Sonic the hedgehog 2 16 бит прохождение
В Sound Test, трек $10 на самом деле является вырезанной музыкой. Это музыка использовалась в вырезанном уровне Hidden Palace.
Внутренний порядок уровней
Порядок уровень, который используется в финальной игре, на самом деле довольно отличается от внутренней нумерации слотов уровней.
В игре | По номеру |
---|---|
Emerald Hill Zone | Emerald Hill Zone (00) |
Chemical Plant Zone | Metropolis Zone (04/05) |
Aquatic Ruin Zone | Wing Fortress Zone (06) |
Casino Night Zone | Hill Top Zone (07) |
Hill Top Zone | Oil Ocean Zone (0A) |
Mystic Cave Zone | Mystic Cave Zone (0B) |
Oil Ocean Zone | Casino Night Zone (0C) |
Metropolis Zone | Chemical Plant Zone (0D) |
Sky Chase Zone | Death Egg Zone (0E) |
Wing Fortress Zone | Aquatic Ruin Zone (0F) |
Death Egg Zone | Sky Chase Zone (10) |
Номера слотов 01,02,03,05,09 ведут в Emerald Hill Zone, а 08 — в Hidden Palace. В прототипе Simon Wai некоторые из них использовались для уровней, не попавших в финальную версию. 02 указывал на Wood Zone и 0E на Genocide City Zone.
Комментарии разработчиков в Sonic Jam указывают, что порядок мог отличаться ещё сильнее. Chemical Plant Zone должен был быть 10-й зоной, а всего их в игре задумывалось 18.
Смещенные объекты
Некоторые объекты на уровнях находятся не на своих местах или в довольно странных позициях, что, возможно, указывает на более ранние дизайны уровней.
Изображение | Уровень | Приблизительные координаты | Описание |
---|---|---|---|
Aquatic Ruin Zone Act 2 | 08E606CC | Смещенный пузырь | |
Hill Top Zone Act 1 | 128A020C | Старое расположение качелей из прототипа Саймона Уэя. | |
Metropolis Zone Act 3 | 0A89026C | Этот объект, находящийся рядом с монитором неуязвимости, действует как шипы, несмотря на то, что не использует спрайт шипов. | |
Metropolis Zone Act 3 | 116905AC | Объект двери совершенно бесполезен здесь. | |
Metropolis Zone Act 3 | 1D1F054D | Движущаяся платформа. Похоже на старый дизайн уровня из прототипа Саймона Уэя. | |
Metropolis Zone Act 3 | 1F75056C | Предположительно здесь должна была находится яма с лавой. | |
Chemical Plant Zone Act 2 | 245F058E | Данная платформа предположительно должна спасти игрока от падения в пропасть. |
Отличия между ревизиями
Всего существует три ревизии игры: Rev. 00, 01, и 02.
Код переключения региона: на титульном экране нажмите , , , , и после чего должен раздастся звук кольца. Данный код переключает игру между японским и международным режимом игры, как если бы игра была запущена на японской или другой консоли. В японском режиме имя Тейлз будет заменено на Майлз.
Rev. 00
Первоначальный релиз игры. Содержит следующие ошибки, которые были исправлены в последующих ревизиях:
- Signpost в Casino Night Zone немного углублен в пол. Видно, что столбик заходит за красную линию пола.
- В титрах имя Thomas Kalinske написано как Tohmas Kalinske.
- Чекпоинты в Wing Fortress Zone забагованы. Активация одного приведет к тому, что последующие будут выглядеть так, как будто они тоже активированы.
- Соник и Тейлз после разбития телепортационного монитора в режиме для двух игроков будут на долю секунды имеют глючные спрайты.
Rev. 01
В этой версии были исправлены многие баги.
- Два флиппера в режиме для 2-х игроков Casino Night Zone поменяли свое местоположение
- Объект «невидимой стены» больше не виден в режиме отладки.
- Объекты Metropolis Zone, отвечающие за коллизию желтых пружин-бамперов больше не видны в режиме отладки.
Rev. 02
Данная версия игры никогда не выпускалась отдельно и всегда была частью какого-либо сборника, например, Sonic Classics, Knuckles in Sonic 2 или Sonic Jam. Данная ревизия включает в себя исправление нескольких багов, включая:
Gold Неизвестна Бразилия
Red Неизвестна 11 июня 2007 19 июня 2007 06 июля 2007 26 января 2011 26 января 2011
Sonic the Hedgehog 2 — продолжение игры Sonic the Hedgehog на консоль Sega Mega Drive/Genesis, а также первая игра с новым персонажем по имени Тейлз. Является весьма успешной и самой продаваемой игрой на данную приставку . Именно с этой игры популярность синего ежа устремилась вверх, а сам он стал самым узнаваемым персонажем на западе в 90-х годах. К игре Sonic the Hedgehog 2 на Game Gear и Master System никакого отношения не имеет (взять во внимание, например, совершенно различающиеся уровни), хотя восьмибитная Sonic 2 была выпущена немного раньше, чем 16-битная версия.
Содержание
Сюжет
Согласно японскому буклету от игры, действие разворачивается на иллюзиорном Вест Сайд Айленде. В древности там существовала высокоразвитая цивилизация, использовавшая в своих технологиях семь "странных камней". Соник, в поисках новых приключений, отправился туда на своём самолёте Торнадо. Там, на острове жил двухвостый лис Майлз Прауэр по прозвищу Тейлз. Тейлз увидел бегущего Соника и погнался за ним. Соник заметил, что Тейлз почти смог его догнать, и заинтересовался в нём. Так и познакомились (похожая сцена впоследствии снится Тейлзу в Sonic Adventure, а ещё позже переиграна в Sonic X). Тейлз стал учиться у Соника различным трюкам. Также Майлз был заинтересован в самолёте Соника и пробовал пилотировать им. Однако радость Соника и Тейлза длилась недолго. Доктор Эггман прибыл на остров вслед за Соником. Здесь он построил свою новую базу — Metropolis. Он уже почти закончил работу над своим новым смертоносным супер-оружием Death Egg, и готовит его к выходу в космос. Теперь ему необходимы семь Изумрудов Хаоса для активации своего оружия. Соник вместе со своим новым другом Майлзом Прауэром отправляется в путь, чтобы помешать злым планам доктора. Тем не менее, Эггман запускает свою базу на орбиту планеты. Но не тут-то было.
Персонажи
- Sonic the Hedgehog
- Miles "Tails" Prower
- Dr. Eggman
Геймплей
Одиночная игра
Основная задача игры в целом осталась такой же, как и в Sonic 1. Игроку (можно выбрать как Соника, так и Тейлза, но разница будет чисто косметическая) предстоит преодолеть несколько различающихся по тематике и сложности уровней, называемых зонами, которые, в свою очередь, делятся на отрывки, так называемые акты, на которые дается 10 минут прохождения, и уничтожать роботов доктора Роботника, освобождая маленьких животных. Отличием от первой части можно также считать и количество актов в зоне во второй части — всего два, в то время как в Sonic 1 целых три (исключением является разве что Metropolis Zone, которая имеет три акта в своем составе). По мере прохождения актов игрок может собирать кольца, защищающие его от ранений врагами — бадниками, а также пополняющие жизни. Каждая из зон, а их всего 11, отличается набором различных особенностей и препятствий, которые могут как помогать, так и мешать прохождению. Помимо этого, на уровне появляются чекпойнты, который могут привести игрока в Специальные этапы (о них ниже), мониторы, содержащие различные бонусы для игрока (например, щит от повреждений или ускоряющие ботинки), а также острые колья, которые находятся практически во всех уровнях и ранят персонажа. Для завершения первого акта зоны необходимо пересечь табличку, после чего акт становится пройденным, а игроку начисляются бонусы за время прохождения и количество донесённых до финиша колец. В конце второго акта каждой зоны объявляется сам доктор Роботник в одной из своих различных машин и пытается уничтожить ежа, используя их. Как правило, это управляемые им самим механизмы со смертоносными приспособлениями со слабым местом, которое не защищено (чаще всего слабым местом является кабина с Роботником). При уничтожении босса игрок может пройти дальше, где стоит капсула, в которой спрятаны животные, пойманные злым учёным. Когда игрок разрушает капсулу, зона считается завершенной, после чего начинается следующая. Однако, в зонах после Метрополиса капсул с животными не будет, а в следующем уровне, Sky Chase Zone, отсутствует босс.
Добавленный в игру новый персонаж, Майлз Прауэр, становится верным помощником при игре за синего ежа. Будучи управляемым компьютером, он следует за Соником и помогает ему в уничтожении врагов, сборе колец и расправой с доктором Роботником. Однако даже в одиночной игре есть возможность, при использовании второго геймпада, взять под контроль лисенка и проходить увлекательнейшие 11 уровней вдвоем. Но так как камера следует только за первым игроком, а если точнее — за Соником, играть за Тейлза управление вторым игроком и вовсе неудобно, так как при исчезновении Тейлза за пределами экрана второй игрок теряет управление персонажем, и приходится ждать, пока он снова вернется в игровое пространство.
Из нововведений стоит отметить новую способность Соника — Спин Дэш, позволяющую ему разогнаться на месте и с ошеломительной скоростью устремиться в заданную сторону в свёрнутом состоянии.
Специальные этапы
Специальные этапы, в которых необходимо находить Изумруды Хаоса, присутствуют и в этой игре, хотя их концепция значительно изменилась. В первую очередь, самих Изумрудов стало семь (это сохранилось и в большинстве последующих играх). Далее, чтобы попасть в этап, необходимо пересечь чекпойнт, имея при себе 50 колец. Так как чекпойнтов на уровне весьма много, все Изумруды Хаоса можно собрать ещё в первой зоне.
В самих спец. этапах способ получения Изумрудов также стал совсем иным. Игрок появляется в псевдотрёхмерном пространстве, в длинной трубе, где необходимо управлять персонажем, используя стрелки перемещения и прыжок (в то время как герой движется вперёд автоматически), и собирать кольца, избегая препятствия. Даётся три отметки, которые нужно пройти с требуемым количеством золотого добра. В итоге, при успешном прохождении этих отметок, игрок вознаграждается одним камнем. В последующих спец. этапах необходимое количество колец возрастает, ровно как и сама сложность, что делает получение Изумрудов весьма проблематичным. Можно управлять и вторым игроком, если таковой имеется, что позволит собирать большее количество колец, так как на некоторых участках уровней кольца расположены так, что их невозможно собрать в одиночку.
Сбор всех семи Изумрудов влияет не только на окончание игры, как это было в первой части. Соник получает силу семи могущественных камней и может превращаться в Супер Соника, при этом ёж меняет свой окрас, начинает бегать ещё быстрее, прыгать выше и уничтожать врагов касанием.
Режим на двух игроков
В игре реализован режим соревнования для двух игроков. Доступны три основных уровня из одиночного режима: Emerald Hill, Casino Night и Mystic Cave, а также один специальный этап. Задача каждого из игроков — как можно лучше пройти уровень (оценивается по пяти критериям: очки, затраченное время, количество колец на финише, общее количество собранных за весь уровень колец, количество использованных мониторов), а в случае со спецэтапом — собрать как можно больше колец и сохранить их до конца уровня.
В обычных актах экран поделён на две части по горизонтали. Сверху расположен экран первого игрока, а снизу — соответственно второго. Игроки соревнуются друг с другом в скорости, при этом используя попадающиеся мониторы, типов которых в данном режиме несколько больше. Что характерно, каждый из них помечен вопросительным знаком, так что остаётся загадкой, какой бонус достанется игроку, и бонус ли будет это вообще. Как правило, могут попадаться жизни (при этом, если, например, Соник возьмет монитор с изображением Тейлза, жизнь засчитают именно Тейлзу, и наоборот), кольца, мониторы с Эггманом, наносящие повреждения, а также мониторы телепортации, которые способны поменять местами расположение игроков на карте. Однако, в опциях игры возможен выбор между мониторами, содержащими случайные бонусы и только мониторами-телепортаторами.
По результатам двух актов возможна ничья. В таком случае определить победителя зоны может соревнование в спецэтапе. Как и в одиночной игре, спецэтап содержит три секции, в каждой из которых побеждает игрок, собравшее наибольшее количество колец.
Оценивание трудов игрока сохранилось с первой игры, причём очки могут даваться за абсолютно разные заслуги.
- Удар о бампер (на уровне Casino Night Zone): дается по десять очков первые десять ударов, после чего зачисление очков прекращается.
- Разрушение бадника:
- Первый бадник в цепочке - 100 очков
- Второй бадник в цепочке - 200 очков
- Третий бадник в цепочке - 500 очков
- Бадник в цепочке с четвертого по пятнадцатого - 1000 очков
- Шестнадцатый и последующие бадники в цепочке - 10000 очков
- 0:29 и меньше = 50000
- 0:30 - 0:44 = 10000
- 0:45 - 0:59 = 5000
- 1:00 - 1:29 = 4000
- 1:30 - 1:59 = 3000
- 2:00 - 2:59 = 2000
- 3:00 - 3:59 = 1000
- 4:00 - 4:59 = 500
- 5:00 и более = 0
Наклз
После выхода игры Sonic & Knuckles с новой функцией Lock-On в 1994 году, стало возможным соединять игру с предшественниками, такими как Sonic 1, Sonic 3, и, естественно, данной игрой. Эффект при соединении давал играть за Наклза на уровнях Sonic 2, образуя Knuckles in Sonic 2.
В получившейся игре можно играть лишь за Наклза, используя способности из игры Sonic & Knuckles. Из других отличий стоит отметить отсутствие меню настроек и режима для двух игроков.
Mega Drive/Genesis:
21 ноября 1992
24 ноября 1992
1 декабря 1992
Wii Virtual Console:
11 июня 2007
19 июня 2007
6 июля 2007
Xbox Live Arcade:
12 сентября 2007
iOS:
20 апреля 2010
12 декабря 2013 (ремейк)
Steam:
26 января 2011
PlayStation Network:
28 июля 2011
19 апреля 2011
20 апреля 2011
Android:
12 декабря 2013
Windows Phone:
18 декабря 2013
Nintendo 3DS eShop:
22 июля 2015
8 октября 2015Платформы:
Формы выпуска:
16-мегабитовый картридж
CD/DVD диски
цифровая дистрибуция Платформер Режимы игры: однопользовательский, многопользовательский
Системные требования ПК (минимальные): Windows XP, видеокарта 32 МБ, DirectX 9.0, 50 МБ HDD
Сокращение:
Sonic the Hedgehog 2 (яп. ソニック・ザ・ヘッジホッグ2 Соникку дза Хэдзихоггу: Цу, рус. Ёж Соник 2) — видеоигра в жанре платформер из серии «Sonic the Hedgehog», разработанная студией Sonic Team в соавторстве с её подразделением Sega Technical Institute. Игра была выпущена компанией Sega для игровой приставки Sega Mega Drive/Genesis в конце ноября 1992 года и позже была портирована на различные игровые платформы нескольких поколений и входила в десятки сборников.
Игра является сиквелом Sonic the Hedgehog.
Содержание
Сюжет
По сюжету, главный герой Ёж Соник и его новый напарник лис Тейлз, познакомившийся с ним на доктора Эггмана по захвату мира и получению Изумрудов Хаоса. К концу игры Соник проникает на Меха Соника, подбивает орбитальную станцию Эггмана. Сюжетную линию второй части продолжает сиквел, Sonic the Hedgehog 3.
Игровой процесс
По сравнению с первой частью, геймплей Sonic the Hedgehog 2 не подвергся радикальным изменениям, и основным отличием является возможность играть вдвоём; предусмотрены специальные уровни на двух игроков. Во время прохождения сюжетных зон, второй игрок также может играть за Тейлза, на котором не сфокусирована камера и который имеет второстепенную роль, помогая собирать кольца и уничтожать бадников, что сделала Sonic the Hedgehog 2 во-многом уникальной игрой с режимом «на 1,5 игрока». Кроме того, здесь у Соника также впервые появляется способность Spin Dash, которая позволяет главному герою разгоняться на месте, сворачиваясь в клубок. Была изменена структура уровней — теперь они состоят всего из двух актов (кроме Metropolis Zone, состоящей из трёх актов и одноактных Sky Chase Zone, Wing Fortress Zone и финальной Death Egg Zone), что немного прибавило динамики и разнообразия в прохождении различных зон.
Всего в игре 11 основных зон:
Боссы
Разработка игры
Разработка Sonic the Hedgehog 2 началась в ноябре 1991 года, сразу после релиза первой части, смешанной японо-американской командой. Игра претерпела значительные изменения в планировке уровней и концепции. Об упорной и долгой работе команды разработчиков красноречиво свидетельствует целый массив дошедших до нас прототипов игры, по которым можно отчётливо проследить все основные этапы разработки. Первоначально планировалось реализовать концепцию путешествия во времени — вроде той, что появилась в Sonic CD, однако от неё пришлось отказаться из-за слабых мощностей Sega Mega Drive.
Критика
Как и первая часть, Sonic the Hedgehog 2 получила восторженные отзывы критиков и стала коммерчески успешной для компании Sega — за всё время было продано свыше 6 миллионов картриджей, лишь немногим уступив первой части, продававшейся бесплатно вместе с консолью. Игру хвалили за игровой процесс, музыку и графику. Всего через год было издано два продолжения — Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles.
The following are the instruction manuals for the Mega Drive version of Sonic the Hedgehog 2.
Mega Drive, AU (Gold; page-by-page)
Mega Drive, Asia
Mega Drive, Asia (Chinese)
Sonic Jam digital manual, JP
Sonic Jam digital manual, US
Mega Drive Mini digital manual, EU
Contents
Stories
English story from US and EU manuals
Miles "Tails" Prower, the fox, can't sit still when Sonic's around. Ever since Miles was a baby fox, he's dreamed of being like Sonic. He loves to run after Sonic, waving his two tails behind him, trying to keep up with his hero!
Mostly, Sonic lets him trail along. But sometimes, just to show off, Sonic explodes in a burst of super speed and leaves him behind. But Miles doesn't give up. He whirls his tails like a helicopter rotor and takes off flying until he catches up!
All the animals call Miles by his nickname, "Tails", because of his two special tails. And one day they saw an astonishing feat.
They were all together in the forest, watching Sonic perform. Sonic would run, spin and jump in his Super Spin Attack. Then "Tails" would whirl like a turbo engine and blast off in his Super Dash Attack. What a showoff!
Suddenly, "Tails" just couldn't help himself. He took a running start, curled up his tails, and - whoosh - he was spinning like Sonic!
But now something frightening is happening. Sonic's friends are disappearing. In their place, nasty metal robots are popping up all over the island. The mad scientist Dr. Robotnik is at it again!
This time, Robotnik's planning a global disaster. He needs workers to create a doomsday machine that can take over the world. So he's trapping all the animals, turning them into robots, and forcing them to build his ultimate weapon, the Death Egg!
Robotnik now rules the factories, refineries and cities! He's grabbed control of everything - except the 7 Chaos Emeralds. These magnificent gems are believed to hold exceptional powers. With them, Robotnik could have the entireworld in his grasp. And he'd never let go!
The Chaos Emeralds are buried somewhere on the island. Only one tough dude with spiky hair has the speed to find them first!
Help Sonic stop the devious scheme of the demented scientist! Spin like a speedball through space. Grab Power Sneakers and loop 'til you're dizzy. Twirl over twisting speedways and rocket through tunnels. Balance and blast across a bubbling ocean of oil!
Find the Emeralds, free the animals, and squash Robotnik forever!
Translated from Japanese
Translation by Windii
Sonic happened to discover the island during his usual carefree adventure.
It was a small island with a pleasant green meadow.
"Okay, I'm gonna rest for a while."
Sonic's beloved Tornado slid into the shadow of the island, drawing a white arc with exhaust smoke—and as if following it, a suspicious glowing object disappeared on the other side of the island.The legend of the phantom island of "Westside Island."
In the distant past, the people of the island used mysterious stones to develop their civilization and achieve the prosperity they desired.
However, all of that prosperity came to nothing overnight when people tried to use the stones incorrectly, and the stones were sealed away somewhere on the island by the gods.One day, a few days after landing on the island, Sonic noticed that someone was following him.
When he turned around, he saw that it was a small fox. When the fox noticed Sonic, it rushed to hide behind a palm tree. However, when Sonic started running, the fox did its best to follow him.
"Well, I guess I'll let him do what he wants." Sonic decided, not really caring."Miles Prower" is a little fox.
Miles has two tails. That's why the animals on the island call him "Tails."
Because of his two tails, he was often bullied. But after seeing Sonic come to the island, Miles changed. He has made up his mind.
"I wanna be cool too!"
It was then that Miles started chasing after Sonic all day.One afternoon, Miles found a beautiful airplane on the beach. Miles, who loves machines and vehicles, ran up to it as fast as he could.
The sleek body and sharp lines of the wings were a sight to behold. As he walked to the other side of the plane, his feet stopped moving, as if he was in shock.
Sonic was taking a nap under the wing on the other side.
Then, as Miles gently turned and walked back to the other side of the plane.A flash of light glittered in the forest.
It was followed by a huge explosion and a rising pillar of fire. Pebbles and splinters of wood rained down.
Miles was almost blown away and rolled under the plane, his eyes fluttering as he tried to comprehend the situation. In his eyes, he saw a forest burning red and robots digging in the ground as if searching for something.The explosions continued unabated and the flames covered the island. Miles, who had been staring blankly at this, turned his head to the side when he felt the presence of someone. There was Sonic, glaring at the burning forest.
"Darn it, Eggman!" As he muttered that, Sonic kicked up the sand and headed for the forest.
Something had started. Something unthinkable.
With this premonition in mind, Miles unconsciously started running after Sonic's back."Daahahahahah!!"
In the forest, a familiar, vulgar high-pitched laugh was echoing. It was him. It's Dr. Eggman."I've finally found it. The island where the Chaos Emeralds lie, the phantom Westside! Ah, it's a good thing I've been chasing after Sonic. Now I can complete my ultimate weapon, the Death Egg. I'll be waiting for you, Sonic! This time, this time, I'm going to defeat you and get all the Chaos Emeralds! And then I, Doctor Eggman, will be the conqueror of the world! Daaahahahah!"
The actors are all here. The story of adventure and excitement is about to begin once again!
Characters & Enemies
Miles "Tails" Prower
Real name: Miles Prower
Gender: Male
Age: 8
Nickname: Tails- He admires and respects Sonic.
- My head is full of thoughts of becoming like Sonic.
- He loves Christmas and mint candy.
- As you can see, he has goggle-eyes.
- He loves to tinker with machines and has invented many things.
- Driving a car or flying an airplane is his biggest specialty.
- His favorite car is Lotus Super Seven.
- He's always chasing after Sonic.
- When he was little, everyone bullied him for his two tails. But thanks to Sonic, the two tails have become a "sign of vitality."
Because of his two tails, he was bullied by everyone when he was little and was timid, but meeting Sonic and striving to be like him made Miles's personality bright, energetic and positive.
Sonic doesn't seem to be paying attention to Miles, but he's actually looking at him sideways.
Doctor Eggman
Evil genius scientist. He wants the Chaos Emeralds. His life's work is world domination. His rival is Sonic.
Tornado
Sonic's beloved plane, the Tornado. At normal speed, the Tornado can only reach 450km/h, but by installing a custom booster engine tuned by Miles, it can fly past the speed of sound despite being a propeller-driven aircraft.
Eggman Mobile
An all-purpose capsule mecha created by Dr. Eggman. By changing its attachments, it can travel across water, land, air, and even dive underground. He believes that Sonic won't be a threat to him with this piece of scientific power, but.
Читайте также: