Прохождение гарри поттер и кубок огня лего
Оглавление
1. Как играть
Передвижение – WASD или стрелки направления.
C – заклинания, выбираются персонажем автоматически.
Z - Акцио (притягивание предмета).
S - объединенное заклинание всех трех персонажей «Магикус Экстремос».
«Пробел» – подтверждение выбора. Самая важная клавиша (вместо Enter).
Backspace – отмена выбора, возврат.
Esc – пауза, пропуск видеороликов.
C – купить карточки (рекомендуется покупать после прохождения каждого уровня).
I – информация по уровню.
Вкусные предметы, которые добавляют энергию: бобы, шоколадные лягушки, тыквы и кексы. Шоколадная лягушка дает дополнительную жизнь персонажу, за которого вы играете (если погибнут другие персонажи, они «воскреснут» без потерь шоколадных лягушек). Не проходите мимо ведер, шкатулок, сундуков и других подозрительных предметов, из которых можно неоднократно выбить бобы (ударом X).
В начале каждого уровня вам предлагается выбрать основного персонажа. Каждый из трех героев обладает уникальными способностями, поэтому советую экспериментировать и не играть одним Гарри Поттером. Затем будет предложено или автоматически выбрать карточки для каждого персонажа, или назначить их самостоятельно. Карточка дает персонажу дополнительное определенное умение (например, вид удара или преимущество перед врагом). Для того чтобы самостоятельно назначить карточки, нужно нажать на значок «карточки» вверху экрана. Подсветится первая закрытая карточка. Пользуйтесь стрелками «влево» и «вправо», чтобы пролистать доступные карточки. Подтвердите выбор «пробелом» и переходите к выбору следующей карточки. Если у вас закончатся жизни, уровень придется переигрывать, поэтому выбирайте самые сильные карточки.
После уровня подводятся итоги. За собранные бобы вы можете приобрести карточки из шести наборов для каждого персонажа. Каждый набор тоже состоит из шести карточек. Купив шесть маленьких карточек, вы получите большую и также сможете ее выбрать в начале уровня, как и любую маленькую.
Еще есть карточки заданий и карточки существ (они заполняются автоматически). Посмотреть эти карточки можно, нажав C и прокрутив карточки Гарри, Гермионы и Рона. После того, как вы встретите нового врага, после уровня появится карточка, дающая преимущество перед этим врагом. Эту карточку можно выбрать в начале уровня.
Карточки заданий (три набора) – определенные задания на каждом уровне (в первом наборе нужно найти исчезающую карту, во втором наборе найти все статуи драконов, в третьем наборе найти все детекторы зла/краны/лопаты/грибы/горгульи).
Некоторые уровни придется проходить несколько раз: впервые – по сценарию, затем – в свободном прохождении.
На каждом уровне спрятаны щиты, которые необходимо собрать, чтобы открыть следующие уровни. Щиты бывают большие и маленькие (мини-щиты). За сбор десяти мини-щитов вы получите один большой щит.
2. Обучение
Несколько раз придется отодвигать в сторону упавшие деревья и камни; потренируйтесь (нужно зажать C и параллельно тянуть дерево стрелками).
Далее вы попадете в основное меню игры, где можно выбрать уровень. Сначала доступен только один уровень – урок защиты от темных искусств, который ведет профессор Грюм.
3. Урок защиты от темных искусств, часть первая
Щитов нет. Враги – болотники.
Урок включает в себя прохождение трех залов и битву с болотниками. В конце уровня – книга с новым заклинанием «Аква Эрукто».
4. Урок защиты от темных искусств, часть вторая
Один Большой щит. Враги – саламандры.
Этот уровень – прохождение трех залов и обучение борьбе с саламандрами. Так же, как и с болотниками, вам нужно сначала оглушить врага ударом, затем применять заклинание до тех пор, пока саламандра не превратится в какое-нибудь смешное существо (например, в кролика). Завершающий удар – и бобы ваши. Также можно бросить в саламандру камнем. Важно: сначала нужно гасить огненный очаг, затем заниматься саламандрами (иначе они будут рождаться снова).
Уровень чисто линейный. Когда закончите бродить по залам, попадете на крышу. Не забывайте о лягушках и кексах, идите вверх по лестнице и тушите огнедувы. Расправьтесь с многочисленными саламандрами. После прохождения уровня вы получите первый Большой щит.
5. Башни Хогвартса
Исчезающая карта, пять Детекторов зла, пять статуэток Дракона, семь Больших щитов. Враги – шиплинги и саламандры.
При выборе этого уровня вы увидите надпись на экране: «Не хватает одного щита, чтобы открыть следующий уровень» (то есть, когда вы находите один большой щит, уровень автоматически заканчивается). Есть три направления - Крыша, Пруд и Башня. Пруд можно полностью пройти только после завершения уровня «Травология».
1) Крыша (нужно пробежать вниз экрана и спуститься по лестнице).
По дороге практически автоматически вы подберете Мини-щит №1. Справа в углу стоит первый Детектор зла (глаз на металлической ноге), который убивается ударом «Х». Не спускаясь ниже, бегите налево до стены, рядом с которой лежат три кубика. Кубики нужно подвинуть к стене так: внизу – два кубика рядом, на них – третий кубик. Лезьте на крышу. Сразу вы увидите первую статуэтку Дракона (расколдовывается ударом «Х»). Пробегите направо вдоль окна и возьмите Большой щит №1.
Перезагрузите уровень. Теперь вы окажетесь сразу на чекпойнте. Очень быстро бегите к кубикам. Около стены в парапете есть пролом и мостик на нижнюю крышу: над мостиком в воздухе висит Исчезающая карта. Если не успеете, придется перезагружать уровень.
Затем спуститесь по другому мосту на нижнюю крышу. Поднимайте взрыв-котлы и разбивайте стены комнат. За одной из стен вы найдете Детектор зла №2. Обратите внимание на приподнятые платформы в центре крыши: на первой из них – Дракон №2. Взобравшись на эту платформу, поднимите в воздух и выбросите в какую-нибудь комнату кубик со второй платформы. Разбейте стены комнат и освободите себе проход к третьей платформе. Дотащите кубик до третьей платформы, подставьте под стену и залезьте к Большому щиту №2.
Перезагрузите уровень. Еще раз вернитесь на крыши, разбейте взрыв-котлами стены до левой нижней комнаты. Вы увидите фонтан. Стукните по нему котлом: в струе воды появится Мини-щит №2. Чтобы его достать, используйте Акцио (Z).
Затем разбейте стены до самого конца по левой стороне, где в комнате с саламандрой спрятан Мини-щит №3, а в другой комнате прыгают две шоколадные лягушки (если у вас будут заканчиваться жизни, сюда всегда можно вернуться и пополнить запас). Вы увидите круглую площадку и четыре большие статуи драконов. В одной из статуй спрятан Мини-щит №4 (статуи разбиваются котлами).
Бегите налево сквозь огнедувы на площадку с двумя большими статуями драконов. Придется потушить три очага с саламандрами, затем за левым дальним фонтаном найти Дракона №3. Детектор зла №3 стоит около правого фонтана.
Пятый мини-щит спрятан в правой опоре башни за вашей спиной (вот в этой, после того, как я удачно ее разбила котлом):
Затем нужно взрыв-котлом попасть в опору башни, которую охраняют статуи, и забрать Большой щит №3.
2) Башня (нужно пробежать вниз экрана мимо лестницы вдоль стены с решетками и не спускаться на развилке по лестнице).
Откройте решетки, уберите с дороги мешающие камни. Сначала вам покажут нового врага – шиплинга. Это очень сложный противник, т.к. беспрерывно стреляет из духовой трубки шипами во всех персонажей (и как только успевает). Бороться с шиплингом можно стандартным образом (с помощью Х), также можно уронить на врага камень или выбросить в пропасть. Подберите Мини-щит №6. Опустите правую решетку, расправьтесь с шиплингом, затем еще с несколькими. Поднимитесь на площадку, где стоит Детектор зла №4. Здесь тоже есть шиплинги, а справа – пролом в парапете и мостик к Дракону №4. На дальнем плане виден Мини-щит №7, который можно взять, спустившись по мосту через левый пролом.
Поднимайтесь на башню. В зависимости от того, в каком порядке вы проходите уровень, вы увидите два щита (Мини-щит и Большой щит) или только один Большой щит в центре. Если вы видите только один Большой щит и кекс, значит, недостающий Мини-щит вас будет ждать в другой локации.
Задача: потушить все огненные решетки и убить огромное количество шиплингов. Одной жизни вашему персонажу может не хватить, но не расстраивайтесь: если вы собирали шоколадных лягушек, они дадут возможность персонажу воскреснуть. Заберите Большой щит №4.
3) Пруд (нужно пробежать вниз экрана и на развилке спуститься по лестнице).
Сначала подтяните кубик под стену и залезьте в сад. Пробегите сквозь огнедувы и выйдите на площадку перед прудом. В центре пруда – Большой щит, рядом – Мини-щит №8, который нужно взять Акцио. Затем откройте ворота и деактивируйте последний Детектор зла. Потушите огонь и возьмите Мини-щит №9. Снимите со стены кубик и подставьте под стену.
Залезьте наверх, откройте решетку и возьмите Мини-щит №10. Спрыгните на землю и возьмите Большой щит №5 (как вариант, можно забрать с карниза Большой щит №6, чтобы сюда не возвращаться и не переигрывать, но это работает только при собранных 10 Мини-щитах).
Чтобы забрать Большой щит №6, нужно пробежать к нему по карнизу. Если ваш персонаж не попадает ногой на карниз и падает, надежней поменять местами кубики. Т.е., подставьте нижний кубик под левую стену, залезьте наверх, опустите решетку и перенесите верхний кубик вниз на прежнее место первого кубика. Спрыгните на этот кубик и с него уже лезьте на карниз на стене, где висит Большой щит. Последний Дракон спрятан на карнизе, но чтобы его забрать, необходимо пробежать мимо щита (после которого вас автоматически отправят в главное меню). Поэтому ударьте Х прямо через щит, чтобы еще раз не возвращаться.
При 10 собранных Мини-щитах и Большом щите №6 (с карниза) вам нужно перезагрузить уровень и побежать вниз экрана. Автоматически вы наткнетесь на Большой щит №5.
6. Испытания Грюма
Исчезающая карта, пять статуэток Драконов, шесть Горгулий. Щитов нет.
Это пять испытаний, позволяющих заработать бобы, если вы выполните задание хотя бы на «бронзу». Задания на время; в каждом испытании оно разное. Испытания можно переигрывать, но если вы уже выиграли «бронзу» или «серебро», то можете только улучшить результат.
Уровень можно проходить в любое время. Если вы загрузили его в начале игры и еще не знакомы со всеми врагами, некоторые испытания будут заблокированы. Дополнительное задание «Горгульи»: это украшения на башне, находятся с внешней стороны ограды. Как и Драконов, их нужно деактивировать клавишей X.
- Первое испытание: как можно быстрей убить 10 болотников заклинанием «Авифорс» (при этом заклинании из палочки персонажа вылетает стая ворон). Тактика следующая: оглушайте болотника Х, затем смотрите, кто из двух других персонажей поднимает болотника в воздух, и бейте по болотнику. Можете сами крутить болотников, тогда периодически кто-то из двух других персонажей будет убивать их «Авифорсом». Удар для вашего персонажа желательно выбрать двойной или взрывной.
- Второе испытание: как можно быстрей расставить шары на платформы с помощью «Вингардиум Левиоса». Здесь важна аккуратность (чтобы не промахнуться и не уронить шар на пол или за пределы башни), поэтому лучше не спешить.
- Третье испытание: как можно быстрей разбить все предметы на крыше (статуи и стены).
- Четвертое испытание: попади бубонтюбером по мишени. Нужно за три минуты поразить как можно больше мишеней. Самая дорогостоящая мишень – крайняя слева.
- Пятое испытание: как можно быстрей составить башню из пяти кубиков в центре крыши. Кубики нужно ставить друг на друга, а не рядом, и именно в центр, иначе они не будут подниматься. Вниз нужно ставить кубики 3, 1 и 5 (слева направо), наверх – 2 и 4 (потому что они немного повернуты и держатся плохо).
7. Запретный лес
Исчезающая карта, пять Грибов, пять статуэток Драконов, семь Больших щитов. Враги – болотники, соплохвосты, шмели, саламандры.
Этот уровень – самый большой по площади. Два Больших щита доступны только после прохождения уровня Травология. При первом прохождении многие локации закрыты высоким частоколом.
Первый Мини-щит находится справа в начале уровня за двумя камнями.
Затем вам покажут новое ядовитое растение «бубонтюбер», которым можно стрелять по различным мишеням (с помощью С). Когда вы захватываете бубонтюбера «Карпе Ретрактум» и оттягиваете его, на экране появляется синий прицел. Наведите прицел и выстрелите, отпустив ЛКМ. Бубонтюбер взорвется, но буквально через несколько секунд вырастет снова. Можно никуда не целиться и взрывать бубонтюбер, если вам необходимо пройти по тропинке, на которой он растет.
На первой развилке бегите по правой тропинке и найдите Дракона №1. Обратите внимание на забор на заднем плане экрана – эту локацию нужно запомнить для вторичного прохождения.
Мини-щит №2 висит над пнем, его нужно стянуть Акцио. Мини-щит №3 висит среди ядовитых грибов чуть левее. Выстрелите по ядовитым грибам и заберите Мини-щит.
Дальше будет одна дорога с болотниками, которая ведет к забору. Правее есть каменная платформа, на которую нужно залезть. Отсюда хорошо виден Мини-щит №4 в глубине экрана: он застрял за тремя бубонтюберами. Вытащить щит с помощью только Акцио у меня не получилось, поэтому я непрерывно била по бубонтюберу и параллельно дергала щит Акцио. В итоге, он оказался по мою сторону баррикады.
Затем нужно погасить несколько огненных полос и подняться на вторую платформу. Здесь висит Мини-щит №5.
Дальше вы выйдете к каменному кругу - это чекпойнт для следующих прохождений уровня. Запомните полянку справа от круга и не забудьте заглянуть сюда в следующий раз.
Идите по дороге на поляну с бубонтюберами, отбиваясь от болотников. Потушите огонь на горящем дереве. Убейте Гриб №1 и заберите Мини-щит №6.
Пройдите налево сквозь три бубонтюбера и деактивируйте Дракона №2. Затем сразитесь с саламандрами около лестницы. Здесь есть еще один Гриб, который спрятан здесь:
Затем откройте дверь на лестницу, проскочите сквозь огнедувы и получите Мини-щит №8. Когда вы пройдете по дереву над пропастью и выйдете на большое поле с болотниками, слева на переднем плане экрана вы увидите Гриб №3 (видно плохо, т.к. темно). Запомните забор на дальнем плане экрана – сюда вы придете позже.
Идите по основной дороге и убейте соплохвоста. Получите Большой щит №1. Уровень автоматически закончится.
Теперь у вас есть свобода передвижения. Перезагрузите уровень. Бегите от чекпойнта вверх по тропинке за исчезающей картой. Проскочите мимо мешающих болотников, оставив их с двумя другими персонажами, и выбегайте на поляну с бубонтюберами. Вот карта, которая быстро исчезнет:
Чтобы ее забрать, желательно попасть по ядовитым грибам одним метким выстрелом. Стрелять нужно в ближний правый угол грибов, т.к. дальше тропинка шире и можно пробежать мимо них. Если вы промедлите, прибегут два других персонажа вместе с болотниками и будут мешать.
На следующей поляне вы увидите куб. Тащите его к чекпойнту и на полянку справа. Тащить придется вниз экрана, что крайне неудобно. На полянке в воздухе висит Большой щит №2, который можно взять, только подставив под него куб.
3) Дорога вниз налево
Перезагрузите уровень. От чекпойнта бегите вниз экрана до забора. Слева вы увидите ядовитое поле грибов, которое раньше было закрыто частоколом. Очистите путь и бегите туда. Сразу на тропинке вы обнаружите Гриб №4, затем прибежите на поляну со вторым соплохвостом. Расправившись с ним, не спешите брать Большой щит. Левее висит Мини-щит №9, а за тремя бубонтюберами вверху экрана стоит Дракон №3, который можно деактивировать Х прямо через бубонтюберы. Возьмите Большой щит №3.
4) Дорога вниз направо
Перезагрузите уровень. От чекпойнта бегите вниз экрана до забора и дальше направо. Вы увидите болотников и три преграждающих дорогу камня. Убрав препятствия, вы увидите бубонтюберы прямо на дороге, а за ними – поле ядовитых грибов. Расстреляйте поле и вернитесь практически к началу уровня. Вот этим бубонтюбером нужно убрать ядовитые грибы с тропы справа:
Вы попадете на поляну с хвосторогой. Закройтесь кубом и подтащите его вплотную к клетке, чтобы огонь хвостороги не мешал искать необходимые предметы. Здесь растет Гриб №5:
Затем нужно перейти через тропинку, найти бубонтюбер и расстрелять поле ядовитых грибов. Заберите Мини-щит №10, затем бегите левее клетки и деактивируйте Дракона №4. Заберите Большой щит №4, который висит среди огня.
Перезагрузите уровень и опять бегите в сторону загона хвостороги. Где-то по дороге между забором и тропинкой к хвостороге вы найдете Большой щит №5.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.
СЮЖЕТ
Первая комната с доспехами:
Ломаем высокую траву вокруг желтого постамента. Из кусков собираем рыцарский доспех и бьем по нему ударным заклинанием. Запоминаем последовательность взмахов меча и пробегаем в соответствующие порталы – правый, левый.
Вторая комната с доспехами:
Убиваем пикси с помощью Иммобилус, после чего собираем из кусков доспех с мечом. Бьем по нему ударным заклинанием и смотрим очередную последовательность для порталов – левый, правый, нижний.
Третья комната с доспехами:
С помощью Люмос отгоняем ростки гигантского растения, после чего собираем из кусков рыцарский доспех. Бьем по нему ударным заклинанием и запоминаем последовательность для порталов – правый, левый, нижний, верхний.
Лабиринт с движущимися стенами:
Бежим вперед по дорожке, избегая движущихся стен, которые могут столкнуть в яму с шипами. Ближе к концу локации находим боковой проход направо, в котором летает пикси. Убиваем его с помощью Иммобилус, поднимаем стрелку и несем ее к переключателю перед закрытой дверью. Установив стрелку, поворачиваем ее влево, чтобы открыть дверь. Проходим на следующую локацию.
Лабиринт со Сфинксом:
Бежим вперед до Сфинкса, после чего поворачиваем направо. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из большой книги детальки, из которых собираем пружинку. С ее помощью перепрыгиваем через стену, отгоняем гигантское растение заклинанием Люмос, а затем перемещаем большую муху на паутину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда на муху набросится паук, идем налево. Здесь появилась вторая большая муха, которую нужно поместить на левую паутину. Когда паук разобьет стену, идем к Сфинксу и собираем у него на лице третью большую муху. Паук спугнет Сфинкса, после чего персонажам откроется путь к Кубку Огня.
Кладбище:
Бьем Пожирателей Смерти ударным заклинанием, после чего появляется Волн-де-Морт и «скрещивает лучи» с Гарри Поттером. Чтобы победить в мини-дуэли необходимо часто нажимать указанную в подсказке кнопку (в данном прохождении «X» на Xbox-геймпаде), пока луч из палочки не достигнет палочки Волан-де-Морта. Повторяем эту последовательность еще 2 раза и заканчиваем уровень.
СВОБОДНАЯ ИГРА
Гербы факультетов
Лабиринт с движущимися стенами:
Когтевран. В начале локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену слева. Проходим до конца коридора, переключаемся на клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить кусок щита.
Пуффендуй. С помощью Люмос необходимо уничтожить 5 гигантских щупалец.
- В лабиринте с движущимися стенами, после второй тройки движущихся стен, на повороте у левой стены.
- В лабиринте с движущимися стенами, перед третьей тройкой движущихся стен, у правой стены.
- В лабиринте с движущимися стенами, после четвертой тройки движущихся стен. У правой стены.
- В лабиринте со Сфинксом, в начале локации, у левой стены.
- В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса бежим направо до упора.
Гриффиндор. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал и забираем кусок щита.
Кладбище:
Слизерин. На кладбище нужно найти 3 скелета и поднять их с помощью Вингардиум Левиоса. Один находится на могильной плите слева, два других - в дальнем правом и ближнем правом углах локации.
Ученик в беде
Лабиринт со Сфинксом:
От Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. В небольшой нише на переднем плане используем Люмос Солем, чтобы уничтожить дьявольские силки и освободить ученика.
Значки персонажей
Первая комната с доспехами:
1. Необходимо ударить заклинанием 8 больших желтых цветков. В конце получим значок персонажа (Седрик. Испытание в лабиринте):
- Нижний правый угол первой комнаты с доспехами.
- Верхний правый угол второй комнаты с доспехами.
- У левой стены в третьей комнате с доспехами.
- У правой стены в третьей комнате с доспехами.
- В лабиринте с движущимися стенами, пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход.
- В лабиринте с движущимися стенами, в конце локации, после квадратной комнаты с цветами, у правой стены.
- В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем налево и бежим до упора.
- В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. Последний цветок будет у правой стены. .
Лабиринт с движущимися стенами:
2. Пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход, идем до конца и с помощью заклинания Риддикулус побеждаем боггарта. За это получаем значок персонажа (Флер. Испытание в лабиринте).
3. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал, переключаемся на Клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить значок персонажа (Виктор. Испытание на озере)
Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)
Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)
На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)
В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)
На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)
В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)
Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)
В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.
Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)
Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.
Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)
По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)
После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.
Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)
Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)
Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)
После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.
C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)
Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)
Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)
Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)
По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)
После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)
Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)
Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).
Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.
Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).
Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.
Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.
Подсказки:
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.
Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.
Статью подготовил: АlехeyMS
1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)2. Наши смайлики (откроется в новой вкладке)
3. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.
Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?
Не парься и введи код на детектор персов.
СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.
Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.
Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).
От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)
Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!
Читайте также: