Избранник богов ведьмак 3 прохождение
«Избранник богов» - побочный квест в «Ведьмак 3», действие которого происходит на островах Скеллиге. Его прохождение не влияет на основную сюжетную линию, но может изменить судьбу некоторых НПС в игре.
Выдает задание Крах ан Крайт в ходе его разговора на тризне в честь покойного короля, который просит помочь его детям. Одной из них окажется Керис, отправившаяся помочь ялру Удальрику. Девушка уверена, что этот мужчина не спятил, как может показаться со стороны, а подвергся сильному проклятию.
Удальрик живет в деревне Сворлаг на большом острове Спикероог в западной части архипелага. Если к моменту прохождения путевой указатель еще не активирован, придется найти лодку и добраться сюда через широкий пролив. Под водой обитает множество монстров, которые могут сломать посудину во время путешествия. Впрочем, добраться можно и вплавь, только времени потребуется в несколько раз больше.
При первой встрече с Удальриком он будет чертовски занят: ярл рассказывает помощнику об очередном сне, в котором с ним разговаривали боги. Мужчина явно не в себе и не вполне понимает, чего от него хочет Геральт. Помощник же расскажет, что девушка отправилась в заброшенный дом, где раньше жили сам Удальрик и его покойный брат Акки. Если по какой-то причине помощник ничего не расскажет, придется поспрашивать местных в деревне.
В самом доме с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить ведущие за угол следы. Немного пройдя, ведьмак найдет Керис, потерявшую сознание. После того как вынести ее на свежий воздух девушка придет в себя. Покинуть старый дом она отказывается: ей нужен Броквар, родовой меч клана Удальрика.
В одной из из комнат на столе можно найти ключ, которым открывается люк в подвал. Меч лежит на стойке справа, если немного пройти вглубь подвала.
С этим оружием связана неприятная история. Покойный отец Удальрика вопреки обычаям завещал меч младшему брату, Акки. Удальрик воспротивился воле отца, за что был наказан и при дня провел в воде привязанным к столбу. После этого братья отправились на рыбалку, где их настигла буря. Акки смыло за борт волной, а Ульдарик не смог (или не захотел?) услышать его криков о помощи.
Керис выскажет предположение, что ему мстит дух Акки. Геральт уверен, что меч следует вернуть владельцу. Сам Удальрик отказывается это сделать, так как боги могут разгневаться. Вернуть меч придется ведьмаку.
Для этого необязательно брать лодку: нужно спуститься на пляж, расположенный чуть южнее дома Удальрика, и немного пройти по отмели, где шатается несколько утопцев и болотников 15 уровня. Скелет Акки лежит почти в центре отмеченного по квесту круга. Во время заплыва за Геральтом может увязаться несколько сирен, которые вылезут на берег и будут атаковать ведьмака.
При возвращении к дому ярла Геральт услышит полный боли вопль Удальрика. Безумцу показалось мало изувеченной руки, поэтому он выколол себе глаз. Несмотря на то, что меч вернулся к владельцу, ничего не изменилось: «боги» продолжают мучить Удальрика, и единственное, чего они хотят – его страданий. Расспросив ярла, по всем признакам ведьмак придет к выводу, что это хим – демон-паразит, который питается чувством вины и страданиями того, к кому ему удалось присосаться. Своими подозрениями Геральт поделится с Керис.
Убить или обмануть хима
Вернется девушка спустя небольшой промежуток времени с украденным сыном Удальрика, которого тоже зовут Акки. Керис попросит бросить ребенка в печь. Эту сцену застанет сам ярл, который вломится в дом в сопровождении нескольких стражников.Если
отказаться это сделать, Геральт получит по лицу от Удальрика, который отныне будет считать Керис заклятым врагом. Следует объяснить ярлу суть предстоящего ритуала и зажечь четыре факела, которые можно найти в сарае справа от входа в дом. Битва с химом разделена на две стадии: после того, как демон потеряет треть здоровья, он сбежит в подвал, где его придется добить. При этом методе прохождения персонаж получит больше опыта, чем в случае обмана. Демон не слишком резвый, однако наносит ощутимый урон. Рекомендуется использовать защитный знак Квен – остальные против этой сущности неэффективный, так же как масла или бомбы.
Если бросить ребенка в печь, ярла начнет причитать возле запертой заслонки, а стражники набросятся на Геральта. После убийства нескольких из них последует кат сцена, в которой помощник в сопровождении Керис вынесет целого и невредимого Акки. Таким образом хим отцепится от Удальрика и перекинется на Геральта. Ведьмак же, видя, что с ребенком все в порядке, не терзается угрызениями совести, поэтому паразитировать на нем у демона также не получится. Голодный хим уйдет прочь и больше не появится.
В финальной сцене Удальрик расскажет, что чувствует себя опустошенным. Геральт уверит его, что это нормально: так как хим паразитировал на его эмоциях в течение нескольких лет, то стал своеобразной частичкой ярла. Это состояние пройдет максимум через пару недель. Девушка останется на острове на некоторое время, чтобы понаблюдать за ярлом, но вернется, когда это будет нужно для следующей миссии ее участием.
Пройти этот квест следует до начала миссии «Королевский гамбит», так как после этого он будет считаться проваленным. Если выполнить задание «Избранник богов», Керис в любом случае выберут новой королевой Скеллиге. Если не проходить эту миссию, островитяне своим правителем выберут кого-то другого.
Этот квест сразу появится в вашем списке дополнительных заданий после прохождения квестов Владыка Ундвика и Избранник богов. Перед тем как приступить к его выполнению советую проверить, прошли ли вы такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы их еще не выполняли, возможность пройти их у вас будет потеряна. Эти задания достаточно интересные и способны раскрыть вам нравы и некоторые традиции народа Скеллиге.
Арнвальд отведет вас в общий зал, по дороге состоится небольшая беседа с ключевой фразой требующей внимания "Кровь и мед льются одинаково".
Оказавшись на пиру, вы сразу станете свидетелем спора Керис со своим братом Хьялмаром, который совсем не рад участию своей сестры в выборах правителя Скеллиге и удивлен ее характеру, хотя сам имеет точно такой же. После этого вы сможете спросить присутствующих о местоположении Краха, на что услышите от Арнвальда что он у себя в покоях.
Отправляемся к нему, при приближении к дверям в его покои, вы заметите Бирну выходящую оттуда. Она будет готова немного пообщаться и выскажет свое отношение к пиру, который она считает ярмаркой на которой торгуют голосами. По ее мнению королем должен стать ее сын Сванриге, так же являющимся сыном Брана, бывшего короля, так как только он достоин занять трон, принадлежащий ему по праву наследования. Узнав что Бирна собралась покинуть Каэр Трольде на следующий день после пира. заходим в покои Краха.
Ярл будет обрадован появлению ведьмака и спросит его мнение относительно пира, который он проводит от своего имени и клана ан Крайт, для чего он вытащил из погребов лучшую выпивку, что должно положительно отразиться на количестве голосов отданных за его детей при выборах короля. Из этого разговора вы можете выделить для себя черты характера Керис (которая очень рассудительна в своих поступках) и Хьялмара (он настроен против Нильфгаарда и готов пойти на все лишь бы утопить его в крови), которые помогут сделать вам выбор, кого из данных персонажей вы бы хотели видеть на троне.
В награду за ваши труды Крах подарит Геральту меч, находящийся в его роду долгое время. Сначала со стороны проводимого пира начнут доносится восторженные возгласы "Лу-гос, Лу-гос", после чего они оборвутся воплями. Крах будет очень обеспокоен случившимся и отправится проверить все ли в порядке, в компании ведьмака.
Отперев дверь вы станете свидетелем жуткого нападения, непонятно откуда взявшихся медведей на гостей, которых они будут разрывать на клочья.
Вам придется сразиться с тремя зверями, в зале будут присутствовать еще несколько вооруженных людей, отвлекающих медведей, поэтому вы сможете сразиться с медведями поодиночке.
Одержав победу, вы станете свидетелем бойни, которая произошла в стенах Каэр Трольде. Не многим удалось выжить, Хальбьорн погибнет на глазах у отца, получив серьезные ранения. Все начнут обвинять организатора пира - Краха, так как именно он несет ответственность за нападение медведей в его имении. Всю вину присутствующие свалят на ан Крайтов, до тех пор, пока они не отомстят либо не найдут виновных.
Кто станет королем?
Хьялмар уже знает кто напал на присутствовавших и рвется расквитаться с ними, Керис же напротив хочет разобраться и найти виновного. У вас появится выбор несущий последствия, от которого зависит, кто взойдет на трон Скеллиге (кого выбрать):
1. Я помогу тебе, Керис - Вы примете сторону девушки и поможете разыскать виновных в трагедии случившейся во время пира. Выбрав этот вариант ответа, вы так же станете тем кто поможет Керис занять трон.
2. Я поеду с Хьялмаром - Выбрав данный вариант, вы отправитесь с сыном Краха и отомстите за случившееся на пиру. В этом случае Хьялмар в итоге станет королем.
3. Вижу что вы сами справитесь - дети Краха ан Крайта не смогут взойти на трон, а квест на этом будет завершен. Сванриге, сын Бирны и Брана, станет королем Скеллиге, в отсутствии конкурентов.
Королева Керис
Поддержав идею Керис, вы останетесь с ней наедине и сможете узнать что, было до того как начался весь этот кошмар. Во время того, как Лугос Синий, решил похвастаться своей способностью выпить больше всех пива, люди начали собираться, чтобы убедиться в сказанном, в обратной стороне зала внезапно раздалось рычание, почти никто не успел даже выхватить оружие, прежде чем был убит медведями. Так же вы узнаете кто именно стал жертвами чудовищ - Лугос Синий, Дрогодар, Оттриг, Хальбьорн, Драг Бон Гу. Если вы до этого момента успели выполнить квест Пещера снов, то Керис упомянет об этом. Выжили только три кандидата на трон - Керис, Хьялмар и Сванриге, что вызовет подозрения у ведьмака. Для дальнейшего развития сюжета, вам нужно будет осмотреть зал в поисках улик.
Для начала стоит осмотреть медведя напавшего на гостей. Осмотрев голову зверя, ведьмак учует подозрительный, землистый запах, помимо меда. На теле зверя вам удастся отыскать татуировку в виде медвежьей лапы. На лапах вы найдете старые шрамы, которые когда-то были зашиты. Все это поможет ведьмаку сделать вывод, что звери напавшие на гостей, это люди, обладающие способностью перевоплощаться в медведей. Но для их превращения нужно было что то материальное.
Вам нужно будет осмотреть бочонок с медом, который находится в центре зала, рядом с одним из тел погибших при нападении.
Ведьмак учует запах исходящий от бочонка, который приведет его к рогу, из которого и пил, кто-то из полу-медведей.
В этот момент к вам подойдет Керис, которая знает о этих людях - их в здешних краях называют берсерками, в пылу сражения они способны превратиться в медведей, но все сказанное считается сказкой, так как не имело подтверждения, до случившегося на пиру.
Взяв с собой рог в котором еще осталось немного от снадобья, вам следует направится к Хьорту, он разбирается в разных травах, так как его хозяин очень долго мучился от Хима (с которым вы справились в задании Избранник богов), а разные отвары помогали ему ненадолго успокоиться. Понюхав рог, Хьорт скажет вам, что один из ингредиентов это Мардрем, Веселушки на привычном ведьмаку языке, они в большом количестве способны вызвать кошмары у того кто примет их.
Внезапно в разлитый на полу спирт, неизвестный кинет горящий факел, вследствие чего начнется пожар. Для того чтобы выбраться из ловушки, вам нужно будет открыть путь ведущий в старые подземелья крепости, вход в него закрыт бочками, сломать которые вам поможет знак Аард.
Очутившись внутри хода, вы по дороге сможете наткнуться на место силы, кстати оно доступно только если вы решите принять сторону Керис.
Скинувший факел в спирт, должен был оставить какие то улики у входа в погреб, именно там и стоит проверить в первую очередь. Тут вы найдете разлитый мед, по которому преступник умудрился пройтись, вследствие чего появились ярко выраженные следы.
Они приведут вас к стене с держателем для факела, об который преступник порвал рукав от своей одежды. По этому рукаву Керис узнает личность преступника - Арнвальда.
Отправившись на его поиски, вы наткнетесь на оседлавшего коня, а теперь улепетывающего со всех ног Арнвальда у вас появятся несколько вариантов развития событий, при которых у вас появятся совершенно разные доказательства.
1. Если догнать Арнвальда до того как он приблизится к берегу и огреть его мечом, то он свалится вниз и расскажет вам, что он работает на Бирну и полностью поддерживает ее точку зрения. Керис предложит ему достойную смерть, если он согласится свидетельствовать против нее, на что он согласится и отдаст вам письмо написанное ее рукой (к сожалению на нем нет ни подписи, ни печати, поэтому это мало повлияет на обвинение).
2. Если позволить Арнвальду добраться до берега, то вы увидите как его пособники соберутся его убить, чтобы снять подозрения с хозяйки. Вам придется защищать Арнвальда от нападающих воинов, так как он является важным свидетелем. Узрев истинное лицо Бирны, и благодаря вас за спасение от такой смерти, он согласится быть свидетелем того что его наняла Бирна (Заметив в чем были одеты напавшие на Арнвальда люди, у вас появится доказательство того что они принадлежали клану Бирны).
В любом случае, Арнвальд признается в том, что его наняла Бирна, но все доказательства будут косвенными и она смогла бы уйти от правосудия, если бы не ее сын, который вспомнит, что его мать попросила его уйти с мероприятия, как ра перед тем как медведи напали на гостей. Именно это и позволит вам доказать ее вину. Бирну приговорят к смерти, пообещав приковать ее к скале, где она умрет от голода и жажды, а птицы склюют ее труп.
В последствии вы сможете убедиться самолично в том, что приговор был приведен в действие, если продвинетесь севернее от Деревни Сунд, то наткнетесь на ту самую скалу где Бирна получила по заслугам. Ведьмак даже даст комментарий к увиденному. (Бирна на карте)
Король Хьялмар.
Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.
Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.
Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.
У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.
А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано - Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв.
Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.
Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.
Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.
Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.
Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.
Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.
После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.
Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.
Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.
Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.
В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.
История
Неизвестно чем старший сын, насолил отцу, но тот оставил в наследство меч младшему, чем сильно оскорбил первого. Гнев Удальрика был столь силен, что он восстал против отца и был за это наказан.
Юноша три дня провел в морской воде, прикованный к позорному столбу.
Вскоре после этого братья вышли в море на рыбалку, и во время обрушившегося на ни шторма, Акки пошел ко дну, слышал ли его крики о помощи Удальрик или нет, так и осталось тайной, но жители Спикероога поговаривают, что старший намеренно не помог младшему.
Где найти меч
Код ID для консоли: q203_broksvard.
Так как это квестовый предмет использовать его в бою не получится.
Видео
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Из разговора с Крахом Геральт узнает о том, что Керис отправилась на Спикероог, чтобы помочь ярлу клана Броквар, Удальрику, избавиться от проклятия, нависшего над ним, и тем самым подкрепить свои притязания на трон Скеллиге. Крах просит ведьмака последовать за ней и оказать посильную помощь.
Приплыв на остров, ведьмак отправляется расспросить Удальрика о Керис, однако тот не знает ее местоположение, а потому Белому Волку приходится расспросить о ней друида и советника ярла, Хьорта, и жителей деревни Сворлаг. Он выясняет, что девушка отправилась в старый дом ярла на возвышении в северной части острова. В заброшенном поместье ведьмак находит Керис без сознания и помогает ей выбраться наружу.
Она рассказывает о проклятии Удальрика: ярла посещают сны и видения, которые заставляют его увечить себя — он покрыт шрамами и повсеместно на островах считается избранным богами, которые, якобы, и посылают ему эти грезы. Тем не менее Керис считает его видения не благословением, а проклятьем и предполает, что его причина — погибший много лет назад брат Удальрика по имени Акки. Она рассказывает трагическую историю жизни братьев: отец Удальрика передал родовой меч Броквар Акки, несмотря на то, что тот был младшим братом и не должен был его получить. Разумеется, братья поссорились и впоследствии были отправлены ловить рыбу в качестве примирения. Налетел шторм, и Акки упал в воду, а Удальрик был занят парусами и из-за ветра не слышал брата, и тот утонул. Сама же Керис отправилась на руины за фамильным мечом, считая, что если вернуть его останкам Акки на морском дне, то видения оставят ярла, и просит Геральта отыскать Броквар, что он и делает, обнаружив клинок в подвале заброшенного дома.
Геральт и Керис отправляются к ярлу, который принимает их, и расспрашивают его о судьбе меча и о том месте, где утонул Акки. Они предлагают Удальрику принадлежавший даже не праву меч утонувшему брату, однако тот не соглашает, утверждая, что богам это не понравится. Тем не менее Керис убеждает его пойти на это, а Геральт уверяет, что ярлу ничего не придется делать — ведьмак сам сплавает в нужное место. Хьорт предупреждает Геральта об том, что воды близ того места на выходе из бухты Сворлага опасны, а сильные течения и водовороты, приводят к гибели нескольких моряков каждый год. Ведьмак по особому перстню находит на дне близ Иглы Улулы останки Акки и «возвращает» ему клинок.
По возращении Геральт узнает, что видения ярла не просто не прекратились, но и усилились — безумный Удальрик выколол себе левый глаз в наказание за неясную вину. Расспросив ярла поподробнее о том, как выглядят «боги» в его снах — как неясные тени в неосвещенных углах залы, и заметив своеобразную «корону» над головой Удальрика, ведьмак делает вывод, что его преследует не дух Акки, а нечто иное — существо, называемое хим, которое питается страданиями и виной своего носителя. Геральт наедине рассказывает Керис о двух способах победы на химом: один предполагает открытый бой с ним на свету, однако Удальрик может его не перенести; второй способ — попытаться обмануть духа, чтобы он перешел на кого-то другого, кто, на самом деле, не виновен. Керис предлагает попробовать обмануть хима.
Осмотрев старый дом, Керис придумывает план, как обмануть хима, и просит Геральта растопить печь в главной зале. Через некоторое время она появляется вместе с грудным сыном ярла, которого также зовут Акки, и приводит за собой погоню. Девушка отдает ребенка Геральту и говорит, чтобы тот бросил его в печь. Далее ведьмак должен сделать выбор: либо отдать дитя умоляющему Удальрику, либо совершить то, что просит Керис. Если он отдает ребенка, то ярл бьет ведьмака в лицо, но все равно прощает его и Керис. В этом случае им приходится изгонять хима ведьмачьим путем. Если Геральт бросает Акки в огонь, то хим переходит на него самого, но тут из комнаты со смежной с печью стеной появляется Хьорт, который показывает невредимого Акки. Хим понимает, что его обманули и убирается в небытие.
В этом случае Геральт приводит ярла в его старый дом, зажигает факелы, чтобы хим не мог спрятаться в тени, после чего начинает с духом бой и побеждает его.
Так Удальрик освобождается от тяготившего его духа и впредь в спорах и распрях ярлов всегда занимает сторону Геральта и Керис, кроме того, этот подвиг послужит девушке поддержкой в её борьбе за трон.
Читайте также: