Карточки гайд геншин
Новый играбельный архонт и, возможно, лучшая «батарейка» в игре.
Сёгун Райдэн, также известная как Баал — главное божество Инадзумы. Как и другие Архонты (Венти и Чжун Ли), она в первую очередь саппорт, но и сама способна нанести значительный урон. А отличительная черта конкретно Баал — ещё и скоростное восстановление энергии вкупе с усилением урона всей команды.
Сильные и слабые стороны Райдэн
- Впечатляющее ускорение восстановления энергии + усиление урона от взрывов стихий для всей партии.
- Очень динамичный геймплей.
- Может быть и персонажем поддержки, и основным дамагером.
- Обеспечивает синергию и быструю ротацию всех персонажей в команде.
- Атаки клинком в ульте Баал не работают с ультой Бэй Доу (на момент написания статьи), что потенциально дало бы невероятный урон.
- Не очень высокий прирост к урону умений от уровня прокачки.
- Требует много ресурсов для прокачки и максимальной эффективности.
Способности Райдэн
Основная ценность Баал сосредоточена в ульте — её качаем в первую очередь. Следом берёмся за «ешку»: она даст много урона, в том числе и пассивного. А вот основные атаки можно оставить нетронутыми, если не планируете делать Баал главным дамагером: характеристики основной атаки не засчитываются во время действия ульты.
Заряженная атака — проводит атаку вверх, для которой тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Элементальный навык — Превосходство: Зловещее знамение
Баал наносит ближайшим врагам Электро урон, после чего даёт всем окружающим членам отряда Глаз грозового наказания.
- Когда персонажи с этим усилением атакуют и наносят урон противнику, Глаз грозового наказания проводит совместную атаку и наносит на месте врага Электро урон по площади.
- Глаз грозового наказания увеличивает урон ульты персонажа в зависимости от энергетической стоимости его ульты во время действия Глаза грозового наказания.
Глаз грозового наказания может провести только одну совместную атаку на отряд в течение 0,9 сек. Совместные атаки, вызванные персонажами, которых контролируете не вы, наносят 20% от обычного урона.
Взрыв стихии (ульта) — Тайное искусство: Мусо Синсэцу
Сёгун Райдэн проводит атаку Мусо но хитотати и наносит Электро урон по площади, после чего еще некоторое время использует Мусо иссин в бою. Урон, наносимый атаками Мусо но хитотати и Мусо иссин, увеличивается в зависимости от количества потраченных при активации навыка уровней Решимости Чакры вожделения.
В этом состоянии Баал использует в бою свой меч, а её обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении получают инфузию Электро, которая не может быть отменена какой-либо другой элементальной инфузией.
Когда эти атаки попадают по противнику, Райдэн восстанавливает энергию всем окружающим членам отряда. Энергия может восстановиться таким способом только раз в секунду, и этот эффект может быть активирован до 5 раз за время действия навыка.
В этом состоянии повышается сопротивление прерыванию Баал, и она получает иммунитет к урону от реакции Заряжен. Когда Мусо иссин активен, урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении будет считаться уроном от ульты. Эффект навыка Мусо иссин исчезает, когда сёгун Баал покидает бой.
Когда окружающие члены отряда (кроме самой Райдэн) используют взрыв стихии (ульту), Баал накапливает уровни Решимости пропорционально стоимости энергии этих взрывов стихии. Решимость может складываться до 60 раз. Полученная с помощью Чакры вожделения Решимость сбросится через 300 сек. после окончания боя.
- Бесчисленные мечты. Когда окружающие члены отряда получают элементальные сферы или частицы, Чакра вожделения получает 2 уровня решимости. Может возникнуть только 1 раз каждые 3 сек.
- Просветлённая. Каждый 1% свыше 100% восстановления энергии Райдэн увеличивает восстановление энергии от Мусо иссин на 0,6% и увеличивает бонус Электро урона на 0,4%.
- Хранитель всего сущего. При возвышении одноручного и древкового оружия тратится на 50% меньше моры.
Лучшие созвездия для Райдэн
Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей. Сразу скажем, что Райдэн — отличная героиня и без созвездий вообще. Но если вы задумаетесь, какой баннер крутить в первую очередь: созвездия или оружие, то ответ однозначный — созвездия. Бесплатное 4* копьё Улов (о нём ниже) отлично подходит для Баал и не так уж сильно уступает 5* копью, предназначенному специально для неё. Созвездия Баал куда полезнее для повышения её урона и эффективности.
С1 для Баал сильно облегчит накопление Решимости для усиления её ульты. Однозначный топ в соотношении цена-качество. С2 немного увеличит наш общий урон, плюс даст приятный бонус против врагов-«танков». Дойти до С3 тоже есть смысл, т.к. это даст +3 уровня к ульте — а именно от неё мы, как уже говорилось, получаем максимум пользы.
С4 — это простенький бафф на силу атаки после окончания действия ульты Баал. А вот С6 даёт невероятное преимущество для всей команды. Атакуя под действием ульты, Баал сокращает время отката ульты всех членов отряда (кроме себя) максимум на 5 секунд. Это с учётом того, что она и так невероятно быстро регенит им энергию, выступая «батарейкой» для всей команды. А значит, можно будет создать практически бесконечную ротацию, в которой герои используют свои взрывы стихий один за другим.
- Зловещая надпись. Чакра вожделения набирает Решимость ещё быстрее. Когда Электро персонажи используют свой взрыв стихии, получаемая Решимость увеличивается на 80%. Когда персонажи других элементальных типов используют свой взрыв стихии, получаемая решимость увеличивается на 20%.
- Разрушитель стали. Атаки Мусо но хитотати и Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу игнорируют 60% от защиты противника.
- Синкагэ минувших дней. Увеличивает уровень навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу на 3. Макс. ур.: 15.
- Клятва истинности. Когда состояние Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу заканчивается, все окружающие члены отряда (кроме Баал) получают 30% бонус силы атаки на 10 сек.
- Нисхождение сёгуна. Увеличивает уровень навыка Превосходство: Зловещее знамение на 3. Макс. ур.: 15.
- Хранитель желаний. В состоянии Мусо иссин навыка Тайное искусство Мусо синсэцу атаки Райдэн, урон которых считается уроном взрыва стихии, при попадании уменьшают время отката взрывов стихии всех окружающих членов отряда (кроме самой сёгуна Баал) на 1 сек. Этот эффект может активироваться только раз в 1 сек. до 5 раз за время действия состояния Мусо иссин.
Как играть за Райдэн (объяснение способностей)
В описании способностей Баал очень много текста, и поначалу это немного пугает, но мы постараемся объяснить понятнее.
«Ешка» предельно простая: она наносит неплохой Электро урон по области и даёт активному персонажу Глаз грозового наказания, который атакует вместе с героем раз в 0,9 секунд. Эта механика похожа на аналогичный эффект ульты Син Цю.
Но «глаз» даёт ещё одно преимущество: пока он активен, урон от ульты активного персонажа повышается пропорционально стоимости его ульты (у всех героев она разная: 30-90 единиц энергии в зависимости от персонажа). Именно поэтому в группу с Баал выгодно брать персонажей с дорогой ультой: Син Цю, Сян Лин, Эолу и т.д. Уже на шестом уровне «ешки» Баал вы получите +21,6% к урону ульты героя, если его или её ульта стоит 80 единиц энергии. А вот более дешёвые взрывы стихий получат бонус поменьше: например, ульта Чжун Ли (она стоит всего 40) получит всего +10,8% к урону.
Длительность действия «глаза» сильно превышает откат «ешки» Баал, так что вы, скорее всего, будете постоянно держать его активным — просто не забывайте кидать «ешку» каждый раз, когда переключаетесь на Райдэн.
Ульта Баал работает в два этапа. Сначала Райдэн наносит один Электро удар по площади (с хорошими артефактами и прокачанной ультой цифра урона от этого удара может легко улететь за отметку в 100 000). Затем она, вооружившись клинком вместо копья, может начать атаковать с руки — всё это тоже будет Электро уроном. Любой нанесённый урон в период действия ульты (7 секунд) будет считаться уроном от ульты и усиливаться за счёт Решимости. А Решимость, в свою очередь, копится, когда вы используете ульты всех остальных героев в команде.
Нанося атаки клинком, Баал восстанавливает энергию всем членам группы. Если сменить её на другого персонажа, она выйдет из стойки, и вы потеряете много урона и энергии для группы. То есть, нажав ульту Райдэн, не надо мгновенно переключаться на следующего героя — вместо этого начинайте атаковать ближайшего противника, чтобы залить своей команде максимум энергии.
Идеальная ротация в группе с Райдэн такая: включаем «ешку» Баал, затем по очереди ульты остальных героев, затем возвращаемся на Баал, кидаем её ульту и все 7 секунд действия ульты бьём врагов обычными или заряженными атаками, чтобы восстановить энергию всей команде. По окончании ульты обновляем «ешку» Баал, и к этому моменты взрывы стихий остальных героев уже заряжены и готовы. Повторять до бесконечности.
Атаковать во время ульты Райдэн лучше так: 3 обычные + 1 заряженная атака (или делайте рывок). Либо, как вариант, бейте исключительно заряженными атаками — они наносят очень много урона, но быстро истощают выносливость. Четвёртая и пятая атаки в серии обычных достаточно долгие, поэтому мы рекомендуем их пропускать. Решать вам.
Лучшее оружие для Райдэн
Пятизвёздочные копья
Любое пятизвёздочное копьё будет хорошим вариантом для Райдэн, но Сияющая жатва — однозначно её сигнатурное оружие. Огромный бонус к восстановлению энергии вместе с высокой базовой атакой превосходно дополняются пассивкой. Она увеличит силу атаки на процент от показателя восстановления энергии сверх 100%, а у Баал этот показатель будет очень высоким: все навыки и топовый сет артефактов требуют его максимизации. А после ульты копьё ещё и увеличит восстановление энергии на 12 секунд.
Посох Хомы — тоже отличные статы, но с «Хомой» есть соблазн постоянно играть от пассивки. Она активируется, если у героя (в нашем случае Райдэн) меньше 50% HP, что достаточно рискованно. Плюс тяжело поддерживать это состояние HP в группах с пассивным отхилом (например, с Син Цю).
Нефритовый коршун — много крит. шанса, очень высокая базовая атака и прекрасная пассивка на увеличение силы атаки. Простое в использовании копьё.
Если вы счастливый обладатель Покорителя вихря, а в команде у вас есть, например, Чжун Ли — обязательно испытайте это копьё для Баал. Под действием щита оно обладает почти той же эффективностью, что и Посох Хомы при HP ниже 50%, однако рисков умереть при этом гораздо меньше. Главная проблема — нет ни критов, ни восстановления энергии. Всё придётся добирать с артефактов.
Четырёхзвёздочные копья
Улов — новое копьё и, пожалуй, лучший вариант из всех 4* копий для Баал, особенно с учётом того, что оно бесплатное (копьё и материалы пробуждения можно получить в ассоциации рыболовов Инадзумы). Каждая из его характеристик направлена на усиление исходящего урона Баал. Тут и восстановление энергии, и бонус к урону и шансу крита ульты, и неплохая для четырёх звёзд базовая атака (510 на 90-м уровне).
Смертельный бой из боевого пропуска даст хороший прирост к шансу крита и бонус к урону как по группе врагов, так и по одиночным целям. Но базовая атака у него ниже, и по эффективности для Баал это копьё превосходит Улов только на максимальном уровне пробуждения. А чтобы дойти до этой точки, придётся почти полгода вынимать дополнительные копии Смертельного боя из боевого пропуска (да и это не так уж выгодно в сравнении с пробуждением другого оружия оттуда), так что приоритет всё-таки за Уловом.
Черногорская пика похожа на предыдущее копьё, только даёт крит. урон. А пассивка направлена на борьбу с группами мелких врагов, которые, умирая, будут поддерживать на вас бафф на увеличение силы атаки. Не рекомендуется для боёв с одиночными боссами.
Копьё Фавония благодаря высокой базовой атаке (565 на 90-м уровне) и бонусу на восстановление энергии отлично подходит Баал. А пассивка на создание частиц после критов будет приятным бонусом.
Лучшие артефакты для Райдэн
Однозначно лучший сет для героини — Эмблема рассечённой судьбы. Он даст нашему архонту +20% восстановления энергии и увеличит урон от ульты на 25% от цифры восстановления энергии. Постарайтесь набрать около 200% восстановления энергии — это даст +50% к урону от ульты и не слишком сильно превысит необходимый порог восстановления энергии в ущерб другим статам. Учитывайте, что основные атаки Баал во время действия ульты также получают бафф от этого сета, т.к. считаются уроном от ульты.
Все остальные сеты выглядят сильно слабее «Эмблемы», но всё же в первую очередь ориентируйтесь на вторичные характеристики отдельных артефактов. Всегда лучше собрать два половинных сета с отличными артефактами, чем полный сет с посредственными характеристиками. Не расстраивайтесь, если у вас нет четырёх хороших кусков нового сета, — возьмите на замену 2х Церемонии древней знати или 2х Громогласный рёв ярости: это будет простое и эффективное решение для Баал. Обязательно обращайте внимание на вторичные статы!
Также учитывайте, что Райдэн получает гораздо больше пользы от восстановления энергии, чем другие персонажи, благодаря своей второй пассивке, которая переводит часть восст. энергии в Электро урон. На отметке в 200% восстановления энергии Райдэн будет получать от пассивки +40% Электро урона. А это значит, что с высоким восстановлением энергии есть смысл отказаться от кубка на Электро урон в пользу кубка на % атаки.
Внимание! Если набрать слишком много Электро урона (одновременно и 200% восст. энергии, и кубок на Электро урон), это может снизить урон в секунду в сравнении с билдом, где выбран кубок на % атаки. Помните, что сам Электро урон, который умножается от вышеперечисленных бонусов, рассчитывается на основе показателя атаки. И если атаки будет недостаточно, то и эффективность бонусов к Электро урону, соответственно, понизится. И ещё одна рекомендация: если вы способны набрать 200% восст. энергии с оружия, эффекта сета «Эмблемы» и побочных статов артефактов, то лучше брать часы на % атаки, а не на восст. энергии. И только в случае, если вы используете часы на % атаки, уже есть смысл брать кубок на Электро урон.
- Часы на восстановление энергии (до 200%) / % атаки, если удалось собрать 200% восст. энергии со всего остального.
- Кубок на % атаки / бонус Электро урона (см. абзац выше).
- Шапка с крит. уроном или шансом крита. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% шанса крита нам нужно собрать 100% крит. урона.
Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:
- восстановление энергии (до 200%);
- крит. урон / шанс крита;
- % атаки.
Лучшие напарники для Райдэн
Баал лучше всего вписывается в группы с энергозатратными ультами, ведь это усиливает её урон, а она, в свою очередь, быстро восстанавливает энергию для взрывов стихий команды. Если вы страдаете от того, что не можете кидать ульты всей партии по кулдауну, Баал определённо для вас.
Также есть шанс, что сейчас мы не видим её полного потенциала, ведь многие герои раскрываются со временем, когда выходят новые и новые персонажи.
Одна из самых недооценённых 4* героинь, которая способна быть и саппортом, и отличным дамагером.
Капитан флота Южного Креста Бэй Доу, пользуется всеобщим уважением жителей Ли Юэ: в бою она себя чувствует не менее уверенно, чем в море и в таверне. И, кстати, у неё два глаза, ведь повязка нужна лишь для удобства: чтобы сразу видеть в полутьме трюма после слепящего морского солнца на палубе, моряки сдвигают её с одного глаза на другой, переходя туда и обратно.
Сильные и слабые стороны Бэй Доу
Плюсы
- Очень сильна во всех возможных ролях: и как главный либо побочный дамагер, и как саппорт.
- Ульта поражает группы врагов и постоянно накладывает Электро.
- Возможность нанести огромный разовый урон «ешкой» при правильном её использовании.
- Обеспечит команду щитом по достижении С1.
- Хорошо подходит многим группам, даже если они не нуждаются в Электро.
Минусы
- Весь потенциал раскрывается по мере достижения созвездий.
- Не может двигаться при зажатой «ешке».
- Придётся набраться опыта, чтобы научиться вовремя контратаковать.
Способности Бэй Доу
Для Бэй Доу в роли саппорта качаем сначала ульту, потом «ешку». А если собираетесь сделать из неё дамагера — добавляем к предыдущим двум пунктам основные атаки. Ульта в любом случае в приоритете.
Основная атака — По волнам
Заряженная атака — комбо-атака, на которую непрерывно тратится выносливость. После комбо-атаки проводит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Элементальный навык — Призыв волны
Быстрое нажатие — накапливая силу молнии, Бэй Доу яростно поднимает свой меч, нанося Электро урон.
Долгое нажатие — Бэй Доу поднимает свой меч в качестве щита. Количество поглощаемого урона зависит от макс. HP Бэй Доу.
После окончания или прерывания навыка взмахивает мечом, высвобождая накопленную в нём энергию, и наносит Электро урон. Урон увеличивается в зависимости от количества полученных во время действия навыка ударов. Два полученных удара дают максимальный бонус урона. Щит Бэй Доу обладает следующими свойствами:
- электро урон поглощается на 250% эффективнее;
- в момент активации накладывает на Бэй Доу эффект Электро.
Взрыв стихии (ульта) — Крушитель бури
Бэй Доу создаёт вокруг себя громовой щит, нанося при этом Электро урон окружающим врагам.
Громовой щит — попадания обычной и заряженной атакой запускают цепную молнию, которая прыгает с одного врага на другого и наносит им Электро урон. Повышает устойчивость персонажа к прерыванию атак и уменьшает получаемый им урон. Запускает не более 1 цепной молнии в секунду.
Пассивные навыки
- Возмездие — идеальная контратака навыком Призыв волны даёт максимальный бонус урона.
- Гром и молния — в течение 10 сек. после идеальной контратаки навыком Призыв волны Бэй Доу получает следующие эффекты: увеличивается урон обычной и заряженной атаки на 15%, а также скорость атаки на 15%; значительно уменьшается время, необходимое для активации заряженной атаки.
- Покоритель волн — уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время плавания на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
Лучшие созвездия для Бэй Доу
Все созвездия Бэй Доу легко читаемы, просты и прямолинейны, как сама героиня. И, увы, она — одна из тех героев, чья эффективность сильно растёт по мере накопления созвездий, так что вкладывайтесь в них, если есть такая возможность.
Выживаемость группы сильно повысит С1 (оно же активирует пассивки некоторых сетов артефактов и оружия, зависящие от щитов). В нанесении урона, особенно после парирования, помогут С2 и С4. А вот последнее, С6, не только труднодостижимо, но и не особенно полезно в смешанных группах, где основной урон наносится не за счёт Электро.
- Хищник морей. При использовании навыка Крушитель бури: создаёт щит, который в течение 15 сек. поглощает урон, равный 16% от макс. HP Бэй Доу; электро урон поглощается на 250% эффективнее.
- Гроза морей. Цепная молния навыка Крушитель бури может перепрыгнуть на двух дополнительных врагов.
- Призыв бури. Увеличивает уровень навыка Призыв волны на 3. Макс. ур.: 15.
- Оглушающая месть. В течение 10 сек. после получения урона обычные атаки Бэй Доу получают дополнительный Электро урон размером 20%.
- Алые паруса на горизонте. Увеличивает уровень навыка Крушитель бури на 3. Макс. ур.: 15.
- Погибель порока. На время действия навыка Крушитель бури Электро сопротивление окружающих врагов снижается на 15%.
Как играть за Бэй Доу
Одна из наиболее важных вещей в игре за Бэй Доу — вовремя использовать «ешку». Благодаря первой пассивке «ешкой» можно парировать атаки врагов. По сути, вы должны атаковать быстрым нажатием «ешки» в момент нанесения удара противником — это окно примерно в 0,3 секунды. Если удачно контратаковать, сработает максимальный множитель урона, как будто вы заблокировали две атаки. Главный плюс — не нужно стоять и дожидаться, пока по вам начнут бить враги. Но если промахнетесь с контратакой, нанесёте минимум урона «ешкой», а по вам пройдёт удар.
Если же контратаки вам не поддаются либо просто подводит неудобство управления и низкий fps (например, на смартфоне), лучше использовать долгое нажатие «ешки» и стоять в стойке, пока по вам не пройдёт два удара от противников. Так вы тоже получите максимальный бонус к урону, но общий урон в секунду немного понизится из-за необходимости стоять и ждать атак врагов.
Но самая ценная способность Бэй Доу — это её ульта. После нажатия она наносит урон, а затем даёт бафф. Этот бафф уменьшает входящий урон по персонажу, увеличивает сопротивляемость прерыванию и создаёт молнии, перескакивающие между врагами. Количество скачков молнии зависит от наличия С2. Из-за скачков молний ульта Бэй Доу куда полезнее против толп противников и теряет эффективность в стычках с одиночками. А максимум урона ульта нанесёт по двум врагам, которые стоят рядом: молнии будут очень быстро скакать между ними туда-обратно.
Используя ульту, нужно держать в голове несколько её особенностей. Во-первых, дальность скачков молнии крайне мала, поэтому враги должны находиться друг к другу практически вплотную (тут помогут герои, которые способны стянуть противников вместе). Во-вторых, лучше всего использовать ульту сразу после идеального парирования или двойного блокирования «ешкой». Это не только повысит урон и скорость атаки Бэй Доу, но и позволит ей поглотить энергетические частицы от «ешки» уже после того, как заработала ульта, чтобы сразу восстановить часть энергии, т.к. ульта достаточно дорогая.
Также Бэй Доу — одна из персонажей, чья ульта «запоминает» баффы на момент активации и сохраняет их на всё время действия. Например, если Сара или Беннет усилят атаку Бэй Доу, то её ульта будет наносить увеличенный урон все 15 секунд своей длительности, даже если срок действия баффов истечёт раньше.
Лучшее оружие для Бэй Доу
Оружие для Бэй Доу нужно выбирать исходя из того, сколько вам нужно восстановления энергии и какие мечи вообще есть в инвентаре. Выбирая оружие без восстановления энергии, всегда старайтесь добрать побольше на артефактах: ульта Бэй Доу слишком полезна, чтобы не использовать её по откату.
Пятизвёздочные двуручные мечи
В целом любой «золотой» меч будет хорошим вариантом для Бэй Доу. Небесное величие, например, повысит восстановление энергии и предоставит большой базовый урон с приятной пассивкой.
Некованый сильно баффнет силу атаки и прочность щита, что будет не лишним, ведь даже без Чжун Ли или Дионы в команде Бэй Доу с С1 сможет сама накидывать щит.
Волчья погибель будет лучшим выбором из 5* и самым полезным для команды в целом. Очень мощный бафф на силу атаки для всей группы при попадании по цели с HP меньше 30%.
Песнь разбитых сосен смотрится гораздо лучше на Эоле, чем на Бэй Доу. Но если нет выбора — используйте. Бешеная базовая атака, не самый лучший побочный стат (бонус физ. урона), но неплохая пассивка.
Четырёхзвёздочные двуручные мечи
Лучший «фиолетовый» вариант для Бэй Доу — однозначно Меч драконьей кости из боевого пропуска. Приемлемая базовая атака, хороший вторичный стат в виде шанса крита и пассивка на увеличение урона. Один минус: каждый пропущенный удар убирает один стак пассивки. Но после достижения С1 или при наличии в команде щитовика этот недостаток меча нивелируется. Небольшой лайфхак: перед началом битвы, если есть такая возможность (например, в Витой Бездне), дождитесь, пока наберутся все 5 стаков от меча, и только потом вступайте в бой.
Церемониальный двуручный меч — лучший из 4* мечей с восстановлением энергии. Высокий показатель базовой атаки и ценный шанс мгновенно сбросить откат «ешки», что облегчает зарядку ульты. Если вы дважды сделаете идеальное парирование, то получите тонну энергии и расщепите своих врагов на атомы, ведь урон будет просто невероятный.
Каменный меч будет хорошим выбором, если ваша команда состоит целиком из персонажей Ли Юэ. Много бонусов на силу атаки и крит. шанс вам обеспечено.
Черногорская бритва из Магазина Паймон достаточно серьёзно баффнет ваш крит. урон, а пассивка на силу атаки после гибели противника увеличит боевой потенциал против групп врагов, под сражения с которыми как раз и заточена Бэй Доу.
Из бесплатных опций можно выделить две: крафтовый Прототип: Архаичный и новый «меч»-тунец Благодатный владыка вод из последнего ивента Лунное утешение. Первый — простой как палка: базовая атака выше средней, вторичный стат и пассивка самые обычные, но это достойный вариант, если больше ничего нет.
А вот Благодатный владыка вод порадует free-2-play игроков, которые застали ивент. Невысокая базовая атака компенсируется огромным бонусом к силе атаки от вторичного стата. А пассивка (тем более, что в ивенте также выдавались материалы для максимального уровня пробуждения) сильно увеличит урон от ульты и добавит дополнительный удар по площади после попадания ультой по врагу.
Лучшие артефакты для Бэй Доу
Наибольший эффект при всей своей простоте вам даст сборка из двух кусков Громогласного рёва ярости и двух — Церемонии древней знати. Суммарно урон от ульты Бэй Доу увеличится на 35%. Возможна замена Церемонии на Гладиатора или сет Воспоминаний Симэнавы (+18% к атаке).
Если вы планируете использовать Бэй Доу в команде, построенной на реакции Заряд, можете использовать четыре части сета Усмиряющий гром. Но используйте только куски с хорошими вторичными статами и фармите этот сет на свой страх и риск: он не так часто используется в других сетапах и на других героях.
Полезен будет и сет Эмблема рассечённой судьбы, но тут есть нюанс. Не набирайте больше восстановления энергии, чем необходимо: 160-180% будет достаточно, при этом сет даст Бэй Доу +40-45% урона ульты.
- Часы на % атаки / восстановление энергии (если её не хватает).
- Кубок на бонус Электро урона.
- Шапка с крит. уроном / крит. шансом. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% шанса крита нам желательно собрать 100% крит. урона).
Дороговизна ульты Бэй Доу заставляет игроков двояко относиться к подбору характеристик на её артефактах и оружии. Эта задача решается благодаря Фишль в качестве саппорта, которая даст нам множество Электро частиц от её ворона Оза и элементального резонанса. Подойдёт и другой Электро саппорт: например, Райдэн или Сара.
Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:
- крит. урон / крит. шанс;
- восстановление энергии;
- % атаки.
Лучшие напарники для Бэй Доу
Бэй Доу отлично покажет себя практически в любом сетапе. Её можно использовать и как дамагера, и как героя поддержки. Правда, в большинстве команд Бэй Доу понадобится «батарейка» (герой, который будет создавать для неё Электро частицы), чтобы использовать ульту по кулдауну.
Обычная атака:
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Искусство Адепта: Вестник стужи
Элементальный навык
Ци Ци использует талисман Ледяной крови для того, чтобы призвать Вестника стужи, и наносит Крио урон окружающим врагам.
Вестник стужи:
· Попадания обычной или заряженной атакой восстанавливают определённое количество HP членам отряда и ближайшим союзникам. Количество HP зависит от силы атаки Ци Ци;
· Регулярно восстанавливает HP вашему персонажу;
· Следует за активным персонажем и наносит Крио урон врагам, которых касается.
Я использую этот талисман, чтобы предотвратить нагревание и разложение. драгоценных ингредиентов господина Бай Чжу. Да.
Искусство Адепта: Хранитель Фортуны
Взрыв стихии
Ци Ци выпускает на волю запечатанную в её теле мощь Адептов, помечая ближайших врагов талисманом Фортуны, который наносит им Крио урон.
Талисман Фортуны
Помеченные талисманом Фортуны враги при получении урона восстанавливают HP нанёсшего урон персонажа.
«Я хранитель Фортуны, бессмертный ребёнок»
Слова, давно позабытые Ци Ци.
Саю — анемо персонаж использующий в качестве оружия двуручное оружие. Не смотря на свой маленький рост Саю идеально справляется со своими обязанностями ниндзя. Она в совершенстве овладела навыками скрытности и превращения, хотя главным ее талантом пожалуй будет навык найти время для хорошего крепкого сна.
Обзор персонажа Саю
Видео персонажа Саю
Таланты и навыки персонажа Саю
Ниндзюцу Сюмацубан
Атака
Обычная атака:
До четырёх рубящих ударов мечом.
Заряженная атака:
Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость.
После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Искусство Юху: Рывок Фуин
Элементальный навык
Особая техника искусства ниндзя Юху!
Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на высокой скорости врезается в противников, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает Удар вихря Фуфу, который наносит Анемо урон по площади.
Быстрое нажатие:
Принимает форму Ветряного колеса Фуфу, катится небольшое расстояние вперёд и совершает Удар вихря Фуфу.
Долгое нажатие:
Непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление прерыванию Саю, пока она находится в этой форме.
В течение этого времени Саю может выбирать направление кувырка, а также может использовать навык снова, чтобы преждевременно выйти из формы Ветряного колеса Фуфу и совершить более сильный Удар вихря Фуфу.
Долгое нажатие этого навыка может активировать поглощение стихий.
Этот навык может длиться максимум 10 сек., после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу, тем дольше будет время отката навыка.
Поглощение стихии:
Будучи в форме Ветряного колеса Фуфу, Саю может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро, и тогда Ветряное колесо Фуфу и Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.
Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина
Взрыв стихии
Другая невероятная техника искусства Юху! Она призывает на помощь Саю пару умелых рук.
Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.
Мудзи-Мудзи Дарума
Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующих действий:
• Если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон.
• Если рядом есть персонажи с HP равным 70% или ниже, он лечит персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, а HP ближайших персонажей выше 70%, то он просто лечит персонажей.
Искусство Юху: Задержка дыхания
Пассивный талант
Когда Саю в отряде, ваши персонажи не будут при приближении спугивать кристальных бабочек и некоторые другие типы животных.
Существа, на которых действует этот навык, указаны в подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.
Кое-кто более подходящий
Пассивный талант
Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 300 HP всем членам отряда и окружающим союзникам. Она также восстанавливает 1,2 HP за каждую имеющуюся единицу мастерства стихий.
Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
Не хочу работать!
Пассивный талант
Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума получает следующие эффекты:
• Во время лечения персонажа также восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
• Увеличивается радиус наносимого противникам урона.
Читайте также: