Гайд хранитель archeage
Играю я не давно, но прокачены все ветки, и вот уже почти накопил себе на не дорогой шмот (Реликвия хищник и тому подобное),
но одеваться в незнамо во что, нет желания. Хотел бы одеться на вырост, продолжая улучшать шмот. А так же не
держать в рюкзаке шмот на все случаи, так 1-2 шмота.
Шмот 1 на 1, Минипвп, Ристалище. Масс пвп не столь интересен, а главное хочу убивать милишников. )))
Так же не определился какие умения ставить, кто есть знающий подскажите.
Пока думаю скилы без кастования, и гравы и т.п на скорость атаки.
А главное конечно же пуху)))
Спасибо за внимание.
Но пусть тебе опытные маги советуют, я так чисто имхо :) 17.05.2016, 15:43 Есть видосы хекса на ютубе,вот там глянь и билд может спаять подобный глядя только на скиллы,сам я играю хранителем,пока что доволен классом. silence568 17.05.2016, 15:48 Вот только хекс похоже не доволен классом в нынешнем обновлении:) 17.05.2016, 16:01 У хекса в хранителе в ветке волшебства всего 5 скилло. Его билд не для слабонервных. 17.05.2016, 16:17 У хекса в хранителе в ветке волшебства всего 5 скилло. Его билд не для слабонервных.
ну есть ещё один популярный хранитель - Бепо
тоже гора роликов и билд и тактика на ютуб
и его билды более волшебные, насколько это можно позволить играя за хранителя silence568 17.05.2016, 16:21 Свежего ничего не нашел максимум 2.5. О 2.9 нету. 17.05.2016, 16:49
Свежего ничего не нашел максимум 2.5. О 2.9 нету.
Я выше 1.8 вообще ничего не находил. Не мог бы сбросить ссылку?
Вообщем глянул видео Хекс, есть интересные моменты, но найти бы видео как гайды. Есть интересное видео от Бепо, полноценный гайд,
но слишком уж устаревший, там 50 лвл кап.
Я выше 1.8 вообще ничего не находил. Не мог бы сбросить ссылку?
17.05.2016, 17:06 БепоСпасибо. орнул. 17.05.2016, 17:22 Mathcore, а кроме как побалоболить? alex007xyz 17.05.2016, 17:55 Бепо же гсом тащит? 17.05.2016, 19:58 Бепо же гсом тащит?
я же не молится на него предлагаю Annygilator 17.05.2016, 23:44 ИМХО ( и не только моё) в 2.9 маги без гипноза или сопротивления страдают 18.05.2016, 00:11 ИМХО ( и не только моё) в 2.9 маги без гипноза или сопротивления страдают
а че сопротивление апнули :) ух ты, а когда? на збт :) 18.05.2016, 01:41
популярный хранитель - Бепопомню как он у нас на Мелисаре орал "Я топ хранитель ин зе ворлд!" приходил на пиратку и всасывал. короче тип ни о чем,хотя признаюсь,что его билд можно взять за основу,в то время не плохо так,ща не знаю
сопротивление апнулистяжка не срывает заряды))мне лично это вообще понравилось)
ИМХО ( и не только моё) в 2.9 маги без гипноза или сопротивления страдают
Вообще не понимаю ветку гипноза, есть две ветки которыми мне тяжело играть, гипноз и воодушевление.
Я как понимаю гипноз хорош против магов ,а вот против милишников?
18.05.2016, 08:57Вообще не понимаю ветку гипноза, есть две ветки которыми мне тяжело играть, гипноз и воодушевление.
Я как понимаю гипноз хорош против магов ,а вот против милишников?
Гипноз хорош против всех.
о, в какой игре?)
а то меня в АА как то подзадолбало уже) до сих пор стяжка тратит все заряды) 21.05.2016, 15:41
Расправа нужна чтобы опрокинуть тех у кого есть ветки сопротивление или воодущевление (подавление - удар щитом - расправа), не дает использовать железную волю и звук горна, если они не были заюзаны заранее. Маг щит спадает от любого чиха, Хранителю он не особо нужен, учитывая что есть глухая оборона (блок антиопрокид). Заживление ран в 2.9 очень полезный навык (в течении 20 секунд регенит 3200 ХП плюс ярость накапливается в 5 раз быстрее, когда тебя бьют), откат с пассивкой 48 секунд. Долг стража берется для накопление ярости и отталкивания. Барьер чтобы закрыть кого-то, или переждать лимиты соперника или подождать твои откаты скилов. Огненная стена дает замедление (хорошо против ближнего боя,) и дополнительный дамаг от воспламенения.
Сам Хекс писал в коментах что хранитель больше не тащит, нужен гипноз, играя через каст или воодушевление, играя через дамаг. Хз кем он сейчас играет, если кто знает отпишитесь)
23.05.2016, 03:55 а то меня в АА как то подзадолбало уже) до сих пор стяжка тратит все заряды)очнись!на дворе 2.9 версия игры,зайди и проверь 23.05.2016, 08:19Расправа нужна чтобы опрокинуть тех у кого есть ветки сопротивление или воодущевление (подавление - удар щитом - расправа), не дает использовать железную волю и звук горна, если они не были заюзаны заранее. Маг щит спадает от любого чиха, Хранителю он не особо нужен, учитывая что есть глухая оборона (блок антиопрокид). Заживление ран в 2.9 очень полезный навык (в течении 20 секунд регенит 3200 ХП плюс ярость накапливается в 5 раз быстрее, когда тебя бьют), откат с пассивкой 48 секунд. Долг стража берется для накопление ярости и отталкивания. Барьер чтобы закрыть кого-то, или переждать лимиты соперника или подождать твои откаты скилов. Огненная стена дает замедление (хорошо против ближнего боя,) и дополнительный дамаг от воспламенения.
Сам Хекс писал в коментах что хранитель больше не тащит, нужен гипноз, играя через каст или воодушевление, играя через дамаг. Хз кем он сейчас играет, если кто знает отпишитесь)
Спасибо за развернутый ответ. Но тащит или не тащит уже не столь важно, от класса которым нравиться играть больше толку. А вот гипноз для меня все равно далек. Как им дамажить если почти все скилы срываются после урона )
Остался только 1 вопрос по хранителю. Во что его одевать? )
Стремиться ли к такому билду?
23.05.2016, 08:21 Во что его одевать?хищник,пояс и наручи за знаки,щит и одноручный посох,инструмент либо за знаки либо библ,смотря что тебе предпочтительнее,либо инта либо защита,лук тактика,ожерелка с даска,серьги мудреца,кольцо с наги и кольцо мудреца 23.05.2016, 09:47очнись!на дворе 2.9 версия игры,зайди и проверь
не, ребят, вы серьезно или такой троллинг?
я не могу поверить, что такой булщит пишет человек, который, судя по подписи, играет за элементалиста.
стяжка ТРАТИТ все заряды. если конечно она хоть кого-нибудь задевает. заюзал - упали. все. гг.
как можно этого не знать
инструмент либо за знаки
кольцо мудреца
никогда не пиши на форуме, окей? не заходи сюда лучше вообще. иди стяжкой учись задевать хотя бы один таргет.
Остался только 1 вопрос по хранителю. Во что его одевать? )
шмот фулл хищника, пояс наручи с дш станка
плащ на скорость АТАКИ (НЕ каста) или блок+сопрот - что предпочтительнее
ожерелка дш, серьги мудрец+библа/клановая, кольца дауты+целителя/наемника (мудрец на хранителе это дцп)
посох любой лишь бы атака была большая, со щитом то же самое
лук смотри сам чего будет не хватать по статам, дудка строго обсидианка, чем выше тем лучше
шмот фулл хищника, пояс наручи с дш станка
плащ на скорость АТАКИ (НЕ каста) или блок+сопрот - что предпочтительнее
ожерелка дш, серьги мудрец+библа/клановая, кольца дауты+целителя/наемника (мудрец на хранителе это дцп)
посох любой лишь бы атака была большая, со щитом то же самое
лук смотри сам чего будет не хватать по статам, дудка строго обсидианка, чем выше тем лучше
Не совсем верно. Кинуть метеор в глыбу это сейчас одна из основных комб хранителя. Но из-за того что в 2.9 время глыбы порезали, можно не успеть кинуть метеор. И тут как раз вступает в игру скорость каста. Из-за этого хекс и говорит, что хранители не тащат. Потому что у него все на скорость атаки. И метеор ему хрен кинуть, в кого нить. Особенно в мага.
23.05.2016, 10:46целитель\наемник-1,5% гкд или урона от умений?
релик эрно уже 2% урона, эрнард 2.3%, наемник не помню, но это явно лучше на хранителя, чем каст, который ему нахрен не сдался при наличии всего 1 каст скилла в билде - метеора, который он так и так успеет в глыбу дать
дудка строго обсидианка?
именно. в 2.9 с рельефками и синтезом костюмов можно деф разогнать очень-очень сильно, а это значит, что против миликов с их игнором брони деф стал решать куда больше, чем раньше
приличное число остается
а если спек поменяет?
строго обсидианка на любого мага, имеющего щит.
если ты хочешь именно пвп 1х1, то ты предпочтешь бустить деф по максимуму, ибо миликов большинство и они имба.
да и на крайняк если ты НЕ хранитель, то можно щит свапнуть на дуалы, при этом за счет дудки и прочих бонусов деф будет хороший
другие дудки стоит рассматривать как вариант только если ты с двуруком, но это явно не 1х1 пвп, не арена
Но из-за того что в 2.9 время глыбы порезали, можно не успеть кинуть метеор. И тут как раз вступает в игру скорость каста.
если руки есть и пинг не ДВшный, все ты успеешь.
глыба висит 10 сек (кожа), 9(?) сек (хеви с поясом дш), 7сек (роба), 6 сек (роба + пассивка)
метеор кастуется 4.8 сек. если уж взять пассивку на каст, то 4.5сек.
пассивку мало кто берет, так что это 4.5сек + гкд ПЕРЕД метеором после стрелы + время его падения - в 7 секунд вполне укладываешься.
+ можно делать комбу наподобие шулерской - с расправой, стоя вплотную к цели, если уж не успеваешь кастануть в глыбу.
это всяко легче, чем гнать на чаре каст, теряя другие крайне важные статы
если руки есть и пинг не ДВшный, все ты успеешь.
глыба висит 10 сек (кожа), 9(?) сек (хеви с поясом дш), 7сек (роба), 6 сек (роба + пассивка)
метеор кастуется 4.8 сек. если уж взять пассивку на каст, то 4.5сек.
пассивку мало кто берет, так что это 4.5сек + гкд ПЕРЕД метеором после стрелы + время его падения - в 7 секунд вполне укладываешься.
+ можно делать комбу наподобие шулерской - с расправой, стоя вплотную к цели, если уж не успеваешь кастануть в глыбу.
Не думаю, что кун кун криворук, но даже ему приходится делать комбу с расправой. Кроме того, ты не учел еще, что сам метеор летит еще секунду.
23.05.2016, 11:37Сам Хекс писал в коментах что хранитель больше не тащит, нужен гипноз, играя через каст или воодушевление, играя через дамаг. Хз кем он сейчас играет, если кто знает отпишитесь). Сам тоже играю хранителем с незапамятных. Не тащит потому что раазбы гнуть начали ещё жеще, бросают слоу и кражой чар 100% тырят два бафа, а это - глухая и баф на хп. Потом ты спокойно ложился на спину и умираешь. Да и телепатов стало очень много. Даже очень ракообразных телепат, который все скилы юзает мышкой убивает хранителя. Благо опухоль мозга разрабов в виде зоопарка на арене сильно помогает.
23.05.2016, 11:58 зря набросились, inTr1zz хоть и городит иногда ересь но тут он правк тому же чуть снизят каст сапоги скальда, так что там уже будет не 4.8 сек
а играть персом с двумя ветками (оборона и скрытность) завязанными на гкд и третьей с подавляющим большинством гкд скилов но упрямо гнать каст - это по меньшей мере не логично 23.05.2016, 12:53
Не думаю, что кун кун криворук, но даже ему приходится делать комбу с расправой.
он не хранитель. он шулер. его глыба висит не 10 секунд, а ПЯТЬ, потому что глыба - это СЛИП, который идет в диминишинг после слипа из сопрота
у хранителя же все успевается.
к тому же, да, если хочешь, то можешь рунку в голову поставить, а еще сапоги скальда, бонус робы, ну возьми ты пассивку в волшебстве - и у тебя 85%- каста без потерь урона, это 4.25сек каста.
Кроме того, ты не учел еще, что сам метеор летит еще секунду.
так учел же) чем читаешь?
он не хранитель. он шулер. его глыба висит не 10 секунд, а ПЯТЬ, потому что глыба - это СЛИП, который идет в диминишинг после слипа из сопрота
верно. но даже у него скорость каста разогнана до 69% Вообще я тоже придерживался мнения, что скорость атаки профитнее. Но сейчас за прокаст не убить равного противника,а если еще и комба не удалась? И стрелами особо уже под ледяной не покидаешься. И чем бить? Фаерболами только, да стрелы кастовать переодически.
так учел же) чем читаешь?
Да, сори, увидел. Но хз, у тебя расчет почти идеальный. Тютелька в тютелька. Если хоть что то пойдет не так, или ты на секунду дольше будешь думать, то всё.
23.05.2016, 13:50Слип+поступь+леденая=Глыба, по глыбе метеор
упс, на пост выше глянь
он не хранитель. он шулер. его глыба висит не 10 секунд, а ПЯТЬ, потому что глыба - это СЛИП, который идет в диминишинг после слипа из сопрота
Да, сори, увидел. Но хз, у тебя расчет почти идеальный. Тютелька в тютелька. Если хоть что то пойдет не так, или ты на секунду дольше будешь думать, то всё.
потому и говорю, что при нормальном пинге и прямых руках все успевается.
это не та вещь, которую ты можешь идеально делать, просто спекнувшись для аренки из тактика в мага
тут нужно приучиться это делать.
верно. но даже у него скорость каста разогнана до 69%
так потому что он шулер, а не хранитель.
скорость атаки он бустит зарядами и дуалами, ему больше не надо.
плюс его глыба висит 5 секунд (3.5 по робе), а не 10, после глыбы обновляются следы на цели, в них ему надо дать расправу, НО следы это СТАН и из него можно выйти железкой сопрота.
т.е. ему нужен каст чтобы завершать каст метеора к концу глыбы, а дальше по следам давать расправу, чтобы враг не проюзал железку (или НЕ давать, если цель у нас с глухой обороной, иначе сфейлишь всю комбу)
Хранитель - издавна известен игрокам АА. В последнее время среди заядлых и не очень ПВПшеров бытует мнение, что это наиболее приспособленный для арен спек, однако на самой арене, де-факто, за него играет от силы пару человек. Есть подозрения, что ребята не смогли освоить сей класс за один вечер и решили податься катать чем-то другим (например, трактором паки). В гайде я постараюсь рассказать свое видение сборки, а так же билдов под различные ситуации на хранителе.
СБОРКА ШМОТА:Итак, вы решили играть хранителем. С чего же стоит начать? Разумеется, с грамотного подбора эквипа под свой класс. Для того, чтобы максимально комфортно ощущать себя играя хранителем, необходимо правильно подобрать каждую составляющую вашего снаряжения.
Мы рассмотрим все подробно и по пунктам, но сперва небольшое предисловие:
Одевать хранителя настойчиво рекомендую по принципу "легкий сет + щит + сборка в игнор, разгон сноровки, адекватная выживаемость". Все остальные варианты мы даже рассматривать не будем, так как они попросту проигрывают указанному выше. Наперед отвечу на часто задаваемые вопросы:
"Можно ли собрать хранителя в коже?" - можно, но НЕ НУЖНО. Сборку мы пилим под 6.0, пока все еще зверствуют контроли с гипноза, одеваться в кожу = проводить большую часть боя в фирослипах и прочей гадости. Бонус на -20% контроля от робы слишком хорош, чтоб им впустую пренебрегать.
"Можно ли собрать хранителя в тяже??" - можно, если вы мазохист и вам нравится быстро отдаваться и плохо дамажить. Ужасная выживаемость от магов + низкий доп урон намекают на неиграбельность такой сборки.
"Можно собрать хранителя в крит?" - NO, GOD, PLEASE NO! Игра через крит подразумевает ношение дуал на постоянной основе, а нам такой вариант совершенно не подходит, так как мы теряем наиболее полезные скиллы из обороны, которые требуют использования щита. Последний не дает возможности разогнать крит выше минимальной ПВП-планки, потому придется либо забить на полезные абилки с обороны, либо на свой урон - бессмысленно самому же загонять себя в такие рамки.
Да и в целом различные остальные фриковые варианты комплектации чара нету смысла рассматривать, ибо хотелось бы рассказать о сборке, в которой ваш персонаж будет наиболее хорошо себя раскрывать.
Ближе к сути!
Левая часть (броня):
Самым подходящим бюджетным вариантом снаряжения будет (как бы вы думали, ЧТО?) рамианка.
Статы:
В таких частях как шапка, камзол, перчатки, штаны и сапоги обязательно ловим интеллект + устой к критическому урону, а третий стат на выбор, устой к ближнему/ХП.
В наручи и пояс роллим инту, пвп устой и восприимчивость к исцелению.
Руны:
В шапку ставим +20% обнаружения скрытых противников, в камзол -3% получаемого урона, в штаны +335 ПВП дефа, в ботинки -20% падения, в перчатки +2% шанса крита заклинаниями, в пояс и наручи руны на +9 интеллекта (или упрощенный аналог).
Гравировки:
В шапку стараемся поставить совет гравы, однако, если средства не позволяют, можно обойтись крит. шанс гравами. В тело/сапоги ставим гравы на устой к криту. В штаны ставим гравы на пвп деф. В пояс стараемся поставить 1-4 старые гравы на клич жизни (по 800 базового отхила прибавляют) и в оставшиеся слоты ставим турмалиновые гравы на все тот же клич. В наручи идеально будет поставить
Ниже пример шмоток в готовом варианте.
Плащ:
Рекомендую в конечном итоге выбирать плащ воителя на сноровку и менять в нем милишные статы на другие, универсальные и нужные нам. В моем понимании лучшим вариантов итоговых статов в плаще являются интеллект+выносливость+устойчивость к криту+восприимчивость к исцелению (разумеется, лучше если эти параметры будут топовыми, хотя разница не слишком велика).
Что касается руны в плащ, то я вам советую поставить лунный бриллиант надежды (перманентная прибавка в 10 выноса и периодический небольшой реген хп при получении урона будет получше эффекта от бриллианта зыбких чар).
P.S. мы не берем плащ заклинателя, так как в нем присутствует бесполезный для хранителя каст, а наша задача получать профит с каждого стата.
Белье:
Собирая комплект бельишка для своего чара важно обращать внимание на то, какие параметры в каком количестве вам даются. К примеру, СЗ (сила заклинаний) и доп. урон направлены на повышение урона, который наносит ваш чар, однако 22 сз, которые предлагают нам на капе белья и 3.8% доп урона, очевидно, дают совсем не одинаковую прибавку к ДПС-у нашего персонажа. Так что руководствуемся здравым смыслом.
Имхо, если вы хотите собрать универсальный комплект белья, вам стоит зароллить следующие характеристики:
Устойчивость к ближнему бою, устойчивость к дальнему бою, устойчивость к заклинаниям, устойчивость к критическому урону и последний стат на выбор защита/игнор сопротивления/доп урон заклинателя/шанс крит удара заклинанием/здоровье.
Менять 6.7% устоя к миликам на 22 сз, думая, что это накинет вам урона и сделает ДПС-машиной отнюдь неправильно!
Гравировки в белье мы ставим на сноровку, руну ставим на +15 интеллекта.
Костюм:
Очень важной частью сборки является костюм, а вернее, статы, которые вы в нем поймаете. Разумеется, можно нацепить доспех красного демона (адепт) и уберечь себя от траты нервов и сил на ролл костюма, однако настойчиво рекомендую уделить этому свое время.
Статы, которые обязательно нужно поймать: получаемый урон, устой к криту, игнор сопрота, и еще 2 стата берем из следующего перечня: восприимчивость к исцелению, защита, доп урон заклинателя, здоровье.
P.S. опять же, не советую брать в костюм базу или пвп-устой, они дают меньшую прибавку, нежели их аналоги, однако, если во время ролла статов вам вместо силы атаки в ближнем выпадает хоть что-то на мага, то советую оставлять на первое время, всяко больше толку будет.
Руну в костюм советую ставить на минус получаемый урон (руна жреца Пантеона, при фул стаках получаем +2.1% устоя ко всему).
Бижа:
Ожерелье берем исключительно с ДШ (воина). Других аналогов пока не завезли, потому и выбирать не приходится.
Серьги делаем Норьет (инта+общий устой+здоровье), либо же мудреца. В первом случае получим больше ХП, а во втором чуть больше устоя. Разница не критична, потому выбирайте то, что вам удобнее сделать.
Кольца берем двух видов: инистера либо акхиумное + норьет (инта+здоровье+игнор/доп урон).
Руны в бижу ставим на +3 сз и +53 защиты.
Музыкальный инструмент:
Идеальным вариантом будет раздобыть т7 кларнет на физ деф. Если такой возможности нету, то подойдет и рамианский кларнет со статами интеллект+уклонение+сила заклинаний. Гравировки в кларнет ставим на сноровку. Руну ставим на +3 сз и +53 защиты.
Посох:
Если нет возможности сделать эфен эпохи 12, то рекомендую брать рамианский посох и качать его в последнюю эпоху, это будет аналогом мифового эфена. Статы в посохе берем следующим образом: интеллект, игнор сопротивления, шанс крит удара заклинанием. Руну ставим на +2% урона заклинаниями (руна пророка). Гравировки вставляем на игнор сопротивления.
Щит:
Аналогичная ситуация, как и с посохом. Если не по карману эфен эпохи начал, то делаем рамианский щит со статами интеллект, уклонение, сила заклинаний. Рекомендую сделать два щита, один на постоянку с физ дефом и второй на сопрот от магов. Руну в физ щит ставим на 270 физ дефа, в маг щит на 2% эффективности умений целителя. Гравировки в обоих случаях ставим на ХП.
Лук:
Нужен нам чисто ради статов и гравировок в нем, потому берем рамианский. Роллим интеллект+игнор сопротивления+шанс крита заклинаниями. Гравировки ставим на игнор сопротивления. Руны и эфенские кубы тут не нужны, разве что для апа ГС-а.
На этом разбор шмота завершаем и переходим к следующему пункту.
Так, допустим вы наконец-то кое-как оделись и вам уже не терпится сразиться с кем-нибудь 1 на 1. Одним из ключевых пунктов победы над противником является грамотно собранный билд. На вооружении у нас имеется 18 скиллпоинтов, которые нужно раскидать по трем веткам (волшебство, оборона и скрытность). Разберем четыре основных аренных билда: против миликов, магов, луков и хилов (господе помилуй).
Билд против миликов:
Первая раскладка умений, которую мы разберем будет направлена против бойцов ближнего боя. К слову, именно этот билд, имхо, является универсальным и может применяться против других архетипов, если бой с ними, не вызывает у вас каких-то особых трудностей.
Не вижу смысла расписывать каждый скиллпоинт, ибо все мы прекрасно умеем читать, так что просто дам краткое объяснение:
суть билда в наличии антиконтролей от физов (на самом деле не только, но об этом позже). С помощью глухой эвейдим физ контроли, с помощью второго дыхания выходим из уже пойманного нами контроля. Через маг круг по кд бустим себе сноровку и создаем точку, к которой можем блинкануться в случае необходимости.
Так же прилагаю ссылку на видеоролик с разбором парочки боев против мили-классов
Билд против магов:
Следующий билд направлен на сражение против магических архетипов. Сильного отличия с предыдущим билдом нету, за исключением того, что глухую оборону против магов стоит использовать только для эвейда хватки из гипноза и копий из мистицизма. Если вы бьетесь, к примеру, против чародея или ведьмака, то смысла брать глухую практически нету. Аналогичная ситуация и со вторым дыханием, имеет смысл оставлять его против гипнозников для снятия слипа (только до того, как вы уснете, ибо это эффект замедления, который может быть снят вторым дыханием, конкретно "сон" уже не снимается обороной). По ситуации эти два перка можно вложить в обессил/подавление/доспехи мести (особенно, если противник в легком сете), изредка барьер
Видео с парой боев против магов:
Билд против луков:
В случае составления билда против луков стоит учитывать класс вашего противника. В бою против следопыта или охотника можно спокойно использовать первый билд (который от миликов), просто перекинув инвиз в один из перков обороны (поверьте, в бою с таким луком инвиз хранителю не нужен).
А вот что касается боя против сказителей и луков через воодушевление, тут уже стоит задуматься над более кардинальной сменой билда. Бой проходит, как правило, очень быстро, на реакции и от заливки уроном, потому рекомендую использовать что-то вроде билда под следующим спойлером.
Такие луки, как правило, выдают сильный урон только под дебафы на противника, то есть у вас должна быть возможность оградиться от урона в те моменты, когда на вас висят негативные эффекты из воодушевления.
Ссылка на ролик с боями против лучков:
Билд против хилов:
Увы, на арену иногда выходят и хилы, у которых уйма свободного времени. Как правило, такой бой длится 21 минуту, если хил действительно не хочет проигрывать и хоть немного умеет играть. Однако на последних двух минутах во время режима "все или ничего" есть возможность подловить хила обессилом и заковырять его.
В бою с такими индивидами рекомендую использовать билд приведенный ниже, а так же свапать в левую руку кинжал для повышения вашего ДПС-а.
В последние две минуты боя активно дебафаем противника под заливку, старемся контролить и использовать баф стилл во время проюза энергощита или щита из исцеления. Да прибудет с вами урон!
P.S. видеоролик с боем против хилов не оставляю, ибо таких "записей извращенца" в моем архиве нету.
Итак, с билдами мы разобрались, теперь давайте рассмотрим основные комбинации за хранителя (ВАЖНО: у хранителя нету каких-то постоянных прокастов и так далее, почти все скиллы юзаются инкастово, потому комбинировать их всегда стоит по ситуации).
Отскок + фаерболы . - просто и гениально, связка через отскок и фаеры при разогнанной сноровке дают неплохой урон.
Маг. щит + цепная молния + подавление + метеор - под бафом маг. щита цепная станит, по стану подавление опрокидывает, соответственно легче попасть инкаст метеором по лежачей цели. Эту комбу можно упростить и сразу дать инкаст метеор по стану цепной, но так у вас будет меньше времени и можно не успеть.
Огненная стенка + лассо + расправа (смерть) - затягиваем противника в огненную стену и опрокидываем его, следом так же можно заливать метеором и грозами
Победный клич + расправа (смерть) - опрокидываем цель, так же полезно для заливки инкаст метеором+грозами
Разумеется, это не полный перечень комбинаций, есть еще всякие комбухи по типу "ликвидация по яду" или "расправа по провокации", однако они используются куда реже, потому их пока не упоминаю.
Так же по следующей ссылке вы можете ознакомиться с моим мини-гайдом по фишкам ветки "Оборона", дабы более эффективно ее использовать в сражениях:
Хранитель может неплохо показывать себя на ганках и в мини-пвп, давайте разберем билд, с которым вы сможете сгонять, к примеру, на ДШ или подобного рода замесы.
Билд для опен ПВП
Пару пояснений: яд берем на 3 секунды эферундовский чтоб дебафать противников через доспехи мести, закрываясь с ними в барьере. Квадрат используем для ухода из "очага" сражения. Суть такого пвп хранителем в том, чтобы ворваться во вражин, закрыться с несколькими из них в барьере, врубив яд+рефлект (доспехи мести) выдать инкаст-прокаст через грозы+огненную стенку+метеор+облед и красиво улететь в закат на неуяз глайдере, либо же в могилку, если неуяз глайдер отсутствует/забаговался.
Врыв + барьер + рефлект + яд + грозовые + между грозами стенка + метеор + цепная + облед + неуяз глайдер
Вот и все, ребята!
Подытоживая, могу сказать, что хранитель - это универсальный класс, который неплохо
проявляет себя в приведенных выше аспектах ArcheAge.
Наличие правильной сборки и понимание механики класса обеспечит вам фановое
времяпровождение за этим классом. Всем хорошей игры!
Играю я не давно, но прокачены все ветки, и вот уже почти накопил себе на не дорогой шмот (Реликвия хищник и тому подобное),
но одеваться в незнамо во что, нет желания. Хотел бы одеться на вырост, продолжая улучшать шмот. А так же не
держать в рюкзаке шмот на все случаи, так 1-2 шмота.
Шмот 1 на 1, Минипвп, Ристалище. Масс пвп не столь интересен, а главное хочу убивать милишников. )))
Так же не определился какие умения ставить, кто есть знающий подскажите.
Пока думаю скилы без кастования, и гравы и т.п на скорость атаки.
А главное конечно же пуху)))
Спасибо за внимание.
По моему один из лучших хранителей сейчас это хекс, можешь в рейтинге его шмот глянуть и стремиться к этому, так же на ютубке его аренки глянь.
Но пусть тебе опытные маги советуют, я так чисто имхо
Есть видосы хекса на ютубе,вот там глянь и билд может спаять подобный глядя только на скиллы,сам я играю хранителем,пока что доволен классом.
Вот только хекс похоже не доволен классом в нынешнем обновлении
Играю я не давно, но прокачены все ветки, и вот уже почти накопил себе на не дорогой шмот (Реликвия хищник и тому подобное),
но одеваться в незнамо во что, нет желания. Хотел бы одеться на вырост, продолжая улучшать шмот. А так же не
держать в рюкзаке шмот на все случаи, так 1-2 шмота.
Шмот 1 на 1, Минипвп, Ристалище. Масс пвп не столь интересен, а главное хочу убивать милишников. )))
Так же не определился какие умения ставить, кто есть знающий подскажите.
Пока думаю скилы без кастования, и гравы и т.п на скорость атаки.
А главное конечно же пуху)))
Спасибо за внимание.
По моему один из лучших хранителей сейчас это хекс, можешь в рейтинге его шмот глянуть и стремиться к этому, так же на ютубке его аренки глянь.
Но пусть тебе опытные маги советуют, я так чисто имхо
Есть видосы хекса на ютубе,вот там глянь и билд может спаять подобный глядя только на скиллы,сам я играю хранителем,пока что доволен классом.
Вот только хекс похоже не доволен классом в нынешнем обновлении
Читайте также: