Worms armageddon прохождение
вот в этой чудесной теме вы найдете все ответы по поводу того как просматривать повторы.
Миссия 1: Pumpkin Problems
Миссия 2: Operation Market Garden
Миссия 3: All Quiet In The Libruary
Миссия 4: Cool As Ice
Миссия 5: Do The Locomotion
Миссия 6: Sand In Your Eye
Миссия 7: Not Mushroom Out There.
Миссия 8: Big Shot
Миссия 9: Water Surprise
Миссия 10: Jurassic Worm
Миссия 11: Chemical Warfare
Миссия 12: No Substitute
Миссия 13: Who Left The Flood-gates Open?
Миссия 14: Super Sheep To The Rescue!
Миссия 15: Hot Stuff
Миссия 16: Trouble On Mount Wormore
Миссия 17: Chataue Assassin
Миссия 18: Rescue Agent Denis!
Миссия 19: Horny Nuke
Миссия 20: Rumble In The Farmyard
Миссия 21: Wooden Ambush!
Миссия 22: Go Bananas!
Миссия 23: The Drop Zone
Миссия 24: Coundown To Armageddon
Миссия 25: Mars Star
Миссия 26: Mad Cows
Миссия 27: Bazooka On The Rocks
Миссия 28: Stolen Goods
Миссия 29: Sinking Ice Cap
Миссия 30: Aim Long, Aim True
Миссия 31: Goody Two-Shoes
Миссия 32: Trouble In Toy Store
Миссия 33: Spectral Recovery?
а тут можно скачать все миссии в одном файле
если хотите взглянуть на прохождение миссий на мировые рекорды, то вам сюда.
Кстати именно после просмотра этих рекордов я понял всю безсмысленность улучшения того, что делал я. Оставляю свои повторы на сайте, исключительно изза того что это был мой первый и самостоятельный взгляд на прохождение миссий.
_________________
. частые вопросы (F.A.Q.) :: поиск :: правила форума .
проблемы с глюками урезанных версий (менее 500МВ) на этом форуме не обсуждаются
··:: новые возможности W:A :: полный список изменений ::··
_________________
Загоны по червякам
• Granade Skill Grade 1 --> повтор
• Shotgun --> повтор
• Bazooka Skill Grade 1 --> повтор
• Rope Skill Grade 1 --> повтор
• Granade Skill Grade 2 --> повтор
• Fire Punch --> повтор
• Rope Skill Grade 2 --> повтор
• Bazooka Skill Grade 2 --> повтор
• Granade Skill Grade 3 --> повтор
Существует великое множество игр, но вот действительно тех, на которых не пожалеешь потраченного времени, мало.
WORMS ARMAGEDDON - то, во что играли в далёком 1999 году, и во что играют до сих пор!
Игра вышла в 1999 году и интерес к ней со временем только возрастает: посмотрите статистику WormNet2! Вышедшие позднее Worms3D, Worms Mayhem и Worms2: Armageddon - по мнению всех, кого я знаю и с кем играл - бред полный и не стоит потраченного времени. Это как раз тот случай, когда игра делается только ради денег. Стандартный подход для игровой индустрии в последнее время. Достаточно вспомнить Doom II, Master of Orion III, Need For Speed (последняя из достойных NFS - Hot Pursuit, вышедшая после лучшей игры серии Need for Speed: Porsche Unleashed). Деградировали или совсем исчезли многие легендарные серии, например, Dungeon Keeper, Homeworld, Heroes. Жаль! Единственные вещи за последние несколько лет: Mount&Blade - как глоток свежего воздуха в засилье чумовых гонок, стрелялок и симсов, вдумчивая и красивая космическая стратегия\симулятор X3:Reunion, серия Total War, ну и, конечно, Космические рейнджеры и Kings Bounty, изготовленные талантливыми ребятами из Katayri Interactive.
Игра тренирует логику, внимание, способность к концентрации, не требовательна к железу и идёт на любых ОС без особых проблем, имеет великолепную мультяшную анимацию. В worms можно играть без интернета с компьютерным соперником, проходить увлекательные миссии, тренировки. Можно играть по интернету на сервере WormNet2.
А что ещё нужно для идеальной игры? Правильно, игровое сообщество! И оно у Worms Armageddon имеется, как у любой культовой игры.В принципе, W:A стала великой игрой именно благодаря этому сообществу! Именно ими были придуманы многочисленные режимы игры, нарисованы тысячи карт для них, создаются и поддерживаются фанатские и игровые сайты. В частности, я написал программу GTM для проведения жеребьёвки турниров.
И сейчас работа продолжается, обсуждаются новые обновления для игры, перспективные новшества наподобие "real time" и много чего ещё.
Режимов игры в W:A существует многожество благодаря возможности изменять (во внутреннем редакторе или внешнем, наподобие ShemeEddy), наборов оружия и опций схем. Например, если вы раньше играли с компьютером - то должны по крайней мере знать схему "intermediate". Соответственно есть другие стандартные (идущие вместе с игрой) схемы. Однако сообщество вормеров придумало много других режимов, где игра идёт по заранее обговоренным и известным правилам (rules), со своим набором оружия и часто на картах, сделанных специально для этой схемы. Например, shoppa - у вас изначально есть веревка, и по правилам (вкратце), вы должны атаковать только с неё, собрав перед атакой ящик с оружием. Или battlerace - начинаете со старта и заканчиваете на финише (на специальных картах). Некоторые из схем будут описаны на этом сайте, о других вы можете узнать и сами, например, в ссылках. Я предпочитаю схемы, которые я называю "земляными" ( "intermediate" (или normal), wFw, CTF, moleshopper, elite, team17, battlerace, Hysteria, petrolia и т.д.), хотя никогда не прочь и на веревке попрыгать.
Сам я начал играть в W :A очень давно, причем начинал знакомство с Worms2. Затем, после некоторого перерыва, у меня появились WWP, и некоторое время и играл на сервере WormNet1. Затем, где-то с 2005 г. перешел на W:A, где и играю по сей день. Сразу скажу - если играете в WWP - бросайте! Эта версия не поддерживается разработчиками, в отличие от W:A, нет цветных карт, стабильности на сервере, совместимости с XP, Win7 и ещё кучи всего.
О сайте: задумывался в качестве информации именно о W:A (а не всей серии вормс), а так же как источник эксклюзивной информации о некоторых режимах игры. Замечу, что вся графика и содержание, которое вы видите на сайте, сделана лично мной, кроме, естественно, игровых карт и ссылок на видео.
И никаких заимствований!
ГДЕ ВЗЯТЬ И КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ WORMS:
Даю ссылку на раздачу от Medvedx64 (Worms Armageddon 2015 Heavy Pack Edition (v.3.7.2.1) ТЫК, ничего устанавливать не надо, это portable-версия. Если есть желание, можно установить KeyChange для изменения оригинальной раскладки клавиш в игре, для большего удобства игры через сервер WormNET2 (официальный сервер игры) можно установить WheatSnooper.
Далее создаём команду, настраиваем разрешение экрана и т.п. Если у вас видеокарта последнего поколения и windows7, то установка последнего обновления просто обязательна! В случае проблем с установкой внимательно читаем эту тему форума worms.ogr и задаём вопросы. У меня черви идут без проблем и на Windows7 x64 (тестировалось на Home и Ultimate).
Для тех, кто сомневается, что лучше, Worms Armageddon или Worms 2 Armageddon (другие варианты я вообще не рассматриваю как конкурентов), смотрите видосы от одного моего знакомого вормера - -=]Vit@p[=-. У него канал, посвящённый серии Worms.
Надеюсь, игра вам понравится, хотя, она просто не может не нравиться!
Я буду весьма признателен, если Вы ответите на несколько вопросов ниже,
это не займет много времени. Удачи и до встречи на WormNet2!
Итак, в этой статье я вам расскажу о нюансах управления оружием в Worms Armageddon, а также о наносимом им ущербе. Сразу скажу, что все повреждения здесь указаны при стандартных настройках (мощность 3). Итак, начнем по порядку, т.е в том порядке, в каком оружие представлено в игре.
Базука. Самое что ни на есть стандартное оружие в игре. Отнимает 45 ед. здоровья при точном попадании. Базука подвержена влиянию ветра, поэтому с помощью нее при благополучных условиях можно "достать" червя, который находится вне зоны прямой видимости. Может быть использована с веревки, причем при сильном раскачивании (или даже "дергании") можно с большой силой запустить ее в другой конец карты. Смотрим баги, связанные с этим оружием.
Наводящаяся ракета. Та же базука, только с возможностью наведения. Отнимает 45 ед. здоровья при точном попадании. При выстреле 1 секунду летит туда, куда ее выстрелили, затем наводится и летит к указанной цели. Не облетает объекты, т.е летит прямо к цели, из-за чего ее нельзя использовать на сложных картах, либо при невозможности "выбросить" ее к месту, откуда есть прямая видимость до цели. Отличительная возможность - плавает под водой, т.е ей можно достать червя, который засиделся слишком близко к воде. Однако тонет, если слишком далеко уйдет за нижний край воды. Может быть использован с веревки
Мортира. Выстреливает снаряд, который при касании земли/червя разлетается на осколки. Отнимает разное количество здоровья, из-за разных траекторий осколков. Не имеет возможности выбирать мощность выстрела, а также не стреляет вертикально вверх. Если вражеский червяк сидит где-нибудь под обрывом, можно выстелить в противоположную стену, и осколки полетят в него. Также может быть использована при стрельбе через высокую стену. Лучше использовать в узких проходах. При использовании бага может отнять до 70 ед. здоровья. Также смотрим баги, связанные с этим оружием.
Почтовый голубь. При точном попадании отнимает 70 ед. здоровья. Наводится. Облетает некоторые препятствия, но если оно слишком большое или цель слишком далеко, он голубь до цели не доберется. При выстреле наводится через 0,5 секунды. Не имеет возможности выбирать мощность выстрела. Может быть использован с веревки. Также смотрим баги, связанные с этим оружием.
Овцемет. Оружие выпускает овцу, которая при касании земли продолжает бежать, перепрыгивая мелкие препятствия, включая червей. Отнимает 65 ед. здоровья при точном попадании. Овцемет лучше использовать для атаки червей, находящихся за обрывом, а также находящихся высоко над вами. Может быть использован с веревки. Также смотрим баги, связанные с этим оружием.
Граната. Одно из стандартных оружий. Отнимает 45 ед. здоровья при точном попадании. Имеет возможность выставить время до взрыва от 1 до 5 секунд(клавишами 1-5), а также "прыгучесть"(клавишами +/- на цифровой клавиатуре). Гранаты можно забрасывать в щели и ямы, в которых сидят черви, а также класть прямо рядом с червем (конечно, если есть возможность отступить). Может быть использована с веревки.
Осколочная граната. Снаряд при взрыве образует много осколков. Отнимает разное количество здоровья, из-за разных траекторий осколков. Так же, как и у обычной гранаты, можно выставить время до взрыва (1-5 секунд), а также "прыгучесть". Осколочную гранату лучше всего использовать в узких проходах, где она может отнять до 70-75 ед. здоровья, а также класть под червей, которые стоят на крутом обрыве.
Банано-бомба. Одно из самых мощных оружий в игре. При нехилом взрыве выпадает еще 5 таких же снарядов. Отнимает разное количество здоровья, но в узких проходах эффект просто ошеломляющий - до 400 ед. здоровья! Имеет возможность выставить время до взрыва, а вот прыгучесть всегда на максимуме. Использовать в узких проходах, а также для покрытия больших площадей (например, если 2 червя с малым количеством здоровья находятся далеко друг от друга). Может быть использован с веревки.
Топор. Оружие ближнего боя. Отнимает ровно половину жизней червя. Полезно использовать, если у червя много жизней (250 и больше).
Землетрясение. Само по себе оружие повреждения не несет. Лучше всего использовать, если много вражеских червей стоит у обрыва в воду.
Дробовик. Оружие стратега. Имеет 2 выстрела, каждое из которых снимает по 25 ед. здоровья. Между выстрелами можно перемещаться по карте. Удобно использовать для "кучкования" червей, а также для скидывания их в воду.
Пистолет. Обычно используется, если другого выбора нет. При стрельбе выстреливает "очередью" из 6 патронов, каждый из которых снимает по 5 ед. здоровья, итого - 30 ед. здоровья. Точность не самая лучшая, с дальнего расстояния патроны разлетаются во все стороны.
Узи . При попадании всех патронов в цель отнимает 50 жизней. Точность низкая, так что для того, чтобы получить максимальный результат, надо стоять почти вплотную к червю.
Миниган . Ураган пуль, который может отнять до 100 жизней. Для достижения этого результата нужно чтобы черви стояли у стенки, а ваш миниган касался глаза противника. лучше использовать, если в этой ситуации оказались несколько червей. Также миниганом можно топить червей, а при комбинации с Невесомостью это можно сделать почти с середины карты.
Лук. Имеет два выстрела, каждый из которых отнимает по 15 жизней. Между выстрелами можно перемещаться. Имеется ограничение - угол стрельбы вверх и вниз не превышает 45 градусов(ограничение можно обойти - смотрим баги). При попадании червь может проскользить приличное расстояние. Лучше всего используется для кучкования и последующего потопления червей. Также можно блокировать червей при помощи "луковин", которые остаются на ландшафте при попадании в оной, однако это запрещено в лигах.
Огненный удар/апперкот , либо просто "Змей Горыныч". Оружие ближнего боя. Отнимает 30 ед. здоровья. Удобно использовать для скидывания червей в воду через невысокое препятствие. Может быть использован в прыжке, т.е досягаемая высота увеличивается в 2 раза. Можно использовать через ландшафт.
Шар дракона или "Вспышка". Оружие ближнего боя. Отнимает 30 ед. здоровья. Выпускает шар, который еще летит небольшое расстояние. Используется, если требуется забросить червя на большее расстояние, нежели с помощью апперкота. Если червяк засел в углу, то его можно легко оттуда выбить с помощью этого оружия.
Камикадзе. Геройская смерть. При использовании ваш червь летит, ломая все на свете, а также снимая по 30 ед. здоровья с зазевавшихся червей, которые отскакивают достаточно высоко. Затем просто взрывается. Используется для красивого добивания последнего червя противника, либо для утопления оного. Для этого встаем на червя, направляем прицел вниз, жмем пробел. Червь подлетает, а затем падает в образовавшийся "колодец". Работает в углублениях, т.е на самой поверхности карты это не сработает.
Суицид. Ваш червь надувается, и взрывается, испуская нехорошо пахнущий газ. Черви, попавшие в этот газ, "заболевают", и каждый ход них отнимается по 5 жизней. При взрыве рядом с червем отнимается 25 жизней.
Тычок. Оружие ближнего боя. Повреждения не несет, а лишь немного толкает стоящего впереди червя вперед. Используется для сталкивания вражеских червей в воду, которые стоят на крутом обрыве.
Динамит. Оружие, которое нельзя бросать далеко от себя, т.е динамит червь ставит прямо перед собой, поэтому его используют только если есть возможность отступить, либо с обрыва на стоящих внизу червей. Отнимает 75 ед. здоровья при точной закладке. При правильном обращении может быть использован как средство потопления червей почти из самого центра карты (конечно, если карта открытая). Также используется, если в кучке находятся от 3-х вражеских червей.
Мина. Отнимает 47 ед. здоровья при установке сего аппарата на голову червя противника (мина на голове %)). Лучше использовать, если вы не уверены в том, что попадете гранатой при стрельбе с крутого обрыва вниз. В остальных случаях я обычно использую гранату. Мину также можно положить на "замороженного" червя, которая взорвется после разморозки.
Овца. Оружие при взрыве точно рядом с червем отнимает 66 ед. здоровья. При нажатии на пробел овца "выпрыгивает" из вашего червя и бежит, перепрыгивая препятствия. Можно выпустить в прыжке, т.е ее можно забросить на местность, которая находится выше вас. Взрывается самим атакующим при нажатии пробела. Хорошее оружие для взрыва кучки червей, хотя оно слабее динамита, либо используется для подрыва червя, стоящего в длинном узком коридоре (куда, зачастую, ваш червь попасть не может).
Крото-бомба. Само по себе оружие слабое - до 27 ед.здоровья, однако оно обладает замечательной функцией - может рыть тоннели в форме арки - сначала вверх, потом вниз, до самой воды. Таким образом, можно достать труднодосягаемых червей, да и подпортить им жизнь.
Авиа-удар. 5 ракет сбрасываются с самолета, каждая из которых снимает по 25 ед. здоровья при точном попадании. Если червяк стоит на плоской поверхности, то наведенный на него авиаудар может отнять до 65 ед. здоровья. Место удара указывается мышкой, направление полета ракет - стрелками влево/вправо. Лучше оставить это оружие до конца боя, когда оружия уже нет, а вражеский червяк с малым количеством жизней находится в недосягаемом для вас месте.
Удар напалмом. По сути дела, атака огнем с воздуха, пять ракет, выпущенных самолетом, взрываются, и из них летит огонь. Повреждения наносит разные, в зависимости от ландшафта. Зависит от ветра, поэтому будьте внимательны при наведении на цель. Наводится точно также, как и в предыдущем случае. Используется для атаки червей, находящихся "в ямке", для скидывания червей, находящихся перед крутым обрывом, а также для доставания червей, оказавшихся под укрытием, куда не доберется обычная бомбардировка (при сопутствующем ветре).
Почтовый удар. Несколько почтовых писем выбрасываются с самолета. Письма несут достатчоно высокую мощность, поэтому их лучше всего выпускать на кучку червей, либо использовать для "вскрытия" горизонтальных преград.
Минирование. Сброс 6 мин с самолета, каждая из которых снимает по 45 ед. здоровья при взрыве точно на голове червя. Используется для закидывания минами "ямок", где находится несколько вражеских червей, либо для перекрытия им прохода.
Кроты , либо крото-удар. 6 кротов скидываются самолета, которые прогрызают ландшафт до самой воды (если, конечно, им на пути не встретятся черви, бочки, мины и полости, при пролете которых крот взрывается). Каждый крот отнимает по 25 ед. здоровья при попадании в червя. Используется для проделывания проходов к спрятавшимся червям, а также для из добивания оных с малым количеством здоровья.
Паяльная лампа. Оружием это назвать сложно, скорее это средство для проделывания путей к вражеским червям, однако за одно "касание" уходит по 15 ед. здоровья. Имеет три направления копания - вперед перед собой, вверх и вниз под углом
30 градусов. Во время "копания" направление можно менять. Таким образом можно подобраться под вражеского червя, и устроить ему сюрприз; либо преодолеть толстую стену. Также можно сталкивать червей с крутых обрывов.
Отбойный молоток. Оружие для проделывания проходов вертикально вниз. При "долблении" червя может отнять до 45-50 ед. здоровья. Используется для опускания на более нижний "уровень" ландшафта, либо для безопасного спуска с крутого обрыва (после прыжка включаем молоток и летим до нужного места, затем выключаем)
Балка. Балка повреждения не несет совсем, и как вы не пыхтите, у вас это не получится. Ее используют для защиты от вражеских червей, для блокирования оных, а также для перенаправления траектории полета снарядов, таких как граната. Имеет два разных размера.
Бейсбольная бита. Бита - не самое мощное оружие (30 hp за удар), но оно достаточно далеко может откинуть червя, из-за чего ее лучше использовать как средство потопления червей из почти центра карты, либо для откидывания минок, лежащих на земле, в сторону противника. Не может бить вертикально вверх/вниз. также смотрим баги для этого оружия.
Набор балок. То же самое, что и балка, но здесь их 5 штук.
Веревка ниндзя , или просто веревка. Универсально средство перемещения по ландшафту, однако она мощности 3 она имеет только два выстрела. С нее можно использовать большинство оружий
Банджи. Средство для спуска с крутого обрыва вниз. С него, также как и с веревки, можно использовать большинство оружий.
Парашют. Средство для перемещения по воздуху. Позволяет перелетать широкие ямы, спускаться с обрывов. Подстраховывает при быстром движении на веревке. С него можно использовать большинство оружия.
Телепорт. Позволяет телепортироваться на любой свободный участок карты. Повреждения не несет (разве что только вашему же червю, если вы его телепортируете на слишком высокую позицию ;)).
Весы правосудия. При использовании количество здоровья у всех команд становится равным. Т.е у тех, у кого побольше жизней, здоровье отнимается, и передается тем, у кого их поменьше. Рекомендуется использовать при большой разнице в здоровье между командами (причем не в вашу сторону), если, конечно, нет высокой вероятности потопления вашего червя.
Супер-банан. В отличие от обычного банана, осколки этого банана взрываются по желанию игрока, т.е пробелом. Для достижения наилучшего эффекта, его лучше использовать в узких проходах, либо моментально взрывать осколки рядом с вражеским червем.
Святая граната. Мощное оружие, отнимает до 80 ед. здоровья. Запал гранаты - 3 секунды плюс песня "Ааалелуя". Граната не взорвется, пока она не перестанет двигаться, так что не рекомендуется ее использовать если есть высокая вероятность ее утопить, либо промахнутся. Несмотря на кажущуюся "тяжеловсеность" гранаты, она имеет достаточно высокую прыгучесть. Лучше всего использовать ее в куче червей, либо в ямке, а также для потопления червей, находящихся наверху карты.
Огнемет. Кто хочет жареного червячего мяса? Оружие "поливает" вражеских червей огнем. Повреждение наносит разное, в зависимости от количества попавших во вражеского червя "огоньков". Для достижения наилучшего эффекта лучше использовать, когда червь находится в углу, либо скидывать его с обрывов. Также с помощью этого оружия можно пододвигать червей на мины.
Армия спасения. Очень мощное оружие. Червяк выпускает "дедушку", который идет до тех пор, пока него не взорвет атакующий, либо до истечения таймера (он у него не очень длинный, так-что "в дальние походы" с ним лучше не ходить). После взрыва из дедуси вылетают 5 мощных бубнов, которые взрываются при соприкосновении с ландшафтом. Лучше использовать в узких проходах, а также для подрыва большой кучи червей.
МВ бомба. "Подарок", который сбрасывается с неба. При точном попадании отнимает до 90 ед. здоровья. Зависит от ветра. Лучше всего сбрасывать на большую кучу червей.
Коктейль Молотова. Само по себе оружие не сильное, но у него есть одно замечательное свойство - разлившийся огонь от взрыва снаряда остается на ландшафте. Таким образом можно блокировать червей в узких пространствах, сбрасывать с обрывов огнем, а также причинить немало боли червю, который застрял в узкой ямке. Также можно разлить огонь на замороженном черве, которому после разморозки станет жарко.
Скунс. Червяк выпускает скунса, который бежит, перепрыгивая мелкие препятствия, а через 5 секунд после старта (либо при нажатии пробела) начинает испускать пахучий газ, который отравляет червей. Попавшие в него черви теряют по 5 ед. здоровья каждый ход. Сам скунс своим взрывом может снять до 25 ед. здоровья. Лучше использовать для заражения больших куч червей.
Ваза Минь. Оружие ставится как динамит. Из взорвавшейся вазы вылетает 3 осколка, каждый из которых снимает до 70 ед. здоровья. В итоге, в закрытом помещении можно отнять 280 ед. здоровья. (взрыв самой вазы тоже отнимает 70 hp). Используется для взрыва кучи червей.
Удар овец. Из самолета выбрасывают 5 горящих овец. Разрушения от этого оружия огромны. При ударе об ландшафт овца не взрывается, а отскакивает, а также из нее вылетают языки пламени. Лучше всего использовать на червей, засидевшихся в яме, а также на кучи червей. Вполне можно топить сидящих у обрыва червей.
Ковровая бомбардировка. Из самолета выбрасываются 5 свернутых в рулон ковров, которые, также как и овцы, при ударе об ландшафт не взрываются; однако они не производят огня, но находятся на карте больше времени. Рекомендации такие же, как и у предыдущего оружия. Разве что, топить им червей не очень эффективно из-за малой мощности взрыва ковра.
Коровы. Вы можете выпустить от 1 до 5 коров (клавишами 1-5 на клавиатуре). Коровы не перепрыгивают препятствия (представьте прыгающих коров %)). Каждая корова отнимает до 65 ед. здоровья. Оружие лучше всего использовать дл "кучкования" стоящих в ряд червей, а также скидывания оных в воду, если они стоят около обрыва. Также коровами можно рыть широкие проходы, однако использовать их в этом качестве не целесообразно.
Старушка. Старушка при ее запуске идет по ландшафту, и взрывается через 5 секунд после старта. Самому ее взорвать нельзя. При взрыве точно рядом с червем отнимает 65 ед. здоровья. Лучше всего использовать в местах, где между червем и стенкой малое расстояние, либо между двумя стоящими рядом червями.
Ядерное испытание. Оружие массового поражения. При активации уровень воды поднимается на очень высокий уровень, а все черви на карте заболевают, и между ходами у них уходит по 5 жизней. Использовать, если внизу стоит много вражеских червей, а также есть аптечка, чтобы излечить вашу команду.
Армагеддон. Всеразрушающее оружие. В с неба падают метеориты разной мощности. Уровень почти полностью разрушается. Особой тактики тут нет - кто глубже спрятался, тот и выжил. Хотя тоже не факт.
Осел. Огромная каменная статуя с изображением осла падает с неба. Она разрушает ландшафт до самой воды. Червь, который попал под него, уже не выживет. Рекомендуется использовать на больших кучах червей, а также для потопления замороженных червей.
Выбор червя. Средство для смены активного червя в середине хода.
Заморозка. При активации этого оружия все черви вашей команды замораживаются, и их нельзя повредить. Можно только утопить, взорвав землю под ними, либо поставив на замороженного червя мину, либо бросив коктейль Молотова.
Волшебная пуля. Наводящаяся пуля, после старта сразу же наводится на цель, преодолевает большинство препятствий. При точном попадании отбирает 95-100 ед. здоровья. Плавает под водой.
Ну, вот и все. Надеемся, эта статья поможет вам в освоении игры Worms Armageddon.
Читайте также: