Как пройти нефтяное дело в payday 2 по стелсу
Содержание
Описание [ ]
Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.
Описание из файлов FBI [ ]
День первый (клубный дом) [ ]
- Найти сейф.
- Открыть сейф и найти документы.
- Уйти.
Дополнительные цели [ ]
- Найти дополнительную информацию.
- Найти дополнительную добычу.
Активы [ ]
Покупные [ ]
Данные [ ]
Прохождение [ ]
Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.
Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):
- Код от защитных ставен на окнах.
- Ключ-карта.
- Ключи от самолёта (не сгорают).
- План здания с указанием четырёх входов.
- Результат научных исследований.
- Информация от охранника.
- Данные на учёного.
Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.
Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.
Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.
Случайные события [ ]
- Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
- В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
- Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
- Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
- На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
- В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
- Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
- Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.
День второй (проблемы с реактором) [ ]
- Найдите серверную и взломайте компьютер.
- Получите доступ к лаборатории.
- Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
- Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
- Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
- Сбегите (если принесли верный реактор).
Активы [ ]
Покупные [ ]
Данные и дополнительное снаряжение [ ]
Прохождение [ ]
Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.
- Лаборатория в подвале.
- Рядом с бассейном.
- В дальнем конце от бассейна.
- В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
- У оврага снаружи дома, на стуле.
Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.
После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.
Рекомендации [ ]
Выбор реактора [ ]
Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.
Расположение блокнотов [ ]
Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории
Содержание
Описание [ ]
В этом ограблении нужно починить байк Раста и ограбить поезд с прототипом шлема, который позволяет управлять дронами силой мысли (ИМК-шлем).
Описание из файлов FBI [ ]
День 1: Львиное Логово
OVERKILL MC работают в Вашингтоне в течение многих лет, и, как типичный байкер MO, OVERKILL MC с гордостью демонстрирует свой криминальный образ жизни. В течение последних двух лет мы тщательно следили за этим клубом, и мы узнали об их предполагаемой принадлежности к человеку, который зовет себя Слон.
День 2: Перехват
Грузовые железные дороги имеют жизненно важное значение для экономики США и еще они часто используются для транспортировки угля и нефти по всей стране. Грузовые поезда в основном имеют проблемы с байкерами на этих самых грузовых поездах, а так же бандами бездомных, которые зайцам передвигаются в грузовых вагонах. Но, насколько мы можем судить, это не похоже на то, что OVERKILL MC использовали грузовые поезда для транспортировки украденных товаров ранее. Однако этот инцидент заставит нас исследовать этот вопрос дальше.
Мои заметки: Скотт Сагано (байкер, которого мы арестовали после резни в клубе OVERKILL MC) предоставил нам информацию о продвинутом типе оружия, перевозимого на грузовом поезде. Мы знали, что появятся Клоуны, так что все наши люди были готовы к перехвату байкерской операции. К сожалению, объединенная огневая мощь клоунов и байкеров отбросила нас назад, и мы не смогли вернуть оружие. Мы могли только наблюдать, как уроды в масках сбегают на вертолете.
День первый [ ]
Активы [ ]
- Развязать механика.
- Подавать механику необходимые запчасти.
- Защищать механика во время починки байка.
- (Опционально) Найти и забрать дополнительную добычу.
- Сесть на байки.
- Сбежать с байком Раста.
Прохождение [ ]
Команда появляется внутри байкерского клуба и смотрит на то, как один из байкеров избивает механика Майка. После надевания маски, которое автоматически произойдет, когда его захотят пристрелить, нужно будет развязать, попутно убивая байкеров, и сопроводить Майка до грузовика рядом со зданием, где будет сломанный мотоцикл Раста. Для его починки потребуется:
- найти двигатель в баре в деревянных ящиках
- взломать сейф с хромированным черепом (для ускорения взлома комнаты с сейфом нужно взять у Майка газовый резак) и принести череп механику
- найти седалище в бункере
- найти инструменты в инструментальных шкафах в мастерской
- найти глушитель и бензобак на подъемнике в мастерской
- открыть гараж, чтобы Майк снял некоторые детали с другого мотоцикла
Из этих действий случайным образом игра выберет три. После нахождения нужной детали ее надо отнести Майку, и тот начнет ее ставить (на это у него уйдет примерно 90 секунд). Во время работы механика к нему может подойти противник, который приостановит работу, при этом значок щита (защита механика) сменится на значок прицела (устранить подошедшего противника). После убийства копа Майк сразу продолжит работу.
Когда вы закончите, садитесь на отремонтированный мотоцикл (и соседние, если вы играете не один) и проезжайте через канал к решётке канализации, чтобы сбежать.
День второй [ ]
Активы [ ]
- Пройти к первому вагону поезда, минуя препятствия.
- Забрать ИМК-шлем.
- (Опционально) Забрать дополнительную добычу.
- Сбежать.
Прохождение [ ]
Команда начинает в вертолете, который завис над последним вагоном, под музыку Вагнера «Полет валькирий». Поезд состоит из восьми вагонов разных видов (их порядок при каждом запуске случаен):
- вагон-цистерна
- вагон с углем
- грузовые вагоны, которые открываются различными способами:
- вручную (возможен вариант, когда посреди вагона будет решетка, которую можно срезать газовым резаком, он будет у всех игроков в инвентаре в начале дня)
- отстрелом наружного замка (при этом чтобы продвинуться дальше, нужно отстрелить планку, которая держит складную лестницу, ведущую на крышу вагона)
- срезанием внутреннего замка с боков двери газовым резаком
По достижению первого вагона (им всегда будет вагон, который открывается резаком) игрока встретят несколько байкеров во главе с девушкой (аналог Комиссара во втором дне ограбления Горячая линия Майами), носящей маску Flaming Skull (дается за выполнение достижения Мусорщик) и вооруженной пулеметом KSP. После ее смерти с нее выпадет ключ-карта, которой надо открыть клетку с искомым ИМК-шлемом. Забираем его и идем обратно в хвост поезда, где сбрасываем шлем в подлетевший вертолет. По желанию, можно вернуться и забрать дополнительную добычу в виде штурмовых винтовок. Кейсы с ними будут расположены в клетке с ИМК-шлемом и в одном из грузовых вагонов в деревянных ящиках. После сброса всех сумок с автоматами Бэйн скажет соответствующую реплику и ограбление можно спокойно завершить.
Связанные достижения [ ]
Преступления не устаревают (ориг. Crime Don't Rust)
Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Нормально» или выше.Грабь, чтобы жить; Живи, чтобы грабить (ориг. Heist to Live, Live to Heist)
Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Сложно» или выше.Сыны грабежа (ориг. Sons of Robbery)
Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.Вождение со стилем (ориг. Riding With Style)
Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.Harley Harley Harley Wroom! Davidson
Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Хаос» или выше.Ты заслужил нашивку! (ориг. You Got Your Patch!)
Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.Поезд боли (ориг. Pain Train)
Завершите второй день контракта «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Смертный приговор».Чертовски, мать твою, опасный (ориг. Highly Mother-Fucking-Dangerous)
Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.Мусорщик (ориг. Scavenger)
Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», найдите секретный предмет. Выполнение достижения открывает маску «Огненный череп», материал «Блестящий хром» и рисунок «Огненный след».Дело мастера боится (ориг. Let the Man Work)
Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», не дайте полицейским прервать сборку мотоцикла Майком, на уровне сложности «OVERKILL» или выше. Выполнение достижения открывает маску «Классика», материал «Хотрод» и рисунок «Двигатель».Full Throttle
Завершите второй день контракта «Ограбление байкеров» за 120 секунд на уровне сложности «OVERKILL» или выше. Открывает маску «Дьявол скорости», материал «Глаз дьявола» и рисунок «Череп и крылья».Глаз за глаз (ориг. Eye for an Eye)
Выполняя второй день контракта «Ограбление байкеров», уничтожьте вертолётную турель. Выполнение достижения открывает маску «Беспредельщик», материал «Хромовый» и рисунок «Лицо байкера».Документы на машину (ориг. Pink Slip)
Сядьте в управляемый транспорт.Мусорщик (ориг. Scavenger)
Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», найдите секретный предмет. Выполнение достижения открывает маску «Огненный череп», материал «Блестящий хром» и рисунок «Огненный след».Содержание
Описание [ ]
Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.
Описание из файлов FBI [ ]
День первый (клубный дом) [ ]
- Найти сейф.
- Открыть сейф и найти документы.
- Уйти.
Дополнительные цели [ ]
- Найти дополнительную информацию.
- Найти дополнительную добычу.
Активы [ ]
Покупные [ ]
Данные [ ]
Прохождение [ ]
Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.
Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):
- Код от защитных ставен на окнах.
- Ключ-карта.
- Ключи от самолёта (не сгорают).
- План здания с указанием четырёх входов.
- Результат научных исследований.
- Информация от охранника.
- Данные на учёного.
Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.
Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.
Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.
Случайные события [ ]
- Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
- В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
- Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
- Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
- На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
- В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
- Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
- Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.
День второй (проблемы с реактором) [ ]
- Найдите серверную и взломайте компьютер.
- Получите доступ к лаборатории.
- Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
- Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
- Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
- Сбегите (если принесли верный реактор).
Активы [ ]
Покупные [ ]
Данные и дополнительное снаряжение [ ]
Прохождение [ ]
Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.
- Лаборатория в подвале.
- Рядом с бассейном.
- В дальнем конце от бассейна.
- В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
- У оврага снаружи дома, на стуле.
Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.
После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.
Рекомендации [ ]
Выбор реактора [ ]
Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.
Расположение блокнотов [ ]
Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории
"Нефтяное дело" — так называется одна из миссий, которые даются игрокам в кооперативном тактическом шутере Payday 2.
У кого можно получить это задание: у Слона.
Шанс на побег: есть.
Возможность пройти задание без активации тревоги: да, но только в день номер 1.
Задача команды — заполучить для Слона реактор сплава, прототип которого был создан Мистером Роззи. Захваченный прототип поможет заручиться поддержкой со стороны нефтяных конгломератов во время предстоящих выборов. Мы расскажем вам о том, как пройти "Нефтяное дело" в Payday 2.
Прохождение миссии. День первый
- получить доступ к сейфу и успешно его открыть;
События первого дня "Нефтяного дела" в Payday 2 переносят игроков к частному дому, принадлежащему банде байкеров из клуба "Овэркилл". Эта банда также затеяла кражу прототипа, поэтому в их доме можно найти много ценной информации.
Группе игроков необходимо проникнуть внутрь дома и ликвидировать байкеров. У вас есть два выбора: либо действовать тихо и незаметно, либо выбить входную дверь и брать здание штурмом. Стоит также помнить, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.
Возможные события, которые необходимо учесть:
- Решетка под высоким напряжением.
- Заминированный газон у входа.
- В доме могут быть не только байкеры, но и участники банды Кобр, которые собрались для проведения сделки по сбыту наркотиков.
- Возможные патрулирования байкерами.
- Количество противников постоянно варьируется: от десяти человек и более.
Прохождение миссии. День второй
- найти место, где находится охрана, и взломать компьютер;
- найти вход в лабораторию;
- доставить на вертолет правильный термоядерный реактор;
- в случае, если реактор был не тот, принести новый и дождаться следующего вертолета;
- в случае, если реактор был тот, сбежать.
Второй день "Нефтяного дела" в Payday 2 — это день ограбления, которое берет начало за особняком, на холме. Теперь вам нужно отыскать доступ к секретной лаборатории. Для этого вскройте определенную комнату безопасности и взломайте систему. Здесь также работают два пути: стелс и напролом.
Совет к прохождению "Нефтяного дела" в Payday 2: постарайтесь не пользоваться (совсем) гранатами внутри особняка, так как могут пострадать лабораторные компьютеры.
После удачного взлома, лаборатория открывается. Внутри вы найдете те самые прототипы реакторов/двигателей. Загвоздка в том, что вам нужен именно правильный реактор (советы по его нахождению мы дадим чуть ниже). Во время поисков часть ваших напарников может заниматься вызовом вертолета для побега.
Совет по поиску реактора
Найти двигатель в "Нефтяном деле" Payday 2 вам помогут специальные записные книжки/блокноты, разбросанные по лаборатории и особняку. Попробуйте внимательно изучить схемы, на которых есть красные отметки. Эти отметки показывают возможные места нахождения блокнотов.
Совет: воспользуйтесь фонариком, так как часто вам придется вести поиски в темных углах.
В блокнотах есть полезные пометки, касающиеся баллонов, которые находятся рядом с реакторами. С их помощью можно легко вычислить нужный прототип.
Читайте также: