Genshin impact как пройти квест
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.
Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
- Требования: Получите 10-й ранг приключения.
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
1
Прохождение
Начните квест, поговорив с привидением Юань Хун в деревне Минь Юнь.
- Найдите дерево Минь Юнь.
Идите к дому напротив Доски объявлений (изображение ниже) и прочтите «Потерянные записи».
Вы определенно должны прочитать эти записа в качестве первого шага, поскольку это запускает порождение четырех частей отцовской воли и соответствующих четырех маркеров на карте. Если вы сначала не прочитаете заметки, вам придется пройти все пути как минимум дважды.
Первая точка находится на юге в пещере, которую охраняет хиличурл, стоящий перед бочкой со взрывчаткой.
Вторая точка находится в пещере на востоке, стремя хиличурлами у входа. Если вы уже открыли соседний Богатый сундук, который они охраняли, хиличурлы не появятся.
В этой пещере можно добыть обломки белого железа, полуночный нефрит, кор ляпис и богатый сундук.
Третья точка находится в пещере на севере. В пещере находится хиличурл и 3 гео-слайма. Вы можете пропустить эту битву, проскочив мимо них.
Здесь можно добыть обломки белого железа и полуночный нефрит.
Четвертая точка находится на западе в пещере с двумя входами.
- Найдите сокровища.
Клад находится у подножия большого дерева (это и есть одинокое дерево). Когда вы приблизитесь к сокровищу, появятся 4 Похитителя сокровищ.
Победите их, заберите драгоценный сундук и квест пройден!
Тип квеста: Задания мира
Описание: В лагере искателей приключений Юй Ся рассказала вам, что некоторые горные тропы преграждает какой-то странный твёрдый лёд…
Начальная локация: Горный лагерь рядом с Драконьем хребтом, Мондштадт
Награды
500
60
30000
Дополнительные награды
3
Волшебная руда усиления
3
Как получить квест
Чтобы начать квест, поговорите с Юй Ся в Лагере искателей приключений прямо у Драконьего хребта, и она расскажет игроку о каком-то странном льде. Следующим шагом будет исследование странного льда в горах , задача, которая уже доставляла некоторым игрокам головную боль. К счастью, награды за выполнение этого квеста стоят затраченных усилий.
В новом регионе Драконий хребет в Genshin Impact так много закоулков, поворотов и проходов, он великолепно спроектирован. Чёрт возьми, весь процесс разблокировки подземелья Пик Виндагнира уже кажется одной большой головоломкой.
Из-за характера этого квеста я разбила это руководство на несколько частей. В любом случае, вы можете обратиться к ссылкам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- I. Стартовый квест: «В горах»
- II. Исследуйте странный лёд
- III. Растопите все замёрзшие фрагменты
- IV. Растопите все фрагменты ещё раз
- V. Небольшой секрет
- VI. Пик Виндагнира: враги, награды и механика
Примечание: эта цепочка заданий проведет вас по всему Драконьему хребту. Обязательно обратите внимание на Багровые агаты, которые можно получить из сундуков с сокровищами или после решения головоломки.
Затем взгляните на ближайшую пещеру. Вам сказали, что сильные порывы ветра не дают вашей команде продвинуться дальше внутрь.
Тем не менее, могут быть люди, которые могут помочь.
Быстро отправляйтесь в лагерь искателей приключений, который вы видели на карте выше. Это к северу от Укрытой снегом тропы и к юго-востоку от Спрингвейла.
В лагере женщина по имени Юй Ся говорит вам, что есть осколки, которые вызывают ледяной ветер.
Их нужно уничтожить, если вы хотите пройти квест, получить доступ к вершине и самому подземелью.
Исследуйте странный лёд
Как видно на карте ниже, осколки расположены на Заснеженной тропе, на окраинах захваченного города и в пещере Звездного сияния. Сначала пойдем по Укрытой снегом тропе.
Здесь есть замёрзший фрагмент, который нужно уничтожить, чтобы прекратить воздушный поток, преграждающий путь к вершине.
Думайте об этой области как о способе изучения основ работы с другими. Во-первых, обратите внимание на кроваво-красные минералы или руду. Это та самая руда, из которой выпадает Алый кварц, дающий вам согревающий бафф, позволяющий уничтожить Древнюю мерзлоту.
Если у вас есть согревающий бафф «Алый кварц», вы можете поразить сам ледяной осколок, чтобы истощить 25% его здоровья. Как только вы повредите осколок, согревающий бафф исчезнет.
Это означает, что вам нужно 4 алых кварца, чтобы разрушить один замёрзший фрагмент.
После того, как ледяной осколок будет уничтожен, взаимодействуйте с шаром. Сюрприз! Это Дерево вечной мерзлоты. Механика его работы примерно такая же как у Статуй семи (Анемо или Гео архонтов). Вам нужно будет найти Багровые агаты (аналог Анемокулов Геокулов в этом регионе), чтобы поднять его уровень.
Растопите все замёрзшие фрагменты
В точке №2 (см.карту выше) вы заметите несколько дремлющих стражей руин. Затем взгляните на Фею, плавающую над монументами. Она будет лететь к различным Крио тотемам, которые нужно активировать по порядку.
Вот как это делается:
После того, как все столбы будут активированы, нападут два Стража Руин. Уничтожьте их.
Затем вам нужно будет победить Руинного молотильщика, могущественного моба со способностями Гео-лазера.
Когда этих врагов не станет, лёд расколется, и под ним откроется комната. Здесь вы найдете второй осколок и три месторождения Алого кварца.
Используйте согревающий бафф от Алого кварца, чтобы истощить здоровье осколка на 75%. Хорошо, а как насчет четвертого кварца?
Что ж, заметили Фею рядом с кристаллом? Её легко увидеть.
Вторая, однако, появится, если вы примените Пиро навык на одном из заснеженных холмиков у стены (он находится между двумя остатками Стражей Руин справа от вас, когда вы прыгаете вниз).
После того, как две Феи достигнут своих пьедесталов, запертые ворота откроются. Здесь вы можете взять два сундука и четвёртый Алый кварц, чтобы разбить замёрзший фрагмент. В любом случае, давайте поговорим о третьем и последнем осколке в пещере Звездного сияния.
Примечание: в стороне, в этом подземном помещении есть каменная плита или надгробие, с которой вы можете взаимодействовать. Вам нужно будет найти восемь таких каменных скрижалей, чтобы получить 4-х звёздочный двуручный меч Заснеженное звёздное серебро в тайной комнате внутри другой тайной комнаты.
В районе Пещеры Звёздного сияния есть два ответвляющихся пути. Подъем к вершине ведет к нескольким сундукам, испытанию и битве с Руинным молотильщиком. Есть даже поляна с потайной дверью.
Но вы захотите спуститься в нижнюю часть этой области, поскольку там есть третий и последний замёрзший фрагмент, который вам требуется растопить.
Добравшись до самого низа пещеры, вы найдете маркер испытания и три пьедестала для Фей.
Первая Фея видна сразу.
Две других находятся за замороженным осколком. Возможно, вам придется снести несколько камней, чтобы их обнаружить.
На мой взгляд это самый сложный этап. Как только вы начнёте испытание друг за другом появятся несколько отрядов Крио хиличурлов и шамачурлов После чего появятся Крио маги бездны. Всю эту компанию вам надо будет победить за отведённое время.
Так что хорошенько приготовьтесь, съешьте что-нибудь, может быть возьмите несколько пиро-персонажей, если есть.
После успешного прохождения испытания, вы получите возможность приблизиться к замёрзшему фрагменту (ледяному кристаллу), чтобы разрушить его.
Что касается месторождений алого кварца, два видны сразу рядом с замёрзшим фрагментом. Остальных, тем временем, можно найти рядом с вышеупомянутым скрытым Феями. Как обычно, получите согревающий бафф и уничтожьте кристалл льда.
Найдите путь к вершине горы
Вернитесь на то место где ранее вас не пропускал ветер, рядом со Статуей Анемо Архонта. Отсюда начнётся ваш подъём.
Доберитесь до вершины Драконьего хребта
На вершине вы увидите разрушенную колону.
Вокруг также находятся кристаллы льда, которые требуется растопить.
Растопите все фрагменты ещё раз
К счастью все ледяные осколки, которые вам надо растопить, находятся в одной области.
Первый фрагмент
Для фрагмента внизу используйте первое месторождения Алого Кварца рядом с Руинным охотником.
Примечание 1: Когда вы взяли Алый кварц, не обязательно лезть к замёрзшему фрагменту, используйте лучника. Стрела заряженная алым кварцем успешно растопит лёд с дальней дистанции.
Примечание 2: Фрагменты в этой локации нужно атаковать только один раз, чтобы их растопить. Не забывайте взаимодействовать с каждой сферой, которую оставляет после себя осколок, чтобы разблокировать печати. Это можно сделать в конце, когда вы растопите все три фрагмента.
Второй фрагмент
Затем идите по тропинке с уклоном вверх, пока не увидите открытое пространство с Лавачурлом с инеевым панцирем по середине. Победите его и получите Алый кварц из ближайшего месторождения.
Прежде чем выстрелить в средний осколок, расстреляйте два ледяных блока возле решётчатых металлических ворот, мимо которых вы прошли ранее. В одном есть сундук, а в другом есть переключатель, который открывает ворота. Там вы найдете еще пару сундуков.
Алый кварц должен возродиться, так что используйте согревающий бафф, чтобы растопить средний фрагмент.
Третий фрагмент
На последнем этапе вы немного полетаете на планере (вам потребуется Анемо-персонаж) и подниметесь на платформу. В конце концов вы увидите Анемо монумент. Активируйте его и используйте воздушные врата, чтобы добраться до дальнего уступа.
Здесь есть пара хиличурлов, а также узел Алого кварца. Вы можете использовать его, чтобы растопить ледяную глыбу поблизости, затем посмотрите в ущелье и выстрелите в третий фрагмент.
После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом образуется столб. Затем он будет подниматься все выше и выше к небу.
Вот и всё, вы открыли подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Небольшой секрет
Не забудьте проверить эту парящую колонну. Если вы вернетесь туда, где вы нашли третий узел Алого Кварца, есть путь, ведущий дальше вверх.
В следующей локации есть несколько факелов, которые вы можете зажечь с помощью пиро-навыков (спасибо, Эмбер). Затем используйте навык Анемо, чтобы активировать тотем и оседлать поток ветра.
Пролетите сквозь кольца и схватитесь за столб. Поднимитесь на самый верх, и вы откроете достижение. Паймон даже отметит, что вы уже довольно высоко в воздухе.
Как только вы закончите, вы можете вернуться в лагерь искателей приключений, чтобы поговорить с Юй Ся. Она вознаградит вас за выполнение квеста Genshin Impact «В горах».
В любом случае, мы можем наконец обсудить врагов и награды в подземелье Пика Виндагнира.
Пик Виндагнира: враги, награды и механика
Добыча
- Бонус комплекта из двух предметов: Увеличивает бонус Крио урона на 15%.
- Бонус комплекта из четырёх предметов: Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%.
- Бонус комплекта из двух предметов: Увеличивает бонус Гидро урона на 15%.
- Бонус комплекта из четырёх предметов: Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка.
Враги
На 80-м уровне Пика Виндагнира (Благословение: Элегия инея IV) вас ждут восемь врагов. Будут: Крио слаймы, Митачурлы и Шамачурлы.
Механика
На протяжении боя уровень холода будет постепенно нарастать. Очевидно, что как только он достигнет максимальной степени, HP вашего персонажа будет истощен. К счастью, некоторые панели пола будут светиться красным, показывая, что у них есть согревающий эффект. Этот эффект поможет вам контролировать уровень чистого холода и рассеять его, пока вы стоите на этой панели пола. Однако следите за панелями, которые светятся синим цветом. Из-за них уровень чистого холода резко увеличивается.
Мой совет, всегда брать в отряд с собой целителя, чтобы, надеюсь, смягчить эффекты (в любом случае вы не сможете удерживать уровень холода на нуле в течение длительного периода).
Наконец, если вы играете в кооперативном режиме и закончили битву, не покидайте подземелье сразу. Благодаря обновлению Genshin Impact 1.2, ведущий может нажать «продолжить испытание», чтобы вы могли повторить бой, не возвращаясь на карту мира. Да, и хозяин наконец может переключиться обратно в режим одиночной игры, не выходя в главное меню и не выкидывая всех.
Награды
300
40
10000
Дополнительные награды
2
Как получить квест
У этого задания нет никаких особых требований, чтобы его взять вам просто нужно оказаться в заданной точке на карте. Там вы увидите брошенный лагерь в котором костёр и пара других мест будут с подсвеченным указателем.
1. Исследуйте странный лагерь (0/3)
Вы обнаружили странный лагерь в районе прохода Линцзю. Здесь явно что-то произошло.
В процессе выполнения этого этапа вы обнаружите Аккуратный дневник.
2. Найдите пропавшего учёного
В процессе изучения аккуратного дневника вам удалось выяснить, что он принадлежит некой учёной, находящейся где-то поблизости. Следуйте указателю на мини-карте.
В дневнике есть подсказка, она пишет что видела людей на горе к востоку от лагеря.
Следуйте туда. Там вы найдёте дополнительные подсказки.
В этой точке на карте вы найдёте лагерь Похитителей сокровищ, а неподалеку заперта в клетке барышня.
Зачистите лагерь и откройте сундук рядом с клеткой. Это даст вам ключ от неё, чтобы вы могли освободить женщину.
3. Поговорите с Алрани
Поговорите с учёной по имени Алрани, она скажет вам, что поблизости есть сокровище, и оно ваше, если вы сможете его найти.
Оно зарыто под огромным золотым деревом посреди перевала Линцзю.
4. Заберите сокровище
В проходе Линцзю вы спасли археолога по имени Алрани. Она утверждает, что во время своих изысканий она обнаружила сокровища. Эти сокровища находятся под огромным золотым деревом, что стоит посреди перевала Линцзю.
На карте ниже отмечено место где находится это Золотое дерево.
Сделайте это, там будет Роскошный сундук. Откройте его и вы завершите квест.
Читайте также: