Final fantasy 10 время прохождения
Несмотря на то, что Final Fantasy 7 лишь частично воспроизводит оригинал, она такая же огромная, как и большинство RPG. Прохождение истории занимает около тридцати часов, а второстепенных заданий – от пяти до десяти часов. Но не думайте, что игра заканчивается на финальных титрах.
Поклонникам будет чем заняться после сюжетки. Дополнительный контент заинтересует не всех, но достиженцам понравится добивать Fantasy 7 Remake. Конечно, есть различные степени прохождения. И не забывайте: хотя игра линейна, после ее завершения вы сможете вернуться к побочным квестам. Глава 15 вовсе не является финалом.
Пройти DLC INTERmission
Настоятельно рекомендуем сначала пройти Final Fantasy 7 Remake. Для тех, кто знаком с сюжетом оригинала, спойлеров нет. Однако лучше всего оставить DLC на потом. Боевая система сложнее, чем в основной игре, и подсказок нет. Как и в сюжетке, после прохождения можно выбрать любую главу.
Достичь максимального уровня в кампании и DLC
Это можно сделать как в основном сюжете, так и в INTERmission. Максимальный уровень – 50, в отличие от других частей Final Fantasy, где он составляет 99. Лучше всего гриндить в боевом симуляторе “Синра”.
В кампании вас ждут многочисленные сражения. В дополнении их только три, но зато можно достичь 50 уровня всего лишь за час, играя за Юффи и Сонона. Другой способ заключается в перепрохождении самой первой битвы.
Приседания и подтягивания
Разумеется, в обновленной версии Final Fantasy 7 особое внимание уделяется приседаниям. Они относятся к побочным квестам, но можно пойти дальше и бросить вызов другим атлетам, чтобы получить дополнительные предметы. Приседания не вызывают трудностей, за исключением последнего испытания, подтягивания. Главное – избегать ошибок. Или надеяться на удачу, ведь компьютер тоже совершает промахи.
Открыть все диалоги Джесси в первой секции на мотоциклах
При повторных прохождениях обнаруживаются неожиданные вещи. Например, в 4 главе, во время погони на мотоциклах, Джесси может по-разному реагировать на действия Клауда.
В случае неудачи сотрудница “Лавины” сделает вам замечание. Но если покажете высший класс, то она поцелует Клауда. Как всегда, он в растерянности от такого проявления чувств.
Разбить коробки
Эту мини-игру можно найти в секторе 5, где гуляют дети. Первый вариант не вызывает трудностей, но усложненная версия требует повышенной внимательности для получения наивысшей награды. К счастью, даже с ошибками возможно получить медаль Мугла. В общем, небольшие ящики лучше разбивать обычными атаками, а крупные (синего цвета) – Концом бесконечности.
Во 2 главе DLC INTERmission есть аналогичная мини-игра. Она такая же сложная. Кроме того, появились новые виды коробок. Для прохождения этого испытания нужны быстрая реакция и высокая точность.
Собрать все музыкальные диски
Разработчики умудрились добавить множество классических треков. Они появляются на поздних этапах в виде дисков. Их можно слушать в музыкальных автоматах, расположенных по всему игровому миру. Всего их 31. Некоторые из них хорошо спрятаны. К сожалению, качество звука проигрывателей далеко не идеально, а других способов прослушивать треки в ремейке нет.
Высокий уровень сложности
Всего в игре доступно три сложности. Высокая открывается после первого прохождения. При этом у вас есть возможность выбрать главу и режим сложности.
Мало того, что враги сильнее, так еще и предметы заблокированы, то есть здоровье можно восстанавливать только на скамейках. Даже после достижения максимального уровня (50) некоторые боссы невероятно сложны. Приходится тщательно выбирать снаряжение и Материю. Перед тем, как начать прохождение на высокой сложности, советуем пройти дополнительный контент на нормальном уровне и достичь максимума.
Режим повышенной сложности также представлен в DLC INTERmission, но сначала лучше прокачаться в боевом симуляторе “Синра”. А если вам нужно больше испытаний, сыграйте в мини-игру “Форт Кондор”.
Выполнить побочные квесты
Всего их 24. Большинство игроков предпочло бы пройти их для того, чтобы открыть новые предметы и облегчить дальнейшее прохождение.
Но если вы решите отложить второстепенные миссии на потом, то сможете вернуться к ним уже после прохождения игры. Некоторые довольно типичны: ступайте и разберитесь с врагами. Но в определенных квестах появляются интересные обитатели Мидгара.
Обчистить магазин медалей Муглов
В секторе 5 можно найти ребенка, который обменивает ценные вещи на медали Муглов. Они разбросаны по всему игровому миру. Клауд может искать их даже во время штурма здания “Синра”. Вернитесь к ребенку после завершения игры, чтобы забрать у него новые медали.
А еще всегда можно фармить предметы в мини-игре по уничтожению коробок. Для этого нужно поговорить с девочкой в той же комнате.
Найти все рукописи
Они предоставляют дополнительные SP – очки улучшения оружия – для определенных героев. Манускрипты часто встречаются в основных миссиях. Но при первом прохождении можно упустить некоторые из них.
Часть рукописей можно заполучить только на высокой сложности. Они пригодятся для прохождения самых трудных битв.
Собрать все доклады с боевыми сведениями
Чадли – стажер “Синры”, помогающий “Лавине”. В случае выполнения отчета он разрабатывает новую Материю для героев. В основном доклады открываются по мере прохождения, но в некоторых случаях требуются целенаправленные усилия.
Завершение последних докладов дает доступ к мощной Материи для всей команды. Больше всего времени занимает прокачка зеленой Материи.
Разблокировать все наряды
В известной сцене проникновения в особняк Дона Корнео персонажи Клауд, Айрис и Тифа могут быть одеты по-другому, в зависимости от действий игрока. В случае с Клаудом всё зависит от решений, принятых в 9 главе и связанных с ней квестах.
Для Тифы нужно выполнить все побочные задания главы 3; ее костюм выбирает Клауд. А количество пройденных дополнительных миссий в 8 главе влияет на внешний вид Айрис. Откройте все костюмы после прохождения игры, в меню выбора главы.
Бахамут
Это последнее призываемое существо в игре. С ним можно сразиться только в случае выполнения всех докладов с боевыми сведениями.
Культовый монстр является, пожалуй, сильнейшим врагом Final Fantasy VII Remake. Он обладает огромным запасом здоровья и изрыгает мега-пламя – почти всегда смертельное. С ним можно сразиться в VR-арене Чадли, как и с остальными призываемыми существами.
Сыграть в оригинальную Final Fantasy VII
В ремейке это невозможно, но оригинал доступен на PS4. Конечно, 24-летняя Final Fantasy VII уже начинает устаревать, хотя по тем временам это очень достойная игра.
Более того, в переиздании появились некоторые улучшения – например, ускорение геймплея. Учитывая, что ремейк охватывает лишь небольшую часть сюжета, оригинал точно заслуживает внимания.
Колизей
Он появляется в побочном квесте, как и во многих частях Final Fantasy. После прохождения игры, в симуляторе “Синра” (глава 16) разблокируются новые сражения. Это одни из самых трудных битв в игре. Их смогут пройти лишь знатоки невероятно запутанной боевой системы.
Улучшить Материю
На высокой сложности вы получите в два раза больше опыта и в три раза больше AP – отличная возможность гриндить Материю. Особенно продолжительна прокачка Материи восстановления. Благодаря Материи “AP Up” тренировка станет более легкой. К счастью, для прохождения основной игры гринд необязателен, но для дополнительных боев придется нарастить мощь.
Выбить платину
Выше уже были перечислены действия, которые разблокируют трофеи. На получение платины уйдет около семидесяти часов, поскольку вам придется дважды пройти игру и выстоять в труднейших схватках боевого симулятора “Синра”. Для одних геймеров такие виртуальные достижения не имеют никакого смысла, а для других это – отличный повод насладиться любимой игрой.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Final Fantasy радует игроков уже более тридцати лет, почти не делая пауз между основными частями и спинофами. Номерных частей вышло уже пятнадцать штук, но что более примечательно, так это продолжительность каждой игры.
Final Fantasy – 17 часов
История положившая начало всей саги всё ещё неплохо держится, благодаря прямолинейной натуре и очарованию. Безусловно, лучше поиграть в один из многочисленных портов, чем в оригинал на NES. Первый релиз был подпорчен досадными багами, из-за которых некоторые базовые игровые механики не функционировали нормально.
Лучшим выбором будет юбилейное 20 летнее переиздание на PSP. Спрайты выглядят роскошно, в отличие от более поздних 2D игр, которые выглядят мультяшными.
Final Fantasy IV – 23 часа
Одна из двух самых популярных 2D частей (наряду с Final Fantasy VI), по совместительству вторая по непродолжительности. Это не первая Final Fantasy с усложнённым повествованием, но именно в этой игре оно было подано правильно. За счёт сильного сюжета, игровой процесс очень прямолинеен и всегда понятно где расположена следующая цель.
Если не встревать в случайных боях — игра проходится достаточно быстро, меньше чем за сутки.
Final Fantasy II – 25 часов
Вторая игра в серии запомнилась как одна из худших. Сюжет стал более сложным, но геймплей отошел от привычного. Идея того, что персонажи прокачиваются по мере применения способностей нарушила баланс прокачки, игроки атаковали своих же персонажей. Хотя, игра всё же вполне играбельна и её сложно назвать плохой.
Игроки, которые вознамерились пройти все части саги не встретят сложностей, плюс она достаточно короткая.
Final Fantasy XV – 28 часов
Одна из последних частей разделила поклонников на два лагеря. Выглядела игра роскошно, но была очень лёгкой. Плюс боевая система была не особенно интересной, хотя сами бои выглядели потрясающе.
Продолжительность также неоднозначна, за счёт структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения, если не возиться попусту в открытом мире.
Final Fantasy III – 30 часов
Третья часть с её безмолвными протагонистами более прямолинейна, чем её предшественница. Несмотря на простоту повествования игра длиннее первых двух. Как и у первой части, очарование и необычность приковывает к экрану на все тридцать часов, которые пролетают очень быстро.
Final Fantasy V – 32 часа
Про Final Fantasy V редко вспоминают. Она не поражает воображение, но всё же не выглядит такой недоделанной или устаревшей, как вторая часть. Игра, можно сказать, сама по себе, но если попробовать — она окажется весьма захватывающей.
На самом деле, сложно ошибиться с двухмерными частями серии. Редко какие старые игры могут занять игрока более чем на тридцать часов.
Final Fantasy VI – 35 часов
Вторая половина этой игры привнесла новый элемент в серию и дала игрокам невиданный ранее уровень выбора в том, как подходить к заданиям. После половины игры можно вообще игнорировать преобразившуюся игровую карту и нестись прямо к финишу, что существенно снизит продолжительность игры. Но только глупец не исходит вдоль и поперёк одну из лучших 2D JRPG всех времён.
Final Fantasy VII – 38 часов
Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того не виданные в видеоиграх.
Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.
Final Fantasy IX – часов
Девятая серия столкнула предыдущие две части, выполненные в научно-фантастическом сеттинге. Игра стала лебединой песней Playstation, и это была прекрасная песня. Сорок часов геймплея было более чем достаточно, чтобы утолить голод игроков в ожидании PS2.
Кому нужен был некст-ген, когда PS1 выдавала RPG такого качества?
Final Fantasy VIII – 42 часа
Продолжение Final Fantasy VII не снискало славы своей предшественницы, но сама по себе игра хороша.
К тому же, она выделяется уникальной механикой Draw, затягивающей карточной игрой Triple Triad и врагами, сила которых растёт пропорционально силе игрока, из-за чего гринд становится бессмысленным. А с недавним ремастером, игрой можно насладиться со всеми удобствами.
Final Fantasy X – 48 часов
Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда останутся в сердцах игроков. Любовные истории встречались и раньше, но никогда они не были настолько реальными, всё благодаря полностью озвученным катсценам и усовершенствованной графике. А отношения протагониста с отцом стали чем-то новым для жанра.
Система Sphere Grid добавила прогрессии новый уровень, дав игрокам больший контроль над развитием персонажей. А получение каждого Небесного оружия для всех персонажей и раскачка каждого оружия до максимума не даст любителям завершать всё на 100% уйти из игры так легко.
Final Fantasy XIII – 49 часов
Final Fantasy XIII получила свою порцию критики за линейность, но никто не отрицал её красоты. К сожалению, не всем достаточно красивой картинки.
История может быть сложна для восприятия, но персонажи точно не дадут заскучать. Из-за прямых продолжений, к игре всё реже возвращаются, но тринадцатая часть хороша сама по себе.
Final Fantasy XII – 60 часов
Масштабность самой длинной части серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения. Это придавало игре размаха, но в переизданиях появилась возможность ускорять эти сегменты. Даже с кнопкой перемотки, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.
Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя своими друзьями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить союз между двумя государствами женитьбой на леди Лунафрейе из имперской провинции Тенебры.
После первой кат-сцены вы получите своё первое, реальное задание: нужно толкнуть машину. Всё просто: когда ваша команда схватится за автомобиль, зажмите и удерживайте кнопку R2 для передвижения, пока не запустится новая кат-сцена.
Открыта новая локация – форпост «Молот».
Познакомьтесь с механиком Синди Аурум, внучкой Сида, а чуть позже – и с самим Сидом Софьяром. После кат-сцены поговорите с Синди или просто попытайтесь отойти от неё. В любом случае вы получите карту континента.
Квест «Нищий принц»
Рекомендуемый уровень: 1.
– 100 очков опыта.
Принц Ноктис и его спутники направляются в соседнее государство Аккордо, где принц сыграет свадьбу со своей суженой. Но пока что друзья потратили на ремонт «Регалии» все свои средства. Теперь им нужно придумать, как заработать немного гил – денег, которые в ходу за пределами Инсомнии.
Нужно посоветоваться с Синди. Двигайтесь по маркёру на карте в виде красного квадрата и восклицательного знака. Пообщайтесь и попросите скидку. Вы получите новое задание – нужно уничтожить местных вредителей (0/3).
Вы получите 40 гил и один бронзовый наруч. С левой стороны можете найти торговца оружием. Процесс подготовки остаётся на вашей совести – в маркете, к слову, можно закупиться различные зельями.
Двигайтесь по маркёру на карте. Атакуйте жалохвостов. Нужно будет убить трёх монстров, при этом в задании они будут засчитаны как один вредитель. В следующей точке на карте нужно будет разобраться уже с шестью жалохвостами, которые будут появляться двумя группами. Используйте все подсказки, которые всплывают на вашем экране перед началом боя – обычные и блиц-атаки, уклонения и парирования.
Используйте кнопку R1 для захвата цели и «круг» для удара после телепортации. Чем дальше находится ваша цель, тем более сильным получится удар Ноктиса. Идите в новое место, где будет ещё больше жалохвостов.
К слову, в верхней части экрана во время боя появляются дополнительные цели. Выполняя их, вы будете зарабатывать дополнительные очки способностей. После победы над третьей группой вредителей, зазвонит телефон. Автоматически будет завершён текущий квест.
Квест «Охотник, ставший дичью»
Рекомендуемый уровень: 1.
– 150 очков опыта.
Новое место – парковка «Три долины».
Проверьте заметку, лежащую на небольшом столе. В ней рассказывается о Двоерог-мутанте по прозвищу Кроворог. После прочтения записки на вас нападут саблеклыки – уничтожьте их всех. Убивая их, вы будете получать когти саблеклыка.
После их уничтожения двигайтесь к другой хижине, расположенной неподалёку от текущей. Вы остановитесь у хижины с саблеклыками. Игнис скажет, что у него есть тактика. Так вот иногда перед сражениями Игнис будет предлагать вам особые действия. Выполняя их, вы сможете заработать дополнительные очки способностей. В данном случае парень предлагает телепортироваться на мельницу. Сделайте это, чтобы получить 3 очка способностей. Совершенно необязательно делать это скрытно. Вы можете выполнить задачу даже если уже вступили в схватку. Просто в верхней части экрана появится таймер, до истечения которого нужно выполнить поставленную задачу.
Подсказка. Находясь на высоких точках, таких как мельница, Ноктис может быстро восстановить своё здоровье и запас маны.
Продолжайте сражение с противниками до их полного уничтожения. Познакомьтесь с Дэвидом Обернбри, попавшим в ловушку охотником. Задание будет выполнено, но вы узнаете, что где-то в округе бродит ещё один зверь.
Квест «Истребитель мутантов»
Рекомендуемый уровень: 2.
– 200 очков опыта.
Для начала нужно отыскать монстра, расположение которого отмечено очередным маркёром. Придётся пройти чуть большее, чем раньше расстояние – порядка 400 метров.
Отойдите от хижины, как Игнис предложит вам передохнуть. Во время отдыха в ближайшем убежище вы не только восстанавливаете силы, но и повышаете навыки за счёт приготовленной Игнисом пищи.
Согласитесь, после чего направляйтесь к новой отметке на карте. Это лагерь «Убежище Мерриот». Подойдите к указанному кострищу и взаимодействуйте с ним. В лагере вы можете подкрепиться едой, увеличивающей характеристики, и как следует отдохнуть, подсчитав набранный опыт.
Как только лагерь будет разбит, вы увидите меню для приготовления пищи Игниса. Путешествуя по миру, вы сможете собирать новые рецепты, чтобы приготовить разнообразную пищу, повышающую те или иные умения на определённое количество единиц. Готовя пищу, вы повышаете кулинарные уровень Игниса.
Кроме того, для приготовления еды вам потребуются ингредиенты. Если их у вас нет, то блюдо приготовить не получится.
Чем выше уровень навыка фотографирования, тем более качественными будут снимки Промпто. Когда вы делитесь фотоснимками в сетях, то получаете ежедневный бонус к навыку фотографирования.
Двигайтесь к указанному месту, где вас ждут Кроворог. Сразитесь с ним, используя навыки различных персонажей. Монстр не такой опасный, как может показаться на первый взгляд.
После телефонного разговора с Синди вернитесь на её СТО и заберите автомобиль. Можете пообщаться с девушкой повторно, чтобы заказать различные модификации. В конце первого разговора она попросит вас отвезти кое-какую вещь в мотель другого поселения. Согласитесь это сделать.
Квест «Принц на побегушках»
Рекомендуемый уровень: 2.
Скажите Игнису, что сами будете управлять автомобилем (либо отдайте эту привилегию ему). Вам нужно добраться до маркёра на карте. Сделать это можно в ручном режиме (управлять машиной прямо до пункта назначения) или в автоматическом.
Доступна новая локация – форпост «Лагерь Лонгвайт».
Когда прибудете на новое место, то узнаете, что днём автомобилем будет управлять Игнис, а ночью – Ноктис (потому что Игнис отказывается управлять машиной, когда рядом рыскают демоны). Когда автомобилем управляет Игнис, то активируется функция «быстрое перемещение».
Покинув автомобиль в указанной точке, подойдите к владельцу мотеля, выглядывающему через окно администратора неподалёку. Он скажет, что сам заберёт посылку из багажника. Смотрите кат-сцену с появлением собаки-почтальона Умбры.
Вы увидите воспоминания Ноктиса о его встрече с Лунафреей 12-летней давности. Выберите, какую заметку оставить в блокноте, либо ничего не пишите вообще.
Когда задание будет выполнено, то настанет время отправляться к Причалу Галдина.
С этого момента на карте будут появляться точки в виде жёлтого «вопросительного знака». Они указывают на персонажей или другие объекты, взаимодействуя с которыми можно получить дополнительные (побочные) квесты. К примеру, один из таковых персонажей появится прямо на стоянке мотеля.
Побочный квест «Ушёл и не вернулся»
Поговорите с администратором у мотеля на локации «Лагерь Лонгвайт», чтобы получить новое задание.
Охота – опасное занятие. Один из товарищей Дейва погиб, выполняя задание. Ноктис вызвался найти охотничий жетон, чтобы Дейв отнёс его родственникам погибшего.
Вместо того, чтобы отдыхать в лагере, вы можете это делать это в мотелях и городах. Хоть вы и заплатите дополнительные деньги за это, но сможете получить небольшой бонус при подсчёте опыта.
К примеру, отдыхая в мотеле «Лагерь Лонгвайт», ваши очки опыта увеличиваются в полтора раза.
Продолжение квеста «Принц на побегушках»
В автоматическом режиме доберитесь до Причала Галдина.
Форпост «Причал Галдина»
Пройдите на пристань, чтобы встретить таинственного незнакомца. От него вы получите изысканную монету. Можете расспросить продавца в ресторане, чтобы получить новые точки на карте.
Спуститесь на пристань, к маркёру, чтобы продолжить задание. Пообщайтесь с Дино Гиранце. Если решите не поддаваться на провокацию, то Игнис заработает 150 очков опыта.
Квест «Джентльменское соглашение»
Рекомендуемый уровень: 3.
– 300 очков опыта.
Дополнительные квест «Кошачий обед»
– Драконья чешуя x1.
Кстати, на длинном деревянном мостике, ведущем к пристани, можно найти кошку. Она отмечена жёлтым «вопросительным знаком». Взаимодействуйте с ней, чтобы получить новое задание. Оно связано с хобби Ноктиса – рыбалкой. Найдите на побережье Ваннат рыбное место, которое отмечено соответствующим маркёром на карте (крючок и рыба).
Идите обратно на парковку и сверните налево. Следуйте вдоль берега, пока не увидите нужный маркёр. Около него находится торговец снастями. Купите у него китовый ус. Забросьте удочку в воду, притягивайте приманку, чтобы рыба на неё клюнула. После этого перемещайте удочку в указанном на экране направлении, чтобы удерживать натяжение лески. Вскоре вы выудите свою первую рыбу. К слову, когда Ноктис вылавливает новый вид рыбы, то Игнис получает новый рецепт для приготовления пищи.
Вернитесь к кошке и попытайтесь отдать е свежую рыбу. Как окажется, она любит рыбу, но только приготовленную. Следуйте к шеф-повару «Перламутра» (ресторана на берегу моря) и пообщайтесь с девушкой по имени Коктура. Отдайте ей рыбу, повторно поговорив с ней. Вы получите кошачий корм Коктуры x1.
Отдайте этот корм кошке. Задание будет выполнено.
Продолжение квеста «Джентльменское соглашение»
Пообщайтесь с Дино, чтобы отдать гранат. Вы узнаете о том самом незнакомце и монете, которую он подарил вам. Также в награду от Дино вы получите гранатовый браслет.
Когда решитесь к отплытию, то вновь пообщайтесь с Дино. К слову, все незавершённые дополнительные квесты вы сможете выполнить и позже, спустя некоторое время.
Вы автоматически переночуете в гостинице «Харчевня у Причала», в которой ваш опыт удваивается.
Смотрите кат-сцену, в которой увидите Инсомнию.
Квест «Дурные вести»
Рекомендуемый уровень: 4.
– 350 очков опыта.
Дожидаясь корабля в Альтиссию, друзья узнают ошеломляющую новость: «Инсомния пала. Король Регис мёртв». Об этом пишут на первых полосах всех газет, но неужели это в самом деле правда? Четверо друзей решают убедиться лично и отправляются в обратный путь.
Поднимитесь к маркёру и сразитесь с имперскими стрелками. Из них будет выпадать супертоник.
Вполне вероятно, что в следующем бою вы впервые узнаете о б угрозе для жизни ваших напарников. Когда их здоровье подходит к минимальной отметке, на их шкале в правой части экрана появляется надпись «Опасность». Вам нужно подбежать к напарнику и взаимодействовать с ним, чтобы восстановить его силы.
Наконец, когда запас маны Ноктиса заканчивается, то вам нужно найти укрытие или взобраться на какую-то вершину (второе возможно только при наличии хотя бы нескольких очков маны, необходимых для телепорта). В таких положениях мана быстро восстанавливается.
Чуть позже появятся магитехи-секироносцы. В отличие от стрелков это бойцы ближнего боя.
ГЛАВА 2 – НАЗАД ПУТИ НЕТ
Столица королевства пала, надежды на мир рухнули, и всё это за одну ночь. Друзья отправляются обратно в «Молот», чтобы выяснить, что же всё-таки случилось.
Смотрите кат-сцену, в которой впервые увидите взрослую Лунафрею Ноксфлёре. Она получает послание от Ноктиса через Умбру и кольцо Люциев.
Когда прибудете на форпост «Молот», то получите от Синди задание.
Квест «Наследие»
Рекомендуемый уровень: 5.
– 400 очков опыта.
Кор подтвердил худшие опасения Ноктиса: его отец, король Регис, убит. Ещё не до конца осознав, что случилось, четверо друзей отправляются на встречу с маршалом, чтобы обдумать дальнейшие действия.
Пройдите в гараж и поговорите с Сидом. Покиньте гараж, чтобы снаружи узнать о послании Кора.
По пути вы найдёте новое место – парковку «Нордаскийский блокпост». Следуйте далее, к точке назначения.
Доступна новая локация – «Форпост в степи».
Войдите внутрь и поговорите с Моникой Эльшетт. Двигайтесь в Усыпальницу мудреца, отмеченную маркёром на карте. Она расположена неподалёку от форпоста. Войдите внутрь и поговорите с Кором Леоинсом.
После кат-сцены вы получите королевскую силу. Королевское оружие – это призрачное оружие, таящее в себе силу древних королей. Оно невероятно мощное, но при его использовании расходуются очки здоровья. Если вы собираетесь использовать его, то обязательно запаситесь зельями и другими лечебными предметами, чтобы спасти Ноктиса от смертельной опасности.
Квест «Королевская сила»
Рекомендуемый уровень: 6.
– 500 очков опыта.
С секироносцев падает мышечный стимулятор.
Подземелье «Кикатрихский котлован»
Войдите внутрь, после чего Кор покинет вас, отдав ключ от королевских усыпальниц. С его помощью вы откроете любую усыпальницу. Идите вглубь подземелья, следуйте по кабелю и активируйте генератор. Идите в самое дальнее помещение, но дверь будет закрытой. Выкачайте стихию льда и вернитесь в предыдущий коридор. Должна открыться дверь справа, если двигаться от дальней комнаты. Пройдите через неё и следуйте вглубь. Карабкайтесь между камнями, чтобы попасть в другую часть катакомб. Уничтожьте напавших на вас гоблинов. Вы откроете ту самую дверь, которая была заперта. Вновь идите в коридор. Слева есть три пути. Два из них связаны друг с другом и ведут в помещение ниже. Вам нужно пройти по коридору между двумя связанными путями (средний коридор). Здесь вновь нужно будет карабкаться под завалом.
Идите налево и протиснитесь между двумя стенами. Откройте дверь справа и убейте противников. В этом помещении находится генератор, который вы должны активировать после победы над гоблинами. Чуть дальше появятся новые враги – тарантулы. Огромные пауки атакуют преимущественно в ближнем бою. Идите далее и за следующей дверью встретите Арахну – огромную матку пауков.
Бой будет достаточно сложным! Используйте все умения, доступные у каждого персонажа. В противном случае вы потерпите крах. Протиснитесь сквозь камни очередного завала, пройдите чуть дальше и увидите дверь в Усыпальницу завоевателя. Откройте её и заберите клинок завоевателя. После этого вам предложат автоматически вернуться к входу. Согласитесь. Задание, к слову, выполнено. Поговорите по телефону с Кором.
Квест «Объявление войны»
Рекомендуемый уровень: 8.
– 600 очков опыта.
Автоматически начнётся новое задание. Нужно вернуться на «Форпост в степи» и повторно пообщаться с Моникой. После беседы на машине езжайте к Нордаскийскому блокпосту, следуйте к отмеченному на карте месту и вновь пообщайтесь с Моникой. Протиснитесь между скалами и поговорите с Кором.
Следуйте через локацию, убивая роботов и открывая одну дверь за другой. Не забывайте использовать атаку при телепортации. Нажимайте на кнопку L1, чтобы восстанавливать запасы маны. Вскоре вы встретитесь со своими парнями.
Босс Локи в МТ-М
Смотрите кат-сцену, по завершении которой появится Локи в своём панцирном МТ-М. Помимо босса на локации будут имперские стрелки и магитех-секироносцы. Атакуйте противника по его отдельным частям, особенно – по оружию. Постепенно вы сможете разоружить механоида Локи. В частности, если будете атаковать его лапы, то механоид на время станет обездвижен.
Читайте также: