Падший скайрим прохождение
Падший (ориг. The Fallen) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном.
- Поговорить с ярломВайтрана. помощи Седобородых в проведении мирных переговоров либо завершить гражданскую войну.
- Выучить Крик призыва Одавинга.
- Подготовить ловушку для дракона.
- Призвать Одавинга в Драконий Предел.
- Победить и пленить Одавинга.
- Допросить Одавинга.
Прохождение
Алдуин улетел в неизвестном направлении. Чтобы выяснить, куда, Довакину необходимо поймать одного из его приспешников. В разговоре с Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом он выясняет, что для этой цели идеально подходит Драконий Предел в Вайтране.
После получения согласия ярла Довакину необходимо будет узнать Крик призыва приспешника Алдуина. Партурнакс или Эсберн сообщат ему слова для призыва Одавинга.
Узнав Крик, протагонист возвращается в Драконий Предел, чтобы обсудить с ярлом подготовку ловушки.
Завершив обсуждение ловушки, герою предстоит посетить галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга, используя Крик «Зов дракона». Когда он прилетит, остаётся применить на него «Драконобой», после чего заманить дракона внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можно говорить с Падшим.
Баги
- Если герой выполнил квест «Бесконечная пора» и быстро переместился в Драконий Предел, то может обнаружить, что ловушка для дракона не готова — отсутствуют ярл Балгруф Старший и стражники.
- Надо обождать некоторое время пока ярл спустится с Высокого Хротгара и придёт в свою резиденцию.
- Решение: уйти с балкона, а потом вернуться. Только тогда дракон будет готов лететь.
- Решение: перейти к следующей стадии квеста, используя команду setstage MQ301 200 .
- Решение: загрузить предыдущее сохранение.
- Решение: находясь в Драконьем пределе, нужно телепортировать ярла к себе командами prid 0001A6A1 и moveto player . Затем повторить эту операцию на драконе и телепортировать его к себе, чтобы скрипт на подъём и сброс стражника сработал.
- Решение: загрузка более раннего сохранения.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ301 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Партурнакс (ориг. Paarthurnax) — квест главной сюжетной линии фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Дракон более чем дружелюбный, хоть он и говорит загадками и драконьими словами, которые иногда переводит, вспоминая о скромных знаниях Довакина о драконах и их языке; он раскрывает герою много интересных тайн, помогает в поисках Алдуина и даже участвует в первой битве против Пожирателя Мира, помогая Драконорождённому не только словом, но и делом. При первой встрече попросит Довакина поприветствовать его по-драконьи, используя Крик «Огненное дыхание», предварительно ему научив или дополнив, если уже известны некоторые из его слов. Помимо этого Партурнакс посредством медитации может даровать Довакину улучшение его способностей к некоторым Крикам.
Драконорождённый волен выбирать: убить Партурнакса или проигнорировать просьбу Клинков. В диалогах с Клинками нельзя будет отказаться от убийства Партурнакса. Однако, если дракон останется жив, то после окончательной победы над Алдуином в ходе главного квеста, задание «Партурнакс» исчезнет из журнала. Следует также учесть, что если квест «Бесконечная пора» не был завершён, то убийство Партурнакса помешает его дальнейшему прохождению, поскольку Арнгейр не будет вести с героем диалог.
Убийство Партурнакса расстроит Арнгейра, и после возвращения Довакина к нему он прочитает последнему нотацию и потребует, чтобы тот убирался с Высокого Хротгара, иначе он заставит это сделать силой. Остальные Седобородые тоже перестанут признавать главного героя. С другой стороны, Клинки начнут снова говорить с Драконорождённым и Эсберн начнёт скупать драконьи кости и чешую, а также изготовит особое зелье. Также новых рекрутов Клинков можно будет брать в компаньоны.
Баги
- Есть баг, при котором после убийства Партурнакса и завершения задания его вновь можно увидеть на Глотке Мира живого и невредимого. К Довакину он будет относиться по-прежнему благосклонно, но Седобородые всё равно будут игнорировать главного героя.
Примечания
- Не стоит забывать, что без Партурнакса Довакин не сможет поменять эффекты медитации, а Арнгейр не будет указывать местонахождение Слов Силы.
- Если оставить Партурнакса в живых, то после убийства Алдуина будет короткая сцена с ним, в которой он скажет, что попытается наставить других драконов на Путь Голоса и научить их, что можно жить в мире с другими созданиями (а если убить его, то Одавинг скажет, что всё теперь принадлежит Довакину, про старика не обмолвится ни словом).
- Если квест был завершён убийством Партурнакса, то можно воскресить его с помощью консольной команды resurrect , при этом он будет невидимым. Но стоит подойти к Стене Слов, как Партурнакс начнёт диалог с Довакином, как ни в чём не бывало. Возможность сменить эффекты медитации также останется. Однако Седобородые всё-таки не будут разговаривать с протагонистом.
- Если же кроме оживления дракона хочется восстановить отношения с Седобородыми, то нужно ввести в консоли следующие команды:
- Альтернативный способ восстановления отношений с Седобородыми и Клинками без убийства Партурнакса:
- Сначала нужно ввести команду: setstage MQPaarthurnax 50
- После побеседовать с Дельфиной и завершить диалогом квест.
- И ввести ещё одну команду: stopquest MQPaarthurnax
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQPaarthurnax stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Для того чтобы освободить Одавинга, поговорите со стражником на втором этаже галереи. (Поднимитесь по лестнице, рядом с которой стоит ярл). После небольшой сценки стража освободит Одавинга для Драконорожденного. Также вы можете самостоятельно освободить дракона, активировав цепь не разговаривая со стражником.
После прибытия во двор храма, вы столкнетесь с двумя драконами и несколькими драуграми: призраками и военачальниками. Уничтожьте их и входите в храмовый комплекс. (Или, если у вас высокий навык Скрытности, вы можете прокрасться мимо всех врагов, включая драконов).
Храм Скулдафна
Первая головоломка в Скулдафне-открыть две двери. Головоломка состоит из трех столбов, отделенных друг от друга стеной. Между дверями и столбами рычаг. На стенах рядом с двумя крайними столбами находятся изображения, совпадающие с изображениями на столбах (т.е. птица, змея, кит). Слева-кит, справа-змея. Установите колонны согласно рисункам. Над каждой дверью находится картинка-подсказка. Над дверью справа, которая ведет к ценным вещам, но не более, указано "птица". Над дверью слева, которая ведет к цели, указано "змея". Вы должны выбрать необходимое изображение на средней колонне и активировать рычаг, чтобы открыть дверь.
Вторая головоломка это Кит, Змея, Птица (левый верхний уровень, средний нижний уровень, правый верхний уровень)("Стремительный рывок" с платформы поможет обойти головоломку)
В конце вы достигнете двери, которую охраняет драугр с алмазным когтем-ключом. Ответ на загадку лиса, мотылек, дракон (сверху вниз - также эти символы можно увидеть на когте в вашем инвентаре). Не забудьте взять слово "Грозового зова" со Стены слов.
Драконий жрец
Перед тем как войти в портал Алдуина в Совнгард, вы должны победить драконьего жреца, Накрина. Будьте осторожны, этот жрец-серьезный противник, к тому же, рядом находятся два дракона. Он заметит вас, когда вы поднимитесь до вершины лестницы. Лучше начать атаковать его немедленно. Он не сможет атаковать вас, пока не возьмет свой посох и не закроет портал, поэтому постарайтесь нанести ему больший ущерб за этот промежуток времени. После того как Накрин возьмет посох, он повернется к вам. Будьте осторожны, его посох наносит 50 единиц урона огнем в секунду. Одежда и зелья с эффектами защиты от огня очень пригодятся в этот момент. Он не восполняет свое здоровье, поэтому у вас есть шанс уничтожить его до того, как он возьмет посох и атакует сам. Также вы можете столкнуть его с уступа, что приведет к смерти. После победы над Накрином возьмите его посох и установите на драконью печать, чтобы открыть портал вновь. Также можно просто быстро запрыгнуть в портал, избежав боя со жрецом, однако при этом больше не будет возможности получить его маску.
Во время заключения перемирия, вы узнаете, что Крик возможно использовать для призыва дракона, так как все имена драконов состоят из трех Слов Силы. В своих архивах Клинки обнаружили имя одного дракона, Одавинга. Вы автоматически изучите эти слова. Также возможно узнать имя Одавинга от Партурнакса, в случае если вы не заключали перемирия.
Отправляйтесь в Драконий Предел и договоритесь о помощи в поимке дракона с ярлом Балгруфом. Нужное вам место находится за тронным залом вверх по лестнице (можете просто следовать за ярлом). Скажите ярлу, что вы готовы, и используйте Крик. Одавинг появится через некоторое время после крика и сначала атакует, пробуя свои силы. Атакуйте его, и постарайтесь подманить поближе к двери, через которую вы вошли (используйте крик Драконобой). Как только вы подманите его на нужное расстояние, на шею дракону упадет деревянный "ошейник". Теперь вы можете допросить его-дракон заговорит с вами.
В этот момент вы узнаете, что вам необходимо попасть в древний храм драконьего культа Скулдафн. Она также скажет вам, что добраться туда без крыльев невозможно, и пообещает отнести вас в обмен на собственную свободу. Перед тем, как согласиться с этим предложением, убедитесь, что у вас есть все необходимое для долгой и опасной миссии-покинуть Скулдафн без завершения последующего квеста вы не сможете.
Заметки
-
может выйти поговорить с Одавингом и попытаться собрать образцы, после чего вы станете свидетелем забавной сценки.
- Крик требует немного большего времени для зарядки, поэтому кнопку необходимо держать дольше, чем при остальных Криках.
Стадии квеста
Падший (The Fallen) (MQ301) Стадия Статус Записи в журнале 10 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мне нужно найти его, чтобы прикончить - раз и навсегда. (Стадия) : Поговорить с Партурнаксом
(Стадия) : Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров
(Стадия) : Выучить крик призыва Одавинга
После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Ярл Вайтрана согласился помочь мне заманить дракона в Драконий Предел. Мне удалось выучить Крик - имя одного из союзников Алдуина, который сможет заманить его на двор Драконьего Предела, чтобы мы поймали его в ловушку. Тогда я допрошу дракона и узнаю, где прячется Алдуин, чтобы прикончить его - раз и навсегда.
(Стадия) : Призвать Одавинга в Драконий ПределЧитайте также: