Как открыть инвентарь в андертейл на компьютер
Установите эту прогу в любое удобное для вас место и сделайте обязательно 3 копии игровых архивов data.win потому что с первого раза вряд ли получится что то у вас (лично у меня получилось с 13 раза!) потом запускаете прогу и у вас появляется консоль и рядом с ней окошко которое требует открыть файл либо script/plugin с расширением bms/txt/wcx но в нашем случае надо найти и выбрать файл yoyogames.bms (вместе с программой есть в архиве) и когда найдете этот файл 2 раза по нему кликните. Потом опять надо выбрать файл но на этот раз выбираем игровой архив который вы скопировали(!) не надо выбирать прямиком из игры или иначе придется будет игру переустановить если ничего не получится. Затем когда вы выбрали игровой архив снова надо выбрать что то еще. На этот раз выбираем папку в которую будете сохранять все содержимое архива. Когда все выберете консоль начнет двигаться и двигаться перечисляя все файлы архива. Когда она перестанет двигаться нажмите enter.
Вот и все пол дела сделано. В той папке с содержимым архива найдите текстуры (это в папке TXTR) и редактируйте но только ни в коем случае не редактируйте текстуры в различных программах которые не поддерживают прозрачный фон(. ) лучше всего редактировать в фотошопе но не обязательно(лично я в фотошопе все делаю).Самое главное(. ) все текстуры должны в своем названии иметь не меньше и не больше 4 нулей в начале их названия или иначе изменения не применятся! Если вы конечно очень продвинутые то можете и другие файлы редактировать. И после того как отредактируете текстуры удалите все кроме TXTR(это конечно не особо обязательно делать но так можно сохранить время и можно будет узнать какие нибудь ошибки если появятся) и потом открываем файл reimport.bat и выбираем опять yoyogames.bms потом выбираем архив в который хотите внести изменения то есть заменить файлы. В последнюю очередь выбираем ту папку в которую распаковали игровой архив (то есть папку в которой есть папка с текстурами которые вы редактировали) опять ждем когда в консоли все остановится и смотрим на строчку в которой должно быть написано (например вот это "3(!) files reimported in 5 seconds . " и обращаем внимание на первое число (то есть в моем примере на 3) если там у вас 0 то ничего не получилось а если другое любое число то все получилось) и в конце жмем на enter. Если консоль закрылась сразу то все получилось.
И еще самое важное ваши текстуры не должны весить намного больше чем исходные которые есть в архиве. В противном случае можно пропустить такие файлы но программа может вырезать множество спрайтов чтобы размер файла был нормальным. Я так пытался делать когда хотел сделать цветные текстуры персонажей(когда в битве с ними)
Если будут какие то проблемы пишите в комментарии я и может кто то еще знаток этой программы поможем решить проблему если сможем
351 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
Он облегчает прохождение игры и т.д. и т.п.
1) Открываем файлы игры:
Заходим в Steam -> Undertale -> Просмотреть локальные файлы (правая кнопка мыши);
Выбираем файл data.win и нажать на него с помощью SHIFT + правая кнопка, затем выбираем "Копировать как путь";
2) Открываем программу HxD:
Запускаем HxD редактор и выбираем Файл -> Открыть -> *Вставляем скопированный путь, убрав кавычки* -> Открываем файл;
3) Пошла жара:
Ищем строчку 007748С0;
В этой же строчке ищем столбик 04;
Значение 00 меняем на 01;
G Открывает пространственный сундук
G (работает только в лавке Темми) Даёт 5000G
O Позволяет взять вещи из сундука
I Положить вещи в сундук
S Позволяет сохраниться
L Загружает ваше сохранение
M Увеличивает Уровень Радости на 1
F Увеличивает FPS до 60
P Делает скорость комнаты быстрее
R Если нажать 7 раз, перезагрузит игру
U Меняет костюм Фриска
V Показывает границы комнаты
W Уменьшает FPS до 10
5 Увеличивает группу битв на 5
Backspace Увеличивает скорость (нужно зажать кнопку)
Pg Up Увеличивает шаги на 100
Pg Down Делает атаку 989
End Включает начало рассказа двух Фроггитов (Флауи в пути Геноцида) из Нового Дома
Insert Телепортирует в следующую комнату. Если протагонист находится в Реальной Лаборатории, то Insert телепортирует его в комнату 264 (только там не будет символов)
Delete Телепортирует в предыдущую комнату. Если протагонист находится в самом начале, вызывает экран загрузки
F3 Создаёт файл «system_information_962» в папке игры (последствия пути Геноцида)
F7 Добавляет 500G
F9 Останавливает всю музыку, которая играет
F10 Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), также позволяет ходить во время диалогов и кат-сцен
F11 Телепортирует в комнату room_water1
F12 Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте
R + 6 Телепортирует в room_ruins2
T + 6 Телепортирует к выходу из руин room_tundra1
W + 6 То же, что и F11
F + 6 Телепортирует в Хотленд (room_fire2)
E + 6 Телепортирует к Новому Дому (room_castle_front)
Y + 6 Телепорт к Реальной лаборатории (room_truelab_elevator)
Читайте также: