Alien isolation прохождение
«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.
Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет сконструировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за героиней охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, но убить иx невозможно, т.к. доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Рипли приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют. Например, если героиня спряталась под столом и коснулась хвоста, то Чужой это почувствует. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.
Управление – с клавиатуры.
Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
О руководстве
Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».
Задание 1: Карантин
Коллекционные предметы (секреты)
Архивные записи:
001/151 «Только что разминулись с тобой» - в терминале в кубрике.
002/151 «Инцидент с «Ностромо» - в терминале на камбузе.
003/151 «Грузовой манифест «Торренса» - в терминале на камбузе.
Журналы «Ностромо»:
Задача: Осмотреть «Торренс»
Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».
«Торренс», Камеры гиперсна
Цель: Одеться
Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.
Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.
Активировать персональный терминал Аманды Рипли (Ripley) - открывается дверь, ведущая в коридор.
Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.
Открыть персональный шкафчик Аманды Рипли - Аманда надевает комбинезон астронавта.
Цель достигнута.
Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.
Сохранить игру .
Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.
Цель: Поговорить с Тэйлор
Поговорить с Тэйлор, юристом компании.
Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.
Цель: Поговорить с Сэмюэльсом
Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.
Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».
Цель достигнута.
Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».
Цель: Зайти на мостик
Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.
Цель достигнута.
Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.
Цель: Забрать текст брифинга
Цель достигнута.
Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.
Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»
Коллекционные предметы (секреты)
Архивные записи:
004/151 «Списание» - в терминале в переходном тамбуре.
005/151 «Наша заначка в другом месте» - в терминале в рубке управления.
006/151 «Сигсон» говорит «До свидания» - в терминале в рубке управления.
007/151 «Вырубить электричество» - в терминале в рубке управления.
008/151 «Волнения в космопорте» - запись на магнитофоне в комнате в зале ожидания космопорта.
009/151 «Кислород перекрыт» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
010/151 «Всем сотрудникам космопорта» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
011/151 «Что такое «Аполло»?» - в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
012/151 «Последний источник питания» - запись на магнитофоне в зале ожидания космопорта.
013/151 «Очередной взлом» - запись на магнитофоне в кабинете паспортного контроля.
014/151 «Погибшие солдаты» - запись на магнитофоне, стоящем рядом с трупом со спец инструментом.
015/151 «Интервью Хайст» - запись на магнитофоне в комнате, первой открытой спец инструментом.
016/151 «Сквозь пальцы» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
017/151 «Двойной контроль» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
018/151 «Опись» - в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
Журналы «Ностромо»:
1/50 Z . Watson – на полу возле трупа со спец инструментом.
2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию
Задача: Найти помощь
Станция «Севастополь», Аварийный шлюз
Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.
Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.
Первичный шлюз (Primary Airlock)
Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.
Войти в рабочую зону.
Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.
Рабочая зона
Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.
Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.
Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.
Возвратиться на площадку отгрузки.
Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.
Отправление
Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.
-
Считать данные с терминала карт.
Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.
Самое начало игры. На задании можно найти и собрать 3 архивных журнала.
Исследуйте Торренс
Просыпаемся из стазиса и встаем напротив вашего личного компьютера. Авторизуемся, берем задание, затем разворачиваемся к двери.
В коридоре пройдите через первую дверь слева. Пройдите дальше, в спальную комнату и обратите внимание на ваш личный шкафчик (с вашим именем на нем). Воспользуйтесь им, чтобы переодеться. Затем, впервые используйте станцию сохранения неподалеку.
Внимание! Игра сохраняется только в начале миссий, автосохранения не предусмотрены. Сохраниться можно только на подобных станциях.
Архивный журнал:Здесь, в раздевалке есть компьютер, который вы можете использовать для поиска первого архивного журнала "Личное - Только что разминулись с тобой" .
Вернитесь в коридор и пройдите в соседнюю комнату со скафандрами. Поверните направо и пройдите в столовую. Здесь вы встретите Тейлор - одну из шести членов экипажа на Торренсе. Она попросит найти Сэмюэльса, который ушел в соседний отсек.
По коридору вернитесь в комнату со скафандрами, поверните направо, пройдя немного вы обнаружите медицинский отсек и Сэмюэльса, с которым мы познакомились еще в начальном ролике. Во время разговора с ним прозвучит объявление о том, что всем сотрудникам нужно пройти на капитанский мостик.
Пройдите на мостик для инструктажа
Пройдя обратно в столовую, идем в центральную дверь на мостик. Где после небольшого инструктажа наблюдаем сюжетный ролик.
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Сюжетная линия знаменитой игры Alien: Isolation состоит из 18 заданий, в каждом из которых геймеру предстоит что-нибудь ремонтировать, восстанавливать, а затем запускать. Только таким образом можно будет продвинуться дальше. Чтобы не заблудиться на станции, стоит воспользоваться руководством по Alien: Isolation, прохождение в таком случае будет намного более простым.
Игра Alien: Isolation — общая информация
Проект сильно ориентируется на фильм 1979 года «Чужой», в котором показано первое столкновение человека и инопланетного хищника. Атмосфера соответствует именно этому киношедевру — невозможность открытой борьбы, страх и безысходность. Геймплей практически полностью построен на ужасе выживания.
Игра Alien: Isolation разработана компанией Creative Assembly при поддержке издательства Sega. Она появилась на компьютерах в начале октября 2014 года. Только через год представили версию для macOS и Linux. Но в конце 2019 года свою версию для Nintendo Switch представили разработчики компании Feral Interactive. С этого момента интерес к проекту пятилетней давности возник вновь.
Для комфортной игры на персональных компьютерах и ноутбуках, без каких-либо «лагов» и зависаний, нужно иметь достаточно производительное железо. ПК должен отвечать следующим минимальным требованиям:
- процессор — Intel Core 2 Duo E8500, 3.16 GHz;
- видеокарта — 1 Гб nVideo GeForce GT 430/AMD Radeon HD 5550;
- операционка — Win 7, Windows 32-bit;
- оперативка — 4 Gb.
Обратите внимание! Чтобы приступить к прохождению игры «Чужой: Изоляция» следует вначале ознакомиться с ее системными требованиями и сравнить с конфигурацией собственного компа.
Этот хорор рассчитан на одного человека, а главная цель, которую преследовали разработчики — оставить героя наедине с монстром без какого-либо постороннего вмешательства и помощи других людей. На сегодня не известно никаких планов по созданию версии multiplayer.
В процессе игры, которая длится около 15 часов, игроку нужно менять локации, исследовать комнаты в поисках необходимых для выполнения миссии предметов, самостоятельно крафтить вещи. Бойни в игре практически нет, так как у героя просто нет оружия, которое смогло бы нанести урон монстру или ксеноморфам.
Для удачного прохождения понадобится «детектор движения», который будет сообщать о приближение врагов. Как уверяют разработчики, герой может ни разу не встретить Чужого, если все будет делать правильно.
Игра получила положительные отзывы как критиков, так и геймеров.
Подробный гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Чужой: Изоляция» на русском языке
Пробуждение
После пробуждения в одной из капсул корабля нужно подойти к монитору и взять задание. Затем осмотреть шкафы и запастись всем необходимым:
- одеждой;
- веществом Б;
- медикаментами;
- клеем.
Выйти из помещения и сразу свернуть налево. На компьютере посмотреть информацию и сохраниться. Открыть карту и найти дорогу к Тейлор, она отмечена зеленой точкой.
Приветствует «Севастополь»
В этой части «Алиен: Изолейшен» прохождение заключается в поиске помощи. Для начала нужно подойти к зеленым панелям, снять скафандр. При желании тут же можно сохраниться. Затем следует выйти из шлюза и приблизиться на максимальное расстояние к огню, на левой стене располагается вентиляционный люк, через него можно попасть в другой отсек.
Дальше нужно выполнить следующее:
После этого встретить Аксель, и уже с ним двигаться дальше. На пути встретиться банда мародеров, их поможет отвлечь отключенный генератор. Дальше будет ролик, после которого следует спрятаться в шкафу, чтобы не привлечь внимание Чужого. А затем выйти в открывшуюся дверь.
Встречи
В новой локации нужно передвигаться очень тихо, чтобы не привлекать врагов. По пути подобрать револьвер и пропуск. С помощью документа можно открывать двери. В комнате с колонами нужно найти устройство с горящей зеленой кнопкой, взломать его и отключить тревогу.
Дальше зайти в лифт и можно приступать к новому заданию.
Важно! При прохождение игры «Чужой» понадобится фонарь, а батарейки можно собирать по дороге, они разбросаны повсюду.
Центр связи «Сигсон»
С помощью карты нужно пройти в фойе по пути обыскивая трупы. В комнате прослушать аудиозапись, забрать со стола жетон. После этого следует спрятаться в шахте и дождаться, когда враги уйдут, затем спуститься на два этажа вниз, там можно сохранить достижения.
В архиве можно найти элемент данных, который поможет починить устройство УРД. Это можно сделать с помощью передвижения шкафов. Чтобы выжить стоит обойти андроидов.
Карантин
После встречи друзей нужно идти в госпиталь, в кабинете доктора Марли следует прочитать комментарии и найти код — 1702.
Выйдя на улицу спрятаться, чтобы избежать встречи с Чужим. После найти мертвого охранника, забрать у него пропуск и найти доцента Кульмана.
Нашествие
Спуститься на лифте, пройти в центральную дверь, собрать четыре баллона, чтобы открыть доступ к вентиляции, три находятся в этой комнате, а последний в следующей. Его нужно отнести к остальным. Произвести активацию.
В кабинете доктора просмотреть ролик, в операционной взять аптечку, поднять процент здоровья и дойти до приемной. Провести эвакуацию госпиталя, для этого взломать устройство при помощи УРД, шокером уничтожить андроида, который появится в помещение.
Внимание! После кат-сцены следует быстро покинуть помещение, воспользовавшись лестницей, расположенной в центре комнаты. Затем через вентиляцию добраться до лифта.
Сигсон синтетикс
Встретиться с друзьями, отдать медикаменты. Двигаться вперед до огненной преграды, залезть в люк, находящийся на левой стене. При встрече с вооруженными людьми можно сделать следующее:
- оглушить их;
- включить звуковой генератор;
- избежать встречи, воспользовавшись шахтой.
Дойти до склада, открыть дверь ключом, который можно найти в комнате по соседству. Тут можно запастись апгрейдом, он понадобиться для УРД. В щитовой поставить аккумулятор и запустить лифт, на нем можно добраться до башни технического центра.
Гавань — Ловушка
На транзитной линии подняться по лестнице и свернуть направо. Переговорив с Марлоу, переместиться в соседнюю комнату и отключить маяк. При помощи веревки завершить задание.
Получить огнемет, с его помощью можно будет отвлекать Чужого. Двигаться в сторону транзитной линии, в технической башне найти серверную, продвигаться через огонь, не забыв включить противопожарную систему.
На этом уровне нужно вначале активировать систему, а затем включить рубильники, которые расположены в лаборатории и системе очистки. После этого подключить распределительный кабель. Затем вернуться в лабораторию, пролезть по шахте в центр и подать энергию.
После сигнала тревоги следует покинуть помещение, сделать это можно через шлюз. Он выведет к кораблю.
Важно! Новичкам стоит выбрать минимальную сложность игры «Чужой: Изоляция», прохождение в режиме хард подойдет только продвинутым геймерам.
Нейтрализация угрозы
Комплексное решение
Цель — найти Сэмюэльса. Для этого нужно:
- воспользоваться лифтом;
- взломать резаком панель;
- ввести код — 8382;
- проползти по шахте до лаборатории;
- активировать электро-дверь, используя рубильники на стене.
После этого нужно отключить систему, вначале вырубить красный провод, а затем синий. Конечное задание отключить три генератора и открывается путь в новую локацию.
Консультация — Конец охоты
Задания с 13 по 17 можно объединить. После ролика нужно выйти из лифта и сдать оружие. Внимательно изучить схему, открыть дверь, используя код — 4930. Дальше прочесть комментарии и взять жетон. Чтобы добраться до ядра следует вырубить кабель и вентилятор.
В следующем помещение взять противогаз, без него в комнате с газом ждет неминуемая смерть. По пути навести порядок: оглушая андроидов или применяя к ним электрошок. Не стоит попадаться в объектив камер.
После получения болтера нужно спуститься к реактору, перезагрузить ядра «Альфа» и «Бета». А затем активировать центральное ядро и вернуться к Рикардо.
Важно! В игре большая роль отведена музыке, с ее помощью можно понять, что приближаются враги и Чужой.
Изоляция
Цель этого задания запустить стыковку и активировать гидравлические платформы. Нужно дойти до шлюзов, надеть скафандр и выйти в открытый космос, чтобы отпустить «Торренс».
Прохождение Alien: Isolation на русском языке поможет быстро выполнить миссии игры, найти спрятанные вещи и при этом не погибнуть. Главное, строго следовать рекомендациям. К игре вышли дополнения, которые носят названия: «Последний приют» и «Команда смертников». Они доступны владельцам Sony PlayStation.
Читайте также: