Archeage пвп гайд
ArcheAge сосредоточена в большей степени на сражениях между игроками (PvP). Открытый мир частично безопасен лишь на западном и восточном материке, а на изначальном материке перемирие сменяется на войну каждый час. В этом руководстве рассказано о межсерверных аренах.
Переноска груза, нахождение в бою и эффект «Недавнее поражение» (крест) ограничивают доступ к аренам.
В правом верхнем углу будет отображаться значок сбора. Когда матч будет найден, посередине экрана появится приглашение. За отказ от участия в матче не предусмотрены наказания.
Режимы
Некоторые режимы могут быть недоступны, так как открываются в определенное время.
Арена (1х1)
- Минимальный уровень: 50.
- Режим работы: круглосуточно.
- Количество входов: до 10 матчей в день.
- Дополнительные входы: до 2 матчей в день.
- Продолжительность: от 1 до 21 минуты.
На персонажей накладывается эффект «Благородный дуэлянт». Уменьшает эффективность восстановления здоровья умениями специализации «Исцеление» на 50%, зато повышает их урон на 20%. А также сокращает время действия невидимости вдвое.
- Победа: 5 медных драконов.
- Ничья: 2 медных дракона.
- Поражение: 1 медный дракон.
Ристалище (1х1)
- Минимальный уровень: 30.
- Режим работы: круглосуточно.
- Количество входов: до 10 матчей в день.
- Дополнительные входы: до 2 матчей в день.
- Продолжительность: от 1 до 21 минуты.
Хоть расходка и запрещена, предусмотрено зелье здоровья и маны. В одном раунде можно использовать каждое зелье один раз. Они находятся на панели поле боя. В настройках есть возможность установить горячие клавиши для банок.
- Победа: 5 медных драконов.
- Ничья: 2 медных дракона.
- Поражение: 1 медный дракон.
Битва Двенадцати (DeathMatch)
- Минимальный уровень: 50.
- Режим работы: с 14:00 до 15:00, с 20:00 до 21:00, с 00:00 до 01:00.
- Количество входов: до 2 матчей в день.
- Дополнительные входы: до 5 попыток в день.
- Продолжительность: 15 минут.
Каждый претендент появляется в беседке, где доступен телепорт на три точки на карте. Телепорт разрешен для использования в любой беседке.
После смерти требуется подождать 10 секунд для воскрешения. Персонаж будет автоматически воскрешен через 10 секунд в беседке.
В зоне воды действует эффект «Ядовитые пары», который снижает защиту и сопротивление на 10%.
За убийство игрока начисляется два очка. Победа над «Слугой Бездны» награждается одним очком. Завершающий удар по великану прибавляет пять очков.
- Великан из северных гор (синяя комната) повышает объем маны на 600 единиц, скорость восстановления здоровья на 9 единиц и маны на 18 единиц.
- Великан из восточных болот (зеленая комната) поднимает объем здоровья на 600 единиц и устойчивость ко всем видам урона на 7%.
- Великан из иферийской пустыни (красная комната) увеличивает урон всех умений на 10%.
В правом верхнем углу можно посмотреть промежуточные результаты. Рейтинг складывается из очков, заработанных во время матча.
- 1 место: 50 медных драконов.
- 2 место: 47 медных драконов.
- 3 место: 44 медных драконов.
- 4 место: 41 медных драконов.
- 5 место и ниже: 10 медных дракона.
Последний раз редактировалось Solywee; 11.06.2019 в 12:27 . Причина: изменения по просьбе автора
Водоворот Калидиса (5х5х5х5)
- Минимальный уровень: 30.
- Режим работы: с 14:00 до 15:00, с 20:00 до 21:00, с 00:00 до 01:00.
- Количество входов: до 2 матчей в день.
- Дополнительные входы: до 5 попыток в день.
- Продолжительность: 12 минут.
Команды отличаются названиями и гербами на кораблях: Ловцы Рассвета (желтый), Вестники Бури (синий), Повелители Стихий (красный), Укротители Штормов (зеленый). На картах указаны флоты, где начинается игра. А также там будут появляться команды после разрушения корабля, а также в случае, если персонаж упадет с него.
- «Горнийский оберег» (желтый). Полностью восстанавливает прочность судна и корабельного оборудования в течение 30 секунд.
- «Эфенский оберег» (фиолетовый). Позволяет стрелять из пушек без перезарядки в течение 3 минут.
- «Иферийский оберег» (зеленый). Повышает таранную способность судна в десять раз в течение 3 минут. Увеличивает урон, наносимый при столкновении с Архонидой.
- «Ирамийский оберег (красный)». Наделяет судно и корабельное оборудование неуязвимостью на 3 минуты.
- Корабль с призраками. Уничтожив старое судно, на его место появляются души моряков.
Поле боя можно разделить на следующие области: безопасная, опасная и смертельная. В безопасной зоне нет никаких угроз, кроме вражеских кораблей. В опасной зоне есть вероятность попасть в смертельную, где обитает Калидис, способный почти уничтожить судно с полным запасом прочности.
Калидис обитает в центре карты. Смертельная зона помогает ему подготовиться к мощному удару. Пока судно продолжает крутиться вокруг водоворота, откуда сложно выплыть, Калидис может нанести решающий удар и уничтожить корабль с концами.
В безопасной области создает помеху Арханоид. Эта огромная рыбина толкает судна. Оказавшись на границе с опасной зоной, Арханоид может откинуть прямо к Калидису.
Суть поле боя заключается в сборе душ моряков, которые разбросаны по карте. В самом начале появляется сразу 100 душ. Их нужно собирать с помощью пушек или наезжая на них кораблем. Души хранятся в статуе богини Нуи.
Если корабль уничтожат, то души остаются на воде и их сможет подобрать другая команда. Отряд будет возвращен на базу, а корабль призван заново. Однако стоит проверять место крушения, так как моряков можно будет подобрать вновь, если их никто не трогал.
Количество душ отображается в нижней части экрана и показывает актуальное число на каждом корабле.
Починка корабельного оборудования возможна только экипажем. Капитан не может починить что-либо через оснащение. Горнийский песок не используется. Для починки нужно подойти к пушке, носовой фигуре, обломкам или подняться к парусам.
Враги не могут поставить якорь, снять паруса или встать за руль корабля вашей команды.
Вернуться на базу невозможно без крушения корабля или падения с него.
- 1 место: 50 медных драконов.
- 2 место: 30 медных драконов.
- 3 место: 15 медных дракона.
- 4 место: 10 медных драконов.
Битва за Даскшир (100х100х25х25)
- Минимальный уровень: 30.
- Режим работы: с 16:00 до 17:00, с 19:00 до 20:00, с 22:30 до 00:00.
- Количество входов: до 2 матчей в день.
- Дополнительные входы: нет.
- Продолжительность: до 20 минут.
Персонажи воскрешаются на базе и неуязвимы к любому урону на ее территории. Союз Нуи и харнийский союз имеют военные лагеря с колодцем, которые нужно защитить. При этом необходимо уничтожить вражеский колодец для победы. Пиратам и союзу наций нужно набрать больше очков за счет убийств и помощи союзникам. Сводка отображается в верхнем правом углу.
Колодец защищен пушками и стражниками. Пушки могут быть сломаны, а стражники убиты, после чего не будут восстановлены.
Если колодец союза Нуи будет уничтожен пиратами, то победа достанется харнийскому союзу. Пиратам и союзу наций нужно не дать сломать колодец в течение 20 минут, а также совершить больше убийств для победы.
В «Битве за Даскшир» не работает эффект «Аура Двенадцати». Это баф гильдии, который может помочь на поле боя. На шестом уровне появляется бонус, повышающий скорость полета при вертикальном подъеме. Перед входом сделайте испытание, чтобы сделать «Мощную ауру Двенадцати». Этот эффект не рассеивается, по сравнению с обычной версией бафа.
Сражения между персонажами пользуются заслуженной популярностью на просторах вселенной ArcheAge. Однако даже самый захватывающий бой не вызвал бы такого интереса, не будучи подкрепленным существующими рейтингами и наградами. Именно о них пойдет речь в данном руководстве.
Начнем с самой простой соревновательной составляющей — постоянного PvP-счетчика персонажа. Достаточно лишь навести курсор на шкалу здоровья и маны выбранной цели.
Куда большим разнообразием может похвастать многостраничная система рейтингов игроков (Shift+U по умолчанию).
Наибольший интерес у гладиаторов традиционно вызывает «Арена» — первый пункт вкладки «Поле боя». Здесь же расположены и рейтинги «Ристалища», «Битвы Двенадцати», «Морского боя» и «Старой крепости».
Система подсчета очков на всех полях боя схожа: ежемесячно все игроки стартуют с равным рейтингом — 4000 единиц. По итогам каждого сражения победители забирают часть очков проигравших, поднимаясь по турнирной таблице. Период соревнований подходит к концу ровно за сутки до начала следующего календарного месяца — тогда и фиксируется финальный результат. Подсчет рейтинга останавливается на эти 24 часа, и дальнейшие бои идут уже в зачет нового сезона.
Совсем иначе устроен боевой рейтинг гильдий, расположенный во вкладке «Гильдии». Верхние строчки таблицы занимают союзы, одержавшие наибольшее количество побед в войнах с другими сообществами вашего сервера. Этот рейтинг не обнуляется и не имеет призовых. (призовых чего? мест? очков?)
Кроме того, три существующие фракции находятся в постоянной борьбе за статус на сервере. Политическую ситуацию можно посмотреть в окне «Сообщество» –> «Союз» –> «Дипломатия» –> «Статус фракции». В этой же вкладке доступна информация о том, кто владеет замками. Еженедельно игроки принимают участие в осадах, получая за это очки чести, военные заслуги и вексели Консорциума Синей соли. Также в случае победы западная и восточная фракции могут получить право владения замком, а охотники за удачей — золото.
После каждой битвы, относящейся к разделу «Поле боя», все участники неизменно получают «медные драконы» — твердую гладиаторскую валюту. Двигаясь вверх по турнирной таблице, вы также будете дополнительно вознаграждены ими за каждый новый личный рекорд сезона. Все эти поощрения выдаются до тех пор, пока у вас остаются свободные заходы. Например, награды за поединки формата «1х1» доступны до пяти раз в день, однако их можно обнулить с помощью пяти «Знаков неутомимого гладиатора», продаваемых торговцами мелочами по 50 золотых за штуку. Эти предметы достаются и бесплатно: в качестве награды по «Календарю», а также за обладание Премиум-подпиской (по два ежедневно).
Помимо этого, лидеры рейтингов будут вознаграждены десятками и сотнями «медных драконов» по результатам каждого сезона всех «Полей боя».
Участие в «Битвах фракций» поощряется иным образом: «Битва за Даскшир» приносит очки чести, очки работы, военные заслуги, а также сундучки, внутри которых можно найти как эссенции света, так и эссенции хаоса — выбор исключительно за вами. Качество распечатываемых эссенций случайным образом выбирается из редкого, уникального и эпического. Подсчета рейтинга в этом типе сражений нет.
Вне зависимости от того, какой вид баталий из списка вам больше импонирует, все они — межсерверные (за редким исключением периода старта серверов развития). Размер приза за тот или иной исход сражения указан непосредственно в окне регистрации на бой. Панель открывается нажатием кнопки «Навигация» -> «Инстанс» (Shift + : по умолчанию).
Потратить заработанные «медные драконы» можно в особой лавке, окно которой активируется нажатием одноименной кнопки в левом нижнем углу окна регистрации. Именно здесь игроки получают возможность пополнить свои запасы, обзавестись очередным титулом или приобрести дорогостоящие военные трофеи. Некоторые из них можно выгодно продать за золото, другие остается лишь использовать самостоятельно.
Турнирный белый брабансон
Древний компас — необходим для получения «Кобуксона», бронированного судна.
Ларец дрессировщика — предмет для приручения диких питомцев.
Турнирный белый брабансон — благородный скакун, рыцарский конь чистейших кровей.
Подкова из позолоченной стали — позволяет навсегда экипировать брабансона парадной броней, значительно совершенствующей его параметры.В результате улучшения питомец становится одним из самых быстрых существующих скакунов.
Шевроны рядового, капрала, сержанта, лейтенанта, капитана, рыцаря, рыцаря-лейтенанта, рыцаря-капитана, рыцаря-протектора, командора, командора-лейтенанта, командора-капитана и командора-протектора — самые полезные титулы из всех существующих. Эти звания берутся поочередно, и каждое из них дает все больший бонус к параметрам персонажа. Финальный титул, «Командор-протектор», повышает основные характеристики персонажа на 25 единиц, увеличивает шанс критического удара и критического эффекта исцеления на 3%, а устойчивость к критическому урону — на 300 единиц.
Флейты и лютни с особыми бонусами к умениям не могут похвастать выдающимися параметрами, однако многие из них все еще используются в качестве вспомогательного снаряжения. Кроме того, каждый из этих музыкальных инструментов обладает неповторимым звучанием.
Боевой катер Каор-Норда — маневренное боевое судно.
Фиал Акритеса — незаменимый в бою эффект, временно повышающий параметры персонажа.
Кодекс Юстины, сфера слепого жребия, книга судеб и малая сфера противовеса — необходимы для перераспределения характеристик персонажа.
Весы беспристрастия — позволяют увеличить количество перераспределяемых очков характеристик.
Обналичить очки чести, добытые на просторах открытого мира и в «Битвах фракций», можно в соответствующей лавке. К ней есть доступ прямо из окна персонажа (С по умолчанию).
Товары, доступные в этом магазине, также не оставят равнодушным ни одного искателя приключений.
Ураган и Черный ветер
Слезы праведника, рамианские свитки восстановления, лунный жемчуг, знаки отваги — незаменимые расходные материалы на все случаи жизни.
Мешочки с универсальным алхимическим порошком — с их помощью можно улучшить универсальные костюмы и белье.
Гравировки, кубы гравировщика, заготовки огранщика — все, что может потребоваться для вставки, извлечения и улучшения гравировок.
Универсальные катализаторы — значительно повышают шанс успешного улучшения экипировки с помощью свитков.
Эфенские сферы — повышают вероятность успеха при попытке улучшить снаряжение с помощью эфенских кубов.
Ирамийская гадальная руна — предоставляет дополнительную попытку замены эффекта в любой синтезируемой экипировке.
Ураган — ездовой питомец. С помощью знаков отваги его можно улучшить до Тайфуна у Интенданта.
В Archeage распространена система фри пвп (возможность убивать кого угодно и когда угодно) на многих локациях. Судя по имеющейся на данный момент информации можно предположить что хай эндом игры станет политика и противостояние игровых кланов/гильдий.
Масс PvP
Масс PvP сражения в игре определенно будут, даже на этой стадии проекта, 100 человек в экране перемещаются без лагов, и с воздействием друг на друга . Сам бой будет таргетовый, с масс спеллами по территории как в World of Warcraft . Также будет и верховой бой. В бою можно поднимать себя, врагов в воздух . В реалиях был замечен леветирующий лучник, стреляющий сверху. Магия не использует реагенты. Ее можно использовать на таргет и на территорию.
- Разработчики планируют проведение осад за ключевые точки (замки) 100 на 100 бойцов, однако это число может измениться. Осада будет проходить в открытом мире, но вход в зону осады будет ограничен 100 бойцами. В обоих южных континентах — владельцем замков будут НПЦ, однако на северном континенте, игроки смогут строить свои замки, отделять свои территории стенами, контролировать их, объявлять войну и захватывать соседние королевства. В ходе осады возможны морские десанты и бомбардировка береговых укреплений силами флота. На стадии
ЗБТ-4 появились первые осадные орудия, так называемые "танки" - передвижные артиллерийские орудия, катапульты и стационарные требушеты.
В ArcheAge свободное ПВП и ПК. Вам не надо иметь специальный предмет или разрешение, чтобы начать пвп. Выйдя за пределы безопасных зон, вы можете свободно атаковать других игроков и даже убить их.
PvP зоны
Пока что в ArcheAge доступно всего несколько локаций для пвп
На западном континенте это Маринопль.
На восточном Риверсайд.
Это зоны для игроков 20+, низкоуровневым игрокам беспокоиться нечего. В этих локациях пвп доступно везде, кроме городов. Для того, чтобы атаковать другого игрока, вы должны включить ПВП режим клавишами Ctrl+F, либо зажать Ctrl для форс атаки. У атакуемого игрока этот режим включается автоматически. За убийство игроков своей фракции может последовать наказание.
Наказание
В ArcheAge существует уникальная система наказаний за ПК. После убийства другого игрока на месте жертвы останется пятно крови .. Другие игроки могут поднять его. Всего существует 2 вида крови: Большая (10 очков) – остается после убийства игрока. Малая (6 очков) – появляется после первой атаки по игроку. Если использовать эту кровь, то у убийцы будет подниматься индекс преступности. Когда индекс дойдет до 100, преступника автоматически призовут в тюрьму.
Прежде чем попасть за решетку, игрок увидит ролик судебного процесса.
Затем игрок окажется в тюремной камере. Дверь в ней открывается каждые 10 минут.
В тюрьме индекс преступности будет постепенно уменьшаться, но счетчик преступлений останется неизменным. Когда он достигнет 3000, вы станете пиратом и будете врагом для всех фракций.
Ролик судебного процесса и сама камера
Побег
Когда двери камеры откроются, вас направят на исправительные работы. Во время того как вы будете перекапывать землю, у вас есть шанс выкопать ложку, которая поможет вам сбежать. Когда вы ее выкопаете, пройдитесь по тюрьме. В одной из ее частей вы можете найти плакат c нарисованной на нем женщиной. Если его сорвать, то можно обнаружить тоннель. Воспользуйтесь ложкой, чтобы убрать землю. После чего появится лестница, с помощью который вы можете выбраться наружу. Но когда вы сбежите, на вас останется дебаф, который не дает использовать умения или атаковать. Так что вам все равно придется подождать, пока он спадет.
Видео побега с тюрьмы (Отличается от текстового способа)
Морские сражения
В игре возможны морские сражения как между отдельными кораблями, так и между целыми флотами. Корабли получают повреждения от артиллерийского обстрела и столкновений. Также есть возможность взять корабль на абордаж. Уничтоженный корабль сохраняется в инвентаре персонажа как предмет «сломанный корабль» и его можно восстановить у НПЦ за дополнительную плату.
Баттлграунды
В игре присутствуют баттлграунды, в них нельзя добыть хорошие вещи. За очки баттлграундов покупаются только разные мелочи и средние по силе вещи.
Пиратство
После накопления 3000 штрафных очков персонаж автоматически зачисляется во фракцию пиратов и становится врагом всех остальных персонажей. На стадии 4го ЗБТ в игру был введен остров пиратов. На нем члены фракции пиратов могут строить дома и продавать награбленное. После смерти на острове пиратов игрок отправляется в подземелье башни пиратов (некое подобие тюрьмы). В пиратской тюрьме зона свободного PVP. Двери тюрьмы открываются раз в 10 минут и игроки могут сбежать из нее.Также пираты сами могут создавать отдельные гильдии (в которые принимаются только пираты) и захватывать замки.
Одной из главных особенностей ArcheAge является PvP-система, предоставляющая поистине бескрайние возможности. Выберите свой путь и станьте героем-защитником своей фракции, имя которого гремит в легендах, или дерзким убийцей, за голову которого назначена награда!
Изначально игроки поделены на две враждующих стороны: жители западного континента (нуиане и эльфы) и жители восточного континента (харнийцы и ферре). Кровопролитная война между ними длится уже сотни лет, и правители каждой фракции поощряют отважных борцов за интересы своего континента. При убийстве игрока, выступающего на стороне противников, вы будете получать очки чести. Они станут не только мерой вашей воинской доблести, но и «валютой», за которую можно приобрести разнообразные полезные вещи, в том числе отличное снаряжение.
Стартовые локации каждой фракции — мирные зоны. Но за остальные земли идут постоянные сражения, так что практически на всех территориях в игре действует принцип free-PvP: можно напасть на любого, кто косо на вас посмотрел, независимо от фракции, к которой принадлежите вы и ваш противник. Но не забывайте: вы и сами отнюдь не в безопасности.
Кроме того, за убийство игроков своей фракции назначены штрафы.
Особое внимание уделено гильдейским войнам. В игре есть целый континент, на котором игроки могут захватывать территории и устанавливать свои правила. Подспорьем в развитии сообщества будет возможность построить собственную крепость, которая, впрочем, станет не только надежным убежищем и домом, но и главной целью врагов. Вам придется отражать постоянные атаки, а проигрыш обойдется дорого — противник захватит город и уничтожит все, что вы так долго строили. Но это не единственная мотивация удерживать территорию — гильдии, владеющие ей, смогут основать свою собственную фракцию.
Если вам по душе PvP, то не стоит забывать об экипировке. Любителям сражений придется с особой тщательностью подбирать себе оружие и броню. Особенно пригодится им снаряжение, дающее специальные умения — такое, например, можно добыть, убив Кракена.
И, наконец, рекомендуем помнить о самом главном правиле PvP в ArcheAge: побеждает тот, кто лучше знает возможности своего персонажа, а также умеет правильно применять их в бою.
Читайте также: