Red faction guerrilla время прохождения
Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
Оперативная память: 1 Гб
Свободное место на диске: 15 Гб
Видеокарта: 128 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1300)
Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista с DirectX 10
Процессор: двухъядерный с частотой 3,2 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 256 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850)
Red Faction 3: Guerrilla повествует о событиях, произошедших спустя 50 лет после финала второй части игры. К 2125 году Марс окончательно освоен и приспособлен к жизни, на Земле же подходят к концу запасы ископаемых ресурсов. Земные корпорации ставят марсианских колонистов в нечеловеческие условия существования и работы, Силы Обороны Земли (СОЗ) вместо союзников становятся карателями и полицией. Массовые аресты и жестокое подавление акций протестов приводят к тому, что «Красная Бригада» возрождается. Не забыт и старый девиз - «Лучше красный, чем мертвый!»
Особенности игры Дополнительно: Скрытый текст: Превью по игре: Скрытый текст:Red Faction: Guerrilla была официально анонсирован в конце февраля для Xbox 360, PS3 и PC. Разработкой занимается студия Volition, создатели Saints Raw 1,2. Первая порция скриншотов, появившиеся в Интернете, откровенно разочаровывали. Вторая порция скриншотов, показанная THQ и Volition в начале апреля были куда более многообещающими. Вообще Guerrilla сильно отличается от двух первых игр серии Red Faction. Чем? Читайте дальше.
И так снова Марс. В отличие от Red Faction 2, действия которого разворачивались на Земле, в Guerrilla мы снова вернемся на Марс. С момента окончания первой части прошло 50 лет. Ситуация на планете очень не спокойная. Earth Defense Force (EDF) прибрала к свои рукам все шахты и практически полностью контролирует планету, угнетая при этом марсианский народ. EDF противостоит кучка отважных шахтеров-революционеров, именуемые Red Faction. Главная задача которых изгнать EDF и вернуть Марс простым работягам. Нам же предстоит вжиться в роль Алека Мейсона, который только что прибыл на Красную планету на заработки. В начале игры наш герой не участник сопротивления Red Faction, а простой шахтер. Но через некоторое время EDF совершает большую ошибку: убивает брата Алека во время шахтерского восстания. Тогда то наш герой и вступает в ряды Red Faction.
Уровни-коридоры из предыдущих игр серии сменятся огромными открытыми пространствами Марса. Здесь будут базы EDF, шахты, несколько больших городов и множество мелких поселений. Наше передвижение по Марсу ни что не ограничивает. Volition утверждает, что размер локаций Марса в игре превышает размер города Stillwater в Saints Raw 2 в два раза. Правда большинству это вряд ли о чем-нибудь говорит. Но если кто играл в Saints Raw 1: город во второй части больше первого примерно на половину. Путем не сложных математических вычислений получаем, что локации в Red Faction будут в три раза больше чем город StillWater в Saints Raw 1.
Volition обещают нам самые впечатляющие разрушения, которые мы когда-нибудь видели в видеоиграх. Разработчики потратили четыре года на создание системы разрушения. Игрок сможет уничтожить все, что увидит. Выстрел из гранатомета в стену разносит ее на куски. Устройте взрыв на крыше здания, что бы обрушить обломки на находящихся внутри солдат. Физика будет играть очень большую роль в игре. Например крыша может рухнуть сразу, или через некоторое время, все зависит от силы взрыва и места, где он был устроен. Разрушения в игре основаны на реальной физике. Каждый предмет и элемент в игре имеет массу, он может быть уничтожен, он может убить вас, он может повредить другие здания. В игре есть система давления, когда один объект разрушается под тяжестью другого.
Пока известны всего четыре вида оружия, которые будут в игре. Первым станет наше орудие труда– отбойный молоток. Он с легкостью разносит все вокруг. Если надо проделать проход в стене, а гранат нет. То молоток отлично подойдет для этих целей. Так же его можно использовать, как оружие ближнего боя. Следующие оружие это гранатомет, сами знаете зачем он нужен. Третье оружие – это сумка со взрывчаткой, которую можно оставить в укромном месте, а потом взорвать, отойдя подальше. И наконец, штурмовая винтовка – обычное оружие для подобного рода игр. Вид от первого лица будет заменен на вид от третьего. Так же появится возможность стрелять из-за укрытия, как в Gears of War. Правда здесь нет ничего удивительного, каждая вторая игра со стрельбой сейчас использует эту функцию.
Ждать игру еще долго. В лучшем случае Red Faction: Guerrilla выйдет в начале следующего года. Ясно пока одно: почему Volition не захотели ставить цифру три в название игры. Из обыч6ного коридорного шутера игра превратится в GTA-подобный экшен про Марс с тотальным разрушением мира.
Скриншоты: Скрытый текст: Скрытый текст:Видео с сайта Gametrailers
Видео: Разрушения (часть 2)(45 Mb)
Геймплей
О коллекционном издании игры (30Mb, 1280*720, 0:40)
Story Trailer
Скрытый текст: Открыть галерею
В этой теме только обсуждение игры.
С проблемами в этот тред.
Red Fraction 3 |
Если уж тему создаете, то хотя бы правописание проверяйте.
Весь мир до основанья он разрушит
Ред факшен клас, прикольно иногда же бывает разрушать стены.
//Вообще-то существуют такие вещи как знаки припинания и ими не стоит принебрегать.
посмотрел сегодня на первый скрин 3 части и испугался за будущее серии. Во-первых графика - сейчас то выглядит не ахти, а когда выйдет игра - совсем плохо будет. Хотя графика не решающий фактор. Но судя по тому, как гг стреляет из-за угла - нас ждет что-то такое Gears of War-подобное. В общем от оригинала похоже останется одно название да Марс. В общем от оригинала похоже останется одно название да Марс.Во вторую мне так и не удалось сыграть, ибо у меня почемуто глючило, посему 3 не жду, а судя по коментам ждать и не стоит.
А темку рано создали, про игру пока что мало инфы.
Ага, значит, про КоТОР 3 не рано, а про РФ 3 рано, да?)))Safren
Ты ничего не потерял. Ацтой вторая часть. Там даже той атмосферы нет. Понимаешь, о чем я? ;)
Да и вообще: третье лицо - это не РФ 3.
Да и вообще: третье лицо - это не РФ 3. |
Preview: Red Faction: Guerrilla
Скрытый текст:Red Faction: Guerrilla была официально анонсирован в конце февраля для Xbox 360, PS3 и PC. Разработкой занимается студия Volition, создатели Saints Raw 1,2. Первая порция скриншотов, появившиеся в Интернете, откровенно разочаровывали. Вторая порция скриншотов, показанная THQ и Volition в начале апреля были куда более многообещающими. Вообще Guerrilla сильно отличается от двух первых игр серии Red Faction. Чем? Читайте дальше.
И так снова Марс. В отличие от Red Faction 2, действия которого разворачивались на Земле, в Guerrilla мы снова вернемся на Марс. С момента окончания первой части прошло 50 лет. Ситуация на планете очень не спокойная. Earth Defense Force (EDF) прибрала к свои рукам все шахты и практически полностью контролирует планету, угнетая при этом марсианский народ. EDF противостоит кучка отважных шахтеров-революционеров, именуемые Red Faction. Главная задача которых изгнать EDF и вернуть Марс простым работягам. Нам же предстоит вжиться в роль Алека Мейсона, который только что прибыл на Красную планету на заработки. В начале игры наш герой не участник сопротивления Red Faction, а простой шахтер. Но через некоторое время EDF совершает большую ошибку: убивает брата Алека во время шахтерского восстания. Тогда то наш герой и вступает в ряды Red Faction.
Уровни-коридоры из предыдущих игр серии сменятся огромными открытыми пространствами Марса. Здесь будут базы EDF, шахты, несколько больших городов и множество мелких поселений. Наше передвижение по Марсу ни что не ограничивает. Volition утверждает, что размер локаций Марса в игре превышает размер города Stillwater в Saints Raw 2 в два раза. Правда большинству это вряд ли о чем-нибудь говорит. Но если кто играл в Saints Raw 1: город во второй части больше первого примерно на половину. Путем не сложных математических вычислений получаем, что локации в Red Faction будут в три раза больше чем город StillWater в Saints Raw 1.
Марс в игре поделен на секции, каждая из которых имеет свои сюжетные миссии. Обычно в миссиях нужно присоединится к повстанцам и напасть на базу EDF, или наоборот защитить базу Red Faction от нападения EDF. Чем больше мы убьем солдат, чем больше уничтожим объектов инфраструктуры EDF, тем больше поднимается мораль. А чем больше мораль, тем большую помощь оказывает нам местное население.
Volition обещают нам самые впечатляющие разрушения, которые мы когда-нибудь видели в видеоиграх. Разработчики потратили четыре года на создание системы разрушения. Игрок сможет уничтожить все, что увидит. Выстрел из гранатомета в стену разносит ее на куски. Устройте взрыв на крыше здания, что бы обрушить обломки на находящихся внутри солдат. Физика будет играть очень большую роль в игре. Например крыша может рухнуть сразу, или через некоторое время, все зависит от силы взрыва и места, где он был устроен. Разрушения в игре основаны на реальной физике. Каждый предмет и элемент в игре имеет массу, он может быть уничтожен, он может убить вас, он может повредить другие здания. В игре есть система давления, когда один объект разрушается под тяжестью другого.
Передвигаться по просторам Марса на своих двоих очень долго и утомительно. Поэтому будут в игре и различные виды транспорта. От обычных внедорожников, грузовиков и военных бронетранспортеров до огромных роботов-погрузчиков. Последний привлекает к себе больше всего внимания. Наверное потому, что он очень большой. А если соединить его размер с полной разрушаемостью мира, то получится как минимум море фана. Погрузчик может атаковать двумя способами. Одной рукой, при этом отправляя какой-нибудь марсо-мобиль в долгий полет. И удар двумя руками одновременно: идеально подходит для разрушения зданий.
Пока известны всего четыре вида оружия, которые будут в игре. Первым станет наше орудие труда– отбойный молоток. Он с легкостью разносит все вокруг. Если надо проделать проход в стене, а гранат нет. То молоток отлично подойдет для этих целей. Так же его можно использовать, как оружие ближнего боя. Следующие оружие это гранатомет, сами знаете зачем он нужен. Третье оружие – это сумка со взрывчаткой, которую можно оставить в укромном месте, а потом взорвать, отойдя подальше. И наконец, штурмовая винтовка – обычное оружие для подобного рода игр. Вид от первого лица будет заменен на вид от третьего. Так же появится возможность стрелять из-за укрытия, как в Gears of War. Правда здесь нет ничего удивительного, каждая вторая игра со стрельбой сейчас использует эту функцию.
Будет в Red Faction: Guerrilla мультиплеер. Деталей о нем известно мало. Работа над ним только началась. Volition, например, пока сами не знают на сколько человек будет рассчитан мультиплеер. Известно, что в игре точно будут следующие режимы: deathmatch и capture the flag. Возможно будет мод, где один игрок управляет огромным роботом-погрузчиком, а другие игроки должны его уничтожить. Но самое главное, что разрушения в полном объеме будут и в мультеплеере.
Ждать игру еще долго. В лучшем случае Red Faction: Guerrilla выйдет в начале следующего года. Ясно пока одно: почему Volition не захотели ставить цифру три в название игры. Из обыч6ного коридорного шутера игра превратится в GTA-подобный экшен про Марс с тотальным разрушением мира.
Жанр: 3D Action Shooter
Платформа: PC
Дата выхода: 11 сентября 2009 г.
Дата выхода в России: 28 сентября 2009 г.
Разработчик: Volition Inc.
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
Оперативная память: 1 Гб
Свободное место на диске: 15 Гб
Видеокарта: 128 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1300)
Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista с DirectX 10
Процессор: двухъядерный с частотой 3,2 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 256 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD3850)
Red Faction 3: Guerrilla повествует о событиях, произошедших спустя 50 лет после финала второй части игры. К 2125 году Марс окончательно освоен и приспособлен к жизни, на Земле же подходят к концу запасы ископаемых ресурсов. Земные корпорации ставят марсианских колонистов в нечеловеческие условия существования и работы, Силы Обороны Земли (СОЗ) вместо союзников становятся карателями и полицией. Массовые аресты и жестокое подавление акций протестов приводят к тому, что «Красная Бригада» возрождается. Не забыт и старый девиз - «Лучше красный, чем мертвый!»
Особенности игры Дополнительно: Скрытый текст: Превью по игре: Скрытый текст:Red Faction: Guerrilla была официально анонсирован в конце февраля для Xbox 360, PS3 и PC. Разработкой занимается студия Volition, создатели Saints Raw 1,2. Первая порция скриншотов, появившиеся в Интернете, откровенно разочаровывали. Вторая порция скриншотов, показанная THQ и Volition в начале апреля были куда более многообещающими. Вообще Guerrilla сильно отличается от двух первых игр серии Red Faction. Чем? Читайте дальше.
И так снова Марс. В отличие от Red Faction 2, действия которого разворачивались на Земле, в Guerrilla мы снова вернемся на Марс. С момента окончания первой части прошло 50 лет. Ситуация на планете очень не спокойная. Earth Defense Force (EDF) прибрала к свои рукам все шахты и практически полностью контролирует планету, угнетая при этом марсианский народ. EDF противостоит кучка отважных шахтеров-революционеров, именуемые Red Faction. Главная задача которых изгнать EDF и вернуть Марс простым работягам. Нам же предстоит вжиться в роль Алека Мейсона, который только что прибыл на Красную планету на заработки. В начале игры наш герой не участник сопротивления Red Faction, а простой шахтер. Но через некоторое время EDF совершает большую ошибку: убивает брата Алека во время шахтерского восстания. Тогда то наш герой и вступает в ряды Red Faction.
Уровни-коридоры из предыдущих игр серии сменятся огромными открытыми пространствами Марса. Здесь будут базы EDF, шахты, несколько больших городов и множество мелких поселений. Наше передвижение по Марсу ни что не ограничивает. Volition утверждает, что размер локаций Марса в игре превышает размер города Stillwater в Saints Raw 2 в два раза. Правда большинству это вряд ли о чем-нибудь говорит. Но если кто играл в Saints Raw 1: город во второй части больше первого примерно на половину. Путем не сложных математических вычислений получаем, что локации в Red Faction будут в три раза больше чем город StillWater в Saints Raw 1.
Марс в игре поделен на секции, каждая из которых имеет свои сюжетные миссии. Обычно в миссиях нужно присоединится к повстанцам и напасть на базу EDF, или наоборот защитить базу Red Faction от нападения EDF. Чем больше мы убьем солдат, чем больше уничтожим объектов инфраструктуры EDF, тем больше поднимается мораль. А чем больше мораль, тем большую помощь оказывает нам местное население.
Volition обещают нам самые впечатляющие разрушения, которые мы когда-нибудь видели в видеоиграх. Разработчики потратили четыре года на создание системы разрушения. Игрок сможет уничтожить все, что увидит. Выстрел из гранатомета в стену разносит ее на куски. Устройте взрыв на крыше здания, что бы обрушить обломки на находящихся внутри солдат. Физика будет играть очень большую роль в игре. Например крыша может рухнуть сразу, или через некоторое время, все зависит от силы взрыва и места, где он был устроен. Разрушения в игре основаны на реальной физике. Каждый предмет и элемент в игре имеет массу, он может быть уничтожен, он может убить вас, он может повредить другие здания. В игре есть система давления, когда один объект разрушается под тяжестью другого.
[/url]
Передвигаться по просторам Марса на своих двоих очень долго и утомительно. Поэтому будут в игре и различные виды транспорта. От обычных внедорожников, грузовиков и военных бронетранспортеров до огромных роботов-погрузчиков. Последний привлекает к себе больше всего внимания. Наверное потому, что он очень большой. А если соединить его размер с полной разрушаемостью мира, то получится как минимум море фана. Погрузчик может атаковать двумя способами. Одной рукой, при этом отправляя какой-нибудь марсо-мобиль в долгий полет. И удар двумя руками одновременно: идеально подходит для разрушения зданий.
Пока известны всего четыре вида оружия, которые будут в игре. Первым станет наше орудие труда– отбойный молоток. Он с легкостью разносит все вокруг. Если надо проделать проход в стене, а гранат нет. То молоток отлично подойдет для этих целей. Так же его можно использовать, как оружие ближнего боя. Следующие оружие это гранатомет, сами знаете зачем он нужен. Третье оружие – это сумка со взрывчаткой, которую можно оставить в укромном месте, а потом взорвать, отойдя подальше. И наконец, штурмовая винтовка – обычное оружие для подобного рода игр. Вид от первого лица будет заменен на вид от третьего. Так же появится возможность стрелять из-за укрытия, как в Gears of War. Правда здесь нет ничего удивительного, каждая вторая игра со стрельбой сейчас использует эту функцию.
Будет в Red Faction: Guerrilla мультиплеер. Деталей о нем известно мало. Работа над ним только началась. Volition, например, пока сами не знают на сколько человек будет рассчитан мультиплеер. Известно, что в игре точно будут следующие режимы: deathmatch и capture the flag. Возможно будет мод, где один игрок управляет огромным роботом-погрузчиком, а другие игроки должны его уничтожить. Но самое главное, что разрушения в полном объеме будут и в мультеплеере.
Ждать игру еще долго. В лучшем случае Red Faction: Guerrilla выйдет в начале следующего года. Ясно пока одно: почему Volition не захотели ставить цифру три в название игры. Из обыч6ного коридорного шутера игра превратится в GTA-подобный экшен про Марс с тотальным разрушением мира.
Вернуться ко второй марсианской революции в Guerrilla Re-Mars-tered оказалось интереснее, чем я думал. Воспоминания об оригинале остались не самые теплые, да и вообще трудно хвалить игру, прохождение которой бросил на полпути.
В 2009 году Guerrilla была по-настоящему прорывной со своим движком Geo Mod 2.0. Дырки в марсианской породе из первой версии отошли в прошлое, их место заменила куда более впечатляющая симуляция разрушения зданий. Практически любую постройку можно снести обычной кувалдой или взрывчаткой, в редких случаях пригодится что-нибудь посерьёзнее. Так вот, спустя почти 10 лет физика Guerrilla все еще впечатляет. Конечно, сейчас Geo Mod 2.0 вряд ли кто-то назвал бы «честным» — добрая часть разрушенного здания проваливается сквозь пол, а на поверхности остаются лишь несущие конструкции да востребованный металлолом. Скажем так, есть основа для затягивающего игрового процесса, с которой требуется серьезно так пошаманить — нельзя просто так взять и выкинуть шахтера на Марс, заставив его играться с вседозволительной лишь на первый взгляд симуляцией физики. Volition поняла это, еще когда THQ была жива. Но не все пошло по плану, а некоторые недостатки и так и вовсе лежат настолько на поверхности, что становится даже обидно. Раньше игра просто не вызывала вообще никак чувств. Даже учитывая, что я один из немногих фанатов серии, оставшихся со своими идеалами до самого конца.
В общем, да, освобождать Марс не всегда весело. Сюжетные миссии неплохи, не скатываются в самоповторы. Может, иногда чересчур сумбурные или сложные, но и только. Плохо, что в каждом секторе, который нужно освободить, приходится выполнять одни и те же скучные побочные миссии ради понижения уровня контроля противника на территории. Причем общий-то выбор миссий разнообразный, есть и очень веселые варианты в стиле «устрой destroy». Но нет, давить на СОЗ приходится при помощи скучных партизанских вылазок. Странно что Volition сделала именно так. Пройти по сюжету не получится, если игнорировать партизан — финальная миссия попросту останется скрыта. Лет 10 назад на это никто и внимания бы не обратил, но сейчас столь жесткие ограничения кажутся приветом из мрачного прошлого.
В чем Guerrilla действительно хороша — и будет таковой еще долгое время — это умение развлечь игрока, если тот жаждет хаоса. Лучшие представители жанра шутеров в открытом мире и раньше умели это делать, но Volition словно отдельно работала над этим моментом. То тут, то там разбросаны забавные транспортные средства, а вялотекущая марсианская жизнь с улюлюканьем погружается в панику и хаос при любом удобном случае. Каждый считает своим долгом вмешаться. Искусственный интеллект вообще предпочитает поскорее забраться в любое транспортное средство неподалёку или сесть за турель помощнее.
В сюжетной кампании все это переплетается. То весело, то скучно, то «ОХ НИЧЕГО СЕБЕ КАК ДАЛЕКО ОН УЛЕТЕЛ». Но во время прохождения не раз пришлось вспомнить, как давно появился на свет оригинал. Во-первых, ИИ в случае непредвиденной ситуации ведет себя, как линейная функция. Например, в миссии, где нужно отстреливаться из транспорта, водитель просто будет ехать в стену, если перед ним разрушат мост. Боту плевать, он просто упадет в пропасть и даже не подумает поискать обходной путь. Во-вторых, миссии вообще нельзя перезапускать по своему желанию (за редким исключением). Стали жертвой случайности и перелетели через высокий холм? Volition разводит руки.
Сам «ремарстер» — если говорить о графический части — превосходен. Картинка не просто радует 1080p/60FPS, она стала более глубокой и объемной. Иными словами, подтянули не столько текстуры, сколько освещение и тени. Еще удалось разглядеть парочку отсутствующих в оригинале эффектов. Если честно, Kaiko и THQ Nordic было бы достаточно 60 кадров в секунду и FHD-разрешения, чтобы перенести игру и оставить меня довольным. Картинка плавная и почти не страдает от падения частоты кадров при масштабных взрывах, а это очень и очень приятно. С другой стороны, оставить русское озвучание 2009 года в случае с Guerrilla просто преступление. Интонации переврали, актеры подобраны ужасно, а банальные ошибки ловишь на вопиющих смысловых несостыковках в диалогах. А еще эта надпись «Нажмите кнопка» перед началом игры. Я нажать кнопка и смеяться, уж простите.
Понятно, что переделывать это сейчас никто не будет. Но что мешало хотя бы над схемой управление поработать? Видите ли, переключение оружия, осуществляемое через отдельный режим — очень неудобное решение. Очень! Вот кончились патроны, нужно срочно вытащить дробовик. Жмешь R1 и на фигурные кнопки, — даже не на D-Pad — ищешь его. Ужасно. При этом на D-Pad назначены какие-то совсем экзотические и мало востребованные функции. Сложно представить, что бы кто-то так распорядился близко расположенными и легкодоступными кнопками так непродуманно.
Но Guerrilla все еще отлично держится и проходит проверку временем. Чуда не ждите — если терпеть не можете игры в открытом мире, то и тут пытаться «играть с NPC» или выполнять все побочные квесты разом не стоит. Guerrilla хороша своими «инструментами» — безумным транспортом и все еще непревзойденной физикой. Когда два этих элемента пересекаются в рамках одного игрового момента, выключать консоль совсем не хочется. Начинаешь даже жалеть, что выделил на Re-Mars-tered так мало времени вечером. В общем, в скудное на релизы лето Guerrilla может легко развлечь, но и так же легко надоесть.
Вернуться ко второй марсианской революции в Guerrilla Re-Mars-tered оказалось интереснее, чем я думал. Воспоминания об оригинале остались не самые теплые, да и вообще трудно хвалить игру, прохождение которой бросил на полпути.
В 2009 году Guerrilla была по-настоящему прорывной со своим движком Geo Mod 2.0. Дырки в марсианской породе из первой версии отошли в прошлое, их место заменила куда более впечатляющая симуляция разрушения зданий. Практически любую постройку можно снести обычной кувалдой или взрывчаткой, в редких случаях пригодится что-нибудь посерьёзнее. Так вот, спустя почти 10 лет физика Guerrilla все еще впечатляет. Конечно, сейчас Geo Mod 2.0 вряд ли кто-то назвал бы «честным» — добрая часть разрушенного здания проваливается сквозь пол, а на поверхности остаются лишь несущие конструкции да востребованный металлолом. Скажем так, есть основа для затягивающего игрового процесса, с которой требуется серьезно так пошаманить — нельзя просто так взять и выкинуть шахтера на Марс, заставив его играться с вседозволительной лишь на первый взгляд симуляцией физики. Volition поняла это, еще когда THQ была жива. Но не все пошло по плану, а некоторые недостатки и так и вовсе лежат настолько на поверхности, что становится даже обидно. Раньше игра просто не вызывала вообще никак чувств. Даже учитывая, что я один из немногих фанатов серии, оставшихся со своими идеалами до самого конца.
В общем, да, освобождать Марс не всегда весело. Сюжетные миссии неплохи, не скатываются в самоповторы. Может, иногда чересчур сумбурные или сложные, но и только. Плохо, что в каждом секторе, который нужно освободить, приходится выполнять одни и те же скучные побочные миссии ради понижения уровня контроля противника на территории. Причем общий-то выбор миссий разнообразный, есть и очень веселые варианты в стиле «устрой destroy». Но нет, давить на СОЗ приходится при помощи скучных партизанских вылазок. Странно что Volition сделала именно так. Пройти по сюжету не получится, если игнорировать партизан — финальная миссия попросту останется скрыта. Лет 10 назад на это никто и внимания бы не обратил, но сейчас столь жесткие ограничения кажутся приветом из мрачного прошлого.
В чем Guerrilla действительно хороша — и будет таковой еще долгое время — это умение развлечь игрока, если тот жаждет хаоса. Лучшие представители жанра шутеров в открытом мире и раньше умели это делать, но Volition словно отдельно работала над этим моментом. То тут, то там разбросаны забавные транспортные средства, а вялотекущая марсианская жизнь с улюлюканьем погружается в панику и хаос при любом удобном случае. Каждый считает своим долгом вмешаться. Искусственный интеллект вообще предпочитает поскорее забраться в любое транспортное средство неподалёку или сесть за турель помощнее.
В сюжетной кампании все это переплетается. То весело, то скучно, то «ОХ НИЧЕГО СЕБЕ КАК ДАЛЕКО ОН УЛЕТЕЛ». Но во время прохождения не раз пришлось вспомнить, как давно появился на свет оригинал. Во-первых, ИИ в случае непредвиденной ситуации ведет себя, как линейная функция. Например, в миссии, где нужно отстреливаться из транспорта, водитель просто будет ехать в стену, если перед ним разрушат мост. Боту плевать, он просто упадет в пропасть и даже не подумает поискать обходной путь. Во-вторых, миссии вообще нельзя перезапускать по своему желанию (за редким исключением). Стали жертвой случайности и перелетели через высокий холм? Volition разводит руки.
Сам «ремарстер» — если говорить о графический части — превосходен. Картинка не просто радует 1080p/60FPS, она стала более глубокой и объемной. Иными словами, подтянули не столько текстуры, сколько освещение и тени. Еще удалось разглядеть парочку отсутствующих в оригинале эффектов. Если честно, Kaiko и THQ Nordic было бы достаточно 60 кадров в секунду и FHD-разрешения, чтобы перенести игру и оставить меня довольным. Картинка плавная и почти не страдает от падения частоты кадров при масштабных взрывах, а это очень и очень приятно. С другой стороны, оставить русское озвучание 2009 года в случае с Guerrilla просто преступление. Интонации переврали, актеры подобраны ужасно, а банальные ошибки ловишь на вопиющих смысловых несостыковках в диалогах. А еще эта надпись «Нажмите кнопка» перед началом игры. Я нажать кнопка и смеяться, уж простите.
Понятно, что переделывать это сейчас никто не будет. Но что мешало хотя бы над схемой управление поработать? Видите ли, переключение оружия, осуществляемое через отдельный режим — очень неудобное решение. Очень! Вот кончились патроны, нужно срочно вытащить дробовик. Жмешь R1 и на фигурные кнопки, — даже не на D-Pad — ищешь его. Ужасно. При этом на D-Pad назначены какие-то совсем экзотические и мало востребованные функции. Сложно представить, что бы кто-то так распорядился близко расположенными и легкодоступными кнопками так непродуманно.
Но Guerrilla все еще отлично держится и проходит проверку временем. Чуда не ждите — если терпеть не можете игры в открытом мире, то и тут пытаться «играть с NPC» или выполнять все побочные квесты разом не стоит. Guerrilla хороша своими «инструментами» — безумным транспортом и все еще непревзойденной физикой. Когда два этих элемента пересекаются в рамках одного игрового момента, выключать консоль совсем не хочется. Начинаешь даже жалеть, что выделил на Re-Mars-tered так мало времени вечером. В общем, в скудное на релизы лето Guerrilla может легко развлечь, но и так же легко надоесть.
Читайте также: