Как попасть в пепельный каньон the long dark
Привет! The Long Dark — это одна из лучших игр, в которую мне приходилось играть. И мне бы хотелось, чтобы многие ценители игр смогли по достоинству оценить это творение, поэтому я решила немного помочь и разобрать самые популярные вопросы по суровой выживалке.
Один из самых актуальных и распространенных вопросов — как увеличить переносимый вес в Лонг Дарк? В принципе это не удивительно, ведь разработчики не оставили подсказок, а веса в игре действительно категорически не хватает.
Что можно сделать
Для этого можно воспользоваться несколькими вариантами, что в результате увеличит переносимый вес в Long Dark на 15 килограмм:
- Найти и убить Лося (что очень непросто), срезать шкуру, высушить в помещении.
- Поддерживать сытость в течение трех игровых дней.
- Найти сумку из лосиной кожи.
- Найти улучшенный рюкзак.
Разберем каждый из вариантов более подробно.
Где найти Лося в The Long Dark
Лось считается самым редким животным в игре, причем найти его довольно сложно, ведь он перемещается. Например, в прошлый раз в режиме выживания я нашла его на локации «Прибрежное шоссе», затем при следующем выживании мне повезло встретиться с ним в «Милтоне», а в последний раз я видела его в «Зоне запустения».
Я хочу создать действительно полезный и самый полный гайд по увеличению веса в The Long Dark. Поэтому искренне надеюсь, что Дзен простит меня за то, что я опубликую все карты с возможным нахождением лося и не сочтет это за плагиат.
Листай галерею и смотри точки спавна (ну или местонахождения) рогатого.
Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Зона запустение. Здесь найти лося легче всего (если он конечно заспавнился в этой области), просто идите по дороге и обязательно наткнетесь на рогатого. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося.Убивать лося сложно, да и в целом без ружья лезть я бы не советовала, револьвер или лук здесь явно не помогут. К тому же, будьте готовы к сломанным ребрам , ведь животное обязательно нападет на своего обидчика. Желательно не лезть на рожон, изучить местность, подобрать место повыше, в идеале — залезть на какой-нибудь камень, куда лось не сможет забраться, и стрелять прямо в голову.
Когда добудете шкуру, отправляйтесь в какой-нибудь дом, открывайте свой инвентарь, выбрасывайте добычу прямо на пол и забываем про нее на 10 игровых дней. Лосиная шкура сушится достаточно долго, но зато в результате из нее можно сделать сумку и получить дополнительные 5 кг к весу.
Чтобы сделать сумку, потребуется верстак. Наверняка вы знаете как он выглядит, но на всякий случай я оставлю скриншот.
Верстаки разбросаны везде, найти не составит труда. Конкретно этот расположен на локации Загадочное озеро (ГЭС), хотя он также есть и в доме зверолова, и в одном из вагончиков на улице. Верстаки разбросаны везде, найти не составит труда. Конкретно этот расположен на локации Загадочное озеро (ГЭС), хотя он также есть и в доме зверолова, и в одном из вагончиков на улице.Нажимаем на стол, в открывшемся окне справа выбираем категорию «Одежда» и находим нужный крафт.
Мой скриншот, как и все остальные! Дзен, не ругайся пожалуйста :) Мой скриншот, как и все остальные! Дзен, не ругайся пожалуйста :)Обратите внимание, что помимо шкуры потребуются и кишки, да и на создание уйдет 10 часов игрового времени, поэтому не забываем время от времени прерываться от работы — пить воду и пополнять калории (это важно!).
Второй способ — калории!
Пожалуй это самый простой вариант, который тоже добавляет +5 килограмм к переносимому весу. Если использовать этот способ в комплексе с лосиной сумкой, то в результате у вас будет +10 кг или в сумме 40 кило.
Здесь все просто — не позволяйте персонажу проголодаться. Всегда следите за тем, чтобы калории не упали до нуля. Бонус к весу вы получите только после того, как шкала еды будет поддерживаться в течение 3 дней. Но при этом учтите — когда получите +5 кг не давайте калориям спуститься до нуля. Если персонаж проголодается и шкала с едой будет пустой, то бонус пропадет!
Третий вариант — найти готовую лосиную сумку
Еще один отличный вариант, позволяющий увеличить вес в The Long Dark. Для этого отправляемся на локацию «Долина тихой реки», переход находится в Милтоне (в верхней части карты).
Сама сумка находится здесь. Вы увидите как горит большой костер, в принципе это место я так и нашла: изучала локацию «Долина тихой реки», пока с далека не обнаружила что на горе что-то дымится, стало интересно, полезла узнать и обнаружила там лосиную сумку.
Он почти на входе, но придется немного пройтись, да и готовьтесь забираться по альпинистскому тросу. Хотя сюда также можно попасть через систему ледяных пещер. Он почти на входе, но придется немного пройтись, да и готовьтесь забираться по альпинистскому тросу. Хотя сюда также можно попасть через систему ледяных пещер.Как туда добраться? Для хорошей наглядности я нарисовала стрелки на карте.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
17,457 | уникальных посетителей |
641 | добавили в избранное |
Локация доступна в 4 Эпизода «Ярость, Потом Тишина» [Fury, Then Silence]
Для опытных игроков. Настоящий рай для альпиниста, в котором вы найдете множество узких ущелий, вздымающихся скал и высоких плато. Сгоревшие леса и шахтерские поселения этого района хранят мрачную тайну. Выходит к Волчьей горе.
Ветреная береговая линия открывает вид на заброшенное промышленное строение — ветшающий Консервный завод, который хранит некоторые полезные секреты. Найти к нему путь можно в два этапа, как из ущелья Водопадов Ворона, так и из Одинокой топи. Но берегись! Злобные стаи Лесных волков мигрировали в эту локацию и будут защищать свою территорию до смерти
Только в этой локации (ДТР), обозначены места спавна инструментов и оружия!
Всем привет, выручайте. Проходил картографа. Оставалось пару локаций. Вернулся за припасами на загадочное озеро. Здесь было 22 из 22 локаций зарисовано, а по возврату стало 22\28. Подсказка по кнопке локаций отображает "Возможное место стар" (таких 6 мест якобы не зарисовано). Прошел 4 возможных стартовых мест, ничего не меняется. Кто подскажет что нужно зарисовать и возможно где эти места на загадочном озере?
Фёдор, молча, с трудом))) Вообще шубу стоит в сундук у рыбацкого домика скинуть, можно с собой ничего лишнего не брать, особенно если в прихоти шахтёра живёшь. Много рыбы не утащишь, но если её пожарить во время рыбалки, то можно каллорий на 10000 и утянуть.
Фёдор, честно, мне ПК показался простым районом, значительно простым, если например сравнивать с ББ. Там можно спокойно выживать даже без лука. Проверено. )
Андрей, это если ты одетый и с едой. А ББ понято что лока для челленджа - найти крафт патронов или умри.
Игорь, да хоть без еды, если умеешь рыбачить, да и в ПК тимофеевки полно, только в путь.
Игорь, в ББ тоже можно спокойно выживать, но вот шастать, где попало, с чем попало "вонючим" уже затруднительно, да и холодно там.
Ребята, не в курсе, когда допилят первый сюжетный сезон из пяти эпизодов?
Василий, нескоро. Там должна быть развязка, а у них чет проблемы всякие.
Кстати и не без этого. Они конечно открещиваются пандемией и так далее, но я думаю что для всех очевидно, что если есть желание, горы свернуть можно. Вот, к примеру разрабы Among Trees, а их по-моему 2 или 3 человека, выпускают регулярные обновы и исправления, добавляют новое, да и вообще очень активные ребята. В тлд же разрабы делают всё очень долго и как я лично считаю, неоправданно долго
Ivash, раз 2 месяца "фиксы" сделают и все. А то что они сами эти баги создали никого не волнует
Вячеслав, а он оббегал все локации за эти пол дня? если так, то ок
Иван, зачем все оббегать? Если на стриме говорили в чате, что оба предмета находиться в одном месте и у стримера тоже самое.
Вячеслав, ну именно с рюкзаком да, оббегать не надо наверно, рюкзак вообще предметом не считается, а кошки. кто знает, может не одна пара на все локи
Иван, это логично, что новые предметы будут только в новой локации, иначе не будет смысла в неё ходить, так как она почти пустая, как дтр
Анастасия, может тогда стоило бы револьвер только в одну локацию запихать?
Вопрос: как туда вообще попасть. На карте не указано, куда ведут эти 2 прохода
Андрей, сам офигел от его размера, жаль что полутать тут все же не очень много, как по-мне, так на локации не помешало-ьы сделать ещё 2-3домика на нижнем уровне локации
Егор, да,очень сложно бегать по началу,нужно идти уже с лутом
Даня, ну, смотри основные проблемы если бежишь без всего- это медведь перед домами шахтеров(и бригадира) и волк после водопада за которым мы проходим (ибо их обойти почти не реально) я пробовал уже пробежать эту локацию на скорость(достав рюкзак, ботинки и посетив дом поселенца) у меня ушли сутки и пара часов(можно меньше суток, если идёшь ещё и ночью и у тебя много кофе)
Егор, не лока очень сложная,мне со стажем игры 150 часов рано туда идти,я на сложности сталкер играю,но локацию пошёл обследовать на легком уровне и мне показалось сложным,сложность заключается только в том что мало лута и домов для обогрева,буду дальше исследовать
Даня, по-мне эту локацию стоит воспринимать не как новую полноценную локу, где можно выживать, а как что-то на подобии волчьей горы без чего-либо снизу.
Поход на эту локацию-экспедиция, в которой ты не можешь рассчитывать на пополнение твоих ресурсов кроме как появлением увеличенного рюкзака и скалолазных ботинок.
Эту локацию, мне кажется, надо пробегать за пару суток, взяв с собой не слишком тяжёлую одежду, револьвер, 3 фаера и 2 мре(или кучу шоколадок, а лучше энергетические батончики)+ 3-4литра воды.
Привет всем народ в эту игру можно играть с друзьями вместе?
Пытался поиграть - умер через 20 мин. больше не включал.
Если я продолжу свое выживание,у меня будет аыход на новую карту и вещи новые я смогу найти?
Уже прошёл всю локацию. Она получилась очень интересной, атмосферной, довольно непростой в плане ориентировки(легче, чем ДТР, но тоже заморочистая). Если посетить ключевые места локации, то тут уже попросту делать нечего. При желании можно выживать, но советую, как заберёте в шахте новое снаряжение-уходите.
Даниил, вот это проблема карт, которые вышли за последние 2 года. Они очень слабо пригодны для жизни на них, да часто на новых локах есть прикольный лут, но после того, как ты их залутал, оставаться на последних локациях тебе вообще не выгодно.
А так-да мне локация понравилась на много больше, чтем долина тихой реки.
Егор, эх, жду карту с Чёрным Камнем и город Неотступные мельницы. Может хоть там можно будет оставаться надолго.
Тоже самое замечал, новые локации будто бы сделаны только для того чтоб найти ключевую локацию, взять лут и уйти
Локация боль.Если играть на не званном госте. Не побывал только в лагере шахтеров.Не понял как туда добраться.Так как не хватает ресурсов и времени ,найти путь. Ни чего полезного на данном уровне там нет. В долине тихой реки хоть рюкзак был с лося..а тут..( Надо садится на сохранение попроще и на нем проходить(
Алексей, в лагерь шахтеров можно спуститься только по тросу или аки горный козлик попытаться по уступам спрыгнуть. Касательно лута - готовая медвежья шуба, новый рюкзак и альпинистские кошки - не самый плохой базовый набор для локации. Плюс, есть верстак, есть где ловить рыбу и даже несколько жилых помещений имеется. Та же ДТР, только чутка сбалансированнее по ощущениям
Алексей, шуба лежит недалеко от вида на волчью пасть, кошки и рюкзак лежат в пещере и скорее всего только там. Сакральный вопрос "а потом что?" кажется не для этой игры, вы не находите?)
Я не имел в виду в глобальном плане что делать. Просто место рыбалки и дома для ночлега сделано настолько жестко что их использование становится невозможным (на.Н.Г.)
Алексей, рядом с рыбалкой есть отличный домик, другое дело, что для него нужен трос. И трос этот не повесить, пока всю локацию не пройдёшь) Плюс на том же высотном уровне, что и домик для рыбалки, есть целых четыре пещеры и даже неразрушенный дом в логове рыболова. Понятно, что на вкус все фломастеры разные, но выбирая между ПК и ДТР, я с большей вероятностью буду пытаться выжить в ПК
Читайте также: