Silent storm база террористов прохождение
Можно проводить контратаки инженером и гренадером: выбежали на улицу, кинули гранату или взрывчатку - и назад в дом. Когда поток атак иссякнет, выходите из области.
Можете попробовать другой вариант обороны. Он более скучный, но более надежный. Загнать всех наверх и методично расстреливать поднимающихся по лестнице.
Прохождение за союзников
Миссия намного проще, чем кажется изначально. Немцы, занятые разборками с союзниками, не будут обращать на вас практически никакого внимания. Гренадера и инженера отправьте к окнам ближайшего дома, и сквозь них закидайте гранатами всех, до кого достанете. Потом залезайте в дом и добейте оставшихся (гранатами, опять ими). Солдата отправьте через задние дворы ко входу во второй дом. Внутрь заходить не стоит, сидите и ждите у двери - немцы сами выскочат наружу и бесславно погибнут.
Прохождение за Ось
Отряд находится на открытом пространстве, на котором спрятаться практически невозможно - прячьтесь за дом. Медика, разведчика и инженера оставьте рядом с домом, они будут отражать атаки. Снайпера, солдата и гренадера - в дом. Снайпера отсылайте на верхний этаж - он будет сверху прекрасно простреливать всю территорию. Хотя постоянно в окне держать не надо - изрешетят в момент. Стрельнули - и спрятались назад. Гренадера и пулеметчика держите внизу - в дом попрет толпа солдат (как обычно, через двери), где их и надо встретить. Когда атаки спадут, зачищайте дома (там защитников немного) и собирайте улики.
В этой миссии может сработать (а может и не сработать - все зависит от сюжета) один неприятный скрипт. После того, как будет захвачен командир, англичанам придет подмога. Они появляются на краю дороги - две группы по три человека. Заранее спрячьте в кустах гренадера с инженером и уничтожьте врагов парой бросков гранаты. Все стоят в куче - шанс на выживание невелик.
Прохождение за союзников
Несложная миссия. Сходите к капитану и поговорите с ним. Он сообщит, что, возможно, на комендатуру планируется нападение - надо помочь, а то одиночку не управятся.
В этой миссии у вас есть неоспоримое преимущество - вы вольны расставить бойцов до нападения. Атаковать будут два отряда. Первый, из пяти человек, появится у большого дома рядом с дорогой. Второй - рядом с тем же домом, только с другой стороны. Расставьте своих бойцов рядом с местом их появления (спрячьте в кустах, за стенкой дома и т.д.) и поговорите еще раз с капитаном. Как только вам вернут управление, сразу переходите в пошаговый режим. Так вы получите неоспоримое преимущество - ход ваш, враги рядом, а расстояния маленькие. Мне удалось расстрелять всех разом за первый ход. Больше на карте делать нечего: собирайте улики - и на выход.
Британский военный склад
Прохождение за Ось
Достаточно простая миссия. Вряд ли ее прохождение займет много времени. Вариантов действий два. Первый - атаковать через задние ворота и постепенно зачищать территорию. Здесь никаких хитростей - все стандартно. Опасность представляет лишь снайпер на часовой вышке. Второй - более трудный в исполнении, зато абсолютно безопасный. Проделайте дырку в заборе и ждите, пока через нее поползут враги. ИИ, видимо, считает, что кратчайший путь - лучший.
Прохождение за союзников
Одна из лучших миссий в кампании союзников. Немцы неожиданно напали на военный склад, а ваш отряд случайно проходил мимо. Надо помочь коллегам по оружию. Путь наступления один - через ворота. Враг атакует двумя отрядами. Первый (самый близкий к вам) не представляет серьезной опасности - я бы не стал бросать на него все силы. У меня с ним спокойно справились три бойца с винтовками. Тем более, что вам здесь сильно помогут союзники. Гренадера, солдата и инженера желательно послать на помощь к остальным союзникам. Иначе немцы порвут их за 5-6 ходов. Инженера пошлите к задним воротам. Возможно, немцы попытаются пройти через них или пустить часть народа за поездом. Гренадера проведите вдоль стенки дома и из-за угла закидывайте гранатами. Можно по дому стрельнуть из базуки (метя в гренадера), но вряд ли выстрел причинит серьезные неприятности. Солдата расположите рядом с грузовиком. Он будет играть отвлекающую роль, пока черное дело делает гренадер. Когда территория базы будет очищена, проверьте оставшиеся дома. В одном из них будет нужная улика.
Прохождение за Ось
Миссия очень бедна на тактические решения. Кругом деревья и враги. Отряд появится в углу, где его лучше и оставить. Спрячьте всех под деревьями и займите круговую оборону - атаковать будут со всех сторон. Самого быстрого пошлите вперед. Как только он заметит врага, стрельните один раз и бегите к своим. Теперь предстоит долгий и нудный отстрел. Вот и все.
Маленький английский поселок
Прохождение за Ось
Очень легкая миссия. На ее прохождение уйдет максимум двадцать минут. После окончания скриптового ролика отправьте инженера и гренадера за дом. Они должны нейтрализовать отряд в лесу, который пытается зайти вам в бок. Остальными идите прямо по дороге и расстреливайте солдат издалека с винтовок. У них в основном автоматическое оружие, и расстояние вам лишь на руку. В какой-то момент вы встретите достаточно большой отряд, который может доставить неприятности. Чтобы этого не произошло, киньте гранату или стрельните из фаустпатрона в центр толпы. Они стоят кучно, поэтому потери будут существенными.
Прохождение за союзников
Немцы решили преподнести сюрприз и устроить засаду. Два отряда по 4-5 человек сидят в домах и ожидают ваш отряд. Инженера и гренадера в режиме скрытности отправьте к домам и начинайте интенсивно закидывать гранаты/взрывчатку в окна. Немцы, поняв причину чрезмерной смертности, попытаются вылезти из домов. Это должны пресечь оставшиеся члены отряда. Когда с засадой будет покончено, собирайте улики, берите тело агента и выходите с карты.
Английский деревянный дом
Прохождение за Ось
Прохождение за союзников
Очень простая миссия. Советую применить в ней тактику "тупого" давления. Собрали отряд в кучу - и вперед. Кого встретили - толпой расстреляли и т.д. Враг сидит в двух домах, но на пальбу обязательно все выбегут. Есть вероятность, что первым бой завяжет английский патруль. Это вам лишь на руку - зайдете со спины и под шумок боя всех почикаете.
Место передачи документов
Прохождение за Ось
Миссия-двойник уровня "Тайник агента" (Северная Англия). Опять кругом леса и ничего больше. Несмотря на то, что документы заманчиво лежат неподалеку, бежать сломя голову не стоит. Вражеская разведка раскрыла тайник и устроила засаду. Всем отрядом забегайте на холм (какой именно - неважно) и, вынеся охрану, занимайте оборону. Врагов будет достаточно много, но вы имеете тактически выгодную высоту. Когда атаки с одного края стихнут, отправляйте гренадера в тыл противнику. Гранаты прекрасно метаются даже на слух - многочисленные кусты и деревья не спасут.
Прохождение за Ось
Перед тем, как штурмовать дом, закопайте на дороге парочку мин. Пригодятся в дальнейшем. Теперь можно приступать. Атаковать можно либо через задний ход, либо через забор. Хотя я советую идти внаглую, через главный ход. Причин тому несколько. Во-первых, в самом доме сидит толпа народу и метко стреляет из окон. Причем часто их самих не видать. Во-вторых, залезть в дом через окна не получится - все равно придется идти к главному ходу.
Расстреливайте (главное - не дать сесть за пулемет) немногочисленную охрану у дверей и разделяйте отряд на две части. Снайпера, медика, разведчика и инженера отправьте налево к пристройкам. Там пара часовых и патруль из трех человек. Патруль считает себя самым хитрым и пытается прокрасться вдоль стенки. Пулеметчика, гренадера отправьте в дом. На второй этаж и левую сторону первого этажа можно не обращать внимания - там никого нет. Справа - сложнее. Во-первых, одна дверь заминирована. Во-вторых, в одной из комнат сидит двое солдат, практически всегда перехватывающих ход. Пока их трогать не стоит - выкуривать из комнаты себе дороже. Первостепенная задача - отстрелять прущих из подвала. Лучше это сделать на лестнице. Если не успели к ней первыми, тогда держите оборону в дверном проеме. Теперь спускаетесь в подвал и расстреливайте пол под засевшими солдатами в комнате наверху. Лучше это делать из базуки. В какой-то момент боя врагу придет подкрепление из восьми человек. Вот здесь и пригодятся мины. Выживут единицы, добить их не составит проблем.
Прохождение за союзников
Немецкие солдаты - настоящие невидимки. Как иначе объяснить, что они проникли на второй этаж, обойдя многочисленную охрану во дворе? Первый фриц виден сразу - снимайте его снайпером. Одного выстрела в голову хватит. Солдата отправляйте на второй этаж по лестнице слева. Инженера и гренадера отправьте направо, к спуску в подвал. Будьте осторожны, в дверном проеме установлена мина (интересно, зачем ее поставили?). Обезвредить ее вы вряд ли успеете. Какой-нибудь дурной союзник сделает это своим телом. Инженера поставьте рядом со спуском в подвал. Он будет перехватывать всех, кто попытается подняться по лестнице. Гренадером действуйте по обстоятельствам: либо поднимитесь наверх, на помощь солдату, либо расстреливайте фрицев в подвале, ориентируясь на звук. Остальных бойцов отправьте за ворота особняка - оттуда, со стороны дороги, придет еще один отряд из пяти человек.
Место, отмеченное на карте
Прохождение за союзников
Своего рода уникальная миссия, на всей карте вы не встретите ни одного врага.
Зато в доме куча ловушек. Не забудьте запастись большим количеством щупов. Оставляйте весь отряд на улице - в дом должен зайти один инженер. Аккуратно снимайте мины и ищите оборудование. У меня оно было на чердаке, но в зависимости от сюжета его расположение может меняться.
Прохождение за Ось / за союзников
От места появления переместите отряд вправо, за деревянную постройку. Теперь можно оглядеться. Территорию охраняют шесть солдат: двое стоят у главного входа, двое патрулируют территорию и двое - на крыше. Сначала надо разобраться с двумя у входа. Расстреляйте их через забор. На шум выстрелов прибежит патруль сверху, поэтому спрячьте кого-нибудь в кустах. Теперь осталось ликвидировать последнего часового. С этим прекрасно справится один разведчик. В режиме маскировки подползите поближе и произведите точный выстрел. Можно приступать к штурму здания. На снайперов на крыше не обращайте внимания - просто быстро пробегите зону обстрела.
Штурмовать здание лучше с четырех сторон. Снайпера пошлите к поврежденным воротам, он будет отвлекать противника, чтобы солдат смог ударить с тыла. Солдата - к заднему входу, на самом верху. Он должен расстрелять в спину противника, отвлеченного перестрелкой со снайпером. Медика с инженером - к целым воротам. Разведчика с гренадером - к нижнему входу. Можно приступать. Атаковать надо сразу всеми. Так враг окажется под перекрестным огнем и не сможет оказать серьезного сопротивления. Для облегчения задачи можете кинуть гранату гренадером в окно на втором этаже. Если взрыв будет удачным, то вы не только убьете противника на верхнем этаже, но и обрушите кусок здания. Тем самым получите возможность вскарабкаться наверх, что является тактическим преимуществом.
Когда нижний этаж будет зачищен, разделите отряд на две части и приступайте к штурму верхнего этажа. Народу там много и находятся они в более выгодной позиции, чем вы, поэтому лучше закидать их гранатами с лестницы. Очистив этаж, обыщите сундуки. В одном из них вы найдете нужный документ.
Штаб немецкой разведки
Прохождение за Ось
Прохождение за союзников
Очень напряженная миссия. Малейшая ошибка - и придется начинать сначала. Сразу переходите в пошаговый режим. Снайпера и гренадера отправляйте к штабу немецкой разведки. Снайпером начинайте аккуратно снимать охрану у здания. На 3-4 ход к вам прибежит большой патруль. Его надо очень быстро обезвредить. Гренадером пробегайте вдоль края карты и кидайте в них гранату помощнее. Если все произойдет удачно, никто не выживет (как это случилось у меня). Потом бегите назад к снайперу. Здесь больше серьезных проблем не будет. Солдата оставьте караулить проход между двумя домами. Маловероятно, что оттуда произойдет нападение, но подстраховаться не помешает. Медика и гренадера поставьте возле стенки дома (что находится у края карты). Разведчиком чуть выбегите вперед, помелькайте перед глазами патруля и спрячьтесь назад. Теперь остается методично истреблять фрицев - выбежали из-за угла инженером, кинули взрывчатку и назад. Тех, кто прорвется, остановят медик с разведчиком. Когда атаки стихнут, отправляйте этих двоих на штурм штаба.
Штаб-квартира генерала Бауэра
Прохождение за союзников
Очень простая миссия, если действовать быстро и нагло. В дом можно войти только через ворота - обходных путей нет. В этом есть свой плюс - противник тоже может выйти только через них. Значит, надо захватить их как можно быстрее. Проходите за домом и рассредотачивайте бойцов среди деревьев. Заметив отряд, враг вышлет достаточно большой патруль. Можете постепенно отстреливать их, но тогда вы потеряете время - из дома пойдет непрерывный поток солдат. Действуйте наглее - пока солдаты стоят в куче, выскакивайте гренадером/инженером и закидывайте всех гранатами/взрывчаткой. Выживших добьют остальные члены отряда. Когда путь будет свободен, солдатом и гренадером (хотя неплохо сначала обыскать территорию на наличие заблудившихся патрулей) занимайте оборону у ворот. Снайпера (и всех, кто имеет винтовки) разместите напротив ворот на большом расстоянии (чтобы случайно не попали). Капкан готов. Теперь остается стоять и отстреливать лезущих немцев.
Прохождение за союзников
Длинная, но несложная миссия. Разделите отряд на две части и идите в двух направлениях сразу. Сначала сверху расстреливайте (закидывайте гранатами) всех, кого достанете. Когда этаж будет чист, спускайтесь вниз и добейте оставшихся фрицев. Найдя доктора, не спешите с ним говорить. Сначала отыщите люк, ведущий вниз. Оставьте рядом с ним весь отряд. Самым шустрым бойцом поговорите с доком и бегите назад к люку. Спускайтесь по лестнице. Внизу разберитесь с немцами и поднимайтесь наверх. Миссия пройдена.
Зато в доме куча ловушек. Не забудьте запастись большим количеством щупов. Оставляйте весь отряд на улице - в дом должен зайти один инженер. Аккуратно снимайте мины и ищите оборудование. У меня оно было на чердаке, но в зависимости от сюжета его расположение может меняться.
Прохождение за Ось / за союзников
От места появления переместите отряд вправо, за деревянную постройку. Теперь можно оглядеться. Территорию охраняют шесть солдат: двое стоят у главного входа, двое патрулируют территорию и двое - на крыше. Сначала надо разобраться с двумя у входа. Расстреляйте их через забор. На шум выстрелов прибежит патруль сверху, поэтому спрячьте кого-нибудь в кустах. Теперь осталось ликвидировать последнего часового. С этим прекрасно справится один разведчик. В режиме маскировки подползите поближе и произведите точный выстрел. Можно приступать к штурму здания. На снайперов на крыше не обращайте внимания - просто быстро пробегите зону обстрела.
Штурмовать здание лучше с четырех сторон. Снайпера пошлите к поврежденным воротам, он будет отвлекать противника, чтобы солдат смог ударить с тыла. Солдата - к заднему входу, на самом верху. Он должен расстрелять в спину противника, отвлеченного перестрелкой со снайпером. Медика с инженером - к целым воротам. Разведчика с гренадером - к нижнему входу. Можно приступать. Атаковать надо сразу всеми. Так враг окажется под перекрестным огнем и не сможет оказать серьезного сопротивления. Для облегчения задачи можете кинуть гранату гренадером в окно на втором этаже. Если взрыв будет удачным, то вы не только убьете противника на верхнем этаже, но и обрушите кусок здания. Тем самым получите возможность вскарабкаться наверх, что является тактическим преимуществом.
Когда нижний этаж будет зачищен, разделите отряд на две части и приступайте к штурму верхнего этажа. Народу там много и находятся они в более выгодной позиции, чем вы, поэтому лучше закидать их гранатами с лестницы. Очистив этаж, обыщите сундуки. В одном из них вы найдете нужный документ.
Штаб немецкой разведки
Прохождение за Ось
Прохождение за союзников
Очень напряженная миссия. Малейшая ошибка - и придется начинать сначала. Сразу переходите в пошаговый режим. Снайпера и гренадера отправляйте к штабу немецкой разведки. Снайпером начинайте аккуратно снимать охрану у здания. На 3-4 ход к вам прибежит большой патруль. Его надо очень быстро обезвредить. Гренадером пробегайте вдоль края карты и кидайте в них гранату помощнее. Если все произойдет удачно, никто не выживет (как это случилось у меня). Потом бегите назад к снайперу. Здесь больше серьезных проблем не будет. Солдата оставьте караулить проход между двумя домами. Маловероятно, что оттуда произойдет нападение, но подстраховаться не помешает. Медика и гренадера поставьте возле стенки дома (что находится у края карты). Разведчиком чуть выбегите вперед, помелькайте перед глазами патруля и спрячьтесь назад. Теперь остается методично истреблять фрицев - выбежали из-за угла инженером, кинули взрывчатку и назад. Тех, кто прорвется, остановят медик с разведчиком. Когда атаки стихнут, отправляйте этих двоих на штурм штаба.
Штаб-квартира генерала Бауэра
Прохождение за союзников
Очень простая миссия, если действовать быстро и нагло. В дом можно войти только через ворота - обходных путей нет. В этом есть свой плюс - противник тоже может выйти только через них. Значит, надо захватить их как можно быстрее. Проходите за домом и рассредотачивайте бойцов среди деревьев. Заметив отряд, враг вышлет достаточно большой патруль. Можете постепенно отстреливать их, но тогда вы потеряете время - из дома пойдет непрерывный поток солдат. Действуйте наглее - пока солдаты стоят в куче, выскакивайте гренадером/инженером и закидывайте всех гранатами/взрывчаткой. Выживших добьют остальные члены отряда. Когда путь будет свободен, солдатом и гренадером (хотя неплохо сначала обыскать территорию на наличие заблудившихся патрулей) занимайте оборону у ворот. Снайпера (и всех, кто имеет винтовки) разместите напротив ворот на большом расстоянии (чтобы случайно не попали). Капкан готов. Теперь остается стоять и отстреливать лезущих немцев.
Прохождение за союзников
Длинная, но несложная миссия. Разделите отряд на две части и идите в двух направлениях сразу. Сначала сверху расстреливайте (закидывайте гранатами) всех, кого достанете. Когда этаж будет чист, спускайтесь вниз и добейте оставшихся фрицев. Найдя доктора, не спешите с ним говорить. Сначала отыщите люк, ведущий вниз. Оставьте рядом с ним весь отряд. Самым шустрым бойцом поговорите с доком и бегите назад к люку. Спускайтесь по лестнице. Внизу разберитесь с немцами и поднимайтесь наверх. Миссия пройдена.
В принципе, можно было бы прямо отсюда и топать к шефу. Но покамест я себе заработал только на хлеб с маслом; и я решил показать поганцам, на что способен отставной снайпер даже с пистолетом. Стойка бара служила отличным укрытием — встаешь, палишь, ложишься.
. Мне только одно интересно: где они взяли этих бандитов в шляпах и почем заплатили за мои пули?
И в самом деле: откуда ему знать, где мы, после трех-то автоматных очередей. А лицом повернуться не пробовал?
Серия первая
Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: “Архив “Пенемюнде”, “Ученый”, “Чужой информатор”, “Ракетная база”.
Миссий — четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии. То есть на самом деле из четырех описанных ниже миссий все вы проходить не будете.
Из этих проще всех — спасение ученого. Там можно вообще обойтись без единого выстрела. В остальных придется повоевать, так что учтите. Не стоит пропускать заварушку с документами Пенемюнде: очень солидный побочный заработок.
Это важно: внимательно прочтите миссию, и не забудьте ненароком, где ее надо проходить. Потом не повторят.
С этого момента можно нанимать себе спутников. Но только денег на этом этапе еще слишком мало.
Ученый
Мокро. Грязно. Гадко. Где-то тут сидит ученый, которого надо спасти. А еще тут наверняка не меньше дюжины ребят с пукалками. А я, между прочим, один — пока не скопил денежек даже на самого завалящего вояку.
Поэтому маскируюсь и бегом несусь через территорию — направо вперед. Протискиваюсь по левой стороне разрушенной халабуды, перебегаю улицу — и слышу со второго этажа шепот дока.
Окаянному профессору все плохо — погода, враги и нерасторопные “Часовые”. Но я скомандовал ему заткнуться, мы спрятались, спустились на первый этаж и. просто подождали, пока путь оказался свободен (кто запамятовал — при этом кнопочка выхода перестает быть красной). Вот и все. Никакой героики, быстро и эффективно.
Архив “Пенемюнде”
Что можно сказать об этой истории? Как водится, наше доблестное командование село в галошу. Отправило “проконтролировать отправку” космических документов ровно через час после того, как стало поздно. Осталось не выпустить документы и положить всех террористов прямо в бункере.
Только кажется, что это — хорошая позиция. Мы тут как в ловушке.
Тут что главное? Главное, чтобы никто не ушел. А потому далеко от выхода лучше не убегать и ближайшую развилку — контролировать. Иначе бродил бы я потом по этому лабиринту и тоскливо вопрошал крыс и тараканов: “И куда это подевались секретные документы?”
Спешить, господа и товарищи, в таких случаях не надо. Хотя задание и гласило “добраться до документов раньше врага”, вдвоем это себе дороже. Поэтому сперва отстреляли мы тех, кто рвался на свободу, потом подманили тех, кто хотел наружу, но боялся, и только потом пошли зачищать коридоры, убедившись, что больше никто никуда не идет. А еще не стоит забывать, что, поскольку дело наше — правое, деревянная стенка удержать нас не может. Нечего из почтения к ней обходить за три версты.
Это интересно: вообще-то можно и штурмовать гадов, не дожидаясь, пока они приползут сами, но для этой цели лучше всего подходит пара разведчиков с холодным оружием и автоматами. Ножами резать, пока не обнаружили, а потом добивать из автоматов. А еще у пары разведчиков есть вот какая возможность: подбираться к компании террористов, безмятежно курящих у контейнера со взрывчаткой, и пускать в этот контейнер пулю. Тут нужна отличная скрытность: стоит им что-то заподозрить, и они выйдут из зоны потенциального взрыва.
Ну не издевательство? И ничего с ними не сделаешь!
В самом конце обнаружился особо важный террорист с хорошими навыками скрытности, за которого давали дополнительную премию. Тут-то мы и разбогатели достаточно, чтобы существенно пополнить личный состав и экипировку.
Между прочим, у многих супостатов тут были автоматики М40-II. Многозарядные и дорогие. Главное, не перепутать с обычными серийными изделиями: все трофеи вынести оттуда было просто нереально без помощи товарного вагона.
Две следующие миссии уже нелегко пройти вдвоем. Тут лучше смотрелась бы четверка бойцов, а то и пятерка. Очень не помешают также пулемет и снайперка (если есть кому ими пользоваться). Так что не исключено, что перед решительным боем стоит побегать по случайным миссиям.
Особенно это касается ракетной базы.
А вот через некоторое время нам жизненно важен будет инженер. Конечно, на низшем уровне можно понадеяться, что снайпер сойдет и за инженера, и за врача (умище-то, умище!), особенно если давать ему чинить все поломавшееся добро, но на самом-то деле народу нужен профессионал отмычки и отвертки. Инженера лучше дорогого не брать, а купить подешевле, но заранее, и, поводив по миссиям, дать ему “закрутеть”.
Чужой информатор
Задание было простым: у врага появился информатор, надо подстеречь его встречу с нанимателями, убрать информатора, ну и остальных — по возможности.
Мы скрытно, но быстро пошли по правому краю к месту встречи. Информатора положила вторая же винтовочная пуля, а вот дальше туго бы нам пришлось без пулеметчика. На расстояние автоматного боя всю команду не подпустили бы — заметили бы раньше. Пулемет, он чем хорош? Смело пали себе по дальним врагам, и ближних тоже не упустишь.
А затем (хотя главное задание уже было выполнено) пошли мы зачищать руины. Ох, и непростое это дело: стрелки прячутся за укрытиями, и если не предпринимать ничего специально — они увидят нас раньше. Поэтому вперед полз один разведчик, и до поры до времени не атаковал, а просто служил наводчиком винтовке и пулемету. Остальным и надеяться нечего было подойти незамеченными. Хорош мужик оказался Заиль Сингх: его силушки молодецкой достаточно, чтобы закинуть гранату на приличное расстояние.
Читайте также: