Где находятся проводники ogse
Михей , привет. Гвоздь сидит в углу на КПП, Жук идет по дороге к КПП , Гвоздь убивает Жука, ты убиваешь Гвоздя. Ну и в принципе ни критично, если ты квест не выполнишь. На сюжет не влияет. Бармен за киллера дает денежки в размере 10 000 руб. и все.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Изменено: 16.10.2016 17:19 от Таня.
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, Ilia__70, zima59, S..T..A..L..K..E..R.., Михей
Приветствую вас, братья-сталкеры. Извиняюсь, если пишу не туда, на форумах новичок. У меня случилась такая проблема: проблема с нехваткой ОЗУ при установке. Хотя у меня стоит 3 ГБ ОЗУ, в свойствах компьютера это отображается. ОП-2 компьютер тянул без проблем, поэтому, думаю, мод нормально должен пойти, нужно лишь как-то это обойти. 32-разрядная система. Как можно обойти, кто-нибудь может подсказать? Может быть, кто-либо знает ссылку на мод с ручной установкой? Буду очень благодарен.
---Нашел на ap-pro версию для 32-битных систем, но торрент удален, как скачать не знаю.
Ответил тебе в ЛС.
Изменено: 17.10.2016 15:28 от FANAT.
Здравствуйте братья Сталкеры! В очередной раз нужна помощь- не могу найти на Агропроме Задова! В поиске глянул, там вроде говорят что он должен быть на военной базе, но его там нет! Я там всех вояк обошел, ну нету его. Я сейчас военсталкер, так что вояки мне друзья, но до этого каждый раз когда мне нужно было на их базу, я всех валил вчистую. Может я и его ненароком завалил? Подскажите пожалуйста. Патч 2,10 revised
Я сейчас военсталкер, так что вояки мне друзья,
Задов просто барыга ) ему все равно на твою репутацию и группировку. Выше уже написали, где он появляется. С ним будут два охранника в "Скатах", на втором этаже. Стволом им в шлем не тычь, сдачу мгновенно получишь))
Доброго времени суток. Ребята, помогите, а то печаль какая то. После лаборатории Х16, подобрал доки у призрака, в дневнике появилась запись о проводнике на кордоне, а проводника и квеста нету! Что делать? Играю в OGSE 0.6.9.3 Final v.1.04
И что бы не писать отдельно, еще спрошу: Как открыть проход на Городок? Долговцев на складах положил, Х16 прошел, прохода нету. Заранее спасибо.
Доброго времени суток, подскажите, после квеста со стукачом свободовцы становятся врагами, вроде всё делаю по порядку и только после команды, никак не выходит их друзьями оставить как до этого было, может кто сталкивался?
r2fx Очень странная история. Этот квест только докидывает в репу от Свободы, а никак не наоборот. Может ранее кого вальнул не глядя?! И с этим квестом откладывать на потом не нужно! Взял-сразу исполнил-сдал.
Изменено: 21.10.2016 13:45 от Мамонт.
Спасибо сказали: FANAT, Ilia__70, Таня
AlexPit написал:
Играю в OGSE 0.6.9.3 Final v.1.04
AlexPit , привет. Что то непонятно ты написал, что за версия у тебя такая? Как ты устанавливал мод? По твоему получается, что ты установил игру, потом накатил патч 1.04? Какой патч ОГСЕ ставил? В Город 32 переход открывается с Янтаря, как раз после встреч с Проводником на Кардоне и Доктором в тайнике Стрелка.
Ответь в личку, разберемся.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Изменено: 21.10.2016 14:22 от Таня.
Спасибо сказали: FANAT, Гусар, Ilia__70, zima59, ботаник, AlexPit
Свободовцы были для меня "зеленые", после разборок с долгом на хуторе (я правда в убийствах не участвовал, чтоб с долгом так же зеленым остаться)) взял задание на стукача и сразу пошел его делать, убил сначала стукача, потом информатора со свитой, задание изменилось до последней стадии, бегу на базу а там встречают огнем))) точно никого не убивал лишних, только тех кто по квесту.
В итоге нашел выход, откупился за 80000 в баре и они снова стали зеленые.
--------------------------------------------------------
Таня , я не знаю какой патч стоит, я не качал лишнего ничего, но там половину всех, не на своих местах стоят.
------------------------------------------------------------------------
А, всё, я просто забыл к нему сходить за квестом Таня
-------------------------------------------------
Где в этом моде сохранения? Изменено: 11.04.2017 19:14 от FANAT.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Смотри порядок установки: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Изменено: 11.04.2017 00:57 от Воссталкерившийся. Спасибо сказали: FANAT, Таня, ieremia26, Tirbah, _slavik_, ботаник
Mordvin , привет. В левом нижнем углу заставки игры смотри, там написано- OGS Evolution 0.6.9.3 Final _2. 11 build 4248. В данном случае, 2.11 это патч. Без патча в ОГСЕ играть невозможно. Поэтому посмотри внимательно, что у тебя там написано. Если ни так, снеси, установи игру по новой, накати патч 2.11, начни НИ и наслаждайся игрой.
Первый раз в игру зайди с Конфигуратора (он находится в корневой папке игры), выстави свои значения по весу, вероятности выпадения тайников, отключи пси-выбросы. В настройках игры зайди в Расширенные, отключи эффекты фокусировки глаз, глубины сцены при перезарядке, при прицеливании. Убери шкалу плотности травы и инерцию камеры на минимум.
Mordvin , корневая папка игры, в ней папка appdata, там сохранки и скриншоты.
Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.
Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!
По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.
Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Читайте также: