Прохождение orcs must die ночной кошмар
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Сюжет Orcs Must Die! 2
Первая миссия - край, сложность ночной кошмар плюс все черепа (5 черепов) +достижение резня в королевстве.
Полное прохождение отличной игры Orcs Must Die! 2 на сложности ночной кошмар.
Надеюсь данное видео понравилось или было полезно! :)
Привет,я Неокл! Возможно как и я, ты любишь играть в игры! Я буду рад твоей компании :)
Здесь ты сможешь найти такие вещи как мои:
1) Прохождения популярных и не очень игр с голосом и без.
2) Гайды по играм.
3) Обзоры по играм.
Небольшое предупреждение: я отношусь к тому отряду брюзжащих ветеранов, для которых третьи орки по сравнению с предыдущими частями это провал. Очень много батхерта спустя я наконец-то приняла новые условия игры, где отсутствуют напольные порталы и грибы со спорами, почти все ловушки дебафнуты и основная часть работы ложится на игрока, и таки прошла все кампании на заветных пять черепов, попробовала замес и, конечно же, бесконечный режим.
В интернете существуют прекрасные аргументированные обзоры с объяснениями, почему третья часть получилась хуже во всем, но выделю те конкретные моменты, которые бесили лично меня и которые делали прохождение неоправданно сложным:
Есть смыл покупать ее только в бесконечном режиме, в остальных режимах выгоднее купить серу почти за те же деньги
Изменение механики довольно глупое: орки раскидываются вокруг героя вместо того, чтобы отлетать назад. Итог: через секунду враги нападают со всех сторон.
Без комментариев. Хватило первого «Враг собирается прорваться через одни из ворот», чтобы выключить ее навсегда.
отсутствие напольных порталов и грибов со спорамиВсех врагов приходится убивать пока они не достигли портала. Минус фан от прогона врагов по коридорам смерти раз за разом с помощью порталов. Минус фан от превращения троллей в своих союзников с помощью грибов.
прохождение на средней сложности некомфортное из-за малого количества выделенного времени на уровеньЧто возмутило больше всего: даже на паузах между волнами время не останавливалось. В итоге, чтобы пройти уровень на пять черепов проходилось ставить ловушки буквально на ходу.
лучники чересчур дебафнуты и сюда же отсутствие амулета стражаЛучники без амулета стража абсолютно бесполезны: удалять убитых лучников между волнами и ставить заново — та еще задачка. Плюс их точность заметно снижена.
Орки стали более реалистичными и не так выделяться в окружении. Но теперь тяжелые, средние, легкие, лучники — все примерно одинаковой раскраски с минимум различий в дизайне, в динамике все сливаются в одной толпе и различить где кто невозможно. Это только ухудшается из-за различных магических свечений и эффектов
Ладно, покончим с брюзжанием и перейдем непосредственно к теме: как же пройти бесконечный режим на пять черепов, для чего кстати теперь нужно продержаться всего 25 волн, и на то есть причина: его тоже достаточно сильно усложнили огромным количеством огров. А я напомню, что напольных порталов и грибов больше нет — как справляться с крупными врагами? Ответ один: сломать игру. Буквально.
Для прохождения всех уровней в бесконечном режиме нужна всего лишь одна стратегия. Ее, честно признаюсь, я подсмотрела на ютубе, когда на несколько дней зависла на прохождении (всего-то!) третьего уровня. Испробовав все, что пришло мне в голову, я так и не смогла решить проблему с бесчисленным количеством огров и троллей, идущих из трех разных коридоров.
Итак, стратегия: с помощью баррикад сделать узкий (важно! в одну клетку шириной) проход к порталу. Этот коридор смерти обязательно должен иметь стену, а желательно еще и потолок для размещения ловушек. Расположение его по сути неважно, главное обрезать альтернативные пути, а так можно начинать хоть от дверей, откуда прибывают орки. Если совсем уж не получается забаррикадировать все в один коридор, можно выстраивать два, но какое-то время придется за ними приглядывать и достреливать просочившихся врагов.
Выглядит это примерно вот так:
Что по ловушкам? В таком маленьком пространстве нужны максимально мощные дорогие ловушки. Из напольных особенно хорошо себя показывает чередование шипов (3), серы (4) и смолы (5). На стены есть два проверенных варианта: жернов (6) или настенный генератор (7). Обязательно над этими ловушками должны быть окна с бабочками (0) для отвлечения внимания. На потолок лучше всего себя показали оглушитель (9) и дротикомет с прокаченным замораживанием (8).
Почему же я назвала это ломанием игры? Очень просто: огры и остальные крупные враги со временем начинают просто стоять в этом маленьком коридоре или на подходе к нему, не пытаясь пробраться вперед и в общем-то начиная волны с 10-15 в зависимости от уровня помощь игрока больше не нужна, игра начинает играть в себя сама. И более того даже там, где бабочки отсутствуют, крупные враги все равно начинают стоять и тупить. И чем их больше, тем шанс их зависания на месте возрастает. И это, к сожалению, уже не остроумная стратегия по прохождению бесконечного режима, а по сути баг механики игры, которым можно воспользоваться.
Что обидно: альтернативы этому прохождению я не нашла. Есть уровни попроще, есть посложнее, но применение этой стратегии дает стопроцентный результат 25+ волн без особых усилий. Сложности возникают только при наличии на уровне кобольдов-саперов и огненных элементалей, которые могут повредить баррикады, но на таких уровнях остается караулить этих врагов и вовремя обновлять баррикады.
Но возможно, это не новый баг, и во вторых орках можно было провернуть тоже самое? Нет, нельзя. Это стало возможным только в третьей части благодаря двум добавленным бафам:
Видимо их добавили, чтобы хоть как-то снизить сложность прохождения с учетом всех дебафов. Но именно эти две модификации делают стратегию выше возможной.
А я напомню, что в Orcs Must Die 2 были особые волны (обычно 19-я и 42-я или 43-я), где набегала толпа гноллов-охотников, которые и убивали игрока, и сами пробегали, тем самым тратились портальные очки.
В третьей же части большая часть прохождения выглядит так: стоишь себе за порталом, пока гноллы забегают в него. Случайно убьют- неважно, все равно штрафа нет.
Обязательные ловушки: баррикада, окна с бабочками
Когда поможет: ВСЕГДА
Минусы: однообразие
Я допускаю, что существуют другие способы прохождения без использования этого бага — кому не лень делитесь в комментариях своими стратегиями.
В заключение: в общем и целом, Orcs Must Die 3 оказалась для меня в большей степени разочарованием. Не буду лукавить, свою долю удовольствия я таки получила особенно, когда синдром утенка немного спал и я смирилась с изменениями и попыталась использовать те новые ловушки и улучшения, которые разработчики добавили. Немногочисленные плюсы в этой игре есть, бесспорно, но вторая часть объективно лучше во всем.
Orcs Must Die! Миссия 24, финал, сложность ночной кошмар. Полное прохождение отличной игры Orcs Must Die! на .
Orcs Must Die! Миссия 19, возрождение, сложность ночной кошмар. Полное прохождение отличной игры Orcs Must Die! на .
Сюжет Orcs Must Die! 2 Последняя пятнадцатая миссия - извилистые галереи, сложность ночной кошмар плюс все черепа .
Orcs Must Die! 14 миссия, балкон, сложность ночной кошмар. Полное прохождение отличной игры Orcs Must Die! на .
Сюжет Orcs Must Die! 2 Двенадцатая миссия - давилка, сложность ночной кошмар плюс все черепа (5 черепов). Полное .
Orcs Must Die! Миссия 18 , поля смерти, сложность ночной кошмар. Полное прохождение отличной игры Orcs Must Die! на .
Сюжет Orcs Must Die! 2 Четырнадцатая миссия - подъем, сложность ночной кошмар плюс все черепа (5 черепов). Полное .
Сюжет Orcs Must Die! 2 Восьмая миссия - служебный вход, сложность ночной кошмар. Полное прохождение отличной игры .
Прохождение DLC Orcs Must Die! 2 Семейные Узы Первая миссия - Час пик, сложность ночной кошмар плюс все черепа (5 .
Orcs Must Die! 8 миссия, ПЕРЕРЫВ НА ЛАНЧ, сложность ночной кошмар. Полное прохождение отличной игры Orcs Must .
Сюжет Orcs Must Die! 2 Третья миссия - пропасть, сложность ночной кошмар. Полное прохождение отличной игры Orcs .
Прохождение DLC Orcs Must Die! 2 Семейные Узы Первая миссия - опасная троица, сложность ночной кошмар плюс все .
Читайте также: