Лорд кастор де велука где находится mount and blade warband
Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).
Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи
1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда - улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.
2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда - улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.
3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.
4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте - улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов - увеличение уважаемости.
5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.
Леди - это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.
1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и. конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.
2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.
1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется "нервный человек", он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами "Нервный человек" упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.
3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.
4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.
5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.
6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.
7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.
8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда - улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.
9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.
10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.
11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.
12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).
13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до "самой смерти", боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).
14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения - величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться - увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.
15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).
Маршал - это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.
1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию - не особо приятное удовольствие.
2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи ". замечен", потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.
3) Штурм замка. Тут просто - участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.
Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.
Король - это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов - маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у какого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит
Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.
В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.
1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.
2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.
3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девчонку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.
5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.
Для осады этого города необходимо построить лестницы.
Турниры [ ]
Для участия в турнире в Велуке будет выдана следующая Экономика [ ]
Гильдмастер в Велуке стоит сразу слева при въезде в город, либо за спиной игрока, если вышли на улицу из помещения в городе.
1,880 | уникальных посетителей |
35 | добавили в избранное |
По неизвестным мне причинам разработчики слишком мало озаботились лором (от англ. Lore - знания, история) нашей игры. Данные о внутреннем мире Warband'а приходится вырывать буквально из диалогов, загрузочных меню, описаний различных событий. Я лишь постарался объединить те обрывки информации, которые смог найти.
Начнем с истории претендентов и НПС обычного боя. С ними нет диалогов и единственное что мы знаем о них - это краткая история в меню перед запуском боя.
Так же окунемся в тайны кальрадийских дворов и выясним все о борьбе за престол в каждой из фракций.
Все цитаты реплик извлекал из файла game_strings.scv, который можно найти по пути:
SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Modules - Native - languages - ru - game_strings.scv
Таких героев у нас 11 штук. В одиночной игре вы не встретите о них ни слова, однако краткая история каждого из них поможет нам немного глубже узнать о Кальрадии. Да и сами они являются неотъемлемой частью лора нашей игры.
Ниже просто скопированы игровые описания каждого. Можете смело пропускать, если таблицы для вас было достаточно.
- Сначала я сделал копию натива.
- Потом с помощью Morgh's Editor'а узнал снаряжение наших героев, выписал на бумажечку.
- Скопировал все их коды для лиц в отдельный блокнотовский файл.
- Дальше заменял обычным спутникам из таверн лица и снаряжение на эти.
- Потом телепортировался по городам и набирал измененных спутников в тавернах.
В жизни Арго Сенднара было немало сюрпризов. Прибыв в Кальрадию как торговец, он надеялся получить здесь больше прибыли, чем в Локти. Тогда он еще не знал, что раздираемая войнами Кальрадия - это настоящее осиное гнездо бандитов и головорезов, и что заниматься здесь коммерцией не в пример сложнее, чем в Локти. Но его караваны были ограблены, и он потерял все свои товары и деньги, после чего его выкупил один конкурирующий торговец, взявший его сопровождающим. Хотя Арго не мог похвастаться особыми боевыми навыками, вскоре он перешел на один из самых опасных караванных путей Кальрадии. Только из-за необычайной удачи ему удалось остаться в живых, приобрести ценный боевой опыт и накопить достаточно денег, чтобы самому стать хозяином каравана. Теперь он водит караваны с товарами других торговцев.
Борислав - охотник родом из Чарнье, из далеких пределов вегирской тундры. Всю свою жизнь он выслеживал диких зверей, добывая мясо и жир, как и его предки, которым эта земля давала все необходимое до того, как ее опустошили бесконечные войны. Теперь дичь здесь встречается редко - ее распугал лязг сражений, уничтожили солдаты. Под угрозой голода Борислав предпочел обратить свое умение обращаться с луком и копьем против людей. Теперь на счету остроглазого охотника немало человеческих жизней. Ему нет дела до распрей между королевствами, его интересует только, что с этого он получит сам со своими товарищами.
Гамара выросла в племени кочевников, в пустыне далеко от сарранидских границ, так что ловко обращаться с пращой и копьем она умеет с малых лет. Но ей вовсе не нравилась простая жизнь в суровых местах, ей хотелось повидать далекие страны, о которых рассказывали чудесные сказки. Реальность оказалась далеко не такой благосклонной к одинокой женщине - искательнице приключений, и ей пришлось заново учиться жизни в Кальрадии. Забрав доспехи и оружие у солдата, который попытался на нее напасть, Гамара скрыла свою красоту под плотным сарранидским платьем, так что многие и не подозревают, что она женщина. Тем не менее на поле боя она так же опасна, как и умелый воин-мужчина. Вокруг себя она собрала группу последователей, вместе с которыми странствует по истерзанным войной землям в поисках славы.
Быть дочерью знаменитого сарранидского разбойника непросто, но Заиру это, похоже, никогда не смущало. В отличие от многих девушек она росла настоящим воином пустыни и с детства научилась мастерски владеть мечом и луком. Когда ее сверстницы осваивались с прялками и скалками, Заира училась тому, как лучше выпотрошить торговца, прежде чем забрать его деньги. В шестнадцать лет она уже убила больше людей, чем рядовой ветеран султанской армии. Еще до того, как Заире исполнилось двадцать, ее отец был убит в стычке с другим разбойничьим главарем. Поскольку она была его единственным ребенком, ей досталась вся банда отца. Отомстив, она продолжила его дело. Теперь она готова заслужить репутацию настоящего предводителя бандитской шайки.
Конрад - профессиональный наемник из земель Балиона, лежащих далеко за западным океаном. Повидав немало жестоких сражений, Конрад полюбил жизнь солдата удачи. Несмотря на многочисленные раны и расплющенный булавой нос, он всегда предпочитал войну мирной жизни, и в этом ему помогали сила рук, прирожденная находчивость и невероятная удача. Услышав о том, что человек его способностей в Кальрадии может разбогатеть, Конрад вместе со своими товарищами нанял судно и пересек море в поисках новых войн. Здесь у него нет никаких предпочтений и привязанностей, так что он готов предложить свои услуги любому лорду с достаточно тяжелым кошельком.
Биографии (Родриго де Браганка, Сверре, Ставрос, Усиатра, Хеген, Этрод)Сверре - один из так называемых морских разбойников, то есть пиратов и отчаянных головорезов из северного королевства Юмне, лежащего за Северным морем. Говорят, что это древняя родина нордов. Еще в юности он участвовал в многочисленных набегах на своих дальних сородичей в области Верчега и Вегиров. Но отличаясь сообразительностью, Сверре быстро понял, что Кальрадия - гораздо более богатая и процветающая земля, чем его родина, и поэтому там он сможет жить лучше, чем дома. Во время налета на Джаек Сверре постарался скрыться, пока его товарищи грабили дома и захватывали пленников. Выдавая себя за деревенского жителя Чалбекских гор, он быстро завоевал славу доблестного бойца и теперь мечтает стать командиром отряда наемников.
Ставрос родился в независимом городе-государстве Зендар и немало лет провел в отряде городской стражи под начальством известного капитана Харека. Там он прославился как доблестный и способный воин, избавивший округу от речных пиратов, но всех его способностей было недостаточно чтобы предотвратить обрушившиеся на город несчастья. Когда Зендар разорили полчища морских разбойников, Ставрос покинул дымящиеся развалины вместе с другими беженцами. После недолгих скитаний он подыскал себе место наемника и благодаря тактическому таланту стал командиром отряда. В настоящее время он занят прежде всего тем, что вместе с другими наемниками и местными властями выслеживает морских пиратов и других разбойников, стараясь сделать эти земли безопасными для путешественников.
В свои семнадцать лет Азза стала главой бандитской шайки и сумела захватить деревушку Сири в пустынной местности к югу от Кальрадии. Для этого ей пришлось выпустить немало крови, но под ее руководством сборище головорезов значительно расширило зону своего влияния. Преданные ей разбойники восхищались ее расчетливостью, проницательностью и жестокостью, а также нечеловеческим самообладанием. В лагере она потворствует всем своим прихотям и наслаждается роскошью за счет разграбленных соседних поселений. Стратегический ум и военные ресурсы позволяют ей избегать преследований со стороны властей у себя на родине, и теперь она намерена поживиться в богатых землях Кальрадии
Хеген - второй сын небольшого землевладельца близ Уксхала. С малых лет его обучали искусству войны и поединков. Получив титул рыцаря, он несколько лет провел в армии лорда Уксхала и сражался против вегиров, после чего возглавил отряд, разгромивший хергитов, вторгшихся на земли Амера. Благодаря этому походу и двум последующим кампаниям он заслужил себе славу умелого воина. К сожалению, после заключения мира его уволили со службы, и ему не удалось найти себе подходящего занятия. Не питая надежды получить наследство и не желая забывать своих военных навыков, он собрал отряд молодых воинов и стал их командиром. Теперь он намерен воспользоваться тем, что постоянно враждующим государствам Кальрадии всегда нужны наемники.
Этрода не назовешь благородным человеком. Он дважды менял свое имя, и в Вегире его обвиняют почти во всех возможных преступлениях. Правда то или нет, но сам он утверждает, что никогда не убивал невиновных. Еще он считает себя патриотом и несколько раз приводил отряд на помощь своей стране. Впрочем, в мирное время большинство лордов стараются держаться от него подальше, и все из-за его вспыльчивого характера и готовности бросить вызов любому. Родился и вырос он в трущобах Рейвадина, рано научился владеть луком, и в возрасте четырнадцати лет сбежал из дома. Теперь ему тридцать два, стреляет из лука он почти совершенно, однако не слишком уверенно держится в седле. Этрод - настоящая местная легенда.
Итак, фракций в игре у нас 6, и следовательно претендентов столько же. Все они обитают при дворах правителей, где пытаются отыскать поддержку и отвоевать свои земли. Найти их можно через Путника в таверне. За скромные 30 динар, он расскажет где находится любой интересующий вас претендент.
Каждый из них расскажет историю своей жизни, а при желании можно упомянуть его имя при дворе и узнать мнение самого короля о родственнике.
Многие интересуются если вы мятежник надо ли воевать одному? нет. если вы пресоединильсь к мятежу против коговото королества вы можете перенять на свою сторону лордов того королевства. для этого надо в замке, городе или на карте встретится с лордом и убедить его перейти на вашу сторону. для этого надо иметь хорощие отношение с лордом.
как к себе вассалов нанимать? а то своих городов много а я всего один. ни одна нация не хочет со мной дружить
Ну можно читами но наверное это не интересно, есть ещё способ найти спутников и нанять их например лезалит щаходим в оттряд нажимаем на него потом поговорить далее хочу вас спросить (вроде) и самый последний вариант я хочу даровать вам надел и выбираешь какой, со временем он появится на карте когда собирет армию
получилось. советую попробовать!
Чета у меня не получается
полностью совоего королевства нет.Можно стать главнокомандующим и отдавать приказы королю и лордам (приказы Пойти кудато;собрать армию в определенной точке)
Есть свое королевство. Но хорошое управления и хорошие функции в игре mount and blade warband ( ещё советую скачать мод diplomacy)
для этого нужен большой навык УБЕЖДЕНИЯ хотя-бы 7
у меня вот какая проблема: Я РЕШИЛ ВОЕВАТЬ НА СТОРОНЕ КАСТОР ДЕ ВЕЛУКИ( ЭТО ПРЕТЕНДЕНТ НА КОРОЛЕВСТВО РОДОК), Я ПЕРЕМАНИЛ НА СВОЮ СТОРОНУ 5 ЛОРДОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ОТКАЗАЛИСЬ, ПОТОМ ЗАХВАТИЛ ВСЕ ЗАМКИ И ГОРОДА , А ПОТОМ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ВРОДЕ ЭТИ ЛОРДЫ КАК ВРАГИ, НО ИХ НЕ НАЙТИ, А ЕСЛИ И НАЙТИ , ТО К СЕБЕ НЕ ПЕРЕМАНИТЬ, КАК НАЧНЕШЬ С НИМИ БОЛТАТЬ ОНИ СРАЗУ ДРАТЬСЯ,ЧЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ для zagorakis Весь прикол заключается в том, что с самого начала до того как ты предаешь какого-то короля, и идешь служить претендету на престол, надо, обязательно, я еще раз повторяюсь, обязательно перед этим, иметь отношения с не меньше 12 лордами, твоего королевства в статусе "Солидарный" а то и выше если захочешь. Перед тем как убеждать какого-то лорда, делай сохранение. Если лорд тебя пошлет с твоей просьбой о поддержке восстания, то ты опять загружай сохраненую игру, которую делал перед этим, и пробуй другой вариант. Пока не добьешься его согласия. Главное чтобы было не меньше 12 лордов на твоей стороне. Иначе восстание считается проваленным. А остальных лордов можешь кромсать мечем, или по дружится, как захочешь. Когда ты захватываешь в режиме мятежа замки или сражаешься с лордами, брать их в пленники нельзя, отпускай на свободу. В знак благодарности они чаще всего примыкают к твоему восстанию. А когда захватишь все замки и города просто жди, лорды сами тебя найдут, я имею ввиду те которых ты не успел тронуть. И просто жди, обычно требуется несколько игровых дней, чтобы фракция после перехода 12 лордов на твою сторону и захвата всех замков и городов, была уничтожена!
Ты не включай ДЭБИЛА. Ты написал комментарий там где ответ на твой вопрос. Вот умора X))
Спасибо aptem_1988. Ты мне тож помог :)
КутойЧюдик васалов себе нанимать незя)) ты даже королём то стать не можешь)) но можно владеть всей картой через мятеж))
В mount and blade warband больше функций и это все возможно
aptem_1988 у меня сейчас 12 лордов за меня и 14 против жду уже неделю, а нечего не происходит.
Какие отношения нужны с этими 12 лордами? и как вообще определить статус моей страны? (1город, 3 замка, 7деревень)
блин, народ, харе заливать.Отношения с лордом не являются главным фактором перехода энного лорда на сторону мятежников.Она только помогает, а основной фактор это то, что любит лорд-деньги, войну, жестокость и т. п., хатя для того, чтоб выиграть войну нужно всего несколько лордов (4-6) чтоб 3-4 ходили с тобой на военных кампаниях а остальные патрулировали границы.Для победы надо чтоб на карте лордов вражьих не было вообще (чтоб их найти побыстрее юзайте читы)
Читайте также: