Hitman blood money сюжет
Скажите, вас не раздражают любители Оригинальности и Свободы Творчества? Очень злой народец, как нам кажется. Услышат про сиквел или аддон — и такие ругательства начинают, что мама не горюй. А как они выражаются! Мы краснеем вспоминать: «бездушная болванка», «вторичная поделка», «конвейер» и так далее — словно разработчики не игру выпустили, а напечатанными на ризографе иконами торгуют. Недавно IO Interactive дала строгим критикам новый повод — отправила на прилавки Hitman: Blood Money, очередное продолжение серии о лысом киллере. Да еще и на старом движке! Вот злыдни-то порадуются.
Мы явно чужаки на этом празднике жизни. Но «своими» нам здесь быть и не надо, главное — выполнить задание.
Конечно, ругать за древний движок — глупое занятие. Особенно сегодня, когда львиная доля игр выпускается для нескольких платформ и графические стандарты на некоторое время сделали небольшой шаг назад. Так что на общем фоне Hitman выглядит современно. С помощью косметики (пострендеринг, шейдеры) к жизни вернули моторчик столетней давности, видевший чуть ли не Колчака и англо-бурскую войну. Словосочетание «древний движок» вы забудете уже ко второй миссии, когда найдете тропический водопад. Или даже к первой, когда окинете взглядом Туманный причал и неторопливые волны рядом.
И кстати, не ищите здесь грубостей и выпирающих полигонов — ведь в противном случае вы обязательно их найдете и испортите себе все настроение. Помещения так и остались прямоугольными коробками, а дизайнеры по-прежнему пытаются скрыть это красивым освещением. Но какое это освещение! Как ненавязчиво спрятаны все угловатости. Просто отдых для глаза. А средства — кто о них думает?
Еще важнее оказалась атмосфера. В игре все знакомо — любой, кто играл в предыдущие части, мигом почувствует себя в своей тарелке. Разработчики по праву считают Hitman классикой и не делают революций. Знакомая графика, привычная музыка, совершенно такой же, как и раньше, геймплей — все это составляющие стиля, которому Hitman следует неукоснительно. Да и мелочи остались на месте: ноутбук, приготовления к новой миссии. Разве что любимый арсенал пополнился свежими прибамбасами: новыми пушками, ядами и прочими химикатами.
Конечно, истинные художники при слове «арсенал» снисходительно улыбнутся. Их средства почти всегда одинаковы: струна, перчатки и терпение. Да, иногда приходится брать в руки снайперскую винтовку или пистолет с глушителем. Но даже в этом случае киллер не должен шуметь и стреляет всего один раз — в голову. Иначе случится беда. В Blood Money разработчики нашпиговали карты камерами наблюдения, журналистами и даже простыми обывателями с «мыльницами» — да здравствует гласность, друзья. Каждый раз, когда вы «раздаете автографы», растет ваша «дурная слава», последствия от которой вы почувствуете в следующих миссиях, когда Хитмана начнет узнавать едва ли не каждая собака.
Не хотите, чтобы ваша физиономия осталась на пленке? Тогда старайтесь как можно реже попадаться в объектив. Ну а если же не повезло, то просто утащите злополучную кассету. Но последний способ — это все-таки способ начинающих киллеров. Высший пилотаж — подстроить несчастный случай. Без единого убийства, без шороха с вашей стороны. Тогда вы получите звание тихого убийцы, а заголовки в газетах прокричат что-нибудь вроде: «Потерпевший упал на нож семь раз» или «Молодожены отравились свадебным тортом». Романтично.
Система рейтингов и поощрений/наказаний работает очень честно. За чисто выполненную миссию вы получаете прибавку к зарплате, новые апгрейды и рейтинг Silent Assassin. А вот если устроите Ледовое побоище с массовым убийством мирных жителей, то получите лишь жалкую мелочь и обидное прозвище вместо премии.
Разработчики сдержали свое обещание и наполнили игровые уровни огромным количеством людей.
Вечеринка «моржей» в самом разгаре. Скоро они все разденутся и полезут в прорубь.
Кому нужен гонорар, если главное оружие профи — струна? Никому. И это, увы, не самый приятный факт — столь широко разрекламированная разработчиками система денежных отношений оказалась, по большому счету, практически бесполезной. Покупка того же самого M-16 или дробовика — очень сомнительное вложение денег. Дело в том, что пройти миссию нахрапом в Blood Money практически невозможно. На звук выстрелов сбегается охрана, и начинается скучный, тупой обмен свинцом. Охраны, как правило, очень много. В каком-нибудь театре толпятся десятки верзил — чуть ли не больше, чем зрителей и актеров. А жалкого свидетеля, которого надо прикончить, сторожит, видимо, вся национальная гвардия.
Да и радость от мясорубки, если честно, сомнительна. Искусственный интеллект безумен, враги не умеют действовать сообща и поэтому напоминают стадо леммингов, которые прут на верную гибель. С физикой дело не лучше. Помните конвульсии и кривляния противников из первой части? Они остались на месте: поймав пулю, негодяи отскакивают в сторону как резиновые мячики. А нередко их трупы начинают двигаться по земле со скоростью утюга. Прекрасное зрелище.
Впрочем, подобные ужасы можно понять — ведь в Blood Money боевая часть стала совершенно бесполезной. Если в вас стреляют, то значит, вы проиграли миссию — начинайте заново, других вариантов нет. Новое оружие, возможность прикрываться живым щитом и тому подобные рюшечки идут, как говорится, мимо кассы. Почти все они высосаны из пальца и не используются в игре. Допустим, вы все-таки попали в заварушку и, чтобы спастись, пытаетесь взять прохожего в заложники. Это чертовски трудная работа: прохожий убегает, зовет на помощь, а для успешного «захвата» нужно встать ровно у него за спиной. Когда у вас это получится, Хитман уже будет похож на решето. Научился главгерой и другим трюкам — он может ослепить нападающего, сломать руку или отнять оружие. Интересно, но опять же бесполезно. Все эти жестокие вещи слишком рискованны — жертва наверняка закричит или успеет выстрелить, а это чревато последствиями. Лучше по старинке, струной.
Blood Money — самая, пожалуй, спокойная и размеренная игра во всей серии. Убийства здесь стали еще незаметнее, так что в глаза постоянно бросаются разные гламурные вечеринки.
А вот stealth-составляющая на высоте. Чтобы выполнить миссию, получив высокое звание, кучу денег и «хорошую прессу», придется серьезно попотеть. Будьте готовы, как раньше, вычислять маршруты охранников, нападать со спины, переодеваться и очень-очень терпеливо ждать. Схема старая и проверенная годами. Правда, внесены некоторые исправления. Многие помнят те блаженные времена, когда Хитман мог застрелить жертву и позаимствовать ее одежду буквально на глазах у честной публики. Затем обычно следовал печальный ритуал: киллер тащил полуголого мертвеца через весь уровень, что бросить его в удобную емкость. Сейчас ситуация немного изменилась. Искусственный интеллект по-прежнему глуховат и слеповат, однако ходить в дырявом смокинге, из которого сочится кровь, и таскать при этом за собой труп, уже опасно — народ может заподозрить неладное, да и следы на земле останутся. А по ним охране очень легко вас отыскать.
Как и раньше, каждое задание можно выполнить не менее чем тремя-четырьмя способами. Кроме того, игра позволяет в любой момент вернуться к полюбившейся миссии, чтобы пройти ее по-другому или на другом уровне сложности. Так что с реиграбельностью в Hitman все в порядке.
Что еще? Ах да, сюжет. У него есть ровно один недостаток — он не дает ответа на вопросы, которые уже много лет волнуют играющую часть человечества. Снимает ли Хитман костюм перед тем, как принять душ? Спит ли он когда-нибудь? Принимает ли человеческую пищу? В остальном все как обычно: на главного героя охотятся нехорошие люди. Или он на них охотится, что одно и то же. Захватывает этот незамысловатый сценарий с первого же мига и «отпускает» только по прошествии всех тринадцати миссий. Секрет подобной увлекательности прост — в Hitman все работает на создание атмосферы. Здесь вам и «фирменная» музыка, и стремительная смена декораций, и нестандартные задачи. Чего стоит хотя бы миссия, в которой требуется убить оперного певца прямо на сцене во время выступления. Саму историю нам, как в хорошем кино, скармливают маленькими, аккуратно выверенными дозами: мы собираем информацию по крупицам, со временем понимая — на этот раз за Хитмана решили взяться всерьез.
Ну а в финале — самое интересное. Не будем раскрывать секретов, скажем только одно — ради такой концовки стоило бы пройти даже в несколько раз более скучный сюжет. Так что, несмотря на все недочеты и недоработки, Blood Money — это самая лучшая игра в серии. Разработчики не стали трогать геймплей и оригинальную концепцию, добавив к ним несколько интересных фишек, хороший сюжет и замечательные задания. А на те элементы, от которых нет толку, внимание можно и не обращать — играть интересно и без них.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — да
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей: 8.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Рейтинг «Мании»: 8.5
Дождались? Очень предсказуемое продолжение: все, что нам так нравилось, доработано, отполировано и посыпано блестками. Достоинства возведены в квадрат, а недостатки. они хоть и есть, но их почти не замечаешь.
Hitman: Blood Money (рус. Киллер: Кровавые деньги) — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, объединяющем жанры стелс-экшен и шутер от первого и третьего лица. Hitman: Blood Money разработана датской компанией IO Interactive и является четвёртой игрой серии Hitman. Игра была издана Eidos Interactive 26 мая 2006 года в PAL-регионе и 30 мая в Северной Америке для ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PS3. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.
Содержание
Сюжет
Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт.
Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.
Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов— 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело.
После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.
Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).
Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.
Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется видом на Чикаго. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, потом экран темнеет и идут титры.
Игровой процесс
В игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники NPC и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель и т. д.).
В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. В Blood Money появился рейтинг узнаваемости — особая система заставляющая игрока проходить миссии скрытно. Если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC.
Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Джаспер Кид. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.
Основной кор геймплея не изменился, но появились пусть и не кардинальные, но все же серьёзные изменения. Например: впервые в серии появилась возможность подстроить "несчастный случай"- особые убийства, когда цель становится жертвой какого-нибудь происшествия (например: взрыв неиспрвной взрывоопасной техники,который спишется на несчастный случай). Такого рода устранения поощряются игрой в виде дополнительных денег.
В игре появилась широкая система прокачки оружия и снаряжения (возможность поставить различные аддоны на свой "ствол",купить бронежилет и т.п) можно модернизировать только изначальное оружие (AMT Hardballer, Spas 12, WA2000, SMG, M4)
Также в этой части появился новый механизм поведения врагов- в предыдущих частях если стоять перед охранником 5-7 секунд он раскроет вас, здесь же такого нет. Однако если вы зайдете в запретную зону или не будете выполнять требования других охранников, то по вам вскоре откроют огонь.
Hitman: Blood Money содержит множество других небольших, но приятных нововведений (реакция врагов на шум, изменённое управление отображение ключевых моментов в углу экрана и т.д.)
26 мая 2006 года вышла Hitman: Blood Money. Несмотря на то, что франшиза насчитывает восемь произведений, именно «Кровавые деньги» принято считать не просто апогеем серии, но и одной из лучших игр в истории. Заслуженно ли хвалят легендарную игру? Что в ней особенного? И почему продолжение пришлось ждать шесть лет? Об этом и многом другом в нашем материале. Поехали!
Социальный стелс
Наверняка, каждый олдовый геймер с ностальгией вспоминает начало века, когда грандиозные хиты сыпались как из рога изобилия. Так в одном только 2000-м вышли Diablo 2, Deus Ex, Command & Conquer: Red Alert 2, Baldur's Gate II, American McGee's Alice, Icewind Dale и множество других выдающихся проектов. А ещё в том же году в продаже появилась Hitman: Codename 47, с которой началась история лысого киллера.
Codename 47 стала настоящей сенсацией, потому как раньше ничего подобного не делал никто: игра впервые использовала механику социального стелса, позволявшую переодеться во вражескую одежду и сойти за своего среди неприятелей. Было в Codename 47 и множество других достоинства: игра поощряла творческий подход к устранению целей и наказывала за чрезмерную стрельбу, использовала инновационную по тем времена физику тела, да и история клона-убийцы была довольно интригующей.
Мог ли кто-то подумать, что столь прорывная игра была дебютом IO Interactive в индустрии? Агент 47 стал визитной карточной датчан — неудивительно, что творцы сразу же взялись за продолжения, которые отправлялись в тираж каждые два года. При этом в каждой новой части разработчики слегка развивали идеи, дорабатывали механики и улучшали графику, а структура миссий начинала всё сильнее походить на ту, что мы знаем сегодня.
После Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts геймеры ожидали новую порцию незначительных позитивных изменений, однако на деле получили продолжение, которое сделало просто невероятный рывок вперёд и заслужило место в топах самых лучших игр всех времён. Но за что конкретно все так полюбили Blood Money? Сейчас расскажу!
Blood Money
Если во время разработки Contracts IO Interactive позволила себе отвлечься на Freedom Fighters, то во время работы над Blood Money датчане по-настоящему сфокусировались на деле. Стоит отметить, что к тому моменту компания была куплена Eidos и получила от издательства неплохой бюджет, который позволил перевести продолжение на обновлённую версию собственного движка Glacier Engine 3.0 и взяться за реализацию амбициозных замыслов. Во многом благодаря этому вышедшая в 2006-м игра восхитила геймеров графикой, масштабом локаций и толпами NPC.
Стоит отметить, что в серии всегда присутствовал элемент песочницы, когда 47-й мог свободно исследовать местность, искать возможности для устранения цели и даже подстраивать несчастные случаи (вспомнить хотя бы «Торговые традиции» из Codename 47), но чаще всего ликвидация сводилась к стандартному удушению или выстрелу, а локации всё же были компактными. Однако в Blood Money ситуация кардинально изменилась: отныне практически каждый уровень был действительно огромным и содержал несколько элегантных способов устранить цель.
Например, задание «Пока смерть не разлучит нас» отправляло 47-го на свадьбу, которую предстояло сделать «красной». Никто, конечно, не запрещал просто всех перестрелять, но куда интересней было переодеться в костюм священника, провести бракосочетание, а заодно отравить торт, который наверняка решит попробовать ваша цель.
А вот задание «Убийство воронов» и вовсе проходило прямо во время карнавала Марди Гра и предлагало устранить трёх вражеских киллеров. Легче всего до бедолаг было добраться, нарядившись в костюм птицы, который носили сами цели. Либо можно было не ломать комедию и уронить рояль на первого убийцу, столкнуть с балкона второго, а третьему — передать кейс с деньгами, предварительно разместив там взрывчатку. И всё это посреди праздника, который собрал на улицах около двух тысяч NPC.
Вообще чуть ли не каждое задание в Blood Money можно заносить в топ лучших контрактов в истории серии, однако самым знаковым уровнем в игре (а может и за всю карьеру 47-го) считается «За кулисами». Местом действия контракта стал Парижский оперный театр, а одной из целей — певец Альваро Д'Альваде, который знаменит не только вокальными данными, но и греховной любовью к подросткам.
Способов устранить певца немало, но самый впечатляющий оставлял Агента 47 вне всяких подозрений. На сцене Альваро вживался в роль героя оперы «Тоска», который пытался инсценировать свою смерть, подменив реальный пистолет на муляж. А что если наоборот поменять театральное оружие на настоящее? Во время репетиции партнёр Альваро наводит на него пистолет, нажимает на курок — и цель падает замертво. Пока присутствующие пытаются понять, что вообще произошло, убийца спокойно покидает место преступления. Занавес.
Каждый уровень становился по-настоящему увлекательной песочницей, которая поощряла эксперименты, очаровывала дизайном, да и вообще являлась шедевром в миниатюре. А ещё уровни всегда рассказывали (порой безмолвно) интересную историю.
Над основным сюжетом Blood Money тоже неплохо поработали, ведь он умудрялся удивлять, когда игра ещё даже не началась: стартовое меню демонстрировало… похороны Агента 47, предвещая незавидную участь клона, — интригует, не правда ли?
По сюжету бывший директор ФБР даёт интервью известному репортёру. Повод серьёзный: недавно прямо в Белом доме произошла заварушка, и народ требует объяснений — как понимаете, двумя словами происшествие не объяснить, а значит Лиленду придётся начать рассказ издалека, а главным героем повествования будет, конечно, 47-й.
Как оказывается, в мире появилась организация, которая настолько впечатлилась профессионализмом лысого киллера, что пронюхала тайну его происхождения и взялась за создание собственных клонов. К сожалению, успеха 47-го повторить не удалось: клоны получались не такими эффективными, да и жили недолго. Тогда злодеи решили объявить Агентству киллера войну, а его самого схватить и отыскать в ДНК секрет величия. Ну а параллельно организация вынашивала план покушения на президента, который планировал легализовать создание клонов и тем самым лишить её монополии.
В итоге Агент 47 оказался по уши втянут в водоворот крайне опасных событий, который в конце концов доведёт его до гроба. Ну а с деталями сюжета лучше ознакомиться самому: её история не заканчивается на титрах, а истинный финал оставляет в приятном удовлетворении.
Помимо заданий, локаций и истории похвалить стоит и геймплейные нововведения. Начнём с того, что впервые с дебютной игры в серию вернулась денежная система: если в Codename 47 она попросту была лишней, то теперь кровно заработанные начали играть действительно важную роль. Самый большой куш можно было получить, лишь провернув идеальное убийство: никто не должен был заметить 47-го, посторонние не должны были пострадать, а если герой переодевался, то перед выходом из локации начальный костюм стоило подобрать. А вот киллеру-дилетанту приходилось с грустью смотреть, как из-за штрафов доход тает на глазах.
А ведь ни один доллар в Blood Money не лишний: на заработок можно усовершенствовать оружие, повесить на ствол глушитель, модернизировать отмычку и провернуть множество других улучшений — неудивительно, что геймерам хотелось стать киллерами-невидимками. Впрочем, валюта была не единственной причиной действовать по-тихому.
Дело в том, что IO Interactive внедрила в Blood Money систему известности. Если 47-й вёл себя агрессивно, палил во все стороны, не боялся камер и оставлял трупы валяться на видных местах, то после завершения задания о его «успехах» не просто писали в газетах, а ещё и фоторобот размещали: чем безрассудней действовал киллер, тем точнее был рисунок.
Самое интересное, что «слава» о лысом убийце кочевала из миссии в миссию: если вы нашумели на прошлом задании, то копы и мирные граждане могли опознать маньяка и на следующем — даже если вы не делали ничего подозрительного. Конечно, за деньги можно было снизить известность, но об апгрейдах в этом случае стоило позабыть.
Появилось в игре и множество других геймплейных нововведений: к примеру, в Blood Money Агент 47 научился брать NPC в заложники, прикрываясь ими, как живым щитом, карабкаться по трубам, метать ножи, прятать тела в контейнеры, подкладывать дистанционную бомбу в любое место и много чего ещё — при этом каждая фишка действительно была полезна. А ещё геймерам разрешили сохраняться столько, сколько требовалось — раньше разработчики допускали лишь семь «сейвов», не более.
Также стоит отметить, что серия всегда славилась замечательным саундтреком, и в этот раз IO Interactive, кажется, превзошли себя. Тон повествованию задавала титульная композиция «Аве Мария» Франца Шуберта (Franz Schubert), да и остальные мелодии были хороши — не зря в продаже появился насчитывающий 16 треков OST Blood Money.
Нашлось в Blood Money место и для шуток: где-то они были добавлены специально, а где-то появились ненароком. Например, на задании «Танец с дьяволом» можно отыскать ящик с описанием: «Аллан, пожалуйста, добавь деталей» (Allan please add details). Как оказалось, надпись — не иначе как послание разработчика коллеге, которую попросту забыли вырезать. Впрочем, в чувстве юмора IO Interactive не отказать: вскоре фраза стала локальным мемом, который позже творцы использовали как в следующей игре серии Absolution, так и в переиздании Blood Money.
А в миссии «Пока смерть не разлучит нас» в дальнем уголке локации можно было найти совершенно непримечательную монету, которая на деле не так проста, как кажется. Недалеко от её местоположения гости соревновались в кулачных боях, но стоило вам выстрелить в монету, как они. бросали глупое развлечение, раздевались до трусов и бросались к вам с аплодисментами.
А что было потом?
Blood Money имела ошеломительный успех и закрепила за Агентом 47 статус одного из величайших киллеров в поп-культуре (а их много, у нас даже отдельный топ есть — в нём даже секс-рабыня найдётся). К слову продажи тоже оказались достойными: спустя пять лет стало известно, что игра разошлась тиражом в 2 миллиона копий. Вроде бы отличный результат, да вот только многие куда менее изобретательные шутеры собирали лучшую кассу.
Вероятно, именно эта мысль побудила IO Interactive отложить продолжение франшизы и сконцентрироваться на новых тайтлах. Вскоре студия взялась за разработку добротной Kane & Lynch: Dead Men и совсем уж странной Mini Ninjas, а затем вместе с Eidos угодила в шторм. В 2009 году издательство (а вместе с ним и разработчиков) купила Square Enix, а в IO Interactive началась волна сокращений.
Неизвестно, увидим ли мы харизматичного убийцу в деле в ближайшие годы, но вряд ли IO Interactive забудет о столь ценном активе. Сейчас студия занята игрой про Джеймса Бонда, а что будет дальше… увидим.
В 2006 году разработчикам удалось создать по-настоящему великую игру, которая навсегда вписала Агента 47 в список самых популярных героев видеоигр, увековечила IO Interactive и подарила геймерам потрясающий опыт. Hitman: Blood Money — настоящий шедевр, в который не стыдно играть даже 15 лет спустя. Ну а пока вы ждёте от студии новых творений, можете пройти наш тест и узнать, каким киллером могли бы стать вы?
Hitman: Blood Money — это экшен с видом от первого лица с элементами шутера и игры в жанре стелс от разработчиков из студии IO Interactive A/S. Основным издателем игры является Eidos Interactive Ltd.. Hitman: Krwawa Forsa, Hitman: Argent de sang и Hitman 4 — это альтернативные названия Hitman: Blood Money.
Похоже, что Hitman: Blood Money получилась полнейшим отстоем. Об этом свидетельствуют низкие оценки к сервисе Metacritic.
СодержаниеСкриншоты
Несколько лучших скриншотов из Hitman: Blood Money:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 2000
- Процессор: Pentium 4
- 512 Mb ОЗУ
- 5 Gb HDD
- 64 MB Direct3D DirectX 9.0 compliant video card supporting pixel shader 2.0 (NVIDIA GeForce FX+ Видеопамять: 128 Mb
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Hitman 4.
Даты выхода
Hitman: Blood Money уже вышла на PC, PlayStation 2, Xbox 360, Xbox.
-
(Венгрия) — 28 августа 2008 (Канада) — 16 августа 2007 (Бельгия) — июль 2007 , Xbox 360 (Нидерланды) — июль 2007
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Hitman: Blood Money в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Hitman 4 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 36 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине SteamBuy за 75 руб в магазине Gamivo за 45 руб в магазине CDKeys за 157 руб в магазине WMCentre за 59 руб в магазине Eneba за 45 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Hitman: Blood Money:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Hitman: Blood Money. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Управление Звук и музыка Мультиплеер Локализация Итоговая оценка: 5.5 (средне) Не привязывать итоговую оценку к составляющим Ваша оценка: Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчиЕдинственная игра из серии хитмена в которую мне удосужилось поиграть стал Hitman: Blood Money. Да, игра хороша до какого-то момента. Каждый уровень можно пройти несколькими способами, включая и режим "Заходи и мочи все и вся". Я же старался пройти игру как можно тише, но почему-то у меня это не всегда получалось. Толи из-за неотлаженного интелекта ботов, толи еще из-за чего-то.
ПЛЮСЫ:
- однозначно графончик не плохой, даже очень (лысина даже блестит местами) . но в этой игре это не главное
- несколько способов достижения поставленной цели, из-за этого игру можно перепроходить по несколько раз
- не высокие системные требования
- не плохое музыкальное сопровождение геймплея
МИНУСЫ:
- миссии мне показались однотипными
- в плане стреляющего оружия, его не очень много
- быстро надоедает
Реиграбельность и увлекательность игрового процесса просто зашкаливает, и доказательством этому факту служит то, что я полностью прошёл игру более 50 раз и продолжаю возвращаться к ней до сих пор. Так же несомненным плюсом игры служит её альтернативность, вариаций прохождения миссии очень много, начиная от банальной, но весёлой перестрелки (убить всё и вся на уровне) и до 100% стелс-экшена (переодевание, прятанье трупов и бесшумные убийства). Главной целью миссий практически всегда является убийство плохих дяденек и тётенек, которых охраняют толпы хорошо вооружённых наёмников. А после нам начисляют деньги, на которые мы можем купить новые полезные штучки или же апгрейдить оружие. Из таких миссий в основном и складывается общий сюжет игры.
Насчёт геймплея и управления скажу одно: оно отлично сделано. Ну и один из самых больших плюсов игры и всей серии — это музыкальное сопровождение, которое просто божественно и превосходно. Если не верите, то обязательно послушайте, вы явно не пожалеете. Да и играть становится в миллионы раз приятнее, когда слушаешь его.
Я, как фанат серии, мог бы и дальше рассказывать про все прелести игры, но лучше погоняйте лысого лично. Напоследок хотелось бы сказать, что Hitman: Blood Money — это как минимум достойная игра, которую я советую к обязательному ознакомлению любому уважающему себя геймеру.
Читайте также: