Как открыть темную материю в call of duty black ops cold war
Не знаю кого-как, но меня утомило постоянное слежение за открытием камуфляжей в зомби режиме Black Ops Cold War. Тем более, что прогресс камо НИКАК нельзя узнать уже будучи в матче.
А ведь надо бы ещё запоминать, сколько уровней не хватает на каждое оружие, чтобы потом запоминать, сколько килов необходимо для открытия того или иного раздела.
Так что я потратил всего пару часов на создание таблицы, из которой я могу составить сразу план того, что у меня ещё не открыто, что я успел прокачать и что мне следует прокачать в дальнейшем.
И выглядит оно следующим образом:
Здесь я уже вижу (подсказка в «ТЫК СЮДА») свой прогресс по тёмному эфиру, а именно — половина оружия с серыми ячейками у меня до сих пор не прокачана на 50 (или другой соответствующий).
Шесть стволов уже прокачаны (зелёная ячейка) до золота.
Жёлтые ячейки — это оружие, которое в готовности для прокачки, то есть, у которых 50+ уровень, что открывает доступ ко всем заданиям на камо.
А при переходе на соответствующий лист есть следующее:
Чёрточками я поставил камуфляжи, которые я не могу прокачать из-за низкого уровня оружия. Как видите, АК-47 я полностью завершил в этом плане, а число 9999 — это своеобразная заглушка, что я закончил задание камуфляжа.
Так что если вы тоже заядлый любитель зомби режима — можете скачать данную таблицу. Там, конечно, указана моя прокачка, но можете подкорректировать под свои нужды. В этот раз я даже ничего не защищал, так что если попытаетесь что-то подкорректировать не так — всё сломается, хе-хе.
И да, ОЧЕНЬ рекомендую интегрировать xlsx файл в гугл таблицы, а не открывать через Excel. В некоторых моментах эти два сервиса сильно отличаются, из-за чего часть функций попросту не работает нормально.
Ну и чтобы не происходило таких моментов, когда смотришь на оружие в надежде увидеть заветный золотой камуфляж, а там…
Пока я думал, чего же ещё мне для местного счастья не хватает, уже успел создать новый функционал для этой же таблицы — теперь оно показывает, сколько мне надо сделать определённых действий, чтобы прокачать соответствующий раздел камуфляжа.
Конечно, пришлось немного подкорректировать вручную, поскольку в ножей нет задачи «убийства критом», но результатом я вполне доволен. Если я вижу «Готово» — значит, больше ничего не осталось. А если «Недоступно» — значит, надо прокачать какое-то оружие до соответствующего уровня.
Тупо лайк за проделанную работу. Обожаю табличечки все вот эти
Тоже самое) Я вообще веду таблицы с учётом всякого разного, очень помогают по жизни на самом деле. Вроде такой:
А можно пример как это помогает по жизни?) Не в обиду, просто это всегда выглядело как трата времени, только если не приходится пересчитывать разные совокупности параметров таблицы
Мне это помогает вести учёт, держать себя более дисциплинированным и мотивированным. Плюс в голове появились градации по разным поводам.
Например, я учитываю занятия в зале и после тренировки ставлю себе оценку) Мол, сегодня позанимался на 4 или 5. А если халявил, то ставлю 2, например. И потом смотрю в таблицу и такой: "Понятно, вот куда я скатываюсь, нужно исправляться". А если вдруг пропускаю зал, то ставлю красную единицу - сразу видно, что произошёл косяк.
Благодаря другому такому учёту выявил нереальное влияние количества выпитой воды на качество сна и настроение в целом. И если раньше мог забивать наливать воду, тупо лень, то теперь знаю, как это важно на личном опыте, который был задокументирован)
Ну короче, многие всё это в голове держат или на автомате так получается себя дисциплинировать. У меня же получается только при помощи таких табличек. ред.
С каждым Call of Duty приходит новый набор камуфляжей мастерства, и этот год не стал исключением с возвращением Dark Matter.
Каждый год игроки получают возможность разблокировать новый набор камуфляжей мастерства. Хотя обычно это самые красивые камуфляжи в игре, за это приходится платить. Камуфляж мастерства требует невероятных усилий. Каждый год мы видим золото, а затем еще два. В прошлом году в Modern Warfare у нас были Platinum и Damascus, однако в Black Ops Cold War они вернулись к столь любимым Diamond и Dark Matter Ultra. Вот как достичь каждого из них.
Требования к ультра-разблокировке золота, бриллиантов и темной материи
Золотой камуфляж открывается после завершения всех 35 базовых камуфляжей для оружия. К ним относятся такие испытания, как убийства, выстрелы в голову, двойные убийства и кровожадность, при этом каждое испытание требует определенного количества до завершения этого раздела. Ваше оружие также должно быть максимального ранга (50), так как это откроет все испытания камуфляжа. Выполнение всех 35 испытаний разблокирует золотой камуфляж для этого оружия.
Стоит отметить, что, хотя на момент написания статьи в игре его нет, DLC-оружие не входит в испытания Diamond и Dark Matter. Это означает, что для получения Алмаза и Темной материи вам не нужно разблокировать золото в оружии DLC, однако, если вы хотите использовать его в оружии DLC, вам нужно будет выполнить испытание Gold.
Ооо, сейчас опять пойдут эти скины на оружие как будто их скопипастили из кросфаера
Классика от трейарч
Данил, ни в коем случае не оправдываю то, что такое есть и в мв19, просто свежи ещё воспоминания о скинах из бо4, ну полный же бред, ей богу
Данил, понятное дело, но с другой стороны зайдёшь в мв19 и видишь, что процентов 80 игроков ходит с камуфляжем или скином, но не кричащим «смотрите я задонатил», а в бо4 каждый второй радугой из пушки срёт, а стреляет он вообще из единорога, а после смерти опять радуга появляется и потом сидишь и думаешь, что даже дети такое хавать не будут
Не знаю, заходил в бо4, все бегали с обычным оружием
Данил, возможно ты прав
Я то на это насмотрелся и удалил его месяца 2 назад, походу чисто мне такие постоянно попадались
КВ конечно не про реализм и все такое, но такие вот скины это конеш лютое клоунство, ладно бы только золото/бриллиант оставили, но нахера материя эта, еще и анимированная, птьфу
Владислав, ну да, такие скины всего то лишь были В КАЖДОЙ БЛЯТЬ КОЛДЕ АЛО ЧЕЛ. Здесь нет никакого клоунства. Не знаю насчет серии mw, но в bo всегда были цветастые скины и это нормально, так должно быть
Темная Материя традиционный скин начиная с БО3. Бриллиант начиная с БО2. Да, он кажется клоунским, но народ завоет если его не будет
ну можно же сделать чтобы он выглядел как оружие которое выпускает пули способные убить человека пусть и виртуального аватара реального живого существа в игре, действия которой происходят в теории в мире, похожем на наш
Они прям любители невъебенно ярких скинов.
Дальше читать не стал
Такая же клоунская хуета как и дамаск. Чувствуется прям холодная война и ее дух
Дмитрий, Боже, даже если она покрашена это не отменяет того что это присутствует в реальном мире а материя это уже фантазия разрабов
Ваня, а я не сравниваю, я просто зашёл сказать, чтобы ты посмотрел на дамасскую сталь. Вот раньше не видел, а было интересно глянуть, но всегда забывал. Теперь видел
Ваня, Он к тому, что это яркая хуета. И по сути он прав, это и есть клоунские скины.
Владислав, блек опс всегда пытался быть ярче, насыщеннее. а мв серой, в итоге что мы имеем во второй игре? клоунские скины, аниме скины. получается любая калда клоунада, нет?
Ilya, Клоунские скины есть много где, да. Но в мв они просто яркие. Там перегнули разве что с трассерами и эффектами смерти от них. Но лично я анимированное камо считаю вершиной зашквара, особенно такое яркое
Владислав, я тебя понял чел) в мв яркие скины, особенно наверно чел обкуренный, потом фемка просто в ярком скине, мара с ушками? А ну да. еще же недавно на хелуин клоунов добавили. в колд варе не говорили про клоунаду, будет она или нет. а в мв говорили что типо "серьезный" шутер будет. в итоге что вышло, то что сейчас видим. "яркие скины"
Ilya, Изначально я говорил именно про колдвар. В МВ тоже есть это самое клоунство, но я говорю про КВ. Если клоуничают в других играх, это не значит что в КВ это теперь "норма"
Владислав, ты неправильно меня понял, я написал про то что "в мв разрабы говорили что клоунады не будет", вот что вышло. а серия блек опса всегда была сочной, яркой, насыщенной (в плане картинки, скинов) и разрабы колд вара ничего не обещали про "яркие скины", будут они или нет. сделали обычную материю, которая напоминает бо3. а на счет того что в 70-80 анимированный скин, вспомните ВСЕМИ любимую "в плане контента" игру, WW2.
Представляет из себя фиолетовый переливающийся скин, мечта любого игрока в Cold War и Warzone. Если игрок видит что у вас доступен такой облик на оружие, вы сразу возвышаетесь в его глаза. Можно сделать вывод что обладатель такого скина имеет большой опыт в игре.
Как получить тёмную материю в Варзон и Колд вар?
Недавно был обнаружен глитч на получение тёмной материи в Cold War. Он очень сильно экономит ваши силы и время.
Что вам понадобится чтобы реализовать данный глитч:
- Игра Call of Duty Cold War
- Иметь тиммейта так же с игрой Cold War. Напарника можете найти здесь.
- Необходимо чтобы у одного из вас был геймпад это очень важный пункт. Без него может не получиться.
Данный глитч основывается на том что вы будете играть в бот лобби. Тем самым прокачивая свои оружия.
Что нужно делать чтобы получить Тёмную Материю в Cold War?
Делим задачи игроков. Чтобы было проще воспринимать у нас будет игрок 1 (с геймпадом) и игрок 2 (без геймпада)
И приглашает Игрока 1
Игрок 1 (с геймпадом), заходит в создание игры с ботами и принимает приглашение игрока 2
Игрок 1 после того как зайдёт в лобби может отложить геймпад и пользоваться в дальнейшем клавиатурой.
Игрок 1 проходит в меню социальной активности (кнопка F1)
Меню социальной активности выглядит вот так:
Игрок 2 покидает игру вместе с командой
После выхода вместе с командой, у игрока 1 вылетит меню активности. Он заново в него заходит (кнопка F1).
Игрок 2 опять выходит из лобби с командой на начальный экран. И заходит в режим зомби
После перехода в зомби режим у Игрока 1 слегка поменяется задний фон. Если такое произошло, значит вы всё делаете правильно.
Игрока 1 направит в лобби с созданием игры с ботами
У него появится вот такое окно. В нём он должен навести свой курсор на карту GOLOVA. Пока что эта кнопка не кликабельная.
Игрок 2 Кликает по созданию закрытая комната, и выбирает раздел нашествие и покидает игру в одиночку
Игрок 1 приглашает в лобби игрока 2
После того как игрок 2 вступит в лобби появится таймер. Следующие действия вам необходимо проделать за 20 секунд.
Ждёте полной загрузки и вуаля у вас всё получилось. За данный глитч вы не получите игровой блокировки. Сможете открыть любые камуфляжи и визитки.
Читайте также: