Как добавить файл в андроид студио
Как добавить проект библиотеки (например, Sherlock ABS) в Android Studio ?
(Не для старого пакета на основе ADT Eclipse, а для нового Android Studio .)
Обновление для Android Studio 1.0
С момента выхода Android Studio 1.0 (и множества версий между v1.0 и одной из первых с момента моего предыдущего ответа) кое-что изменилось.
Мое описание сосредоточено на добавлении проекта внешней библиотеки вручную через файлы Gradle (для лучшего понимания процесса). Если вы хотите добавить библиотеку через Android Studio creator, просто отметьте ответ ниже с визуальным руководством (есть некоторые различия между Android Studio 1.0 и теми из скриншоты, но процесс очень похож).
Прежде чем вы начнете добавлять библиотеку в свой проект вручную, рассмотрите возможность добавления внешней зависимости. Это не повлияет на структуру вашего проекта. Почти каждая известная библиотека Android доступна в репозитории Maven , и для ее установки требуется всего одна строка кода в файле app/build.gradle :
Добавление библиотеки
Вот полный процесс добавления внешней библиотеки Android в наш проект:
- Создайте новый проект через Android Studio Studio. Я назвал это HelloWorld .
- Вот исходная структура проекта, созданная Android Studio:
- В корневом каталоге ( HelloWorld/ ) создайте новую папку: /libs , в которую мы поместим наши внешние библиотеки (этот шаг не требуется - только для сохранения более чистой структуры проекта).
- Вставьте вашу библиотеку во вновь созданную папку /libs . В этом примере я использовал библиотека PagerSlidingTabStrip (просто загрузите Zip из GitHub, переименуйте каталог библиотеки в "PagerSlidingTabStrip" и скопируйте его). Вот новая структура нашего проекта:
Отредактируйте settings.gradle, добавив свою библиотеку в include . Если вы используете пользовательский путь, как я, вы также должны определить каталог проекта для нашей библиотеки. Весь файл settings.gradle должен выглядеть так:
5.1 Если вы столкнулись с ошибкой "Конфигурация по умолчанию", попробуйте это вместо шага 5,
В app/build.gradle добавьте наш библиотечный проект в качестве зависимости:
6.1. Если вы выполнили шаг 5.1, то следуйте этому вместо 6,
Если в вашем библиотечном проекте нет файла build.gradle , вы должны создать его вручную. Вот пример этого файла:
Кроме того, вы можете создать глобальную конфигурацию для вашего проекта, которая будет содержать версии SDK и версию инструментов сборки для каждого модуля для обеспечения согласованности. Просто отредактируйте файл gradle.properties и добавьте строки:
Теперь вы можете использовать его в своих файлах build.gradle (в модулях приложений и библиотек), как показано ниже:
Это все. Просто нажмите "синхронизировать проект со значком Gradle" , Ваша библиотека должна быть доступна в вашем проекте.
Google I/O 2013 - новая Android система сборки SDK - отличная презентация о сборке Android приложения с Gradle Build System: как сказал Ксавье Дюкро:
Android Studio - это все о редактировании, отладке и профилировании. Это больше не о строительстве.
В начале это может немного сбивать с толку (особенно для тех, кто работает с Eclipse и никогда не видел муравья, как я;)), но в конце Gradle дает нам большие возможности, и это Стоит изучить эту систему сборки.
Одним из наиболее распространенных источников ресурсов являются файлы изображений. Android поддерживает следующие форматы файлов: .jpg (предпочтителен), .jpg (приемлем), .jpg (нежелателен). Для графических файлов в проекте уже по умолчанию создана папка res/drawable . По умолчанию она уже содержит ряд файлов - пару файлов иконок:
При добавлении графических файлов в эту папку для каждого из них Android создает ресурс Drawable . После этого мы можем обратиться к ресурсу следующим образом в коде Java:
Например, добавим в проект в папку res/drawable какой-нибудь файл изображения. Для этого скопируем на жестком диске какой-нибудь файл с расширением png или jpg и вставим его в папку res/drawable (для копирования в проект используется простой Copy-Paste)
Далее нам будет предложено выбрать папку - drawable или drawable-24 . Для добавления обычных файлов изображений выберем drawable :
Здесь сразу стоит учесть, что файл изображения будет добавляться в приложение, тем самым увеличивая его размер. Кроме того, большие изображения отрицательно влияют на производительность. Поэтому лучше использовать небольшие и оптимизрованные (сжатые) графические файлы. Хотя, также стоит отметить, что все файлы изображений, которые добавляются в эту папку, могут автоматически оптимизироваться с помощью утилиты aapt во время построения проекта. Это позволяет уменьшить размер файла без потери качества.
При копировании файла нам будет предложено установить для него новое имя.
Можно изменить название файла, а можно оставить так как есть. В моем случае файл называется dubi2.jpg . И затем нажмем на кнопку Refactor. И после этого в папку drawable будет добавлен выбранный нами файл изображения.
Для работы с изображениями в Android можно использовать различные элементы, но непосредственно для вывода изображений предназначен ImageView . Поэтому изменим файл activity_main.xml следующим образом:
В данном случае для отображения файла в ImageView у элемента устанавливается атрибут android:src . В его значении указывается имя графического ресурса, которое совпадает с именем файла без расширения. И после этого уже в Preview или в режиме дизайнере в Android Studio можно будет увидеть применение изображения, либо при запуске приложения:
Если бы мы создавали ImageView в коде java и из кода применяли бы ресурс, то activity могла бы выглядеть так:
В данном случае ресурс drawable напрямую передается в метод imageView.setImageResource() , и таким образом устанавливается изображение. В результате мы получим тот же результат.
Однако может возникнуть необходимость как-то обработать ресурс перед использованием или использовать его в других сценариях. В этом случае мы можем сначала получить его как объект Drawable и затем использовать для наших задач:
Для получения ресурса применяется метод ResourcesCompat.getDrawable() , в который передается объект Resources, идентификатор ресурса и тема. В данном случае тема нам не важна, поэтому для нее передаем значение null. Возвращается ресурс в виде объекта Drawable :
Затем, например, можно также передать ресурс объекту ImageView через его метод setImageDrawable()
Работа с настройками уровня activity и приложения позволяет сохранить небольшие данные отдельных типов (string, int), но для работы с большими массивами данных, такими как графически файлы, файлы мультимедиа и т.д., нам придется обращаться к файловой системе.
ОС Android построена на основе Linux. Этот факт находит свое отражение в работе с файлами. Так, в путях к файлам в качестве разграничителя в Linux использует слеш "/", а не обратный слеш "\" (как в Windows). А все названия файлов и каталогов являются регистрозависимыми, то есть "data" это не то же самое, что и "Data".
Приложение Android сохраняет свои данные в каталоге /data/data/<название_пакета>/ и, как правило, относительно этого каталога будет идти работа.
Для работы с файлами абстрактный класс android.content.Context определяет ряд методов:
boolean deleteFile (String name) : удаляет определенный файл
String[] fileList () : получает все файлы, которые содержатся в подкаталоге /files в каталоге приложения
File getCacheDir() : получает ссылку на подкаталог cache в каталоге приложения
File getDir(String dirName, int mode) : получает ссылку на подкаталог в каталоге приложения, если такого подкаталога нет, то он создается
File getExternalCacheDir() : получает ссылку на папку /cache внешней файловой системы устройства
File getExternalFilesDir(String type) : получает ссылку на каталог /files внешней файловой системы устройства
File getFileStreamPath(String filename) : возвращает абсолютный путь к файлу в файловой системе
FileInputStream openFileInput(String filename) : открывает файл для чтения
FileOutputStream openFileOutput (String name, int mode) : открывает файл для записи
Все файлы, которые создаются и редактируются в приложении, как правило, хранятся в подкаталоге /files в каталоге приложения.
Для непосредственного чтения и записи файлов применяются также стандартные классы Java из пакета java.io.
Итак, применим функционал чтения-записи файлов в приложении. Пусть у нас будет следующая примитивная разметка layout:
Поле EditText предназначено для ввода текста, а TextView - для вывода ранее сохраненного текста. Для сохранения и восстановления текста добавлены две кнопки.
Теперь в коде Activity пропишем обработчики кнопок с сохранением и чтением файла:
При нажатии на кнопку сохранения будет создаваться поток вывода FileOutputStream fos = openFileOutput(FILE_NAME, MODE_PRIVATE)
В данном случае введенный текст будет сохраняться в файл "content.txt". При этом будет использоваться режим MODE_PRIVATE
Система позволяет создавать файлы с двумя разными режимами:
MODE_PRIVATE : файлы могут быть доступны только владельцу приложения (режим по умолчанию)
MODE_APPEND : данные могут быть добавлены в конец файла
Поэтому в данном случае если файл "content.txt" уже существует, то он будет перезаписан. Если же нам надо было дописать файл, тогда надо было бы использовать режим MODE_APPEND:
Для чтения файла применяется поток ввода FileInputStream :
В итоге после нажатия кнопки сохранения весь текст будет сохранен в файле /data/data/название_пакета/files/content.txt
Где физически находится созданный файл? Чтобы увидеть его на подключенном устройстве перейдем в Android Stud в меню к пункту View -> Tool Windows -> Device File Explorer
После этого откроектся окно Device File Explorer для просмотра файловой системы устройства. И в папке data/data/[название_пакета_приложения]/files мы сможем найти сохраненный файл.
Я только что установил Android Studio в моем Windows 7 64bit.
Когда я запускаю приложение, фон экрана, на котором мы пишем код, белый.
Я бы предпочел черный или любой другой цвет.
Я не уверен, можем ли мы изменить цвет/тему OR добавить больше тем.
File->Settings->Editor->Colors & Fonts-> В имени схемы выберите Darcula и примените, чтобы увидеть потрясающий редактор тем на темном фоне
Android Studio 3.1.2 File->Settings->Editor->Color Scheme-> В имени схемы выберите Darcula и примените, чтобы увидеть потрясающий редактор тем на темном фоне.
Как только вы загрузили файл .jar , перейдите к File -> Import Settings. и выберите загруженный файл.
// вам нужно зайти в Файл-> настройки, в которых выберите IDE настройки-> Внешний вид, в котором выберите Theme: параметры
Windows
Mac OSX
Android Studio -> Настройки-> Редактор-> Цвета и шрифты
У Дейла Риза есть удивительный набор доступны цветовые схемы для использования как в AndroidStudio, так и в Intellij. В зависимости от используемого IDE эти файлы ICLS помещаются в определенный каталог (. Это для Windows ):
Android Studio
IntelliJ
Поместив файлы ICLS в один из каталогов выше, перезапустите IDE, чтобы он выбрал новые темы. Существует также страница Nice, содержащая предварительный просмотр большинства/всех тем , чтобы вы могли выяснить, какие из них вам нравятся больше всего. Наслаждаться.
Просто записка для людей в будущем. Чтобы добавить больше тем на Mac , поместите файлы темы .icls в
Затем перезапустите Android Studio. И выберите ваши новые темы в
Android Studio может использовать любую тему, созданную для IDE Jetbrains. Здесь это хорошее репозиторий Github, в котором есть много тем для разных IDE.
Кроме того, плагин Color Ide - это хороший инструмент, который меняет цвет фона всех меню в Android Studio в соответствии с вашей темой. Попробуйте, IDE будет выглядеть намного лучше.
У Windows должны быть похожие настройки, просто каталог тем будет немного другим, поиск JetBrains Идея местоположения темы должна дать вам результат.
Если нужно просто изменить (строго просто) фон редактора на свой собственный цвет.
Preferences > Editor > Color & Fonts > General > Default Text > Background
Хотя вам нужно сохранить его как собственную тему.
Измените цвет темы редактора, выбрав Файл -> Настройки -> Редактор -> Цвета и шрифты. Выберите схему и нажмите кнопку "ОК".
Обратите внимание, что это меняет цвет темы редактора, а не тему всего приложения.
Нажмите Ctrl + ` (Обратная цитата).
Затем выберите "Переключить цветовую схему" или нажмите 1.
Выберите "Дракула" или нажмите 2.
Файл-> Настройки-> Внешний вид
Там есть выпадающий список с различными темами.
Чтобы установить новую тему на Mac, перейдите к Preferences -> Plugins -> Browse Repositories -> Выберите категорию "UI" и найдите имя темы, я рекомендую "Material Theme UI" нажмите зеленую кнопку "Install" и затем перезагрузите компьютер после установки.
Если ваша тема в формате .icls.
- Щелкните правой кнопкой мыши на Finder и выберите "перейти в папку"
- введите "
новая тема будет установлена.
чтобы сменить тему, перейдите на Preferences -> Editor -> Colors & Fonts и выберите схему.
Файл-> Настройки-> Внешний вид и поведение-> Внешний вид и В теме выберите Darcula и примените редактор темного фона.
В OSX в строке меню вверху выберите Android Studio> Настройки> Внешний вид, и вы увидите выпадающую тему.
Думаю, я бы добавил это как ответ, для тех, кто случайно запутался, как я!
Это не совсем ответ на первоначальный вопрос, но несколько других постов ссылаются на этот пост, поэтому я подумал, что я добавлю его сюда (потому что это немного относится к вопросу). Надеюсь, это поможет кому-то!
Сегодня я случайно установил размер шрифта IDE для Android Studio очень высоким (собирался установить его на 1, но он случайно стал 11).
Теперь большая проблема для меня заключалась в том, что открыть меню файлов было невозможно (ну, я мог открыть его, но не смог выбрать параметры), поэтому мне пришлось выяснить, как это сделать вручную.
Я нашел настройки Android Studio IDE в папке Users/%username%/.AndroidStudioPreview/config и там, в файле ui.inf.xml , в котором я мог изменить параметр FONT_SIZE обратно на более управляемый размер.
следующее изображение - Android студия с размером шрифта 110 пикселей на экране 1920x1080:
Читайте также: