Побег с острова рито геншин как получить
В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.
Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»
Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.
Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.
Как попасть на Цуруми и убрать туман
В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.
Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .
Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.
Сделайте подношение гнездовью
Соберите перья
Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.
Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.
Найдите священника
Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.
На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.
Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай
Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.
Перо 1
Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.
Перо 2
Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.
Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.
Перо 3
Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ
Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.
Перо 1
Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.
Перо 2
Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.
Перо 3
Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.
Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.
Как найти Маусиро
Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.
Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».
Чтобы покинуть Рито, игроки выполняют квест, который выводит их за пределы города, в противном случае у игроков запрашивают разрешение и они телепортируются обратно в Рито. Однако проблема здесь в том, что многие игроки, которые покинули город во время квеста, но затем снова вернулись в Рито, не могут уйти.
Каждый раз, когда вы пытаетесь покинуть Рито, вас поймают, и состояние квеста также не изменится. По квесту вам нужно «Сходить в Чайный дом Коморэ». Но охранники Комиссии Кандзё остановят вас, когда вы покинете порт.
Как совершить побег с острова Рито после возвращения, не завершив квест
Если вы похожи на меня, который вернулся в Рито, не побывав в Чайном доме Коморэ, то, чтобы покинуть Рито, вам нужно открыть карту и телепортироваться к путевой точке деревни Конда за пределами города. Если вы попытаетесь уйти в обычном режиме, вас поймают охранники Комиссии Кандзё.
Пока вы на нем, мы рекомендуем вам активировать Статую Семи на острове Рито. Затем вы можете телепортироваться к точке телепорта в деревне Конда и продолжить квест.
Это все, что вам нужно знать о том, как покинуть остров Рито в Genshin Impact. Теперь вы можете ознакомиться с другими гайдами по Геншин Импакт, новыми квестами, событиями и контентом в игре. Добавляйте нас в закладки, чтобы ничего не пропустить и оставляйте свои комментарии ниже.
В Genshin Impact Неизменный бог и вечная утопия является новым задание Архонтов, которое позволит вам попасть в Инадзуму. В рамках него вам предстоит познакомиться с массой новых персонажей, сразиться с опасными противниками, исследовать новый регион, а также найти громовые нефриты и решить головоломку с перемещающимися стенами. Если у вас возникли трудности с этим квестом, то изучите наше прохождение.
Как начать квест «Неизменный бог и вечная утопия»
Для старта первой главы второго тома задания Архонтов вам предстоит выполнить всего два условия, а именно:
- Достичь не менее 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно ускорить данный процесс.
- Пройти пролог второго тома под названием «Осенний ветер, багряные листья», связанный с Кадзухой.
Как только вы пройдете вышеуказанное задание, у вас в журнале появится новая задача, в рамках которой вам необходимо будет расспросить Катерину о поездке в Инадзуму. Поговорите с девушкой, чтобы началась новая глава.
Поднять паруса
Первым делом вам необходимо будет подняться на борт корабля «Алькор». Для этого телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь, а затем поднимитесь на уступ возле побережья, чтобы спланировать прямо на морское судно. Нужное место показано на скриншоте ниже.
Оказавшись на борту корабля, подойдите к Бэй Доу, которая находится на верхней палубе. Почти сразу же начнется новая кат-сцена. В рамках нее вы наконец-то доберетесь до Инадзумы. Попав на причал, вы познакомитесь с парнем по имени Тома, который станет нашим проводником по архипелагу.
После окончания кат-сцены, вы получите ачивку «Сквозь шторм» и завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.
Исповедь чужестранца
Для начала вам нужно пройти регистрацию на «таможне», расположение которой будет указано квестовым маркером. Подойдите к инспектору Кагэяме и поговорите с ней. Тома поможет вам зарегистрироваться.
Затем вам предстоит подать заявление в инспекцию, занимающуюся делами чужеземцев. Опять же просто следуйте за индикатором задания. Поговорите с Юрикой. Тома снова поможет нам. Посмотрев кат-сцену, обращаемся в Международную торговую ассоциацию, создавшую свое представительство на Инадзуме. Для этого необходимо поговорить с персонажем по имени Курису.
Примечание: На этом этапе можете активировать Статую семи Архонтов, расположенную неподалеку от города на вершине холма. Смотрите скриншот выше.
Мужчина расскажет вам, что налоги следует платить Кристаллическим костным мозгом, однако купить его можно только у одного торговца, причем по очень высокой стоимости. Вам необходимо будет отыскать купца, которого зовут Вернер (показан на изображении ниже). Поторговаться с ним не получится, поэтому просим помощи у Томы.
Узнав прошлое Вернера, снова возвращаемся к нему и спрашиваем, почему он требует так много денег. В ходе беседы даем ему по одной местной диковине Ли Юэ и Мондштадта, чтобы узнать, в чем заключается проблема торговца. Завершив разговор с ним, отыщите следы Кэйдзиро.
Проследите за Кэйдзиро и найдите доказательства его вины
Для этого направляйтесь к квестовому маркеру и посмотрите небольшую кат-сцену. Далее вам предстоит незаметно проследить за сборщиком податей, не попадаясь ему на глаза и не подходя слишком близко. Если вы видите, что иконка глаза над ним начала заполняться, то поскорее спрячьтесь где-нибудь. Если глаз полностью станет красным, то вы провалите миссию, и вам придется начать ее сначала.
Смотрите не упустите его из виду, когда он начнет бежать к скалам. Когда сборщик доберется до побережья, посмотрите короткий ролик, а затем выкопайте доказательства. Отыскав нужную информацию, поведайте Курису, что на самом деле случилось.
Посмотрите небольшой ролик. Затем снова поболтайте с Томой. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Побег с острова Рито
Вам необходимо попробовать самостоятельно покинуть остров. Для этого первым делом поговорите со стражником Кобаяси. Далее направляйтесь в комиссию Кандзе. Как только вы подойдете к воротам, начнется новая кат-сцена. Посмотрите ее и поболтайте с Синсукэ. Он расскажет вам об одном способе покинуть остров, но он не устроит героев.
Покидаем комиссию и читаем письмо. Теперь вам нужно будет встретиться с госпожой Хийраги в определенное время (перемотайте часы на 18:00 – 24:00 ). Отправляйтесь в нужное место и поговорите с женщиной. Она даст вам письмо, которое нужно отдать ее возлюбленному. Если поможем ей, то сможем выбраться с Рито.
Направляйтесь к границе острова, а затем помогите в сопровождении товарного аэростата до нужной точки. Вы наверняка уже не раз выполняли подобные миссии. Просто уничтожайте всех врагов, встречающихся у вас на пути, не позволяя им нанести урон воздушному шару. Ломайте также баррикады, в которых может застрять аэростат. Советуем использовать героев, бьющих по площади, так как противники часто будут группироваться рядом с сопровождаемым грузом.
Когда достигните конечной точки, посмотрите короткий ролик для завершения квеста. В награду вы получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Три желания
Отправляйтесь к чайному дому под названием «Коморэ», который будет обозначен маркером на карте. По дороге можете активировать точки быстрого путешествия. Войдите внутрь здания. Там поболтайте с Томой. Не спешите выходить из постройки, так как тут можно найти драгоценный сундук и другие полезные вещички.
Теперь отправляйтесь к статуе всевидящего божества, которая тоже будет показана на карте. Подойдите к ней. Вы узнаете, что на Инадзуме у людей забирают глаза бога, а затем устанавливают в эту статую. Далее доберитесь до комиссии Ясиро. Поговорите с Томой и Аякой. Они попросят у вас помощи в защите людей, обладающих глазом бога.
Завершив миссию, вы получите 650 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.
Смысл бессмысленных ожиданий
Доберитесь до деревни Конда, чтобы узнать, что там случилось. Нужное место отмечено маркером. Когда дойдете до поселения, поговорите с двумя пожилыми людьми. Затем побеседуйте с Тэдзимой, стоящим неподалеку. Он скажет, что ничего не помнит.
Вам нужно будет отыскать ключи к воспоминаниям паренька. Первым делом проверьте его дневник, лежащий на террасе возле дома. Потом изучите святилище, расположенное неподалеку. Там вы обнаружите амулет. Активируйте чувство стихий в отмеченной области для нахождения следов дневника. Осмотрите 3 камня, которые лежат рядом с деревом. Там вы найдете письмо.
Снова поболтайте с Тэдзимой. После завершения беседы вы закончите квест и получите в качестве награды 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Вам предстоит отыскать следующего человека, у которого забрали глаз бога. Он тоже отмечен на карте. Просмотрите кат-сцену. Куросава не понимает, в чем именно его обвиняют местные жители. Поговорите с самураем. Вам нужно будет остановить похитителей сокровищ, которые планируют ограбить дом воина. Для этого направляйтесь в место, показанное на скриншоте.
Разберитесь со всеми противниками. Они вернут вам долговые расписки. Затем поболтайте с Аои в магазине, чтобы узнать о произошедшем. Девушка расскажет вам, что делал Куросава. Снова побеседуйте с самураем. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Отыщите следующего персонажа, потерявшего глаз бога. Им окажется учитель боевых искусств. Его ученики считают, что их мастер сошел с ума. После разговора с ними вам нужно будет дождаться ночи ( 18:00 – 24:00 ). Переведите стрелки, и вы увидите подозрительного старика. Вам необходимо будет идти по его следам, которые отмечены маркерами. В конце пути поболтайте с незнакомцем.
После беседы с мужчиной возвратитесь к месту проведения экзорцизма. Оно находится прямо в центре отмеченной области (смотрите скриншот ниже). Гляньте короткий ролик, а потом отправляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы отыскать там верховную жрицу.
Он расположен на вершине горы, поэтому приготовьтесь к долгому скалолазанию. Не забудьте активировать точку телепортации наверху. Дойдя до нужной точки, посмотрите новую кат-сцену с Яэ Мико. После ее завершения вы пройдете квест, а в качестве награды получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.
Примечание: В храме, кстати, расположена Священная сакура, для повышения благосклонности которой необходимо собирать печати Электро.
Цветок распускается в темнице
Возвратитесь в комиссию Ясиро, чтобы поговорить с Камисато Аякой. Принцесса станет вести себя с вами более дружелюбно. Согласитесь помочь ей сражаться с теми, кто забирают глаза бога. После разговора с ней направляйтесь в «Фейерверки Наганохары».
Нужное место будет отмечено на карте. Посмотрите кат-сцену с Еимией. Девушка не позволит вам начать бой, так как стражники получили поддельный глаз бога. Теперь вам необходимо будет пойти в полицейский участок. Отыщите там потайной ход, расположенный позади здания и начните прохождение подземелья, чтобы отыскать мистера Масакацу.
Подземелье «Полицейский изолятор»
Вам посоветуют взять Крио и Пиро персонажей. Дело в том, что здесь придется сражаться с особыми противниками. Когда они будут светиться фиолетовым, закрывайте доспехи, а затем применяйте огненные или ледяные умения.
Обязательно заглядывайте в различные помещения и осматривайте отверстия на потолке для нахождения сундуков. Чтобы разблокировать основные двери, вам потребуются Громовые нефриты. Они будут летать рядом с вами, пока вы не подойдете к главным вратам. Всего нужно найти 3 нефрита. Мы показали их расположение на скриншотах ниже.
Когда соберете все предметы, подойдите к двери и откройте ее. Вы окажитесь в своеобразном лабиринте, где вам нужно будет перемещать стенки. Сразу переместите 2 стены впереди и слева. С левой стороны откройте сундук. Теперь уберите стенку впереди в этой левой комнате.
Пройдите вперед. Слева будет решетка, а справа – перемещаемая стенка. Уберите ее и войдите в новую комнату. Переместите стену справа от стола с мечами. Поверните налево, обернитесь и переместите последнюю стенку. На скриншотах показаны нужные места.
Вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь, чтобы началась кат-сцена, в которой вы обнаружите Масакацу. Посмотрите ролик, а затем спасите мужчину и покиньте полицейский участок. Не забудьте открыть сундук перед уходом.
Далее возвратитесь в чайный дом «Коморэ», чтобы посмотреть финальный ролик главы. В награду вы получите 1025 очков приключений, 30 камней истока, 5 опыта героя, 49 200 мора и 9 волшебной руды усиления.
Выполнение каждого доступного квеста в Genshin Impact похоже на миссию. Однако некоторые задания трудно решить без гайда.
В Инадзуме, новом регионе Genshin Impact, есть множество новых квестов. Большинство локальных заданий можно обнаружить по восклицательному знаку над некоторыми NPC. С другой стороны, скрытые квесты можно найти только после того, как игроки полностью изучат карту.
В этом полном гайде мы подробно расскажем, как пройти квест «Путь Рито» в Genshin Impact
Гайд по квесту «Путь Рито» в Инадзуме Genshin Impact
Как начать задание «Путь Рито»
Скрытый проход за старым домом Расположение старого дома на карте
Исследуйте странный лагерь
Начиная квест «Путь Рито», игрокам необходимо исследовать странный лагерь. Эта задача относительно проста, поскольку расположение каждого объекта очень близко друг к другу.
Небольшой лагерь, вторая локация квеста Расположение небольшого лагеря на картеСпрячьтесь неподалеку от лагеря
Если они не выберут опцию навигации, квест не покажет местонахождение укрытия.
Игрокам нужно спрятаться рядом с лагерем Нажмите «Перейти», чтобы продолжить квест
Победите всех слаймов
Победите всех слаймов возле Харрисона Поговорите с Харрисоном, чтобы завершить квестКак только все слизи будут уничтожены, игроки могут поговорить с Харрисоном, чтобы завершить этот квест.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти квест «Путь Рито» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым заданиям, событиям и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Читайте также: