Lineage 2 c4 гайд
Сегодня мы вспомним каким было обновление C4, узнаем от какого контента пришлось отказаться разработчикам при его релизе, посмотрим как эти хроники повлияли на рынок фришардов и разберем почему многие считают их самым лучшим апдейтом в истории игры.
Кому удобнее есть видео формат, а ниже представлены основные моменты в текстовом формате (возможно нужно было еще сократить чтобы не было такой стены текста).
За окном была осень 2005-го. После Триумфального шествия по миру и установленных рекордов популярности, тучи над lineage 2 стали сгущаться. Начиная с обновления C2 игра постоянно теряет игроков, в Китае за полгода закрываются 25 серверов, пираты запускают новые сервера по всему миру, а главный конкурент World of Warcraft резко вырывается вперед по числу оплаченных подписок, уводя из lineage 2 все большее число игроков.
World of WarcraftПытаясь переломить ситуацию NCsoft готовится к решающей схватке и выпускает одно из самых грандиозных обновлений за всю историю lineage 2.
26 Октября 2005 года на корейские сервера было установлено обновление C4: Scions of Destiny. Несмотря на то, что обновление так и не смогло остановить отток игроков, большинство из тех, кто остался, называют его золотым веком игры.
Масштабы нововведений действительно впечатляли. Пожалуй, никогда больше в игру единовременно не вводилось такое количество контента. В противовес Blizzard, разработчики стараются подчеркнуть основные фишки своей игры, усиливая противостояние кланов, и не смотря на значительное расширение карты и числа зон охоты, создавая все больше точек для конкуренции.
Руна. SayaArt специально для моего каналаКаменный занавес вокруг Эльмора рухнул и взор игроков впервые смог устремится за северную границу королевства Аден. На карте появляются величественные города Годдард и Руна, которые были запланированы еще до выхода игры. Интересно, что по первоначальным концептам этот город должен был принимать летучие корабли. Очевидно, именно в этом главное предназначение тех обрывающихся на огромной высоте мостиков позади города.
Балкон позади РуныА вот деревня Валакая, как и шахта Годдарда вообще и не была реализована.
При этом в ц4 была добавлена локация, которая ранее не была запланирована. Речь о Горячих Источниках, которые вместе с новым клан холлом были введены в игру специально для японского региона. Тем не менее все введенные зоны охоты гармонично вписались в фэнтезийный средневековый мир. Самыми атмосферными из них стали безжизненные пески и выжженные солнцем скалы долины Святых, мрачные холмы Леса Неупокоенных и раскаленная магма лабиринтов кузницы Богов, в сердце которой появился новый эпический босс – дракон огня Валакас.
Долина СвятыхВведение Валакаса должно было вернуть старых игроков, еще больше усилить интерес к игре и поднять шум в медиапространстве. Его введение было весьма неожиданным, поскольку многочисленные упоминания дракона воды даже в самых ранних диалогах Prelude, не говоря уже о C2, наталкивало на мысль, что следом за Антарасом, должен был пробудиться Фафурион.
В C4 наконец появились орки Кетра, которые были найдены еще в клиенте Prelude, о чем я рассказывал в ролике про альфа тест lineage 2. В клиенте беты орки Кетра имели 54 уровень и были одними из самых высокоуровневых мобов, однако непосредственно в игре до 4 хроник они так и не появились. Большой блок с сюжетом противостояния Варки и Кетры сюда вставлять не стал, но он есть в ролике в самом начале поста.
Застава Орков КетраЗастава Кетра и Лагерь их противников Фавнов Варка стали важнейшими локациями обновления, в которых игрокам предстояло развивать союз с одним из этих племен, чтобы затем пройти квесты на только введенную 3 профессию.
Лагерь Фавнов ВаркаНо самым важным было введение оружия и брони S грейда, который, кстати был в клиенте еще на Prelude, но с другими моделями и названиями. Добыча новой экипировки была хардкорной и владеть ей могли только самые сильные игроки и богатые донаторы. Правда справедливости ради, по воспоминаниям игроков, это было время, когда донат как правило считался позором и те, кто осмеливались покупать что-либо на черном рынке, как правило тщательно скрывали подобные факты и лишь некоторые говорили об этом открыто.
Сеты и оружие ранга SНовые сеты и оружие по мнению многих были последними из тех, что вписывались в мир средневекового фэнтези. Тем не менее, создав броню, напоминающую чешую дракона, разработчики уже завели себя в такую ситуацию, что каждый последующий введенный сет, чтобы выглядеть сильнее, должен был еще более ярким и фантастическим. Хотя разработчики, введя всего по одному сету S грейда, очевидно пытались показать его уникальность и невероятную мощь, воспринимать это можно как первые признаки халтуры, ведь все предыдущие грейды имели куда большее разнообразие.
Тем не менее Lineage 2 никогда не считалась игрой про красивые сеты. Это была хардкорная игра про нескончаемый гринд, войны за споты, эмоциональные пвп, драмы и грандиозные клановые войны. Именно мотивированное пвп от простого конфликта за спот, до массовых сражений альянсов, не ради каких-то очков или рейтингов, отличало л2 от остальных игр. Эти преимущества были главным козырем в руках NCsoft и в C4 они еще больше усиливают эти аспекты. Чтобы еще больше разнообразить войны между кланами, в C4 внедряется новая система клан варов.
В прикрепленном ролике много нарезок с видеороликами тех лет dvpЕще более важным является введение эпической бижутерии, которая сразу становится самым ценным предметом в игре. Огромные альянсы схлестнулись в еще более масштабных и напряженных сражениях за доступ к эпическим боссам. Получившаяся система была на столько красивой и уникальной, на сколько же не логичной для игроков других игр. Ведь тут сотни членов одного клана могут до утра воевать с другими кланами за фарм эпик рб, ради, всего одного кольца или серьги, которые клан лидером все равно будут отданы лишь нескольким избранным.
Несмотря на то, что это нововведение значительно повысило накал страстей и мотивацию к пвп за эпик рб, по мнению некоторых игроков введение уников внесло непоправимое неравенство между топ кланами и всеми остальными.
На мой взгляд данная система является лишь вершиной того, за что мы так любим и ненавидим эту игру. Многие аспекты линейдж 2 являются игрой с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другого. После многочасового пвп победитель получал весь дроп и эпик, а проигравший потраченное время и слитые проценты. Это заставляет всех просыпаться по будильнику на фарм рб, играть на нелюбимых, но самых эффективных классах, создавать конст пати, превращать игру в работу и заставлять делать тоже самое своего соперника.
При этом играя на пределе возможностей игрок делает невыносимой не только жизнь варов, но и свою собственную. Но в то же время именно о такой беспощадной игре на пределе возможностей, масштабных и многочасовых пвп за эпик, итогом которых для большинства была лишь потеря нафармленного за весь день опыта, с ностальгией вспоминают при упоминании обновления Ц4.
Другим важнейшим нововведением этих хроник была система дворянства. Введенная в предыдущем обновлении система подклассов достигла своего логического завершения. Игроки, выполнившие серию зубодробительных квестов на сабкласс и ноблес, а также докачавшие подкласс до 75 уровня стали дворянами. Но столь сложный и долгий путь был оправдан. Ведь только дворяне могли принять участие в Великой Олимпиаде, которая и стала ключевым нововведением четвертых хроник и одной из основных фишек игры в целом.
DanielDefoГерои получили специальное оружие, умения и визуальный эффект, который резко отличал их от всех остальных персонажей. Наличие в кланах героев, не только повышало их престиж и статус, но и давало значительные тактические преимущества в масс пвп и осадах, отчего борьба за Геройство сразу же стала важнейшим аспектом противостояния кланов, а олимпиада, не столько возможностью показать личные умения, сколько организацию и дисциплину альянса при заливке.
Вместе с тем, четвертые хроники не были лишены всех тех минусов, которые всегда преследовали л2. Начиная уже с ц2 разработчики пытаются забалансить магов, которые мало того могли атаковать из далека, так еще и быстро кастовали. Спелсингер кидал слип и кенселил любого милика до того, как он успевал добежать. И победить его мог только совсем не убиваемый некр, удачливый хавк или дестр с луком под френзи. Не смотря на пересмотр бонусов от кона и стр, введением вампирика, полоски цп и банок в предыдущих обновлениях, и даже нерф кенсела, обновление ц4 все равно оставалось крайне дисбалансным.
Однако все это не мешает данному обновлению оставаться чуть ли не самым лучшим в памяти большинства игроков, многие из которых пришли в игру именно в ц4. Причиной этому является то, что именно с этим обновлением связано активное развитие фришардов.
Тогда не все вообще понимали, что это пиратские сервера, и что на них что-то может работать неправильно или не работать вовсе, как некоторые квесты на профессии на моей городской фришке. Все просто были в эйфории от первой в их жизни 3 д мморпг, где они вместе с ребятами с соседней улицы могли бить РБ, апать СА на мобах, спойлить в Круме куски на кармиан перчи и пвпшиться на воротах Диона.
Несмотря на то, что для 2006 года это была довольно современная игра, которая на тот момент действительно предлагала не уступающий конкурентам контент, столь восторженные возгласы об этом обновлении связаны не столько с каким-то прорывом разработчиков в геймдеве, сколько с восприятием игроками первого не повторимого опыта подобных игр, восторг от которого и ощущение первооткрывателя делали не заметными все минусы л2, которые выходили на первый план уже потом с ростом понимания игры и приеданием геймплея.
Все достижения были такими ценными не из-за сложности прокачки и фарма, а от того, что позади не было еще десятков серверов и других мморпг, да еще и сами мы были школьниками, для которых ценность игровых достижений была совсем не такой как теперь в 27-30 лет. И сколько сейчас не стартуй на самых хардкорных рейтах и хрониках, получать вы будете лишь кратковременное чувство ностальгии, а не те ощущения, которые испытывали в свои полные эмоций 14 лет от своей первой ммрпг.
И возможно поэтому не смотря на биг вары, геройство, пвп за эпик и дальнейшие переходы по серверам, для всех игроков, одними из самых теплых все равно остаются воспоминания о тех первых шагах, сделанных в этой игре. О заполненных компьютерных клубах, разговорах о л2 во дворе, первых походах на рб, первых кланах и обо всем что осталось в сердцах игроков. Эти воспоминания бесценны.
Lineage II Chronicle 4 : Scions of Destiny
Игровая система
1.Максимальный уровень персонажей.
Теперь игроки могут прокачать персонажей до 78го уровня. То же самое касается и саб-классов. Также вводится квест на получение 3-й профессии. Персонажи также могут стать Дворянами и Героями. Для того, чтобы стать Героем необходимо участвовать в Олимпиаде.
2.Третья профессия.
Игроки, достигшие 76-го уровня, могут получить 3-ю профессию. Игроки, получившие 3-ю профессию, получают усиленные имеющиеся умения, равно как и линейку новых умений, а также могут развивать уже имеющиеся умения через систему энчанта. В отличие от выбора 1-ой и 2-ой профессии - 3-я профессия приводит к усилению персонажей для поиска идеального варианта данного класса.
______________________________________________________________________
Дворяне (Noblesse)
Игроки, прокачавшие саб-класс до 75-го уровня и выполнившие специальный квест, могут стать Дворянами. Персонажи, получившие дворянство, наделяются особыми умениями и заклинаниями. Большая часть этих умений и заклинаний предназначена для рейдов и осад. При получении дворянства, и основной класс, и все саб-классы, получают дворянство. Таким образом, полученные новые умения могут быть использованы как основным классом, так и саб-классами.
______________________________________________________________________
Манор.
Изменены периоды, в которые лорд замка может продавать семена и покупать всходы, а также время, когда из казны замка берутся деньги на производство и скупку.
Устанавливать цены продажи семян и скупки всходов теперь с 8 вечера до 8 утра каждого дня (с 20:00 по 8:00). В последующее время, изменить установленные цены уже невозможно.
Стоимость производства и скупки сразу вычитается из казны замка 8 утра (8:00).
Все скупленные и переработанные всходы прошлого дня помещаются в хранилище клана в 8 вечера (20:00) в момент начала нового дня манора. Также в хранилище помещаются остатки денег, не потраченных на скупку всходов.
Изменено количество всходов, которые можно установить на скупку в замке.
Добавлен новый вид семян - Cova Seed для высокоуровневых игроков и монстров.
Все замки могут производить любые вещи - количество производимых вещей будет ограничено лишь количеством скупленных всходов.
Изменено количество выставляемых в продажу обычных и альтернативных семян.
Изменено соотношение количества продажи семян и покупки всходов отдельно для обычных и альтернативных. Скупать всходов можно больше, чем продавать семян. (прим: может и не ботоводам чего перепадет).
_______________________________________________________________________
Иное.
Добавлен новый маршрут кораблей между Rune Harbor и Gludin Hardbor. Путешествие за счет заведения. Халява, сэр!
_______________________________________________________________________
Система героев
Героем может стать любой Дворянин, победивший в Олимпиаде (Grand Olympiad) - чистое PvP соревнование среди дворян. В течение месяца проводятся бои между игроками. По итогам месяца определяются лучшие ПвПшиники в своем классе. Им присуждают звание Героя, равно как и дается возможность использовать эпические вещи и прочие аксессуары. Более того, каждому Герою даются особые ауры (прим: то ли просто светится, как меч джедая, то ли что-то более серьезное, вроде бустера союзников).
1.Определение Героев.
В течение месяца игроки сражаются друг с другом, получая за сражения очки (или теряя их). Набравший максимальное количество очков становится Героем. Олимпиада начинается в 12 ночи (0:00) 1-го числа каждого календарного месяца.
2.Выбор Героя.
Герой выбирается среди основных классов, набравших наибольшее количество очков, и проведшего не менее 5 ПвП боев на Олимпиаде. В течение последующего месяца после победы, персонаж получает бонусы Героя. На 2-й месяц, персонаж становится экс-героем. Т.е. один и тот же игрок может стать героем раз в 2 месяца.
_______________________________________________________________________
Список лучших участников Олимпиады.
Все дворяне могут посмотреть 10 лучших игроков Олимпиады, поговорив с NPC Olympiad Administrator. Дворяне, участвовавшие в 4-х и менее боях, в список не попадают. В случае, если у нескольких игроков одинаковый счет, то в списки лучших игроков может быть включено до 15 персонажей. Сортировка игроков в списке производится по именам, а не по количеству набранных очков, так что узнать имя победителя можно будет, только после его объявления.
_______________________________________________________________________
Великая Олимпиада.
1.Олимпиада.
Принять участие в Олимпиаде могут Дворяне, получившие 3-ю профессию. Олимпиад - это система ПвП боев1 на 1 среди персонажей как одного класса, так и различных классов. За победу в Олимпиаде игрокам присуждаются очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем Олимпиады.
В Олимпиаде могут принять участие только основные классы. Если после записи на участие в Олимпиаде, игрок сменил основной класс на саб-класс, то он вычеркивается из списков.
Если игрок на момент телепортации на арену находился в группе, то его автоматически исключают из группы.
Если у игрока 0 очков на Олимпиаде, то он не сможет принимать дальнейшее участие в Олимпиаде.
Во время поединка можно использовать только следующие вещи: Soulshot, Spiritshot/Blessed Spiritshot, Sound/Echo Crystal, Energy Stone и Firecrackers. Остальные вещи использовать нельзя.
Во время поединка нельзя использовать заклинание Recall, Party Recall и другие подобные заклинания и умения.
Присуждение очков.
Всем участникам Олимпиады при первой регистрации присуждается 18 очков. Каждую неделю игрокам начисляется еще по 3 очка..
При победе в поединке все очки проигравшего переходят к победителю.
Узнать свой счет можно у NPC Olympiad Administrator.
После окончания Олимпиады, если игрок набрал 50 и более очков, он может обменять их у NPC Olympiad Administrator на Noblesse Gate Passes в соотношении 1 очко = 1000 Noblesse Gate Passes.
За Noblesse Gate Passes можно купить у NPC Olympiad Administrator различные вещи, или использовать у Gatekeeper для телепортации.
Наблюдение за поединками.
Игрок может наблюдать за поединками во время Олимпиады при помощи Broadcasting Tower.
Можно посмотреть, кто записался на участие в Олимпиаде, а также узнать имена сражающихся в поединке.
В режиме наблюдения, игрок может видеть HP, MP, CP и баффы/дебаффы соперников.
Также наблюдателям доступна информации о применяемых соперниками умениях и нанесении критических ударов.
При начале наблюдения поединка, игрок переносится на арену. Если игрок не покинет арену после окончания поединка, он может продолжать наблюдать за другими поединками.
При выходе из режима наблюдения игрок переносится в тот город, где он начал смотреть поединок. Игрок также будет перенесен в город, если он вышел из игры, или сервер был перезагружен во время просмотра поединка.
Просмотр поединков бесплатен.
_______________________________________________________________________
Новый замок - Годад (Godad)
Новый замок (Godad) в регионе Годада отличается от других. Он расположен на крутой горе, тем самым он придаёт дух крепости.
Самая уникальная вещь в этом замке - это то, что он имеет два алтаря: Алтарь Огня и Алтарь Воды. Если один из них был удачно взят, лорд замка меняется.
Ещё одна фишка этого замка - это то, что его ворота не могут быть атакованы. В начале осады они открываются, в конце - закрываются.
_______________________________________________________________________
Огненный Дракон Валакас (Valakas)
В мире Lineage II всего 6 великих драконов. Валакас следует Антарасу, и это второй дракон, которого мы увидим. Его место обитания - вулканическая местность на территории Годада, которая называется "Brazier of Gods".
Он - один из древних драконов, которые были первыми детьми Шиллен. И он не собирается жалеть тех, кто вторгнется на его территорию.
Expertise S (возможность носить вещи S класса) теперь доступна только с 75го уровня
Если на персонажа, находящегося под воздействием одного из заклинаний Sleep/Hold (Dryad root и т.п.)/Paralyze и им подобных заклинаний, накладывается аналогичное заклинание, то оно не возымеет действия. (прим: т.е. держать персонажа в постоянном состоянии рута/слипа/парализации, продлевая уже наложенное заклинание будет невозможно). По этой причине, если на фиолетового игрока уже наложено одно из вышеназванных заклинаний, то накладывающий аналогичное заклинание НЕ флагнется, так как заклинание не сработает.
Чтобы воскресить умершего персонажа, не обязательно находиться с ним в одной группе. Персонаж, которого воскрешают, сможет выбрать - воскреснуть ему, или отказаться от воскрешения (прим: так что ни о каком res&kill'e не мечтайте).
Увеличена сила умения Fatal Strike.
Умения Guts и Frenzy теперь активируются при количестве HP менее 30% от максимума (ранее при 20%), а длительность увеличена с 30 секунд до 90 секунд.
Уменьшена вероятность прохождения заклинания Cancel (прим: нерф SpS?), но уменьшено время отката этого заклинания (прим: размечтались).
Skill Enchants - Энчант умений.
У игроков высоких уровней появилась возможность энчантить умения, аналогично энчанту вещей. Однако есть и специальные правила:
Энчант умений.
Обычно, при получении следующего уровня умения, игроки получали более мощное умение, но с увеличенной стоимостью MP. Энчантнутые умения не подчиняются этому правилу - игрок сам выбирает, какие параметры улучшать у каждого умения, из списка доступных улучшений.
Список доступных улучшений.
У каждого умения будет свой список доступных улучшений - ветвей энчанта. Это может быть уменьшение времени отката заклинания, увеличение времени действия или уменьшение затрат MP. Выбранную однажды ветвь развития умения, игрок уже не сможет ее сменить, так что будьте внимательны при выборе. Нельзя энчантить умения сразу по нескольким ветвям.
Энчант умений не ограничен уровнем персонажа.
Любой персонаж любого уровня может заэнчантить умение до максимального уровня (прим: как и оружия - это +20).
Энчант умений требует XP, SP и специальный свиток Titan's Secret Scroll.
Свиток Titan's Secret Scroll нужен только при выборе ветви энчанта умения, и в дальнейшем энчант потребляет только XP и SP. Если игроку не хватает XP и SP от начала уровня, то игрок не может энчантить умения. Т.е. персонаж 74ур 00.00% не сможет заэнчантить умение, т.е. нельзя сделать делевел при энчанте умения.
Шанс успеха.
При энчанте существует вероятность неуспешной попытки. При этом умение скидывается на +0 (прим: т.е. как и с вещами - безопасный энчант, неудачная попытка не обнуляет уровень умения, а обнуляет уровень энчанта).
Умения для 3-й профессии.
Добавлены умения для персонажей 76+, получивших 3-ю профессию.
Новые умения самонеров.
Добавлены новые самоны и умения, относящиеся к самонам (баффы) для Warlock, Elemental Summoner и Phantom Summoner, также им добавлено умение вызова кубиков для всей группы. Новые умения относящиеся к самонам добавлены для Necromancer. Новые умения доступны с 40го уровня, сразу после получения 2й профессии.
Новые Обычные Умения (Common Skills).
Новые Обычные Умения могут быть получены/выучены у Fishing NPC. Для получения/повышения уровня этих умений требуются не SP и книги, а специальные вещи Proof of Fishery. Эти вещи можно достать только, если персонаж во время рыбалки сможет добыть специфическую вещь, за которую у того же NPC можно получить Proof of Fishery.
Сами умения позволяют расширять различные слоты - инвентаря, книги рецептов, хранилища, продажи и скупки. Ниже приводится таблица улучшений. Для повышения любого умения требуется Voucher of Fishing.
Expand Common Craft (Расширение крафта). Умение Сейчас слотов Будет предел +от уровня
Книга рецептов гномов 50 98 6
Книга обычных рецептов 50 98 6
Expand Trade (Расширения торговли). Умение Сейчас слотов Будет предел +от уровня
Продажа/Скупка (гномы) 4 12 1
Продажа/Скупка 3 11 1
Expand Inventory (расширение инвентаря). Умение Сейчас слотов Будет предел +от уровня
Инвентарь (гномы) 100 148 6
Инвентарь 80 128 6
Expand Storage (расширение склада). Умение Сейчас слотов Будет предел +от уровня
Склад (гномы) 120 168 6
Склад 100 148 7
Уровни Create Common Item. Уровень крафта Уровень персонажа
1 5
2 20
3 28
4 36
5 43
6 49
7 55
8 62
_______________________________________________________________________
Вещи
Hero-specific Items - Эпические вещи.
После того, как Дворянин становится Героем, он(а) сможет получить эпические вещи на время, пока он(а) является Героем. Получить эти вещи можно у NPC Olympiad Guide.
S-grade Items - Вещи S класса.
Добавлены оружие, брони и аксессуары для игроков 75+ (прим: теперь S класс можно носить только по достижении 75го уровня).
Вещи S класса необходимо распечатать у Mamon Blacksmith.
Чтобы вставить в оружие S класса спецабилку (SA), необходим кристалл 13го уровня. Этот кристалл можно получить из кристалла 12го уровня, выполнив специальный квест 'This moment, may strength weigh on the blade'.
Unsealing A-grade Accessories - Распечатывание аксессуаров A класса.
Теперь серьги, кольца и амулеты A-класса можно (прим: и нужно) распечатывать. При этом, распечатанные аксессуары будут давать больший бонус к магической защите.
C, B-grade Special Abilities Added - Добавлены SA для оружия C и B класса.
Добавлены SA для следующего оружия:
C класс:
Stick of Faith, Stick of Eternity, Nirvana Axe, Club of Nature, Mace of Underworld, Inferno Staff, Pole Axe.
B класс:
Sword of Valhalla.
New Scrolls - Новые свитки.
Scroll of Escape - .
При помощи этих свитков можно телепортироваться в тот город, который указан в названии свитка из любого места в Адене. Эти свитки можно купить у Gatekeeper или сделать в Clan Hall, если у игрока есть Dimension Diamond в инвентаре. Получить эти алмазы можно, выполнив первые 2 квеста на получение 2й профессии (прим: не сказано про тех, кто уже имеет 2ю профу. Видимо, получат сразу по входу в игру - в хранилище).
Blessed Weapon и Armor Enchant.
В отличие от обычных свитков энчанта, при неудачной попытке заэнчантить вещь с помощью Blessed свитков, оружие не сломается, а станет +0 (прим: интересно, какова будет цена на свитки, и что выгоднее - сломать вещь обычным, или только скинуь ее на +0). Да-да, шансы энчанта эти свитки НЕ повышают.
Wedding Outfits - Свадебные наряды.
Добавлены свадебные наряды. На персонажах мужского пола они будут выглядеть как фраки. На персонажах женского пола они будут выглядеть как свадебное платье. Эти наряды можно получить при выполнении квеста для игроков 60+. Если на персонаже надет свадебный наряд, он не может использовать умения и заклинания. При этом надетое оружие снимается. (прим: Если надеть оружие, то снимется костюм, я так полагаю).
Clan-specific Accessories - Клановые аксессуары.
Добавлены вещи для членов клана:
Корона лорда замка.
Эту корону может получить лидер клана, владеющего замком, у NPC в замке сразу же после осады. Нельзя получить больше 1й короны. Корону нельзя передавать и продавать. Также ее нельзя уронить (даже если ПК).
Диадема владельца замка.
Этот предмет доступен всем членам клана, владеющего замком. Игроки, входящие в альянс с кланом, владеющим замком, не могут получить такую диадему.
Щит с символикой клана.
Кланы, владеющие замком или обителью, могут приобрести специальные щиты. Эти щиты можно украсить собственной клановой символикой. Требования к картинке - 64х64 пикселей, 256 цветов, формат BMP. Загрузить картинку можно через опцию на закладке Clan.
Noblesse and Hero-specific Circlet - Диадема Дворянина и Героя.
Игроки получают диадему Дворянина сразу по окончании квеста на Дворянина. Диадема Героя может быть получена, только если персонаж становится Героем.
Hair Accessories - Аксессуары для волос.
Различные аксессуары для волос, которые могут носить не только персонажи женского пола, но и мужского. Судя по скринам и постам, можно носить уши зайчика, заколки для волос. К счастью, заколки для волос могут носить только персонажи женского пола.
Boss Monster Accessories - Уникальные кольца, серьги и амулеты.
Некоторые рейд-боссы дропают уникальные аксессуары, дающие помимо хорошей магической защиты дополнительные бонусы. Список рейд-боссов: Ant Queen, Orfen, Zaken, Baium, Antharas, Valakas.
Рецепты теперь stackable - несколько одинаковых занимают один слот в инвентаре
Были добавлены Regular Craft Recipe. Рецепты Regular Craft - это дорогостоящие вещи, которые можно добыть только с помощью рыбалки, а также сделаны в обителях (clan hall).
Miscellaneous Items Added - Прочие вещи.
Добавлены 2 музыкальных кристалла - Марш Мендельсона и Happy Birthday 2 U.
Добавлены Soulshot, Spiritshots и Blessed Siritshots для питомцев (прим: свершилось! Спустя 2 года. Их можно будет приобрести у Pet Manager NPC.
Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно
Рассмотрим базовые характеристики.
- Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
- Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
- Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
- Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
- Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
- Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.
тату
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.
- первые две тату это:
- +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
- +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
- +4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
- +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.
Основа
-
1-20:
- 40-52:
-
Светлый Разум - Пассивное умение / Увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 2.6..- 4,9, в движении - на 3.2..-6,2.
-
Безмолвие - Активное умение / Блокирует Магические умения врага в течение 1 минуты. Предать Ветру - Активное умение / На 30 сек. уменьшает у цели стойкость к стихии ветра на 20, но увеличивает стойкость к стихии земли на 10. Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.
-
Коготь Вампира - Активное умение / Наносит повреждения противнику темной магией, а 40% от нанесенного урона переходит в HP. Ураган - Активное умение / Создает вихрь разрушения, который наносит противнику повреждения ветром. Шип Смерти - Активное умение / Бросок кости, наносящий противнику урон темной магией. Необходима 1 Проклятая Кость. Буря - Активное умение / Призывает сильный шторм, который наносит противникам урон ветром .
- 52-61
-
Проклятие Смертельной Связи. Заставляет врага чувствовать боль персонажа. Наносит урон темной магией, чем ниже HP персонажа, тем сильнее эффект. Вспышка Ауры. Магическая Атака, которая наносит не элементальные повреждения,. Расходует 2 Руды Духа. Отменяет цель.
- 61-76
-
Семя Ветра. Сила атаки ветра возрастает на 20.
-
Аура Симфонии. Наносит противнику нестихийный урон на 150 ед. Дьявольский Ветер. Атака магией ветра, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии. Стихийный Шторм. Наносит противнику нестихийный урон на 200 ед. Сверхудар.
- 76-80
-
Мудрость. Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Здоровье . Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Мастерство Печатей (Sigil Mastery) При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%. Мастерство Умений. Время перезарядки обнуляется или скилл действует в2 раза дольше,зависит от ИНТ. Колдовской Рык. Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, маг. атаку на 3%.
-
Тайная Мудрость. Аура. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду. Благословляющее Эхо. увеличивает M.Atk на 25% но и увеличивает расход маны на 35% Тайный Хаос. Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд.
-
Вихрь Тьмы. Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Воздушный Вихрь. Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 30%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар. Порыв Воздушного Вихря. Взрывает воздушный вихрь. Эффективно только против врагов с активным умением Воздушный Вихрь. Трон Ветра. Использует мощь ветра, чтобы непрерывно наносить урон цели. (скилл по действию напоминает яд) Циклон. Наносится массовый урон ветром, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
- 81-85
-
Воля Мага. Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Защита Рун. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается. Защита Стихий. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается. Защита Равновесия. Сопротивление стихиям (свет\тьма) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. +1000 и сопротивление элементам +20 дополнительно увеличивается.
-
Просветление. На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Броня Урагана. Окружает тело штормовым барьером на 20 минут. Повышает сопротивление атакам Ветра на 10 и замедляет Скор. Атк. врага на 10% Мистический Щит Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если закончатся MP. Время действия: 10 сек.
-
Падение Звезды. Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва. Заряд Ауры. Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона. Орудие Ауры Дополнительно наносит врагу 178 ед. нестихийного урона магией и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона магией.
- С 20 по 40
- - квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- - квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- - квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- - соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- - Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- - Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- - Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- - Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
- Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
- На 46 лвле качаться в лес разбойников.
- Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
- Долина Святых.
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"
- Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние. В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
- Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
- В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
- Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
Саб скилы
PvP
Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. Спойлер:
пвп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа,тактика будет почти такая же) пвп пати на пати: против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.
Олимп
вещи которые пригодятся на олимпе
несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ набор талисманов (о которых написано ниже) радар или друга в ВТ\тс который предупредит с кем деретесь. зелья для рыбалки,зелья от жары на хб,зелье для дыхания под водой (?) пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению.
- 40 – 52
-
Выбор тут не велик и конечно же берём PLATE LEATHER SET. Этот сет даёт +4 Str, -1 Con. В идеале его точим на +6 и спокойно бегаем вплоть до 61 уровня. Хотя и без заточки на +6 его хватает до А – грейда. (знаю по себе) Из оружия берём Fist Blade с СА на Haste.
- Если вы всё же решили себе взять Б – грейд сет, то ваш выбор останавливается на DOOM LIGHT SET Сет даёт следующие бонусы +3 Dex, -2 Con, -1 Str (Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению)
В принципе если у вас Ц кастеты заточены на + 8 и выше, то с ними можно пробегать и до 61, но они жрут слишком много сосок, следовательно можно взять из Б грейда
Если бы на «дворе» была не ГФ, то выбрал бы Dragon Grinder по причине наличия СА на Health, что делало бы комфортным кач на Бизоне.
- 76 – 80
- Вот вы и 76, тут выбора нет и одеваемся в DRACONIC LEATHER SET (+1 Str, +1 Dex, -2 Con) (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load) Кастеты берём Demon Splinter, СА вставляем по желанию или на Focus, или на Health. Focus хорошо подойдёт для кача, Health – для ПВП.
- Т.к в S - грейд, можно атрибутить, то в кастеты можно воткнуть 150 огня (самый попосый атрибут,по причине наличия у тиранта скила Infernal Form , который Временно повышает силу атаки стихией огня и сопротивление к атакам стихией огня), но не забывайте что скилы у Тиранта точатся на все 4 стихии, поэтому можно вставить и другой атрибут. Я лично бегал(бегаю) не с огнём и это приносит свои плоды.
- Докачавшись до 80 одеваемся в Dynasty Leather Set (Con-1, Dex+1)( точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6)
- Кастеты берём Icarus Hand, СА вставляем на Focus.
- Докачавшись до 84 одеваем Vesper Leather Set (Str+1, Con-2, Dex+1) ( П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4)
- Кастеты берём Vesper Fighter Fists Предпочтения СА Focus, для олимпа можно вставить и hp.
Заточка скилов:
- Hurricane Assault(ураганное нападение) - атрибут
- Force Blaster(импульс силы) - атрибут
- Force Storm(силовой шторм) - атрибут
- Soul Breaker(разрушитель душ) - атрибут
- Cripple(хромота) - chance
- Zealot(фанатик) - time
- Атрибут выбираем сами, в зависимости что стоит в кастетах
Тату
Подбирайте под свой стиль игры либо конкретную ситуацию. Тирант очень гибкий за счет тотемов и тату идут в дополнение к ним. дпс\скорость уворот\хп выбирать только вам. Лично я выбрал вариант +4Str -4con, но данная тату подходит в основном для кача. Большенство потом ставят тату -Dex +Con + Str.
Экспинг
- Кач соло\минигруппа: если ранее тирант мог фармить все и вся на бизоне, то теперь придется довольствоваться хавком\огром по ситуации. Почему я специально опустил кролика, наверное кач на кролике слишком затратный если учесть что у тиранта и так большая скорость атаки. Кролик юзабелен на больших пространствах где приходится много бегать от моба к мобу (это не наш выбор пусть бегают другие). Предпочтения как и раньше закрытые пространства\небольшие споты с быстрым респом мобов (каты\мос\паган\ит). Состав мини пати тоже сильно не поменялся: бафер бд+ дд\2дд\дд+хилер\танк+дд. Особенно хочу отметить SE с новым дебафом Stigma of Shillen (+40% mele damage, 30 sec 100% landing ). Различные професи теперь бафаются только в пати. Чем хорош танк: трибунал и джажмент теперь тоже дают бонусы + мили дамаг\понижения критов по тебе, что собственно неплохо.
- Фулл группа: здесь особенно ничего не изменилось юзаем и дальше хавка. В ситуациях зачистить спот\танкануть юзаем смело огра (и себе спокойно деад каунт не набивать и бишопу легче). Локации: хб, цитадель, для более слабых групп могу порекомендовать дино стров. Состав: в фулл группе сложно сделать перестановки, но теперь неплохие варианты 3 дд + шэ, 3 дд+ варлок, танк+2 дд+ шэ\варлок. Так же для мили дд можно рассмотреть кандидатуру камаэлей (да да все считаем бонусы к мили дамаг). Ну и само собой PP/dc ee bp bd sws.
Олимп
Приведены приблизительные результаты боёв, при условии что примерно одинаковый эквип.
- Ножи (тх, ав, пв). Один из серьёзных противников на олимпе. В данной схватке основным приемуществом будет везение и умение играть за свой класс.
- Луки (фр, ср, хавк). Тут 100% победителем выходите именно вы.
- Саммонеры (кот, коневод, фс). Уныло и без шансов. По крайней мере у меня с ними большие проблемы.
- Вариоры (глад, варлорд, тир).Глад не представляют особой угрозы, конечно рандом, но в большенстве случаев вы выходите победителем. Тир тут считайте что стоите на против зеркала, всё решит атрибут и заточка скилов и везение. Варлорд жирный и тягучий.
- Маги (сх, спс, сорк, некр). Убить более чем реально – главное пережить просветление. Ну и молимся что у вас пройдут криты в самом начале.
- Танки (шк, тк, пал, да). Почти без шансов, хотя можно попробовать кайтить, но мана тоже не вечна.
- Гномы (спойл, крафт). Могут возникнуть проблемы только с топ гномами, они опасны своим стуном.
- Дестр. В принципе выиграть довольно легко, главное в начале кайтить, до того момента пока у него не спадут лимиты. Но конечно они могут в начале и не врубать лимиты, тогда нужно отслеживать по мере боя.
- Варк и овер. Варк убивается быстро, хороший умеющий играть за свой класс овер почти нет.
- СЕ, ЕЕ, Биш, ПП. Главное не затягивать и надеяться что в самом начале боя пройдут криты с обил иначе могут возникнуть большие проблемы, особенно с ЕЕ и Бишем.
- Куры (Арба, Берс, Сб)
- арба. Убивается так же быстро как и обычный лук.
- берс. Тут как бы почти без шансев, но как говорится шансы всегда есть.
- сб. самая сложная курица.
Заключение
В этом гайде постарался изложить основы, которые помогут игрокам изначально познакомиться с данным классом и если понравится то конечно же начать играть им. И в самой концовке несколько PvP мувиков за данный класс.
Видео игры за класс
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Читайте также:
-
Magician's Movement (Passive skill): Увеличивает атк.спид, когда персонаж одет в робу. Mana Recovery (Passive skill): Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу. Self Heal (Active skill): Восстанавливает хп (power 42). Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу. Wind Strike (Active skill): Ура-ура! А вот и наш первый ударный скилл :) Anti Magic (Passive skill): Увеличивает М.деф. Armor Mastery (Passive skill): Увеличивает п.деф. Cure Poison (Active skill): Снимает отравление малого уровня. Curse: Poison (Active skill): Отравляет врага на 30 секунд, забирает 21 хп за секунду. Heal: Восстанавливает хп цели. Мощность 50. (1лвл скилла) Ice Bolt (Active skill): При атаке этим скиллом, наносится дмг а также падает скорость передвижения врага на 20% на одну минуту. Might (Active skill): увеличивает п.атк цели на 8% на 20 минут. 1лвл Shield (Active skill): Увеличивает п.деф цели на 8% на 20 минут. Battle Heal (Active skill): Восстанавливает хп цели с мощностью 95. Children of Shilen (Passive skill) : Увеличивает каст.спд на 13 и дает бонус мп рековери в виде 2%. Group Heal (Active skill): Восстанавливает хп пати мемберов. Мощность 66 (1лвл) Vampiric Touch (Active skill): Вампирит 40% от нанесенного дмг. Weapon Mastery (Passive skill): Увеличивает п.атк и м.атк
-
20-40:
-
Быстрый Повтор - Пассивное умение/ Время повторного использования магии уменьшается на 10. - 20%. Увеличить Ману 1 - Пассивное умение/ Макс. MP увеличивается на 30..- 200 Быстрое Чтение Заклинаний - Пассивное умение / Скорость магии увеличивается на 5..-10%. Экипировка Магической Брони - Пассивное умение/ Физ. Защ. увеличивается на 1.7..- 55.2 при ношении магических доспехов. Ускоренное Восполнение Маны - Пассивное умение / Усиливает действие умения Восстановление
-
Концентрация - Активное умение / Снижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18..- 53%. Время действия: 20 мин. Подпитка от Трупа - Активное умение / Восстановление Вашего HP за счет подпитки от мертвой плоти. Самобичевание - Активное умение / Жертвует HP, чтобы восстановить 22..- 61 MP. Оковы Ветра - Активное умение / Снижает скорость атаки цели на 23%. Действует 30 сек. Сон - Активное умение / На 30 сек. погружает противника в сон. Предать Яду - Активное умение / В течение 30 сек. уменьшает устойчивость врага к атакам ядом на 30. Ядовитое Облако - Активное умение / Создает ядовитое облако. Отравляет врага на 30 сек. и забирает 24..- 63 HP каждую сек. Замедление - Активное умение / В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 30%. Проклятие Хаоса - Активное умение / В течение 30 сек. уменьшает меткость врага на 12.
-
Призвать Тень - Активное умение / Призывает Тень. Поглощает 30% опыта. Требуется кристаллы Ранга D. Призвать Гекату - Активное умение / Призывает Гекату, которая помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта. Требуется Кристаллы: Ранг D Лечение Слуги - Активное умение / Восстанавливает HP слуги. Восстановление Слуги - Активное умение / В зависимости от уровня слуги восстанавливает до 41..- 60 MP слуги. Могучий Слуга - Активное умение / В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. слуги на 8%.
-
Сжигающая Аура - Активное умение / Наносит магический неэлементальный урон Смерч - Активное умение / Смерч атакует цель. Наносит урон ветром Удар Пламени - Активное умение / Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Вспышка Теней - Активное умение / Наносит противнику урон темной магией. Сверхудар.
хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra)
Экипировка персонажа
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.
Теория кача
Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.
Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra(курица. не камаэль, хотя похожа!)
Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.
Зоны охоты