Mortal kombat deadly alliance сюжет
Mortal Kombat - это американская медиа-франшиза, основанная на серии видеоигр , первоначально разработанных Midway Games в 1992 году. Разработка первой игры изначально была основана на идее Эда Буна и Джона Тобиаса о создании видеоигры с Джин- Клода Ван Дамма , но когда эта идея провалилась,вместонеебыл создан файтинг на фэнтезийную тематику. Вместо этого разработчики отдали ему дань уважения персонажем Джонни Кейджем , вымышленной кинозвездой, чей личный стиль напоминает стиль Ван Дамма. Mortal Kombat был первым файтингом, в котором был представлен секретный боец , доступный, если игрок выполнил ряд требований.
Оригинальная игра породила множество сиквелов и спин-оффов, состоящих из нескольких приключенческих игр , а также серии комиксов и карточной игры. Кинопродюсер Лоуренс Касанофф получил лицензию на игру в начале 1990-х и спродюсировал первый фильм франшизы. Касанофф также спродюсировал второй фильм, мультсериал, телесериалы с живыми выступлениями, первый альбом с платиновыми продажами за миллион и тур с живыми выступлениями. Mortal Kombat стала самой продаваемой франшизой файтингов во всем мире и одной из самых кассовых медиа-франшиз всех времен .
Серия имеет репутацию с высоким уровнем графического насилия, в том числе, в первую очередь, его фаталити (завершающие ходы, позволяющие игроку добить своего побежденного противника). Споры вокруг Mortal Kombat отчасти привели к созданию системы рейтинга видеоигр Entertainment Software Rating Board . Ранние игры этой серии также отличались реалистичными оцифрованными спрайтами и широким использованием смены палитры для создания новых персонажей. После банкротства Midway команда разработчиков Mortal Kombat была приобретена Warner Bros. Entertainment и преобразована в NetherRealm Studios .
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Дополнительная информация: Файтинг.Первые три игры и их обновления, Mortal Kombat (1992), Mortal Kombat II (1993), Mortal Kombat 3 (1995), Ultimate Mortal Kombat 3 (1995) и Mortal Kombat Trilogy (1996), были 2D файтингами . В игровых автоматах версии первых двух использовали джойстик и пять кнопок: высокие пробивные, низкий удар, Удар, низкий пинок и блок; Mortal Kombat 3 и его обновления добавили шестую кнопку «запустить». Персонажи в ранних играх Mortal Kombat играют практически одинаково друг с другом, с единственной существенной разницей в их особых приемах. В течение 1990-х разработчик и издатель Midway Games сохраняли свои единственные боевые приемы с четырьмя кнопками атаки для различного набора ударов руками, ногами и блоками. Mortal Kombat: Deadly Alliance была первой игрой Mortal Kombat, в которой персонажи могли перемещаться в трех измерениях, а Mortal Kombat 4 был первым, кто использовал трехмерную компьютерную графику . От Deadly Alliance до Mortal Kombat: Deception у персонажей было три стиля боя для каждого персонажа: два стиля без оружия и один стиль оружия. Хотя большинство стилей, используемых в сериале, основаны на реальных боевых искусствах , некоторые из них полностью вымышлены. Например, боевые стили Горо разработаны с учетом того, что у него четыре руки. В Армагеддоне количество боевых стилей было сокращено до двух на персонажа (обычно один стиль рукопашного боя и один стиль оружия) из-за огромного количества игровых персонажей. Mortal Kombat против DC Universe отказался от нескольких стилей боя для большинства персонажей в пользу предоставления каждому персонажу более широкого набора специальных приемов Mortal Kombat 2011 года вернулся в один 2D боевой самолет, хотя персонажи визуализированы в 3D ; в отличие от предыдущих игр MK , каждая из четырех кнопок атаки контроллера соответствует одной из конечностей персонажа, кнопки, таким образом, становятся передним ударом, ударом назад, передним ударом и ударом назад («передний» указывает конечность, которая находится ближе к противнику, и «спина» указывает конечность, которая находится дальше от противника). Эта концепция во многом вдохновлена Tekken .
Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon функция «Konquest», свободный роуминг приключенческий режим , который значительно расширил опыт одного игрока. Обе игры также включают в себя отдельные режимы мини-игр, такие как «Chess Kombat», игра-стратегия, похожая на Archon . Две другие бонусные мини-игры, «Puzzle Kombat» по мотивам Puzzle Fighter и «Motor Kombat» по мотивам Mario Kart , представляют собой супер деформированные версии персонажей Mortal Kombat . Игры также содержат различный разблокируемый контент и скрытые « читы ».
Завершающие ходы
Основная статья: Фаталити (Mortal Kombat)Я думаю, что [ Mortal Kombat ] олицетворяет разницу в философии. [. ] Итак, в Street Fighter, когда вы играете, это момент за моментом, который должен быть лучшим, выигрываете вы или проигрываете, на самом деле не имеет значения. В то время как в Mortal Kombat борьба и игра - это просто путь к результату - это Фаталити, которую вы хотите увидеть, и вы почти хотите пропустить битву и перейти к Фаталити, потому что это результат.
- Продюсер Street Fighter Ёсинори Оно
Одна из самых примечательных особенностей серии Mortal Kombat - это жестокие и отвратительные завершающие приемы, известные как « Fatalities ». Основные фаталити - это завершающие движения, которые позволяют победившим персонажам завершить матч, убив своего побежденного беззащитного противника. Обычно Fatalities являются эксклюзивными для каждого персонажа, за исключением Mortal Kombat: Armageddon , в котором вместо этого есть Kreate-A-Fatality, функция, которая позволяет игрокам выполнять свои собственные Fatalities, выполняя серию жестоких движений, выбранных из пула, который является общим для все персонажи.
Другие завершающие приемы в различных играх Mortal Kombat включают Animalities (представленные в Mortal Kombat 3 ), в которых победитель превращается в животное, чтобы жестоко прикончить противника; Жестокость (представленная в Ultimate Mortal Kombat 3 ), которая заключается в разбивании противника на куски длинной комбинацией ударов; и Stage Fatalities / Death Traps (представленные в оригинальном Mortal Kombat Pit Stage, где победитель может сбить своего противника с платформы на ложе из шипов внизу, что позже стало сложнее в Mortal Kombat II , требуя последовательности кнопок для конкретного персонажа) использование частей определенных этапов для выполнения смертельного завершающего движения (например, лужа кислоты). Mortal Kombat: Deception добавил Хара-Кири , ход, который позволяет проигравшему выполнить самоубийственный завершающий ход, уступая место потенциальной гонке между обоими игроками, чтобы увидеть, сможет ли победитель прикончить своего противника, прежде чем они смогут убить себя.
В серии также есть два ненасильственных завершающих приема, которые были введены в Mortal Kombat II как сатира на возмущение, вызванное первой игрой из-за ее жестокого содержания. Дружба движется, что приводит к демонстрации дружбы по отношению к врагу вместо резни, и Бабалити, которые превращают противника в младенца.
участок
Действие сериала происходит в вымышленной вселенной, состоящей из восемнадцати уцелевших миров, которые, согласно игровым предысториям, были созданы Старшими Богами. В руководстве Mortal Kombat: Deception шесть миров описываются как: «Земное царство, дом таких легендарных героев, как Лю Канг, Кунг Лао, Соня Блейд, Джонни Кейдж и Джакс Бриггс, а также под защитой Бога Грома Рейдена; Царство Пустоты. , огненные глубины которого неприветливы для всех, кроме самых подлых, царство демонов и призрачных воинов, таких как Куан Чи и Нуб Сайбот; Внешний мир, царство постоянных раздоров, которое Император Шао Кан считает своим; Сейдо, Царство Порядка, жители которого превыше всего ценят структуру и порядок; Царство Хаоса, жители которого не соблюдают никаких правил и где поклоняются постоянным беспорядкам и переменам; и Эдения, известная своей красотой, художественным выражением, и долголетие его жителей ». Старшие Боги постановили, что жители одного царства могут завоевать другое царство, только победив величайших воинов защищающегося царства в десяти последовательных турнирах Mortal Kombat.
В Mortal Kombat: Deadly Alliance злые колдуны Куан Чи и Шанг Цунг объединяют свои силы для завоевания миров. Автор Mortal Kombat: Deception , после нескольких боев колдуны выходят победителями; убив большинство воинов Земного Царства, пока Райден не выступит против них. Король Драконов Онага, которого освободил воин Рептилия в конце Mortal Kombat: Deadly Alliance , обманом заставил Шуджинко искать шесть частей Камидогу, источника силы Онаги. Онага противостоял альянсу Райдена, Шанг Цунга и Куан Чи, чтобы получить амулет Куан Чи, последний кусок его силы. Лишь несколько воинов остались сражаться с Королем Драконом и его войсками. Судзинко в конце концов одержал победу над Онагой и устранил свою угрозу из миров.
В Mortal Kombat: Armageddon начинается титульная катастрофа. За столетия до первого Mortal Kombat королева Делия предсказала, что царства будут разрушены, потому что сила воинов всех царств достигнет такого величия, что сокрушит и дестабилизирует миры, вызвав разрушительную цепь событий. Король Argus была его сыновья, Taven и Daegon положить в инкубацию и поэтому в один прекрасный день они могут быть пробуждены , чтобы спасти царство от Армагеддона, победив в firespawn известный как Blaze . Однако в конце концов Шао Кан побеждает Блейза, вызывая Армагеддон.
Кроссовер Mortal Kombat vs. DC Universe не имеет преемственности с другими играми. После одновременных поражений Шао Кана и инопланетного военачальника Дарксейда во вселенной DC оба злодея сливаются в сущность «Дарк Кан», и вселенные Mortal Kombat и DC начинают сливаться. Это приводит воинов и героев к конфликтам после приступов неконтролируемой ярости. Герои и злодеи обеих вселенных постоянно сражаются друг с другом, веря друг другу в ответственности за катастрофу, пока не останутся только Райден и Супермен . Эти двое противостоят Темному Кану и объединяются, чтобы победить своего общего врага. После поражения Дарк Кана два царства обезвреживаются, и Шао Кан и Дарксайд оказались в ловушках во вселенных друг друга, чтобы столкнуться с вечным заключением.
В перезагрузке Mortal Kombat 2011 года в битве Армагеддон остались только два выживших: Шао Кан и Райден. На грани смерти от руки первого, последний послал видения себе в прошлое в последней отчаянной попытке предотвратить такой исход. Получив видения, прошлый Райден пытается изменить временную шкалу, чтобы предотвратить Армагеддон в ходе десятого турнира Mortal Kombat. Хотя ему удается предотвратить победу Шао Кана с помощью Старших Богов, он вынужден убить Лю Канга в порядке самообороны и теряет большинство своих союзников из-за Королевы Синдел; оставляя Земное Царство уязвимым для махинаций Шиннока и Куан Чи.
Mortal Kombat X видит, как Шиннок и Куан Чи воплощают в жизнь свой план, возглавляя армию нежити, убитых во время вторжения Шао Кана в Земное Царство. Команда воинов во главе с Райденом, Джонни Кейджем, Кенши Такахаши и Соней Блейд противостоит им, и в последующей битве Шиннок оказывается заключенным в амулет, а различные воины воскрешаются и освобождаются от его контроля, хотя Куан Чи сбегает. Двадцать пять лет спустя колдун появляется вместе с насекомым Д'Вора, чтобы облегчить возвращение Шиннока. Мстительный Скорпион убивает Куан Чи, но не может помешать ему освободить Шиннок. Чтобы сразиться с ним, Кэсси Кейдж возглавляет команду, состоящую из следующего поколения героев Земного Царства, чтобы победить его. Когда Шиннок и Куан Чи побеждены, призраки Лю Канга и Китаны берут на себя контроль над Царством Пустоты, в то время как Райден подключается к амулету Шиннока.
Mortal Kombat 11 видит, как архитектор времени и Мать Шиннока, Кроника, работают над перезапуском временной шкалы после поражения ее сына и вмешательства Райдена в ее работу. Поступая так, она переносит прошлые версии героев королевства в настоящее, присоединяясь к некоторым, в то время как остальные работают, чтобы победить ее. Почти убив Лю Канга во второй раз, Райден обнаруживает, что Кроника манипулировала ими, заставляя их сражаться на нескольких временных линиях, поскольку она опасается их объединенной силы. Несмотря на ее вмешательство и атаки ее миньонов, Райден дает Лю Кангу свою силу, превращая его в бога огня и грома, чтобы он мог победить Кронику и начать историю заново.
В дополнении MK11, Aftermath, Шанг Цунг вмешивается, учитывая, что сломанная корона Кроники должна быть восстановлена, чтобы великий сброс был успешным. В конце игрок может выбрать свою окончательную судьбу, решив, победит ли Цунг или бог огня.
Видения Рейдена (МК-2011)1. Возрождение Короля Драконов
События Mortal Kombat: Deception - возрождение Онаги. Видение, в котором Рейден вместе с Куан Чи и Шанг Сунгом пытаются противостоять законному Императору Внешнего Мира.
2. Смерть Лью Канга
События Mortal Kombat: Deadly Alliance. Видение, где Рейден оплакивает убитого Чемпиона и верного союзника.
3. Исход Захвата Земного Царства
События МК-3. Видение, Где Лью Канг побеждает Императора Шао Кана, помешав ему присоединить Земной Мир к Внешниму.
События МК-3. Видение, где Рейден видит, как Смоук становится киборгом-убийцей.
События МК-3. Видение, в котором Куан Чи создаёт Вихрь душ, который похищает души всех живущих на Земле.
События МК-3. Скорее всего в этом видении Рейден и Ночной Волк обнаруживают пропажу останков Королевы Синдел.
События МК-3. Видение, где Рейден присутствует при оснащении Джакса кибернетическими усилителями на руки.
8. Победа над Каном
События МК-2. Видение, где Лью Канг побеждает Императора в повторном Турнире во Внешнем Мире.
9. Битва с Шинноком
События МК-4. Видение, где Рейден сражается с Лордом Шинноком, который вырвался из оков Нереальности.
10. Вторжение
События МК-3. Видение, где карательные отряды Внешнего Мира вторгаются на территорию Земли.
11. Спецсилы Земного Царства
События МК-4 - Mortal Kombat: Deadly Alliance. Видение, где Рейден наблюдает за работой Специальных сил.
12. Гранмастер Лин Куэй
События Mortal Kombat: Deadly Alliance. Видение, где Рейден просит помощи у Саб-Зиро, когда возникает угроза исходящая от Смертельного Альянса.
События МК-3. Видение, где Лорд Рейден видит возрожденную Императрицу Внешнего Мира.
14. Смерть Кейджа
События МК-3. Видение, где Рейден видит гибель Джонни Кейджа.
15. Смертельный Альянс
События Mortal Kombat: Deception. Видение, где Рейден сражается с колдунами.
События МК-2. Видение, где Рейден видит Соню Блейд закованную в Колизее.
17. Остров Шанг Сунга
События Mortal Kombat: Deadly Alliance. Видение, где Рейден собирает Земных Защитников на острове Шанг Сунга для сражения со Смертельным Альянсом.
Отсылка на интро-видео из Mortal Kombat: Shaolin Monks. Видение, где Кунг Лао прибывает на Турнир в одежде одного из подданных Шанг Сунга.
19. Победа Земли
События МК-1. Видение, где Лью Канг побеждает Шанг Сунга и спасает Землю от слияния со Внешним Миром.
20. Атака Академии Ву Ши
События МК-2. Видение, где полчища таркатан нападают на Академию Ву Ши и уничтожают всех её обитателей.
21. Джонни Кейдж
События МК-1. Видение, где Кейдж открывает турнир Смертельной Битвы, сражаясь с Рептилией.
22. Смерть Саб-Зиро
События МК-1. Видение, где Скорпион убивает Саб-Зиро старшего.
События МК-2. Видение, где Кано прикован в Колизее.
24. Союз Лордов Тьмы
События Армагеддона. Видение, где Рейден заключает союз с Куан Чи, Онагой, Шао Каном, Шанг Сунгом и Лордом Шинноком.
События Армагеддона. Видение, где Рейден сражается с эденийцем Тейвином.
26. Воскрешение Лью
События Mortal Kombat: Deception. Видение, где тёмный Рейден воскрешает Лью Канга из мертвых.
События МК-2. Видение, где Саб-Зиро перевоплощается в призрака Нуб Сайбота.
28. Гибель Рейдена
Исход Армагеддона. Видение, где Рейден видит смерть всех воинов Смертельной Битвы и свою собственную.
Mortal Kombat: Deadly Alliance - боевая видеоигра2002 года,разработанная и изданная Midway для Xbox , PlayStation 2 , GameCube и Game Boy Advance . Это был первый совершенно новыйфайтинг Mortal Kombat, выпущенный исключительно для домашних консолей, без предшествующего выпуска аркад. Deadly Alliance - пятая по хронологии основная игра в серии Mortal Kombat . Его история сосредоточена на одноименном союзе между колдунами Куан Чи и Шанг Цунг и их планах возродить древнюю армию для завоевания Внешнего мира и Земного Царства. Игра - единственная основная часть, в которой главный герой сериала Лю Канг не является игровым персонажем.
В дополнении к оригинальной Game Boy Advance порту Deadly Alliance , второй версия под названием Mortal Kombat: Tournament издание было выпущено 25 августа 2003 года Tournament издания признаков символов , опущенных из первого порта, а также символы , которые не присутствует в других версиях , такие как Сектор, Нуб Сайбот и Сарина.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Как и все игры Mortal Kombat , Deadly Alliance уделяет большое внимание боевым режимам. Геймплей полностью отличается от предыдущих частей франшизы. Каждый персонаж теперь обладает тремя индивидуальными стилями боя, обычно двумя стилями рукопашного боя и одним стилем оружия (за исключением Blaze и Mokap, которые получили три стиля рукопашного боя и никакого стиля оружия), между которыми игроки могут переключаться с помощью толчка. кнопки. В предыдущих играх, за исключением «набора- комбо », все персонажи сражались практически одинаково, с помощью только специальных приемов, чтобы различать их. Количество специальных приемов на персонажа (которые можно использовать в любом стиле боя) также было уменьшено, в большинстве случаев оно варьируется от двух до четырех, что вынуждает игрока использовать улучшенную боевую систему. Персонажи больше не могут бегать, и нет счетчика пробега. Тем не менее, хотя движение в третьем измерении по-прежнему ограничено только движением на задний план и на передний план, движение в третьем измерении намного проще и может использоваться непрерывно (в Mortal Kombat 4 переход в сторону был привязан к двум разным кнопкам и мог выполняться примерно с одной второй). Чтобы бойцы не покинули арену, при ударе бойца о край появляются невидимые в противном случае границы.
Модели персонажей стали более реалистичными. Плоть будет двигаться или покачиваться на персонаже, когда он или она перемещается. Взаимодействие с окружающей средой присутствует, но нечасто. На нескольких уровнях есть препятствия, такие как столбы или статуи, которые можно разбить, чтобы нанести урон противнику, стоящему рядом с ними. На каждого персонажа приходится только один фаталити , в то время как в предыдущих играх было много способов прикончить противника. Наряду с Mortal Kombat X (до тех пор, пока патч XL не добавил их в Mortal Kombat X ), это единственная другая игра Mortal Kombat , которая не включает Stage Fatalities, хотя на уровне Acid Bath по-прежнему есть специальные статуи кислотной рвоты, называемые Acid Buddhas, которые наносить урон бойцам, которые подходят слишком близко к ним.
Deadly Alliance представляет режим Konquest, который расширяет сюжетную линию и действует как учебное пособие для каждого персонажа. Режим Konquest состоит из серии миссий, которые нужно выполнить каждому из персонажей. Между каждой сценой показывается видео, на котором монах перемещается между различными локациями на пути Konquest, но это не имеет никакого отношения к самому игровому процессу, кроме как имитировать ощущение путешествия. После выполнения восьми начальных «боевых задач» с Sub-Zero игроку предлагается выполнить определенный набор задач с каждым персонажем, которые варьируются от выполнения сложных комбинаций до победы над противниками. Каждая серия поставляется с текстовыми инструкциями, которые включают в себя базовую сюжетную линию, которая углубляется в предысторию и мотивы каждого персонажа. Персонажи Блейз и Мокап могут быть разблокированы только после завершения всех этапов конквеста. По завершении каждой миссии (начальной сложности для каждого персонажа, которая увеличивается за каждую миссию), игрок награждается рядом «коинов», которые действуют как игровая валюта для открытия коффинов в крипте и раскрытия секретов в игре.
Крипт - это функция, в которой игрок может покупать дополнительные предметы за монеты, заработанные в обычной игре и в режиме конквеста. Крипта состоит из 676 «коффов», расположенных в квадратном формате, каждый из которых обозначен в алфавитном порядке двухбуквенным обозначением (AA – ZZ). Коффины наполнены огромным количеством секретов и открываемых предметов. У каждого коффина есть своя назначенная цена, указанная числом (от 1 до тысяч) и типом (золото, рубин, сапфир, нефрит, оникс и платина) коинов, которые стоили бы, чтобы открыть коффин. Крипт включает в себя разблокируемых персонажей, арены и альтернативные костюмы. Также среди коффинов есть различные видео, изображения, концептуальные зарисовки и вся книга комиксов Mortal Kombat Collector's Edition . Некоторые коины содержали коины, которые можно было использовать для других коинов, другие содержали подсказки относительно того, где находятся другие предметы, а другие даже были пустыми.
Test Your Might, оригинальная мини-игра из серии Mortal Kombat , возвращается впервые со времен оригинальной игры, а также включена вариация Test Your Sight. В «Test Your Sight» персонаж стоит перед набором чашек, и игра показывает игроку, на какой чашке находится значок с логотипом Mortal Kombat . Затем чашки начинают двигаться в случайном порядке, и к концу нужно выбрать чашку, содержащую значок. По мере прохождения игроком мини-игры количество чашек увеличивается, как и скорость их движения. На более высоких уровнях камера даже будет двигаться, чтобы игроку было труднее отслеживать движение значка. Если вы добьетесь успеха как в Test Your Might, так и в Test Your Sight, игрок получит монеты.
The Game Boy Advance -Только Mortal Kombat: Tournament издание добавляет три режима: выживание, Tag Team и практику, а также Fatalities оружия. Хотя обе версии GBA содержат 2D- спрайты , Tournament Edition была первой портативной игрой Mortal Kombat, в которой был реализован игровой процесс в 3D- стиле.
участок
В Deadly Alliance игрок получает информацию, касающуюся предыстории персонажей и их взаимоотношений друг с другом, в основном в режиме Konquest, а также в виде биографий, которые можно получить в Krypt. Действие игры разворачивается в обстановке научного фэнтези , при этом большинство игровых событий происходит в вымышленных мирах серии Mortal Kombat . История начинается в Netherealm (хотя это не игровой уровень), а затем переключается на Outworld, Edenia и, в конечном итоге, на Earthrealm. Чтобы полностью понять сюжет Deadly Alliance , игрок должен пройти не только режим Konquest, но и режим Arcade. Как обычно, завершение аркадного режима разблокирует концовки для каждого персонажа, но только некоторые концовки или их части считаются частью непрерывности сюжетной линии Mortal Kombat . Некоторые концовки даже противоречат друг другу. Что на самом деле произошло с персонажами, было раскрыто только в продолжении Mortal Kombat: Deception , что сделало Deadly Alliance первой игрой в серии, в которой есть непрерывный финал, в котором герои проигрывают, а злодеи выходят победителями.
Символы
Дополнительная информация: Список персонажей Mortal Kombat.В игре представлен 21 игровой персонаж, два дополнительных секретных персонажа и один неиграбельный.
- Пламя - массивный огненный элементаль, которому поручено охранять яйцо Короля Драконов (секретный персонаж).
- Бо Рай Чо - веселый уроженец Внешнего мира и бывший тренер Лю Канга.
- Драхмин - Они из Нижнего царства, жаждущие мести Куан Чи за то, что тот бросил его в королевстве после того, как помог колдуну сбежать.
- Фрост - первый стажер Лин Куэя из Sub-Zero, которому не хватает смирения.
- Сюй Хао - оперативник Красного Дракона, посланный проникнуть в ОРУ и уничтожить его.
- Кенши - слепой фехтовальщик, который ненадолго был нанят OIA до того, как портал был разрушен, ослепив его и бросив на мель во Внешнем мире.
- Ли Мэй - уроженец Внешнего мира, народ которого порабощен Смертельным Альянсом. Она участвует в турнире, спонсируемом колдунами, надеющимися завоевать свою свободу.
- Мавадо - вдохновитель Красного Дракона, который приказал Сюй Хао проникнуть в OIA. Убивает Кабала.
- Мокап - персонаж-шутка, который, как говорят, делал работу по захвату движений для фильмов Кейджа. Включен в игру как дань уважения художнику-графику Midway Карлосу Песине, который изобразил несколько персонажей в оцифрованных играх Mortal Kombat и выполнил работу по захвату движений для Deadly Alliance (секретный персонаж).
- Молох - товарищ Драхмина и подбосс игры (неиграбельный персонаж).
- Нитара - вампирша с манипуляциями, стремящаяся отделить свой родной мир от Внешнего мира.
- Сайракс - бывший киборг Лин Куэй, спасенный Джаксом и Соней и завербованный для OIA, он застрял во Внешнем мире и управляется Нитарой.
- Джакс - основал Агентство по расследованию внешнего мира вместе с Соней, которую предал оперативник УВР, разрушивший портал агентства.
- Джонни Кейдж - голливудский актер, карьера которого сейчас отмечена издевательством и который надеется восстановить свой имидж.
- Кано - лидер Черного Дракона и давний враг Сони и Джакса.
- Китана - Эдемская принцесса, которая объединилась с Горо, чтобы вести войну против Шао Кана и, в конечном итоге, против Смертельного Альянса.
- Кунг Лао - Шаолиньский монах, жаждущий отомстить за смерть своего друга Лю Канга.
- Куан Чи - гнусный корыстный колдун, заключивший сделку с Шанг Цунгом.
- Райден - бог грома, который возобновляет свой статус меньшего бога, чтобы помочь против Смертельного Альянса.
- Рептилия - оставшийся представитель затеррианской расы и опытный разведчик.
- Скорпион - мучитель Куан Чи, который покинул Пустоту, чтобы преследовать колдуна.
- Шанг Цунг - колдун, ищущий бессмертия.
- Соня Блейд - партнер Джакса, который чувствует ответственность за исчезновение двух агентов OIA, затерянных во Внешнем мире, когда портал был разрушен.
- Саб-Зиро - Криокинетический воин, который восстанавливает Лин Куэй как силу добра и ищет новых членов.
Deadly Alliance примечательна тем, что является единственной игрой в основной серии, в которой Лю Канг не является игровым персонажем, поскольку он и Шао Кан появляются только во вступительном видео. В Konquest также упоминаются смерти Горо , Кабала , Мотаро и Шивы , но позже они появятся в сиквелах. Упомянутый в игре Король Драконов позже появится как Онага в продолжении Mortal Kombat: Deception .
Из-за аппаратных ограничений порт Deadly Alliance для Game Boy Advance включает 12 из 21 игрового персонажа: Фрост, Джакс, Кано, Кунг Лао, Кенши, Китана, Ли Мей, Куан Чи, Скорпион, Шанг Цунг, Соня Блейд и Саб. -Нуль. Во втором порте под названием Tournament Edition остались только Куан Чи, Скорпион и Шанг Цунг, но добавлены Бо Рай Чо, Сайракс, Драхмин, Хсу Хао, Джонни Кейдж, Мавадо, Нитара, Райден и Рептилия. Tournament Edition также добавляет трех дополнительных персонажей, которых не было в других версиях: Sektor (замена палитры Cyrax), Noob Saibot (замена палитры Scorpion) и Sareena из спин-оффа Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. . Обе версии исключают Blaze, Mokap и Moloch. Tournament Edition - единственная игра-файтинг Mortal Kombat , в которой не используется Саб-Зиро ни в какой форме, хотя Нуб Сайбот будет показан как оригинальный Саб-Зиро в Mortal Kombat: Deception .
Разработка
Несмотря на успех Mortal Kombat 4 , к концу 90-х сериал начал страдать от чрезмерной экспозиции, порождая в основном неудачные или посредственные проекты. Мультсериал 1996 года Mortal Kombat: Defenders of the Realm продлился всего один сезон, а в ноябре 1997 года Mortal Kombat: Annihilation , продолжение успешного оригинала 1995 года, не получил широкого распространения в кинотеатрах. Живой сериал Mortal Kombat: Konquest продлился всего один сезон в 1998 году, несмотря на высокие рейтинги. Что касается игры, боковая прокрутка Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero была встречена с ограниченным интересом, как и порт Dreamcast для Mortal Kombat 4 под названием Mortal Kombat Gold ; критики посчитали обе игры в лучшем случае посредственными и получили менее чем положительные отзывы. Последней каплей стал негативный прием и плохие продажи Mortal Kombat: Special Forces 2000 года , что привело к тому, что Midway приостановила выпуск франшизы, чтобы сосредоточиться на разработке Deadly Alliance.
Mortal Kombat: Deadly Alliance была первой основной игрой Mortal Kombat, разработанной прямо для домашних консолей, учитывая снижение популярности аркад по сравнению с ее дорогостоящим оборудованием. Продюсер Эд Бун сказал, что без «разработки игры так, чтобы она отнимала у вас четверть каждые две с половиной минуты», можно было бы больше сосредоточиться на одиночной игре.
Выпускать
Чтобы способствовать продвижению игры, американская рок-группа Adema записала песню для игры под названием «Immortal» и сняла для нее музыкальное видео с участием Скорпиона . Песня использовалась во многих рекламных роликах игры, а музыкальное видео включено в дополнения к игре, а также в коротком живом видео, взятом из выступления Адемы на выставке Electronic Entertainment Expo в 2002 году . Mortal Kombat: Deadly Alliance был выпущен в Соединенном Королевстве в День святого Валентина 2003 года. В одном из рекламных роликов девушка обнимала своего парня, и когда она отстранилась, были видны кровавые отпечатки ладоней на его спине.
Mortal Kombat: Турнирное издание
Вслед за оригинальным портом Mortal Kombat: Deadly Alliance для Game Boy Advance 25 августа 2003 года была выпущена вторая версия под названием Mortal Kombat: Tournament Edition .
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | PS2: 81,90% GCN: 81,82% Xbox: 82,60% GBA: 84,63% |
Metacritic | PS2: 79 GCN / Xbox / GBA: 81 |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | PS2 / GCN / Xbox: 8.1 / 10 GBA: 7.9 / 10.0 |
GameSpy | PS2 / GCN / Xbox: 4/5 |
IGN | PS2 / GCN / Xbox: 8.6 / 10 GBA: 8.8 / 10 |
Прием Mortal Kombat: Deadly Alliance был в целом благоприятным, так как он возродил серию, уходившую в упадок с конца 1990-х годов, и внес в нее множество новых инноваций. Джереми Данхэм из IGN похвалил игру за переосмысление формулы Mortal Kombat , особо указав на реализацию Эдом Буном «настоящего трехмерного боя, совершенно других боевых стилей и более глубокой и интуитивно понятной системы комбо». Джефф Герстманн из GameSpot похвалил Deadly Alliance за плавную анимацию и графику и заявил, что состав представляет собой «хорошее сочетание старых и новых лиц». Точно так же Бенджамин Тернер из GameSpy приветствовал добавление новых персонажей в список и одобрил новую боевую систему: «Вы можете просто расслабиться, выключить свой мозг и избивать людей до чертиков». Крейг Харрис из IGN похвалил версию Game Boy Advance за ее полировку и содержание, заявив, что «этому проекту было уделено много внимания, от боевого и графического движка до создания достаточного количества презентаций и дополнений, чтобы сделать игру отличной одиночной игрой. заглавие."
GameSpot объявил Deadly Alliance вторым лучшим выпуском GameCube в ноябре 2002 года и вручил игре свои ежегодные награды «Лучшая боевая игра на Xbox» и «Лучшая боевая игра на GameCube». Он также выиграл награду Best Brawl на G-Phoria в 2003 году, а позже также будет включен в бестселлеры бюджетных статей для всех трех консолей, лучших хитов PlayStation 2 , GameCube's Player's Choice и Xbox Platinum Hits . К 2003 году, по данным IGN, Deadly Alliance было продано 2 миллиона копий. В апреле 2011 года Эд Бун сказал, что игры было продано 3,5 миллиона единиц. Согласно этим, Dunham ретроспектива в IGN Deadly Alliance «мгновенно завоевала критиков и поклонников , так, заработав лучшие обзоры серии после Mortal Kombat II и перемещение миллион копий в течение 6 недель. Deadly Alliance , в конечном счете перейти к более чем в два раза эта фигура. Mortal Kombat вернулся ".
В самом конце MK 4 Куан Чи заманил в ловушку Скорпиона и Саб-Зиро (младшего), где как второсортный злодей, рассказал им правду, о том, что он истребил клан Ширай Рю. В итоге блежный колдун и разгневанный Скорпион попали в Преисподнюю, где Куан Чи нанял себе двух телохранителей: демонов Драмина и Молоха.
Подбосс Драмин представляет из себя кусок мяса: в его шее застрял клинок, а вокруг плоти летают мухи.
В MKX колдун держит голову Молоха: видимо провинился.
Убегая от своего врага, колдун открыл случайный портал, который выплюнул его прямо на пол гробницы первого императора Внешнего мира - Онаги с мумифицированной армией впридачу. Куан Чи почитал надписи и узнал, что эта армия неубиваемая. Тогда он, словно Чичиков, обратился за помощью к другому колдуну - Шан Цунгу, у которого всегда были лишние души.
Так зародился Смертоносный Альянс.
Первым делом колдуны решили построить себе хороший дворец на месте проведения ритуала, а также избавиться от двух опасных врагов. Они убили Лю Кана, который тренировался утром (кто утром встает. ) и ослабленного императора Шао Канна. Рейден снова собирает бойцов на защиту реальностей.
В целом, 5-я часть подарила много концептуальных бойцов:
Бо Рай Чо - пивовар-буржуа из Внешнего Мира, который обучал Лю Кана и Кун Лао. На Земле из-за выпивки. Персонаж своеобразный и даже комичный.
Появляется в MKX
Кэно (Кано) - преступник-австралиец, член клана "Черный Дракон", который теперь служит Смертельному Альянсу. Он - наемник и продает свою лояльность, но колдуны тоже понимают, что к чему и при удачной возможности сливают Кэно его врагам.
Мавадо - член группировки "Красный Дракон", что ведет борьбу с "Черным Драконом". Любит дисциплину, скрытность. Использует крюки-присоски. Носит стильную куртку и плащ.
Ли Мей - девушка из внешнего мира. Именно жителей её деревни солдаты Кэно заставили строить дворец. Колдуны заинтересовались боевым стилем Ли Мей и устроили импровизированный турнир, где главным призом была свобода. На самом деле они просто хотели заполучить её "боевую" душу для тела мумии.
Хсу Хао - подручный Мавадо. Выглядит как северокорейский стриптизер. Сначала Хсу был информатором Агенства по Исследованию Внешнего Мира Сони и Джакса и помог выследить Джерека из Черного Дракона. Затем он получил приказ взорвать их штаб-квартиру и портал во Внешний мир.
Кенши - слепой мечник, владеющий телекинезом. Он потерял зрение, когда помогал Шан Цунгу в облике другого человека добывать один артефакт в гробнице. Оттуда вылетели души войнов, а Цунг открыл свою сущность: оказалось, что это склеп рода Кенши - Такахаши. Но обманутого парня спас семейный меч. Кешни научился боевым искусствам и жаждет праведной мести. Позднее Кенши присоединился к Агенству по Исследованию Внешнего Мира. Его первым заданием было найти отправленного агентством робота.
Первоначально персонаж имел имя Blind - "слепой", у меня даже была такая фишка в детстве. Персонаж полюбился создателям настолько, что после перезапуска появился в MK 2011, MKX.
Сайракс - бывший робот Лин Куэй, который был застрял в пустыне после победы над Шао Канном в МК3. Соня и Джакс нашли его, вернули рассудок и с тех пор он стал их помощником. Послан во Внешний мир.
Фрост - привлекла внимание Саб-Зиро, мастера нового клана Лин Куэй, своими замораживающими способностями и стала его ученицей. На деле она была очень завистлива и хотела власти. После того, как они с Саб-Зиро встретились с войнами Земли, Фрост попыталась отобрать у учителя Амулет Дракона, но заморозилась, не совладав с силами. Саб-Зиро погреб ее в храме неподалеку, подумав, что ученица мертва.
Нитара - представительница расы вампиров, чей родной мир был объединен с Внешним Миром. Хранит разные артефакты, умна и коварна.
Вот вам еще Джакс.
Важную роль в сюжете сыграл Рептилия. Его целью было восстановление своей расы, но Шиннок пал и ему пришлось вернуться к прежнему господину - Шао Канну. Господин послал его за помощью к Шан Цунгу: объединенная армия Китаны и четырехрукого Горо побеждала части внешнего мира, которыми командовал Кано.
Рептилия услышал разговор двух колдунов и решил спасти Канна. Но по дороге домой он встретил Нитару: она держала в руках древний меч, артефакт его расы. Ящер впал в неистовство и забыл, что собирался делать. Нитара предложила помощь и провела его к местонахождению сил в Китаны и Горо. Теперь он решил вернуться, зная о двух важных вещах, но опоздал: император был убит. Скитаясь по пустошам от горя, он "случайно" встретил Нитару и присягнул ей на верность. И тут же получил первое задание: Нитара заметила, что робот Сайрекс открывает порталы через наручный коммуникатор и решила его гаджет.
После того, как Рептилия сломал технику и бежал от циркулярной пилы, Нитара явилась к Сайрексу и попросила его достать ей сферу в жерле вулкана, чтобы освободить свой мир. За это она пообещала вернуть робота на Землю. Сайрекс справился, Вампирша отправила его назад с помощью какого-то ожерелья и вернула свой мир.
Рептилия вскоре пришел в себя и понял, что его использовали. Он попытался выследить "госпожу" по запаху и попал в ту самую пещеру, где лежали осколки непонятной сферы. На его появление среагировало яйцо Дракона, что стояло там тысячи лет. В тело рептилии вселился дух Императора Онаги.
Кое-что из сюжета
Кенши путешествовал по внешнему миру и встретил Эрмака, которому помог перейти на светлую сторону. Но потом его выследил Мавадо, победил и. оставил умирать(!) И он лежал где-то во внешнем мире, пока его не спас Саб-Зиро.
Настоящим финтом сюжета стала информация о том, что Шао-Канн не погиб, а просто создал себе магического двойника (ненасытная любовь к воскрешениям!). Но это еще не всё: на поле боя он нашел умирающего Горо, и. помог ему вернуться к жизни.
Кейдж, Соня, Китана, Кун Лао и Джакс гибнут у стен дворца в неравной схватке с зубастыми таркатанами.
Скорпиона, который проник во дворец Смертельного Альянса, Драмин и Молох закинули в Вихрь Душ и он. попал к Старшим Богам.
Читайте также: