Как сделать белый сокет пое
Благодаря стандарту Ethernet мы можем рассчитывать на сети, какими они являются сегодня. Это один из фундаментальных стандартов, позволяющих миллионам устройств взаимодействовать друг с другом. Его стандартизация также способствовала его массовому принятию. В этом руководстве мы познакомимся с Стандарт PoE (Power over Ethernet) , что позволяет обеспечить электропитание большого количества сетевых устройств через тот же сетевой кабель Ethernet, через который мы передаем данные.
Сокращения на английском языке соответствуют Power-over-Ethernet. На испанском языке, в основном, это означает питание по Ethernet. Относится к передаче электрической энергии совместимым устройствам. Это возможно при использовании того же сетевого кабеля, который позволяет подключаться к локальным сетям. Одним из его основных преимуществ является то, что больше нет необходимости иметь эксклюзивную проводку для питания, такую как популярная проводка переменного тока и специальные розетки, которые обычно располагаются рядом с устройствами, чтобы они могли работать. Это идеально подходит для таких устройств, как внутренние или наружные точки доступа Wi-Fi или IP-камеры и другие устройства.
Как видим, сетевой кабель выполняет две основные функции: передача данных и подача электроэнергии. Гораздо более практично!
PoE как стандарт IEEE 802.3af
Делая немного истории, PoE стал стандартом с IEEE 802.3af обозначение. Максимальная выходная мощность блока питания составляет 15.4 Вт. С другой стороны, категории кабелей Ethernet, которые он поддерживает, являются типичными для Cat5e и далее, хотя всегда рекомендуется использовать Cat 6 сегодня, так как соотношение цены и качества очень стоит.
Несмотря на то, что упомянутая максимальная мощность 15.4 Вт фактическая полученная мощность 12.95 Вт , Это так, потому что электрическая энергия «теряется» с расстоянием. Однако это не влияет на производительность устройств, подключенных через Ethernet, с линиями связи 10, 100 или 1000 Мбит / с.
Устройства, которые могут питаться от PoE, - это VoIP-телефоны, датчики и точки беспроводного доступа. Кроме того, можно питать статические камеры безопасности (те, которые не двигаются из стороны в сторону или сверху вниз). Он может питать любое устройство, которое требует низкого уровня электрической энергии и которое логически совместимо со стандартом PoE.
PoE + или 802.3at
Это улучшение по сравнению с оригинальным PoE, и одна из наиболее важных особенностей заключается в его обратной совместимости с предыдущим стандартом. Как стандарт, это называется IEEE 802.3at , В отличие от предыдущего стандарта, он имеет максимальную выходную мощность 30 Вт, фактическая мощность 25.50 Вт , Кроме того, он может питать устройства, которые нуждаются в большем количестве электроэнергии.
Некоторые из устройств, которые мы можем запитать: одновременные трехполосные точки доступа, биометрические датчики и любой тип светодиодного экрана. Говоря о камерах безопасности, теперь можно использовать PoE (конечно, с его вариантом PoE +) для тех, которые обладают более продвинутыми функциями, такими как масштабирование и перемещения из стороны в сторону, и, следовательно, нуждаются в большей мощности.
PoE ++ или 802.3bt
- Тип 3, с максимальной выходной мощностью 60 Вт фактическая полученная мощность 51 Вт .
- Тип 4, с максимальной выходной мощностью 100 Вт фактическая полученная мощность 71 Вт .
В любом случае четыре пары кабелей, типичные для типичного кабеля Ethernet, используются полностью. Введите 3 способен обеспечивать электропитание более требовательных устройств с точки зрения требований к электропитанию, таких как выделенные системы видеоконференций. С другой стороны, Введите 4 уже успевает запитать более современные устройства, такие как IoT типа, ноутбуки и даже Smart TV:
Важно помнить, что производитель Cisco имеет свою версию PoE по отношению к PoE ++. Эта версия известна как UPoE и его аббревиатура на английском языке соответствует Universal Power over Ethernet. Максимальная выходная мощность, которую он предлагает в настоящее время, составляет до 90 Вт. Возможности PoE + практически схожи, с некоторыми дополнениями и улучшениями, ориентированными на сетевые решения Cisco, которые имеют высокий уровень признания во всем мире.
Примечание: Они упоминаются как Тип 3 и Тип 4, так как предыдущие стандарты PoE и PoE + также известны как Тип 1 и Тип 2, соответственно.
Действительно ли в моих интересах использовать какой-либо стандарт PoE?
Понятно, что одной из прямых целей этого стандарта является устранение необходимости установки оборудования для подачи электроэнергии. Следовательно, существует значительная экономия затрат на внедрение сети.
Кроме того, люди, которые не совсем вовлечены в сети, могут почувствовать преимущества использования PoE. Всем будет намного легче узнать, что им уже удается подавать электричество на устройство (например, оборудование IoT), используя один кабель и, в свою очередь, связь. В долгосрочной перспективе вам вообще не нужно будет думать, какой кабель отключить от тока, какой от сети, какой не следует отключать и т. Д. PoE можно рассматривать как один из наиболее практичных стандартов, мы можем встретиться.
Мы все больше связаны. Почти все объекты, которые мы используем, или те, которые находятся вокруг нас, требуют электрической энергии для функционирования. Или в других случаях они требуют электрической энергии и, в свою очередь, подключения к сети. Все это, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для нескольких таких устройств, таких как точки доступа, то есть спрос на энергопотребление сильно возрастает, и это довольно дорого.
PoE знает об этом аспекте, и одним из основных направлений новейших стандартов является эффективность электрической энергии. Это связано с тем, что используются все пары кабелей Ethernet категории 5e. В предыдущих стандартах были задействованы только две из четырех доступных пар.
Постоянно растущие технологии, такие как IoT значительно выиграть от питания через Ethernet. PoE ++ обеспечивает поддержку продуктов IoT, таких как лампы, которым требуется мощный, но эффективный источник питания на уровне потребления. Кроме того, этот стандарт имеет хороший уровень производительности, если устройство находится в Резервный состоянии.
Ладно, начну с советов.
1) В настройках включите отображение миникарты.
2) Чтобы сразу видет названия предметов на земле, сундуки и т.п. нажимаем один раз клавишу Z. Теперь не пропустите сундуков, если вдруг увлечетесь битвой :)
3) В настройках также можно включить функцию показа сокетов (гнезд) без надобности наведения на них курсора (т.е. сокеты всегда показаны на всех предметах экипировки, в инвентаре и банке)
И самые начальные вопросы и ответы на них.
-Как в этой игре выглядят скиллы?
-Скиллы в PoE представлены в виде камней (gem) 3 цветов (зеленый, синий, красный) и двух видов - активных и вспомогательных (активные - овальные, вспомогательные - круглые).
-Как поставить скилл на одну из горячих клавиш?
-Нужно найти на экипировке гнездо соответствующего цвета для определенного скилла и, зажав мышку после клика на камень, перенести скилл в нужное гнездо.
-Зачем нужны вспомогательные камни?
-Они предназначены для усиления активных умений или изменения их механики действия (как, например, Point Blank, который действует как аналогиское пассивное умение - увеличивает урон вблизи и уменьшает издали).
-Не работает вспомогательный камень. Что делать?
-Для того, чтобы эффект от вспомогательного камня передался на активное умение, нужно чтобы сокеты были связаны - об этом можно узнать по линии, которая их соединяет (или нет).
Если кому-то будет интересно, то опишу для чего нужны разные орбы (orb - сфера) и какие у них эффекты.
Что-то не густо с народом))
Опишу орбы)
Armourers Scrap - "точилка" для брони, которая улучшает Quality (качество), тем самым повышая главную характеристику брони - Evasion rating, Armor. Energy Shield.
Blacksmith's Whetstone - "точилка" для оружия, также улучшает качество, в данном случае - дамаг оружия.
Chaos Orb - заново генерирует свойства желтого предмета.
Chromatic Orb - меняет комбинацию цветов сокетов предмета. Количество сокетов и связи не затрагивает.
Jeweller's Orb - меняет количество сокетов на предмете. Может плохо повлиять на связи сокетов в предмете.
Orb of Alchemy - апает (апгрейдит, улучшает) белый предмет до желтого со 100%-ой вероятностью.
Orb of Alteration - заново генерирует свойства синего предмета.
Orb of Augmentation - как я понял, добавляет свойство для синих предметов. Но всего на синих предметах не может быть более 2 свойств.
Orb of Chance - имеет некоторую вероятность улучшить белый предмет до желтого (как по мне - вероятность немалая). При неудаче улучшает предмет до синего.
Orb of Fusing - меняет комбинацию связей сокетов на предмете.
Orb of Regret - дает возможность вернуть 1 потраченное очко на дереве пассивных умений, т.е. можно перераспределить это очко.
Orb of Scouring - удаляет все свойства с синего или желтого предмета, т.е. делает его белым.
Orb of Transmutation - улучшает белый предмет до синего.
Portal Scroll - создает портал в "город" текущего акта. Кроме вас, порталом могут пользоваться и другие игроки из Вашей группы, при этом портал не закроется. Закрывается после того, как владелец воспользуется им для перемещения из города к месту создания портала.
Regal Orb - улучшает синий предмет до желтого. Мегополезная штука - уменьшает рандом свойств при улучшении до желтой. Лучше оставьте про запас. Используйте, если вас устраивают свойства синего предмета, т.к. они останутся при улучшении до желтого.
Scroll of Wisdom - необходима для изучения свойств предмета. При наличии большого количества таких фенек, можно фактически получить любую другую орбу.
Надеюсь, не зря писал. )
Ещё забыл одну важную вещь: если становится сложно играть на Cruel'e (2я сложность), играйте в пати - жмете на S и вверху выбираете Public Party, там и по описаниям очень легко найти группу, в которой проходят квест, на котором сейчас находитесь вы. В пати и опыт очень быстро идет и играть намного веселее) А то соло если часто умирать будете - лвл так и не наберете) Единственное - старайтесь сразу хватать СВОИ вещи, т.к. бывают нехорошие игроки:)
Но чаще всего в группах народ никогда не берет чужое, иностранцы ведь играют в основном, это не наши :D
Старайтесь смотреть все описания открытых игр, возможно заметите группы ONLY RUSSIAN и тому подобные. Сами добавляйте к названию, если будете создавать, проще наших будет найти)
Оставил я своего лучника-критовика, пока что качаю ведьму-саммонера, правда на некоторых леваках сложно играть (когда уже скоро ап скилла зомби, который даст им больше хп, а на данный момент они устарели:) вот сразу после апа отлично играется), но на будущих леваках намного легче зато (даже видео есть).
Веда-саммонер - билд для веды с упором на призыв разных зомби, скелетов, спектров (копий), а также на поддержку их (зомби, скелов и спектров) с помощью добавления им доп. дамага молнией и атакой самой веды в виде скилла дуги - Arc.
Как уменьшить количество гнёзд предмета в Path of Exile?
Если Ваш предмет не имеет максимальное количество гнёзд, то попробовать уменьшить количество гнёзд можно при помощи сферы златокузнеца. Она случайным образом изменит количество гнёзд от 1 до возможного максимума не предмете (до 6 вообще). Если Ваш предмет имеет максимум гнёзд, то изменить их количество можно только при помощи верстака в вашем убежище, выбрав нужное количество гнёзд.
Как получить белые гнезда не оскверняя предмет ?
Доброго времени суток. Нашёл на рынке предметы с белыми гнёздами без осквернения. Подскажите пожалуйста как работает данный крафт. Спасибо.
Воричи в Исследованиях крафтит, в ранге капитана 1-3 белых гнезд, если прокнуло меньше 3, то можно кинуть цветную стереть белые и попробовать еще. Больше 3 сделать таким образом нельзя.
"Уголок Новичка" - отвечаем на ваши вопросы
Есть рецепт, выпадает в "Первобытных покоях", которые появляются в шахте с 220 глубины, стоит 1500 сфер соединения на верстаке.
Еще вариант купить пророчество "Объединяющая судьба" (или собрать его картами "Бессмертная решимость") - и дальше готовить пару сотен сфер златокузнеца. При наличие этого пророчества - если прокает 6 слотов - то они все окажутся связанными.
Белые гнезда от 1 до 3 - в убежище синдиката, дает Воричи, когда находится в Исследовании, но мне кажется легче просто красить.
[Руководство] Создание предметов
Увидеть "Уровень предмета" можно наведя курсор на предмет и зажав клавишу "Alt". При этом над надписью Требуется Уровень , появиться надпись Уровень предмета как видно на скриншоте ниже.
Уровень предмета как правило отличается от параметра Требуется Уровень в большую сторону.
Уровень предмета определяет какого уровня свойства вы можете получить на данном предмете.
Уровень предмета равен уровню моба из которого он выпал, +1 к уровню если из магического моба и +2 если из редкого или уникального моба (боса или изгнанника).
Уровень обычных мобов равен уровню локации.
Качество предмета поднимает на 20% базовые значения физического урона на оружии, или значения брони/уворота/энергетического щита на обмундировании и щитах.
Например у Вас есть оружие с уроном 100, вы повышаете его качество до 20%, и также имеете на оружие свойство 100% увеличение урона, вы получите:
Итоговый урон = 100 урона * (1+20%+100%) = 220 урона
Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств
Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами.
Чтобы знать какие свойства являются префиксами, а какие суффиксами загляните в Справочник свойств, который на данный момент не актуален, поэтому лучше пользоваться единственным верным вариантом на официальном евро портале (разделы Prefixes и Suffixes)
Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса.
Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.
Примечание:
Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)
Эксклюзивные свойства Мастеров - префиксы
Мета-свойства Мастеров - суффиксы, кроме мета-свойства мастера Тероны.
Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен .
Количество гнезд в предмете может быть различным в зависимости от его типа и уровня:
- Одноручное оружие/Жезлы и Щиты могут иметь до 3 гнезд.
- Колчаны, пояса, амулеты и кольца не могут иметь гнезд вообще (исключение кольцо с гнездом)
- Двуручное оружие и Луки могут иметь до 6 гнезд.
- Шлемы, Обувь и Перчатки могут иметь до 4 гнезд.
- Нагрудная броня может иметь до 6 гнезд.
Требуемый Уровень предмета:
1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл
Чем больше гнезд в предмете, тем меньше шанс связать их все вместе, но при этом, если вы хотите получить в связи 5 гнезд, лучше использовать предмет с 6 гнездами - шанс будет в 2 раза выше.
Связи образуются в строго определенном порядке:
6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру "2" или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу.
4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.
Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.
Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса.
Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.
Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.
Вероятности получения связей известна только разработчикам, но Вы можете отталкиваться от цен мастера Фотиса - Вы можете потратить значительно меньше, а можете и больше чем стоят его услуги.
В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов.
Красные представляют Силу
Зеленые представляют Ловкость
Синие представляют Интеллект
В процессе игры вы обнаружите, что в предмете, с требованиями только к Силе, чаще попадаются Красные гнезда, к Ловкости – Зеленые, а в предметах с требованиями к интеллекту - Синие.
Получить 6 зеленых гнезд на вещи, требующей только силу или только интеллект очень сложно, уйдут сотни если не тысячи Цветных сфер.
Если предмет требует два параметра, например Силу и Ловкость, то получить как Красный так и Зеленый цвет гнезд легко. Аналогично для других требований предметов.
Примечание:
Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).
Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:
Посмотреть встроенные свойства предметов можно в wiki.
Найти в какой диапазон входит интересующее вас значение Вы можете посмотреть в Wiki.
Список Ваал свойств на wiki.
Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.
Превращает камень в его "оскверненный" вариант.
В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса , достаточно будет Сфер превращения , Сфер усиления и Сфер перемен .
В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров.
Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы.
Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:
Для примера, посмотрим на оружие, которое теперь, практически не реально создать, по причине вывода из игры Сферы вечного, и исправления различных багов.
Этот предмет с евро сервера, имеющий показатель урона в секунду (DPS) = 573, и на Гарене таких вещей нет, и вряд-ли скоро появятся (если вообще появятся). Можете мечтать, ведь такую вещь создать возможно, но почти не реально, по одной простой причине - из игры вывели Сферу вечного, которая позволяла делать "слепок" предмета, и в случае не удачного последующего создания предмета, осуществлять "откат" в прошлое состояние.
Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.
Почему шанс такой маленький?
Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений.
Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти.
Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.
Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.
И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет
80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости
Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:
выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения .
Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения , чтобы понимать свои риски.
Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства:
185-460 физического урона
1,2 скорость атаки
9,4% шанс критического удара
Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.
Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.
3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .
Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.
Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):
И вот мы получили то, что очень хотели - +3 лук.
6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.
4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств .
5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар .
6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .
7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны . Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения
9.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера с этим свойством. Можно оставить свойство Может иметь несколько ремесленных свойств и добавить мастерами какие то еще свойства, а можно потратить четыре Сферы возвышения - это уже смотрите сами по своему билду.
Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.
А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.
Поясню откуда мы возьмем цифры:
- вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне
- для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток
Вы спросите, почему не 27*2?
Вы когда нибудь слушали песенки, включая воспроизведение в случайном режиме? В этом режиме воспроизведение каждой песенки происходит в случайном порядке в пределах трек листа, после чего трек лист повторяет снова, но уже в другом порядке. Так вот. Может получиться, что первая песенка которую вы услышите, будет последней во втором трек листе, разница между ними составляет два трек листа -1. Что и дает нам 7*2-1 в расчетах выше.
Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.
Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).
Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.
Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.
Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.
Пишем свои замечания/пожелания. По мере возможности буду их реализовывать.
Сложная, но продуманная система крафта — одна из фишек, благодаря которой Path of Exile выстрелила в свое время. Тем не менее, торговля тоже является неотъемлемой частью игры. Данное руководство поможет разобраться, каким образом эти механики дополняют друг друга.
Сферы и их применение
Path of Exile предлагает, пожалуй, самую гибкую систему крафта среди диаблоподобных игр. Тут во многом ощущается сильно переосмысленное наследие Diablo 2. Для модификации вещей в игре существуют сферы (orbs), каждая из которых изменяет их свойства по определенному принципу:
- Orb of Transmutation (Сфера превращения). Превращает белую вещь в магическую (синюю). Может быть полезной на ранних этапах игры. В эндгейме используется в основном для крафта карт, фласок, сундуков (strongbox), самоцветов (jewels).
- Orb of Augmentation (Сфера усиления). Добавляет свойство магической вещи. Используем на вещах с одним свойством.
- Orb of Alteration (Сфера перемен). Заново генерирует свойства на магической вещи. Используем, если результат после Orb of Transmutation не устраивает (обычно так и есть).
- Orb of Chance (Сфера удачи). Превращает белую вещь в магическую, редкую или уникальную. Сфера для любителей рандома. Можно получить крутую уникальную шмотку, но скорее всего – какой-нибудь магический хлам.
- Orb of Alchemy (Сфера алхимии). Превращает белую вещь в редкую (желтую). Одна из самых полезных сфер, при этом недорогая и часто падает.
- Chaos Orb (Сфера хаоса). Заново генерирует свойства на редкой вещи. Основная валюта при торговле с игроками. Используется для оценки относительно недорогих вещей.
- Exalted Orb (Сфера возвышения). Добавляет свойство редкой вещи (если не достигнут максимум – 6 свойств). Вторая валюта для торговли с игроками. Используется для оценки дорогих и очень дорогих вещей. Применять ее стоит только для улучшения по-настоящему хорошей экипировки.
- Jeweller Orb (Сфера златокузнеца). Изменяет количество сокетов.
- Orb of Fusing (Сфера соединения). Изменяет количество связей в сокетах.
- Chromatic Orb (Цветная сфера). Изменяет цвет всех сокетов.
- Regal Orb (Сфера царей). Превращает магическую вещь в редкую, добавляя одно свойство.
- Divine Orb (Божественная сфера). Заново генерирует значения свойств на любой вещи.
- Orb of Scouring (Сфера очищения). Превращает магическую/редкую вещь в белую.
- Orb of Regret (Сфера раскаяния). Позволяет сбросить одно очко в дереве пассивных навыков
- Vaal Orb (Сфера ваал). Добавляет свойство «corrupted», после чего на вещь не действуют другие сферы. Дополнительно может изменить вещь как в лучшую, так и в сильно худшую сторону. Сфера для состоятельных игроков, которых не сильно огорчит превращение топовой шмотки в кактус. Хотя ее вполне можно использовать для крафта карт и сундуков.
- Mirror of Kalandra (Зеркало Каландры). Позволяет получить копию вещи, на которую нельзя применять остальные сферы. Полезна при крафте топовых вещей. Выбить Mirror of Kalandra невероятно сложно.
Все предметы в игре обладают качеством в диапазоне от 0 до 20% (влияет на базовый урон оружия, базовое значение брони и т.д.) Качество можно улучшать с помощью сфер: к белой вещи можно добавить 5% качества, к магической – 2%, к редкой и уникальной – 1%. Таким образом, сферы, влияющие на качество, лучше применять до всех остальных.
- Armourer’s Scrap (Деталь доспеха). Улучшает качество брони.
- Blacksmith’s Whetstone (Точильный камень). Улучшает качества оружия.
- Glassblower’s Bauble (Стекольная масса). Улучшает качество флаконов.
- Cartographer’s Chisel (Резец картографа). Улучшает качество карт.
- Gemcutter’s Prism (Призма камнереза). Улучшает качество камней (гемов).
Сферами можно меняться с обычными торговцами, мастерами или другими игроками. В каждом случае курс обмена будет отличаться. Для получения некоторых сфер можно спользоваться рецептами (тут полный список):
- Вещь с соединенными сокетами трех цветов – Chromatic Orb
- Вещь с 6 сокетами – 7 Jeweller Orb
- 20% качества Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel + карта – Cartographer’s Chisel
- Любое количество гемов с суммарным качеством 40% – Gemcutter’s Prism
- Гем 20 уровня + Gemcutter’s Prism – гем 20% качества.
Все свойства (аффиксы) в игре делятся на суффиксы и префиксы (полный список). Магические вещи могут иметь по одному суффиксу и префиксу, редкие – по три. Количество суффиксов и префиксов особенно важно при крафте у мастеров.
Сокеты
Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.
- Перчатки, шлем, сапоги – 4 сокета
- Туловище (далее по тексту – просто «броня»), двуручное оружие – 6 сокетов
- Одноручное оружие, щит – 3 сокета
Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости – зеленые, интеллекту – синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.
Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.
Уровень экипировки
От теории к практике
В Path of Exile можно крафтить невероятно хорошую экипировку, но все упирается в цену. Курс обмена некоторых сфер может достигать 1 к 1000, поэтому нужно четко понимать, стоит ли вообще применять самые дорогие сферы на имеющиеся в распоряжении предметы. Можно сформулировать несколько правил, позволяющих свести затраты к минимуму.
I. Крафт редких вещей
- Применяем Orb of Alchemy на белую вещь. Далее используем Chaos Orb до нужного результата.
- Альтернативный способ (более дешевый): применяем Orb of Alchemy, затем Orb of Scouring. И так по кругу.
- Применяем Orb of Transmutation, далее с помощью Orb of Alteration получаем нужное значение аффикса на магической вещи (к примеру, увеличенный на 140% урон оружия). Используем Regal Orb, получаем редкую вещь, которую можно улучшить у мастера или применить к ней Exalted Orb. Данный способ хорошо подходит для крафта оружия и самоцветов.
II. Крафт брони и двуручного оружия
За основу нужно брать белые вещи с максимальным количеством сокетов и связей (для начала подойдет 5 связей и 5-6 сокетов, поскольку вещи с 6 связями стоят очень дорого). Проще всего купить вещь нужного типа и доводить ее до ума с помощью Orb of Alchemy, Orb of Scouring или Chaos Orb.
III. Крафт остальной экипировки
В случае с перчатками, шлемами и прочей периферией затраты на крафт сокетов невелики, поэтому такие вещи лучше находить или покупать с максимально подходящими вам свойствами, переделывать в них сокеты и добавлять недостающие свойства у мастеров.
IV. Покупка и крафт уникальной экипировки
Хорошие уникальные вещи выбить довольно сложно, к тому же эффективность многих билдов увеличивается при наличии строго определенных уникальных предметов. Самый простой способ их получения – покупка у других игроков. Если речь идет о броне на туловище и двуручном оружии, имеет смысл выбирать вещи с максимальным роллом, но с тремя-четырьмя сокетами – это значительно снизит их стоимость. Сокеты же надежнее всего крафтить у соответствующего мастера (Vorici, Master Assassin).
V. Покупка сфер и крафт у мастеров
В патче 1.2.0 появились мастера (Forsaken Masters), которые позволяют снизить элемент рандома при крафте. У мастера ассассина можно получить гарантированные количество и цвет сокетов, а также связи между ними за фиксированное количество Jeweller Orb, Chromatic Orb и Orb of Fusing (число требуемых сфер может оказаться как выше, так и ниже того, что мы могли бы потратить при крафте вручную). Остальные мастера помогут добавить к редкой экипировке по одному свойству на выбор (если на вещах менее шести свойств). Добавленное свойство в любой момент можно убрать и заменить на новое.
Также у мастеров стоит обменивать сферы по сниженному курсу (в сравнении с обычными торговцами). Для обновления ассортимента мастеров придется выполнять ежедневные задания.
VI. Крафт карт
На высокоуровневые карты (тир 5 и выше) стоит применять Orb of Alchemy. Если результат не устраивает, использовать Chaos Orb не имеет особого смысла. Лучше отложить карту до лучших времен или воспользоваться комбинацией Orb of Scouring и Orb of Alchemy. Если есть запас Vaal Orb, можно применить такую сферу после Orb of Alchemy. В худшем случае карта не изменится и ее нельзя будет перероллить, в лучшем – на карту добавится много новых свойств и ее качество увеличится (хотя не факт, что среди новых свойств не будет сильно затрудняющих прохождение).
При достаточном количестве Cartographer’s Chisel есть смысл улучшать ими карты перед Orb of Alchemy, но стоит всегда держать 20 штук этого материала в запасе на случай выпадения уникальной карты.
VII. Крафт сундуков
На сундуки (Strongbox), встречающиеся в локациях, тоже можно применять сферы. Arcanist’s Strongbox, Cartographer’s Strongbox, Jeweller’s Strongbox и Ornate Strongbox достойны применения Orb of Alchemy, для остальных достаточно Orb of Transmutation (при желании можно выроллить определенное свойство с помощью Orb of Alteration).
Послесловие
В заключение рассмотрим конкретный пример. Допустим, наш персонаж находится в четвертом акте последней сложности и способен фармить первую локацию – Высохшее озеро (Dried Lake). У нас есть один Exalted Orb и 30 Chaos Orb, некоторый запас Jeweller Orb, Chromatic Orb и других сфер. Для билда нам нужно уникальное двуручное оружие, в остальном достаточно редкой экипировки. Попробуем одеть персонажа с минимальными затратами:
Читайте также: