Как попасть в зимний город в гта сан андреас
Для тех, кто не в курсе: под конец сюжетной линии в миссии под названием "Бистро Святого Марка" нам предстоит отправится в Liberty City - ГОРОД который является основной локацией действий GTA 3.
В этой статье я подробней расскажу об этой миссии, а также о всевозможных способах попасть в Liberty City без нее.
Когда мы приезжаем в Лас Вентурас по сюжетной линии и стаем совладельцем казино Четыре дракона, то нашим главным конкурентом стает казино Калигула, которым правит 3 мафиозные семьи. В ходе сюжета мы создаем проблемы одной семье, которая именуются Форелли, после чего она обвиняет в этом другую - семью Сальваторе. И в этой миссии нам предстоит полететь в либерти сити, что бы разнести ресторан семьи Форелли под названием
"Бистро Святого Марка". Если говорить о структуре мисиии, то вначале идет заставка, которую вы видите сейчас на своих экранах, после нам
предстоит отправится в аэропорт, взять самолет на взлетной полосе и полететь на восток за пределы карты. Во время полета в определенный момент сработает скрипт и нас телепортирует в интерьер Либерти Сити, однако здесь нужно быть внимательным, потому что если лететь слишком высоко или немного сбоку, то скрипт может не сработать и тогда придется делать небольшой круг и возвращаться немного назад.
В самом либерти сити нам предстоит перестрелять всех членов семьи Форели. После перестрелки нас опять телепортирует на восток далеко за карту после этого нам просто нужно приземлиться на взлетной полосе в Лас Вентурасе и Миссия будет окончена.
Как мы видим на мисиии нам особо не дали побродить по Liberty City и мы побывали только в ресторане и в
его дворе, поэтому я расскажу о всевозможных способах попасть в либерти сити вне миссии, что бы побродить там не
только в пределах ресторана.
Всего я знаю 4 способа как попасть в либерти сити:
1. Используя чит код на миссии "Бистро Святого Марка"
2. Используя баг в спортзале Los Santosa и мод на высоту
3. Используя мод на колизии в Liberty City
4. Используя программу телепорта
Для этого нам предстоит начать миссию, пройти ее как обычно, пока мы не выйдем во двор ресторана, после этого нам нужно не убивать всех, дабы скрипт не сработал и нас не телепортировало обратно в самолет, а просто подойти к этой стене прописать код на мега прыжок или заячий прыжок после чего перепрыгнуть через нее, далее пробежатся в дальний угол и прыгнуть точно в тоже место что и я.
Тут нужно быть осторожным, потому что если прыгнуть немного не туда вы провалитесь сквозь карту. Увы, но прогуляться по городу сильно не выйдет, так как многие объекты не имеют колизий и, если Вы на них зайдете , то провалитесь сквозь карту.
Есть 3 способа понять какой обьект имеет колизию, а какой нет:
1. нужно пострелять по объекту, если пули отлетают, то на него можно становится, а если они проходят сквозь объект, то он колизии не имеет и соответственно там CJ провалится.
2. Кинуть на объект взрывчатый пакет, если он провалился сквозь обьект, значит мы тоже провалимся.
3. Так же объекты без колизии не отражают тени и по тени игрока их тоже можно заметить.
Но, что б Вы с этим не заморачивались я сам покажу места по которым можно ходить, тем более их не так уж и много.
К их числу относятся внешний двор ресторана и эта дорога от того места, где мы на нее выпрыгнули до ближайшего перекрестка.
Так же, что бы отсюда выбраться мы можем вернутся обратно тем же путем или перепрыгнуть через эту стену. Если прыгать через стену, то желательно это делать левее, дабы упасть на крыльцо и оставить себе больше жизней.
В этом методе мы воспользуемся багом о котором я рассказывал в своих предыдущих видео, для этого нам понадобится зайти в спортзал в лос сантосе, убить всех в нем людей, после чего прописать код на джетпак, подойти в это место и взлететь вверх, в этом месте глюк в колизии и поэтому мы пролетим сквозь потолок. Далее нам нужно лететь на точку которую я отметил на карте, после чего зайти на маркер.
Мы попадем в интерьер, далее прописываем код на джетпак опять и летим на новую точку, которую я отметил на карте.
Вот здесь нам и понадобится мод на бесконечную высоту взлета у самолетов, вертолетов и джетпака, потому что без него мы не наберем нужную высоту, ссылка на мод будет в описании видео.
Вот мы и попали в либерти сити. Опять же приземлятся можно только в те места которые я вам показал, через остальные объекты вы пролетите сквозь. Помимо тех объектов о которых я рассказывал, можно еще побегать по этому переулку и в этом дворе.
Ссылку на этот мод я так же оставлю в описании видео. После установки мода нам нужно отправится в Airoport Los Santosa, там появился новый маркер, просто заходим на него и нас телепортирует в Liberty City. особенность мода заключается в том, что на все объекты добавлены колизии, то есть мы через них не будем проваливаться и спокойно можем побродить по всему Liberty City. Помимо этого в этом моде в места где на домах или дорогах не было текстур добавлена текстура серого цвета. Пользуясь случаям покажу Вам, что недалеко от Liberty City находится интерьер стадиона.
GTA San Andreas - одна из самых известных и популярных игр в мире. Игра имеет настолько огромный масштаб, что некоторые секреты игры до сих пор не были разгаданы. Никаких банальных секретов вроде машин-призраков и фотографов-самоубийц! Сегодня мы расскажем о небольших мелочах и секретах, о которых вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли не знать.
Предыдущая часть здесь.
По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию:
Мелочи в начале, а самое интересное под конец.
1. Поведение членов банд.
Никогда не обращали внимания на действия своих "уличных корешей"? В следующий раз присматривайтесь внимательнее, ведь можно заметить много забавных деталей:
Одни курят, другие пьют пиво. Они также делятся друг с другом.
Если у игрока дорогая машина, они похвалят её и покурят рядом.
3. Очень редко могут появится гангстеры с холодным оружием в руке.
2. Игра изначально была на 2 дисках.
Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.
Большинству игроков нравилось тюнинговать свои машины в Лос-Сантосе, но мало кто знает об этой тюнинг-мастерской из Сан-Фиерро . В неё принимают только дорогие стритрейсерские машины . Запаситесь деньгами, это удовольствие не из дешевых.
Вот каких красавиц вы сможете в ней сделать:
И еще несколько машин, которые не попали в этот список.
4. Райдер не был предателем.
Райдер был одним из старших членов банды и играл огромную роль в сюжете. Замечали ли вы одну странность? Вспомните миссию с убийством Биг Смоука. Там был и огромный дворец крэка, прощальный диалог и трагичный финал.
На его фоне убийство Райдера смотрится как простая поделка - оно было даже без катсцены, мы просто убили его в погоне на лодке.Все просто - на этапе разработки бета-версии игры Райдер не должен был предавать Grove Street и его убийство добавили перед самым релизом, дабы успеть в срок выхода игры.
На это указывают следующие факты:
1. Все миссии Райдера были связаны с укреплением банды Grove Street.
Стоит вспомнить как мы воровали из доков припасы с оружием, которым потом пользовались все члены банды. Мы по его просьбе также очищали наркопритон и разбирались с драгдиллерами на районе.
2. После побега из Лос-Сантоса о нем не было слышно практически ничего, его даже не упоминали в диалогах игры. Все просто - диалоги игры были записаны до того, как сценаристы решили сделать Райдера предателем.
3. Райдер уговорил Биг Смоука вернуться назад в мотель Джефферсон.
В миссии "Воссоединение семей" после появления полиции Смоук с Райдером уезжают, а Сиджей остается спасать брата. Почему они вернулись, если им была так выгодна смерть братев Джонсонов? Если брать во внимание то, что Райдер изначально не задумывался предателем, то все становится на свои места: Райдер заставил Смоука вернуться назад.
Приветствую всех поклонников GTA. Сегодня я расскажу вам о самых укромных местечках во всем знакомом штате San Andreas.
Возможно, прочитав название данной статьи, вы уже успели придти в некоторое недоумение. Как-никак, игра уже отнюдь не новая, и ногим кажется, что её местность была изучена игроками вдоль и поперёк. Но сегодня я попытаюсь вас переубедить. Я запускаю новую рубрику в Дзене, где расскажу вам о самых незаметных уголках легендарного штата. В первой части мы конечно же поговорим о самом и знаменитом городе San Andreas - о Лос Сантосе.
Таких продуманных игр, как GTA: San Andreas очень мало, поэтому в этой игре до сих пор есть ненайденные пасхалки или интересные места .
Сегодня мы поговорим про одно из самых труднодоступных мест в San Andreas . Эти места называют "подземными городами" или "города - призраки"
Ну что, follow the damn train , CJ!
Подземные города - безлюдные места , в которых нет ни солнца, ни неба.
У этих жутких мест есть своё предназначение , но сначала узнаем, как туда попасть.
Как попасть в город - призрак
Таких городов несколько и в каждый из них можно попасть по-разному.
Как попасть в первый город
Первый подземный город находится в Лос Сантосе , в спортзале . Способ входа в город похож на ритуал секты : нужно войти в спортзал, убить всех людей, которые там находятся и прописать код на Джетпак. ( ROCKETMAN - код на джетпак ).
Далее нужно подойти ко входной двери и взлететь вверх . Отправляйтесь в точку, отмеченную на карте . Жертвоприношение ( убить людей в спортзале ) нужно было, чтобы не потерять высоту , иначе в нужное нам место не попасть. Не знаю, как это связано.
Нужно лететь в указанное место, справа есть маркер, он понадобится дальше Нужно лететь в указанное место, справа есть маркер, он понадобится дальшеКогда мы прилетим в указанное место, нужно отправится к маркеру , главное подобрать нужную высоту .
Что бы попасть в первый подземный город нужно приобрести этот дом в окрестностях Las Venturas'a
В этом доме есть небольшой глюк с колизией интерьера, которым мы и воспользуемся.
Для этого нам понадобится парашют, который мы можем достать в авиашколе или при помощи чит-кода
и еще понадобится активировать чит-код на Мега прыжок или Заячий прыжок.
Просто прописываем нужные нам чит-коды и прыгаем в эту стену. Вдали видна иконка сохранения, понятия не имею, что она там делает
После прыжка, если мы сразу не летим вниз, то делаем пару шагов вперед и тогда точно падаем вниз, ожидая пока из темноты начнет виднеться первый секретный подземный город.
Можем не боятся приземлится мимо, потому что большая часть города невидимая, то есть на 3D модели не наложены текстуры.
Из интересного в этом городе мы можем найти, звезду розыска, которая здесь бесполезна из-за того, что город находится в интерьерах, а в них скрипт спауна полиции отключен, то есть даже если мы заработаем звезды розыска, то полиция не появится. Также мы можем здесь найти обрез, микро-автомат и броню.
Как я и писал в своем предыдущем видео на эту тематику: случайные прохожие в городе появляются не у всех. При чем это зависит не от случайности: если они есть, то есть всегда, а если нет, то сколько не пользуйтесь этим багом - они не появятся.
В связи с переустановкой Windows у меня не сохранилась та версия GTA, но даже когда я устанавливал ее с того же диска, что и тогда - прохожие все равно не появлялись. Свои предположения с чем может быть связано появление прохожих в этом городе - пишите в комментариях. Что бы подтвердить свои слова, вот фрагменты с моего видео где видно, что прохожие в городе есть (фрагменты из старого видео смотрите в новом видео).
Если у вас появляются случайные прохожие и вы хотите простопострелять в NPS, что бы вам не мешала полиция, то это место может быть вполне интересным для вас. Также на этот город стоит обратить внимание владельцам SAMP и MTA серверов, ведь из него можно сделать неплохую DeadMatch-зону.
Что бы попасть в второй подземный город нам нужно зайти в спорт зал в Los Santos'e, обязательно убить всех людей,
которые находятся в нем, прописать код на Джетпак или как его еще называют реактивный ранец.
После чего нужно подбежать к входной двери и просто взлететь вверх, в этой части спортзала есть глюк в колизии и по этому мы спокойно пролетим сквозь текстуру. Далее нам нужно отправится в точку, которую я отметил на карте. Если не убить всех людей в спортзале, то мы резко потеряем высоту и естественно не попадем в нужное нам место, так как оно находится на определенной высоте.
Когда мы прилетим в точку отмеченную ранее на карте, нужно найти маркер, правда с этим придется повозиться, так как трудно сориентироваться в темноте и понять на какой высоте он располагается.
Дальше мы попадаем в эту комнату, предназначение которой непонятно, лично для меня, впрочем как и маркера в интерьерах, в ней все объекты статичные, то есть нечего не ломается. Далее нужно опять ввести код на Джетпак и отправится на следующую точку которую я отметил на карте. Полет занимает несколько минут.
Когда мы будем приближаться к городу у нас появится 5 звезд розыска, в отличии от предыдущего города здесь все
таки появляется полиция, но исключительно без транспорта, поэтому этот город будет интересен тем, кто хочет просто
отстреливать представителей правоохранительных органов.
Из интересного в этом городе мы можем найти только 2 бронежилета. Здесь нет прохожих, зато открыт гараж и мы можем спокойно в нем походить. неподалеку от города есть пару объектов с которых тоже можно хорошо отстреливать копав.
На самом деле эти города не являются какими-то секретами или загадками игры, все намного проще. Они были созданы специально для катсцен. Катсцены это игровые видеоролики с анимациями и скриптами, которые мы смотрим в начале каждой миссии.
Первый город был создан специально для катсцены в миссии "Пылающая страсть", а второй город был создан для катсцен
в миссиях название которых вы видите на экране (кому интересно, смотрите видео).
Разработчики естественно не планировали, что бы игроки туда попадали, но из-за багов в игре игроки все таки нашли
такую возможность.
На самом деле эти города даже не подземные, хотя визуально кажется так. Да мы заходим в дома и после этого нам предстоит падать ниже нашего дома и лететь ниже нашего спортзала и поэтому игроки думают, что эти города находятся под основной игровой картой. Но все не так просто. Когда мы становимся на маркер и попадаем внутрь дома нас телепортирует высоко в небо, именно там находятся все интерьеры. Но так получилось, что интерьеры городов находятся ниже интерьеров с багами, через которые мы попадаем в эти города.
Читайте также: