Сталкер эпизод 3 прохождение
Old Episodes. Episode 3
Разработчик : CRAZY_STALKER6665(Мишаня_Лютый)
Дата выхода : 10.03.2016
Платформа : Сталкер ТЧ v1.0004 (на 1.0006 работа НЕ гарантируется!)
Новый, запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории, путем объемных диалогов и разнообразных заданий.
Оптимизированная графика(r1,r2).
Уникальный оружейный пак.
Красивые скриптово-логические сценки (для красивой подачи концовки мода).
Обновленный модельный ряд НПЦ.
Обязательно прочтите информация под спойлером "ВАЖНО"(особенно нужно умникам, которые любят прыгать туда, куда не следует!)
Как я уже сказал - "сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея". В ПДА задания отображаться не будут, внимательно читаем диалоги. Так же ОЧЕНЬ важный момент - ПДА врагов. В них содержиться порой очень-очень полезная информация, без которой вы просто не поймете, что делать дальше. И ПДА не всегда имеет при себе вражеский НПЦ, в некоторых случаях его придеться поискать. Так-же в них расписаны интересные заметки из жизни сталкеров, их переживания, эмоции. Иногда там раскрываются некоторые неясные детали сюжета. Итог - внимательно читаем диалоги, и смотрим под ноги внимательнее. При первом заходе в подземелья НИИ - в тайник Стрелка НЕ ЛЕЗТЬ! Аномалии там стоят для того, чтобы этого ГГ НЕ ДЕЛАЛ!
Иди дальше,через туннель с электрой проходите, потом всё поймете, что дальше делать. Игра сама вас направит!
"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Не делай подряд посты! Жми на ИЗМЕНИТЬ в своем первом посте и добавляй новую информацию!
XENOMORF, с дробью конечно ценное замечание, но не пиши подряд столько постов. Лучше добавляй в первый.
Ну и уж коль ты попал в тайник Стрелка, без возвращения на базу, то тебе и море по колено)) а так алгоритм такой:
Спускаешься в подземку и подбираешь 2 ПДА. Один на входе, второй рядом с убитыми наймами.
Проходишь через коридор с электрами и спускаешься к двери с кучей аномалий. Пройти нельзя. Приходит сабж от вояк.
Возвращаешься на базу. Беседа с воином, с Бородой . и далее серия квестов по сюжету.
И только после получения уничтожителя аномалий от Игната спускаешься в подземку повторно. Из тайника Стрелка в лабу.
Кто не нашел ПДА с кодом к двери в лаборатории Крот1 или он не заспавнился как у меня,то код к двери 7134. Кто прошел лабу Скиньте скрин телепорта на трубах.По-моему у меня глючит мод.Не заспавнился ПДА с кодом.И,подозреваю,не заспавнился телепорт.Облез все трубы,а телепорта не нашел.
Н аш е л два пда в лабе крот 1 , что дальше ? В се облаз и л , нано чела грохнул .
valiva, Так в общем то телепорт и не на трубах. Из зала, где в оригинале псевдыш шастает, телепорт на контейнерах около сетки, вдоль правой от входа стены. Залезть можно по ящикам и бочке.
baro, Найди ПДА , почитай, поищи дешифратор например, открой вторую дверь в лабе.
Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
Автор: exDeMODER
Дата выхода: 21 июня, 2020 г.
Описание: По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Автор: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Дата выхода: 7 июня, 2020 г.
Описание: Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
Автор: Basil
Дата выхода: 3 мая, 2020 г.
Описание: Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.
Автор: Travel-Team
Дата выхода: 17 апреля, 2020 г.
Описание: Модификация расскажет историю о сталкере по-прозвищу Тихий - опытного сталкера, находящегося в Зоне почти с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба". Заправляющий баром сталкер Порох подкинул нашему герою "не пыльную работу". Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?
Еды полно в джунглях. но разнообразие всегда приветствуется. Вроде все знают, как нужно есть кокосы, но вдруг кто-то не знает. Рассказываю.
Большая часть комментариев под новостями про Экипаж 2.0 сводится к детскому нытью: "Не хочу, не буду". А между тем, практически никто из авторов даже не попытался посмотреть, что именно предлагают разрабы.
Вроде совсем все просто может показаться на первый взгляд, но научиться первобытным навыкам обработки камня не очень просто. Расскажу, что к чему.
Сегодня покажу, как нужно охотиться, если ни ружья, ни палки у вас нет, да и пользоваться ими вы еще не умеете. Пойдем охотиться на крокодила и золотистого саблезубого тигра.
Сегодня решил сводить своих пацанов на рыбалку. Не клевало. Удалось поймать только одного рака.
Неожиданно игра начала подглючивать. Пока глюки не опасные, но местами очень смешные.
Хватит есть одни фрукты, от них понос случается. Начинаем охотиться на живность. Первой в нашем списке станет змея.
Покажу все точки, где прячутся страдающие несварением и диареей индейцы.
Читайте также: