Will to live тайники в аномалиях как пройти
Не в сети Hog1337
Не в сети 27 мая. 2019 в 7:34 25 авг в 4:57
8,663 | уникальных посетителей |
622 | добавили в избранное |
- Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
- Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
- В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
- В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
- Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.
Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!
Задания с Доски объявлений-
Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)
- Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)
- По грибы (1)
Принести 10 Груздь (север Солнечного)
- Поговорить с Михалычем
- Чужой Среди своих (6)
Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
- Питьевая вода (1)
Принести 5 Бутылка с грязной водой
Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного
- Эпидемия простуды (1)
Принести 10 Ромашка (север Солнечного)
- Запчасти (4)
Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)
- Инструменты (2)
Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)
- Поговорить с Барменом
- Информация от бармена (6)
Найти КПК (на матрасе в доме F3-6) - КПК дезертира (6)
Поговорить с Михалычем - Охота за дезертирами (6)
Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
- Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)
- Поговорить с Михалычем в Солнечном
- Чужаки в городе
Поговорить с Барменом в Солнечном - Разговоры в баре
Найти Записку у дальнего левого столика - Записка
Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье - У Гоши
Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5) - Валера
Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2) - Потерянное устройство
Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
- Найти Сломанный Фармацевт-К.
- Чертежи
Найти чертежи. - Сбор компонентов
Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
- Вещи кочевников (16)
Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.! - Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
- Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
- Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
- Ночью найти артефакт (J3-3)
Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер! - Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
Выбирайте вариант 3 тыс.
-
Надоедливые тараканы (8)
Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)
- Потерянная цепочка (7)
Принести 1 Золотая цепь (F12-1)
- Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1
- Отличная похлебка (16)
Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой
- История Хмурого (6)
Поговорить с самим Хмурым
- 1 Кукла (D5-7)
- 1 Медная статуэтка (С6-8)
- 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
- 1 Подкова (С7-9)
- 1 Плюшевый медведь (J7-8)
- Да будет свет! (6)
Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)
-
Знакомство с Бродячим торговцем (1)
Выполняется во время диалога
Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!
Задания с Доски объявлений-
Поставки оружейной стали в лагерь (13)
Собрать 5 Оружейная сталь
Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь
- Между прошлым и настоящим (14)
Выполняется во время диалога
- Свинец и аккумуляторы (13)
Принести 5 Слиток свинца
Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне
- Болотная тварь (20)
Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)
- Подозрительные люди (20)
Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
Предположительное место спавна Болота С6-4
- Старое вино (16)
принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)
- В память о матери (16)
принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)
- Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
- Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
- Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
- Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)
- Лаборант (20)
Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)
- 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
- 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
- 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
- 1 МТВ-1 (торговец)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
- 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
- Шуруповёрт
- NDP аккум. М1
- 2 медные трубки
- баллон с CO2
- 2 Электроника (такая же как для i-HR)
- Крепление Т1
- 2 Держатель Т1
- 3 дюралюминиевые трубки
- 2 блока питания
- Найти человека Германа (20)
Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6) - Бандиты (20+)
Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2) - Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
- Поговорить с Виктор Петровичем
- Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
- Починить генератор
- Рассказать Герману о генераторе
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Удочка (10)
Принести:- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Карта лесоруба (30)
1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов. - Не по-пацански (30)
1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.
-
Пир на весь мир (16)
Собрать 10 Жареное сердце кабана-
Поддержка энергии в Лагере (16)
Найти 4 NDP-батареи (Бункер)- Три мудрые обезьяны (1)
Собрать статуэтку из:- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- Ивазару (H5-5, пакет на печке)
- Мизару (D13-1, открытый ящик)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
- Вторая часть (F4-5, ключ 8)
- Третья часть (подвал Странного места)
- Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
- Пятая часть (Сосновка, магазин)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Циферблат (E10-7, ключ 9)
- Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
- SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
- Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
- 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
- 2 Батарейка А1 (торговцы)
Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
- Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
- Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
- Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
- Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
- Батарейка А2 (торговец)
-
Бомбоубежище(1)
Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.33 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)
8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.
Will To Live OnlineWill To Live Online
Статистика: Will To Live Online > Общие обсуждения > Подробности темы 29 мар. 2019 в 17:29 Исследование АТП Появился квест на исследование АТП, я протопал по всему АТП и у меня 95 % я вообще без понятия где ещё там бегать, есть знающие какие именно точки надо посетить? Если есть кто прошу помогите и в самой игре, не только текстом.Если кому-то поможет. Я исследовал атп на 100% с помощью портала за 3-м ангаром в сторону гаража. Он закидывает на крышу 3-го ангара где лежит мешок с лутом.
P.S Портал закидывает рандомно, может с первой попытки, может с 10-й.
Надеюсь кому-то помог.
29 мар. 2019 в 21:16 я первым персом без проблем прошел с первого раза (даже не открывая двери в котельной). Вторым персом зависло на 94%, а после последнего патча вообще сбросилось до 25%. Еще раз всё АТП оббегал - больше 90% не поднимается. У товарища такое же было с паучьей пещерой - зависло на 90+%, но при очередном заходе в пещеру прямо на входе засчитался квест. 27 апр. 2019 в 9:49 я первым персом без проблем прошел с первого раза (даже не открывая двери в котельной). Вторым персом зависло на 94%, а после последнего патча вообще сбросилось до 25%. Еще раз всё АТП оббегал - больше 90% не поднимается. У товарища такое же было с паучьей пещерой - зависло на 90+%, но при очередном заходе в пещеру прямо на входе засчитался квест. С другом все оббегали 90% и все. Куда бежать не ясно. 6 мая. 2019 в 23:39 Такая же фигня хз куда бежать, что еще юзать. Оббегал все и все телепорты и в котельной побывал 95% и все 7 мая. 2019 в 10:32 Ключ №13
падает с НПС в Сосновке
открывает дверь на АТП.
Лут: корпус NDP-детектора. 7 мая. 2019 в 22:58 Ключ №13
падает с НПС в Сосновке
открывает дверь на АТП.
Лут: корпус NDP-детектора. выполнял этот квест без открывания двери 8 мая. 2019 в 3:07 когда я проходил АТП этого квеста вообще еще небыло
последнее время игра патчится почти каждый день
так что то что кто то когда то что то делал не имеет значения
в настоящий момент квест завершается с помощью этого ключа
Отредактировано [RUS] Sanantem; 8 мая. 2019 в 3:48 8 мая. 2019 в 12:23 когда я проходил АТП этого квеста вообще еще небыло
последнее время игра патчится почти каждый день
так что то что кто то когда то что то делал не имеет значения
в настоящий момент квест завершается с помощью этого ключа очень сомневаюсь - та же проблема с квестами "Бункер" и "Пещера паука". Первым персом всё выполнено, но после какого-то патча всё пошло наперекосяк - все углы уже избеганы, всё что можно открыто, но твинами не могу эти квесты сдать. Буквально сегодня в очередной раз облазил весь бункер (включая открытие контейнера и дверей) - исследование висит на 85%. Поинтересовался у друзей - точно так же 85%. Либо где-то добавлен телепорт (хотя только два нашел - к симбионту и обратно), либо баг. 8 мая. 2019 в 14:03ключ №4
В бункере симбиона
открывает дверь с нитроглицерином.игра про исследования - ну так исследуйте
где то какая то поверхность пропущена
не можете ? займитесь тем что можете.по кнопке END ингейм пишутся багрепорты
Отредактировано [RUS] Sanantem; 8 мая. 2019 в 14:07 8 мая. 2019 в 21:22
сюда никто практически не заглядывает
так что ныть в топиках стима бесполезноключ №4
Sanantem, извини за грубость, но ты если честно задолбал уже тупить и умного из себя корчить во всех топиках! Думаешь ты один тут супер-папка в игре, а остальные дебилы?Тебе русским языком написано, что дверь открыта, контейнер открыт - исследование 85%. По кнопке END в игре никакой реакции (проверено на других багах). А не нравиться нытье, то (твоими же словами) - не заходи сюда и не пиши! 9 мая. 2019 в 0:00
В бункере симбиона
открывает дверь с нитроглицерином.эта игра не для тебя, в ней надо думать и преодолевать
Отредактировано [RUS] Sanantem; 9 мая. 2019 в 1:04 9 мая. 2019 в 1:39 9 мая. 2019 в 4:33
твое нытье во всех топиках показывает
что ты не способен ни на первое, ни на второеэта игра не для тебя, в ней надо думать и преодолевать
твое нытье во всех топиках показывает
что ты не способен ни на первое, ни на второеWill to Live Online – это в меру хардкорный онлайновый симулятор выживания в постъядерном мире, переполненном опасными аномалиями и мутантами. Игра очень напоминает всеми любимый S.T.A.L.K.E.R., а также может похвастаться неплохой системой классов и навыков, крафтом, атмосферной графикой.
В этой статье мы собрали для вас самые полезные советы для новичков. Если не знать этих вещей, прокачка героя может серьезно замедлиться.
Не копите деньги в начале игры
Мы уже писали об этом в гайде для новичков Will to Live, но повторим снова: не стоит копить деньги в начале игры. Когда у вас появляются первые несколько тысяч кредитов, как можно скорее купите себе более качественное оружие и патронов к нему, одежду, снаряжение. Чем дальше вы продвинетесь, тем быстрее сможете фармить игровую валюту. Начинать копить деньги стоит не раньше 15 уровня.
Играйте за наемника
Первый порыв новичка в играх вроде Will to Live – «буду снайпером». Но класс «охотник» в WTL очень плохо приспособлен для PVE и не слишком эффективен в PVP на коротких дистанциях. В противовес ему класс «наемник» хорош как на больших расстояниях, так и в близи. Наемник использует штурмовые винтовки вроде АК-47 (по-местному «застава»), M16, АС Вал и другие. Универсален и удобен, потому для новичков – самое то.
Отключите PVP
Если кто-то мешает вам играть и постоянно убивает, вы можете отключить PVP. На обычных серверах (не NO-PK) эта возможность доступна только до 15 уровня вашего героя. Чтобы отключить PVP, нажмите «C» и нажмите соответствующую кнопку в панели параметров персонажа под аватаркой класса.
Используйте «странную карту» и проводников для телепорта
Опытные игроки знают, что некоторые «радио-аномалии» (те, что похожи на рябь квадратиками) телепортируют игрока не в случайную точку, а в определенное место на карте. Чтобы получить «странную карту» с отмеченными «телепортами» в игре, нужно пройти соответствующий квест. Но пользоваться этими аномалиями можно уже с начала игры. Просто сохраните карту себе на компьютер и пользуйтесь. Подробнее об этом читайте в отдельном гайде по ссылке выше.
Также в игре есть проводники. Это НПЦ, которые могут телепортировать вас за деньги. Один из таких проводников стоит около склада в селе «Коровьем». За 1500 монет он телепортирует вас на болото. И это здорово, потому что телепорт из «Коровьего» через радио-аномалию небезопасен, и в половине случаев персонаж погибает.
Не жалейте денег на сидр
В Will to Live Online вам придется много и далеко бегать. Не жалейте денег сидр. Этот напиток можно купить у бармена. Суть его в том, что он мгновенно восполняет выносливость персонажа, благодаря чему вы сможете в целом быстрее перемещаться по миру.
Выносливость мире Will to Live заканчивается быстрее и восполняется медленнее, если герой несет большой вес в инвентаре. Если где-то на середине пути у вас закончилась выносливость, а восстановить ее нечем, вы можете схитрить: выбросите тяжелые предметы из инвентаря или сложите в тайник на время. Когда выносливость восстановится, заберите свои вещи и продолжайте путь.
Купите дозиметр и противогаз
Дозиметр можно купить у бродячего торговца, а противогаз и фильтры к нему – в любом магазине снаряжения. Дело в том, что в Will to Live Online есть радиоактивные зоны. При этом никакого уведомления об эффекте радиации игрок не получает – она просто начинает медленно «съедать» здоровье. Включенный дозиметр будет трещать в радиоактивных зонах, а противогаз позволит безопасно в них находиться.
«Разряжайте» аномалии
Первые проблемы с аномалиями у новичка начинаются в поселке «Инженерном», по которому гуляет вихрь. Этот вихрь может очень высоко подшвырнуть персонажа, из-за чего тот умрет. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь обычными гайками, которые можно найти в кучах мусора. Бросьте гайку в аномалию, и она на время исчезнет. Это работает на вихри и некоторые аномалии в «лабиринте».
Тайники в аномалиях
Большая часть радио-аномалий телепортирует игрока в случайную точку неподалеку, часть – в строго определенную (см. «странную карту»), а некоторые – еще и в тайники. Так, например, радио-аномалия в локации АТП может с определенным шансом забросить вас на крышу ангаре, где вы найдете вещмешок с ценными предметами, а радио-аномалия в локации «Странное место» близ «Коровьего» может телепортировать игрока на чердак одного из домов, где можно найти дорогое вино, драгоценный металл, проволоку и другие полезности.
Не жалейте дров на костер
Использовать костер для приготовления пищи и очищения воды не имеет смысла, так как провизию проще приобрести у бармена в готовом виде. Однако костер выполняет другую полезную функцию, о которой мало кто знает – он служит одноразовой точкой возрождения. Так что, если отправляетесь в опасное место выполнять какой-нибудь квест, разведите костер неподалеку и закиньте в него побольше дров. Если вы умрете, то единожды появитесь у своего костра. Это будет ваша маленькая страховка.
Продавайте предметы в «комиссию»
«Комиссия» — это раздел магазина, где игроки могут продать большинство предметов: лут из мобов, оружие, снаряжение и прочее. При этом список продаваемых предметов отдельный для каждого магазина – отдельно в Солнечном, отдельно в Коровьем и так далее.
Большую часть предметов в Will to Live можно выгодно продать через «комиссию». Например, вы можете продать свою старую экипировку с бронепластинами, и намного дороже, чем мгновенно сдать в магазин. Вы также можете продавать еду в локациях, где она в дефиците, или предметы для крафта (вроде «яда ящера»). Так вы очень быстро заработаете денег в игре. Но будьте внимательны: чем дольше срок продажи, тем больше надо заплатить за нее. Устанавливайте сроки не более 3-4 дней.
На этом наши советы новичкам Will to Live Online завершены. Если вам помогла эта информация, обязательно напиши об этом в комментариях. А если не помогла – тоже напишите! 😉 Нам очень важна ваша обратная связь. Удач и побед на просторах Will to Live Online!
Квест «Чужой среди своих» выдает бармен в городе Солнечном Дядя Боря. Цель задания – найти живым или мертвым Федю Сизого. По сюжету его подозревают в сливе информации врагам.
В награду за задание выдается: 1000 опыта, 500 жетонов.
Прохождение
- Выходим из Солнечного, открываем карту и бежим в квадрат B3-1.
- В указанной точке находим аномалию «Радио». Заходим внутрь аномалии. Это телепорт.
- Аномалия переносит нас в квадрат D6-6 – прямиком ко входу на территорию Минаева. Оттуда бежим в поселок «Инженерный».
- Осторожно! По поселку перемешается вихрь, который может вас подбросить, и вы умрете.
- В квадрате C6-9, практически в самом центре между контейнерами находим труп Феди Сизого. Рядом с ним будет записная книжка, которую нужно подобрать, и бутылка водки.
- Из поселка бежим по дороге через болото на территорию Минаева в квадрат E6-1. По пути могут встретиться довольно сильные собаки и кабаны, поэтому мобов активно избегаем.
- Находим «радио»-аномалию, заходим в нее и оказываемся в квадрате D2-8 – прямо напротив спавна Белой Крысы.
- Благополучно возвращаемся в Солнечный и завершаем квест.
Читайте также:
- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)