Shining force 2 прохождение
Когда начнет появляться логотип “Sega”, быстро нажмите UP, DOWN, UP, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, UP, B. Если Вы хотите пользоваться хитростями в игре, которая сохранена в памяти, то выберите вариант “CONT” и выберите себе имя. Когда старая ведьма повторит Ваше имя и скажет: “. yes! I knew it!” (“. да! Я так изнала!”), — нажмите и удерживайте START и нажмите A, B или C. Если же Вы будете пользоваться хитростями в новой игре, то выберите вариант “START” и введите свое имя. Когда ведьма спросит: “Nice game, huh?” (“Понравилась игра, да?”), — нажмите и удерживайте START и нажмите A, B или C. Вы получите доступ к новым вариантам конфигурации:
- “Special Turbo”: Ответьте “Yes”, и Вы ускорите прогон меню и окон-картинок в игре;
- “Control Opponent”: Скажите “Yes”, и сможете во время сражений управлять своими врагами;
- “Auto Battle”: В противоположность варианту “Control Opponent”, этот вариант ускоряет и упрощает сражения тем, что во время сражений компьютер берет на себя управление Вашими персонажами;
- “Game Completed”: В этом варианте Ваши приключения строятся так, как будто Вы уже один раз выиграли игру.
Экран установок игры
Быстро нажмите на контроллере UP, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, B.
Назвать всех Персонажей
Начните новую игру. Когда Ведьма попросит, чтобы Вы ввели свое имя, выберите его и поместите курсор на пунт меню “End”. Затем, удерживая Start, нажмите A. Появятся все другие персонажи игры, и Вы сможете назвать их как захотите.
Выбор уровня сложности
Для более сложной игры, используйте код Конфигурации, чтобы завершить игру, затем сбросьте ее и выберите новую игру. После того, как Вы назовете персонаж, получите доступ к опциям, устанавливающим уровень сложности игры.
Четырнадцатый Mithril находится на острове Grandseal. После аварии судна Nascan идите к Monestary. Снаружи Monestary в нижнем правом углу находится путь вправо через кустарники. Следуйте этим путем, и Вы найдете сундук с Mithril.
Секретный предмет, который превращает Рыцаря в Крылатого Рыцаря, скрыт в centaur городе кентавров — Pacalon. Войдите в замок, и найдите синий ковер недалеко от короля. Опуститесь с ПРАВОЙ стороны ковра, и отыщите стенку, от которой Вы оттолкнетесь.
Чтобы найти Гордость Воина, которая повысит Вас в чине до Jaha или Gyan Воина, сделайте следующее. Войдите в комнату Воинов (место, где все Ваши бойцы выстроены в ряд) Замка New Grand Seal. Непосредственно позади них на стене есть надпись. Найдите ее, и Гордость Воина будет Ваша.
Путеводитель по игре
КОНЕЦ ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
В школе Вы знакомитесь с кентавром Честером (Chester, a Centaur) и юной жрицей Сарой (Sarah). Поднявшись наверх и увидев там учителя — сэра Астраля (Astral), снова спуститесь вниз и займите место для занятий. Но перед занятием пробегающий охранник просит Астраля последовать за ним в замок; Сара идет с ними. Перед тем, как уйти из школы, обследуйте все шкафы и вазы и соберите лекарственные травы: они потом пригодятся, чтобы залечивать раны. В замке поднимитесь в королевскую спальню, где лежит (видимо, без сознания) Король. Астраль подозревает, что его болезнь как-то связана с открытой дверью.
Следуйте за Астралем в башню, где над колдовской звездой, высеченной на каменном полу, материализуется Механический дьявол (Gizmo devil). Астраль не дает ему пройти к Королю, но дьявол вдруг размножается, произведя нескольких таких же дьяволов. Начинается Ваша (с друзьями) первая битва. Дьяволы не сильны, но и Вы пока что тоже. Давайте травы тем, кто получил раны. Если даже Вы и победите, главный дьявол все же ускользнет из башни и направится в замок.
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.
Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.
Shining Force (2 Часть)
Глава 6.
DESCENDANT OF THE SACRED DRAGONS (Потомок священных драконов)
После длительного дрейфа SHINING FORCE, наконец, прибывает в порт RUDO.
RUDO - это город, которым управляют дети. В том же доме, в котором вы проснетесь, поговорите c KARIN. Она расскажет, что неподалеку есть город DRAGONIA. Армия RUNEFAUST'a уже близко, адракон BLEU, сын священного дракона, находится тaм oдин. BLEU дpyг вcex дeтeй в RUDO, и KARIN просит помочь ему.
Выйдя из дома, зайдите в первое здание слева. Спустившись вниз, вы найдете там KRIN, сестру KARIN. Она расскажет вам (ответьте «yes» на ее вопрос) о MANUAL OF THE SEAL: это книга, которая содержит заклинания. Одно из них разбивает печать на DARK DRAGON'e, другое - снова восстанавливает. Древние народы использовали второе заклинание, чтобы запечатать DARK DRAGON'a 10ОО лет тому назад. MANUAL веками хранилось у священных драконов. Вы должны идти сейчас в DRAGONIA и не допустить, чтобы DARKSOL завладел книгой.
В крайнем доме слева поднимитесь на самый верх и поговорите с лучником по имени LYLE, который присоединится cSHINING FORCE.
Сделав все необходимые приготовления, идите к выходу из города и поговорите с мальчиком. Тот уберет с дороги камни и освободит вам проход.
Армия RUNEFAUST'a уже здесь, и, чтобы попасть в DRAGONIA, вы должны выиграть очередной бой. Вначале вы будете приятно удивлены: противник явно уступает вам в численном и силовом превосходстве. Но не расслабляйтесь - очень скоро из-под земли, как грибы, полезет всякая нечисть: колдуны, злобные черви, големы.
В DRAGONIA в доме слева от храма спуститесь по лестнице вниз, и вы выйдете к другому дому, где найдете BLEU. Поговорите с ним два раза. BLEU прогоняет вас прочь, он не хочет сражаться, но из RUDO прибегает KARIN и объясняет BLEU, что тот не прав. BLEU не хочет слушать даже KARIN и не сдает свои позиции. Поговорите с KARIN, она выйдет из дома, и тут же раздадутся ее крики о помощи. Вот сейчас BLEU не выдерживает и, оттолкнув вас, бросается на помощь KARIN. Возвращайтесь обратно, и вы станете свидетелем короткой схватки между BLEU и воином из RUNEFAUST'a, захватившего KARIN. Уничтожив врага, дракон присоединяется к вашему отряду.
При выходе из дома вас уже поджидает CANE. Он предлагает вам подготовиться в штабе к серьезной битве, которая развернется прямо в городе.
Не забудьте исследовать все дома в DRAGONIA и открыть сундуки. После того, как вы спуститесь в штаб, обратно вы выйдете прямо на поле боя.
После сражения вместо чудовища CANE'a появляется молодой человек вполне приятной наружности и припоминает, что DARKSOL сделал что-то с его лицом, чтобы контролировать его. CANE просит прощения, что ему пришлось сражаться против вас, и исчезает.
Зайдите в храм и подойдите к запертой двери, ведущей в святилище драконов. После слов о том, что дверь может быть открыта только двумя героями, в левом нижнем углу появится CANE. Вместе с вами он идет двери, и та распахивается. Внизу находится сундук с MANUAL OF THE SEAL, но вы не успеваете дойти до него, так как откуда-то возникает DARKSOL. Он победно сообщает, что у него уже есть нужный ключ и книга, и что очень скоро DARK DRAGON будет снова на свободе. CANE выталкивает вас за дверь комнаты, и, вернувшись туда после очень короткой схватки между CANE'OM и DARKSOL'OM, вы не находите ни того, ни другого.
Возвращайтесь в RUDO и поговорите с KARIN. Она снова направит вас к своей сестре KRIN. KRIN за время вашего отсутствия перерыла кучу книг и нашла кое-что интересное для вас. Где-то существует меч, называемый CHAOS BREAKER. Если его использовать в определенном месте, то из бездны моря появится THE CASTLE OF THE ANCIENT. Ho KRIN не знает, где и как это найти.
Снова вернитесь к KARIN. Та посоветует вам идти на юг, к PROMPT'y. Теперь вы можете выйти из города. Разумеется, вас уже поджидает очередная команда монстров. Колдунья MISHAELA оставляет вас со своими слугами в надежде, что те разделаются с вами, но на всякий случай предупреждает, что, возможно, вы еще встретитесь с ней в DEMON CASTLE. Замок находится на юго-западе, среди гор. Туда и лежит сейчас ваш путь. Приготовьтесь к тому, что это сражение будет очень длинным из-за большого пространства и из-за того, что по воле компьютера ваши бойцы передвигаются чрезвычайно медленно, и многие из них практически не участвуют в боевых действиях.
После боя, прежде чем идти в замок, можете вернуться в город и подготовиться к новому сражению.
В замке вам нужно раздобыть THE SWORD OF LIGHT. Он действительно здесь, как подтверждает колдунья, но она уверена, что живыми вы из ее замка не выйдете. Защитники MISHAELA'ы не очень сильны, а сама она довольно серьезный противник.
Победив колдунью, не открывайте сундук, стоящий на возвышении рядом с огнем, там, где стояла MISHAELA. Вначале возьмите предметы из остальных сундуков в замке, а уж в последнюю очередь открывайте тот, в котором лежит SWORD OF LIGHT для МАХ'а (после того, как вы вскроете этот сундук, заканчивается очередная глава игры, и тогда вы лишитесь очень полезных вещей, находящихся в других сундуках).
Глава 7
Конец школьных занятий. В школе ты знакомишься с кентавром Честером (Chester, а Centaur) и юной жрицей Сарой (Srah). Поднявшись наверх и увидев там учителя - сэра Астраля (Astral), снова спустись вниз и займи место для занятий. Но перед занятием пробегающий охранник попросит Астраля последовать за ним в замок; Сара идёт с ними. Перед тем как уйти из школы, обследуй все шкафы и вазы и собери лекарственные травы: они потом пригодятся, чтобы залечить раны.
В замке поднимись в королевскую спальню, где лежит (видимо, без сознания) Король. Астраль подозревает, что его болезнь как-то связана с открытой дверью.
Башня Ужаса
Следуй за Астралем в башню, где над колдовской звездой, высеченной на каменном полу, материализуется Механический Дьявол (Gizmo devil). Астраль не даёт ему пройти к королю, но дьявол вдруг размножается, произведя несколько таких же дьяволов. Начинается твоя (с друзьями) первая битва. Дьяволы не сильны, но и ты пока что тоже. Давай травы тем. кто получил раны. Если даже ты и победишь, главный дьявол всё же ускользнёт из башни и направится в замок.
В поисках прошлого
Направляйся из замка на запад за границу королевства. На границе Гранзила твоим союзником становится воин Яха (Jaha) - здоровенный парень с боевым топором. Здесь, в открытом поле, ты должен быть готов к битвам. Старайся окружать врагов более сильными своими союзниками и не забывай залечивать раны травами, семенами, заранее купленными в магазине, или волшебством Сары. Среди твоих врагов - гигантские крысы и летящие комки грязи. Направившись к северо-западу в горную деревню, ты встретишь ученика Га валя - Каэина (Kazin), который проводит тебя до дома учителя. Гаваля осаждают солдаты Галама, но. увидев тебя, они исчезнут. Ты объясняешь, что обнаружен Большой Тюлень (Ground Seal) и произошла катастрофа. Гаваль умирает, успев проговорить: "Остров Гранзил потерян. Башня - это священный тюлень, в котором живет ужасный дьявол. Два драгоценных камня довершали тюленя. "
В чьей власти король?
Вернувшись в замок, ты обнаруживаешь множество убитых охранников. Сэр Астраль пытается договориться с Лимоном, который, оказывается, вовсе не хочет никого убивать, но считает себя обязанным это делать из-за любви к Королю. Астраль подтверждает, что Королём овладел дьявол. Вдруг где-то слышен крик о помощи - это Принцесса Элис (Elis). Астраль убеждает Лимона пойти к ним в башню посмотреть, в чём дело. Ты идёшь с ними; теперь за Лимоном и двумя его охранниками даже и не угнаться. Ты обнаруживаешь Лимона уже у двери башни: он лежит при смерти; в своих последних словах он умоляет спасти Принцессу. Войдя в башню, ты видишь схватку между Королём Галамом и Астралем. Астраль падает, но успевает парализовать Короля и крикнуть Принцессе, чтобы та убегала. Но Принцессу останавливает небольшое войско зверей, собранное злым Королём.
Ты вступаешь в бой с этой нечистью. Остерегайся тёмного дымчатого негодяя - очень сильного и способного поражать одним ударом.
Проигравший Король всё же не хочет отпустить Принцессу. Своими чарами он насылает взрыв на короля Гранзила и министра. Это не смертельно, но служит грозным предупреждением.
Отъезд
Король Галам демонстрирует пропавший Драгоценный камень зла, с помощью которого раскрывает двери в страшный подземный мир. В земле раскрывается дыра; оттуда появляются две прозрачные трубы и окутывают Принцессу и злого Короля. Тебе удаётся вырвать камень из рук Короля, несмотря на его протесты, и камень прилипает к твоей шее рядом с первым. Потом оба камня сливаются в один.
Король Галам с Принцессой скрываются под землёй, после чего происходит ещё одно землетрясение. Выскочив из рушащейся башни и из замка, ты обнаруживаешь справа корабль, входишь на него и отплываешь в Пармецию (Parmecia) - на материк этого странного мира.
Странные люди в странной стране
Корабль терпит крушение у самого берега, но все остаются целы и начинают разбирать обломки корабля по досочкам. Тут возвращается с материка какой-то моряк и просит о помощи: его друг попал в беду у Северных скал (North Gliff)- По дороге туда ты вступаешь в бой с кровожадными лесными жителями. Пройдя к северу, найди у скал раненого человека. Он говорит, что на него упал большой камень, однако, как ни странно, вокруг нет никаких больших камней, зато справа есть тоннель, заблокированный обвалом. Ты возвращаешься к кораблю, рядом с которым из его досок уже построена деревушка.
Бог Вулкан
Прошёл год. Город успешно развивается, но ему нужны торговые отношения с другими городами. Король всё ещё не 8 себе, но верит в то, что Принцесса Элис жива, и хочет вернуться в Гранзил, чтобы найти её. Он просит тебя достать ему корабль, но ты пока можешь его просьбу игнорировать.
Выйди из нового Дворца и иди в город. Там дети забавляются с какой-то странной птицей: она разговаривает и даже проявляет некоторое раздражение. В дело вмешивается министр и приглашает птицу в замок в качестве почтенного гостя. Иди за ними.
Птица представляется Фениксом Питером (Peter the Phoenix), служителем Бога по имени Вулкан (Vorcanon). Твоё войско Сияющая Сила (Shining Force) должно прийти к горе Вулкан (на востоке) и встретиться с этим Богом.
На пути к Вулкану тебя ждёт много опасностей. Помимо обычных врагов ты подвергаешься огненным атакам страшных летучих мышей-вампиров (каждая атака наносит ущерб в 15 очков. Ведьмы вооружены морозными чарами. Пусть твои более слабые союзники залечивают раны более сильных (заботься о том, чтобы у них не кончались целебные травы и леденцы).
Секреты и подсказки
Конфигурация
После появления эмблемы "Sega" быстро нажми Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вправо, Вниз, Влево, Вверх, В. Если всё было сделано корректно - ты услышишь короткий звук. После этого нажми Start и проскочи через начальное меню. Продолжай жать на Start и выбери опцию начала или продолжения игры. Ты должен войти в режим конфигурации игры. После этого ты сможешь включить турбоскорость, автоматическое введение сражений, управлять своими противниками и даже закончить игру!
Тестирование звука
Примени код конфигурации для завершения игры, после этого выполни Reset и начни нормальную игру. Выбери файл для продолжения и сразу же нажми Start, Вверх и С. Ведьма предложит тебе тест звука.
Выбор уровня сложности
Для получения более трудной игры примени код конфигурации для завершения игры, потом выполни Reset и начни новую игру, После того как ты дашь своему персонажу имя, тебе будет предложена опция для изменения уровня сложности игры. Ты сможешь выбрать следующие уровни: Normal, Hard, Super, Ouch.
Имя для каждого персонажа
Примени код конфигурации для завершения игры. Выполни Reset и начни новую игру. После ввода имени персонажа подсвети Exit на экране ввода имени и зажми кнопку А. нажимая на Start. На экране должен появиться другой персонаж. Теперь ты сможешь присвоить имена всей группе.
Советы по прохождению
После того как возвратишься в Granseal к королю King Galam, пройди в небольшой домик, который находится в справа от дома со странными животными. Здесь ты обнаружишь странное небольшое существо по имени Tort. Этот товарищ очень силен, но беззащитен перед магическими атаками. Ты можешь использовать его для провокации атак, но держи его подальше от волшебников.
Продвигай Peter и Slade как можно скорее.
После того как Kazlin достигнет 20 уровня, разыщи тайную книгу (Secret Book) и ты сможешь сделать из него колдуна (Socere).
Когда победишь демона в Mitula Sanctuary, пройди в дверь слева и, подойдя к небольшой статуе, нажми кнопку С. Статуя оживет, а ты получишь еще одного помощника в твоих подвигах.
В North Parmecia, в небольшой деревушке, которая была закрыта, чтобы в нее не проникли демоны, иногда возле западных ворот будет появляться странный движущийся объект. Если ты приблизишься и нажмешь кнопку поиска, то обнаружишь руку Голема (Gollem arm). Прибереги ее для возможной будущей встречи с Големом.
После того как получишь Sky Orb и будешь готов покинуть Parmecia, нанеси второй визит Creed. Здесь ты обнаружишь еще трех персонажей, которые отказали тебе ранее в общении.
Чтобы выйти из Parmecia, просто войди в глаз огромной птицы в северо-западной части Parmecia.
Во время второго посещения острова Grans Island пробирайся вниз и влево, пока не обнаружишь небольшой монастырь. Поговори с монахом для сохранения игры и уходи, но не выходи из экрана. Пройди влево и при первой возможности - вверх. Ты обнаружишь небольшой фонтан, а в нем - могущественного Master Monk.
Чтобы вынуть святой меч (Holy Sword), просто нажми кнопку поиска. Чтобы зайти в башню (Tower), поднеси святой меч ко рту статуи головы дьявола (Davit's Head) справа от башни.
Если тебе удалось пройти игру до конца, дай титрам пройти до конца и посиди около 3 минут на экране с драгоценным камнем. Появится окошко с надписью "And more. " Нажми кнопку С, ты попадешь в сражение с 12 большими волосатыми боссами.
Трое грабителей ночью забрались в древнюю башню ANCIENT TOWER королевского замка в городе GRANSEAL в надежде найти сокровища. Обнаружив скрытый проход в святилище, они крадут два драгоценных камня с двери. Неожиданно башня начинает трястись, как при землетрясении, и грабители в испуге удирают.
А в это время в замке король и министр недоумевают, что же происходит. Непонятный шум и странные вспышки озада¬чивают их, и король посылает одного из солдат в башню, узнать, в чем дело. Вернувшись, солдат говорит о том, что опечатанная дверь открыта. Король уверяет, что этого не может быть, и тогда сам министр направляется в башню.
В замке гаснут все свечи, и король остается один в темноте. Неожиданно в тронном зале появляется что-то непонятное. Король зовет на помощь, но это неизвестное существо использует против короля какую-то магию, и тот падает.
Такова краткая предыстория игры.
Как и в первой части «SHINING FORCE», основу игры составляют сражения. Здесь основной персонаж повыносливее, но все равно нужно постоянно следить за тем, чтобы он остался
в живых на протяжении всего боя. Рядом с ним. по возможности, должен быть целитель, и у каждого бойца должны быть лекарственные средства. В случае гибели главного персонажа вы теряете половину заработанных денег и начинаете сражение сначала.
У каждого игрока своя стратегия и тактика при ведении боя, который может длиться очень долго. Нет возможности давать конкретные указания по ведению того или иного сражения, так как все зависит от состава вашей команды, степени развития бойцов, оттого, как компьютер распорядится передвижением и очередностью передвижения ваших бойцов и сил противника. В каждом сражении вас могут подстерегать неожиданности в виде двойной атаки со стороны противника, сверхмощных ударов и защиты неприятеля от вашей атаки. Это все происходит по воле компьютера, и вы здесь сделать ничего не можете. Правда, ваши бойцы тоже иногда могут и ударять два раза подряд, и защищаться от удара.
Новые противники в каждом сражении вводятся постепенно, как правило, не больше двух-трех за один раз, поэтому, освоив тактику боев, вы сможете лихо расправляться с любыми монстрами. В критической ситуации лучше воспользоваться магией EGRESS, имеющейся у основного персонажа, а также ANGEL WING. Тогда вы окажетесь в церкви ближайшего города.
Управление
EGRESS - магия ухода. Используется для перенесения с поля боя в церковь ближайшего города.
BOLT, RAIJIN - магии молнии. Действуют на всех врагов. BLAST - магия взрывной волны. Действует на всех врагов.
HEAL - магия исцеления. Восстанавливает жизненную энергию одного вашего бойца.
AURA - магия ауры. Тоже магия исцеления, действующая сразу на нескольких бойцов.
DETOX - магия противоядия. Излечивает вашего бойца от яда, которым его могут отравить во время атаки.
BOOST - магия помощи. Увеличивает на время защиту и быстроту вашего персонажа.
BLAZE, KATON - магия огня. Действует на всех врагов.
FREEZE - магия замораживания. Действует на всех врагов.
SLEEP - магия сна. Усыпляет ваших противников, но действует не на всех.
ATTACK - магия атаки. Увеличивает на время атаку вашего персонажа.
DESOUL - магия бездушия. Уничтожает противника полностью, но действует редко.
DISPEL- магия рассеивания. На некоторое время лишает противника возможности использовать магию. Действует не на всех.
MUDDLE - магия путаницы. Пораженный ею враг может действовать непредсказуемо, например, бить своих же. Действует не на всех.
Высшие боевые магии:
DAO-джинн, вызывающий камнепад
APOLLO -Аполлон, вызывающий огонь
NEPTUN - Нептун, вызывающий с помощью трезубца смертельный дождь
ATLAS - стальные кулаки.
Четыре высшие боевые магии лучше направлять на одного неприятеля, так как их сила делится на количество врагов, и применение этих видов магий для нескольких противников может быть неэффективно.
Особые и спрятанные предметы:
Читайте также: