Сталкер время туманов прохождение
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
» Выход модификации: 2011
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» » » » »
1. Подключена и полностью заселена локация Кордон
2. Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне.
3. Своя сюжетная линия на Кордоне.
- квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата"
- квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича"
- квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров"
- квест у Варана "Разузнать, что случилось с Проводником"
- квест у Хмыря "Найти для Хмыря артефакт Фонарь"
.
Наемник , приветствую! Немного дополню пост Дегтярева . Подходишь к колючке от лодочной станции и идёшь вправо. Смотри внимательно, расстояние приличное. В районе кустов будет разрыв. Идёшь к разрушенному мосту, на а там разберёшься. Удачи!
Изменено: 22.10.2013 07:20 от . Причина: Небольшие поправки
Дегтярёв, там есть колючка? Я лет 5 в Сталкер гамаю и ни разу не видел её. chujoy, лодочная станция вроде как посреди локации.
Мод "Время туманов" нравится, но далеко не пройдешь. ГГ дохнет при выбросе, не помогают ни аптечки, ни костюм, ни антирад, ни то, что находится в подвале у Сидоровича за закрытой дверью! Люди, кто-нить сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать?
AOG , а может, ты просто находишь ненадёжное укрытие? Как известно, во время выброса нужно залезть в глубокую нору и не высовываться. Попробуй такой вариант. Удачи!
Подскажите - постоянно "выбивает" в рабочий стол при загрузке автосохранений в моде Зов Припяти Medal Of Honor, а сохранения при выполнении ключевых квестов вообще не грузятся. В чём проблема?
Всем привет! Подскажите кто знает,где искать сталкера на Агропроме,который расскажет про подземелья Агропрома? Действие происходит после разговора с Болотным доктором,игра сталкер Зов Припяти SZM 2012 - зараннее спасибо!
Klepsergei , вроде в центральном комплексе агропрома сталкер мелькал .
Привет, Hooligan! Вопрос по Segerous 2.0 актуальнее было бы задать в соответствующей ТЕМЕ.
Но, раз на то пошло - по вопросу:
ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ:
После встречи с агентом СБУ, выполняем задание - обыскать ячейку СБУ. В ячейке находим комбез наёмников и флешку. Переходим на локацию Юпитер, активируем флешку - получаем задание освободить агента СБУ. Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда - Чёрного - находим КПК с паролем для прохода на базу наймов. Внимание: на базе наёмников действует дресс код - вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Необходимые условия для вступление - отдать кейс Леона (взятый для передачи у умирающего Монолитовца на мосту Преображенского) - Киборгу, иметь достижение "Отмеченный Зоной".
В Монолит вступаем после квеста - зачистить магазин книги. Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Ни в коем случае не осматривать и не брать ничего в ящике за Киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. Валим Касилова, берем с трупа КПК,сдаем его Киборгу, вступаем в Монолит - обыскиваем ящик за Киборгом. За каждым новым квестом за Монолит, нужно приходить к Киборгу через сутки после выполнения предыдущего.
приветствую бродяги! в моде львиное сердце, документы на контейнерном складе не могу найти. и по инструментам для калибровки??
Доброго времени суток.Низкий поклон всем сталкерам! как пройти к НИИ Радиоволна в Лиманске? И еще как попасть в мертвый город,охота монстров и зомбиков пострелять.
Доброго времени суток.Низкий поклон всем сталкерам! как пройти к НИИ Радиоволна в Лиманске? И еще как попасть в мертвый город,охота монстров и зомбиков пострелять.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Деньги сдай на хранение сберегателю, всё нормальное оставляй в ящике, а вояк сопровождай в чем не жалко.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Туман войны: Закалённые Зоной. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2015
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» » » » »
США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны. До прибытия войск РФ, с США и Нато сталкивались находившиеся там группировки, но их силы малы, поэтому к прибытию нашей армии, от них почти ничего не остаётся, и остатки больших группировок, таких как Долг, Свобода, Наёмники, Военные сталкеры собираются в одну, и присоединяясь к нашим войскам, всё так же преследуют свою цель, просто выжить в Зоне отчуждения. Спустя несколько месяцев главный герой попросту направляется с туристической группой в совершенно заброшенный округ Припяти, но по дороге у них случается ЧП, и он оказывается на территории боевых действий, как он туда попадает, не известно, попали ли они по дороге в одинокую аномалию, или наткнулись на мелкую стаю мутантов, это уже загадка, главный герой не помнит.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Прохождение (минигид) мода Туман войны: Закалённые ЗонойИ так, мы появляемся в бункере Сидоровича. В задании сказано – добраться до бара сталкеров на Кордоне.
Выбираемся из лагеря новичком, пробираясь сквозь аномалии
И бежим к старой ферме, за железнодорожной насыпью, там и будет располагаться бар.
По дороге можно поговорить с этим перцем, но ничего важного он нам не сообщит
Далее говорим с Николаем Сычевым, который расположился в этом доме
После разговора получаем что нужно, оружие, медикоменты, и бежим на Свалку, выполнять первое задание, по защите блок-поста.
И так, мы на Свалке .
Бежим к Ж/Д депо, сообщаем их главному, что блок-пост вот вот будет захвачен и выполняем задание, убивая всех врагов
В последнем фиксе, имена противников исправлены
Бежим получать награду, и отправляемся с водителем, который возле костра, на Кордон. Удобно, что он подбросит нас прямо к “Бару сталкеров на Кордоне”.
Говорим с Николаем, он даёт нам задание “дестабилизировать обстановку на Радаре”. Что ж, отправляемся туда с этим парнем, на основную базу войск РФ, так как там находится человек, готовый нам помочь добраться до Радара.
Появляемся в Тёмной Долине. Бежим на базу, пересекая эти ворота, появится задание помощь, бежим к маркеру, указанному на карте. Он в домике, где в Чистом Небе был комендант.
Говорим с ним, он нас отправляет на базу номер 2, где x-18. Находим там главного(он так же отмечен маркером на пда), берём у механика снаряжение и спускаемся в лабораторию x-18, с группой сопровождения.
В лаборатории следуем за группой сопровождения, и после появления мутантов бежим к маркерам, и нас перебрасывает на Радар
Появившись на Радаре, нам дают задание прорваться через блок-пост, и добежать до точки эвакуации. Там мы ждём вертолёт, и бежим к зоне посадки.
Садимся в Баре, говорим с командиром команды Кэпом и пилотом Флаем, после этого на Бар нападают, и отступаем к Тёмной Долине.
Нужно поговорить с генералом. Что ж, бежим к нему, докладываем обстановку, и он даёт нам задание, найти двух других членов группы. Искать мы будем на Армейских Складах.
По поводу перехода на Арм. Склады .
Добегаем до метки, и не обращаем внимания на появившуюся стрелку, в ТЧ такой косяк известен, стрелки могут указывать не верное направление.
Проходим чуть ближе к забору, как показано на скриншоте, и всё, вот он переход
На Арм.Складах зачищаем всех в деревне, и освобождаем и говорим с двумя членами группы Crazy Day, после чего, взяв снаряжение в ящике, говорим с Хаком и штурмуем базу.
Бежим к центральному входу, там стоит танк, прорываемся к зданию, где в оригинале был Лукаш, заходим в дом, и по лестнице налево, там будет лежать тело, это и есть полковник, берём у него пда, выходим из здания, и бежим за Хаком и Маэстро, лучше подождать, когда они сядут, затем подходим к танку, нажимаем “действие” один раз, выполнится задание, затем второй, вот мы и сели и едем по дороге, указанной на скриншоте:
Появляемся на Кордоне, во всю идёт бойня, не обращаем внимание, нам главное, доложить генералу. Бежим к вот этому переходу:
В Тёмной Долине едем к генералу (или бежим, при появлении, там слева будет белая нива) и докладываем обстановку.
Он посылает нас на Дикие Территории. Я спрыгну с вышки, так быстрее
Подходим к ним, все четверо должны сесть, после этого появится задание, сеть в БТР. Мы подходим к бтр’у, нажимаем действие и сразу спавнится переход, перебрасывающий нас на Дикие Территории.
Появившись на Диких Территориях, мы бежим спасать Кэпа, после чего говорим с ним и отправляемся на Янтарь.
На Янтаре тревога, что ж, бежим в бункер, ни с Кэпом ни с Маэстро говорить не нужно, зачищаем бункер от охраны, говорим с учёным, далее с Кэпом и идём к метке, где нам указали переход в лабу x-16.
Появившись в лаборатории, не спешите ничего отключать и никуда бежать.
Оказавшись на Янтаре, можем немного подождать пока они друг друга перебьют, и бежим оттуда не оглядываясь на крышу бункера.
Происходит эвакуация, летим в Тёмную Долину. Поговорив с Кэпом, бежим к командиру сопротивления и отправляемся на Агропром.
На Агропроме всё ясно, выдвигаемся к маркеру, затем бежим обратно к бтр’у и нас перебрасывает на Радар.
На Радаре так же бежим к маркеру и переходим в Припять.
В Припяти можно пострелять, а можно не обращать внимания и бежать сразу к переходу на ЧАЭС
Появляемся на ЧАЭС и, ВНИМАНИЕ! Нужно успеть спрятать оружие, прежде чем Кэп подбежит к вам, после этого у него появится диалог. Далее, следуем только с группой, до метки, а там уже и заключительный ролик.
Читайте также: