Карраксус grim dawn где находится
Данная тема - продолжение предыдущей темы "Самые опасные монстры Каирна".
В этом небольшом справочнике я решил собрать самых опасных монстров из dlc, чтобы встреча с каждым из них не стала для вас смертельной неожиданностью.
Для того чтобы не было путаницы я в самом начале введу классификацию, которая поможет быстро вам понять, что может тот или иной злодей:
Урон
> средний - за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья наполовину
> сильный - за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья на 3/4
> очень сильный - может убить за несколько ударов
> экстремальный - может убить за один удар (=ваншот)
Опасность
То, насколько нужно обращать внимание на того или иного монстра (рейтинг опасности от средней до высокой - просто иметь в виду; от высокой до очень высокой - этот монстр будет приоритетной целью, максимальная - забить на всех остальных и быть предельно внимательным, экстремальная -в первую очередь думать о выживании, смерть при встрече с экстремально опасным противником крайне вероятна)
Гуманоид
Существо близко по строение к человеку (или является человеком) и может использовать любое оружие (включая синее и фиолетовое), что сгенерировалась у него в руках; зеленое оружие может генерироваться с любым набором префиксов и суффиксов.
Шотган
Монстр владеет способностью, которая работает по принципу дробовика, то бишь состоит из нескольких "осколков"; на любой шотган крайне не рекомендуется "набигать" любыми умениями, которые позволяют повысить скорость передвижения персонажа (теневой/спектральный/хаоса удары, блиц), в случае "набигания" весь пак из "дробинок" вы примете в лицо, отчего обычно следует разлом последнего.
Резисторез
Многие враги владеют способностью понижать ваши резисты, но не все делают это одинакового эффективно.
Те, у кого в профиле есть отметка "резисторез" умеют понижать ваши резисты (некоторые или все) наполовину или даже более.
Снять эффект порезки резистов можно или нуллификацией, которая есть в школе мистика, либо проком "очищающие воды" с созвездия хранитель вод Уло, либо они сами пройдут, когда закончится время действия резистореза.
I. Обычные враги и чемпионы
Ядоцвет
Принадлежность : Жуткие
Места обитания: Болота и пещеры, повсеместно
Опасность : средняя
Урон : от среднего до высокого
Особенности : снижение общей скорости, ядовитый взрыв (только бутоны)
Тактика : Эти милые цветочки своими плевками пробивают даже резист в 80% к яду (даже 180%), опасны замедлением и снижением урона, которые они накладывают при каждом попадании. Бутоны нужно убивать два раза (первый раз для раскрытия), каждый раз они взрываются ядовитыми шарами.
Угденский древень/громадень/исполин
Принадлежность : Жуткие
Места обитания: Болота и пещеры, повсеместно
Опасность : высокая
Урон : от среднего до высокого
Особенности : взрыв корней (сниижение общей скорости), двойная волна, призыв ядоцветов
Тактика : не недооценивайте этих существ, они вешают очень сильное замедление взрывом корней и наносят хороший урон в рукопашной
Древний дух
Принадлежность : Нежить
Места обитания: Болота, некоторые пещеры
Опасность : средняя
Урон : средний
Особенности : окаменение, резисторез
Тактика : первый, но далеко не последний в этом списке враг, умеющий вешать окаменение.
Приятным "бонусом" идут срезка резистов к элементльному урону, эфиру и витальке при смерти призрака.
ВНИМАНИЕ! В отличие от многих иных врагов смерть нескольких призраков накладывает суммирующийся, а не перезаписывающий друг друга резисторез, так что не удивляйтесь, если после смерти 5-6 призраков ваши резисты будут на нуле.
Хтонийский сборщик/кровяной мешок
Принадлежность : Хтоницы
Места обитания: : оба хтонийских разлома, Долина Скорби
Опасность : высокая
Урон : средний
Особенности : аура поддержки, кровавый дождь (требуется подтверждение), кровавый взрыв
Тактика : это бойцы поддержки, которые вешают на союзных хтоницев ауру, увеличивающую их атаку и скорость атаки. Убивайте самыми первыми в любом хтонийском паке.
Очень болезненно взрываются после смерти (урон кровотечение и уменьшение здоровья)
Каннибал - певец крови
Принадлежность : культисты Вендиго
Места обитания: Темнолесье (повсеместно) и Угденбог
Опасность : высокая
Урон : средний
Особенности : кровавя сфера, ловушка, лечение
Тактика : очень противные бойцы поддержки, которые кидают на вас ловушку, больно продамаживают кровотечением и (главное) очень хорошо лечат союзыне войска (каннибалов и низших вендиго).
Убивайте, как только увидите, иначе всё может кончиться для вас очень плохо, особенно в одновременной битве с каким-либо героем.
Пустотный угнетатель
Принадлежность : хтоницы, высшие райлоки
Места обитания: Тёмная Долина и оба хтонийских разлома
Опасность : очень высокая
Урон : средний
Особенности : аура подавления
Тактика : убивайте, как только увидите
Аура подавления - срезка вашего здоровья на 30%, действует постоянно, пока угнетатель рядом с вами.
Мирмидон вознесённых
Принадлежность : эфириалы
Места обитания: весь Мальмут и окресности
Опасность : низкая
Урон : низнкий
Особенности : отхил, щит, резиторез
Тактика : вы будете их ненавидеть за то, что они хилят и дают поглощение урона ближайшим союзникам. Если вы видите, что ваш урон по неизвестный причинам крайне просел - ищите мирмидонов рядом.
Отхил - цепная молния отхила (такая же, как у шаманов гробблов), мгновенное полное исцеление
Щит - мирмидон накладывает на союзника щит, который поглощает урон в %
Молниевая нова - разлетающиеся во все стороны от мирмидона шары молнии, при попадании накладывают резиторез к стихийному урону, 15%
Сергей Иванов запись закреплена
Привет всем, ребята. Подскажите где искать Карраксуса для первого квеста DLC
Просто следуешь по локациям и увидишь пещеру отмеченную звездой
Руслан, ну хотя бы примерно локацию - топи все оббежал, не нашел
Всем доброго времени суток и приятной игры. Всё смешалось в доме Обломовых))) что где находится только записывать нужно)
Всего не упомнишь, подскажите где находится стол заказов Ровари?
Задание- доставить древнее сердце в столу заказов Ровари, хоть убей не помню где это..
mnogabukaf
я задание выполнил всё, мне нужен стол заказов Ровари, вот это не ясно что и где..
aleksanpetelin
В старой Арковии слева от портала.
SemyStall
Отлично, именно там, спасибо выполнил. Вообще игра наполнена подобными проблемами, либо у меня плохая память. но у меня ещё несколько заданий которых я не помню, ибо брал всё подряд и по тихоньку разгребал. так вот как то так сложилось что все побочные понятия не имею где они. ещё минус- убил босса а он живой опять потом. ну как так.. только что убил королеву пауков или как там её. почему то опять висит задание только немного по другому сформулировано- было : войти в покои королевы, а теперь убить королову уховёрток , но я её убил уже.
18,485 | уникальных посетителей |
1,327 | добавили в избранное |
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
В будущем будет обязательно пополняться!
Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn- Враги (бандиты)
- можно спасти пленника
- Враги (культисты)
- умирающий бедняга расскажет о тайнике
(Flooded Passage Rift)
- множество врагов (нежить)
- Босс нежити в своей комнате
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Обширное подземелье с врагами (Культисты)
- Босс
- Несколько сундуков с наградой в самом конце
- Одноразовый сундук
(Burrwitch Outskirts Rift)
- Босс Глистобрюх
- Сундук который он охраняет
(Burrwitch Village Rift)
- Обширная поляна с множеством врагов (Эфириалы)
- Одноразовый сундук
(Devils Crossing Rift)
- Множество врагов (слисы)
- 2 уровня подземелья
- В коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления)
- Босс
- Формула Харгейта (квестовый предмет)
(Burrwitch Village Rift)
- Множество врагов (звероморфы, создания из разлома)
- 2 босса
- Алтарь
- Небольшой тайник
(Wardens Labratory Rift)
- Осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
- Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- Тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- враги (звероморфы, создания из разлома)
- Босс
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
- Одноразовый сундук
- Множество врагов (Звероморфамы)
- Босс охраняющий сундук (Отсылка к Голлуму)
- Алтарь
- Враги (создания из разлома)
- Сундук Сокровищница
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте
- Тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество противников
- Босс
- Алтарь
- Два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого)
- Большое количество врагов (Хтонийцы)
- Босс
- Личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень)
- Одноразовый сундук
(Asterkarn Valley Rift)
- Множество врагов (Эфириалы)
- Босс Анастерия (Изгнанница)
Присутствует только на последней сложности Абсолют (Ultimate)
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой
Дневник Дайлы (Daila)
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте,и.
. получаем легендарный клинок! (Который к слову необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста)
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений
Теперь самое время отправляться из Некрополиса в главное место нашего приключения, а отправит туда нас дух.
. сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании)
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей ;) (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются)
- Будет много яда, запаситесь резистами
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества)
На данный момент 74 места.
+3 в Скрытом Пути
Читайте также: