Red faction armageddon время прохождения
Итак, будет рассказ об оружии, технике, сюжете и т.п.
Сюжет
Как и в любой другой игре, сюжет играет первое место (аркады не в счет). А он у нас такой:
Действие игры проходит на Марсе, через 50 лет событий Red Faction: Guerrilla.
Но сейчас я расскажу, что предшествовало этому. После освобождения Марса от Оборонных Сил Земли (СОЗ), в Марс попал огромный метеорит. Этот метеорит попал по терраформенным машинам, и в следствии чего на Марсе начались торнадо и штормы. Люди были вынуждены уйти под землю, где создали целую сеть шахт и жилых пещер. Там же люди начали создавать колонии.
Но вернусь к сюжету.
Игра начинается через десять лет после переезда в шахты в 2170 году. Наш протагонист, Дариус Мейсон, внук героев марианской революции Алека Мейсона и Саманьи. Герой работает в бастионе, подземном центре колонистов, где идут работы по добыче ископаемых и также наемные работы. Дариус вместе с контрабандистами перевозит товары и грузы по поверхности Марса к населенным пунктам. В общем, всякая опасная работа. Во время очередной работы в шахтах он случайно находит древний храм мародеров. Но неожиданно древние силы в храме просыпаются, и начинается армагеддон на Марсе. Теперь они нападают на колонистов. Всю вину кладут на Дариуса, и он вступает в Красную Фракцию, чтобы спасти людей и отчистить свое имя.
Геймплей
RF:Armageddon является нечто средним между первыми двумя линейными частями и песочницей Guerrila.
Окружение можно разрушать, но также и восстанавливать при помощи Nano-Forge (речь о нем пойдет в разделе Nano-Forge).
Игра станет более темной, благодаря тому, что действие происходит под землей. Но и вылазки на поверхность тоже будут.
В Guerrilla протагонист Алекс Мейсон освобождал сектора Марса от СОЗ. Эта же фишка вернется в Армагеддон, только в другом виде. Дариус должен будет отбивать от врагов колонии, зачищать все здания, убивать всю недобрую живность и освободить людей из-под стражи коконов чужих.
У протагониста будет меняться внешний вид в зависимости от задания или местности:
Разработка и предзаказ
Вообще о разработке игры известно очень мало. Так что тут немножко информации и вырезки из новостей
- Анонс игры состоялся 5 июня 2010 года.
- Выход игры 7 июня 2011 года.
- Движок игры Geo-Mod 2.5
- Продолжительность игры составит 12-15 часов.
- Red Faction: Armageddon будет обладать высокой степенью «реиграбельности»
- Будет фишка под названием «Новая игра Плюс».
- Все три версии игры будет разрабатывать Volition.inc
"Студия Volition наконец-то вспомнила о существовании компьютеров. Вернее, отцы серий Saints Row и Red Faction о них по факту и не забывали, но портирование своих последних игр на PC они всегда поручали другим компаниям. Самые свежие примеры – Saints Row 2 и Red: Faction: Guerrilla, PC-версии которых выглядели местами очень сыро. Преимущественно за счет того, что эти игры перетаскивали на компьютеры совсем левые наймиты. Такой практике, правда, пришел конец.
Слава богу, за качество PC-версий Saints Row: The Third и Red Faction: Armageddon народные массы могут не беспокоиться. Volition на неделе подтвердила свои благие намерения и заявила, что она сама без всякой помощи со стороны будет заниматься переносом двух амбициозных проектов в PC-хоромы. Больше никакой работы на коленке и халтуры по принципу «И так сойдет!» не будет. Как признаются девелоперы, Red Faction: Armageddon выглядит на компьютерах просто «божественно и феноменально» и, как видно, превосходит в технологическом плане своих консольных собратьев.
Судьбоносный вопрос – а как же байки о смерти PC и жутких флибустьерах, не чурающихся буквально красть хлеб насущный у разработчиков? Volition не особо волнуется по этому поводу.
«Я не думаю, что пиратство – большая проблема для нас. В первую очередь мы должны постараться сделать такую игру, которую люди захотели бы «украсть». Да, для начала нужно сделать игру, стоящую «кражи», а только потом – думать о том, как бы ее защитить», - заявил менеджер Volition Эрик Баркер."
- Разработчики будут создавать места,над которыми надо будет подумать.
"Дэн Саттон (Dan Sutton), старший помощник продюсера студии, поделился с нами некоторыми фактами. «Мы потратили уйму времени и денег, чтобы игроки могли разрушать все, что попадается им на глаза. Процесс доведения нашего движка до состояния полной боевой готовности занял около пяти лет. Хорошо, что в нашей команде есть талантливые программисты и художники, – рассказывает Саттон. – В Red Faction: Guerrilla у игроков регулярно возникал один и тот же вопрос – стоит ли уничтожать то или иное здание? В Armageddon мы решили избавиться от этой проблемы. Игроку больше не придется думать, теперь он может разрушать абсолютно все, не боясь, что совершит глупость. Учитывая возможности главного героя, связанные с восстановлением объектов, новая система идеально вписывается в проект».
Вот несколько примеров того, как она будет работать. Вы оказались у разрушенного моста. Можно пройти мимо, а можно построить его заново. Ведь всегда есть шанс, что за ним находится дорога, которая ведет к какой-нибудь секретной зоне. Или, допустим, вы что-то уничтожили, а потом внезапно попали в ловушку. Путь отступления, естественно, заблокирован. Но ничего страшного – в Armageddon практически все подлежит как разрушению, так и восстановлению."
- Связующим компонентом между Guerilla и Armageddon'ом будет фильм Red Faction: Origins,который ,будет показан на телеканале SyFy 4 июня
- Демо-версия игры будет доступна в PSN и XBLA 3 мая.
- Системные требования у игры такие:
Операционная система: Windows XP
Процессор: 2 Ghz Duel Core Processor( Intel Core 2 Duo or AMD Athlon X2 ) или больше
ОЗУ: 2 Гб
Видеокарта: Geforce 88XX или лучше, ATI HD 30XX или лучше, Shader Model 3.0
Видеопамять: 320 Мб
Direct X: 9.0c
HDD: 7.5 Гб
Операционная система: Windows 7 Vista
Процессор: Любой четырехядерный процессор( Intel Core I5 или AMD Phenom II X4 ) или 3.0+ Duel Core CPU
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта: Geforce GTX 400 или лучше, ATI HD 5000 или лучше, Shader Model 4.0
Видеопамять: 1 Гб
Direct X: 11
HDD: 7.5 Гб
Также полазив по иностранным сайтам нашел и такие требования:
Microsoft Windows XP or Windows Vista (Windows 95/98/ME/2000 are unsupported)
Intel Core 2.93 GHz or AMD Athlon(TM) 64 9400+ processor 2GB RAM,
1024MB NVIDIA Geforce GTS 250 or Radeon R600 100% DirectX 9.0c or DirectX 10.1 compatible sound card,10GB Space
Вот обложки всех трех версий:
Предзаказ можно сделать с:
- Бронированные костюмы коммандо
- Оружие Plasma Thrower (огнемет)
- Оружие Laser Pistol (можно стрелять с двух рук)
- Скрытые костюмы снайпера и шпиона
- Оружие Arc Welder (сварочный аппарат)
- Оружие XNG-5000 (энергитическое оружие)
Если вы решили сделать предзаказ с Amazon, то вы получите Red Faction: Armageddon и беспланый код для Red Faction: BattleGrounds | Если вы решили сделать предзаказ с WalMart, то вы получите Limited Edition Red Faction: Armageddon и 24-страничный иллюстрированный комикс, рассказывающий о событиях перед Armageddon'ом |
Оружие и техника
В игре, где разрушение стоит чуть ли не на первом месте, и арсенал игры должен быть соответствующим.
Пока представлено лишь восемь разрушительных оружий, которыми можно уничтожить все.
UPD: уже 20 оружий и 5 вида техники
Класс: Оружие ближнего боя
Класс: Магнитное оружие
Класс: Огнестрельное оружие
Класс: Тяжелое оружие
Класс: Плазматическое оружие
Класс: Энергетическое оружие
Класс: Энергетическое оружие
UPDATE:
Совсем недавно появились новые виды орудий.
Класс: Лазерное оружие
Класс: Энергооружие
Класс: Огнестрельное оружие
Класс: Электрооружие
Класс: Плазморужие
Класс: Огнестрельное оружие
Из финальной версии были показаны новые оружия
Класс: Огнестрельное оружие
Класс: Энергетическое оружие
Класс: Огнестрельное оружие
Класс: Энергетическое оружие
Класс: Неизвестно
Инвентарь выбора оружия будет таким:
Кстати, прибавления есть и в технике:
Оружие: Ракеты с тепловым наведением, пулемет 50.калибра
Производитель: Red Faction
Вместимость : один человек
Производитель: Red Faction, Дариус Мейсон
Вместимость: один человек
Оружие: Энерго-лазерное орудие
Производитель: Мародеры
Вместимость: два человека
Оружие: Ракеты, лазеры, напалм
Производитель: Мародеры
Вместимость: один человек
Оружие: пулеметы и блоссом-ракеты
Производитель: Мародеры
Вместимость: три человека
Nano-Forge
Если присмотреться к левой руке Дариуса, то можно увидеть необычный гаджет под названием Nano-Forge.
Его функции состоят в следующем:
- Уничтожение
- Восстановление
- Защита
Какие же уничтожительные функции у Nano-Forge:
- Шоковая волна
- Электроудар
Рассмотрим Электроудар + Шоковую волну + из чего состоит Nano-Forge:
- Wrist Guard (Держатель)
- Power Source (Мощный исходник)
- Accelerator (Акселератор)
- Element 416 (Элемент 416)
Ну а теперь о Шоковой волне --- Она позволяет создавать электроволну вокруг Дариуса, которая убивает всех врагов в радиусе поражения.
Электроудар позволяет совершить мощный удар, который разрушает поверхности и уничтожает врагов.
Восстановительные функции у Nano-Forge, судя по названию одно:
Перед тем, как что-то восстановить, Дариус активирует Nano-Forge, нажав на исходник .
. и начнется восстановление (моста например).
Защитная функция у Nano-Forge такая (надеюсь, их будет больше, ведь известно лишь одно):
Рассмотрим защитное поле:
Опять же, чтобы активировать, нужно нажать на исходник Nanо-Forge'а. После его активации возникнет защитное поле.
Персонажи и враги
Ну что ж, вот наши действующие лица.
Дариус Мейсон - Протагонист игры. Пытается спасти людей от монстров. Заодно пытается отчистить свое имя.
Красная Фракция - организация, которая помогает Дариусу спасти людей от монстров.Также Красная Фракция - это сопротивление, которое борется за свободу граждан.
Врагами будут Чужие, древнее зло, которое восстало из недр Марса. Именно против них мы будем воевать.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
По словам Дрю Холмса (Drew Holmes), нарративного дизайнера Red Faction: Armageddon, сюжетная кампания нового шутера, чьей разработкой занимается студия Volition Inc., растянется на двенадцать-пятнадцать часов.
В разговоре с представителями ресурса Videogamer мистер Холмс также сообщил, что Red Faction: Armageddon будет обладать высокой степенью «реиграбельности», поэтому легкая пробежка по уже знакомым местам никому не будет в тягость. Дизайнер упомянул о некой штуковине под названием «Новая игра Плюс». Вероятно, после первого прохождения в главном меню появится какая-то специальная кнопка, с помощью которой можно будет немного «расширить» вселенную Red Faction: Armageddon. Но это всего лишь догадки. Возможно, речь идет о банальном увеличении уровня сложности.
Напомним, релиз Red Faction: Armageddon на территории США состоится 31-го мая. На прилавках европейских магазинов игра появится 1-го июня. Целевыми платформами проекта являются PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В качестве издателя по-прежнему выступает компания THQ.
Читайте также: