Poe хаку где находится
2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.
2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.
В твоем случае я так понимаю это вот это Яма некроманта Содержит предметы приспешников или аур. Появляется с 50 глубины
Последняя редакция: ADliN. Время: 30 марта 2021 г., 16:44:36Вопрос по лиге Кража.
1.Кто может дать сылку если такая существует на крафт (суфикс, префикс) экипировки спутников (брошь, накидки, стальные дрели и т д). + Воровское украшение на героя.
2.Обьясните плиз описание персонажа Туллина Ловкачка (6–22)% шанс найти дополнительные цели Кражи в тайных комнатах с наградой)
Что за дополнительные цели в тайных комнатах?
тут потыкай, всё есть.
Туллине с некоторым шансом дропают предметы, как с сейфа последней комнаты обычного ограбления, который можно продать вендору за монеты. таким образом можно по несколько предметов добывать за ограбление и монеты фармить.
Последняя редакция: hRZN823. Время: 30 марта 2021 г., 17:21:02Здравствуйте. Кто может объяснить как именно работает дебаф с перчей Подношение Змею Перчатки легионера
50% уменьшение максимального восстановления за эффект похищения здоровья
То-есть если мы за удар имеем кап регенерации хп 20% от максимума хп. ТО что именно данный мод ограничивает? По побу как лечил 1200 так и лечу с этими перчами или без.
Я так понимаю он ограничивает именно процент который личится с удара, например с нодов есть 0.4% к личу и т.д.?
Хочу использовать данный перчи в билде но говорят что жижа полная ))
И не совсем понятно что это за эффект похищения. То есть я нанёс удар мобу, % от полученого урона возвращается мне ввиде хп. Это поулчается один эффект - физический верно?
Каждое попадание по мобу накладывает эффект похищения. Скорость похищения 2% в секунду от макс хп за каждый эффект вплоть до 20% итоговой. Т.е. чтобы получить 20% нужно ударить по 10 мобам или 10 раз по одному мобу. С этими перчатками нужно будет 20 ударов.
Я тут ещё поизучал. есть 3 ограничения лича:
Ресурс Leech cap lps Tot lps
Здоровье 10% 2% 20%
в игре при одевании перчаток снижается только Leech cap с 10% до 5%. То есть нанесли 1000 урона получаем 100хп с эффекта. с перчатками это значение будет 50. Получается остальные параметры lps остаются без изменений?
вот тут про Лич объясняется наглядно
тут потыкай, всё есть.
Да ты прав там все есть, но не в твоей сылке раздела хейист. Я все перерыл на ру поедб и полез сюда. Потом опомнился и вспомнил что там есть раздел крафта отдельный от всех лиг.
на тебе ещё одну ссылку если та не нравится. тут тож есть хейст
Я тут ещё поизучал. есть 3 ограничения лича:
Ресурс Leech cap lps Tot lps
Здоровье 10% 2% 20%
в игре при одевании перчаток снижается только Leech cap с 10% до 5%. То есть нанесли 1000 урона получаем 100хп с эффекта. с перчатками это значение будет 50. Получается остальные параметры lps остаются без изменений?
Я в прошлый раз неправильно написал. В русском переводе, как обычно написано не так как следует. Получается так: персонаж 5000хп/макс, наносит удар 1000000 урона, который личит хп 1%. 1% от 1000000 это 10000, но максимально можно украсть 10%хп, т.е. 500хп. При этом в секунду будет регенить 2%хп, т.е по 100хп/с на протяжении 5с. Если за эти 5с нанести 10 таких ударов (или зацепить 10 мобов), то будет лечить 1000хп/с. И все эти прелести пропадают при полном здоровье персонажа.
Вот эти перчи снижают максимальную кражу, в моем примере 500хп станут 250 (т.е будет 100хп/с в течении 2.5с). При этом эффекты настаканные не спадают при полном хп. Но нужно бить очень быстро, чтобы иметь кап. Если использовать мой пример, то для того, чтобы иметь кап (1000хп/с) атак спид должен быть не менее 5.
Надеюсь понятно объяснил :-)
Не троллинг. Про эксклюзивность понятно. В чем она заключается? Это как кубок на полочке?
Для чего люди их продают и покупают? За бешенные деньги. Собирают сет для увеличения персонажа и стоят в Гавани?
Может его закорраптить по особому можно?
Я без иронии спрашиваю. Есть ли у этих вещей полезное практическое применение? Я не богат. Денег на дополнительные вкладки пока нет, а два меча лежат и занимают место.
Спасибо
Никакого применения нет. Просто понты.
"ЕС дорогой лишь потому, что такие как ты думают, что ес круче" (с) LEXXrus85Подскажите, в саду есть рецепт на добавление собственного свойства на самоцветы (обычные, кластерные, вневременные, бездны). Попробовал покрутить, что-то по мелочи выпадает. А где можно найти список всех этих свойств, на poedb не пойму, где искать.
И еще "10% шанс избежать поджога" - кап такого свойства со всех предметов 75%, верно?
Подскажите, в саду есть рецепт на добавление собственного свойства на самоцветы (обычные, кластерные, вневременные, бездны). Попробовал покрутить, что-то по мелочи выпадает. А где можно найти список всех этих свойств, на poedb не пойму, где искать.
И еще "10% шанс избежать поджога" - кап такого свойства со всех предметов 75%, верно?
1) Требуемый тип джувелов выбираешь, там гдет внизу имплиситы.
2) 100%
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)
Полезная информация, внутриигровая механика :
Вопросы и ответы
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).
Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)
Читайте также: