Где находится ammunition в gta san andreas
Ammu-Nation (BAWSAQ: AMU) is a major chain of gun shops in the Grand Theft Auto series featured in all 3D Universe games, Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online.
Contents
Overview
The chain primarily specialized in offering the player an assortment of firearms from pistols to a Minigun, as well as armor, in exchange for money. Ammu-Nation also sells various other types of weapons, like machetes and RPGs. In the beginning of the game, Ammu-Nation stores tend to have only weak weapons in stock; more powerful weapons are unlocked as the player progresses through the storyline.
The name Ammu-Nation is a portmanteau of ammunition and nation, which implies the store is patriotic. In many Ammu-Nation stores, battle flags of the Confederate States of America can be seen on the walls. Ammu-Nation was founded in 1963.
The chain is notably absent in Grand Theft Auto IV and its episodes, explained to have been shut down as a result of strict gun control laws passed by then mayor Julio Ochoa. According to Dimitri Rascalov, Ochoa closed the franchise and also tried to shut down Ammu-Nation in other states of America. As alternatives, players may either purchase weapons from illegally operating gun shops or out of the back of mobile gun cars (Little Jacob and his Virgo in GTA IV, Terry Thorpe and his Slamvan in The Lost and Damned and Armando Torres and his Cavalcade in The Ballad of Gay Tony).
In Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Ammu-Nation resurfaces but has mainly shifted its operations online as well as having an outlet in the Liberty City Gun Club. In Chinatown Wars, the player can also find, while driving around the city, many Ammu-Nation trucks carrying weapons and supplies. These trucks have the Ammu-Nation logo on their back and a red arrow above them. Once the player finds one of these trucks, he/she can hijack the vehicle and take it to the nearest safehouse to open it, and collect what is inside. Be aware that the truck's driver will be heavily armed.
Description
Grand Theft Auto III
Weapons are bought by walking over a floating weapon pickup inside Ammu-Nation stores. When the player enters the store, the camera switches to a fixed position at the corner of the store until the player exits the store. The clerks carry Shotguns and will attack the player if the player is aggressive (i.e. the player shoots the clerk with any kind of firearm).
Ammu-Nation is featured in GTA III's official website, in the Portland section of the website. It includes an audio advertisement and a pop-up to Ammu-Nation's website. Ammu-Nation also sponsors the TV show Liberty City Survivor.
Phil's Army Surplus is another arms store which sells heavy weaponry not found in Ammu-Nation stores. The player can also buy flame-based weapons at the Pike Creek LCPD Compound.
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Домой
Карта оружия в GTA: San Andreas
Помните, что оружие подразделяется на несколько групп: рукопашное, тяжелое, автоматы, пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики и. подарки. Карл может носить с собой только один ствол каждого вида.
Навыки обращение с оружием
В GTA: San Andreas есть три навыка обращение с оружием: НАЧАЛЬНЫЙ уровень (0-20%), этот уровень у вас есть с самого начала игры; уровень ГАНГСТЕРА (20-50%), когда достигнут этот уровень у вас увеличивается скорость перезарядки, вы можете двигаться во время стрельбы и увеличивается точность попадания в движущуюся мишень; уровень КИЛЛЕРА (50-100%), также увеличивается скорость перезарядки и точность, когда вы достигнете 100% увеличиться скорострельность оружия. Для некоторых стволов предусмотрен дополнительный уровень, когда вы его достигнете то сможете носить сразу две пушки.
Оружие для рукопашного боя
Не считая собственных кулаков Карла Джонсона, из всего перечисленного внимания заслуживают только два предмета: нож и краска. Нож пригодится в скрытных заданиях для убийств a la Сэм Фишер, когда важно сохранять тишину и не поднимать тревогу. Краской из баллончика Сиджей закрашивает граффити враждебных банд, рассыпанные по Лос-Сантосу. Я отнес ее к оружию ближнего боя только потому, что струей краски можно и убить. Если краска закончилась, новую банку всегда можно раздобыть в доме Карла на втором этаже.
Автомат всегда лучше лопаты, так что пользоваться остальными видами рукопашного оружия в игре будут только отчаянные любители. Ну что еще сказать. кастет лежит под мостом около дома Карла. Лопата - на заднем дворе соседнего дома.
Бейсбольные биты носят прохожие и водители. Дубинку проще всего утащить у мертвого полицейского или наведаться за ней в полицейское управление. Кий Карл может оставить себе после бильярдной партии в любом баре по соседству (да хоть в том, что около дома). Клюшка для гольфа встречается у прохожих, водителей и лежит у подножья башни-антенны за гигантской надписью «VINEWOOD» в Малхолланде. Там же, за буквой N, лежит трость. Она считается подарком, но никто ее не берет. И верно - зачем девушкам трость?
Довольно тупая катана встретится вам по сюжету. Ее можно найти в Лос-Сантосе за заборчиком рядом с круглосуточным магазином «Эль Корона». Бесхозная бензопила валяется у каменного пирса на юго-западе Лос-Сантоса в районе океанских доков.
Букет цветов, больше похожий на веник, дарят девушкам. Но никто не мешает вам забить кого-нибудь цветами до смерти. А найти его можно в Лос-Сантосе, на юго-востоке Глен-Парка.
Еще один оригинальный подарок - фаллоимитатор - тоже годится в качестве оружия. Двусторонний фаллоимитатор можно найти в душевой полицейского управления Лос-Сантоса. Вот так. Вибратор можно найти только в районе Лас-Вентураса, в районе Бэйсайд, Тиерра Робада - за строительной свалкой. Это совсем рядом со школой управления катерами.
Пистолеты
Обычные пистолеты в огромных количествах носят с собой полицейские. Пистолет всегда можно приобрести в магазине оружия. Но носить его с собой смысла нет. Убойная сила пистолета с глушителем ничуть не меньше, а тишина пригодится в скрытных заданиях. Всегда используйте только его, несмотря на то что к концу игры, после того как Карл раздобудет летательный ранец, доступным станет Desert Eagle - мощный, но с маленьким магазином.
Пистолеты-пулеметы
Tec-9 - дешевый и сердитый вариант. Мне он нравится больше, чем Micro SMG: больше магазин и реже приходится перезаряжать. Из обоих можно стрелять по-македонски, как только Карл достигнет наивысшего уровня владения этим видом оружия.
SMG - лучшее оружие в группе, но имеет один большой недостаток: стрелять по-македонски не дает. Зато по характеристикам приближается к автоматам. Меткая прицельная стрельба - на мой взгляд, это намного лучше, чем работа «под Макса Пейна». Наш выбор до того, как станут доступны АК 47 и М4.
Пистолеты-пулеметы - единственный вид оружия, который можно использовать из автомобиля. Любой из них можно купить в магазине.
Дробовики
Обычный дробовик - штука бесполезная. Его даже не возьмешь по одному в каждую руку, как обрез. Многозарядный боевой дробовик, единственный толковый в игре, появится в магазинах только после миссии Don Peyote.
Автоматы
Лучше хорошего автомата в игре ничего нет. Бывало, сядешь посредине улицы, прицелишься - и только головы отлетают у бандитов.
АК 47 - хороший начальный вариант. Впервые встретится по сюжету одновременно с появлением на сцене русской мафии. В магазине появится после того, как Карл отвлечет на себя внимание вьетнамских бандитов и спасет китайца Вузи. Если не хочется ждать так долго, проверьте задний двор круглосуточного магазинчика в Лос-Сантосе около VINEWOOD.
Рожок М4 вмещает чуть ли не в два раза больше патронов, и это решающее преимущество. Лучшее оружие в игре. Его роняют солдаты с военных баз. Но так просто на базу не пробраться, так что попробуйте выманить солдат к себе крупным дебошем в городе. Или тщательно обыщите западную часть аэропорта Лос-Сантоса. В магазине М4 появится после взрыва фабрики по производству крэка в Сан-Фиерро.
Ружья и винтовки
Охотничье ружье - вещь абсолютно бесполезная. Появится в магазине после угона комбайна. Снайперская винтовка - раздобудьте ее как можно раньше и всегда держите при себе. Если она вам нужна быстро, проверьте крышу здания телевидения в Вайнвуде. В магазине появится после штурма пирса 69 и смерти Райдера.
Тяжелое оружие
Поскольку разновидностей оружия много, а носить с собой можно только одно, я всегда предпочитаю носить с собой ракетомет с самонаводящимися ракетами. Его очень просто найти - достаточно навестить аэропорт Сан-Фиерро и обшарить его восточную часть, обращая особое внимание на цистерны. Самонаведение заметно облегчает прохождение миссий, в которых надо сбивать вертолеты или взрывать автомобили.
Огнемет можно добыть в Сан-Фиерро. Совершенно бесхозный экземпляр лежит на палубе транспортного корабля в доках. Действует только вблизи, но очень надежно. Поджег - и забыл.
Многоствольный пулемет рвет на куски все, что шевелится. Наверное, именно поэтому раздобыть его до того, как откроется Лас-Вентурас, нельзя в принципе. Найдете его на одной из опор моста Кинсайд.
Метательное оружие
Гранаты - просты, дешевы, их всегда можно найти в магазине. Пригождаются, впрочем, редко. Слезоточивый газ намного эффективнее и безопаснее - на самого Карла не действует. Но и в магазине не продается. Поищите его у здания Оперы в центральном районе Лос-Сантоса, к западу от развязки.
Коктейли Молотова лучше не трогать, если вы не прошли миссии пожарного и не приобрели устойчивость к огню. Но если не терпится, проверьте Вайнвуд, а именно осмотрите окрестности рекламного щита «Спранка».
Взрывчатка с дистанционным управлением - оригинальная штука. Во-первых, ее можно бросать, пусть и не очень далеко. Во-вторых, она липнет. Ко всему: к домам, автомобилям и даже прохожим. Море веселья! В магазинах появляется после угона комбайна. Можно проверить окрестности букмекерской конторы в городе Монтгомери к северу от Лос-Сантоса.
Дополнительное снаряжение
Фотоаппарат (Camera)
Лежит у Сиджея дома на втором этаже. Применяется по сюжету, годится в качестве подзорной трубы. Снимок кладется в папку игры. С фотоаппаратом связана мини-игра - поиск и съемка красивых пейзажей.
Огнетушитель (Fire Extinguisher)
Применяется в сюжетных миссиях по прямому назначению.
Парашют (Parachute)
Несколько раз применяется в сюжетных миссиях. Если вы получили лицензию пилота, пройдя школу или просто отлетав свое в небе над Сан-Андреасом, то каждый раз, покидая самолет, вы сможете открыть парашют и совершить мягкую посадку. Парашюта и лицензии нет? Прыгайте с малой высоты, иначе разобьетесь.
Если до сюжетных миссий вы не добрались, а бороздить небеса лень, вы всегда сможете найти парашюты на самых высоких небоскребах.
К сведению: о воду нельзя разбиться, так что открывать парашют над озером или рекой не обязательно. Можно упасть с нескольких километров в бассейн и не получить даже царапины.
Тепловизор (Thermal Goggles)
Встречается в сюжетной миссии. Очень эффективен в темноте. Просто так в природе не встречается - только после завершения миссий. Если вы уже завладели реактивным ранцем, попробуйте проверить магазин Зеро в Сан-Фиерро.
Прибор ночного видения (Night Vision Goggles)
Не так эффективен, как тепловизор, но сойдет. Добыть его очень трудно. Лишь после ограбления казино, в самом конце игры, они появятся на первом этаже особняка Мэдда Догга.
Реактивный ранец (Jetpack)
Замечательнейшая штука для тех, кто хочет путешествовать и наслаждаться видами Сан-Андреаса. Появится на вашем аэродроме после выполнения миссии « Черный проект ». Высота полета ограничена, на самые высокие места забраться с его помощью не получится. Но высокая скорость полета, простое управление (не в пример вертолетам) и возможность не зависеть от рельефа - все это очень ценные качества.
К сожалению, разработчики неохотно дают им пользоваться. « Черный проект » - это последняя треть игры, и после него остается еще добрых двадцать пять миссий. Но поставить ранец в гараж нельзя, а после любой скриптовой сценки он исчезает, так что сюжет придется проходить без него.
Домой
Игрок продвигается по сюжету, выполняя задания и миссии по собственной инициативе или полученные от боссов.
Взяв задание, вы не можете сохраниться, пока не выполните или не провалите его, не погибнете или не будете повязаны полицией (что равнозначно провалу). В случае гибели и ареста у героя отбирают все оружие, так что проще загрузиться. Если задание завалено обычным способом - разбили автомобиль, ненароком убили не того или не вписались во время, - можно попробовать заново. Если задание связано с долгой поездкой, игра предложит вам пропустить ее и сразу оказаться в нужном месте.
Остановили любое транспортное средство, нажали Enter, и Сиджей с приличествующим случаю комментарием садится в него, выбрасывая водителя. Пассажиры выскакивают сами. Иногда жертва бросается прочь, но очень часто недовольный водитель сам выбрасывает замешкавшегося Сиджея из любимого авто и срывается с места. Избежать этой неприятности можно, если сразу же рвать шины с места преступления.
Угон и поведение шокированных владельцев транспортных средств - вечный источник приколов. Однажды, возвращаясь домой с миссии, я угнал мотоцикл, хозяин которого слетел с него во время ДТП. Но далеко отъехать не успел - владелец поднялся с земли и подбежал к Карлу. Однако вместо того, чтобы сбросить Сиджея на землю и вернуть себе мотоцикл, он преспокойно уселся на сиденье пассажира. Там он терпеливо сидел всю дорогу до дома. Когда же я покинул мотоцикл, он некоторое время подождал, убедился, что его двухколесный агрегат мне больше не нужен, сел на него и преспокойно уехал прочь.
К сведению: Прыгать легче всего на BMX. Когда вы готовитесь к прыжку, зажмите кнопку "стрелять" и отпустите после него. Вы подпрыгните очень высоко. Очередной глюк в игре?! Спасибо за совет Jzzps.
Поведение NPC вообще сильно изменилось. Если, например, ударить автомобиль, то водитель может не просто выйти с лопатой разбираться, а прямо за рулем погнаться за вами и начать врезаться в вашу машину со всей дури. Во время ответственной миссии это может стать большой проблемой.
Знаете ли вы: самые скоростные автомобили в игре - Infernus, Hotring Racer, Banshee, Bullet и Turismo.
Полиция не реагирует на правила дорожного движения и ДТП, которые вы устраиваете. Но стрельба, драки и угоны нервируют ее. Врезаться в полицейскую машину или мотоцикл - верный способ разозлить стражей порядка. Если водитель-NPC хорошо « поцелует » патрульную машину, начинается цирк. Полицейские выскакивают и открывают огонь по автомобилю и его владельцу. Если же шофер догадается уехать, начинается погоня с мигалками и сиренами. Как правило, судьба владельца машины предрешена: уйти от полиции он уже не сможет. Впрочем, однажды я видел, как пара байкеров на « Харлее » бегала от полицейских внедорожников по всей пустыне, пока выскочивший им наперерез патрульный автомобиль не сбросил парней на землю.
Степень заинтересованности полиции скромной персоной Сиджея определяется количеством звезд на экране.
• Одна: совершите преступление на глазах полиции. Стукните патрульный автомобиль. Или просто начните хулиганить - можно просто наносить граффити на стену. Готово - одна звезда у вас в кармане. Полицейские, мотоциклисты и патрульные машины преследуют вас, но вяло. Стреляют неохотно, стараясь просто скрутить или вынуть из машины (что одно и то же). Избавиться от звезды легко, любой переулок к вашим услугам.
• Две: если продолжать злить полицию, будут добавляться новые и новые звезды. Огонь открывается сразу, автомобили преследуют вас намного энергичнее, полицейские на мотоциклах могут хорошо попортить вам жизнь. Но жить можно.
• Три: полиция теперь попросту возрождается поблизости. Опасность может прийти со всех сторон: только что был пустой переулок, стоит отвернуться - бежит полицейский. Появляется вертолет с пулеметом и матюгальником. Обратите внимание, Свит и так любит поругаться с полицейскими, а теперь диалоги между ним и пассажирами вертолета станут просто убойными. Но в самой ситуации смешного мало. Вы уверены, что не хотите навестить мастерскую по перекраске?
• Четыре: с вертолета начнут спрыгивать полицейские особого назначения в бронежилетах - SWAT. Они же начнут преследовать вас на своих автомобилях. На дорогах появятся блокпосты. Попав под плотный огонь, машина загорается и взрывается в считанные секунды. Если вы находитесь в воздухе, то ждите в гости истребители « Гидра » (« Харриер ») и самонаводящиеся ракеты. Удачи.
• Пять: ФБР вызывали? На черных внедорожниках прибыли агенты с пистолетами-пулеметами. Они очень агрессивны на дороге и будут пытаться сбросить ваш автомобиль на обочину.
• Шесть: армию вызывали? А именно - блокпосты с поставленными поперек дороги армейскими грузовиками, солдат с М4 и танки. Удачи не желаю - она вам не понадобится.
Если вы не слишком насолили полицейским (одна-две звезды), можно заехать в глухой переулок и переждать тревогу. Через минуту-другую вас перестанут искать. Можно заскочить в здание и попробовать пережить бурю там.
Посещение мастерской по перекраске снимает все звезды. Подождите несколько секунд, и вы снова белый и пушистый. Сохранение игры в любом вашем доме тоже избавляет вас от полиции. Но помните, что во время миссий сохраняться нельзя.
По Сан-Андреасу в секретных местах щедро рассыпаны желтые звездочки - это символы « взятки полиции », они уменьшают количество звезд на одну. Знать их расположение очень полезно.
Успешное завершение миссии снимает все звезды. Правда, есть несколько заданий, на которые это правило не распространяется.
И (новинка!) переодевание дома или в магазине одежды тоже ликвидирует все звезды.
Запретные зоны
Все игры серии GTA (кроме « Лондона », пожалуй) издавна разделены на несколько зон. Сначала героя держат в одной и только потом, по мере развития сюжета, допускают в другие. Так было, так будет. В GTA3 и Vice City города разделяются мостами. Они перекрыты до « особого распоряжения ».
Точно так же разработчики поступили и с San Andreas. Три города с прилегающими районами разделены реками и заливами, а мосты перекрыты из-за « повреждений » в ходе недавнего землетрясения (в Vice City мосты закрывались из-за угрозы урагана).
Но тут у разработчиков две сложности: во-первых, герой может сесть на самолет с самого начала игры. В аэропорт его, конечно, не пустят без летной лицензии, но ничто не мешает вам подогнать автомобиль к будке охранника и перепрыгнуть через забор. А если часик полетать над городом и прокачать тем самым умение, то лицензию вам дадут без разговоров и аэропорты будут открываться.
К сведению: самолет АТ400 (аналог « Боинга ») ждет вас в закрытом ангаре в аэропорту Сан-Фиерро.
Во-вторых, Карл умеет плавать. Что мешает ему просто переплыть или перелететь реку? И игроки попробовали. И поняли, что.
Трудно, очень трудно исследовать местность, когда на тебе висят четыре звезды полиции и сбросить их нельзя вообще никак - не работают даже коды. Очень неудобно летать над запретной местностью, если на хвосте у тебя истребители с самонаводящимися ракетами.
Если в Vice City попасть на второй остров можно было сравнительно несложно, то секрета проникновения в Лас-Вентурас и Сан-Фиерро до того, как позволит сюжет, никто не нашел до сих пор (если не считать одной игровой « дыры » в одной-единственной миссии - о ней я расскажу в прохождении). Разработчики - молодцы. Кстати, есть и объяснение активности полиции: по сюжету Сиджей сидит в Лос-Сантосе под подпиской о невыезде.
Но даже если открыть все три острова, то останется две запретных зоны - это военная база и авианосец. Летать над ними и подходить к ним не рекомендуется. Впрочем, с военной базы можно относительно легко угнать танк « Рино ». Он очень сильно изменился и теперь похож не на ленинский броневичок, а на знаменитый « Абрамс ». С виду красив и статен, но вас, скорее всего, разочарует - уж больно легко взрывается.
Ролевая система
Да, посещение кафе и общепитов теперь действительно помогает восстановить здоровье (наряду с « сердечками », сохранением и использованием труда падших женщин). Но еда - не только символ эмансипации. Без нее Сиджей может оголодать и умереть - в самом прямом смысле.
Объясняю: у героя есть две особых переменных характеристики - мышцы и жир. Мышцы накачиваются в гимнастическом зале, жир поступает с едой (с любой, кроме салатов, напитков и легких закусок из автоматов). Мышцы - они для красоты. Конечно, без них Сиджей не победит в трех спаррингах, и некоторым его подружкам нравятся мускулистые парни, но больше они не нужны ни для чего. Ну да, увеличивают силу удара. Но драться в игре вы не будете, если не начнете последовательно отыгрывать шаолиньского монаха.
А вот жир - очень важная характеристика. Он тратится на активные движения, бег, велосипедную езду и расходуется очень быстро. Теперь главное: если жира не будет, начнут расходоваться мышцы. Если не будет и их, начнет уменьшаться здоровье. И так - до фатального исхода. Поэтому всегда держите запас жира на уровне двадцати пяти процентов. А мышцы - по желанию. Некоторые утверждают, что толстый слой жира действует как своеобразный бронежилет, уменьшая повреждения от пуль. Проверить этот факт я так и не смог. Но звучит логично.
Мышцы и жир - две характеристики, которые могут как увеличиваться, так и уменьшаться. Все остальные только растут.
Выносливость. Повышается с физической нагрузкой. Можно тренировать в спортзале. С ростом выносливости Сиджей может дольше бегать спринт и плавать.
Максимальное здоровье. Увеличивается при физической нагрузке. Больше здоровья - легче в бою.
Объем легких. Увеличивается при нырянии и при сборе ракушек. Позволяет дольше находиться под водой. Кстати, единственный смысл в подводном плавании - сбор ракушек.
Уважение. Растет с выполнением сюжетных миссий, захватом территорий, в борьбе с полицией и соперничающими бандами. Определяет количество бандитов, которые вы можете повести за собой. Влияет на сексапильность.
Удача. Растет со сбором подков в окрестностях Лас-Вентураса. Определяет вероятность выигрыша в казино.
Сексапильность не имеет особого значения, если вы не собираетесь всерьез разбивать виртуальные сердца. На нее оказывают влияние прическа, одежда, мышцы, авторитет, татуировки и автомобиль, в котором вы сидите (или из которого вышли).
Владение оружием. Растет с использованием оружия. Для каждой разновидности - свой навык. Растет меткость. Наивысший уровень (Hitman) дает возможность стрелять из некоторых видов оружия по-македонски.
Владение техникой. Для каждой разновидности - свой навык. Владение мотоциклом определяет вероятность падения при авариях. Автомобиль с ростом навыка лучше управляется. Навык летчика в 20% открывает аэропорты.
К сведению: герой может отвечать « да » или « нет » ( клавиши Y и N). Несколько раз ответить понадобится по сюжету. По вопросу « хочешь крэка? » можно определить, что перед вами торговец наркотиками, и убить его и обобрать. Девушки, работающие на вечерних улицах, не сядут к вам в машину, если вы не ответите утвердительно на их наводящий вопрос.
В GTA: San Andreas действует правило: убийство - самый легкий способ решить проблему. Ему следуют все: мужчины, женщины, старики и старухи. Представьте себе мое удивление, когда еле-еле передвигающая ноги бабулька вытащила из-за пазухи полицейский дробовик и начала стрелять в меня (я ее якобы толкнул). Оружие носят не только некоторые мирные жители, но и члены группировок. Банды враждуют между собой из-за территорий, с которых они собирают дань.
По сюжету в одной из миссий вам расскажут, как захватывать кварталы.
• Первым делом нужно найти себе хорошее оружие. Любителей дробовиков, пистолетов и оружия ближнего боя я попрошу выйти. Главное для успешного захвата квартала - не подпустить врагов близко. Иначе, если вы и выживете, то лишитесь как минимум брони, а скорее всего у вас останется всего четверть жизни. А с ней далеко не убежишь. Дробовик хорош лишь вблизи (не больше десяти метров). Его можно оставить на крайний случай, если враги загонят вас в угол.
Из пистолетов для перестрелок на дальних дистанциях годен лишь Desert Eagle. Он способен убить любого с одного выстрела, но достать патроны к нему крайне трудно. Так что пистолеты тоже откладываем в дальний карман. Про дубинки, биты, бензопилы, ножи и прочее колюще-долбящее оружие лучше вообще не вспоминать - абсолютно бесполезны. Ваш выбор - автоматы и SMG.
• Затем надо купить или найти бронежилет. Без брони вас разнесут в клочья в первые же секунды боя.
• Следующее, что вы должны сделать, - это найти несколько бравых парней и взять их с собой на разборку. Изначально вы можете взять только четырех человек. Но по мере роста вашего авторитета (respect) будет расти и количество людей, которые пойдут за вами в бой.
К сожалению, члены вашей банды непроходимо глупы: они могут застрять где-нибудь или просто отстать. Единственный их плюс - они неплохо стреляют. Ваши собратья по команде будут гораздо эффективнее, если у них в руках будут автоматы. В конце концов, после их смерти вам достанется приличное оружие. Для того чтобы позвать члена банды с собой на захват чужой территории, нужно навести на него прицел и нажать клавишу « сбора » - по умолчанию G. После того как он вступит в вашу группу, в левом верхнем углу экрана появится шкала « силы » группы.
Ваши соратники будут покорно следовать за вами и огрызаться на проходящих или проезжающих мимо членов вражеской банды. При случае могут защитить и от пары полицейских. Если команда отстала, нажмите клавишу « сбора ». Карл позовет их, и они попытаются его догнать. После успешного (или неуспешного) штурма вражеской территории, когда ваши мешающиеся под ногами горе-солдаты станут не нужны, нажмите Н. Они разойдутся по своим делам.
• И вот вы, весь обвешанный боеприпасами, в новой броне идете по вражеским улицам со своими соратниками и высматриваете членов недружественной группировки. Для того чтобы начать войну кварталов, вам следует найти и убить группу бандитов, состоящую из трех или более человек.
• После официального начала « войны » вам дадут пару секунд на то, чтобы занять удобную позицию для обороны. Вам предстоит отразить три волны. Первая - слабая, состоящая из плохо вооруженных бандитов (пистолеты, дреколье). Вместе с ними поблизости, посередине улицы, появится одно « сердечко » - шанс вылечиться. Но вряд ли вы потратите всю броню.
Вторая волна намного опаснее, и наступать враги будут, скорее всего, с двух сторон. Никаких пистолетов. Теперь уже серьезное оружие: автоматы, пистолеты-пулеметы. В квартале появится новое « сердечко », а в противоположном конце этого же квартала - бронежилет.
Третья волна - самая опасная. Наступать будут с одной стороны, но очень большой толпой. Без автомата тут не обойтись. Вооружены враги будут по большей части автоматами. На улице появится машина, набитая врагами - они будут яростно обстреливать вас. К счастью, эта машина не часто проезжает непосредственно по той улице, где вы заняли оборону. И снова в квартале появятся « сердечко » и бронежилет.
Иногда бандиты вдруг теряют голову и убегают из квартала. Преследовать их не надо, они сами вернутся. Если вы далеко отойдете от захватываемых улиц, война прервется и вы проиграете бой как дезертир.
Исход боя зависит от правильно занятой огневой точки. Старайтесь занимать позиции за углами домов, чтобы было удобно вести стрельбу. У вас будет гораздо больше шансов выжить, если к вам можно будет подойти всего с двух сторон. Выбирайте место так, чтобы одно здание прикрывало вам спину. И следите за ситуацией. Если враги появились по обе стороны от проема, в котором вы сидите, - срочно меняйте позицию либо отходите вглубь квартала. Враги смогут пройти в проем лишь по двое.
Не лезьте на крыши домов и другие возвышенности - бесполезное занятие. Там вы можете лишь отсидеться, а если надумаете вылезти - получите град пуль от всей толпы, скопившейся под вами.
Если группа врагов стоит на территории уже захваченного вами квартала, то при их убийстве война не начнется. В таких случаях можно схитрить: встаньте на территорию района, который вы намерены взять под свой контроль. Убейте врагов, стоящих на вашей территории. Неважно, где стоят враги, которых вы атакуете. Война начнется там, где стоит Карл.
И последнее: после захвата всех вражеских кварталов вам не дадут ничего. Даже поздравления не напишут. Единственный плюс, который принесет вам захват вражеских территорий, - безопасность. Враги уже не будут пытаться вернуть завоеванные территории. Опыт показывает, что атака начинается в самый неподходящий момент - приходится все бросать и идти защищать родные кварталы, пока они не отошли вражеской банде. Сделать это несложно. Достаточно подкрасться к « полю боя » и осторожно перебить полдюжины врагов. Квартал снова ваш.
Но есть способ схитрить: сохранитесь. И нападения как не бывало!
Читайте также: