Lara croft and the temple of osiris время прохождения
Все эти достижения вы получите во время прохождения сюжета игры.
Путешествие начинается
Сбежать из пирамиды Осириса
Когда-то надо начинать
Найти первое оружие
Укрась меня!
Надеть два кольца и амулет
Что же внутри?
Открыть сундук с сокровищами
Я люблю гробницы!
Пройти все гробницы с испытаниями
А время идет и идет
Пройти гробницу Хранителя Времени
Надо купить лодку
Пройти гробницу Перевозчика
Ну почему змеи?
Пройти гробницу Ювелира
Сжечь его!
Пройти гробницу Фонарщика
Скрежет шестеренок
Пройти гробницу Архитектора
Тычь острым концом
Пройти гробницу Мучителя
Бинты не помогут
Победить Фараона
Плохой. песик?
Победить Сета
Почесать ему пузико
Победить Себека
Раздавить жука!
Победить Хепри
Этого он не предвидел
Победить оракула Осириса
Ничего сложного в испытаниях нет. получаются довольно легко.
Учиться у лучших
Пройти любое испытание с золотым счетом
Делается легко как только найдете амулет или кольцо с навыком - Охотник за Сокровищами. Можно выполнить и так, но навык понадобится чтобы пройти все гробницы с золотым счетом.
Они мне все нужны
Пройти любое испытание с красными черепами
Ничего сложного, вам нужно найти все красные черепа на уровне. Внимательно осматривайтесь, некоторые черепа бывают сливаются с окружением и незаметны глазу.
Время дорого
Пройти испытание со временем на любом уровне
Просто пробегаем уровень как можно быстрее не собирая кристаллы и не убивая врагов (не везде).
К испытаниям готова
Пройти гробницу с испытанием
Я люблю гробницы!
Пройти все гробницы с испытаниями
Остальные достижения получаются за прохождение всех испытаний в гробнице. Главное внимательно все осматривайте, можно и пропустить. Испытания засчитываются только после прохождения гробницы.
А говорили, будут лодки
Пройти все испытания в гробнице Перевозчика
Зажигаем все подряд!
Пройти все испытания в гробнице Фонарщика
Заклинатель змей
Пройти все испытания в гробнице Ювелира
Изжога
Пройти все испытания Себека
Кто строит гробницу самому себе?
Пройти все испытания в гробнице Архитектора
На чем мы остановились?
Пройти все испытания Хепри
Путешествие в будущее
Пройти все испытания в гробнице Хранителя Времени
Самая колкая гробница
Пройти все испытания в гробнице Мучителя
Собака лает, но не кусает.
Пройти все испытания Сета
Финансовая пирамида
Пройти все испытания в пирамиде Осириса
Сложные достижения из-за того что в кооператив никто сейчас не играет (2017), поэтому идите в обсуждения и ищите там напарников для игры.
А разве нужно было делиться?
Собрать больше всех драгоценных камней в гробнице в локальном или онлайн мультиплеере
Первый среди равных
Убить больше всех врагов в гробнице в локальном или онлайн мультиплеере
Только не в мою смену!
Оживить другого игрока в локальном или онлайн мультиплеере
Ваш напарник должен умереть от врагов! (Не упав в пропасть, не умерев сам и т.д.) После чего вы его оживляете его.
P.S. Существует Баг, иногда напарник не воскресает.
Хотя бы в чем-то вы лучший!
Чаще всех умереть в гробнице в локальном или онлайн мультиплеере
Умираем много раз при прохождении гробницы, а ваши напарники нет.
Человек-ядро
Взорвать бомбой игрока в локальном или онлайн мультиплеере, укрытого магическим щитом
Один игрок активирует щит, а другой просто закладывает бомбу и взрывает его.
Тусовка на диване
Пройти гробницу в локальной совместной игре для 4 игроков
Пройти гробницу нужно именно в локальной игре, а не в мультиплеере. Собственно поэтому достижение практически неполучаемое.
Подключайте клавиатуру и джойстики, если есть и играйте в 4-м.
Ничего, я справлюсь
Вам нужно быть единственным выжившим в гробнице в локальном или онлайн мультиплеере для 4 игроков
Ваши напарники должны умереть хотя бы 1 раз, а вы не должны умереть вообще ни разу.
Проходите гробницу ни разу не умерев, при этом напарники должны погибнуть хотя бы 1 раз.
Твоя смерть не будет напрасной!
Собрать достаточно погребальных урн, чтобы разблокировать ониксовое оружие
Собирайте урны других умерших игроков и все.
Эпическое Достижение!Tomb Raider
Пройти все испытания
Соберите все красные черепа, пройдите все гробницы с испытаниями, выполните все испытания в гробницах и даже те на которые не даются достижения, заполучите 39 достижений. самое сложное достижения, тут придется изрядно попотеть.
Tomb Raider уже не та, что раньше. Стареет, наверное. В ней все меньше веселого задора, появляются думы о вечном: о режиссуре, о драматичной истории и, самое страшное, о реалистичности. Это не та расхитительница гробниц с пышными полигонами, и развлечения у нее теперь совсем не те.
Но фанаты не отчаиваются: частично компенсировать былое удовольствие призвано ответвление сериала, носящее заголовок Lara Croft. Предыдущая часть, Lara Croft and the Guardian of Light, хотя и вызывала поначалу скепсис, получила достаточно высокие оценки прессы и признание игроков. Так что к анонсированному сиквелу вопросов уже ни у кого не осталось.
Египтология для расхищающих
В поисках сокровищ Лара наперегонки с каким-то никому не интересным негром бежит за висящим в воздухе магическим посохом. Но стоит прикоснуться к реликвии, как рядом возникают египетские боги Гор и Исида, а заодно с ними коварный Сет, вырвавшийся из заточения. Осторожно, двери в храм Осириса закрываются.
Все оказываются заперты в комплексе размером с маленький город. В центре — именной алтарь учредителя и просторная хаб-локация, где чувствуешь себя в относительной безопасности. А вокруг разбросаны отдельные гробницы, которые придется последовательно покорять: плохой бог разорвал хорошего на кусочки, а нам нужно собрать его, как пазл.
Впрочем, никакой нелинейности такая подача не предполагает — выбрать маршрут предложат всего пару раз, в остальное время придется строго следовать сценарию. Хотя возможность определять порядок прохождения самостоятельно была бы очень к месту.
Количеством божественных обрубков, лежащих в подземельях, и определяется продолжительность игры. Через 3-4 часа Осирис будет собран, мифологическая справедливость будет восстановлена. Если очень уж затянет, есть дополнительные усыпальницы, состоящие буквально из одной-двух задачек. Рассчитанных на особое мастерство.
Подземелья практически ничем не отличаются от предыдущей части: герои в изометрической перспективе бегут по уровню, уничтожают все, что шевелится, и хватают все, что блестит. Периодически ломая что-нибудь особенно большое или убегая от чего-то особенно опасного.
Локации все еще спроектированы блестяще. Это превосходная аркада, которая не дает шагу ступить спокойно. За каждым поворотом — крюки, ступеньки, выдвигающиеся шипы, ограниченные по времени задания или головоломки. Кроме того, в абсолют возведено собирательство. Дотошный игрок должен будет поджечь каждый светильник, обойти каждый угол и по пять минут ломать голову над тем, как достать трофей, висящий в недосягаемом месте.
В хаб-локации и специальных призовых зонах в конце уровня стоят сундуки, открывающиеся за определенную стоимость. Чем дороже, тем круче предмет будет лежать внутри. Здесь есть целая ролевая система с кольцами и амулетами, бонусами, улучшениями, спецспособностями… На самом деле, конечно, все это совершенно бесполезно — игра легко проходится вообще без манипуляций с инвентарем.
Постепенно The Temple of Osiris предлагает новые и новые развлечения. Позволит менять время суток, научит пользоваться шарами-бомбами, представит систему зеркал и отражений. Ни один геймплейный элемент не надоедает, и практически каждый уровень запоминается чем-то новым.
В целом концепцию оставили неизменной, а потому сохранились и недостатки. Прохождение вполне может показаться чрезмерно легким, боевая система до сих пор бесхитростна. Стрелять неинтересно, неограниченные запасы мин с огромным уроном превращают «сложные» эпизоды в аналог Bomberman.
Божественное ограбление
Оказавшись заточенными в храме, герои перебрасываются буквально парой фраз и осознают положение: Сета нужно усмирять, а для этого — объединить усилия. Этим объясняется еще одно заметное нововведение сиквела: расхищать гробницы теперь можно вчетвером. Хотя, на самом деле, в игре всего два типа персонажей: люди и боги.
Возможности обоих различаются. Люди умеют с помощью кошки цепляться за крюки, создавая тем самым канатные дорожки. А боги ходят с волшебным посохом, который позволяет бить лучом волшебного света и взаимодействовать с интерьером: поднимать каменные плиты или шевелить некоторые рычаги. Кроме того, магия позволяет контролировать время на бомбах с часовым механизмом или превращаться в шарик-щит. Да, «перков» у Исиды и Гора как-то побольше.
Ал-лев-гатор?Различия на этом заканчиваются. И те и другие могут схватить пулемет или дробовик; и те и другие в состоянии подбрасывать мины прямо на головы противников. Нужно отметить, что игра, которая постоянно требует взаимодействия, очень умело вынуждает геймеров доверять друг другу свои жизни. Во время решения задачек приходится постоянно держать коллегу над пропастью, останавливать появление стрел или шипов, оберегать от взрыва важный шар. Так что соблазн погоготать над разбившимся насмерть товарищем порой оказывается слишком велик.
Если же друзей у вас нет, то Лара заберет посох у египтян и сможет все-все делать самостоятельно. И крюком пулять, и магию использовать. Головоломки при этом упростятся до такой степени, чтобы их можно было одолеть в одиночку.
Это отличное качество игры: она всегда подстраивает задачки под количество присутствующих. Например, если геймеров трое, и они видят зависший над пропастью бонус, то двоим нужно будет встать с разных сторон ямы, организовать веревочную дорожку, а третьему — пройти по ней и забрать улучшение. Играли бы вы вдвоем — с одной стороны стены появился бы крюк.
Есть, впрочем, неприятные исключения. Например, некоторые битвы с «боссами» явно рассчитаны на коллектив и в одиночку выглядят ужасно. Медлительные, скучные и простые моменты начисто сбивают динамику. Да и задачки для одного слишком просты.
Но даже если удастся найти коллегу-двух для совместного прохождения, идеального «экспириенса» игра не предложит. Периодически встречаются фатальные баги, персонажей выкидывает за границы экрана, а задержка оказывается настолько большой, что о своей неловкости узнаешь через 3 — 5 секунд после смерти. Да и оптимизация на PC оставляет желать лучшего: старенький, ничем не выдающийся движок умудряется здорово потреблять ресурсы.
Lara Croft and the Guardian of Light была загружаемой игрой, в то время как ее продолжение вышло на физических носителях и даже обзавелось коллекционной версией. И если честно, непонятно зачем. Это качественное, но небольшое и очень скромное развлечение на пару вечеров. Здесь весело подставлять друзей, рыскать в поисках сокровищ и пробиваться через заполненные задачками уровни. Но на фоне оригинала это уже не воспринимается с таким восторгом. Появилась некоторая вторичность, а нововведения часто совсем не нужны. The Temple of Osiris — это просто хорошая игра; слава Гору, что короткая.
Плюсы: автоподстройка загадок под количество пользователей; веселый кооператив; разнообразие ситуаций.
Минусы: плохая техническая реализация; скучная боевая система; персонажей, по сути, два, а не четыре; ни одного качественного улучшения в сравнении с оригиналом нет.
Пока основная студия работала над большой игрой про страдания Лары в стиле научного реализма господина Нолана, клуб игроков второй лиги выпустил продолжение Lara Croft and the Guardian of Light. Кооперативный проект, засевший в мозг, как пасынок Diablo и Dead Nation, отличался однообразием катакомб и простенькими головоломками. Печально, но Lara Croft and the Temple of Osiris строгает бревна в том же направлении.�
Лара и ее чернокожий друг Картер Белл попадают под проклятье египетского бога ярости и разрушения - Сета. Им не остается ничего другого, как объединив усилия с богами в изгнании: Ирис и Хорус, попытаться собрать по частям Осириса, чтобы победить Сета, снять проклятие и восстановить историческую справедливость. Понятно, что у авторов свое виденье египетской мифологии, где защитник бога солнца Ра оказывается кровавым диктатором, которого должна победить интернациональная сборная по магическому биатлону. Плохо, что в придачу к сомнительному сюжету прилагается кривой геймплей, где теоретически интересная механика и кооперативное прохождение превращаются в унылое топтание на месте с однотипными головоломками, отстрелом монстров и забегами на время от гигантского крокодила.
В одиночном режиме вы все также играете за Лару, которая в качестве модного тюнинга получила живущий по своим правилам хвостик из темных волос. В дополнение к внешнему виду героини, игра добавила приятные модификаторы в виде специальных колец, увеличивающих зону и силу наносимого урона, а также магический посох, поднимающий из земли платформы, замедляющий время, перемещающий опасные шипы и уничтожающий волшебные сферы могучего Сета. Посох можно использовать и как лазерное оружие, разбивая горшки с золотом и поджаривая неуемных врагов. Копье из оригинала, конечно, было удобней в качестве материала для создания лестниц к труднодоступным артефактам, но зато теперь веревка с крюком используются куда чаще. Перекочевавшие из первой части мины самостоятельно восстанавливают свой запас и с удовольствием подрывают колонны и фрагменты поверхности со спрятанными сокровищами. Специальные сундуки с золотом редко распахивают свои створки без выполнения определенных условий, а цена в кучу драгоценных камней за очередную смертоносную игрушку может оказаться куда выше ее эффективности в бою. В части истребления нечисти, Lara Croft and the Temple of Osiris специально затягивает время. Некоторые крокодилы требуют минуты прямых попаданий или десятка мин для полного уничтожения. Поэтому бег кругами с заходом на области с рунами, которые восстанавливают здоровье, составляет нормальную тактику ведения поединка, где уничтожение всех противников является одним из условий открытия врат на следующий уровень.
Головоломки можно было бы назвать умными, если бы не искусственное давление на игрока. Вас заставляют выстраивать сеть из отраженных лучей за определенное количество времени. Огненные сферы съедают здоровье, поэтому вам приходится закатывать их в ниши, используя мины и крупные снаряды. Посох способен замедлять часовой механизм опасных мин, но от решения очередной задачи вы не испытываете внутреннего удовлетворения. Это просто рутина между надуманными экшен уровнями, где тысячи шипов, валиков и пил пытаются превратить ваших персонажей в фарш, а вы вынуждены бегать кругами, отстреливаясь от представителей армии тьмы. Это может выглядеть весело поначалу, но к середине игры вы заскучаете от однообразия. В Lara Croft and the Temple of Osiris нет самого главного – желания исследовать окружающий мир в поисках секретов и ловушек. Это приключение, превращенное в шутер с видом сверху, где даже впечатляющие разрушениями забеги от гигантского крокодила похожи на плохо скопированный Runner из мира игр для iPad.
Многопользовательский режим должен был сгладить все проблемы одиночного прохождения дав новый толчок для выживания в условиях взаимовыручки и честного соперничества. Но и здесь авторы делают грубые ошибки. У персонажей отнимают большинство способностей и делят их поровну между героями. Кто-то управляет ловушками и платформами, уничтожая и активируя магические сферы, кто-то использует веревку для переправы над бурной рекой. На уровнях появляются кольца и платформы, там, где их не было, но вместо выработки духа взаимопомощи игра превращается в нелепое цирковое представление. Игроки постоянно падают в воду, не могут зацепиться, долго думают, и, даже находя верное решение, снова падают, заставляя остальных ждать. Разобравшись с ловушками и загадками в одной зоне, вы понимаете, что эту операцию надо повторить еще пять раз. Естественно об удовольствии от кривой механики, где игроки не могут подтянуться и вынуждены проходить какие-то экстремальные трассы, говорить не приходится. И это при условии вменяемой команды – в сети нередко встречается троллинг, когда один из игроков отпускает веревку или поднимает шипы над уже прыгнувшим на платформу игроком. Не говоря о двух других факторах: камера в игре привязывается ко всем игрокам, и вы не можете покинуть пределы экрана, если один из персонажей застрял внизу.
Еще один провал - при присоединении к чужой игре ваш прогресс полностью переписывается, и если у вас пройдено 20 процентов игры, а у сетевого игрока 100, то вам перезапишут игру на 100 процентов, а заодно частично закроют уже пройденные тем игроком подземелья и локации. И вы не сможете начать игру в одиночном режиме со своего раннего сохранения. Во всяком случае, я так и не смог обнаружить, как это сделать.�
Битвы с боссами и так просты при наличии прокаченного оружия и артефактов восстановления здоровья, а в кооперативном режиме они вообще не представляют никакого интереса.
Lara Croft and the Temple of Osiris расскажет о еще одном приключении Лары Крофт. В этот раз расхитительницу гробниц занесет в египетские пески. Здесь находится скрытый храмовый комплекс, который на самом деле не так пуст, как может показаться на первый взгляд. Именно там объявился древний бог Сет — воплощение ярости, разрушений, войны и смерти, покровитель нубийской пустыни и главный «злодей» древнеегипетской мифологии.
По легенде Сет, позавидовав власти своего брата Осириса, заманил его к себе на празднование, а затем убил его и расчленил тело. Именно тело Осириса Ларе Крофт и придется собирать, рыская по темным пирамидам и гробницам, куда уже несколько тысяч лет не ступала нога человека. Только древний бог может победить Сета и его подручных: гигантского полубога-крокодила, нежить, скарабеев и множество других мерзких монстров. Ну и заодно освободить Лару от проклятия, обрекающего ее на смерть.
Temple of Osiris — это сиквел вышедшей в 2010 году Guardian of Light. Вид «сверху», загадки-пазлы, отсутствие привязки к «взрослой» серии: Сrystal Dynamics практически полностью повторяет уже работающую механику, и ей это удается.
Локации храма Осириса выглядят очень неплохо. В полуразрушенных комнатах с потолка сыплется песок, крутящиеся каменные ловушки играют синими магическими цветами, Сет появляется героине исключительно в темном клубящемся дыму, а все колонны в храме расписаны иероглифами. Очень обидно, что модель самой героини не претерпела вообще никаких изменений. Она такая же, как и в 2010 году, с такой же неестественной анимацией.
Лара Крофт здесь не вызывает тех эмоций, которые появляются при игре от первого лица или даже просмотре фильмов с Анжелиной Джоли. Во многом еще и потому, что Temple of Osiris не делает попыток этого достигнуть. По ходу сюжета вам покажут несколько роликов, которые лишь прольют свет на конфликт с Сетом, но ничего не расскажут о самой Ларе. Ее вполне можно б заменить на любого другого персонажа: игра от этого практически ничего бы не потеряла.
В боевой системе тоже практически ничего не изменилось. Большая часть драк сводится к перестрелкам на пистолетах, в которых вы экономите патроны для более мощного дробовика или пистолета-пулемета. Кроме стандартного оружия в арсенале Крофт есть лучевой посох, который по совместительству еще и активирует определенные точки на локациях. С его помощью можно узнать путь к сокровищу или соорудить себе каменный мост. Стоит упомянуть и мины с дистанционным управлением. Кроме того, Лару можно усилить специальными амулетами и кольцами.
Типов врагов в игре немного: в основном это разного рода нежить и прочие обитатели заброшенных гробниц, пришедшие прямиком из «Мумии». Зато загадки порой действительно заставляют вас задуматься или проявить реакцию. Представьте, что проход на следующий уровень преграждает стена. Недалеко валяется древний механизм, имеющий неприятное свойство взрываться. Через целую систему рычагов и обходных путей механизм нужно доставить к стене. В дополнение ко всему назойливо тикает мерзкий таймер. На вашем пути пол, состоящий из кнопок, при нажатии на которые появляются острые колья. Такими вещами изометрическая Лара Крофт подкупает больше всего.
Эти загадки-пазлы — главная причина, по которой в Temple of Osiris стоит играть в кооперативе. Если с задачей сталкивается только один, игра практически всегда предоставляет лишь одно правильное решение. Если ее будут решать четверо, вариативность значительно увеличивается. Уже не нужно бешено бегать по коридорам, пока ворота не закрылись — их всегда сможет подержать друг. Сражения тоже не будут представлять особой сложности.
Lara Croft and the Temple of Osiris нельзя назвать длинной игрой. Храмовый комплекс здесь разделен на девять частей, прохождение каждой из которых займет около получаса. Впрочем, если стараться собрать все бонусы и пройти все испытания, время прохождения наверняка увеличится.
В Temple of Osiris вы можете услышать замечательный саундтрек. Египетские мотивы с приключенческим ритмом вполне могли бы претендовать на звание лучшего музыкального сопровождения года.
В PC-версии игры вас точно не обрадует довольно неудобное управление, оптимизированное для геймпадов. В минуты, когда приходится быстро бежать, одновременно обходя преграды, оно может стать настоящей проблемой. Таких моментов в игре немного, но пытаясь пройти их пятый раз подряд, начинаешь раздражаться.
Lara Croft and the Temple of Osiris
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Саундтрек
- Отличные загадки
- Наличие интересных игровых механик
Минусы:
- Неудобное управление
- Устаревшие модели персонажей
- Невнятный сюжет
Оценка: 7.0
Вердикт: неплохая игра, которая будет интересна не только поклонникам такого жанра и любителям хороших загадок, но и тем, кто не прочь порыться в мифологической клюкве.
Читайте также: