Где находится музыка майнкрафт
Приветствую всех, кто читает эту статью! Сегодня я хочу показать вам, как делать музыку в Майнкрафт.
Как строить музыкальные механизмы в МайнкрафтЕсли вы любите строить механизмы в Майнкрафт, то наверняка хотели построить какую-то музыку в Майнкрафт.
Что нам понадобится :
- Музыкальные блоки
- Повторители
- Кнопки
- Красный камень
Теперь давайте подробно поговорим о том, как работает музыкальный блок.
Как строить музыкальные механизмы в МайнкрафтЕсли на него нажать, его звук становится выше с каждым нажатием.
Если на него идёт сигнал, то он воспроизводит тот звук, который он воспроизводил последний раз, когда на него нажали.
То есть вы можете откорректировать звук, и потом уже подавать сигнал.
Теперь давайте поговорим о повторителеле.
Как строить музыкальные механизмы в МайнкрафтЯ думаю, что вы знаете, как работает повторитель. Но скажу так : если вы поставите его между музыкальными блоками, то вы сможете регулировать расстояние между звучанием нот.
Существуют различные программы для того, чтобы понять, сколько раз нажимать на музыкальный блок.
Но я не пользуюсь ими. Далее я могу показать несколько скриншотов из песни we are the champions в Майнкрафт
Музыку в игре написал Даниэль Розенфельд. В версии игры карте. Например, во время нахождения игрока глубоко под землей в пещере, может начать играть любая мелодия «коридорного» стиля.
Музыка в игре не зашифрована и находится в одной из папок игры в формате .ogg с битрейтом 96 кб/с и частотой дискретизации 44.1 кГц. Размещение: . \.minecraft\resources\music и . \.minecraft\resources\newmusic
Также в марте 2011 был выпущен официальный саундтрек игры.
Содержание
История [ ]
На своем сайте композитор отметил: «Minecraft, наверное, внес самые большие изменения в мою жизнь до сих пор, что сделало меня более социальным и даже в некотором роде более известным. Это странно, что Маркус Перссон шатался в чате, в котором я обычно присутствовал и упомянул мне, что ему по вкусу моя музыка. Игра-песочница, которую он разрабатывал, заинтересовала меня. И, черт возьми, теперь я работаю над одной из самых успешных инди-игр этого года.»
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Нет учётной записи? AdvertisementСодержание
Пещерные звуки [ ]
Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.
Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.
Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.
Пещерные фоновые звуки можно найти по пути .minecraft\resources\sound3\ambient\cave . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.
Подводные звуки [ ]
В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.
Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.
Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.
Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.
Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>
Звуки Нижнего мира [ ]
В Нижнем мире фоновые звуки воспроизводятся в зависимости от биома.
Фоновые звуки Нижнего мира воспроизводятся, когда игрок находится в Нижнем мире. Каждый биом имеет свои уникальные фоновые звуки. Всего существует 126 различных фоновых звуков Нижнего мира.
Звуки Нижнего мира делятся на три группы: «Loop», «Loop Additions» и «Mood». Все они действуют независимо друг от друга.
Название фоновых звуков Нижнего мира в коде игры — ambient. <биом>. <название группы в коде игры>
Группа | Информация | Название в коде игры |
---|---|---|
Loop | Проигрываются бесконечно, пока игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.loop |
Loop Additions | Проигрываются, когда игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.additions |
Mood | Проигрываются один раз каждые 6000-17999 тактов, когда игрок находится в том или ином биоме | ambient.<биом>.mood |
Фоновые звуки базальтовых дельт [ ]
Фоновые звуки багрового леса [ ]
Фоновые звуки пустошей Нижнего мира [ ]
Фоновые звуки долины песка душ [ ]
Фоновые звуки искажённого леса [ ]
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.3 | Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w07a | Новый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь пещерные фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3. | |||
1.8 | Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир. | ||||
1.9 | 15w43a | Добавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 14). | |||
1.10 | pre2 | Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 16). | |||
1.12 | 17w13a | Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 18). | |||
1.13 | 18w02a | Добавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 19). | |||
18w10a | Добавлено 22 подводных фоновых звука. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены фоновые звуки Нижнего мира, проигрывающиеся в биомах пустошей Нижнего мира, багрового леса, искажённого леса и долины песка душ. | |||
20w12a | Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере. | ||||
20w15a | Добавлены фоновые звуки для биома базальтовых дельт. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Пещерные фоновые звуки и звуки Нижнего мира добавлены в игру. | |||
beta 1.16.0.59 | Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | 13 пещерных фоновых звуков добавлено в игру. |
TU25 | CU14 | 1.17 | Добавлена опция включения или отключения пещерных фоновых звуков. | ||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки «Пещера 15» и «Пещера 16». | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлен звук «Пещера 14». | |
TU54 | CU44 | 1.52 | Patch 24 | 1.0.4 | Добавлены звуки «Пещера 17» и «Пещера 18». |
TU69 | none | 1.76 | Patch 38 | none | Добавлен звук «Пещера 19». |
Интересные факты [ ]
Лицо крипера на спектрограмме звука «Пещера 14».
- Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
- Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
- Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
- Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
- Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
- Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Фоновые звуки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Все же хотели давно добавить свою собственную музыку на пластинку в майнкрафт, но не знали как это сделать. Но на самом деле это легко и просто сделать.
Сейчас расскажу!
Шаг 1
Шаг 2
Когда мы скачали специальный ресурс-пак, надо определится какую музыку мы поставим на пластинку. Скачиваем свой любимый трек, и после того как скачали, надо его формат переделать в .ogg, так как некоторые видеоигры не поддерживают современные форматы, то они используют .ogg.
Заходим на этот сайт: клик
После того как вы это сделали, вам надо переименовать название вашего скачанного файла, в название какой-то, пластинки из майнкрафта.
Список имен пластинок 1.16.5
Как добавить свою музыку в Minecraft?Выбераете любое имя и пишете в файл.
Шаг 3
После всех этих процедур, мы изменили название файлу. Снова идем
к 1-ому шагу.
Мы скачали текстур пак, и что делать дальше?
Мы открываем ZIP-архив, и идем по такому пути - assets/minecraft/sounds/records/ В папку records мы закидываем наш переименованный файл, и все.
Шаг 4
После того как мы все сделали, вы открываете Minecraft (желательно 1.16.5) заходите в Настройки>Наборы Ресурсов. и перекидываете туда ваш текстур-пак. Все, ставите его, заходите в мир, берете пластинку с тем именем, которую вы написали в файлах. Вставляете в проигрыватель и радуетесь жизни.
Читайте также: