Lineage 2 лагерь блэкберд как попасть
Крепость, построенная по приказу главы Эмбрио Этиса ван Этины. Здесь очищают Энергию Иного Измерения из Храма Духов и превращают ее в Астатин Тьмы.
Содержание
Крепость Астатина - зона охоты, предназначенная для персонажей 101 уровня и выше. Располагается на месте Школы Темной Магии в Землях Орена. Хранитель Портала Орена Валентина поможет телепортироваться в Лагерь Блэкберд, который находится между Крепостью Астатина и Храмом Духов.
Захват баз
На этажах Крепости Астатина располагаются 4 базы. После убийства всех монстров база переходит к Авангарду Адена на 30 минут, над базой появляются флаги, символизирующие статус захвата.
После захвата базы на ней появляются члены Авангарда Адена, у которых можно получить предмет для перемещения на соответствующую базу, который сохраняется 24 часа. На 3 и 4 базах появляются дополнительно Рабочие Склада.
База не захвачена | |
---|---|
База захвачена |
База | Основные NPC | Дополнительные NPC | Награда за захват базы |
---|---|---|---|
Первая база | Авангард Адена Бартон Член клана Блэкберд Гленхинчи | - | Устройство Перемещения на 1-ю Базу Крепости Астатина |
Вторая база | Авангард Адена Хаюк Член клана Блэкберд Хурак | - | Устройство Перемещения на 2-ю Базу Крепости Астатина |
Третья база | Авангард Адена Элис Член клана Блэкберд Рафиан | Рабочий Склада Джулия Бакалейщик Мион | Устройство Перемещения на 3-ю Базу Крепости Астатина |
Четвертая база | Авангард Адена Эллия Член клана Блэкберд Шери | Рабочий Склада Сайлем Бакалейщик Ника | Устройство Перемещения на 4-ю Базу Крепости Астатина |
Отравление Астатина
Командир Ратников Астатина, Главный Хранитель Крепости, Верховный Жрец Астатина и Архонт Крепости в момент смерти могут наложить на персонажей эффект Отравление Астатина. Отравление Астатина повышает скорость атаки и магии, но понижает атаку и защиту персонажа. Еще важнее то, что Отравление Астатина увеличивает радиус обнаружения персонажей монстрами Крепости Астатина. Отравление Астатина имеет 4 уровня и накладывается на 15 секунд.
Ур. | Умение | Описание | |
---|---|---|---|
1 | Отравление Астатина | Персонаж отравлен астатином на 15 сек. Если степень отравления достигнет опасной концентрации, персонаж не сможет сражаться. | |
2 | Отравление Астатина | На 15 сек. Скор. Атк. и Скор. Маг. +10%, Физ./ Маг. Атк. -10%. | |
3 | Отравление Астатина | На 15 сек. Скор. Атк. и Скор. Маг. +20%, Физ./ Маг. Атк. -20%. | |
4 | Отравление Астатина | На 15 сек. Скор. Атк. и Скор. Маг. +40%, Физ./ Маг. Атк. -40%. |
В дополнение к базам на 1, 2 и 3 уровне Крепости Астатина на базах появляются хранители.
Хранитель 1 уровня
На первом уровне располагается логистическая база, отвечающая за снабжение продовольствием Крепости Астатина. Рядом со складом продовольствия появляется хранитель Хоммель. Если сразить Хоммеля на монстров 1-го уровня Крепости Астатина накладывается отрицательный эффект, который сохраняется до момента возрождения Хоммеля:
Ур. | Умение | Описание | |
---|---|---|---|
1 | Остановка Снабжения | Гибель Квартирмейстера Хоммеля вызывает прекращение поставок продовольствия. Макс. HP всех монстров на 1-м уровне крепости -15%. При воскрешении Хоммеля эффект отменяется. |
Хранитель 2 уровня
На втором уровне располагается база хранения экипировки. Склад снаряжения охраняется хранителем Георгом. Если сразить Георга, на монстров 2-го уровня Крепости Астатина накладывается отрицательный эффект, который сохраняется до момента возрождения Георга:
Ур. | Умение | Описание | |
---|---|---|---|
2 | Поврежденное Снаряжение | Гибель Грандмейстера Георга вызывает падение боевого духа. Макс. HP всех монстров на 2-м уровне крепости -15%. При воскрешении Георга эффект отменяется. |
Хранитель 3 уровня
На третьем уровне располагается центр стратегии и подготовки разведчиков. На алтаре 3-го уровня располагается хранитель Бернштайн. Если сразить Бернштайна, на монстров 3 и 4 уровня накладывается отрицательный эффект, который сохраняется до момента возрождения Бернштайна:
Ур. | Умение | Описание | |
---|---|---|---|
3 | Упадок Духа | Отступление Легата Бернштайна вызывает падение боевого духа. Макс. HP всех монстров на 3-м и 4-м уровнях крепости -15%. После воскрешения Бернштайна эффект прекратит действие. |
Дознаватель Крепости
На каждом из уровней Крепости Астатина ходят 1-2 Дознавателя Крепости. Если дознаватель натолкнется на схватку персонажей с монстрами, он может поднять тревогу и вызвать на подмогу монстров Главный Хранитель Крепости и Бандит Крепости.
После убийства хранителя 3-го уровня Бернштайна у одной из башен появляется NPC Девиан (Крепость Астатина), через которую в течение 60 минут можно попасть во временную зону Штаб Легиона Эмбрио и получить связанные квесты.
Эра хаоса, начавшаяся с разрушения печатей богини Шиллен, послужила толчком для рождения новых героев. Одной из самых великих героинь и полководцев новой эпохи стала Леона Блэкберд. Родившись в семье купца из Иннадрила, она не желала связывать свою судьбу с торговлей или роскошью. Воинственный характер и самодисциплина юной Леоны привели её к изучению мастерства владения оружием, а вскоре — и к званию капитана стражи Гирана. Лорд Гирана, Кармон Эстус, увидел в молодой воительнице великое будущее. Отправляясь на сражение с драконом земли, он оставил её в качестве управляющей замком.
Приход к власти юной девушки с согласия старого барона во времена раскола и войн многие лорды сочли глупым и рискованным. Используя удобный случай для нападения на Гиран, Леону Блэкберд обвинили в измене, а замок был осаждён армией Зигхарда Айна.
После поражения в битве за Гиран и прекращения торговой войны с югом, Леона была помилована лордом Иннадрила, Леонелем Хантером, который также увидел в ней великое будущее. В это время она получила видение, в котором дракон огня сообщил ей о грядущей эре хаоса.
Леона отправилась в паломничество, в котором она обрела силу дракона, используя знания гигантов.
Следуя указаниям Леонела, даровавшего Блэкберд своё покровительство и назначившего генералом своей армии, Леона отправилась в Годдард навстречу своей судьбе. Здесь и началось её расследование случаев похищения людей и перевозки рабов. (48)
48. Герои л2 связанные с основным сюжетом. В ранних хрониках встречаются, в основном, в квестах на третью профессию. Леона занимает особое место среди них.
Принц Дефорж в мобильной версии игры. События мобильной линейдж Revolution происходят за 100 лет до событий л2 и за 250 лет до л1 соответственно, но многие события не согласованы с обеими частями.
В л1 класс принц ассоциируется с главными героями манги Депардье (Дефорж) и лебединым рыцарем Исилот, принцессой Хейна и его возлюбленной
Если связывать изменения цвета волос Леоны с хрониками, то красный цвет волос Леона получила после паломничества в "Саге Полководца" и обретения силы дракона огня. Паломничеству предшествовала осада Гирана в юности Леоны. На этот момент ей было меньше 20 лет, но она уже получила звание капитана стражи Гирана.
Сюжетные упоминания о прошлом Леоны Блэкберд в игре (в ранних хрониках):
Кв. "Сага Полководца"
Эра хаоса. Начался период, о котором предупреждал дракон. Во времена хаоса и насилия, самой важной вещью для меня было понять его намерения.
Видения драконов вспыхивают в Вашем мозгу. Человек, который подражает дракону в бою, пользовался бы огромной физической силой среди превосходящего количества врагов!";
- в Орене в гильдии воинов присутствуют начальник гильдии Клаус Блэкберд и его сын мастер Таниак Блэкберд. Они или являются прямыми родственниками Леоны Блэкберд, или приняли Леону в свой клан
Мастер Таниак Блэкберд:
Великий Мастер Клаус Блэкберд:
- в ранних хрониках в Глудио присутствует мастер гильдии воинов Леона (без фамилии, как и в описании имен серверов). Возможно, является самой Леоной Блэкберд в прошлом. Отсутствие фамилии может означать, что Леона либо скрывала её, либо позже примкнула к клану Блэкберд и возглавила его. К тому же, в раннем описании серверов, имя Леоны присутствует без фамилии. Одновременное нахождение одних и тех же нпс в разных локациях — частое явление. Они всего лишь рассказывают о разных событиях с ними в разные отрезки времени.
Также отсутствие красного цвета волос у Леоны в Глудио можно объяснить тем, что она обрела его вместе с силой дракона после паломничества, которое произошло позже;
- Невеста Дракона Огня Леона Блэкберд, остров Ада (в новых хрониках):
- Тень Ветра Эрика Кен Вебер, остров Ада:
Купля-продажа невольников - низкое дело. Знать Годдарда покрывает это, но на самом деле ее участие намного шире. Эти сделки приносят много денег и связаны с Ясоном Хейном. Надо ли здесь еще что-то объяснять?
- Старейшина Леса Элрика:
Сюжетные упоминания Леоны Блэкберд во внешних источниках:
- предистория Леоны в истории названий серверов:
- упоминание осады Гирана и Леоны в легенде (первая и начало второй хроник):
Леона также называет себя генералом армии Иннадрила. Учитывая, что лордом Иннадрила и её покровителем является Леонел Хантер, это назначение произошло по его воле. Соответственно, расследование работорговли, ведущей на остров Ада (остров Ада называет своей территорией сам Леонел при диалоге с ним), также происходило с одобрения лорда Иннадрила, либо по его указанию.
Примечательно, что "невесты драконов" в игре - это, в основном, жрицы, следующие учению дракона (например Тиада в человеческой форме в семени Разрушения - невеста дракона тьмы, титулы: "дева тьмы", "ведьма дракона тьмы" или "жена дракона тьмы" со слов адмирала Кецеруса или Парме - невеста дракона воды со слов Оракула при входе в Кристальные пещеры под Парнасом в ранних хрониках).
Тенденции
Показать предыдущие 2 года назадПо волнам за южным ветром (часть 17)
Лагерь Блэкберд расположился на территории разрушенного храма возле деревни повстанцев в западной части острова Ада, получив также поддержку от караванщиков.
Им удалось обнаружить, что химеры на острове были рабами, превращёнными Белефом в монстров, с помощью силы хаоса. Во время мерцания мегалитов жёлтым и красным цветом их влияние на превращённых рабов усиливалось, но также и увеличивалась вероятность обратить превращение.
Освобождая души несчастных и извлекая из них проклятую магию, последователям Леоны удалось ослабить влияние Белефа на острове, а также узнать его расположение (50). Белеф и его генерал Дарион были обнаружены возле Зачарованных Мегалитов, куда маг переместил ядро башни Найя (51).
Победа над ними прославила последователей Леоны, а также положила начало её крестовому походу против зла на материке.
Работорговля Ясона Хейна была остановлена, а сам торговец изгнан (52). Его связь с Лордами Рассвета только подтверждала коррупцию среди организации, некогда призванной остановить пробуждение богини Шиллен. Следы предательства привели клан Блэкберд к могущественной организации Эмбрио, агенты которой проникли в каждый уголок королевства (53).
С этого момента началась великая война армии героев, во главе с Леоной, против последователей Этиса Ван Эттины, возглавившего организацию Эмбрио, созданную его отцом Юдифом после предательства святой Солины — наследницы императорской крови. В этой войне клан Блэкберд познал как победы, так и горькие потери. В конечном итоге контроль над Семи Печатями безумного тирана был остановлен совместными усилиями воинов и героев Адена и Грации, а сила богини разрушения вновь была связана силой богини Эйнхасад. (54)
50. Квесты фракции Блэкберд на острове Ада:
Клан Блэкберд собирает осколки хаоса из химер для их изучения и борьбы с Белефом.
Невеста Дракона Огня Леона Блэкберд, кв. "Число Осколков Хаоса":
"Я не знаю, сможем ли мы помешать планам Белефа, но это все равно лучше, чем вообще ничего не делать. Мы используем эти предметы, чтобы бороться со злом, порожденным алчностью Белефа."
51. После обновления острова Ада, его восточная часть стала недоступной, а рейдовая зона Дариона и Белефа, повторяющая ядро башни Найя, размещена явно на горе над Зачарованными Мегалитами, тем самым указывая связь между зелёным светом магии Белефа и увеличения свечения мегалитов.
Изменения на карте острова Ада (новая карта внизу). Вся восточная часть острова больше недоступна, начиная с заваленного перешейка на севере. На карте в крайнем левом нижнем углу находится лагерь Блэкберд на территории разрушенного храма. Новое логово Белефа находится справа на горе возле Зачарованных Мегалитов. Территория мегалитов распространяется на весь северо-запад острова.
52. В трейлере к хроникам Infinite Odyssey Леона сбрасывает Ясона Хейна в воду.
53. Тень Ветра Эрика Кен Вебер, остров Ада:
54. История фракции Блэкберд продолжается в крепости Астатина и обители Мессии, и заканчивает историю Эмбрио в храме Этиса Ван Эттины. После острова Ада, клан Блэкберд становится частью основного сюжета л2, связанного с противостоянием организации Эмбрио вместе с фракцией имперских гвардейцев Амадео Кадмуса, Каином Ван Холтером и расой артей.
Показать полностью 8 6 2 года назадПо волнам за южным ветром (часть 13)
Отчаявшись в попытках увеличения своего влияния и потеряв доверие лорда Иннадрила, Ясон Хейн пошёл на крайние меры. После освобождения острова Ада армией повстанцев, очередная часть души Белефа воплотилась в мире людей, используя пространственные врата Хонаи и силу гигантов, и вновь начала собирать силы.
Врата Хонаи были открыты Белефом в Стальной Цитадели при захвате острова Ада, ценой уничтожения всего живого в пределах досягаемости (38).
После освобождения острова, к нему начала возвращаться жизнь, но сила хаоса ядра башни Найя не исчезла, как и не исчезла связь Белефа с внешним миром.
Потеряв контроль над жрицой Парме, Белеф попытался заполучить самоцвет Фанариона, также обладающий силой дракона воды и скрытый в недрах подводного замка острова Молитвы (39). Пробуждение богини Шиллен позволило Белефу призвать новую армию более сильных демонов, которую возглавил могущественный Валлок. Для призыва новых воинов из мира тьмы и усиления демонов, Белеф даровал Валлоку меч Беллакия (40).
Так на острове Молитвы появились новые демоны, которые подчинялись не только Белефу, но и богине разрушения, а также руководствовались собственными целями (41).
Вслед за демонами на остров прибыли и потомки племени ящеров Тасаба, желающие заключить с демонами контракт.
Отчаявшись после того, как дракон воды и богиня Шиллен, которым они верно служили всю свою историю, перестали обращать на них свой взор, многие из племени Тасаба были готовы на всё ради обретения могущества. В прошлом ящерам Лангк на западе уже удалось отстоять свою территорию и удерживать весь район Глудио в страхе.
Причиной тому была тёмная магия, которой поделился с вождём ящеров Рашкос дух Шиллен Бифронс.
Призванный манипулировать покорными слугами и вывести из равновесия южные земли, Бифронс рассказал вождю племени Лангк секрет использования зубов дракона земли для увеличения своей силы, а также приказал уничтожать всех людей, путешествующих по южному тракту. Получив новую силу, позволяющую им противостоять целой армии, племя Лангк стало серьёзной угрозой для юга (42).
Ящеры Иннадрила были дважды изгнаны людьми с их священной земли и также жаждали отомстить людям, но связь с демонами лишила искателей собственной воли, а вскоре и признания родного племени.
За порочную связь с демонами, а также за утрату своей памяти и чести, вождь ящеров Зарка, его соратник Культан, шаман Нолтан и воин Доргон были навсегда изгнаны из племени Тасаба (43).
38. Остров Ада, начиная с хроник Episodeon.
Появление и смерть Белефа сопровождается входом и попыткой выхода через огромный вихрь. Возможно, именно он и является упомянутыми Пространственными Вратами Хонаи
Также визуально обновленный остров Ада имеет больше оазисов и растительности.
При этом восточная часть острова недоступна, а копия ядра башни Найя (и сам Белеф) находится на вершине горы возле Зачарованных Мегалитов, которые являлись ранее ключом к Избитым Землям, а теперь светятся характерным башне Найя зелёным светом ещё ярче с периодическим жёлтым свечением.
Источник энергии башни Найя. До перенесения логова Белефа на гору возле Зачарованных Мегалитов, игроки проходили всю Стальную Цитадель — самый большой инстанс в игре. Возможно, что именно Зачарованные Мегалиты теперь выполняют функцию этого сооружения, а ядро башни Найя угасло.
40. Освобождение острова Ада и острова Молитвы в хрониках Hellbound в теме "Магия, сжигающая души". Валлок был введён в игру в первых обновлениях ГоД, намного раньше обновления острова Ада в Episodeon.
Встречается и другое описание Валлока:
"Валлок, злобное живое существо, созданное Белефом для проникновения на Кристальный Остров. С помощью полученного от Белефа меча Беллакии может открыть Врата Ада и призвать Апостолов."
Текст в русской локализации вступительного ролика во временную зону Валлока:
"Белеф, для использования Парме Ведьмы, подавил её дух и посеял повсюду семена Зла. Это место занято им. К тому же, он вызвал Байлора для охраны Кристальной Тюрьмы, в которой заключена Парме. Однако невероятными усилиями героям удалось уничтожить Байлора. Охранный Камень Кристальной Тюрьмы разрушен. Но, с помощью заклятья из самой глубины Ада, вновь был вызван ужасный демон "Валлок", во много раз превосходящий по силе Байлора. Мы должны найти способ защитить Парнас и уничтожить Главного Надзирателя Валлока. Именно сейчас нам как никогда нужна твоя помощь."
41. Новые стражи:
В описаниях встречается фраза о том, что они охраняют Кристальные пещеры от посланцев ведьмы Парме. Байлор по сюжету побеждён, но босс и временная зона всё ещё присутствуют.
Другие боссы-демоны на острове:
- сёстры-убийцы Атрум и Лабурум;
- Курион, последователь Валака ;
- Валак (имя, схожее с самим Валлоком, но босс другой), копия Байлора. В описании, Валак последовал за Байлором по собственному желанию с целью превзойти соперника. При этом сам босс называется предводителем орков. Отсюда следует, что Байлор и Валак происходят от орков, но стали демонами, например как босс вождь кетра Бракки, получивший силу от духа огня Настрона.
42. Боссы Змеедемон Бифронс и Вождь Лангк Рашкос. Квесты "Клыки дракона" и "Облава на Ящеров". Также визуально локация Поселение ящеров Лангк остаётся неизменной во всех хрониках. Более простое сюжетное пояснение тому: это изолированная пустошью и покинутая местность на южном побережье, которая не представляет интереса, а также которую сложно контролировать извне. Торговые пути по морю и суше также успешно огибают южный тракт.
Основная задача персонажей New World — выжить на просторах Этернума. А главная составляющая успеха — лагерь, в котором персонажи восстанавливают здоровье, отдыхают и воскрешаются после смерти. В игре присутствует много разных механик, поэтому начинающий игрок может столкнуться с трудностями при создании лагеря. В этом гайде мы расскажем, как построить лагерь в New World. Кстати, их можно сделать несколько.
Когда можно начать строить лагерь в New World. Как разблокировать лагерь
В начале игры вы можете заметить, что опция поставить лагерь есть, однако начать стройку невозможно. Это связано с тем, что такая возможность заблокирована, пока вы не выполните начальные квесты, а персонаж не достигнет 5-го уровня.
В начале игры вам нужно проходить сюжетные квесты, пока не появится задание посетить ближайшее поселение. По мере выполнения дальнейших квестов вы встретите персонажа-специалиста по выживанию (Survivalist) и получите задание построить лагерь. С этого момента возможность создать лагерь будет разблокирована.
Так как на данный момент игра на русский язык не переведена, мы будем предлагать собственный перевод некоторых названий. Будет ли возможность поиграть в New World на русском языке мы написали в отдельной статье.
Где можно поставить лагерь в New World
Даже после того, как ваш персонаж достиг пятого уровня и появилась возможность строить лагерь, вы можете заметить, что поставить его можно не везде.
Построить лагерь вы можете только за пределами города и не в горах. Вам нужно ровное место. Безопаснее всего строить вдоль дорог или на открытых пространствах, например, в поле. Таким образом уменьшится вероятность внезапного нападения противников.
Как построить лагерь в New World
Когда вы выбрали подходящее место, можно приступать к созданию лагеря. Зажмите клавишу Y (установлена по умолчанию), чтобы появился макет основания лагеря. Когда он становится красным, разместить его в этом месте нельзя. Если макет полупрозрачный, основание можно установить. Чтобы продолжить ставить лагерь, вам потребуется собрать 5 единиц древесины (Greenwood) и 1 единицу кремня (Flint). Теперь вы можете достроить лагерь, нажав клавишу Е.
Теперь у вас есть лагерь первого уровня (Tier 1), в котором вы сможете готовить еду и создавать базовые предметы, а также отдыхать (клавиша Т). Далее у вас будет возможность улучшать лагерь и поднимать его уровень, что даст вам возможность создавать больше предметов.
Как улучшить лагерь в New World до 2-го уровня
У лагеря есть всего 5 уровней, первый из которых появляется вместе с разблокировкой лагеря в начале игры. Для улучшения лагеря в дальнейшем надо выполнять квесты.
Улучшать лагерь можно только тогда, когда персонаж достиг определенного уровня. Нажмите клавишу К и откройте вкладку View Leveling Rewards снизу слева. Теперь вы можете увидеть, на каком уровне персонажа можно улучшить лагерь и какой квест для этого надо пройти.
На карте вы можете найти необходимый квест, просто проверив названия всех квестов в локации.
Так, чтобы улучшить лагерь до второго уровня в New World, требуется 15-й уровень персонажа и пройденный квест «Мастер по выживанию. Друзья по моде» (Survivalist. Friends in Fashion). Телепортируйтесь в локацию Монарший утёс (Monarch's Bluffs), найдите и поговорите с персонажем Берсина Торнтон (Bercina Thornton).
Как улучшить лагерь в New World до 3-го уровня
Когда ваш персонаж достигнет 25 уровня, станет доступным квест «Животные инстинкты» (Animal Instincts). Вам нужно взаимодействовать с персонажем Тош (Tosch) в локации Сабельный риф (Cutlass Key). После прохождения квеста вы сможете улучшить лагерь до третьего уровня.
Как улучшить лагерь в New World до 4-го уровня
Чтобы апгрейднуть лагерь до четвертого уровня, вам нужен 40-й уровень персонажа. Отправляйтесь в локацию Беспокойный берег (Restless Shore), найдите персонажа Рилетт Уилсон (Rilette Wilson) и пройдите квест «Волчьи наблюдения» (Lupine Observations).
Как улучшить лагерь в New World до 5-го уровня
Квест «Угасающий свет» (Fading Lights), который нужен для улучшения лагеря до пятого уровня, находится в локации Эденгроув (Edengrove). Уровень персонажа должен быть не ниже 55-го. В этой локации вам необходимо найти персонажа Дерика Уорделла (Derick Wardell) и начать квест.
Читайте также: