Ледяной предел teso гайд
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот "даэдрический" алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Содержание
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
WTB - want to buy - хочу купить.
WTS - want to sell - хочу продать.
WTT - want to trade - хочу обменять.
ВНИМАНИЕ! Если вы состоите в торговой гильдии, никаких WTB или WTS в чате гильдии. Все торговые операции проводятся строго через магазин и приносят прибыль гильдии в виде налога. Допустимо в чате торговой гильдии применять WTT - например игрок нафармил на ивенте мотивов стиля и хочет поменять лишние на недостающие для полного комплекта.
Сокращения цены и количества товара
k или K - тысяча
kk или КК - миллион (тысяча тысяч, кило-тысяча :) )
stack - стак (от англ. «пачка») - количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100, может быть 150 и 60 в зависимости от вещи
e, ea - each - (от англ "каждый") за каждый, за одну единицу
g - gold - золото
Пример покупки/продажи услуги:
Run - забег
loot - лут, ценные вещи, которые выпадают с боссов испытаний и/или арен
skin - забег в триал (испытание) или данж (подземелье) за оболочкой
ww bite - укус оборотня (получить от игрока укус или превратить другого игрока в оборотня).
vamp bite - укус вампира (получить укус вампира или превратить другого игрока в вампира).
Разберём примеры фраз из чата "на даэдрическом" и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги <этого же стиля>
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Поиск группы или игроков
LFG - looking for group - ищу группу.
LFM - looking for member/more - набираю группу (ищу игроков в уже созданную или готовящуюся к созданию группу).
LF - looking for - то же самое, что и LFM
exp - experienced - опытный игрок (в смысле такой, который уже был в этом данже и которому не надо ничего объяснять)
Роль игрока
tank - танк - игрок, впитывающий урон и агрящий врагов.
heal, healer - хилер, целитель - игрок, лечащий союзников и кидающий баффы.
dd, dps - damage dealer - ддшник - игрок, наносящий урон.
Уровень сложности подземелья, испытания или арены
Ветеранские уровни пишутся с приставкой «v» или «vet», например, vDSA, vSS, vCR. Если уровень не пишут, то чаще это ветеранский.
Иногда для игроков указывается количество СР - champion points (очки героизма в русской версии игры).
Случайное подземелье (Рандом-данж, Random)
Данж, за который дается награда и дополнительный опыт, обычно собирается группа из четырех человек и включается поисковик, который задает рандомный поиск (случайного) данжа, подходящего по сложности вам или всем членам вашей группы.
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), <порог входа в группу> от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга ;) )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
1 строка: Ищу 2 хила 5 ДД в нормал цитадель Хель Ра
2 строка: 1 хила, в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ, 600 ЧП (т.е. если вы танк или ДД, то понимаете - облом, уже нашли)
3 строка: Ищу 1 танка, 2 хила и 8 ДД в нормал Солнечный Шпиль (это РЛ набирает рейд из случайных игроков)
4 строка: Glebowsky (лучший игрок нашей гильдии) приглашает 2х игроков в случайное подземелье нормального уровня сложности
5 строка: повтор 2й
6 строка: повтор 1й (обратите внимание он пишет то DD то DPS - это одно и то же)
7 строка: повтор 3й (но 1 хила и 1 ДД он уже нашел)
8 строка: повтор 2й
Цель совместного похода
После LFG или LFM вы можете встретить следующее:
- daily/pledges - обеты, ежедневные задания Неустрашимых.
- 4 keys (не-ДЛС данжи с хард модом), 6 keys (все 3 задания Неустрашимых с хард модом).
- grind - гринд - многократное убийство мобов или прохождение квестов для получения опыта.
- farm (далее может быть ссылка на вещь-цель фарма - поход в определенный данж с определенной целью; может занять несколько прохождений, пока не выпадет нужный предмет или мотив)
- quests - совместное выполнение квестов.
- dolmens - закрытие дольменов, даэдрических якорей
- WB, world bosses или bosses - убийство боссов локации.
- skyshards - сбор небесных осколков для набора очков умений (крайне редкая групповая активность со случайными игроками, удобнее делать с друзьями и согильдийцами по предварительному договору).
- [название данжа или инста] - приглашение к совместному прохождению.
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
SS - SunSpire (солнечный Шпиль) триал Эльсвейра
СR (vCr, vCR) Клаудрест, триал Саммерсета. Вы часто встретите такое употребление: vCr+0, vCr+1, vCR+2, vCr+3. Цифры после vCR означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно (+0 = ни с кем, сперва зачищают мини-боссов, потом идут на главного), чем больше боссов выходит на арену одновременно с последним боссом, тем выше сложность триала и выше качество лута с последнего босса.
KA (vKA) - Kyne's Aegis (Эгида Кин) - триал Западного Скайрима (Глава Греймур)
AS (vAS) - Assilym Sanctorium (Изоляционный Санктуарий), триал в Заводном городе. vAS +0, +1,+2: цифры означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно. Источник эпичных званий «Медсестра» и «Помощник Психиатра»
MoL (vMoL) - Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа) - относится к главе DLC Thieves Guild (Гильдия Воров), территориально находится в локации Reapers March (Марка Смерти)
HoF (vHoF) - H alls of Fabrication (Залы Фабрикации) - относится к главе Морроувинд, находится на Ввандерфелле
RG (vRG) - Rock Grove (Каменная Роща) - относится к главе Чёрный Лес
Триалы Краглорна. Общедоступные триалы, которые служат базой для обучения совместным походам (рейдам) новичков.
AA - Aetherian Archive (Этерианский архив)
HRC - Hel Ra Citadel (Цитадель Хель Ра)
SO - Sanctum Ophidiа (Святилище Офидии)
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Приставка “n” или “v” перед сокращением названия Испытания означает уровень сложности. HM - Hard Mode (режим Хард Мода на последнем боссе). Например: nAA - Этерианский архив на нормальном уровне сложности, vMoL HM - Пасть Лорхаджа на ветеранской сложности с Хардмодом. Нормальный уровень сложности триала или данжа никогда не бывает с хардмодом.
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
RND - Случайное подземельеTBC1 - Темницы Изгнанников I
TBC2 - Темницы Изгнанников II
EH1 - Элденская расщелина I
EH2 - Элденская расщелина II
CoA1 - Город Пепла I
CoA2 - Город Пепла II
TI - Остров Бурь
SW - Паутина Селены
VF - Воленфелл
BH - Гавань Чёрного Сердца
SC1 - Логово Мёртвой Хватки I
SC2 - Логово Мёртвой Хватки II
CoH1 - Крипта Сердец I
CoH2 - Крипта Сердец II
WS1 - Канализация Вэйреста I
WS2 - Канализация Вэйреста II
DC1 - Пещеры Глубокой Тени I
DC2 - Пещеры Глубокой Тени II
DK - Крепость Лютых Морозов
BC - Священное Горнило
AC - Аркс-Кориниум
FG1 - Грибной грот I
FG2 - Грибной грот II
VoM - Своды Безумия
MoS - Путь Жертвоприношений DLC Охотник на волков
MHK - Крепость Лунного Охотника DLC Охотник на волков
FL - Логово Клыка DLC Драконьи кости
SP - Пик Воспевательницы Дракона DLC Драконьи кости
FV - Морозное хранилище DLC Камень ярости
CoS - Колыбель Теней DLC Тени Хиста
RoM - Руины Маззатуна DLC Тени Хиста
BF - Кузница Кровавого Корня DLC Рога предела
FH - Владение Фолкрит DLC Рога предела
WGT - Башня Белого Золота DLC Имперский город
ICP - Тюрьма Имперского Города DLC Имперский город
DoM - Глубины Малатара DLC Камень ярости
MF - Храм Погребённых Лун DLC Сокрушитель чешуи
LoM - Логово Марселока DLC Сокрушитель чешуи
IR - Ледяной Предел DLC Мрачная буря
UG - Нечестивая Могила DLC Мрачная буря
SG - Каменный Сад DLC Камни и шипы
CT - Замок Шипов DLC Камни и шипы
BDV - Вилла Чёрного Змея DLC Огонь амбиций
TC - Котёл DLC Огонь амбиций
DC - Ужасный Подвал DLC Пробуждающееся пламя
RPB - Оплот Алый Лепесток - DLC Пробуждающееся пламя
DNG - Несколько подземелий (фарм)
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
О том как устроен Сиродил мы напишем отдельно. Пока же разберём, о чем там пишут в общем чате альянса. Игровой сленг в PvP-зоне очень специфичен, т.к. заточен под боевые задачи, быструю организацию случайных людей и быстрое реагирование.
Вы попали в Сиродил (регистрация через меню по букве "L" - выбор кампании). Первым делом, если вы не в рейде, ищите на карте скрещенные мечи - вам туда, там идет война. Какого цвета мечи, такого цвета фракции сошлись в бою. Если вы хотите присоединиться к случайной группе - пишите в зональном чате lfg - вы присоединитесь к группе т.н. "пугов" - от слова PUG от английского Pick Up Group - рейд игроков, набранных по объявлению в зональном чате, чаще всего, слабоорганизованный.
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или "свои", знакомые PvP-игроки ищут примейды со "своими" лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например "lfgred" или "lfqueen". Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды "своих" игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и "даэдрический" английский
OOM - Out of Mana - нет маны
OP - Over Powered - слишком сильный
Proc - "programmed random occurrence", - отсюда и прок сеты - способность от набора одежды, которая срабатывает рандомно, «от прока»
D(ef)-Tick - Дефтик - награда за защиту крепости - очки альянса, которые насыпаются за то, что вы защищали крепость с рейдом, сами, тусуясь около рейда или просто близко мимо ехали.
FC Forward Camp лагерь для воскрешения
FC up - лагерь для воскрешения поставлен.
UA, US Under Attack/ Under Siege - крепость под осадой.
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Bleakers - Bleackerrs Outpost (форпост унылости)
BRK - Blue Road Keep (Крепость Синей Дороги)
Car, Carmala - Carmala Outpost (форпост Кармала)
CBB - Castle Black Boot (Замок черного сапога)
CBM - Castle Bloodmayne (Замок Бладмейн)
Roe - Castle Roebeck (Замок Робек)
Chal - Chalman Keep (Крепость Чалман)
Drag(on), Dclaw - Fort Dragonclaw (форт Коготь Дракона)
Drake - Drakelowe Keep (Крепость Дрейклоу)
Fare - Castle Faregyl (замок Фарегил)
Farra - Farragut Keep (крепость Фаррагут)
Glade - Fort Glademist (Форт Болотного Тумана)
Kings - Kingscrest Keep (Крепость Гребень Королей)
Nik, Nilel - Nikel Outpost (фопост Никель)
Sej - Sejanus Outpost (форпост Сеянус )
АП, AP - альянс-пойнты, очки альянса, зарабатываемые в PvP.
Зерг - большое скопление игроков.
Смоллскейл - Сыгранная, собранная небольшая группа, до 5 человек.
Болл-группа - Группа от 7 до 12 человек, с сетапами под группу, с хилами, для урона по большому количеству людей.
Печеньки, пуги - Игроки не умеющие играть, обычно сбиваются в кучки и иногда образуют зерг.
Хилобот - Обычно темплар или варден, но может быть и другой класс, который максимально хилит группу и фактически только этим и занимается.
Пермаблочер - Игрок, который почти не наносит урона и весь входящий урон принимает в блок. По факту блок почти не отпускает.
Ганкер - Игрок, который убивает большим уроном из инвиза, имея для этого специальные сетапы.
Lumber, lm - Лесопилка.
Mine - Шахта.
Farm - Ферма.
AD, Aldmeri Dominion, yellow, bananas - Альдмерский Доминион.
DC, Daggerfall Covenant, blue, smurffs - Даггерфольский Ковенант.
EP, Ebonheart Pact, red, tomatoes - Эбонхартский Пакт
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
ОГ, ЧП, CP, champion point - Очки героя, чемпионские очки, даются за уровни, получаемые после уровня 50.
НПЦ, NPC, «непись» ( англ. Non-player character) - неигровой персонаж, с которым можно взаимодействовать.
ПвЕ, PvE (англ. Player versus Enviroment) - игрок против окружающей среды, мобов, босов.
ПвП, PvP (англ. Player versus Player) - игрок против игрока.
Моб, Mob - Нейтральное или чаще агрессивное существо, которое можно убить.
Гринд, Grind - Убийство большого количества мобов с целью получения опыта или вещей. Гринд опыта - популярная форма совместной прокачки.
Спот - место в котором много мобов для гринда, которые быстро возрождаются. Гринд на споте - приглашение к совместной прокачке персонажей
Фарм - сбор чего-то ценного во всех смыслах (ресурсов, опыта, игровых денег)
Дейлики, Обеты, Daily, Pledges - Ежедневные задания.
Vamp, Vampire - Вампир.
WW, Werewolf - Оборотень.
Боевые
Саппорт, Support - Игрок, как правило хил или танк, который ослабляет противников и усиливает группу (даёт баффы и дебаффы).
Танк, Tank - Игрок, контролирующий боса или большое количество мобов.
Хил, Heal - Игрок, который лечит группу, а так же выступает в роли саппорта.
ДД, DD (англ. Damage Dealer) - Игрок наносящий урон.
Бурст - Нанесение максимально возможного урона за максимально короткий период времени, чтобы цель не успела оказать сопротивление.
Мили - Урон в ближнем бою.
Рейнж - Урон в дальнем бою.
Ресурсы - Мана или стамина, необходимые для применения навыков.
Ульта - Ультимативная способность, особая способность, которую можно применить, накопив очки ульты.
Сустейн - Поддержание уровня стамины/маны, чтобы они не заканчивались в процессе боя
Вежливость в игре
Всем привет! С вами снова Varlav и второе подземелье из нового дополнения Harrowstorm который попадает под мой нож. В этой статье мы разберем прохождение подземелья Ледяной предел или в оригинале Icereach.
Подземелье без проблем проходиться в 3 дд в стаминых и мана группах. Наиболее комфортное прохождение как обычно на мане. На хардмоде советую стам группам проходить сборках лук/лук. Так вы избежите попадание в несколько механик разом.
Кьярг скребок бивней
У этого Бро много здоровья, но он обделён интеллектуальными способностями. Он не очень подвижен, что сильно облегчает нанесение урона по нему. До тех пор, пока он не впадёт в ярость, он совсем не опасен. Главное, на что стоит обратить внимание чтобы танк не разворачивал его лицом в группу. Группа, как и почти всегда выбирает не самый приятный вид сзади.
Вот что бывает когда вкачиваешь интелект на единицу в РПГ играх
Периодически по полю боя будет летать ледяной торнадо. Под персонажем – целью будет круг, показывающий что за ним двигается торнадо. Просто убегайте и не стойте в нём. Урон в нём увеличивается с каждым попаданием по вам. Пока бегаете от торнадо не пробегайте перед лицом нашего скребка.
Время от времени он будет заряжать сильную атаку по земле и выпускать ледяные конусы. Атака делается перед собой и поэтому если группа стоит позади – опасности никакой.
Ледяные круги по зоне работают, как всегда. Не стой в луже, уважаемый.
Через некоторое время в бою появятся ледяные атронахи и, если у вас не очень большой урон сразу переключайтесь на них. Если они будут жить слишком долго они перейдут в стационарный режим и будут разбрасывать болты как турель, нанося значительные повреждения. Их можно убить в момент появления если подвести туда босса. Он даст тяжелую атаку и разобьет атронаха пока тот не появился. Эту анимацию вы видели перед началом боя.
Самое не приятный момент для танка тут – фаза ярости. Босс становиться нереально медленным, но начинает наносит очень значительные плюхи. Танковать это лицом не имеет смысла. Самый простой вариант бегать с ним по кругу, чтобы по факту он оставался на одном месте. В ярости также босс получает увеличенный урон. Будьте осторожны в АоЕ.
Соскребли все чтобы у босса выше икр и бежим дальше.
Сестре Скельга
Самое важное на что тут стоит обратить внимание это АоЕ накладываемое на игрока в виде пульсирующего пламени. Это баф и дебаф одновременно. Он будет наносить урон вам, но и всем окружающим в том числе и боссу. Убедитесь, что вы не задеваете своих товарищей. Он убивает очень быстро.
Припекло
Как и обычно нам не избежать кучу АоЕ. На этот раз нас ждёт что-то вроде ледяных взрывов. Выходите из них вовремя. Лагает? Втыкайте щиты или умение из средней брони.
Скельга будет прыгать из одной части поля боя в другую. Это ваш шанс переехать группу огненной аурой на перебежке. Не упустите.
Время от времени босс будет использовать темное вытягивание на танка. Не пытайтесь это отчистить, иначе нанесете дополнительный урон. P.S. С Очищение м от дот в подземелье вообще отдельная история. Об этом чуть позже.
Далее, на что действительно стоит обратить внимание это душители. Они имеют ледяной щит вокруг себя и наносят нехилый такой урон. Задача игрока с огненным АоЕ разморозить этот цветок и убить. Советую не игнорировать эти цветы. При не большом уроне они заплюют всю группу.
Веарог
Очередное «полезное» создание наших ведьм.
Как и ранее позиционка группы позади босса. Время от времени будут появляться скелеты, которые привязываются к игроку. Они без проблем умирают в АоЕ, но важно знать, что они вытягивают из цели ресурсы.
Bad Boy
По всей арене проходят летающие огненные вихри. От них можно без проблем уворачиваться, но в целом если есть алтарь из гильдии неустрашимых или хил можно и игнорировать.
Через некоторое время начнут появляться большие призраки. Они будут призывать скелетов в бой. В хороших группах без проблем игнорируется. Можно сфокусировать для стабилизации боя и рисков.
В таком темпе бьем босса. В целом очередная кукла для битья. Бежим дальше.
Бурерожденный Ревенант
У босса сильная тяжелая атака. Без проблем можно избежать кувырком.
Ice, Ice Baby
В бою очень много АоЕ которые заставляют вас двигаться. Если есть проблемы с задержкой используйте защитные способности, описанные ранее.
Через некоторое время на краях арены появятся штормовые атронахи. У них немного здоровья и ваша задача убить их до того, как они наделят босса силой.
Далее босс встанет посередине и призовёт ледяную бурю. Группа может оставаться рядом чтобы это проще было вылечивать. В случае в 3 дд мы просто максимально быстро уничтожили босса. Алтаря, как и обычно хватило для лечения. Отправив воздушный поцелуй на прощание, бежим дальше.
Мать Сианна
Последний босс и ее небольшая общественная организация.
В этом бою нас ждут все механики, которые мы видели ранее. Как вы и заметили по подземелью будет много АоЕ. Сборки с учетом на вашу мобильность будут очень кстати.
Итак, механики, которые будут сопровождать нас все время:
- Ледяной вихрь, который будет следовать за игроком (активируется сестрой Голлой);
- Огненное Аое, который топит цветы и наносит урон всем, кто в нём находиться (активируется сестрой Хити);
- Шоковое АоЕ удары по земле, преследующих игроков (активируется сестрой Мэйфин);
- Скелеты останавливающее регенерацию ресурсов (активируется сестрой Бани).
Единовременно есть возможность бить только одну ведьму. Танку важно держать ее на себе. Бьёт очень больно.
Активировав тяжелый режим, он же Хардмод ведьмы к своим спискам добавят еще механик, которые мы также видели ранее. На арене станет довольно тесно, от всего что происходит единовременно.
Разберем далее бой после усиления.
Сестра Гоулла
Ваш бой всегда будет начинаться с сестры Голлы, она призовёт своего бойфренда, который будет приходить в ярость через некоторое время. Собственно, это копия первого босса подземелья. Рекомендую убивать вначале гиганта, а уже после ведьму.
Сестра Хити
Второй мини босс, с которым вы будете сражаться. Она будет призывать душителей, наносящих очень большой урон. Желательно танку их брать на себя. Член группы с огненным АоЕ должен растопить цветочки и подрезать их на корень.
Сестра Бани
Третий мини босс, которого вам предстоит проучить. Она будет призывать призраков, призывающих кучу скелетов и зомби. Убейте их, а потом переключайтесь на ведьму.
Сетра Мэйфин
Четвёртый мини. Призовёт в бой ледяного война. Все как обычно. Убиваем вначале все призванное – далее босса.
Вы будете сражаться с одними и теми же мини-боссами дважды, ротация выглядит так:
- Сестра Гоулла;
- Сестра Хити;
- Сестра Бани;
- Сестра Мэйфин;
- ФАЗА ПРЕРЫВАНИЯ;
- И далее все сестры в случайном порядке между которыми будут фазы прерывания
На фазах прерывания, все, что вам нужно сделать, это один раз ударить каждого босса, чтобы они прекратили усиление сферы в центре. Если вы не успеете, ваша группа будет уничтожена.
Ведущие разработки по теории черных дыр
Как только вы закончите с сестрами в бой вступит Мать Сианна. Она появиться в центре и начнет самостоятельно заряжать сферу. Эта фаза копия добивания в испытании на 12 человека Aetherian Archive. Пока босс заряжается по группе будет проходить урон, увеличивающий с течением времени. Если у вас есть лекарь оставайтесь, рядом чтобы получать лечение. Так как урон постепенно увеличивается у вас есть ограниченное время на убийство.
Рекомендации
Несколько рекомендаций, которые вам помогут все это дело пройти более комфортно:
- ДД могут усилить себя, добавив себе пару защитных умений: щиты или защиту от АоЕ урона и самохил;
- Не танкуйте гиганта в ярости на месте. Бегайте от него. Ведьм можно танковать и с расстояния;
- Если вы играете на ДК танке, хорошим решением будет поставить «крылья» для снижения урона мини боссов;
- ДД могут сделать кувырок сразу после появления душителей, чтобы увернуться от их плевков. Танку нужно время чтобы взять их на себя;
- Не используйте умения на Очищение . Есть одна важная особенность у огненного АоЕ. Он считается дебафом и его возможно отчистить с игрока, но в таком случае по всей группе разлетятся болты по 16 тысяч урона. Очень опасная вещь. Для варденов – отличный день чтобы поиграть без нетча на панели. А для дд не жать синергию от ритуала храмовника;
- Убивайте скелетов не дающих регенерировать ресурсы в первую очередь. Особенно важно в группах в 3 дд. Танк без ресурсов — это скорая его смерть.
На этом в целом все. Очень динамичный бой и на месте не постоять. Мне понравилось. Немного практики, и я уверен, что вы без проблем будете проходить это подземелье с Хардмодом. Если я что забыл при разборе – поправьте меня в комментариях к видео выше. Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.
Ледяной Предел (ориг.Icereach) является одной из локаций в Ротгаре.
Это групповое подземелье является частью дополнения DLC Мрачная буря, вместе с другим подземельем Нечестивая Могила (Unhallowed Grave).
Ледовой Ковен возвращается.
Содержание
Остров монстров
Хотя Ледяной Предел является домом для опасного сообщества могущественных ведьм, они не единственные угрозы, с которыми вам придется бороться. На вашем пути стоит армия диких культистов, морозные звери и клыки и многое другое.
«Ведьмы Ледяного Ковена не уклоняются от магии в любой форме», - объясняет Финниган. «Вы будете сражаться с существами, рожденными от снега и бури, огня, электричества и даже стихий нежити».
Никакая магия не является запретной для ведьм Ледяного Предела, и когда вы пробирётесь в их ледяную крепость, вы должны быть осторожны, чтобы не оказаться разбитым бессмысленными, заразившимися чумой зомби или сокрушенными чудовищными гигантами. Еще более опасны встречи с боссами острова, где вы должны будете встретиться с сестрами Ледяного Ковена. Каждая из них приносит уникального союзника, чтобы помочь защитить свой дом, и обладает уникальной механикой, которую вы должны изучить и преодолеть.
«У каждой сестры и ее союзника разные взаимоотношения, - объясняет Финниган. «Некоторые из этих взаимодействий дополняют друг друга, в то время как некоторые, такие как сестра Хити и Скелга, фактически участвуют в соревновании. Использование сил Хити и Скелга друг против друга является ключом к победе в этой встрече».
Только в финальной битве подземелья вы, наконец, должны встретиться лицом к лицу со всеми сестрами Ледяного Предела, включая их могущественного лидера, саму Мать Цианнайт.
Стиль ковена Ледяного Предела (Icereach Coven Style) является ремесленным стилем, выпущенный вместе с дополнением Мрачная буря (Harrowstorm) .
Наборы доспехов в этом стиле можно найти в групповом подземелье Ледяной Предел, которое является частью дополнения Мрачная буря (Harrowstorm).
Как и все стили, он чисто косметический. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.
Этот стиль также будет доступен в Кронном магазине после выхода главы Греймур и обновления в августе 2020 года.
Читайте также: