Занзара как открыть таблицу эффективности
Все, кто играл в Занзару, знают так на называемую Таблицу эффективности, но видно не кто не замечал, что там есть ляпы. Например (это убивает меня больше всего) ОГОНЬ СЛАБЕЕ ТЬМЫ ! Это как понять? То есть, если мы в тёмной комнате зажжём свечу, то она (свеча) сразу погаснет от переизбытка тьмы? Но зато против тьмы эффективна ВОДА! Тобишь в Занзаре за место огня используют воду? Наверное, так написано в Занзарской технике пожарной безопасности: уходя из леса, не оставляйте воду горящей без присмотра, иначе сможет случиться пожар. Потушите её при помощи "Молний Хаоса"(сама не знаю, что написала )
Свет и тьма сильнее камня - бедный камень. Ему только в сумраке находиться можно
Свет сильнее огня - ну да, огонь эффективен против самого себя.
Металл сильнее огня - с другой стороны огонь может расплавить металл.
Может, и вы найдёте чего нибудь смешное в Таблице эффективности?
Первое,что хотелось бы отметить: некоторые элементы таблицы не совпадают с тем, что мы видим в бою, поэтому разработчики в своё время выпустили патч, исправляющий их.
Старая таблица:
Новая, исправленная таблица:
Да, и на мой взгляд это сделано ради баланса. Три первые стихии, которые мы получаем (Природа, Камень, Вода) имеют всего две эффективности, да и те будут полезны в самом конце игры. Зато у них по 3-4 неэффективности, которые проявятся уже к середине игры.
Лёд, Огонь, Тьма - стандартный набор фей для тёмных эльфов, поэтому они довольно имбовые на начальном этапе, хотя для каждого из них есть по одной неэффективности к феям Природы-Камня-Воды.
Пси кажутся очень слабыми по таблице эффективности, зато они имеют крутые заклинания, могут очень быстро их использовать, и нужны они для борьбы с представителями двух стихий, традиционно считающихся сильнейшими: Льда и Света.
Хаос мерзкий, его очень много, но они (по большей части) довольно слабые.
. Я бы стал расписывать про каждый, но, как мне кажется, этого достаточно.
Gremrok =) написал(а):Да, и на мой взгляд это сделано ради баланса. Три первые стихии, которые мы получаем (Природа, Камень, Вода) имеют всего две эффективности, да и те будут полезны в самом конце игры. Зато у них по 3-4 неэффективности, которые проявятся уже к середине игры.
Лёд, Огонь, Тьма - стандартный набор фей для тёмных эльфов, поэтому они довольно имбовые на начальном этапе, хотя для каждого из них есть по одной неэффективности к феям Природы-Камня-Воды.
Пси кажутся очень слабыми по таблице эффективности, зато они имеют крутые заклинания, могут очень быстро их использовать, и нужны они для борьбы с представителями двух стихий, традиционно считающихся сильнейшими: Льда и Света.
Хаос мерзкий, его очень много, но они (по большей части) довольно слабые.
. Я бы стал расписывать про каждый, но, как мне кажется, этого достаточно.
Расскажи мне про Металл и Тьму. Можно еще про Лёд и Огонь.
в природе нет таблицы эффективности ведь вода тушыт огонь но огонь испоряет воду а таблица правелна только для игры
Расроуриха написал(а):Свет и тьма сильнее камня - бедный камень. Ему только в сумраке находиться можно
Не только он один бедный. Еще и огонь(
Расроуриха написал(а):Металл сильнее огня - с другой стороны огонь может расплавить металл.
Не-не-не! Для Занзары это норм! У них же всегда пожары тушат железяками)) Да и не только для этого используют металл. Он, походу, для занзарцев еще и крем от загара. Надел так латы и пошел на пляж)) (сама не знаю че несу ).
Но это еще ничего. У них ночью, когда темно, воздуха нет! И днем спички не зажигаются. Зато молнии у занзарцев можно заморозить)
А если начинается паника, хаос, то немедля устраивайте пожар! Да-да! Огонь же эффективен на хаос
АхахвхпзпхахахахпхАХП. Мы, оказывается, мало что знали про Занзару! Кстати. *побежала рисовать эту наркоманию*
Расроуриха написал(а):АхахвхпзпхахахахпхАХП. Мы, оказывается, мало что знали про Занзару! Кстати. *побежала рисовать эту наркоманию*
О, да! Мы еще не все знаем о буднях обычных занзарцев. Но я думаю не стоит беспокоиться, Вы скоро нарисуете ее)))
Хм. Воздух эффективен против металла. Не думала, что в Занзаре кислород разъедает железяки))) Да и на психику воздух плохо влияет. Чем же они тогда дышат?) Вода, эффективная на тьму, то ж прикольно. Сразу представляю картинку:
Лесная хижина. Жена Галя (к примеру), Муж Боря (опять же к примеру) да-да, я знаю, что они говорят на французском, но мне плевать с астрономической башни на то, что и имена у них по идее должны быть, как у французов пришли домой из Тиралина. Галя заходит в дом, берет ведро и отдает его Боре:
- На, включи свет.
Он идет наливать воду в ведро, потом заходит на крышу дома и поливает его оттуда. Еще и думает: "Надо будет оставить на кухне стаканчик воды, а то вдруг проголодаюсь, а на кухне темно".
Чет я бред несу) Но кого это волнует?!)))
Зато в Занзаре есть плюс. Жители силой мысли выключают свет) Хотя, конечно, они могут и кинуть в него что-нибудь железное. А еще и согреваются они тоже мысленно!) Своей психикой занзарцы ломают камни, паникой высушивают моря. Да занзарийцы круты!
При этом, максимально единиц здоровья может быть на 60 уровне при ЖС=1 от 100 до 199, при ЖС=2 от 200 до 299, ЖС=3 от 300 до 399, ЖС=4 от 400 до 499, при ЖС =5 только 500.
- Ловкость определяет увеличение горизонтальной скорости с уровнем.
- Прыгучесть влияет на количество единиц прыжка и их мощность.
- Меткость определяет вероятность нанесения критического урона.
Из текущих значений действующих параметров фей в игре отображается только максимум здоровья. Остальные (скорость, количество прыжков, урон и шанс критического попадания) явно не отображаются, но очевидно, растут с уровнем в соответствии с описанными характеристиками (характеристиками заклинаний).
Заклинания различных стихий могут быть эффективны или неэффективны в сражениях против фей других стихий. Так как феи редко пользуются заклинаниями чужих стихий (такая возможность есть только у игрока), традиционно говорят об эффективности фей. В игре есть встроенная таблица эффективности фей, которую можно вызвать нажав клавишу F1. Однако в первоначальной версии таблицы были допущены ошибки и разработчики игры выпустили патч для их исправления и улучшения.
Новая таблица эффективности фей:
Заклинания фей размещены вертикально слева, а стихии фей противника - горизонтально. Например, фея природы с атакующим заклинанием воды будет эффективно поражать фей огня, тьмы и металла, но едва поцарапает, например, фей хаоса. При этом она всё так же будет уязвима ко льду, огню и металлу.
За основу был взят патч-мод на исправление таблицы от CleanRound
Папка Mod_1
Папка Mod_2
Папка Mod_3
Папка Mod_4
Папка Mod_5
Папка Mod_6
Папка Mod_7
Инструкция по установке и удалению
Установка:
- Откройте папку с игрой [C/D:\Program Games\Zanzarah] Для официальной Steam-версии [C/D:\Program\Steam\steamapps\common\Zanzarah]
- Выберите версию мода и содержимое папки [Mod_*] скопируйте в папку с игрой [Zanzarah]
Удаление:
- Чтобы удалить мод и вернуть оригинальную таблицу, снова откройте папку с игрой [Zanzarah/Resources/Bitmaps] и в папке [Bitmaps] найдите и удалите файл hlp004t.bmp
*По просьбе пользователя Turnox, выражаю ему отдельную благодарность за проделанную им невероятную работу над созданием надписи "Нейтрально", которая была использована в моём моде
Мелочь, конечно, но можно было бы и указать, что первый вариант таблицы явно под влиянием Глобального мода (см. на "Нейтрально"). Я указывал обычно, когда где-либо брал идеи другого человека.
Комментарий удален"но я также использовала окно таблицы из мода Unbended от туда надпись "Нейтрально" перекачивала в мою таблицу"
А-а-а, тогда ладно).
Ghost Demonologist как-то спрашивал у меня, можно ли брать те или иные материалы из мода. Я ответил, мол, конечно, без проблем, но чтобы с указанием, откуда они взяты. Он указал, что были заимствования, но я не знал, что он возьмёт именно табличку. Но если вы и сами не знали, откуда в Unbended эта табличка, то извините.
Читайте также: