Ассасин крид 2 тайна сан марко прохождение
Разгадайте загадки собора Сан-Марко, чтобы найти печать Ассассина.
Историческая информация
Предок
Место
Венеция, Венецианская республика
1485 – 1497 гг.
Навигация
Предыдущее
Следующее
Тайна Сан-Марко — четвертый тайник в игре Assassin's Creed II.
Содержание
Описание
Эцио нашел одну из шести печатей Ассассинов, которые помогут ему получить Броню Альтаира ибн Ла-Ахада из Святилища на вилле Аудиторе в Монтериджони.
Так же, как и в первой части, в Assassin's Creed 2 присутствуют миссии, цель которых — коллекционирование. В отличие от первой части, где за сбор флагов или убийство тамплиеров игрок не получал никаких призов, в Assassin's Creed 2 вас ждет множество ценных бонусов: от раскрытия новых деталей сюжета, до уникального оружия, получаемого только в награду.
Разумеется, с таким стимулом вы захотите собрать перья, статуетки, или раскрыть тайну глифов (в прохождении Истины). Вот только где находятся эти коллекционные предметы, и как до них добраться? Секретов больше нет!
Статистика сбора
- Всего в игре Assassin's Creed 2 разбросано 100 перьев, 20 глифов, 8 статуй.
- Обрадуем ленивых. Для получения неплохого бонуса в виде специального оружия, игроку достаточно будет собрать и принести на виллу всего 50 перьев.
- А вот прохождение истины потребует от вас сбора всех 20 глифов. Притом каждый из них придется расшифровать, решив несколько головоломок.
Подготовка к сбору Оружие.
Перед началом сбора коллекционных предметов в Assassin's Creed 2 рекомендуем получить полный набор метательных ножей. Также рекомендуем постоянно поддерживать свой запас дальнобойного оружия в достаточном количестве. Дело в том, что глифы и перья расположены в труднодоступных местах. Преимущественно — на крышах. Метательные ножи помогут вам легко разобраться с тамошними лучниками, которые, в случае отсутствия у вас дальнобойного оружия, могут стать серьезной проблемой.
Для справки:
- Максимальный запас ножей равен 20:
- 10 слотов для ножей вы получаете в третьей главе.
- 5 дополнительных слотов вы можете приобрести за 3000 флоринов в б главе.
- Еще 5 слотов — за 6000 флоринов в 9 главе.
Примечание: Участники сообщества UPlay могут получить экстрабонус в виде дополнительных 5 слотов для метательных ножей.
Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.
Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, может быть полезен раздел Коллекционирование.
Глиф 1 "Начало"
Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).
Глиф 2 "64 квадрата"
Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.
Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.
Глиф 3 "Происхождение"
Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:
- По левому краю стола Рузвельта;
- Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
- На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).
Глиф 4 "Бесконечные знания"
Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:
- В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
- Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
- В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.
На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.
Глиф 5 "Инструменты Силы"
В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.
Во второй - с посохом.
Глиф 6 "Братья"
Первое изображение:
- Двигайте первое кольцо на две позиции влево
- Второе кольцо сместите влево на три позиции
- Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
- Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
- Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края
Ясна суть? Дальше будем писать кратко:
Второе изображение:
- 1 кольцо 3 раза влево
- 3 кольцо 1 раз влево
- 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
- 5 кольцо 1 раз вправо
- 2 кольцо подогнать
Третье изображение:
- 1 кольцо 3 раза влево
- 3 кольцо 1 раз вправо
- 4 кольцо 5 раз влево
- 5 кольцо 1 раз влево
- 2 кольцо подогнать
Четвертое изображение:
- 3 кольцо 3 раза вправо
- 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
- 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
- 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
- 1 кольцо подогнать
Глиф 7 "Зрящий да увидит"
Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:
Глиф 8 "Мученики"
На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.
Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).
Глиф 9 "Хэттрик"
На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):
В результате получаем 312:
Глиф 10 "Аполло"
На первой картинке выбираем космический корабль.
На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:
- 5 кольцо 6 раз влево
- 2 кольцо 4 раза влево
- 4 кольцо 3 раза вправо
- 3 кольцо 5 раз влево
- 1 кольцо подогнать
Глиф 11 "Инвентор"
На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.
На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).
На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).
Глиф 12 "Титаны индустрии"
Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.
На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!
«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:
Глиф 13 "Я стал смертью, Разрушителем мира"
Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.
Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:
Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.
Глиф 14 "Родословные"
Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:
Глиф 15 "Стражники"
И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.
- 5 кольцо 5 раз вправо
- 3 кольцо 2 раза вправо
- 4 кольцо 5 раз вправо
- 2 кольцо 5 раз влево
- 1 кольцо 1 раз влево
На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.
Глиф 16 "Кавалерия"
Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.
Глиф 17 "Бункер"
На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.
Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?
Должно получиться вот так:
На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!
Глиф 18 "Синапсы"
Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.
Догадались? Должно получиться вот так:
На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.
Глиф 19 "День Четвертый"
Выделяем картинки, как показано на скриншоте:
На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.
Глиф 20 "Происхождение видов"
Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.
На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.
На первом экране:
- 5 кольцо 2 раза влево
- 4 кольцо 2 раза влево
- 3 кольцо 2 раза вправо
- 2 кольцо 5 раз вправо
- 1 кольцо 3 раза влево
На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.
Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.
Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.
В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).
Нравится 18 Содержание Другие категорииА где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах?
Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером.
На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.
Например "Глиф 4 (Бесконечные знания)"
На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.
На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.
Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.
И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение "Me 23." Может возраст, а может это объект 23.
Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.
Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.
Читайте также: