Control как получить левитацию
Наверняка многие из вас смотрели фильм Звездные Войны, так вот там транспорт левитировал над поверхностью без каких либо усилий и приспособлений. Вы никогда не задумывались, возможна ли левитация в реальном мире? В этой статье я расскажу вам, каким образом сейчас реализуется магнитная левитация на данный момент.
Что такое магнитная левитация
Ну, а для начала давайте узнаем, что скрывается под термином Левитация. Итак, Левитация – это преодоление гравитации, в результате чего объект имеет статическое положение в пространстве при этом не имея опоры на твердую или жидкую поверхность.
А магнитная левитация - это технология, за счет которой происходит подъем объекта магнитным полем, когда для компенсации гравитационного воздействия применяется магнитное воздействие на объект.
На сегодняшний день существуют четыре варианта реализации магнитной левитации, а именно:
1. Электромагнитная левитация с отслеживающей системой.
2. Диамагнитная левитация.
3. Левитация магнита над сверхпроводником.
4. Левитация под воздействием вихревых токов.
Давайте поговорим о каждом виде подробней.
Электромагнитная левитация с отслеживающей системой
Такой вариант электромагнитной левитации широко используется в сувенирной продукции. Так, например, довольно необычно выглядит глобус, который парит в подставке. А реализован такой вариант левитации следующим образом:
В подставке закрепляется электромагнит, который соединен в общую цепь с фотореле. При этом пока фотоэлемент не закрыт от источника света, электромагнит работает и тем самым притягивает к себе глобус, как только фотоэлемент закрывается от источника света, электромагнит перестает работать и глобус начинает падать.
Опустившись чуть ниже вновь открывается фотоэлемент, который вновь включает электромагнит и глобус вновь подтягивается.
Получается предмет не стоит на месте, а постоянно падает и опускается, но за счет того, что это происходит очень быстро, для человеческого глаза, кажется, что предмет просто подвешен в воздухе.
Диамагнитная левитация
В природе существуют такие вещества как диамагнетики, оные намагничиваются против воздействующего на них электромагнитного поля. И при определенных условиях диамагнетик, например, кусочек графита, полностью вытесняет магнитное поле на внешние слои и буквально парит над неодимовыми магнитами, расположенными под ним.
При этом, чтобы стабилизировать положение графита магниты необходимо расположить в шахматном порядке. В таком случае стержень окажется в своеобразной ловушке из полей и будет левитировать.
Если взять небольшой неодимовый магнит с индукцией от 11 Тл, то его можно заставить левитировать буквально в ваших руках. Так как вода так же является диамагнетиком.
Достаточно освещен эксперимент с "летающей" лягушкой. Когда маленькое земноводное располагалось над магнитом с индукцией больше 16 Тл и буквально зависало над поверхностью на незначительном расстоянии от магнита.
Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение экшена Control, главная героиня которого, Джесси Фейден, исследует Федеральное Бюро Контроля.
С прибытием в Старейший дом
Идите единственным маршрутом, пока не встретите уборщика. После общения с ним воспользуйтесь лифтом. Войдите в офис директора и подберите оружие. Пройдите обучение. Зачистите комнату от врагов и доберитесь до центрального отдела. Убейте врагов в красном зале и взаимодействуйте с точкой контроля. После этого поговорите с людьми за дверью убежища. После общения с Поуп взаимодействуйте с зараженным человеком. Вновь поговорите с женщиной.
Также можете ознакомиться с прохождением побочных заданий.
Неизвестный абонент
Также читайте FAQ Control
Право директора на ручное управление
Клуб старых друзей
Зона соприкосновения
Отправляйтесь к энергетическому комплексу в зоне обслуживания. Найдите дверь центрального обслуживания (рядом с входом к энергопреобразователям). Следуйте через нее и войдите в отдел обработки черного камня справа. Путь вперед невозможен, поскольку отсутствует мост, зато слева есть дверь 4 уровня. Откройте ее (карту вы получили от Маршалл). Вытаскивайте кубы, чтобы тормозить вращающиеся устройства и подниматься выше. Возьмите два куба и вставьте в отверстия в конце. Потяните за веревку, чтобы попасть в гостиницу. Позвоните 1 раз в звонок и в ближайшем номере изучите расположение предметов. Позвоните во второй раз и войдите в среднюю комнату. Расставьте предметы так, как в первой комнате. Затем позвоните в звонок в третий раз, чтобы в дальней комнате забрать ключ. Он появится только в том случае, если в двух первых комнатах все идентично. Откройте дверь с пирамидой и потяните за веревку. Следуйте по мосту в центр переработки Черного камня. Идите влево, вверх по ступеням и воспользуйтесь отверстием в полу. Убейте врагов и используйте точку контроля. Пообщайтесь с Эришем в следующем помещении, доберитесь до просторного зала и осмотрите ящик. Призмы нет. Придется убить невидимку, после чего пройти в лабораторию. Здесь вы найдете карту уровня 05. Отоприте дверь 5 уровня рядом и езжайте на лифте. Двигайтесь до карьера по добыче Черного камня. Добравшись до нерабочего подъемника, прыгайте вниз по выступам. Доберитесь до карьера, убивайте противников и размещайте кубы в трех отверстиях в скале. Далее воспользуйтесь пультом, а после взрыва из скалы вытащите призму Черного камня. В центральном отделе поговорите с Маршалл.
Мой брат Хранитель
Лицо врага
Финское танго
Отправляйтесь в сектор исследований на лифте из центрального отдела. Идите вверх по лестнице, мимо кабинета Дарлинга, и пройдите дальше. Доберитесь до лабиринта пепельницы и активируйте точку контроля. Задание обновится. Идите в подсобку уборщика и взаимодействуйте с картиной. Следуйте дальше, убивая врагов, и потяните за веревку. В гостинице откройте вторую и третью комнаты, чтобы включить все радио. Далее в первой комнате найдите ключ и откройте подсобку уборщика на рецепции. Потяните за шнур. Вызовите фуникулер и убивайте врагов. Езжайте на ту сторону, следуйте вперед и посмотрите видеоролик. Уборщик даст плеер.
Полярис
Вернитесь в лабиринт пепельницы и пройдите его под музыку из плеера уборщика. Откройте путь дальше. Наверху просмотрите запись на компьютере, вернитесь назад и езжайте вниз на лифте. Вырвите телекинезом 4 замка и пройдите в зал. Убивая врагов, разрушайте антенны вокруг устройства. Сделайте это с другими антеннами, поднимаясь вверх. Важно не спешить! На самом верху смотрите видеоролик. [adinserter block="6"]
Взять контроль
Гефест попал в неприятности. Аида согласится прийти на помощь. Аида, Аполлон уедут на квартиру, а Эдрипан, Андреа и Мёрфи останутся, чтобы решить загадку с лабиринтом. Выберите для себя броню. Алмазы влияют исключительно на её внешний вид. Никаких дополнительных параметров вы не заработаете. Также возьмите лук. Мёрфи спросит, кто хочет быть первым:
- Я не буду первой. -1 Влияние
- Может, сначала ты? Нет эффекта
- Я иду первая. +1 Влияние
Можете задать своей копии все вопросы или сразу пройти через дверь. Вы переместитесь в свою старую школу. Вы увидите Эдриана, и сможете пройти мимо или подслушать. А затем будет выбор на время:
- Он бы так не поступил. Ваши отношения с Эдрианом значительно улучшились
- Он волен делать всё, что хочется. Ваши отношения с Эдрианом улучшились
- Наверное, мог. Ваши отношения с Эдрианом ухудшились
Затем вы переместитесь в университет и увидите Хизер. Можете подойти ближе и узнать, что она думает об Андреа. А затем копия Андреа вновь решит спровоцировать девушку на злость:
- Не такая. Ваши отношения с Афродитой значительно улучшились
- Свободный человек. Ваши отношения с Афродитой улучшились
- Двуличная. Ваши отношения с Афродитой ухудшились
Далее вы окажетесь на вечеринке. Можете ответить Мёрфи:
- Нет. Это иллюзия (11 алмазов). +1 Влияние, развеем иллюзию
- Объясни мне. Нет эффекта
Спустя время вы будете играть от лица Мёрфи. Когда появятся монстры, решите, что делать:
- Применить силу. +1 Человечность
- Использовать магию. +1 Божественность
- Отступить. Нет эффекта
Вы увидите перед собой Сатира и Дриаду. Когда Сатир побежит на вас, размахивая клинками:
- Атаковать. Вас сильно ранили
- Уклоняться. Правильный вариант / +1 Влияние (если выберите с первого раза)
- Защищаться. Вас сильно ранили
- Бежать. Возможно, -1 Влияние
Затем Сатир откроется (выберите любой ответ):
- Атаковать вблизи.
- Использовать хитрость.
Вскоре друзья разберутся с противниками. Наконец, появится огромный минотавр. Здесь будет развилка.
Пусть высокого Влияния. Опасность заставит Андреа опомниться, и она решит, что у неё есть один выстрел. Девушка попадёт стрелой в лезвие, которое полетит в другую сторону и не заденет Афродиту.
Выберите, что делать дальше:
- Атакуем его вместе!! +1 Влияние
- Попытаемся его запутать. Нет эффекта
- Убежим. -1 Влияние
Затем Мёрфи превратится в Цербера. А после будет ещё одна развилка.
Путь Божественности. Эдриан превратится в магическое существо, и выдаст план. У Артемиды будет единственная возможность на выстрел.
- Должна верить в них. +1 Человечность
- Должна верить в себя. +1 Божественность
В конце концов, минотавр будет повержен. Вы сможете решить, как быть с Эдрианом:
Не секрет, что в игре Control от Remedy вы можете разблокировать способность к левитации. Изучая Старейший дом, вы можете наткнуться на области, в которых этот навык точно пригодится, к тому же, он эффективен в сражениях с летающими врагами.
Левитацию вы откроете в шестой сюжетной миссии игры, а после можете улучшать ее, используя очки навыков, которые находите во время исследования территорий. Из доступных умений можно выделить, например, мощную наземную атаку, которая уничтожает врагов, под вами и многое другое. Такая способность точно пригодится. С ее помощью вы сможете более детально изучить Старейший дом.
Читайте также: