Рагнарок онлайн каратель гайд
Зы, с утра пол дня из за скуки , собирал всю инфу по карателям, включая ролики соло МВП убийств и прочего). То что вы предлагаете (стат билд) а так же рассуждение по тем или иным статам, выглядит как бред сумашедшего)
Я не стану кого либо учить и навязывать свою точку зрения, но билд надо расчитывать под 150/50 с учётом во что ты будешь одет, и какие скилы ты будешь юзать.
Касаемо билдов в целом. Из массы прочитанного и просмотренного, люди стремятся подогнать билд либо к 193 АСПД, для 7 ударов в сек.
Либо делают определённые билды под ГВ/ПВП..но повторюсь они заранее просчитывают очень много помимо нюансов)
ЗЫ. Не видел ни одного билда с лаком под 100, и большинство берут АГИ 110 +
Жость ты конечно, безусловно прав. НО. Надо учитывать для чего этого карателя делать? ГВ? Да, там надо расчитать сразу под 150/50 со всем шмотом, кастом, едой. Но разве нам нужно ГВ? Смысл так расчитывать ПвМщику? м? Плюс с реневалом нет обсолютно верных или неверных билдов. Вот что тебе даст скажем эти +20 аги? 20% уворота? 4деф? При этом это все съест просто тонну стат поинтов. 193АСПД это конечно мега круто. Но как по мне так бессымесленно. Я за эти статпоинты накачаю себе той же виты. За счет чего подыму значительно живучесть да и деф от виты лучше растет, а еще антистан какой-никакой. Вот. Это так, писча к размышлениюХмм, я не рассматриваю ГВ билды. ВООБЩЕ) касаемо билдов ПВМ/МВП то билд 100 100 18 100 100 , убивает ЛЮБОГО моба в игре) но так никто не делает)
Есть МВП билды для Гиль, и они разные, кто то собирает оверточ, кому то интересно собрать сэт и стать Легендой Азии, РО настолько многогранен, что истины , делай ТАК а не иначе, просто нету)
касаемо топика в целом.
тема БИЛД крит карателя. нет уточнение для чего, есть статы где нормальными можно считать только аги 99 ибо лак 99 уже перебор, а это ещё не каратель а билд под крос сина.
касаемо 25 декс это ОЧЕНЬ мало, ведь декс качают не для того чтобы не мисать простыми ударами, а для того чтобы не мисать скилами))
Ну правильно, я рассчитал билд син-кросса, а не зная толком ничего о 3 профах попросил помощи - как сделать крит карателя. какие скиллы на карателе брать критовику? Для чего - для ПвМ и желательно МвП естесственно и хочу критами бить максимально часто!
О том, что криты также зависят от Лака моба в курсе! Не пойму на почве чего началась паника мол Лак - не круто. по-моему это дело вкуса и интереса, к тому же ПвП не интересуюсь, а раз ты пишешь, что 4 стата по 100 - выносят любого моба - то смысл спорить что качать до 110, а что не качать выше 90, если цель - мобы!?
Guillotine Cross
ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ
Disclaimer (письменный отказ от ответственности)
Автор статьи не несёт ответственности за возможные изменения в умениях. Этот материал, несмотря на личный опыт игры и огромное количество обработанной статистической и другой информации, всё равно является в той или иной степени субъективным и не должен восприниматься как непреклонная истина. Материал призван подробно ознакомить Вас с классом Guillotine Cross, рассказать об их умениях и предоставить примерные ориентиры в билдах. Помните об этом во время прочтения статьи.
В материалах статьи, помимо личного опыта игры на официальном корейском тестовом сервере Renewal, использовались материалы из следующих источников:
Важные изменения (на 15.09.2009)
Следует понимать, что с вводом новой механики абсолютно все формулы расчётов (атака, защита, умения, магическая атака и т.д.) и монстры претерпели изменения(и изменяются от обновления к обновлению), знакомство с которыми заслуживает отдельной статьи. Здесь я лишь обращу Ваше внимание на интересные изменения, напрямую касающиеся нашего класса.
"Усиление Ядом" - теперь вместо умножения урона от умения или атаки в четыре раза даёт прибавку в 400% урона.
Пример:
"Сверхзвуковой удар" + "Усиление ядом"
Нынешняя механика: 800% * 400% = 3200%
Обновлённая механика: 800% + 400% = 1200%
Критические Удары – теперь критический удар, равен наносимому урону помноженному на одну целую, четыре десятых и больше не игнорирует защиту атакуемого персонажа. (crit = (dmg*1.4)-def)
ASPD – теперь потолком ASPD является значение 193(семь ударов в секунду).
Бонусы от Кратностей – теперь никаких бонусов нет. Можно брать любое количество статов.
["Уничтожение Души" - теперь игнорирует 50% магической и физической защиты и всегда попадает по цели как магической так и физической частью урона. Умение "Усиление Ядом" теперь распространяется на физическую часть урона.
"Ядовитые Брызги" – теперь умение наносит 1000% урона и может быть использовано на цели с любым количеством HP, "каст" длится около секунды, взрыв происходит через две секунды. "Остывает" умение десять секунд. Цели стоящие рядом с "взрывающейся" целью так же получают 1000% урона, цели, находящиеся на одной клетке с "взрывающейся" целью, делят между собой урон поровну. Можно использовать вместе с умением "Усиление Ядом". Можно использовать другие умения во время отсчёта двух секунд до взрыва.
Зона действия(вокруг цели на которой было использовано умение):
XXXXX
XXXXX
XX o XX
XXXXX
XXXXX
Древо навыков
У GX появился целый набор козырей в руках и, чтобы не запутаться во всём этом великолепии, я разделил все умения на три условные группы. Умения, связанные с Ядами, Атакующие Умения и Защитные Умения.
Умения, связанные с Ядами
Умение, со 100% вероятностью, позволяющее ослабить сопротивляемость цели к атакам элементом Яд. При применении над целью появляется иконка черепа, имеет дальность действия 7 клеток. Одновременно под действием этого умения могут находиться неограниченное количество целей. Члены группы также получают бонус при атаке целей под действием "Venom Impress", при условии что они атакуют ядовитым элементом. Прекрасное дополнение к умению "Нанесение Яда" и любым атакующим действиям с нанесенным элементом Яда.
Полезность
10 из 10 для всех билдов
Research New Poison
Необходимо изучить: -
Тип: Пассивное умение
Позволяет создавать новые Яды. Более высокие уровни умения открывают новые типы Яда для создания, повышают шанс на успех при создании и увеличивают сопротивляемость к новым типам Яда. Так же каждый уровень умения увеличивает продолжительность действия умения "Усиления Ядом" на 3 секунды.
Create New Poison
"Открывает" новые типы ядов для создания с помощью умения "Create New Poison" и увеличивающее процент успеха создания. Однако самое главное это то, что данное умение увеличивает продолжительность действия "Усиления Ядом" на 3 секунды за каждый уровень, вплоть до тридцати секунд на десятом уровне и увеличивает сопротивляемость у GX к новым ядам, что несомненно будет полезно при встрече с другими GX.
Полезность
10 из 10 для любых билдов
Умение позволяющее создавать яды из списка изученных с помощью умения "Research New Poison". Для создания, помимо ингредиентов, необходимо иметь "медицинские колбы" и "набор для создания ядов". Абсолютными любимчиками публики являются яды: "Oblivion Curse" и "Magic Mushroom". Несмотря на то, что яды можно купить и у других игроков, это умение является проходным для "Poisoning Weapon", что делает его "must have" для всех.
Полезность
5 из 10 для всех билдов
Полезность
5 из 10 для "WoE" и PvP билдов
Venom Pressure
Необходимо изучить: Weapon Blocking Ур.1, Poisoning Weapon Ур.3
Тип: Активное Умение
Наносит 1000% урона и позволяющее с высоким шансом на успех и попадание отравить свою цель ядом, нанесённым на оружие с помощью умения "Poisoning Weapon". После применения умения оружие теряет свою "ядовитость".
Умение "Стена Безопасности", "Автозащита" и тп. блокируют отравление цели, но при этом оружие теряет "ядовитость"
Полезность
7 из 10 для "WoE" и PvP билдов
0 из 10 для PvE билдов
Необходимо изучить: Venom Pressure Ур.5, Poisoning Weapon Ур.5
Тип: Активное Умение
Создаёт ядовитое облако 5x5 вокруг GX. Каждую секунду есть 20%ый шанс отравить противника, попавшего в облако, ядом, нанесённым на оружие с помощью умения "Poisoning Weapon". После применения умения оружие теряет свою "ядовитость".
Умение полезно, прежде всего, во время атак или обороны замков при скоплении большого количества целей. Фантазия на тему "Ядовитая Пыль". Имеет "каст" примерно две секунды, можно применять на расстоянии до 7 клеток.
XXXXX
XXXXX
XX G XX
XXXXX
XXXXX
Полезность
6 из 10 для "WoE" и PvP билдов
0 из 10 для PvE билдов
Необходимо изучить: Сверхзвуковой Удар Ур.10
Тип: Активное Умение
Умение быстро наносит единичной цели семь ударов. Имеет дальность 3 клетки.
Так же на "CI" не распространяется действие умения "Сверхзвуковое Мастерство", а значит попасть по цели с помощью "CI" труднее и нет возможности эту цель оглушить.
Полезность
10 из 10 для любых билдов
Можно использовать с любым оружием. Напоминает умение Таэквондиста "Полёт Дракона", однако не может использоваться во время "Войны за Империум". 5ый уровень умения необходим для получения умения "Hallucination Walk". Работает с умением "Усиление ядом".
Полезность
0 из 10 для "WoE" билдов без "Hallucination Walk"
1 из 10 для "WoE" билдов с "Hallucination Walk"
4 из 10 для PvE билдов
ХХХХХХХ
ХXXXXXХ
ХXXXXXХ
ХXX G XXХ
ХXXXXXХ
ХXXXXXХ
ХХХХХХХ
Полезность
0 из 10 для "WoE" билдов без "Hallucination Walk"
5 из 10 для "WoE" билдов с "Hallucination Walk"
0 из 10 для PvE билдов
Необязательно бить врагов, чтобы набирать "вращения", так как умение применяется на персонаже. "Вращения" спадают, если сдвинуться с места. Не переносит статусов. Работает с умением "Усиление ядом". Несмотря на преимущество в скорости использования, проигрывает своим прямым конкурентам – "Могильным Клыкам" и "Газовой Атаке" по зоне действия, по урону и по общей полезности. Так же стоит отметить, что набранные вращения держаться очень короткое время – около двух секунд.
Зона действия:
ХХХ
Х G X
ХXX
Полезность
4 из 10 для всех билдов
Cross Ripper Slasher (CRS).
Необходимо изучить: Rolling Cutter Ур.1
Тип: Активное Умение
Позволяет нанести атаку по одному противнику на расстоянии 7 клеток с использованием набранных с помощью "Rolling Cutter" "вращений". Чем больше вращений, тем больше урон. После использования умения счётчик "вращений" обнуляется.
Как уже говорилось выше, "окно" для использования умения очень мало. Можно использовать только с катарами. Работает с умением "Усиление ядом". Как дальняя атака проигрывает умению - "Уничтожение Души": по SP стоимости, наносимому урону и удобству применения.
Полезность
0 из 10 для вех билдов
Защитные Умения
Умение по механике (при срабатывании персонаж замирает на две секунды, останавливается авто-атака, теряется цель) напоминает "Автозащиту" у Крестоносцев, но не требует щита. И да, оно блокирует "Удар Азуры" и тд. и тп. Родного восстановления SP, даже с одной INT, хватает, чтобы "перекрыть" расход от стоимости "содержания" умения.
Полезность
7 из 10 для "WoE" билдов
10 из 10 для PvP билдов
5 из 10 для PvE билдов
Умение по механике аналогично навыку Разбойника "Выбить Оружие".
Полезность
5 из 10 для "WoE" билдов
10 из 10 для PvP билдов
5 из 10 для PvE билдов
Умение, которое стоит брать только билдам с высоким показателем AGI.
Зона действия:
ХХХ
Х G X
ХXX
Полезность
7 из 10 для всех билдов c AGI
Clocking Exceed
Необходимо изучить: Скрыться Ур.3
Тип: Активное Умение
Умение является продвинутой версией умения Убийц "Скрыться", позволяет получить урон от любых трёх атак до того, как персонаж будет обнаружен. Позволяет прятаться от монстров расы "Демон" и "Насекомое". Увеличивает скорость передвижения.
Важно понимать, что вы всё равно будете получать урон от трёх атак, просто эти атаки не будут вынимать GX из "скрытого" состояния. Одно из лучших новых умений, ваш друг номер один для "WoE", PvP и PvE. Также отпадает необходимость брать умение "Скрыться" 10го уровня. Освободившиеся 7 очков умений можно потратить по своему вкусу на более полезные умения.
Полезность
10 из 10 для всех билдов
Имеет период "остывания" - пять минут. Прекрасно подходит для PvE билдов, особенно тем, кто любит походы по MVP. Умение не может быть
"снято" умением Мудреца "Расколдовать", вместо этого "снимается" умением Послушника "Понижение Ловкости" (при этом период "остывания" не сбрасывается… что делает это умение легко контролируемым другими игроками во время "WoE" и PvP).
Полезность
10 из 10 для всех билдов
Билды Guillotine Cross
Бонусы на 50 профессиональном уровне:
STR - 6
AGI - 7
VIT - 5
INT - 4
DEX - 7
LUK - 0
Билд под критические атаки и версия с 193 ASPD, в частности
О критических билдах, в целом, можно сказать, что 95% GX выбирают именно его, а 193 ASPD версия является экстремальным ответвлением этого направления.
Что у нас получилось?
185-187 ASPD с катарами
450+ HIT
400+ FLEE (без "Hallucination Walk")
180+ Базовой ATK(не путать с Оружейной ATK)
60-70 крит рейта с катарами без "Глории" и "Абразивной Мази" из Кафра-магазина
Если добавить сюда "Зелье Бесстрашия"(посредствам умения Алхимиков под линком - "Бросок Зелья Бесстрашия"), кафра-еду и "Абразивную Мазь", получается уже совсем сердито с 110+ крит рейтом и 189-190 ASPD.
Прекрасный универсал, способный одинаково хорошо чувствовать себя во всех аспектах игры, будь это прокачка, MVP, PvP или WoE. Ненужно жертвовать защитной экипировкой ради ASPD, можно переносить достаточное количество различных зелий. К слабым сторонам можно отнести небольшое количество SP. Хорош как с крит атаками, так и с умениями.
Что у нас получилось?
193 ASPD с катарами
470 HIT
430 FLEE (без "Hallucination Walk")
150 Базовой ATK(не путать с Оружейной ATK)
50-60 крит рейта с катарами без "Глории" и "Абразивной Мази" из Кафра-магазина
Экипировкой можно набрать:
Обувь: +9 Black Leather Boots [1] дадут вам +3 AGI
Аксессуары: 2х Linen Glove [1] дадут вам +4 AGI
Накидка: Rider Insigna [1] даст вам +2 AGI
Броня: Kandra [1] даст вам +1 AGI
Итого, без карт: +29 AGI
Картами можно набрать:
Обувь: Карта Ненависти Танатоса или Карта Жука-Вора дадут вам +2 AGI или +4 AGI
Броня: Карта древнего мимика даст вам по 1 AGI за каждые 18 LUK(60 LUK, дадут +3 AGI)
Накидка: Карта Мини-Бафомета даст вам +3 AGI
Аксессуары: Карты Кукре дадут вам +4 AGI в сумме (+2AGI*2)
Головной убор: Карта Ночного кошмара даст вам +1 AGI
Итого, без экипировки и "Повышения Ловкости": + 13-15 AGI
15= 42-44 AGI, без кафра-магазина.
Билд Умений без "Hallucination Walk"
Билд Умений с "Hallucination Walk"
Что у нас получилось?
184-185 ASPD с катарами
420+ HIT
360+ FLEE (без "Hallucination Walk")
165+ Базовой ATK(не путать с Оружейной ATK)
Как и обычный критический билд - это прекрасный универсал, способный одинаково хорошо чувствовать себя во всех аспектах игры, будь это прокачка, MVP, PvP или WoE, но в отличие от того же крит билда качается катарами с использованием "двойной атаки" и при необходимости нанесения большого количества урона полагается на свои умения.
Билд Умений без "Hallucination Walk"
Билд Умений c "Hallucination Walk"
Что у нас получилось?
420+ HIT
250+ FLEE (без "Hallucination Walk")
165+ Базовой ATK(не путать с Оружейной ATK)
200+ Базовой MATK(не путать с Оружейной МATK)
Это хороший билд, рассчитанный на использование умения "Уничтожение Души" во время "WoE", PvE, PvP и MVP походов.
Билд Умений без "Hallucination Walk"
Билд Умений c "Hallucination Walk"
Теперь, когда вы ознакомились со статьей, я предлагаю Вам подбор видеороликов о разных аспектах GX.
Все ролики кроме YouTube очень долго грузятся. Поэтому перед тем как начинать смотреть, рекомендую отключить звук в видео и подождать, пока оно не загрузится хотя бы наполовину.
Спасибо Вам за потраченное на чтение статьи время. Надеюсь, что она оказалась полезной.
Роли:
На ГВ: контроль, целевой дамаг, ?.
На каче: массдамаг, контроль .
Нинпо:
Статы: 100-110 инт, 90-100 декс, 90-100 вит, остатки по вкусу.
Скиллы: пока нет
Скиллы: пока нет
Обсуждаем, критикуем, советуем, делимся интересными видеороликами по теме.
Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian
Сам ввод - ориентировочно в следующую среду.
Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian
Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian
Роли:
На ГВ: отравитель, средний ближний дд.
На каче: Контрудар, Гримтус, Сверхсветовой Удар.
Скелет билда под кросс импакт:
Характеристики - 423 очка остается.
Умения - остаются 3 скилла на 1 профе, 14 на адвансе, 13 на 3 профе.
Преследователь
Роли:
На ГВ: дебаффер, рекольщик, универсал с использованием запомненных умений других классов.
На каче: из своих умений мало полезного, но можно использовать многие полезные умения других классов, например Боулинг Баш, мины или Сверхсветовой Удар.
Скелет билда под ФС и маски:
Характеристики - 965 статов в остатке.
Умения - остаются 10 скиллов на 1 профе, 2 на адвансе, 19 на 3 профе.
Обсуждаем, критикуем, советуем, делимся интересными видеороликами по теме.
Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian
himeya. nafakwY
Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian
Скилл исчезновение очень полезен, брать обязательно.
Попробовал вихрь лезвий и бросок лезвий, не впечатлило. слабовато и SP затратно.
со Сверхсветовым ударом был баг и поэтому не ощутил всей мощи.
По статам:
4 по 100:
Стр, аги, вит, декс.
Импактера тестил Arsher, игровой ник Свяtоша(Guillotine Cross 101/11,Phoenix ZBT)
The Dark Side is my Master!
Poison resistance reduction: - (10 * Skill Level) %
Global Skill Delay: (3.5 - 0.5 * Skill Level) seconds
Cast range: 10 cells
Global Skill Delay: (3 - 0.5 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1.5 second
Cross Impact Activation chance: (4 * Skill Level) %
New Poison Research
Brew Success Chance:
A + B = (Total Success Chance
Where A = (30 + 5 * Skill Level) % , B = (Dex/30 + Luk/10 + Job Level/10)%
Guillotine Cross Poison Resistance: (5 * Skill Level) %
Enchant Deadly Poison duration increase: (3 * Skill Level) seconds
Create New Poison
Global Skill Delay: 0.5 second
Guillotine Cross Poison skill duration is reduced by 1 second for every 2 stat points, calculated VIT + LUK.
Types of Poisons
Nerve paralyzing poison - Toxin
300 second base duration; inflicts damage on a target causing it to flinch every 10 seconds. Flinching prevents the target from casting skills and Phen card option (special.sc command) will not prevent skill cast interruption.
Paralyzing poison - Paralyze
Weakening poison - Venom Bleed
300 second base duration; Max HP decreases by 15%.
Hallucinogenic Mushroom - Magic Mushroom
300 second base duration; forces a target to use <laugh> emoticon, and a random skill is used every 4 seconds. Target loses 3% HP every 4 seconds.
High fever poison - Pyrexia
Oblivion - Oblivion Curse
300 second base duration; forces the target to use <?> emoticon and causes status effect: Oblivion. Status Effect: Oblivion will prevent natural SP regeneration and prevent all skill usage during the status effect duration. Oblivion curse is different from Silence; it cannot be cured by Lex Divina, Green Potion etc. Target has a chance of resisting Oblivion curse.
Target has a chance of resisting Oblivion Curse poison. If this number is represented by a, 100% - (100 - 0.8 x INT) = a, where if a < 5%, poison resistance is set to 5%.
Leech - Leech End
300 second base duration; deals certain amount of damage every second.
*** Boss Monsters are not affected by Guillotine Cross Poisons.
Poisoning Rate: (2 + 2 * Skill Level) %
Global Skill Delay: 1 second
Activation Chance: (10 + 2 * Skill Level) %
Global Skill Delay: 2 seconds
Strip Chance: same as Rogue skill: Divest weapon
Poisoning Chance: (70 + 5 * Skill Level) %
HIT bonus: + (10 + 4 * Skill Level)
Global Skill Delay: 1 second
Poisoning Chance: 50%
Duration: (8 + 2 * Skill Level) seconds
No longer consumes Poisonous Weapon buff
Fixed Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 2 seconds
Movement Speed: (90 + 10 * Skill Level) %
Number of Hits before being taken out of Cloaking:
Global Skill Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Skill re-use Delay: 300 seconds
Duration: (25 + 5 * Skill Level) seconds
Flee bonus: + (50 * Skill Level)
Magic avoidance: (10 * Skill Level) %
Prevents Extreme Vacuum from affecting Guillotine Cross.
- 50% ASPD after skill duration.
Global Skill Delay: 0.2 second
5x5 AoE at level 5
Cross Ripper Slasher
Total Damage = A + B
Rolling Cutter Counter damage bonus
Global Skill Delay: 1 second
Cast Range: (8 + 1 * Skill Level) cell
Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian
Global Skill Delay: 0.5 second
Hit penalty: - (35 - 5 * Skill Level)
Global Skill Delay: 1 second
Coped skill level: (Reproduce skill level)
Skills copied from Reproduce ability will cost 200% SP
Auto Shadow Spell
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: (4.4 - 0.4 * Skill Level) seconds
Duration: (40 + 20 * Skill Level) seconds, 300 seconds at level 10
Activation chance: (30 - 2 * Skill Level) %, 15% at level 10
Activated skill level: Level 1
Global Skill Delay: 1 second
Number of hits: (4 + 1 * Skill Level)
Duration: (20 + 10 * Skill Level) seconds
Detecting skills such as Ruwach and Sight have a chance of removing Shadow Form. Higher level of Shadow Form have a chance of resisting detecting skills. Shadow Form removal success chance is calculated once every 2 seconds.
Removal success formula = [100 - (Skill Level x 10)] %
Variable Cast Time: 1 second
Global Skill Delay: 0.5 second
Knockback chance: (1 + 1 * Skill Level) %
Knockback distance: 3 cells
Variable Cast Time: 1 second
Global Skill Delay: 1 second
Strip duration: (50 + 10 * Skill Level) seconds
Strip chance: (12 + 2 * Skill Level) %
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Blind chance: (53 + 2 * Skill Level) %
ASPD reduction chance: (20 + 5 * Skill Level) %
ASPD reduction: (Skill Level x 5) %
ASPD reduction duration: (3 + 2 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: (10 + 10 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1 second
CRIT bonus: (20 * Skill Level) %
ASPD reduction: - (50 - 10 * Skill Level) %
SP drain: (12 - 2 * Skill Level) % per second
Detecting skills or damage taken will not bring the Caster out of Invisibility.
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Infection chance: (30 + 10 * Skill Level) %
Duration: (5 + 5 * Skill Level) seconds
When the Caster attacks a target in close-range or receives close-range attack, Deadly Infect will activate at a certain rate, transferring the status effect(s).
Variable Cast Time: 2 seconds
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: (5 + 5 * Skill Level) seconds
ATK reduction: - (20 + 10 * Skill Level) %
(Caster’s DEX / 4)] + (Caster’s Job Level) + (Skill Level x 10) - < (Target’s Base Level / 10) + [Random number between [(Target’s AGI / 6)
(Target’s AGI / 3)] + (Target’s LUK / 10) + [(Target’s Maximum Weight - Current weight) / 100]>] %
Minimum of (Skill Level + (DEX / 20)) % success rate.
Cannot be used on Boss monsters.
Variable Cast Time: 2 seconds
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: (5 + 5 * Skill Level) seconds
ASPD reduction: - (20 + 10 * Skill Level) %
HIT reduction: - (20 * Skill Level) %
(Caster’s DEX / 4)] + (Caster’s Job Level) + (Skill Level x 10) - < (Target’s Base Level / 10) + [Random number between [(Target’s AGI / 6)
(Target’s AGI / 3)] + (Target’s LUK / 10) + [(Target’s Maximum Weight - Current weight) / 100]>] %
Minimum of (Skill Level + (DEX / 20)) % success rate.
Cannot be used on Boss monsters.
Variable Cast Time: 2 seconds
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: (5 + 5 * Skill Level) seconds
SP drain: 100 * Skill Level
SP leech: 50 * Skill Level
(Caster’s DEX / 4)] + (Caster’s Job Level) + (Skill Level x 10) - < (Target’s Base Level / 10) + [Random number between [(Target’s AGI / 6)
(Target’s AGI / 3)] + (Target’s LUK / 10) + [(Target’s Maximum Weight - Current weight) / 100]>] %
Читайте также:
- Cyberpunk 2077 страсти прохождение
- Art visage тональный крем где купить
- Как попасть в один бой с другом в world of tanks blitz без взвода
- Noxian nights прохождение
- Tinker island прохождение