Poe гайд тотемщик
Чемпион с использованием тотемов Вождь предков - это билд, созданный специально для фарма убер лабиринта. Он подойдет как для новичков, которые только начинают играть одну из своих первых лиг и не имеют валюты на сбор дорогостоящих билдов, так и для опытных игроков, которые хотят максимально безопасно фармить убер лабиринт.
Данный билд отлично подходит для старта на новой лиге, т.к. чтобы его собрать - не нужны какие-либо дорогие предметы. Будет достаточно оружия с физ уроном (за несколько хаосов), а для главной комбинации умений - 4-х линка в любом из слотов. Такого набора будет достаточно, чтобы вы смогли самостоятельно, без каких-либо проблем, фармить лабиринт либо водить в него других игроков, даже на первый-второй день новой лиги.
Основная идея билда завязана на классе восхождения - чемпион, а именно на таланте Завоеватель . Благодаря этому таланту, ваши тотемы, будут провоцировать (таунтить) на себя монстров и боссов, а пока монстры заняты, вы сможете выбрать более удобную позицию для боя, при этом не получая от них прямого урона.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Очень простой геймплей
- Дешёвый. Чтобы начать фармить можно вообще ничего не покупать, а использовать предметы с "пола"
- Высокая выживаемость. Имеет постоянное Укрепление , Боевой раж , неуязвимость к оглушению и высокий реген здоровья
- Легко справляется с ловушками в лабиринте
- Идеально подходит для фарма убер лабиринта.
- Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах
Недостатки
- Очень медленная зачистка карт
- Для убийства таких боссов как Создатель и Древний необходима покупка более дорогих предметов
- Не всем нравится играть через тотемы
Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон
Path of Building
Дерево талантов
Класс восхождения - Чемпион
Прокачиваем таланты в следующем порядке:
- Завоеватель
- Достойный противник
- Несокрушимый герой
- Стойкость
После прохождения обычного лабиринта берем талант Завоеватель . Этот талант является ключевым, он позволит нашим тотемам провоцировать врагов на себя. Первый лабиринт можно проходить сразу же после взятия таланта Связь с предками в дереве.
Во втором лабиринте прокачиваем Достойный противник . Талант увеличит урон получаемый монстрами на 20%, а также позволит нам и нашим тотемам никогда не промахиваться. После взятия таланта, не забудьте убрать в дереве Точные удары , т.к. в нём более не будет смысла. Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.
Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Несокрушимый герой . Талант даст нам неуязвимость к оглушению, увеличит урон и выживаемость, пока на персонаже есть эффект Укрепление . На данном этапе рекомендуем использовать Укрепление вместе с Наскоком .
В убер лабиринте берём Стойкость - этот талант даёт персонажу постоянный эффект Укрепление , который не сбрасывается и который не нужно обновлять. На первый взгляд может показаться что Стойкость - малоэффективный талант, но это не так. Постоянный эффект Укрепление помогает при прохождении ловушек и благодаря поясу Упорство , на персонаже всегда будет висеть эффект Укрепление , что особенно важно для фарма лабиринта. К тому же, значительно проще играть не беспокоясь об обновлении эффекта Укрепления .
Бандиты
Помогаем Бандиту Дубу (Bandit Oak). Дуб даёт регенерацию здоровья, увеличивает наносимый физический урон и уменьшает получаемый физический урон. Дополнительная выживаемость - то что нам пригодится при прохождении ловушек в лабиринте и в бою с Изаро.
Пантеон
Старший бог - Солярис.
Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами, особенно с Изаро.
Младший бог - Рюслата.
Автоматически восполняет флаконы здоровья, если вы не их использовали недавно и усиливает их когда у персонажа мало здоровья. Очень полезно при прохождении ловушек, если нужны заряды в фласке - можно постоять в безопасном месте и подождать, после чего пройти нужную часть лабиринта не рискуя умереть. Усиленные фласки, если у персонажа ниже 30% здоровья - бонус который не раз спасет вас во время боя с боссами.
Предметы
Оружие
Звёздный горн - рекомендуемый предмет в этот слот. Обладает хорошим физ уроном, позволяет накладывать шок на врагов, увеличивает АоЕ и здоровье.
Чем больше дпс - тем лучше. Желательно сразу покупать с 685+ ДПС.
Ссылка на покупку
Либо покупаем самый недорогой который есть в продаже, после чего надеемся на удачное использование Божественной сферы.
Бюджетный вариант - Гордыня Кондо . Отличный меч который можно использовать с 61-го уровня вплоть до убер лабиринта. Для фарма более сложного контента - желательно заменить на что-нибудь другое. Ищем вариант с 450+ ДПС.
Ссылка на покупку
Благочестие Девото - лучший предмет в этот слот. Позволяет добрать необходимое количество ловкости, повышает скорость атаки, скорость передвижения и дает сопротивление к хаосу, что полезно в бое с Изарием.
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - Голова Старконджи . Отличная альтернатива Девото c аналогичными характеристиками, но гораздо дешевле. Роллы не имеют большого значения, но если есть возможность - выбирайте версию с бОльшим количеством здоровья.
Ссылка на покупку
Нагрудный доспех
Сердце Каома - лучший предмет в этот слот. Нам будет достаточно одного 6-линка в билде, так что в качестве брони можно взять Каом. Именно благодаря ему в финальной версии билда у персонажа будет 8000+ здоровья.
Нам не важен ролл урона огнём, поэтому берём самый дешевый вариант.
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - Брюхо Зверя . Повышает здоровье и сопротивления, отличная броня для старта. Ищем вариант с 38%+ увеличения максимума здоровья.
Ссылка на покупку
Перчатки
Лучшим предметом в этот слот будут редкие перчатки на базе “Колючих перчаток”. Со следующими характеристиками:
Такие перчатки сильно повысят наш урон, но они довольно дорогие.
Ссылка на покупку
Бюджетный вариант - редкие перчатки с аналогичными характеристиками, но уже на любой базе.
Ссылка на покупку
Для прохождения первого убер лабиринта будет достаточно перчаток со здоровьем и сопротивлениями.
Ботинки
На ботинках нам нужно будет набрать максимальное количество устойчивости к стихиям. В идеале, суммарно, должно быть 110%+ устойчивости к стихиям, но может быть и меньше, если на остальных слотах у вас достаточно устойчивости. Идеальным вариантом являются ботинки с 30%+ увеличением скорости передвижения, сопротивлениями и здоровьем.
Ссылка на покупку
Бюджетная версия - с меньшим количеством устойчивости к стихиям и с меньшим бонусом к скорости.
Ссылка на покупку
Упорство - лучший предмет в этот слот. Благодаря классу восхождения наш персонаж всегда находится под бафом Укрепление , а значит и эффект Боевого ража , от пояса, тоже будет висеть постоянно.
Ищем вариант с увеличением максимума здоровья выше 7% и показателем устойчивости к холоду - выше 35%. Последний мод на шанс получения Укрепления для нас бесполезен, так как Укрепление висит на нас постоянно.
Ссылка на покупку
Кольца
Лучшими предметами для этих слотов будут редкие кольца на базе “Стальное кольцо”. Т.к. именно на них можно получить наивысшее количество дополнительного физ урона (благодаря имплиситу). Нас интересуют следующие характеристики:
Ссылка на покупку
Бюджетная версия - с меньшим количеством физ урона, на любой базе.
Ссылка на покупку
Амулет
Салют Дарессо - рекомендуемый предмет в этот слот. Даёт устойчивость к холоду и огню, увеличивает скорость передвижения и урон, когда у персонажа полное здоровье (почти постоянно).
Роллы выбираем в соответствии с недостающими устойчивостями.
Ссылка на покупку
Власть крови - бюджетная альтернатива. Повышает количество здоровья, увеличивает количество здоровья восполняемого флаконами, увеличивает урон и даёт эффект “Передвижение во время кровотечения не приводит к получению дополнительного урона”, который упрощает передвижение по ловушкам в лабиринте.
Ссылка на покупку
Зачарование на Амулет
На амулет чарим Кинетическое Воздействие .
Реагенты для зачарования - Янтарное масло , Лазурное масло и Фиолетовое масло .
Кинетическое Воздействие - даёт хороший прирост урона, при очень низкой стоимости.
Самоцветы
Нам нужны обычные самоцветы со следующими модами:
И несколько модов из этого списка:
Ссылка на поиск самоцветов
Фласки
Настоятельно рекомендуем использовать флаконы именно с теми модами, которые приведены ниже. Эти флаконы очень хорошо сбалансированы и идеально подходят для данного персонажа.
Бурлящий Божественный флакон жизни рубцевания - флакон с мгновенным восстановлением, снимающий эффекты кровотечения.
Ссылка на покупку
Заряженный Серный флакон оберега - даёт урон, регенерацию здоровья за счёт освященной земли и снимает проклятия. Иммунитет к проклятиям помогает в бою против Изаро, когда он усилен Проклинающими Купелями (Hexing Font).
Ссылка на покупку
Экспериментальный Базальтовый флакон согревания - уменьшает получаемый физический урон и предотвращает замораживание. Снижение физического урона будет очень полезно против ловушек, а иммунитет к заморозке - при открытии коробок.
Ссылка на покупку
Заряженный Ртутный флакон адреналина - чем выше скорость передвижения персонажа - тем быстрее фарм, как итог - больше валюты.
Ссылка на покупку
Львиный рёв - даёт очень много урона, рекомендуем сразу покупать версию с 25% роллом.
Ссылка на покупку
Зачарования
Указанные ниже зачарования потребуются только если вы планируете убивать Создателя либо более сложных боссов, для фарма убер лабиринта они не нужны.
Шлем - 40% увеличение урона Вождя предков.
Ссылка на покупку
Сапоги - Регенерация 2% здоровья и маны в секунду, если недавно вы получали удар. Желательно сперва подобрать идеально подходящие для вас ботинки, после чего зачарить в лабиринте самостоятельно.
Камни умений
Основной сетап - Оружие
- Вождь предков Ваал
- Множество тотемов
- Жестокость
- Физический урон в ближнем бою
- Средоточие или Расширенную область
- Беспощадность
Средоточие следует использовать в лабиринте или в бою с боссами, Расширенную область - при зачистке карт.
Мобильность - Шлем
- Наскок
- Ускорение атак
- Добивание
- Stone Golem
Хоть наш персонаж и не может наносить урон напрямую, Добивание все равно будет работать. Особенно этот камень полезен на последней фазе боя против Изаро, когда он наиболее опасен. Как только видите что у босса осталось менее 10% здоровья - используйте Наскок прямо на него, чтобы добить.
CWDT - Перчатки или ботинки
- Сотворение чар при получении урона (уровень 13)
- Molten Shell | Расплавленный панцирь (уровень 17)
- Пурга (уровень 9)
- Продление (максимальный уровень)
priority_highУровни камней в этой связке очень важны. Важно сохранять их такими, как указано выше.
Утилити - Перчатки или ботинки
- Enduring Cry | Клич стойкости
- Продление
- Vulnerability (Беззащитность)
- Blasphemy (Богохульство)
priority_highСтавим связку Vulnerability (Беззащитность) и Blasphemy (Богохульство) только после взятия в дереве таланта Mortal Conviction | Полная убеждённость
Утилити 2 - Нагрудник (пока нету Сердца Каома )
- Отмщение
- Здоровье за удар
- Отталкивание
- Ослепление
Прокачка персонажа
Прогрессия дерева
Прокачка
Уровни 1-12: Используем Рассечение - Шанс кровотечения - Увечье .
Уровень 12+: До тех пор, пока не возьмём Связь с предками , используем двуручный топор или булаву с Расколом , Шансом кровотечения и Увечьем . После получения 4-х линка, добавляем Физический урон ближнего боя .
После взятия Связи с Предками , начинаем использовать Вождь Предков в 4 линке.
priority_highПосле взятия Связи с Предками , персонаж перестанет наносить урон самостоятельно. С этого момента мы можем полагаться только на урон, который наносят наши тотемы.
На 50-60 уровне постарайтесь приобрести дешёвый 5 линк, для сетапа с Вождём предков .
На 61+ уровне купите Гордыню Кондо .
priority_highДо тех пор, пока мы не возьмем Магию Крови в дереве, нужно использовать Холодную Ненависть и Вестника пепла , для увеличения урона и соответственно не использовать Жестокость .
Рекомендуемые характеристики персонажа на разных этапах игры
- 1000-1400+ Здоровья
- 35%+ ко всем стихийным устойчивостям
- Пройден обычный лабиринт
- 1900-2300+ Здоровья
- 50%+ ко всем стихийным устойчивостям
- 4 или 5 линк
Китава, Акт 10 и выход на карты:
- 4000+ Здоровья
- 75%+ ко всем стихийным устойчивостям
- Пройдены три лабиринта
- 5+ линк
Для комфортного фарма Убер лабиринта:
- 5000-6000 здоровья
- 75%+ ко всем стихийным устойчивостям
- 5+ линк
priority_highВсе эти характеристики рекомендуемые, не стоит на них зацикливаться, если вы не испытываете проблем с прохождением игры.
Часто задаваемые вопросы
Подходит ли данный билд для игры на HC лигах?
Да, билд подойдёт для игры на хардкоре, так как тотемы провоцируют монстров на себя, а персонаж имеет высокую выживаемость и иммунитет к оглушению.
Подходит ли данный билд для игры на SSF лигах?
Да. Вместо уников, подойдут редкие предметы с пола или простые крафты эссенциями или фоссилями.
Есть ли опасные комбинации способностей Изаро для этого билда?
Да, есть одна довольно опасная комбинация, которую стоит избегать, если вы играете на Хардкоре - Essences + Conduits. Эти модификаторы сильно увеличивают стихийный урон наносимый Изарием, даже хорошо одетый персонаж, может не пережить эту комбинацию.
Каких модов на картах стоит опасаться?
- Монстры не могут быть спровоцированы - опасный модификатор, так как он выключает возможность наших тотемов провоцировать мобов на себя и уменьшает наносимый тотемами урон. Этот мод очень неприятный и его стоит избегать, особенно если вы играете на хардкоре.
- Монстры отражают физический урон - не смертельный мод, но довольно неудобный из-за того что тотемы будут быстро себя убивать и их нужно будет переставлять, стоит избегать.
- Игрок не имеет регенерации - выживаемость персонажа основана на большом количестве здоровья и регенерации здоровья из разных источников - без регенерации, при помощи одних лишь фласок и при наличии других опасных модов на карте вас могут без проблем убить.Лучше избегать на хардкоре.
Можно ли убить Шейпера или Убер Элдера в этом билде?
Да, это возможно. Однако это потребует значительных вложений в экипировку, а также знания механики боя с конкретным Убер боссом.
Не столь популярный(по крайней мере в сравнении с прошлыми лигами) нынче билд, который тем не менее является достаточно сильным и надёжным, когда дело доходит до старта нового временного события, как лига или месячная/недельная гонка. Извергающие пламя тотемы сослужат Вам верную службу, когда дело дойдёт до фарма валюты в первые дни/недели свежего рынка, поэтому воспользоваться данным билдом будет весьма мудро, если вы хотите стабильности и плавного прохождения хай левел контента. Однако сверхскорости в зачистке карт он вам точно не даст.
Билд является достаточно сильно устаревшим и не обновлялся две лиги, поэтому его полноценная работоспособность под вопросом, использовать на свой риск, он будет работать, однако к средним-высоким тирам карт скорее всего будет иметь определённые проблемы, которые будет необходимо исправлять Вам самостоятельно.
Жизненные показатели: здоровье.
Плюсы
-Крайне прост в применении;
-Достаточно безопасный стиль игры;
-Относительно дешевый билд;
-Способен зачищать карты с любыми модами.
Минусы
-Уязвимый к снарядам;
-Пассивный стиль игры, не требующий многого от игрока;
-БИЛД УСТАРЕЛ И В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ОБНОВЛЁН УЖЕ ДАВНО!
(Устарело) Старый геймплей (Т16 Карты):
Дисклеймер к видеоДанное видео является геймплейным видео англоязычного варианта билда, обрезанного для удобства восприятия.
Я не оставляю никаких упоминаний об авторе ролика, так как он рекламирует РМТ(Real Money Trade) в своих видео и на своём сайте, что официально запрещено разработчиками игры, Gringing Gear Games, и мой ресурс не будет иметь никаких связей с подобной деятельностью. Все авторские права на игру и любые записи игрового процесса принадлежат только Grinding Gear Games, поэтому не оставляя упоминаний об авторе оригинального ролика ничьи авторские права не нарушаются.
Левелинг:
1-12 уровни, после прохождения первой локации берите камень умения Сотрясение, на 12-ом Вашим выбором станет Раскол. Используйте раскол вплоть до того момента, когда сможете ставить 2 тотема параллельно, когда дойдёте до этого момента переходите на Пылающий тотем.
Раскол логично усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, Градом ударов. Также пока вы будете прокачиваться до момента с двумя тотемами вам будет необходимо искать себе снаряжение с усилителями на физический урон, урон в ближнем бою, скорость атаки, жизнь и резисты. Вашим оптимальным оружием будет любое оружие ближнего боя, заточенное под нанесение физического урона.
А также помните, Удар щитом, умение передвижения, работает только со щитами. Если вы решите качаться с другим оружием, двуручным или дуальным выбирайте Наскок и усиливайте его ускорением атак.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Оружие:
Когда перейдете на тотемы замените Клювы на оружие, что даёт урон чарами и усиливает чары.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Шанс критического удара чарами;
-Скорость сотворения чар;
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Хорошо подходит Infernal Mantle(Проклятая мантия) , она даст сильный бонус огненным умениям и даже конвертирует часть нашего стихийного огненного урона в урон хаосом.
Альтернативным и более простым вариантом будет редкая броня на броню, с жизнью и резистами.
Основное оружие:
При появлении большого количества валюты можно заменить Дивинариус на Редкий кинжал , который в статах будет иметь урон от чар, скорость применения чар и криты, однако при этом превосходить Вашу уникалку.
Щит:
Шлем:
Редкий шлем на броню с жизнью и резистами подходит в качестве самого бюджетного варианта.
Перчатки:
Редкие перчатки на броню, жизнь и резисты.
Также я могу порекомендовать Voidbringer(Вестники Пустоты) , которые могут дать Вам вплоть до +150% шанса критического удара чарами.
Winds of Change(Ветра перемен) неплохая альтернатива, они дадут вам вплоть до 60 жизни, ускорение снарядов и увеличение урона снарядов.
Сапоги:
Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Пояс:
Редкий пояс на жизнь и резисты.
Первое кольцо:
Второе кольцо:
Редкое кольцо с резистами и жизнью.
Амулет:
Редкий амулет на ловкость, резисты и жизнь.
Флаконы:
2-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Зачарования из Лабиринта:
Шлем: Х% увеличение урона Пылающего тотема.
Сапоги: Х% повышения скорости передвижения, если недавно Вы не получали ударов. Альтернатива: Регенерация Х% здоровья и маны в секунду, если недавно Вы получали удар.
Перчатки: Сотворяет Слово отражения при получении урона, создаст Вашу копию, на которую часть монстров будет отвлекаться.
Камни умений:
Нагрудный доспех
- П ылающий тотем
- К онтролируемое разрушение
- К онцентрация стихий
- У чащение критических ударов
- П ронизывающий жар(если есть 5 связанных гнёзд)
- У силение критических ударов(если есть 6 связанных гнёзд)
Нагрудный доспех АНГЛ
- F lame Totem
- C ontrolled Destruction
- E lemental Focus
- I ncreased Critical Strikes
- F ire Penetration(если есть 5 связанных гнёзд)
- I ncreased Critical Damage(если есть 6 связанных гнёзд)
Основное оружие
- У дар щитом
- У крепление
- У скорение атак
Основное оружие АНГЛ
- S hield Charge
- F ortify
- F aster Attacks
- Г рация ваал
- С пешка ваал
- П родление
Щит АНГЛ
- V aal Grace
- V aal Haste
- I ncreased Duration
Перчатки, шлем или ботинки
- С отворение чар при получении урона(уровень 2)
- С еверное дыхание(уровень 5)
- М ного дополнительных снарядов
- П ризыв голема молний
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
- C ast When Damage Taken(уровень 2)
- A rctic Breath(уровень 5)
- G reater Multiple Projectiles
- S ummon Lightning Golem
Перчатки, шлем или ботинки
- С фера бурь
- Э нергетический заряд при критическом ударе
- Р асширенная область действия
- Д обивание
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
- O rb of Storms
- P ower Charge on Critical
- I ncreased Area of Effect
- C ulling Strike
Перчатки, шлем или ботинки
- С отворение чар при получении урона(уровень 11)
- П ризыв к бессмертию(уровень 13)
- П родление
- П уты времени(уровень 14)
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
- C ast When Damage Taken(уровень 11)
- I mmortal Call(уровень 13)
- I ncreased Duration
- T emporal Chains(уровень 14)
Кольцо
- Ж гучая злоба
Кольцо АНГЛ
Подробно об умениях:
П ылающий тотем(Flame Totem): жгущий врагов поток пламени из тотема будет Вашим главным средством прохождения игрового контента.
С еверное дыхание(Arctic Breath): будет автоматически выпускать замедляющие врагов черепа, когда вы получите определенное количество урона.
У дар щитом(Shield Charge): отличное умения для передвижения по карте, заменит пеший ход.
П ризыв к бессмертию(Immortal Call): будет автоматически давать вам кратковременный бафф на иммунитет к физическому урону после того, как вы получите определённую порцию урона.
П уты времени(Temporal Chains): проклятье сработает само, когда вы получите некое количество урона и сильно замедлит ближайших врагов.
С фера бурь(Orb of Storms): будет генератором зарядов энергии для вас, а также мгновенно добьет любого противника с 10% здоровья и ниже. Применять на боссах.
Г рация Ваал(Vaal Grace)+ С пешка Ваал(Vaal Haste): кратковременные баффы на уклонение и скорость атаки, использовать в боях с боссами.
П ризыв голема молний(Summon Lightning Golem): приспешник, который будет давать пассивный бонус к скорости сотворения чар.
Ж гучая злоба(Anger): пассивный бустер урона ваших тотемов.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Интеллекту и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Класс Восхождения:
Вождь
Пантеон:
Самоцветы:
Будет КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫМ, но не является обязательным:
- Урон от чар;
- Увеличение максимума здоровья;
- Урон тотемов;
- Урон снарядами;
- Ускорение сотворения чар.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Как купить предмет у других игроков?
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Почему мы идем в криты но используем Контролируемое Разрушение? Оно ведь убирает криты!
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Что за странная связка ключевых талантов: Разум Превыше Материи + Магия Крови + Мистический накопитель(МоМ+ВМ+ЕВ)? Она же не работает вместе!
Работает, еще как. Магия крови уберёт всю ману. Мистический накопитель сделает так что щит будет защищать ману. Разум превыше материи будет работать так, что 30% получаемого урона в итоге будет браться из Энергетического щита, что теперь покрывает ману, а 70% урона будет наноситься напрямую здоровью. В чем польза? 1) Урон хаосом теперь не будет обходить Энергетический щит. Он будет также разделяться 70/30, как любой другой урон. Энергетический щит будет регенерироваться когда мы используем скиллы, что тратят здоровье. Таким образом он будет регенерироваться гораздо лучше и в большом количестве ситуаций это будет работать прекрасно. В итоге вместо хп+энергетический щит, что было у нас до этой связки у нас теперь будет один большой пулл эффективного хп(эхп), что практически не будет иметь уязвимостей, которые имеет энергетический щит.
Геймплей основывается на применении Тотемов, что призывают ледяные шипы из-под земли.
Жизненные показатели: здоровье + мана.
Небольшая заметка по изменениям Проклятий в патче 3.12: Киказару защищают нас И ОТ ПРОКЛЯТИЙ, И ОТ ПОРЧИ, так как ПОРЧА ВСЁ ЕЩЕ СЧИТАЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ ПРОКЛЯТИЙ. Так что БИЛД РАБОТАЕТ КАК И РАНЬШЕ!
Плюсы
-Безопасный стиль игры;
-Способен проходить любые моды на картах;
-Отличный выбор при старте лиги;
-Большой урон по одиночным целям.
Минусы
-Получить кап резистов является более сложной задачей по причине занятости слотов колец;
-Пассивный стиль игры;
-Имеет достаточно много обязательных уникальных предметов(4), которые хоть и дешёвые, тем не менее требуют от игрока трейдится с другими.
Геймплей (Т16 Карта):
Левелинг:
Для прокачивания данного билда подходит много различных умений. Пока вы не вкачаете талант Ancestral Bond(Связь с предками), что даст вам +1 тотем и запретит наносить урон собственноручно Вы можете выбрать любое кастерское умение, которое Вам по душе. Моими рекомендациями будут:
- Цепь молний(даётся на12-ом уровне)+урон молнией+ускоренное сотворение чар+контролируемое разрушение;
- Волна холода(можно купить у Нессы с1-го уровня)+ускоренное сотворение чар+любой камень на дополнительные снаряды+камень на урон от чар.
К любой из этих связок вы можете добавить Пылающий тотем+урон от молний+стихийные камни, который станет дополнительным источником урона.
Когда у вас будет Связь с предками берите Ледяной каскад и улучшайте его камнями поддержки из гайда ниже, но пока у вас нет Покрова Духов не забывайте вставлять камень поддержки Колдующий тотем(Покров даёт его автоматически).
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Шанс критического удара;
-Урон критических ударов;
-Скорость сотворения чар;
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Пока копите на Покров духа с 5-6 линками, пользуйтесь редким доспехом на энергетический щит(легче всего будет получить нужные цвета гнёзд), здоровье и резисты, с максимальным количество связок, что можете. Для того чтобы всё работало Вам придётся вставить в одно из гнёзд Колдующий тотем, что конечно же ослабит дпс, однако урона всё равно будет много. Покров духа с 6 связанными гнёздами обязателен когда у Вас уже будут деньги, то есть лучше его для билда нагрудника не найти. Но это не значит, что билд не будет работать без него. А также помните, 5-линк Покров духа=6-линк обычная броня по связкам. Ибо в Покрове уже есть Колдующий тотем. А 6-линк Покров=7-линк обычная броня.
Небольшая заметка по изменениям Проклятий в патче 3.12: Киказару защищают нас И ОТ ПРОКЛЯТИЙ, И ОТ ПОРЧИ, так как ПОРЧА ВСЁ ЕЩЕ СЧИТАЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ ПРОКЛЯТИЙ. Так что БИЛД РАБОТАЕТ КАК И РАНЬШЕ!
Оружие:
Редкий скипетр с уроном стихиями, скоростью сотворения чар и другими кастерскими модами подойдёт также хорошо, как и кинжал(однако кинжалами проще разгонять крит, в этом их преимущество).
Редкий жезл с такими же модификаторами, как у кинжала или скипетра тоже подойдёт прекрасно, тип оружия между этими тремя вариантами значит не столь много, можно найти хорошее оружие любого типа.
Бюджетный щит, пока нет редкого щита на +1 тотем:
Шлем:
Редкий шлем на броню/броню+энергетический щит с жизнью и резистами.
Перчатки:
Редкие перчатки на броню/броню+энергетический щит с жизнью и резистами. В качестве базы подойдут шёлковые митенки, что имеют сильное собственное свойство.
Сапоги:
Редкие сапоги на броню/броню+энергетический щит с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Кольца:
Два Kikazaru(Киказару) , которые уменьшат действие проклятий на Вас на 80%, а значит отрицательный эффект нагрудной брони перестанет быть проблемой.
Небольшая заметка по изменениям Проклятий в патче 3.12: Киказару защищают нас И ОТ ПРОКЛЯТИЙ, И ОТ ПОРЧИ, так как ПОРЧА ВСЁ ЕЩЕ СЧИТАЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ ПРОКЛЯТИЙ. Так что БИЛД РАБОТАЕТ КАК И РАНЬШЕ!
Пояс:
Редкий пояс на здоровье и резисты. На шейпер базах можно найти уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона. Пример шейпер пояса на поетрейде, учтите, в начале или конце лиги их там может не быть или быть мало, так как это довольно редкие модификаторы.
Амулет:
Редкий амулет с недостающими у Вас резистами, жизнью, усилением урона холодом, чарами, скоростью сотворения чар или крит шансом/крит модификатором. Также на амулете можно найти недостающую ловкость, как и на сапогах/перчатках.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Тотемер Иерофант через Волна холода и Ледяное копье - это классический тотемный билд, обладающий хорошей скоростью зачистки и выскоим уроном. Данный билд способен убивать Хранителей, Убер Атзири, Создателя и других боссов используя лишь 5-линк.
Билд отлично подходит для игры на лиге 3.8 Скверна Blight . Освновная механика лиги подразумевает защиту машины сестры Кассии, с использованием защитных башен, накладывающих различне эффекты на монстров, пытающихся помещать вам очистить Скверну. Тотемы и башни сестры Касиии хорошо взаимодействуют друг с другом, делая этот билд отличным выбором для участия в контенте лиги.
Для зачистки карт и прокачки используется способность Волна холода , которую мы усиливаем Много дополнительных снарядов и Умирающее солнце . В итоге наши тотемы выстреливают большее число снарядов с увеличенным АоЕ, что позволяет нам быстро зачищать большое количество монстров с возможностью их заморозить.
На боссах используем Ледяное копье . Используя эту способность, заклинатель выпускает глыбу льда, которая, пролетев некоторое расстояние, распадается на более мелкие сосульки, которые имеют высокую скорость полёта, а также пронзают всех монстров на своём пути. Ледяное копье имеет базовый шанс критического удара - 7%, а вторая форма этой способности (сосульки) имеет бонус увеличивающий шанс критического удара на 600%. Простыми словами - вторая форма Ледяное копье изначально имеет 49% шанса нанести критический урон! С минимальными инвестициями в крит, билд достигает 95%+ крит шанса.
Для переключения способностей нужно лишь переставлять местами камни Волна холода и Ледяное копье , каких либо других манипуляций с камнями поддержки или предметами не требуется.
Основными предметами для билда служит связка Покров духа , Киказару и Самобичевание .
Покров духа позволяет призывать один дополнительный тотем, а также имеет мод Socketed Gems are Supported by Level 20 Spell Totem Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня , что превращает этот нагрудник в псевдо-семилинк. При многократном использовании тотемов - на персонажа накладывается случайное проклятие 20-го уровня (кроме проклятья немоты).
Негативные эффекты от проклятий уменьшаются за счёт использования двух колец Киказару , суммарно снижающих эффективность проклятий на 80%. А благодаря множеству проклятий, наложенных на персонажа, билд получает значительную прибавку урона, за счёт использования самоцвета Самобичевание , который увеличивает урон (до 20%) за каждое проклятие воздействующее на персонажа.
Если коротко, то механика данной комбинации выглядит следующим образом:
- Используем встроенную способность в грудине Покров духа , чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
- За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
- Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя два кольца Киказару
- Используем самоцвет Самобичевание , чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа
Билд имеет тотемный геймлей - передвигаясь по карте, мы ставим тотемы как можно дальше от себя, а они в свою очередь убивают монстров. Благодаря четырём тотемам, высокой скорости сотворения заклинаний, множеству снарядов, выпускаемых тотемами и высокому шансу критического удара - все монстры, которых мы атакуем, находятся в постоянной заморозке и не имеют шансов дойти до игрока. Многие боссы будут атаковать наши тотемы, в том время как нам остаётся лишь переставлять их при необходимости и уворачиваться от особо опасных способностей босса.
Кроме того, что персонаж использует тотемы (а значит имеет возможность уклоняться от многих механик монстров во время боя), выживаемость также обеспечивается усиленным Разумом превыше материи и ослеплением от использования Обители демонов .
Читайте также: