Как попасть на авиабазу неллис в fallout new vegas
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
- Ультра-Люкс: квесты
- Хидден-Вэли: квесты
- Лаки 38: квесты
- Топс: квесты
- Стрип: квесты
- Основные квесты Fallout: New Vegas
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
Общая статья серии: «Джокер»
Содержание
Предыстория [ ]
Познакомившись с Йес-мэном и обеспечив ему возможность управлять секьюритронами Стрипа, Курьер должен сосредоточиться на обстановке в Мохаве. Для многих её обитателей становится очевидно, что не за горами новая битва между НКР и Легионом Цезаря, и Курьер должен основательно к ней подготовиться, обеспечив Нью-Вегасу, Мохаве и себе максимально комфортное существование в последующие годы.
Описание [ ]
Задачи [ ]
Некоторые из пунктов не обязательные или взаимоисключающие.
- Направляйтесь на авиабазу Неллис и познакомьтесь с бомбистами.
- Сообщите Йес-мэну, что бомбисты обещали помочь Вам.
- Сообщите Йес-мэну, что Вы убили лидеров бомбистов.
- (Дополнительно) Возвращайтесь к Йес-мэну и скажите ему, что бомбистов можно игнорировать.
- (Дополнительно) Возвращайтесь к Йес-мэну и скажите ему, что Великих Ханов можно игнорировать.
- Сообщите Йес-мэну, что Вы уговорили Великих Ханов поддержать НКР.
- Сообщите Йес-мэну, что Великие Ханы уничтожены.
- Сообщите Йес-мэну, что Вы уговорили Великих Ханов покинуть Мохаве.
- Сообщите Йес-мэну, что Великие Ханы совершат самоубийственное нападение на дамбу Гувера.
- (Дополнительно) Сообщите Йес-мэну, что Вы посетили «Гоморру» и намерены игнорировать Омерту.
- Сообщите Йес-мэну, что Омерта враждебна по отношению к Вам.
- Сообщите Йес-мэну, что Омерта больше не представляет угрозы.
- Сообщите Йес-мэну, что Вы одобряете план Омерты по нападению на Стрип.
- Узнайте, что из себя представляет «Белая перчатка», поговорив с одним из лидеров общества.
- (Дополнительно) Узнайте больше о «Белой перчатке», побеседовав с Марджори.
- (Дополнительно) Узнайте больше о «Белой перчатке», побеседовав с Мортимером.
- (Дополнительно) Сообщите Йес-мэну, что Вы решили игнорировать общество «Белая перчатка».
- Сообщите Йес-мэну, что Вы убили лидеров «Белой перчатки».
- Сообщите Йес-мэну, что Вы решили проблему каннибализма в обществе «Белая перчатка».
- (Дополнительно) Сообщите Йес-мэну, что Вы знакомы с Братством Стали и намерены игнорировать его.
- Сообщите Йес-мэну, что Вы уничтожили бункер Братства Стали.
- Сообщите Йес-мэну, что Вы уговорили Братство Стали поддержать НКР.
Подробное прохождение [ ]
Бомбисты [ ]
Леди-под-водой [ ]
Нейтрализовать [ ]
Игнорировать [ ]
После первого разговора с Перл Курьер может возвращаться к Йес-мэну и сообщить ему, что бомбисты ему более не интересны.
Великие ханы [ ]
Некогда великое племя, Великие ханы переживают не лучшие времена. Проиграв конфликты с НКР и семьями Стрипа, Ханы потеряли былую мощь, и, найдя тихое место вдали от цивилизации, стали заниматься наркоторговлей. Рейнджеры с поста «Фокстрот» присматривают за ними, зная о неугасшей ненависти к НКР со стороны Папы-Хана. Однако, Цезарь не против иметь новое, 87 племя в своём составе, и уговорил Папу поддержать его в битве на дамбе.
Убедить покинуть Мохаве [ ]
Убедить выступить на дамбе [ ]
Желая иметь союзников на дамбе, Курьер не сможет убедить Папу Хана в необходимости примирения с НКР. Однако, этого можно добиться, сместив его.
Игнорировать [ ]
Посетив каньон Ред-Рок и посмотрев на то, что осталось от величия племени, Курьер может возвращаться обратно и указать Йес-мэну больше на них не отвлекаться.
Омерта [ ]
Сорвать план «Рэкет» [ ]
Помочь воплотить план «Рэкет» [ ]
Будучи безразличным к судьбе Стрипа или разделяя взгляды Вульпеса на судьбу его обитателей, Курьер может помочь боссам Омерты воплотить план фрументария.
Игнорировать [ ]
Общество «Белая перчатка» [ ]
Спасение Теда [ ]
Разобравшись с их тайнами и решив, что Теду будет лучше с отцом, а «Белая перчатка» не должна возвращаться к своему прошлому, Курьер может возвращаться к Йес-мэну.
Тед или Карлайл [ ]
Игнорировать [ ]
Братство Стали [ ]
Если Курьер попал в бункер в сопровождении Вероники, Братство станет ему доверять чуть больше и унизительной проверки лояльности удастся избежать. Получив предупреждение от Рамоса, он сможет беспрепятственно покинуть бункер.
Прекратить изоляцию [ ]
Уничтожить отделение Братства [ ]
Игнорировать [ ]
После отказа сотрудничать и боя с паладинами или согласия сотрудничать и начала квеста «В неведении», Курьер сможет вернуться к Йес-мэну и указать ему игнорировать Братство Стали.
Завершающий этап [ ]
Когда все организации проигнорированы или их основные квесты выполнены, можно закрыть квест. Если к этому времени Курьер завершил квест «Джокер: Смена руководства», то он провалит предупреждение НКР и Легиона «Не буди медведя!» и «Берегись гнева Цезаря!» соответственно. Впрочем, Кимбол прибывает на дамбу, вторая битва не за горами и пора сделать «завершающий штрих».
Заметки [ ]
- Порядок следования квестов серии «Джокер» выбрано условно, исходя из логики следования сюжетной линии независимости. Квесты «Джокер: Смена руководства», «Джокер: Вы и армия?» и «Джокер: Делайте ваши ставки» получаются одновременно в разговоре с Йес-мэном, а порядок их получения зависит от порядка выбора Курьером реплик в диалоге.
Йес-мэн может не осозновать, что вы завершили квест, и даже если вы познакомились со всеми племенами и выполнили их основные квесты, то при разговоре с Йес-мэном о племенах ничего не будет происходить. В таком случае откройте консоль и попробуйте ввести одну из следующих команд:
- Setstage 00157322 104
- Resetquest 00157322
После команды снова поговорите с Йес-мэном о племенах, квест должен завершиться.
Совет: бери с собой напарника (примет часть ударов на себя) и одень броню потяжелее, беги через руины, все время налево до ограды, без остановок. Думаю, раза с пятого получится. Ну и не забывай постоянно ширяться стимуляторами.
Как только подбежала к первому зданию,жди примерно 10 секунд.Если взрывы утихли,иди к следующему.И так со всеми.Попробуй,должно получится.Если сложность большая,советую на это время самую низкую поставить.
Можно побежать по железной дороге, там за скалы забежишь и они бомбить перестанут, а затем вдоль забора и дойдёшь до их блокпоста!
А в ж.д. туннеле разве ключ надо? там замок очень сложный и все. Через него самый легкий путь, меня там,по железной дороге не разу не задело.
Для меня самый простой способ - прижавшись к левой скале. большинство взрывов приходилось на нее.
А ты иди под над скалой, которая находится слева от дороги. И всё, дойдёшь быстро.
Да, есть такой мод - проэкт Невада, там спринт есть. Еще отдельный мод на спринт есть. В общем со спритном лося втопил и туды сюды все готово. А ести без мода то там на дороге дедок стоит. Он совет даст где ныкаться, если чо. А первый раз я когда играл, просто пробежал, благо в инвентаре 5 докторских саквояжей было.
Блин, что вы паритесь? Под турбо эту стометровку можно пробежать, не потеряв ни одного ХП. Надо просто переждать первый залп, затем скушать Турбо - и вперед. Напарников с собой не брать, особенно на хардкоре.
В отличие от Вегаса, в реальности можно и спринтануть.
В Вегасе ты всегда спринтуешь, ровно до тех пор, пока тебя не накроет перегруз.
Эх, помню первое знакомство с этой базой. Пробегал, все хорошо, уворачивался успешно, но под конец забега словил фугас под зад, и взрывной волной прям на ворота бросило.
Полет выдался эпичным, как и приземление мордой об ворота, но после фразы "как тебе удалось пробраться" я заржал в голос и, рыдая от смеха, ответил монитору "да просто проскочил *badum ts*".
Один из многих моментов, благодаря которым полюбил Вегас.
Чо там штурмовать-то. Парочка турбо и мед-х и все.
там никаких бафов и не надо, знай перебежками двигайся)
Я при первом прохождении тоже так делал. Но при вдумчивой игре в инвентаре столько наркоты, что впоследствии решил не заморачиваться. И бежал напрямкиТак и не понял, про какие укрытия там говорили. Снаряд просто сверху прилетает тебе на голову и все, начинай сначала.
Не помню, а если по максимуму прокачать скрытность они все равно стреляют?
Да, даже если ты стелсбоем обмажешься.
А если из "толстяка" ебанут?
Меня и силовуха не спасала.
Это как надо извратиться чтобы туда в силовой броне прийти. От братства стали скилл ещё не получить, потому что паладин мёртвые в зоне обстрела. А от оставшихся уже очень далеко по сюжету. Вы, сударь, извращенец..А можно объяснение для тех, кто в танке?
Видимо имеется ввиду прикол по аналогии с Зоной 51. "Зона 51", - военный объект в Неваде, на котором, как некоторые предполагают, американское правительство может скрывать тела пришельцев, доказывающие существование контактов с инопланетными видами.
В июне в Facebook опубликовали встречу, датированную 20 сентября 2019 года, в которой предложили штурмовать объект. Судя по всему, изначально это задумывалось как шутка, однако, на данный момент об участии во встрече заявили уже около 800 тысяч человек.
"Они не смогут остановить всех нас", - гласит девиз.
Кру. Только я не понял прикола с Fallout NV. Мне картинка ни о чем не говорить, я далеко игру не проходил
Локация, при попытке приближения к которой по тебе хреначат из артиллерии бандиты, её окупировавшие. В первый раз я прошел Вегас ни разу на ней не побывав.
В первый раз я прошел Вегас ни разу на ней не побывав.
Как. Там же по сюжету обязательно нужно будет прийти к ним чтоб уничтожить или завербовать.
Я заспаунил лидера Бомбистов перед собой.
Cheaters like you.
Только не бандиты, а Бомбисты, выходцы из 34 убежища.
Fallout - подборка лучшей олдскульной музыки
Привет всем! Предлагаю вашему вниманию компиляцию лучших атмосферных треков из старых добрых Fallout 1-2, а так же из Fallout of Nevada и Fallout Sonora. Два с половиной часа любимой олдскульной музыки, которая пробирает до мурашек !
Благодарю за просмотр!
Встреча с Когтем Смерти
Fallout 2: Терминатор в оружейном магазине (Так делать нельзя! - МОЖНО)
Привет всем! Предлагаю вам глянуть фан ролик, объединяющий любимую игру с фильмом детства. На мой взгляд, получилось прикольно, классика в классике и ностальгия в квадрате!
Благодарю за просмотр!
Fallout 2: Смерть в сортире (особая смерть в Модоке)
Привет всем фанатам ретро-Фоллаутов! Для особой смерти в Модоке был записан отдельный аудиофайл, в самой игре он так и не использовался, однако есть внутри игровых ресурсов и в сети. Поэтому импровизируем и воссоздаем!
Благодарю за просмотр!
Постапокалиптические песели
Такой разный Fallout
Operation Anchorage
Когтистая готика
Pornhub «анонсировал» Fallout 69
Порнографический ресурс Pornhub нередко шутит на популярные игровые темы, а также публикует различную занимательную статистику.Намекая на актуальную тему последних дней, паблик Pornhub во ВКонтакте опубликовал следующее изображение:
Примечательно, что Fallout 69 сочетает сразу несколько отсылок. Из описания игровой вселенной мы знаем, что Vault-Tec сделала в США Убежище 69, в котором было 999 женщин и один мужчина. Рай на земле? Отнюдь, женщины из-за ревности достаточно быстро убили беднягу, а ставка Vault-Tec на высокую выживаемость этого убежища провалилась.
Честно говоря, то прохождение я не смотрел, но пост я читал примерно с таким лицом:
"Любители, блять!" © Пучков
Между тем, Нью Вегас - это достойный продолжатель традиции первого и второго Fallout с их скоростным прохождением, заложенным разработчиками. Чтож, не так давно появилось свободное время - почему бы не попробовать поставить свой рекорд, пройдя мирным путём сюжетную линию
без мам пап и кредитовбез чит-кодов и багов, пользуясь только возможностями самой игры?Итак, создадим персонажа. Нам логично он нужен очень умный (чтобы побольше получать очков навыка, ведь уровней у нас будет мало) и очень обаятельный (ведь мы же планируем договариваться со всеми). Что менее очевидно - он должен быть удачливым, ведь удача немного повышает все навыки, плюс по моему опыту - значительно снижает число встречаемых головорезов в каком-нибудь Фрисайде. Выставляем интеллект, харизму и удачу на десятку, остальные очки - да куда хотите. Из способностей в ходе игры нам понадобятся всего три - это красноречие, бартер и наука. Ну и почему бы и особенные навыки тоже не взять :)
(Для чистоты эксперимента - не будем пользоваться навыками из ДЛС, вроде "Умелец"). Настройки игры - хардкор и максимальная сложность - хотя это практически не будет играть никакой роли.
Дабы не тратить время на то, чтобы обойти всю карту, как ведёт нас игра, мы пойдем в Вегас короткой дорогой, тем более что он наблюдается визуально. Путь я по памяти описывал в этом комментарии, но поскольку я там понаделал кучу незначительных ошибок, набросаю карту для наглядности.
Гудспрингс - Кладбище - Янцзы - Слоун - хижина Нила - обойти дорогу по каменному гребню - спуститься на дорогу - пройти в расселину (взяв форму) - идти на север до южной границы аэропорта Маккарран - пройти вдоль стены до входа в аэропорт.Та самая расселина с валуном, капканами и мертвым солдатом
Попав в Вегас, пойдем сразу в казино Топс, где и "прячется" от нас Бенни. Только завидев Бенни, наш персонаж сразу получит несколько уровней. На данный момент нам понадобятся навыки Бартер 35 и Красноречие 50 (которые наверно уже и так есть), остальное можно вложить в Науку до 75, а то вдруг не хватит, когда будет так нужно (в дальнейшем все очки до максимума следует вкладывать в Красноречие, только оно будет решать, а остальное делать как вздумается - оно не играет более роли). В разговоре с Бенни надо потребовать у него оплату через Бартер - он тогда даст тебе ключ от президентского номера. Подождав его там, он вскоре свяжется с тобой по интеркому, где скажет, что сваливает вместе с фишкой, а заодно посылает тебе в компанию четырех вооруженных ребят. Второе надо отговорить делать - красноречие 50.
Бенни после побега забыл запереть свой номер, идём туда, где и знакомимся с Йес-меном. Независимость - наш выбор, поэтому в разговоре с ним берём все его квесты (нейтрализация Хауса, общества Мохаве, визит в бункер под Фортом), и он поясняет, что делать дальше.
Можешь сколько угодно молить о пощаде, но я добрый персонаж!
Роберт, если вдруг кто зайдет и спросит, это сделал какой-то мужик в форме НКР.
Разобравшись с Хаусом, закроем квест по сообществам. До Бомбистов проще бежать строго на восток от северных ворот Фрисайда. После того, как тебя отведут к главе Перл - можно спокойно уходить. Ханы - это строго на запад от разгромленного каравана Кэссиди. Только при этом лучше чуть повилять, обогнув руины, где засели банда Чертей, и пещеру гекко. Ночью гекко ходят погулять, поэтому лучше держаться ближе к стоянке грузовиков, где тоже сидят рейдеры - они гораздо менее опасны. Бункер братства находится через дорогу от Слоуна, зайти лучше с юга, потому как на северном проходе ползают достаточно безобидные скорпионы, но убивать их мы не планируем. Братство нам сразу наденет ошейник на шею, а потом после небольшого квеста вежливо попросит помочь - ну поскольку мы обладаем предубеждением против людей, которые такими путями добиваются помощи, просто уходим.
А вот теперь нам предстоит путь через всю карту, к лагерю Коттонвуд-Коув. Добраться можно как угодно, но по мне - бежать лучше всего по пути 188 Торговый пост - Боулдер Сити - Форлоун Хоуп - и далее прямо на юг. По холмам конечно шорохаться сложнее, чем по ровному шоссе, зато местность контролируется солдатами и вероятность всяких там инцестов (за холмами вдоль дороги, напомню, встречаются всякие твари, вплоть до любимых всеми касадоров) пренебрежительно мала.
Когда мы доберемся до Цезаря, тот даст нам фишку и отправит в бункер. В бункере придется напялить броню и пробежать мимо робота прямо, там нас ждут терминалы, снимающие режим тревоги (Наука 50 и 75). После этого спокойно прогулочным шагом пойдем установим обновление и покинем местность. До ухода не забудьте прошарить пару ящиков в лагерных палатках - там часто встречается броня легионера, она нам понадобится.
Один из самых проблемных моментов во всем прохождении - этот протектрон в самом начале бункера, который стоит прямо на проходе. Я ждал, пока он меня заметит, подымется, а потом просто пробегал мимо. Даже в легкой броне его лазеру надо попадания два-три, чтобы убить даже слабого персонажа, а стреляет он неважно.
Вернувшись в Стрип, сдавайте все квесты Йес-мену и говорите, что все общества решили игнорировать. В ответ он радостно заметит, что далее неплохо бы защитить президента НКР. Учитывая, что репутацию у них мы не завоёвывали, а в свою очередь порядком поднасрали работой на независимость - можно заметить, что пёс с ним, с этим президентом, он у них там каждые 4 года новый, не наспасаешься. Тогда вам дают последний квест - запустить подстанцию недалеко от Гелиос-1. Дотуда быстро добежать от уже разведанного 188 поста, не забыв при этом прикинуться офицером НКР, а то вас не очень уже любят. К слову, офицер НКР может спокойно зайти на подстанцию и пользоваться терминалом, хотя вроде это запрещают. Но любители сделать всё как надо могут подождать, пока дежурные пойдут на станцию спать или в патруль. Сдача этого квеста открывает развязку - битву на плотине Гувера.
На дамбе лучше одеться в броню легионера, и не подбегая близко к пехотинцам армии Цезаря (чтобы не опознали) бежать в требуемую точку. Внутри дамбы сначала надо сменить фракцию на НКР и убеждением принудить оставить тяжеловооруженных солдат оставить пост.
Выбор - разрушить дамбу или включить армию роботов - по сути ничего не меняет. Запускаем генератор, внимательно посматривая, какая из фракций в данный момент одерживает верх в коридорах и выходим из помещений дамбы. На улице солдат НКР уже не осталось, зато подъехали секьюритроны - прикидываемся цезарелюбом и спокойно бежим в лагерь легата.
Самого легата от боя можно отговорить красноречием (100) или бартером (90) - правда, в любом случае для окончательного отказа от сражения понадобится красноречие 100. После его отступления такой же финт придётся провернуть с генералом Оливером, вынудив его уйти. Игра пройдена, финальные титры.
Пссс, вот эти ребята!
Статы на момент встречи с легатом
Это прохождение у меня заняло порядка двух часов. С легатом я встретился на 7 уровне. За всю игру ни разу не достал и не взял оружие, за исключением фактически обреченных на смерть за кадром персонажей (Бенни и Хаус) не способствовал прямо или косвенно смерти НПС. Не было нужды ни в игре в стиле Бэтмена "Я не убиваю, я забиваю до полусмерти", ни в надрачивании сейвлоада, ни вообще в драках / бегу от них.
Данный пост посвящен тому, что может быть война и не меняется - зато способов прохождения настоящего Fallout должно быть много!
Читайте также: