Greedfall пороки предстоятельницы прохождение
Побочное задание Богословские споры в Greedfall начинается с того, что мы вернемся в Эдем, где брат Каспарус поведает об экспедиции на северные болота. Нам необходимо осмотреть раненного солдата Фиделиса, после чего появится задача излечить его. Говорите с вождем туземцев (если вы оставили их в живых), получите бонус к репутации. Мать Виндваль изготовит противоядие, с помощью которого мы и сохраним жизнь бедолаге, тот поведает о том, где экспедиция.
Теперь направляемся в Ведвилви, где в лагере обнаружите противостояние сестры Евгении и брата Вергилиуса, вызванное потерями людей. В окрестностях лагеря изучите три трупа, понадобится Альфра в составе отряда или же второй уровень науки, чтобы выявить реальную причину гибели. Выяснив, что виновником является Вергилиус, вам нужно сделать выбор, что с этим всем делать.
Можно приказать тому покинуть лагерь, разоблачить его перед другими, либо же взять золото и встать на его сторону. В первом случае получите 50 монет и +1 репутации у Телемы, во втором - 50 монет, потерю репутации -1 у Петруса и прибавку +2 у Телемы, в третьем - 100 монет и +3 репутации у Телемы. Очевидно, что лучше всего выбирать третий вариант.
Настало время выбрать короля для местных жителей Тир-Фради. Отправляйтесь к Глендану и попросите у него помощи. Он скажет, что вы должны завоевать доверие хотя бы одного из трех лидеров местных племен – Уллана, Дердре и Данкаса. Поговорите с каждым из них, если завоевали его доверие, и спросите, поддержит ли он вас, если получит корону. Их ответ будет зависеть от того, завершили ли вы побочные задания, связанные с персонажем. Также влияет репутация среди островитян. В идеале нужно прокачать хорошие отношения с каждым лидером, а затем спросить, что они сделают, если получат корону. Исходя из этого вы сможете сделать окончательный выбор.
Но с кем бы вы не поговорили, дальнейшим шагом станет поиск легендарной короны Высшего Короля. Любой из перечисленных персонажей, кто получит данную корону, практически гарантированно станет королем. Отправляйтесь в Глендгнамвар и двигайтесь в пещеру Берди. Перед ней будет стоять огромный монстр. Обязательно уничтожьте его прежде, чем сможете пройти внутрь. Кстати, в сундуке неподалеку будет лежать легендарное оружие. Подберите его, как только убьете противника.
Пройдите через пещеру Берди и заберите корону в просторном зале. Спустя пару секунд в пещере появится Дердре, которая просит корону. Если вы решили поддержать именно ее, то можете передать данный предмет. Можете повторно спросить о ее намерениях, а затем решить, как поступить. Если оставите корону, то придется сражаться с Дердре. Впрочем, убивать де Сарде ее не станет: в конце боя Дердре сдастся и уйдет. Возвращайтесь к месту выборов.
Сейчас можно передать корону любому из трех претендентов, даже Дердре, несмотря на то, что победили ее. Ваш выбор повлияет на концовку игры и на то, будут ли вас поддерживать островитяне в финальной схватке. В данном случае мы рекомендуем выбрать Данкаса, который отличаются мудростью в сравнении с другими лидерами: Уллан везде ищет выгоду, а Дердре настроена враждебно к людям с материка.
После передачи короны вы увидите видеоролик. Пообщайтесь с новоиспеченным лидером, чтобы завершить квест и получить 2000 очков опыта. Также начнется задание, описанное ниже.
Лицом к лицу с богом
Поговорите с новоизбранным королем островитян и напомните ему о данном обещании. Затем побеседуйте с Верховным Королем, чтобы открыть врата в святилище. Войдите туда и, как советует новый лидер островитян, держитесь правой стороны. Идти долго не придется, а спустя время вы доберетесь до пещеры с огромным деревом. Пройдите внутрь и пообщайтесь с древом, просмотрев видеоролик. Вы получите очень важную информацию, а также будете предупреждены о том, что Константин погряз во тьме. После кат-сцены появится монстр, а разговор будет завершен.
Покиньте святилище, выберитесь наружу и встретите нового короля. Он хочет поговорить с вами. Как только беседа завершится, квест будет выполнен, а вы получите 2000 очков опыта. Вам нужно будет посетить Новую Серену, чтобы пообщаться обо всем с Константином. Во время беседы с ним вы узнаете о том, что монстры атаковали Хикмет и Сан-Матеус. Вы получите два новых задания – «Штурм Хикмета» и «Штурм Сан-Матеуса» соответственно. Их можно выполнить в любом порядке.
ДРЕВНЯЯ ТАЙНА
Тайна древних руин
Пообщайтесь с леди Моранж, которая скажет, где искать старую шахту. Следуйте на локацию Глендгнамвар, которую посещали ранее, доберитесь до шахты и пообщайтесь с местными рабочими. Обязательно купите у торговца новую шестерню, которая пригодится спустя некоторое время. Идите внутрь пещеру, доберитесь до лестницы и поговорите с другим мужчиной. Есть несколько путей, которые требуют проверки навыков, однако если подняться по лестнице справа и пойти влево, то вы упретесь в решетку. Примените на нее новую шестерню, чтобы пройти дальше.
Начните изучать данный регион. На карте можно увидеть маркеры важных мест – расположение сундука и ржавого ключа. В данной области есть опасный противник – Nadaig Glendemen, однако он будет немного слабее предыдущих боссов игры. Главное избегать электрических атак монстров и как можно скорее уничтожить броню противника. Открыв два сундука, стоящих неподалеку, идите назад к Константину. Выполнив его задание, вы получите 1 очко репутации Торгового Содружества и 1500 EXP. После этого станет доступным сюжетный квест «Секрет князя».
Секрет князя
Пообщайтесь с адмиралом Кабрал, рассказав о руинах. Ваша следующая задача – побеседовать с генералом Фернандо по поводу Телемы. Сделав это, идите к епископу Домициусу. Оба персонажа находятся в Сан-Матеусе. После них пообщайтесь с навтами, стоящими в доках. Затем двигайтесь к маркеру, чтобы обнаружить епископа. Если у вас есть Петрус в отряде, то позвольте ему поговорить с персонажем. Теперь нужно осмотреть управление в порту и склад навтов.
И в том, и в другом случае лучше всего экипировать одежду навтов. Речь идет о бушлате матроса, который спрятан в одном из ящиков данной локации. Это позволит избежать сражений. Если не смогли экипировать одежду навтов, то придется убить много членов данной фракции, что уменьшит репутацию с ней. Отыщите на складе доказательства, который будут совсем не доказательствами. Осмотрев разные вещи на складе, двигайтесь в казармы Монетной стражи и посетите тюрьму на нижнем этаже. Дайте охраннику 80 золотых монет вместо того, чтобы сражаться с ним и уменьшать репутацию у Монетной стражи. Вы получите ключ от камеры. Отпустите пленных навтов и пообщайтесь с Домициусом.
Теперь нужно отыскать улики на орден Света. Двигайтесь в здание, в котором находится орден, убейте врагов на втором ярусе и отыщите письмо инквизитора, спрятанное в комнате для пыток. Обо всем этом следует рассказать Корнелии. Вы повысите репутацию Телемы на 1 очко. Вернитесь к Кабрал в Новой Серене и пообщайтесь на все темы. Поговорите с Константином, поделитесь информацией о предательстве, чтобы завершить квест. Вам начислят 1400 очков опыта, 1 очко репутации. Станут доступными два задания – квест Петруса «Высокие ставки» и сюжетная миссия «Измена».
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ
Измена
Эта ветка состоит всего лишь из одного продолжительного квеста. Для его начала требуется завершить миссию «Секрет князя». Следуйте на первый ярус и убейте противников. Затем нужно будет помочь советнику, который находится в соседнем помещении. Далее идите на третий ярус, чтобы поговорить с де Курсийоном и сопроводить его в убежище. Сделав это у разобравшись со стражей на пути, идите в подвал.
Второй лейтенант прячется в соседнем помещении. Воспользуйтесь харизмой или подкупите солдат. Третьего лейтенанта ищите в казарме. После них появится маркер, указывающий на кабинет генерала. Идите туда, осмотрите помещение и изучите документ. Бегите в порт за генералом. Если успеете, то сможете догнать и арестовать генерала, победив его в честном бою. Если затянете, то генерал скроется на корабле. Так или иначе, задание будет выполнено. Идите обратно к Константину, чтобы поговорить на разные темы. Затем станет активным задание «Страдания Константина».
СУДЬБА КОНСТАНТИНА
Страдания Константина
Можно пойти двумя путями:
1. В первом случае потребуется энергичность 1 уровня. Если она есть, то можете двигаться вдоль лагеря по левую сторону, добравшись до жилища проповедников. Войдите внутрь и обнаружите дверь. Со стола заберите дневник, а затем поговорите о нем с проповедниками. Они вас атакуют, однако по ходу боя сдадутся и уйдут отсюда. Репутация Телемы будет понижена. Однако можно не брать дневник, а сразу из здания выйти наружу. Проповедники вас атакуют, но итог будет аналогичен.
2. Если отыскать пропавших жителей деревни и осмотреть дневник, лежащий неподалеку от них, можете возвращаться к проповедникам и пообщаться по поводу белого тенлана. Проповедники уйдут без сражения, и при этом не будет штрафов к репутации. Доберитесь до маркера, найдите кровавые следы, ведущие к пещере, и войдите внутрь. Там будут трупы. Проверьте их, убейте тенланов, включая белого зверя, и сожгите гнездо.
Возвращайтесь назад к Катасаху, чтобы после этого посетить Константина. Задание завершено, а вы получите 2 очка к репутации островитян и 1 очко к репутации Торгового Содружества.
Поиски Константина
Выполнив остальные сюжетные задания, отправляйтесь в поместье Константина. Вы узнаете, что кузен пропал. Отправляйтесь на локацию Магасвар и отыщите лагерь кузена. Далее нужно будет двигаться по следу из трупов через места, где прошли жестокие сражения. Собирайте многочисленные улики, отмеченные маркерами, а затем идите в новую часть карты.
Вы окажетесь в лагере альянса. Пройдите на его территорию и пообщайтесь с солдатами. Они расскажут, что произошло на самом деле. Чрезвычайно важный свидетель получил ожоги и находится в тяжелом состоянии. Медик попросит вас создать для него зелье от ожогов. Можете приготовить его на ближайшем верстаке.
Передайте зелье от ожогов женщине в лазарете и подождите 24 часа (как всегда, посетите костер, чтобы ускорить время). Затем побеседуйте с ранеными и пообщайтесь с капитаном Идрис. Это приведет к концу миссии. Вы заработаете 2000 очков опыта. Также незамедлительно начнется сюжетная миссия «Рассказ мертвеца».
Рассказ мертвеца
Двигайтесь к Дарену и поговорите с ним. Поинтересуйтесь относительно нападения на колонну Константина. Отправляйтесь на осмотр останков Катасаха. Для этого вам нужно прокачать интуицию до 2 уровня или взять в отряд Альфру. Теперь двигайтесь к Мев и побеседуйте с ней на разные темы, попросив помощь. Затем идите вместе с ней к месту проведения ритуала.Доберитесь до указанного места, подберите ритуальное оружие Катасаха и возьмите образец из падальщика, найденного на месте атаки. Затем создайте зелье для ритуала на любом верстаке и пообщайтесь с Мев. Дождитесь полуночи и смотрите видеоролик.
Далее нужно отыскать короля Винбарра. Дальнейшее выполнение квеста будет заблокировано до тех пор, пока вы не завершите миссии «По следу верховного короля» и «Святилище Винбарра». За данное задание вам начислят 2000 очков опыта.
Смерть с неба
После видеоролика вы будете сражаться с Винбарром. На первой стадии король примет человеческий облик. Это достаточно слабый противник, поэтому вы с ним справитесь без особых проблем. Спустя время Винбарр превратится в настоящего зверя, называемого Nadaig Meneimena.
Сражение станет похожим на бои с предыдущими монстрами. Вы должны сосредоточиться на своевременных уклонениях и следить за атаками босса. Будьте осторожны, поскольку помимо ударов мечом он использует и другие атаки. Пусть ваши спутники помогут в бою. Позвольте боссу сосредоточиться именно на них, а пока он это делает, бейте его сзади.
После разборок с Винбарром следуйте к Константину и помогите ему выбраться из каменной ловушки. Смотрите видеоролик. Квест выполнен, а вы получаете 2000 EXP и отправляетесь в Новую Серену. Идите на встречу с двоюродным братом де Сарде, чтобы начать задание «Выборы» (читайте выше).
НОВАЯ УГРОЗА
Штурм Сан-Матеуса
Побеседуйте с представителем Сан-Матеуса, а затем отправляйтесь к ним на помощь. Вам придется защищать форпост от нескольких волн монстров. При необходимости отходите назад и старайтесь задействовать своих союзников. После битвы побеседуйте с лейтенантом и отправляйтесь за разведчиками в Тир Доб. Когда столкнетесь с раненым, то сможете помочь ему, отдав зелье исцеления. Также можно положить конец его страданиям или оставить все так, как есть. Мы решили помочь. В любом случае вы получите ключ от сундука, расположенного неподалеку. Откройте его и вытащите карту.
Штурм Хикмета
Следуйте в Хикмет и поговорите с наместником Бурханом о проблемах в данном регионе. Отправляйтесь в местный лагерь, где выяснится, что он постоянно подвергается нападениям странных существ. Поговорите с капитаном Рейнхильдой. Используйте харизму, чтобы женщина направила вас к своим разведчикам, которых вы обнаружите в Магасваре. В свою очередь разведчики скажут, что нужно идти в соседний лагерь на другой локации. Войдите внутрь здания и после беседы с местным лидером отправляйтесь на войну с монстрами. Спустя некоторое время появится еще одно искаженное существо. К счастью, помимо спутников помогать вам в бою будут островитяне. После видеоролика вам придется вернуться к Бурхану в Хикмет, чтобы сообщить о случившемся и завершить задание. За это вы получите 2000 EXP и 3 очка репутации Мостового альянса.Глубины безумия
После освобождения Хикмета и Сан-Матеуса вернитесь к Константину и побеседуйте о сложившейся ситуации. Мужчина будет вести себя очень странно, а затем исчезнет. Допросите стражника в комнате Константина, затем проверьте его записи в кабинете слева. Отправляйтесь в Квенвар и допросите местных жителей. Узнайте, видели ли они Константина. Спрячьтесь в укрытии и ждите появления кузена де Сарде. Затем спуститесь вниз и проследите за мужчиной. Победив мощного зверя, смотрите видеоролик. Как оказалось, именно Константин является виновником всех этих нападений.
Вам придется сражаться с искаженным врагом. Он будет использовать мощное копье, позволяющее атаковать вас на большом расстоянии. А благодаря искажению атаки копья наносят намного больше урона. Сохраняйте осторожность – несколько попаданий приведут к смерти главного героя. Следите за всеми атаками противника, уклоняйтесь от них и спустя несколько минут будете праздновать победу. После завершения битвы просмотрите видеоролик, что приведет к концу задания. Вы получите 2000 EXP и начнете задания «Разрыв связей» и «Вместе за Тир-Фради». Кроме того, ваши отношения с Торговым Содружеством станут враждебными.
Вместе за Тир-Фради
В этом задании вам предлагают создать альянс, чтобы защитить Святилище от Константина. Для этого необходимо посетить представителей всех фракций (кроме содружества) и попросить их о помощи. Чтобы каждая из фракций вступила в альянс, ваши отношения с ней должны быть на отметке «Дружба». Другими словами, необходимо завершить побочные задания фракций, причем сделать такие выборы, которые соответствуют их мнению.
— Идите к вождю островитян и попросите о помощи. В зависимости от принятого решения в квесте «Выборы» это может быть Дердре, Улллан или Данкас.
— Следуйте к начальнику Монетной стражи и попросите присоединиться к вам. То будет генерал Зиглинде из Новой Серены. Ищите ее на втором этаже казарм Монетной Стражи.
— Идите к адмиралу навтов в порту Новой Серены.
— Посетите Бурхана в Хикмете и Корнелию в Сан-Матеусе.
— Отправляйтесь к Глендану и расскажите о предстоящей битве.
Если вы не сможете убедить хотя бы одного из союзников, то увидите иную концовку квеста и даже повлияете на последнее задание. Чтобы получить лучший финал, нужно создать полноценный альянс с Телемой, Мостовым альянсом, островитянами, навтами и Монетной Стражей. Вы получите 2000 EXP.
Разрыв связей
Отправляйтесь в Новую Серену и пройдите в убежище Константина. Попутно разберитесь с горсткой верных солдат и войдите внутрь. В убежище вы обнаружите несколько искаженных монстров и улики в виде различных заметок. Подберите их все. Отправляйтесь к королю островитян (Дердре, Уллану или Данкасу) и попросите у него совета. Король направит вас в земли Фразонейгад, где придется сражаться с искаженным Nadaig Frasamen. Этот противник является усиленной копией стандартного монстра. Победите его и примените семена, полученные от местных жителей, чтобы восстановить круг.
Теперь отправляйтесь в Ведвилви, где встретите еще одного искаженного монстра, на этот раз – Nadaig Vedemen. Это самая слабая разновидность сини-боссов, поэтому проблем в бою возникнуть не должно. После битвы вновь используйте семена, чтобы начать процесс регенерации.
Собрать спутников перед уходом в святилище
Следующее задание – собрать всех компаньонов у костра. Здесь вы сможете поговорить прежде, чем вступать в финальное сражение. Учтите, что это будет точкой невозврата. Некоторые персонажи могут отказаться от участия в квесте, если уровень ваших отношений с ними ниже «Дружбы». После кат-сцены начнется последняя миссия.Удар в сердце
Просмотрев видеоролик, вы вместе со спутниками отправитесь к святилищу. Эта задача может несколько отличаться в зависимости от ваших предыдущих действий и успехов, связанных с различными фракциями. Если вы смогли создать альянс, то с вами отправятся все союзники, которые будут помогать на каждом рубеже. После каждого сражения один из спутников останется со своей фракцией.
Отправляйтесь в сторону святилища и по пути встретите несколько союзных аванпостов. Сражайтесь с искаженными зверями. Если у вас были любовные отношения с одним из спутников, то вы увидите дополнительную сцену с прощанием.
Пробивайтесь наверх, пока не останетесь одни. Войдите в святилище и увидите видеоролик с Константином, после которого придется убить финального босса. Ваш последний враг – Nadaig Bano. Босс нового типа, безусловно, самый сильный враг в игре, с которым вы когда-либо сталкивались. Он может стрелять мощным лазерным лучом, атаковать с воздуха или выполнять быстрые удары. Что еще хуже, вам придется сражаться с ним в одиночку, без помощи союзников!
Ключом к успеху является терпение. У противника есть паузы между атаками, и их нужно использовать для проведения собственных контратак. Кроме того, не стойте перед пастью монстра, чтобы тот вас не поджарил. Также полезно использовать любые усиливающие зелья. Не забывайте о применение огнестрельного оружия, когда монстр находится далеко от вас.
После победы в бою вы побеседуете с Константином и сможете сделать выбор – убить кузена или присоединиться к нему, чтобы стать богами. Этот выбор имеет много последствий, однако вы можете просмотреть оба финала, если повторно пройдете последнюю миссию.
Во время прохождения игры вы встретитесь с несколькими особыми персонажами, которые могут стать вашими компаньонами. Они будут повсюду сопровождать вас, высказывая собственное мнение на различные события и помогая вам в бою. У них также будут собственные задания, которые мы настоятельно рекомендуем пройти, если вы не хотите потерять их доверие к вам.
Если же вы застряли при выполнении той или иной миссии, то можете просто прочитать наше подробное прохождение квестов спутников в GreedFall . Благодаря этому руководству вы сможете легко найти нужные предметы или персонажей и сделать правильный выбор.
Васко
Утраченная фамилия
В большинстве случаях этот квест оказывается первым заданием компаньонов, которое мы выполним. Сразу укажем, что одновременно можно проходить не более одной подобной миссии. Они могут висеть в журнале, однако пока мы не пройдем задание одного спутника, второй будем постоянно отвечать нам, что наш герой сильно занят, а потому его проблему можно решить и позднее.
Итак, в ходе очередной стоянки над капитаном может возникнуть восклицательный значок, указывающий, что у него есть квест для нас. Иконка появится, даже если мы не взяли персонажа в команду. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему найти родителей. После этого придется взять Васко в свою группу.
Направляемся в порт и слушаем спутника, который сообщит нам, что необходимо усыпить охранников. Идем к торговцу в центральном районе поселения и покупаем у него 4 зелья сна (находятся в разделе квестовых предметов). Идем в таверну, спускаемся и проходим в помещение, где сидит смотритель борделя. Можем использовать харизму, заплатить 100 монеток или попросить Курта вмешаться (если он есть в команде). В любом случае персонаж согласится помочь нам.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Васко и 1000 единиц опыта.
Воссоединение семьи
Данный квест мы сможем взять через определенный промежуток времени после выполнения прошлого задания. Направляемся в Новую Серену и беседуем с Моранж. Идем за указателем, чтобы прийти к торговой лавке Клерк. Говорим с ней, а потом платим 100 монеток, используем интуицию (нужно 2 очка) или выбираем вариант с харизмой. Далее перемещаемся в Хикмет.
Идем в особняк Ферхата и беседуем с мужичком на 2-м этаже. Спускаемся и вступаем в диалог с алхимиком. Если получится использовать харизму, то мы узнаем о нанятых бандитах. В ином случае отыскиваем на столике 1-го этажа письмо, где рассказывается о наемниках. Снова поднимаемся и говорим с Ферхатом.
Проходим в переулок, который будет отмечен указателем, и находим Бастьена. Болтаем со сборщиком долгов. Отдаем 200 монеток или просим дать нам немного времени, чтобы накопить нужную сумму. Мы можем также воспользоваться своей харизмой или просто атаковать. В последнем варианте ухудшатся наши отношения с Торговым Содружеством (на -1). Снова беседуем с Бастьеном. Он решит уйти, а мы завершим задание.
Вознаграждение: +4 единицы к отношениям с Васко и 1300 единиц опыта.
Навеки навт
Ждем немного после выполнения прошлого задания и берем у Васко следующую миссию во время очередной стоянки. Потом направляемся в порт Новой Серены и беседуем с адмиралом. Идем к побережью, куда были выброшены обломки судна. Для этого проходим в деревушку в отмеченной области и поворачиваем налево. Тут обнаруживаем небольшой проход возле ручейка.
Доходим до пещеры и по ней проходим на берег. Осматриваем мертвые тела, клетку с левой стороны и дыру на судне. Добираемся до отмеченной пещеры и сталкиваемся с чудовищем.
Во время битвы с монстром стараемся как можно чаще уклоняться. Если видим, что босс начал искриться, то отбегаем от него. Пусть спутники отвлекают противника, пока мы будем наносить ему урон. Не забываем применять ярость.
Разобравшись с врагом, входим в пещеру и находим судовой журнал. Возвращаемся к адмиралу, который находится в портовой локации, и отдаем ему вещицу. Направляемся к татуировщику для завершения задания.
Вознаграждение: +5 единицы к отношениям с Васко и 1600 единиц опыта.
Погиб при исполнении
Беседуем с Куртом, сделав остановку в лагере. Соглашаемся оказать ему поддержку и направляемся в казармы. Болтаем с новобранцем и спрашиваем у Манфреда за Райнера. В помещении с правой стороны находится лесенка, которая ведет вниз. Идем туда и говорим с медицинским экспертом. Пытаем уговорить его с помощью харизмы. Если используем запугивание, то ухудшим наши отношения с Мостовым альянсом. Осматриваем труп, изучаем записки и снова говорим с врачом.
Направляемся наверх и вступаем в диалог с интендантом. Идем в трактир, общаемся с новобранцем, покупаем бренди у хозяина таверны и предлагаем солдату выпить. Добираемся до казарм и допрашиваем лейтенанта 11-го полка. Затем идем на 2-й этаж и беседуем с еще одним бойцом. Применяем харизму, даем слово Курту или подкупаем собеседника за 100 монеток. В последнем случае мы улучшим отношения с Монетной стражей, а во втором – ухудшим их.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1000 единиц опыта.
Среди призраков
Данное задание начинается после предыдущей миссии. Нам следует продолжить выполнять основные квесты, пока Курт самостоятельно не соберет все нужные данные о призрачном полке. Обычно это происходит после выполнения задания «Старые государства в Новом мире».
Снова беседуем со спутником и следуем за маркером в лагерь полка. Говорим с начальником группы – Рольфом, а потом парочкой лейтенантов и несколькими новобранцами. Предлагаем Курту отвлечь лейтенантов, чтобы у нас появилась возможность еще раз расспросить Вильгельма и выяснить правду. Выходим из лагеря и делаем вид, что уходим насовсем, однако в действительности решаем изучить это место в темное время суток.
Пробираемся в казармы, находим записку на стене в левом помещении. Узнаем, что Вильгельм был отправлен на ночную подготовку. Поднимаемся, находим письма и ключ от пыточной камеры. Спускаемся и открываем дверцу. Читаем распоряжение и выбираемся наружу.
Пока что не идем к желтому маркеру, где нас встретит капитан Рольф. Открываем карту и замечаем еще один указатель наверху. Идем туда и уговариваем бойцов прекратить подготовку, используя харизму или 1-й уровень интуиции. Убиваем лейтенантов при поддержке солдат, чтобы улучшить отношения с Куртом на единицу.
Идем к другому указателю. Стараемся никого здесь не отправлять к праотцам, а потому перемещаемся в режиме скрытности. Вначале идем вдоль правой стороны дворика, а потом поворачиваем влево и прячемся позади досок. Поднимаемся на выступ и доходим до арены. Если мы помогли Вильгельму, то нам будет достаточно сказать об этом и бойцы тут же сложат оружие.
В случае, если нам не удалось спасти Вильгельма, то используем 2-й уровень интуиции или высокую харизму. Убедив солдат, расправляемся с лейтенантом и Рольфом. Обыскиваем тело для нахождения ключа от подвала. Поднимаемся на уступ, беседуем с новобранцем и другими бойцами. Потом мы тут же переместимся в Новую Серену. Говорим с майором для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1300 единиц опыта.
Месть
Мы сможем начать эту миссию после прохождения сюжетного квеста «Измена». Говорим со спутником и узнаем всю нужную информацию. Отправляемся в Новую Серену и заходим в штаб Монетной Стражи. В верхней части, где обитал генерал, находим Зиглинду. Беседуем с ней и получаем письмо, адресованное капралу.
Общаемся с инквизитором Алоизиусом, который стоит на площади Сан-Матеуса. Для его убеждения даем 150 монеток, используем харизму или берем в команду Петруса (требуется 1-й уровень интуиции). Направляемся в тюрьму. Заранее кладем в инвентарь 3 зелья сна. При отсутствии нужных навыков покупаем эликсиры у торговца в Новой Серене.
Передаем зелья, идем наверх и проходим к лейтенантам. Уговариваем солдат, воспользовавшись харизмой. Если не получится, то нам придется биться не только с лейтенантами, но еще и с рядовыми бойцами.
Узнаем местонахождение майора и идем в склад в порту. Расправляемся с плохим парнем и находим ключ майора Германа. Находим сундучок неподалеку, открываем его и обнаруживаем легендарный комплект генерала . Поднимаем бумажку со столика, выходим на улицу и беседуем с Куртом.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1600 единиц опыта.
Сиора
Поиски королевы Бладнид
Данный квест стартует автоматически после выполнения задания «Битва Красных копий». Не позволяем Сиоре убить вражеского бойца, чтобы тот поведал нам, что мать девушки схватили в плен. Направляемся на заставу в этом же регионе, а потом общаемся с капитаном и доктором. Пробуем уговорить командующего, использовав харизму. Если не выйдет, то исследуем казармы.
Нам нужно будет прочесть запись на столике и найти сундук с замком 1-го уровня, в котором хранится важное письмо. Направляемся к точке встречи, укрываемся за булыжником и ждем, пока не стемнеет. Прерываем сделку и расправляемся со всеми противниками. Капитан решит сдаться и даст согласие на возвращение матери нашей спутницы.
Перемещаемся в Ведрайс или идем в локацию пешком, а потом говорим с сестрой Сиоры. На этом задание закончится.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1000 единиц опыта.
Каменные обеты
Мы сможем взять эту миссию после разговора с руководителем совета Гленданом во время выполнения основного квеста «Испытание водой». Затем берем в команду Сиору, беседуем с ней и направляемся в Ведрад. Вступаем в диалог с проповедниками, а потом идем в иную часть области. Расправляемся с головорезами и осматриваем уничтоженный камень.
Идем назад в деревушку и изучаем хижину хранителя обетов. Добираемся до другого поселения и беседуем с Данкасом. Отправляемся к Карадегу и пытаемся уговорить его, воспользовавшись интуицией 2-го уровня. В ином случае снова бежим к Данкасу. Мы улучшим отношения с Сиорой и островитянами на единицу.
Выбираем, с кем побеседовать в первую очередь – с проповедниками или Эсельд. Если выберем второй вариант, то нам придется уговорить богословов уйти из деревени. В этом случае мы ухудшим отношения с Телемой на единицу, но при этом наша репутация с островитянами повысится на +2.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1300 единиц опыта.
Прощание с королевой
Делаем очередной привал и беседуем с Сиорой. Потом говорим с Эсельд и следуем за указателем. Приходим на курган и разбираемся со зверями. Берем с собой пару стихийных ловушек и взрываем с их помощью два гнезда чудищ. Теперь входим внутрь.
Далее выясняем, что для осуществления обряда требуются две курильницы и специальный бальзам. Создаем нужные предметы на верстаке (необходим 1-уровень науки и ремесла). Скрафтив эти вещицы, получаем от Сиоры предложение возвратиться на курган. Соглашаемся и переносимся в нужное место. Проводим обряд для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1600 единиц опыта.
Петрус
Пороки предстоятельницы
Говорим со спутником во время очередного привала. Над ним появится соответствующий значок, после того как мы завершим сюжетную миссию «Старые государства в Новом мире». Направляемся во дворец Сан-Матеуса, поднимаемся к женщине и проходим через дверцу с правой стороны. Идем наверх и осматриваем покои предстоятельницы. Тут мы найдем письмо от прислуги, в котором будет говориться о подвале. Возвращаемся в помещение со священнослужительницей, проходим через левую дверь и находим ключ от подвала, лежащий на столике.
Если мы незамедлительно попытаемся спуститься в подвальное помещение, то нас остановят слуги. Нам необходимо будет для начала надеть вещи прислуги. Выходим и на противоположной стороне находим продавца, отмеченного специальной иконкой. Покупаем у него 3 удобных жилета и возвращаемся в поместье. Надеваем маскировку и спускаемся. Проходим в нужную комнату и узнаем интересную информацию. Идем в дальнее помещение и поднимаем записку. Возвращаемся в первую комнату, изучаем алкоголь и подбираем сережку с пола.
Направляемся в трактир и говорим с его владельцем. Спускаемся и беседуем с персонажем, который стоит возле подвала. Он является организатором поединков в городе. Выясняем, что Леденец часто гуляет в портовой области в темное время суток. Идем в бордель, который находится тут же, и вступаем в диалог с сутенером. Используем 1-й уровень интуиции или 50 монеток. Беседуем с куртизанками, и одна из них узнает свою сережку. Задаем ей различные вопросы и применяем харизму – выясняем, что в этом замешен и ростовщик.
Снова говорим с владельцем таверны и организатором боев, чтобы собрать информацию о девушке в плаще. Отправляемся к ростовщику и беседуем с ним. Если ранее мы узнали о его грязных делишках, то уговаривать его не придется. Иначе проходим различные проверки. Теперь можем поговорить с Леденцом. Находим его и выясняем всю необходимую нам информацию.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1000 единиц опыта.
Высокие ставки
Проходим несколько основных заданий и снова говорим с Петрусом. Соглашаемся поддержать его. Направляемся к организатору поединков в Сан-Матеусе и договариваемся о сражении. Ждем наступления ночи и уговариваем Леденца поставить против нас. Даем ему 250 монеток, иначе мы ухудшим отношения с Монетной стражей.
Ждем начала поединка (можем промотать 24 часа или выполнить пару квестов), а потом выходим на арену и разбираемся с чемпионом. Возвращаемся к Корнелии и беседуем с ней для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1300 единиц опыта.
Грехи отца Петруса
Миссия стартует автоматически через определенный промежуток времени после предыдущего задания. Беседуем с компаньоном, направляемся в портовую область Новой Серены и вступаем в диалог с адмиралом. Перемещаемся в Хикмет и говорим с Лисандро. Платим 50 монеток или используем 2-й уровень интуиции. Мы получим важную информацию об Уллане.
Идем в деревушку Вигнамри и говорим с вождем. Проходим в хижину, стоящую неподалеку, однако Слан тут не окажется. Задаем вопросы жителям поселения, а потом бежим в отмеченную точку и спасаем барышню от животных. Теперь просто беседуем с ней и со спутником.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1600 единиц опыта.
Альфра
Мудрость островитян
Говорим со своей новой спутницей и соглашаемся помочь ей. Следуем за указателем в необходимую область, а потом к месту выхода в верхнем правом уголке, чтобы попасть в новую локацию под названием Кергано. Продвигаемся вперед и помогаем местным жителям в битве с чудищами для улучшения отношений с ними. После этого мы автоматом попадем в прошлую зону. Смотрим кат-сцену и беседуем с Еваном и Мориан.
Начинаем слежку за старейшинами. Когда они останавливаются, укрываемся в кустах. Задерживаемся на уступе, пока наши цели не уйдут, а потом спускаемся и расправляемся с чудищами. Проходим вглубь подземелья, переходим в режим скрытности и отправляемся в самый низ. Говорим со старейшиной для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой, 1000 единиц опыта и -1 к репутации островитян.
Пещера знания
Во время очередного привала беседуем с Альфрой, а потом говорим с персонажами, которых мы спасли ранее. Затем направляемся в Доргред. Следуем за указателем и беседуем по пути с 4 авантюристами, которые будут стоять с левой стороны. Вначале просто расспрашиваем их, а потом даем 100 монеток или используем харизму, чтобы вынудить их уйти. Иначе нам придется биться.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой и 1300 единиц опыта.
Обряд связи
Данный квест мы получим от спутницы почти сразу же после завершения предыдущего. Используем ближайший костер, перематываем 24 часа и идем к месту, где проводится ритуал. Говорим там со всеми и смотрим кат-сцену. Расправляемся с пришедшими людьми, завершая тем самым цепочку заданий спутницы.
Когда прибудете в Новую Серену пообщайтесь с Константином, а затем с Васко. Так вы получите этот квест.
Нам нужно исследовать комнату капитана порта. Можно воспользоваться советом Васко и использовать снотворное, либо пробиться туда с боем. Если не хотите потерять очки отношений с Васко, выбирайте вариант со снотворным. Его можно скрафтить самому или купить у одного из торговцев.
Отправляйтесь в подвал таверны и подкупите охранника. Нам нужно уговорить владельца борделя помочь — сделаем это с помощью денег или харизмы.
Переоденьтесь в форму навтов и следуйте к квестовой отметке. Васко скажет, что нужно дождаться посыльную Дитера. Согласившись, мы отправимся в гавань ночью, когда все стражники спят. Перелезьте через забор и обыщите ящики, чтобы найти ключ в контору капитана. Можно просто взорвать стену, если у вас прокачан соответствующий навык. Попав внутрь, отправляйтесь на второй этаж и найдите сундук. Там будет лежать досье Васко. Пообщайтесь с ним и завершите задание.
Воссоединение семьи
Квест станет доступен после прохождения первых миссий Курта и Васко. Отправляйтесь к Моранж и пообщайтесь с ней. Скорее всего, там вы получите это задание. Если нет, то вернитесь позже, когда пройдете еще немного основной сюжетной линии, или попробуйте пообщаться с Васко.
Поговорив с Моранж, отправляемся к госпоже Клерк, чтобы обсудить с ней Васко. Договоритесь с ней и узнайте нужную информацию.
Теперь воспользуемся восточными воротами и отправимся к выходу с локации. Отправляйтесь на берег больших костей в зону Глендгнамавар, а оттуда в окрестности Хикмета.
Нам нужно отыскать Ферхата, чтобы тот признал вину. Идите вниз и с помощью харизмы заставьте сотрудника все вам рассказать. В случае неудачи заберите письмо, которое лежит на столе.
Еще раз пообщайтесь с Ферхатом. После этого можно отправляться искать сборщиков долгов. Если не хотите потерять репутацию у Торгового содружества, то постарайтесь решить вопрос мирно. Так или иначе, на выходе из переулка ваш напарник сам с вами заговорит. На этом задание закончится.
Навеки навт
Пообщайтесь с Васко и идите к адмиралу. Она расскажет вам, где отыскать останки Штандарта. Отправляемся в поющие воды Веншагано. Следуйте к квестовой отметке, она заведет нас в пещеру, в конце которой будет проход к месту кораблекрушения.
Обыщите обломки, взаимодействуя со всеми доступными предметами. После этого вас отправят в небольшую пещеру, в которой будут поджидать враги во главе с Nadaig Glendemen. Его главная особенность — высокий показатель брони, сбейте ее в первую очередь. Одержав победу, заберите дневник капитана, затем идите обратно к адмиралу. Проводите Васко к тату-мастеру, где и завершится последний квест этого спутника.
Погиб при исполнении
Задание берется в Новой Серене, после разговора с Константином.
Пообщайтесь с Куртом, который поведает про юного новобранца. Отправляемся в казарму и общаемся с воинами и интендантом про Райнера. Потом следуйте в морг, на входе нужно уговорить врача пропустить вас.
Осмотрите труп и изучите медицинские записи. После идите обратно к врачу и скажите, что он лжет. Теперь нужно вернуться на разговор к квартирмейстеру, затем порасспрашивать лейтенантов.
Закончив, отправляйтесь в таверну, где нужно расспросить еще одного новобранца про Райнера. Его можно разговорить бутылкой бренди, которая продается у трактирщика. Узнав новые подробности, идите к лейтенанту одиннадцатого полка, от которого вы получите новую информацию.
Промотайте время до ночи и снова направляйтесь к все тому же лейтенанту. Он поведает о полке призраков.
Отправляйтесь в казармы на верхний этаж, там нужно пообщаться с офицером шестого батальона. Разговорив его, вы улучшите отношения с Монетной стражей и завершите этот квест.
Среди призраков
Это задание станет доступно после завершения миссии старые государства в новом мире.
Берите с собой Курта и идите в поющие воды региона Веншагано. Там отыщите лагерь призрачного полка. Пообщайтесь с инструкторами и новобранцами о происходящем в лагере. После череды разговоров, в самом конце, поговорите с Вильгельмом, который расскажет правду.
На выходе из лагеря время будет пропущено до вечера. Теперь нужно снова идти в лагерь, на этот раз в кабинет капитана Рольфа. Его можно найти на верхнем этаже казарм. Оттуда пойдите в подвал, где будет найдена камера пыток. Придется вступиться за Вильгельма. Попробуйте разойтись миром с помощью харизмы или интуиции, чтобы улучшить отношения с Куртом.
И снова отправляемся в лагерь, но на этот раз путь к Рольфу будет недоступен. Идем в обход, через тренировочный полигон, который расположен за казармами. Лучше пробраться до капитана в скрытном режиме. В конце вас ждет бой с Рольфом, где вы можете повлиять на его подручных в диалоге, чтобы облегчить себе бой. Одолев капитана, квест завершится.
Месть
Этот квест станет доступен после прохождения предыдущих заданий Курта, квеста основной сюжетной линии — измена, а также второстепенного квеста — лицо Эгона. Для начала нужно пообщаться с Куртом.
После этого следуйте к Зиглинде в казармы Новой Серены. Поговорив с ней, вы попадете в Сан-Матеус. Там нужно переговорить с инквизитором Алоизиусом, который находится на площади. Следом пообщайтесь с капралом, стоящим во главе тюрьмы. Вам нужно будет достать три сонных зелья.
Их можно приготовьте самому или приобрести у торговца. Когда зелья будут у вас, отправляйтесь в помещение с двумя лейтенантами. Пообщайтесь с солдатами поблизости и уговорите их уйти. Теперь начните разговор с лейтенантами. Одолейте их и идите на склад Монетной стражи, где придется одержать победу над майором Германом. Там же будет сундук, в котором лежит неплохой сет брони генерала.
Можно отправляться обратно в резиденцию Де Сарде и сдавать квест.
Петрус
Пороки предстоятельницы
Задание можно взять после завершения миссии старые государства в новом мире.
Будучи в Сан-Матеусе, вам нужно попасть во дворец наместницы и осмотреть ее комнату. Там вы должны обнаружить письмо. Сделав это, идите в подвал. По дороге вас притормозит слуга, который даст понять, что попасть внутрь можно только прислуге. Чтобы попасть туда, придется купить три удобных жилета у местного торговца. Оденьтесь в них и снова отправляйтесь в подвал.
Исследуйте нужные комнаты, обратите внимание на сережку, которая находится на полу, и стол. Вы заметите запертую дверь — ее можно либо взломать, либо открыть с помощью ключа, который находится на 2-м этаже, в одной из комнат слева от наместницы. Проберитесь в комнату и исследуйте учетную книгу.
После этого отправляйтесь к хозяину таверны на разговор. Опросите также проституток. Их можно уговорить рассказать нужную информацию с помощью харизмы или денег. Добыв информацию про девушку, одетую в зеленый плащ, отправляйтесь обратно к хозяину таверны и пообщайтесь с ним.
Теперь идем к букмекеру и ростовщику. От них отправляемся в указанное место на поиски Леденца. Учтите, что вам нужно прийти туда ночью, так что промотайте время до полуночи. Останется только пообщаться с Леденцом и квест будет закончен.
Высокие ставки
Закончив предыдущее задании и немного пройдя основную линейку квестов, пообщайтесь с Петрусом.
Он посвятит вас в свой план, после чего вы вдвоем пойдете к букмекеру. Расспросите его про следующий бой — вас отправят к Леденцу. Идти к нему, как обычно, нужно ночью. Поэтому проматываем время, если требуется. Нам нужно уговорить его подстроить бой. Вы можете просто взять с собой Петруса — он сделает все за вас в разговоре с Леденцом.
Промотайте полные сутки (24 часа) и идите на арену. Вам предстоит бой с чемпионом. Учтите, что спутники не будут помогать в этом бою. После победы отправляйтесь к предстоятельнице и сдайте ей миссию.
Грехи отца Петруса
Продвинувшись достаточно далеко по главной сюжетной линии и выполнив предыдущие задания этого компаньона, поговорите с ним и возьмите этот квест.
Направляйтесь к Кабралу, она даст вам некоторую информацию. Теперь можно идти в Хикмет, чтобы пообщаться с Лисандроси и получить у него важные сведения. Следующая остановка — деревня Вигнамри, в которой нужно пообщаться с Улланом, местным вождем.
Также поговорите с деревенскими жителями. В конце отправляемся в означенное место, в котором мы обнаружим девушку, подвергшуюся нападению диких зверей. Расправьтесь с ними и посмотрите заставку, после чего квест будет закончен.
Сиора
Поиски королевы Бладнид
Это задание станет доступно после прохождения миссии битва красных копий. Пообщайтесь с Сиорой, которая попросить вас ей помочь.
Соглашаемся и идем в красный лес Ведрада, там находим заставу альянса и общаемся с капитаном на аванпосте. Нам станет известно про смерть матери Сиоры. Отправляемся на поиски ее трупа. Пообщайтесь с Сиорой у тела ее матери и направляетесь к капитану, чтобы уговорить его передать труп матери. Лучше всего решить все, используя харизму, но есть и альтернативный вариант.
Идите в его комнату и отыщите письмо. Там же возьмите ключ или примените взлом, чтобы открыть сундук и достать из него улики. Теперь отправляйтесь в отмеченное место, на котором назначена встреча, и затаитесь за скалами. Начнется заставка.
Одолейте контрабандистов и пообщайтесь с капитаном. После этого можно идти обратно в деревню Ведрайс и закончить задание разговором с Эсельд.
Каменные обеты
Задание станет доступно после прохождения предыдущего задания Сиоры и квеста испытание водой.
Пообщайтесь с Сиорой насчет проповедников, находящихся в ее деревне, и расспросите про договор, заключенный с королевой Бландид.
Дальше вас ждет беготня по квестовым указателям и разговоры. Когда доберетесь до Карадега, у вас будет три варианта:
- Угрожать ему, чтобы тот передал вам кору. Он согласится, но ваши отношения с Сиорой и туземцами ухудшаться.
- Применить интуиций. В таком случае вы получите кору и улучшите отношения с Сиорой и туземцами.
- Убедить Данкаса, чтобы тот позволил Карадегу вернуться. Вы также получить кору и улучшите отношения с Сиорой и туземцами.
Так мы подойдем к развязке. У вас будет следующий выбор:
- Пойти на разговор к проповедникам. Дальше будет витиеватый диалог, главное не прибегайте к варианту сдержать обещание магам, потому что в этом случае Сиора нас покинет. Если примите деньги в начале, то также ухудшите отношения с Сиорой на один пункт. В остальном можете торговаться и говорить что угодно, от этого будет зависеть, сколько денег вы получите и как изменятся ваши отношения с Телемой, Петрусом и туземцами. Лучше всего уговорить проповедников покинуть это место, используя харизму или Петруса.
- Сразу пойти общаться с Эсельд. В этом случае мы сразу перейдем к стычке с проповедниками, в которой также лучше всего воспользоваться харизмой или Петрусом.
На этом задание завершиться.
Прощание с королевой
Закончив предыдущие задания Сиоры и пообщавшись с Константином про святилище, вы сможете получить эту миссию.
Сиора попросит вас помочь отдать последние почести ее матери. Запаситесь парочкой стихийных ловушек и удостоверьтесь, что ваш навык ремесла прокачан минимум на один пункт. Если нужно, используйте соответствующее снаряжение, которое его повысит.
Пообщайтесь с Сиорой насчет погребения и предложите Эссельд помочь. Теперь следуйте по квестовым отметкам и побеждайте врагов. Гнезда можно разрушить с помощью упомянутых выше ловушек. Курильницы и бальзам можно добыть, воспользовавшись лагерным верстаком.
В конце заканчиваем все приготовления к обряду погребения и завершаем эту миссию.
Альфра
Мудрость островитян
Пообщайтесь с Альфрой и направляйтесь в Доргред. Вам нужно помочь туземцам, которые дерутся с леволанами — довольно опасными тварями. С убитых монстров можно собрать ингредиенты для противоядия и передать их Альфре. Приготовленное зелье дайте Мориан. Посмотрев заставку, пообщайтесь с Мориан и Еваном. Теперь нужно пошпионить за старейшинами. Дайте им подойти к дереву, а потом и сами направляйтесь дальше.
Спускайтесь вниз и одолейте монстров. Добравшись до места сбора старейшин не показывайтесь сразу, немного подождите. Если вас раскроют, то вы ухудшите отношения с туземцами на один пункт. В конце нужно встретиться со старейшинами и Данкасом, после чего задание закончится.
Пещера знания
Выполнив предыдущее задание Альфры, а также завершив квест лесозаготовка, вам станет доступна эта миссия.
Вам предстоит пойти в Вигьигидо, чтобы расспросить местных про пещеру знаний. Ее можно найта во вратах сердца, в локации Доргред. У входа вы обнаружите алтарь — осмотрите его.
Чтобы попасть внутрь, придется сперва отыскать семена. Отправляемся в лагерь бандитов, отмеченный квестовой меткой. Убиваем его обитателей и получаем семена с одного из мертвых тел. Положите их на алтарь и проход откроется.
В пещере следуйте по отмеченным точкам. Вам нужно подслушать разговоры туземцев. Задание закончится после выхода из пещеры.
Обряд связи
Выполнив предыдущий квест этого спутника и активировав текущее задание, промотайте полные сутки (24 часа). Теперь можно идти в Кергано, чтобы пообщаться с представителями клана Данкаса. Переместитесь на отмеченное место, чтобы приступить к ритуалу.
Вы посмотрите заставку, после которой на вас нападут люди Мостового альянса. Наша цель — помочь островитянам.
Закончив с этим, вас ждет несколько финальных диалогов и завершение миссии.
Читайте также: