В каком порядке проходить dlc в dragon age
Как и с первой частью, мы бы хотели разобрать DLC к игре Dragon Age II, кроме различных предметов и комплектов снаряжения. Также хочется похвалить, а местами поругать каждое из них.
А если вы не согласны с нашим мнением, то милости просим в комментарии, где вы сможете доказать, что мы неправы. Также если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
Клеймо убийцы.
Интересное и даже захватывающие дополнение, что, как и Песнь Лелианы из Dragon Age: Origins предлагает помочь в ограблении непреступной, Орлесианской крепости, Эльфийки по имени Таллис.
Игроки, начинающие проходить полностью Dragon Age от корки до корки не всегда понимают, какая хронология событий всех дополнений для Dragon Age Origin и II. Ответ на этот вопрос не дают ни википедия, ни знатоки на форумах. Поэтому мы попытаемся разобраться с данной проблемой, полностью описав хронологию DA.
Dragon Age: Origin имеет на сегодняшний день 5 полноценных дополнений:
- Охота на ведьм;
- Големы Амгаррака;
- Песнь Лелианы;
- Хроники порождений тьмы;
- Пробуждение.
Кроме того, первая часть включает в себя новые дополнительные квесты и специальные улучшенные вещи. Эти задания главный герой может получить при прохождении основной сюжетной линии. Предметы появляются в прологе, а также в лагере и у торговцев.
Начал впервые проходить игру, со всеми дополнениями. В каком порядке проходить дополнения? после ''Начало'' ? или можно их заранее пройти, а потом уже аддон (Awakening)?
В любом, но про шейлу лучше побыстрее пройти. + 1 спутник будут.
DiskJak
Логично так: "Начало", "Пробуждение", "Големы Амгаррака"(там в письме Стража называют Командором, а констебль - Гаревел), "Охота на ведьм"(по идее хронологически она последняя). Это если не считать встроенных("Возвращение в Остагар") или параллельных("Хроники ПТ") или приквелов("Песнь Лелианы").
Resident90
''Хроники'' как я почитал, это альтернативный финал ''Начало''. Так может перед ''Пробуждением'' можно пройти ''Хроники''?
DiskJak
"Хроники" не входят в хронологию сюжета, их можно и до основного сюжета пройти, и во время - это никак не скажется на основной игре или сюжетных дополнениях.
Прохождение дополнений, кроме встроенных, разблокирует несколько вещей для обоих кампаний, начала и пробуждения. Смысловой нагрузки для оригинального сюжета практически не несут.
DiskJak
"Хроники" и "Песнь Лелианы" можно когда угодно пройти.
Hirok
"Пробуждение", "Големы" и "Охота на ведьм" - прямые продолжения. Под встроенными я понимал не свиристелки вроде колечка или вроде того, а скажем то же "Возвращение в Остагар". оно как бы встроено сюжетно в "Начало". Его можно пройти в любое время до окончания основной игры, Как и Шейлу или крепость Стражей. А вот прохождение "Песни" или "Хроник" разлочивает предметы для игры, как и "Големы" или "Охота на ведьм", правда последние только но сложном или кошмарном уровне.
При переносе сохранения в Пробуждение полностью игнорируется прохождение Големов (набранный уровень и шмот) - так что их можно пройти после начала в любой последовательности
Пройди в начале про Шейлу и этим получишь самого лучшего танка в игре, DLC "Охота на ведьм" надо проходить после Пробуждения, если ты закрутишь роман с Морриган, а если с другим персонажем у тебя роман, то без разницы когда его проходить.
Resident90
Гараэл убийца Архидемона Андарала (Эльф), сражался на грифонах, это был 4-й мор, если я не ошибаюсь) Его сестра убийца Грифонов Иссенья (или Валья, точно не помню) использовала магию крови чтобы контролировать скверну в Грифонах, тем самым уничтожила их всех. Но, как описывается, всё таки удалось спасти яйца грифонов после 400 лет.
Timur Virinsky
А причем тут это %) Я говорил про дополнения, последовательность прохождения и плюшки за прохождение на сложных уровнях. Причем тут Гараэл и грифоны?
Resident90
Големы не прямое продолжение, а просто лока, с сюжетом никак не связанная. Я тоже имел ввиду под встроенными "Возвращение" и прочие. Все отдельные кампании, кроме Пробуждения разблокируют после своего прохождения плюшки.
Hirok
Нет, ну смотри:
Стража в письме называют Командором. А им он стал в конце "Начала"-"Пробуждении".
Второе: в "Пробуждении" сенешалем был Вэрел, который погиб при осаде Башни. В "Големах" сенешалем значится Гаревел, который в "Пробуждении" был капитаном стражи. То есть он заменяет Вэрела.
Третье: учитывая, что в "Охоте на ведьм" Страж может уйти вместе с Морриган(при наличии романа), то прохождение ее до "Пробуждения" начисто ломает сюжетную линию.
Четвертое: в "Охоте" в диалоге с Финном есть вариант "Я герой Ферелдена", то есть она идет уже после "Начала".
Пятое: Если пройти личный квест Шейлы, то в тейге Кадаш Страж скажет, что уже был тут раньше.
Вроде все.
Александр Строев
1)На каких лучше уровнях проходить Челюсти Гаккона и Нисхождение(или у них будет такой-же уровень,как у меня)?
Я начал проходить с 20 уровня, но конечно лучше иметь уровень по выше, так как в этих DLC противники просто терминаторы, задолбаешся их бить, баланс сложности в них идиотский, как и во всей игре в общем, чего только стоит только финальный босс Нисхождения, все DLC я кое как пробирался к нему, а он оказался гораздо легче, чем минибоссы этого DLC, когда понимаешь как его победить он становится очень легким боссом, единственная с ним сложность была лишь в том что он раз может нанести очень мощный урон (у меня умудрялся за раз убить одного-два члена отряда).
3)И скажите,ввели сундук в игре?(Хранить оружие и т.д)
Не знаю есть ли он в Убежище, но в Скайхолде он находится в подвале, как войдешь он сразу будет перед тобой.
Читайте также: