Dangerous dave in the haunted mansion прохождение
А начиналось всё просто: реднекообразный Дейв остановил свой пикап около особняка, прихватил дробовик и зашёл. Игрок мог считаться потерянным для общества на хороший срок.
Что же выделяло Dangerous Dave in the Haunted Mansion среди многочисленных аркад того времени:
Бешеное, непрерывное сраньё кирпичами. В некоторых местах игра по-настоящему страшная.
Динамика! Динамика в новом по тем временам качестве, недоступном PC-фагам, играющим в Гуди и Диггера на своих верных «восемьдесят шестых»…
Боеприпасов у Дейва было до хрена и больше, в его бездонных карманах находился, как минимум, артиллерийский склад, но в ружьё помещалось ровно 8 патронов. Закончились? Стой и Заряжай, а вражина не дремлет. Зато можно было относительно несложно запилить себе либо 255 патронов, либо выпилить инкремент на единицу при выстреле. Кроме того, на краю естественных полок/платформ срабатывал баг ураганной стрельбы, и наступающая тухлятина выпиливалась с тройной скоростью, при этом волына опустошалась за секунду.
Уровни отличались не только сменой цвета текстур, но и дизайном. Чердак — это чердак, подвал — это подвал и т. д.
Особую пикантность придавали маленькие анимированные вставки, подробно демонстрировавшие, как Дейв расстался с жизнью.
Прервать жизнь Дейва пытались многочисленные враги, которые отличались не только спрайтами, но и тактикой, и методом убиения: зомби, привидения, слизняки, пауки, бабки-ёжки с ножами, а ещё ловушки, много ловушек.
Сохраняться в игре нельзя. Поэтому прохождение всех 8 уровней могло стать серьезной проблемой:
Каждому уровню соответствует свой файл вида level01.lev — можно просто менять уровни местами, переименовывая файлы в Norton Commander.
Есть команда w+F12, позволяющая выбрать любой уровень, но об этом и тогда мало кто знал и сейчас не все знают.
А ещё есть команда g+F12, дающая бессмертие и бесконечные патроны.
Были маленькие баги, как-то: можно было стрелять сквозь стены, опустив ружье вниз, на краях платформ резко увеличивалась скорострельность, а также была например очень труднозапрыгиваемая полка на третьем левеле и т.п. Но все это туфта по сравнению с сутью игры!
Dangerous Dave in the Haunted Mansion — это вторая игра с smooth EGA scrolling. Запакована расово верным LZEXE, при этом в .exe хранилась только анимация смертей Дейва. И вообще, представляет собой настоящий щедеврь прогромистской мысли: Кармак документацию по EGA где-то упёр и нашёл регистр горизонтального панорамирования.
Почему она так шустро бегала даже на очень слабых машинах, даже того времени? А разгадка одна — прегенерация сдвинутых на два пиксела спрайтов, чтобы не заниматься этим в процессе отрисовки.
На одном из уныл-форумов имеет место напиленный фонатаме редактор для второго Дейва; в скором времени обещают мод для всех частей, а также Кинов и Shadow Knights. Лютый вин и вторая жизнь сабжа.
Для PC (DOS) свет увидели 4 игры, при этом если движки трех последних как-то и были похожи друг на друга, хотя и не были одинаковыми, то первый имеет свой, особый ряд ценителей, не принимающих сюжетных ходов мясного продолжения. Да, энциклопедист-кунам не рекомендуется припоминать еще и «копирайт инфрайтмент», так как последний являлся не пятой полноценной игрой, а всего лишь демонстрацией движка вследствие копирайт-холивора с запильщиками Марио…
Третья часть дополнилась монстрами, среди которых появились собаки, вампиры, тени-зомби, был портирован Шашика-демон из SK, появились убивающие предметы интерьера — помимо ямы с ножами — химеры, декоративные латы-рыцари, пики оград, а также всевозможные жидкости и прочая. Венчал 3 и 4 часть тухлый доктор Немезес с офтальмологическим зеркалом на голове.
Также появилась возможность оглушиться или умереть при падении с большой высоты, всё зависит от высоты, с которой вы упали.
И да, в четвертой части действие разворачивается в психушке. Из монстров — работники здравоохранения и пациенты.
Также несколько частей вышли на Apple II. И вы не поверите. на Apple II вышло целых 4 игры! Дискеты с тремя из этих игр выходили в комплекте с выпусками журнала "Gamer’s Edge", который выходил в первой половине 90-х годов. Самая же первая игра об Опасном Дэйве вышла в далёком 1988 году в комплекте с одним из выпусков ежемесячного журнала.
Выполняю обещанное - пилю пост про мои детские влажные попытки прохождения игр.
Когда - то у меня появилась на компе просто замечательная игра "Dangerous Dave in Haunted Mansion".
О, это была не первая моя аркада (первая была все-таки Prince of Persia), но первая, которую мои пальцы до сих пор помнят наизусть. Она знатно попила мою кровь. В то время я не могла и не умела материться, поэтому просто тупо била руками об клавиатуру :)
Когда мне все это надоело, я решила что-то с этим делать. Мой опыт с Doom не прошел даром и я по старой памяти открыла директорию с игрой и начала просматривать файлы (кстати, намного позже я узнала что Dave это тоже продукт ID Software. Ну не срослось у меня с ними). К моему сожалению, ни читов, ни удобно читаемых сейвов я не нашла.
Все было примерно вот так:
Я честно просматривала все файлы и искала что-то знакомое, цифры, буквы, но не находила. Снова запускала игру (а в то время запуск длился вечность, так что это хвала моему терпению) и снова в злости выключала ее.
А все из-за этого чувака - никак не могла его пройти:
Я его ненавидела, хотя к чести сказать, я все же пару раз его заваливала, но потом игра включала Hard Mode и капец моим нервам.
Поэтому я снова и снова открывала блокнот и долго-долго смотрела. В конце концов, была не была, я решила действовать наобум, предварительно сделав бекап файлов. И начала удалять по одному рандомному элементу в файле с нужным уровнем. Видимо, удача была на моей стороне, или ID Software просто очень хорошо все сделали, но после запуска игра не падала, а работала. НО КАК?
Это было примерно как из песни : Я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбилааааа.
Часть уровня была похожей, но другая часть была совершенно из другой оперы. Это выглядело примерно так:
То есть часто впереди меня ждала бездна или какая-то неведомая хуйня чудища! Я с этим боролась, удаляя все новые и новые символы.
В итоге я увидела всех боссов, посмотрела антураж всех уровней, правда назвать это "Я прошла эту чертову гениальную игру" - нельзя.
В конце концов меня это все достало, я выросла и у меня появились другие игры: GTA, Prehistorik 2, FIFA, Morrowind. Где читить было на порядок веселее и, с появлением интернета, проще.
Я очень любила играть, да и сейчас люблю. В конечном итоге это предопределило и мою профессию, и мое хобби.
Спасибо моему подписчику, рассказала, как сумела :)
ЗЫ. Баянометр ругался на картинку с Title игры.
Найдены дубликаты
4 года назадКак же меня бесили бабки с ножами.
раскрыть ветку 7 4 года назадА я до жути боялся "лизунов"))) От одного их звука мурашки бежали)
раскрыть ветку 5 4 года назад А еще было что-то типо Зверя. Он есть на скринах. Имел свойство прыгать сразу как только ты появлялся на экране раскрыть ветку 4 4 года назадАга, мне кажется это оборотень. И до него я редко доходил, но когда доходил это был лютый треш. Со лба пот ручьями, руки дрожат) Паучки там прикольные, мне нравились очень, хотя тоже их боялся. Блин, эти анимации смерти. эх, ностальгия.
раскрыть ветку 3 4 года назадБля, так этого огромного типа на 4 левеле можно было убить?!
раскрыть ветку 2 4 года назадТы про Франкенштейна? Да, можно было, но мне удавалось это раз или два. Потом уже я менял порядок файлов, чтобы попасть на уровень после него))
4 года назад Просто накидать в щи осень многа шотов. Это не очень просто, но реально 4 года назад Ох люто высирал с них 4 года назадМетод удали все лишнее. девочка стала тестировщиком ? )
раскрыть ветку 11 4 года назадУ меня интересная цепочка в профессии получилась : оператор ЭВМ, набиватель деклараций, специалист по защите информации, научный работник и. инженер-программист :) Но по сути, сейчас я занимаюсь именно этим - удаляю лишний код методом тыка :)))
раскрыть ветку 10 4 года назад Глупышка) там уровни были записаны в файлах что то типаlevel00,level01. levrl10. И тебе ПРОСТО надо было переименовать любой фаил нужного уровня(например последнего где супербосс) в level00! И тогда игра при перезапуске начиналась с этого уровня.!))) раскрыть ветку 2 4 года назад а у меня bat файл был для этого) запускаешь его с параметром уровня, и он сам пнреименовывает и запускает потом ехе 4 года назад Ну тогда я до этого не доперла :) да и цель была пройти игру, просто в god mode режиме. А так я все равно все уровни посмотрела)) 4 года назад
страшно представить как ты пользовалась этим методом на должности "специалист по защите информации" ))
госпади, взломщица, грешница, так еще и манипулятор! Я вот кроме изменения параметров в hex редакторе, сравнений дампов памяти ни чем не баловался, вроде первая была Elite. Но вообще не фанат читов )
4 года назада можно поподробнее, как стать безопасником? ато я вот в универе учусь на безопасника, но на пока ничего интересного не рассказывают
раскрыть ветку 2 4 года назад Все зависит от того каким безопасником ты хочешь быть.Если "анти-хакером", чтобы это не значило, то это специальность Компьютерная безопасность. Там учат непосредственно этому.
Если безопасник в широком смысле, как человек организовывающий безопасность, то это как раз специалист по защите информации. Моя корова.
Нам по началу тоже ничего интересного не рассказывали, всякие документы, история ЗИ, политики безопасности, секретное делопроизводство,высшая математика :), изредка операционные сети. Самая мякотка началась со второй половины 3го курса: криптозащита, аттестация выделенных помещений по классам защищенности и тд.
В моем случае, на 4ом курсе я устроилась работать по специальности и работала на стаж и это сильно помогло для практической части. раскрыть ветку 1 4 года назад
эх, я пока на 2 курсе. доучится бы до 3 с моей то ленью
4 года назадНо по сути, сейчас я занимаюсь именно этим - удаляю лишний код методом тыка
Специалист по игре в дженгу программистов!
4 года назадспасибо за пятиминутку ностальгии : ) когда то давно я почти таким же способом взламывал файлы UFO 1
раскрыть ветку 3 4 года назадВот до UFO я добралась гораздо позже. Очень жалею, ведь игра просто шикарная.
4 года назад Тоже правил сейвы в UFO и делал супер бойцов, а потом через 10 лет также правил версию для покет писи)А в это, у нас называли "Хантер", играли по одному часу по субботам в училище. Учитель информатики разрешал в субботу с 10.00 до 11.00 играть на учебных компьютерах. Пёрлись туда ещё и в субботу) Он отучил стучать по клавиатуре, постукиванием по головам линейкой)
Кхе, одна из самых любимых мною игр. Хотя прехисторик тоже любил, и прошел их обе не один раз. А вот следующего Dave, где начинаешь у машины в лесу, так и не удалось (видимо уже время не то было).
Кстати, позже самой любимой была The Lost Vikings (спасибо сэйвам).
Вот одни случай с Dave, описанной вами: как то дошел до космоса, это вроде как предпоследняя локация, если память не изменяет. Время уже поздний вечер, скоро ложиться спать и у меня одна жизнь. Так я выпал за текстуру, и бегал снаружи по этим блокам. Как же у меня кипело в тот день, наверное в тот раз я впервые испытал по-настоящему, что такое, когда горит пукан)
раскрыть ветку 2 4 года назадТретий дейв в разы легче второго-куча жизней по уровням.
раскрыть ветку 1 4 года назад Плюс скучнее и длиннее. 4 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён 4 года назадне уверен что в этом дейве, но, но можно было удалить предыдущие\переименовать нужный уровень на level1(например) и игра бы начиналась с этого уровня.
так и была запорота игра Fox (
А что такое "влажные попытки"?
раскрыть ветку 2 4 года назад Это от слёз раскрыть ветку 1 4 года назадА я думал, это как-то связано с популярной нынче фразой "влажные мечты"
4 года назад а я заменял цифры в названиях уровней и вместо первого можно любой было запустить, финальный босс жесть раскрыть ветку 1 4 года назад Неуспел)) писал долго)) 4 года назада разгадка была близко, кажется Ctrl + F12
4 года назадНашел на андроид
4 года назадНа первом уровне можно было набить кол-во жизней до максимума. Кто знает как?
Я тоже страдал, целую вечность, а потом узнал что на какой-то комбинации клавиш тебя кидает на нажатый уровень. И можно не парится насчет сейвов. Так по частям и прошел. А целиком нет, увы.
Самое главное, что читы там были. У нас все их знали и проблем с игрой не возникало - надо было с пацанами дружить!
раскрыть ветку 7 4 года назад А я дружила с пацанами, только в те времена у меня одной дома комп был, а они играли в футбол и денди. раскрыть ветку 6 4 года назадЯ таки дождался и не пропустил! Плюсую, как и обещал!
"Я очень любила играть, да и сейчас люблю. В конечном итоге это предопределило и мою профессию, и мое хобби."
А что за профессия?
раскрыть ветку 4 4 года назад Специалист по защите информации. Сейчас инженер-программист в декрете :) раскрыть ветку 3 4 года назад раскрыть ветку 2 4 года назад А вы из какой области? раскрыть ветку 1 4 года назад Я скорей по ту сторону ИБ))) Пентестинг))) 4 года назадКакие-то неправильные поцаны!
4 года назад Тоже менял номер уровня и начинал с нужного:-))))) игра супер!! 4 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён раскрыть ветку 2 4 года назад Да-да, только он еще пускает такие штуки, типо лизуна. Они такие прыгают прыгают и вжух и вас нет раскрыть ветку 1 4 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён 4 года назада я "ломал" the eye of the beholder 2, делал бесконечные жизни, меняя символы на FF, я уже не помню как находил что менять.
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 года назадНу мам, я программирую
Мой брат сисадмин, старше меня лет на 16, от того с юных лет в квартире всегда обитал какой-либо представитель пк.
Всю школьную пору мне не давали сидеть за компом больше часа в день, а играть то хотелось.
- На компе стоял пароль.
+ Догадался вечером не отключать комп, а отключать только монитор.
* Спалился на том, что ночью за комп сел брат.
- Мать вечером стала выключать комп.
+ Создал отдельного пользователя, жил из под него.
? Брат заметил отдельного пользователя.
- Выдали пользователя без права на создание других.
+ Уловил момент и с авторизованного админа создал новую учетку
+ Взял телефон брата с ужасной камерой, положил на верх компьютерного стола, включил запись (она длилась максимум 3 минуты), сверху разбросал книги. 15 минут разглядывания видео, Profit
!! Повторялось очень долго)
- Брат сдался менять пароль, мать стала забирать кабель питания
+ Она его прятала в квартире, час поиска, провод мой
!! Провод, раз в пару недель менял местоположение.
? Слишком много раз спалился.
Однажды общался с котом лежа на маминой кровати, сказал ему: если ты скажешь мне где кабель, я отдам тебе все кошачьи витаминчики. Он их очень любил. Он зевнул, положил лапы на мамину подушку. Я проверил под подушкой, под одеялом, под простыню. Вуаля под матрасом был кабель. Кот съел все витамины, вечером получил по ушам от мамы за то, что их якобы украл.
- Провод стал уезжать из дома.
+ Взял запасной кабель у друга.
- Провод друга познал участь собрата
- Другие запасные аналогично
+ Купил пару новых
- Мама открыла змеиный зоопарк кабелей питания, гастролирущий с ней на работу.
- Брат сменил в биосе загрузочный диск.
+ Я не правильно понял то, что мне говорил биос, подумал, что в компе что-то не соединенно. Соединил разного напряжения маму с папой, провод очень туго заходил в разьем, в итоге мат-плата умерла, после этого я выучил, что туго в компе ничего не должно соединяться, запахло гарью.
!! Вроде проиграл этот бой, но нннет, теперь брата прекратил технические манипуляции с компом, ибо "Этот мелкий такими темпами квартиру так сожжет к фигам"
- Комп стали запирать в маминой комнате, а там на дверях стояла обычная ручка с ключиком.
- Ключ присоединился к гастролям кабелей
+ Нашел инструкцию, как с помощью двух ножей открывать замок.
Как итог я победил эту войну, и спокойно себе играл и изучал программирование, хоть мама и не верила, что за компом я могу чему-то учиться, от компа меня пытались изолировать только по вечерам..
Закончил учебу, поступил в вуз, отучился на программиста, проработал в одной крупной компании 3 года. Перешел на фриланс.
Теперь у меня ноут, к которому я цепляю два моника, и тот старый комп, за который я так долго воевал.
Старый комп использую как простенький сервер. Контактирую с ним только через SSH. Он стоит себе в углу комнаты, и никому не мешает.
Стряхнул быль со своего старого компа, прикрутил к серверу пользовательский интерфейс, зашел на пикабу, увидел похожую историю, решил поделиться своей!
Хоть моей стационарный старичек уже не торт, но я пойду поработаю, ЯжПрограммист.
Показать полностью 1 2 года назадКарьера программиста. Начало.
12 лет. Батя покупает первый компьютер.
При хорошем раскладе мне удавалось поиграть пару-тройку часов в неделю.
Далее, коротко события нескольких лет:
- Я, чувствуя несправедливость, начал играть втяхаря.
- Батя, застав с поличным, забрал кабель от системника на работу.
- Я взял кабель у друга.
- Батя забрал кабель от монитора.
- Я сделал второй кабель из шнура для старого магнитофона.
- Батя, поставил пароль на windows.
- Я научился обходить пароль через безопасный режим и учетку администратора.
- Батя, посмотрев журнал системных событий windows, поставил пароль на bios.
- Я, прочитав мануал материнской платы, сбросил его с помощью джампера.
- Батя дал мне п*зды.
- Я не отчаивался. Использовав социальную инженерию и кличку нашей кошки, я подобрал пароль.
- Батя, заподозрив что-то не ладное в пустом журнале событий, который я постоянно очищал, сменил пароль на более надежный.
- Я приуныл.
- Батя купил цифровую камеру.
- Я, пойдя на риск и приклеив включенную камеру к потолку, снял как вводится пароль.
- Батя уехал в другой город на работу.
- Я, получив неограниченный доступ к компьютеру и наигравшись в игры, начал изучать html.
Слишком тяжело мне дался этот компьютер чтобы разбазаривать его возможности на игрушки, наверно тогда подумал я =D
И с первого взгляда она покажется вам клоном небезызвестного всем усатого сантехника, что в принципе справедливо, учитывая механику игры, спрайты стен, труб и даже внешний вид главного героя.
Цель игрока состояла в том, чтобы провести своего героя через 10 уровней, найдя на каждом из них по трофею, в виде золотой чаши, сбор которых является обязательным, для выхода с уровня.
Так же попутно можно собирать разные плюшки в виде алмазов, корон и всяких драгоценностей, увеличивая свои очки, и за каждые 20000, получая дополнительную жизнь.
Бестиарий невелик, и представлен пауками и солнышками, а так же на уровнях игрока поджидают опасности в виде огня, воды и растений, от попадания в которые наш герой моментально умирает.
В 1991 году выходит продолжение Dangerous Dave in the Haunted Mansion, которое обрело уже большую известность и популярность среди игроков.
Дейв приезжает на своем пикапе к некоему особняку, с целью спасти своего брата, к которому мы и будем добираться на протяжении 8 уровней, отстреливая из верного дробовика зомби, карликовых бабушек, пауков и прочих тварей.
Боезапас у вас не ограничен, но будьте аккуратны, ибо в ружье помещается всего 8 патронов и чрезмерно активно стреляя по сторонам, Дейву в какой то момент потребуется перезарядиться и это требует времени, чего только и ждут злобные обитатели особняка.
Каждый из представленных монстров уникален в способе вашего убийства. И когда игрок примет смерть, вам покажут анимированную вставочку где вы сможете рассмотреть, как умер Дейв от рук монстров во всех подробностях.
Так же игра была весьма динамичной и местами очень даже страшной, уверен что в те года многие отложили немного кирпичей, играя в сию игру под покровом ночи.
Третья часть Dangerous Dave’s Risky Rescue не особо изменилась в механике, но были добавлены некоторые плюшки в виде открытых территорий, новых врагов и ловушек, а так же присутствие боссов в конце каждого уровня.
Главгадом являлся некий доктор Немезис, который в случае вашей победы над ним
попадал в психушку, где и будет разворачиваться действие следующей части игры Dave Goes Nutz.
И в этой части Дейву приходится наводить порядки в психбольнице, расправляясь своим верным дробовиком с персоналом оной.
Кто желает навести порядки в медицинской сфере?) Но со сменой декораций игра так же потеряла свою пугающую и жутковатую атмосферу на мой взгляд.
В 2008 году, вторая часть была выпущена на Java, без каких либо изменений. А в остальном ни официальных продолжений, ни переизданий вкупе с ремейками не было, и видимо не предвидится.
Dangerous Dave Goes Nutz
Раздел: DOS игры онлайн / Игры Аркады на DOS онлайн.
Опасный Дейв в Нарушении Авторских Прав
Раздел: DOS игры онлайн / Игры Аркады на DOS онлайн.
Dangerous Dave
Раздел: DOS игры онлайн / Игры Аркады на DOS онлайн.
The Haunted Mansion
Раздел: Game Boy Advance (GBA) игры онлайн.
Читайте также: