Eve online миссии 3 уровня на чем проходить
Основная фишка в выполнении миссий - это научиться делать их быстро. Делать быстро можно если знать особенности каждой миссии: убил того, полутал то, убивать никого не надо , пролетаешь и т.п.
Можно убивать всех, или убивать всех разом а не начиная с определенного нпц и это все приведет к затягиванию миссии, место 5 минут миссия затянется на 20. Соответственно искочас (сколько зарабатываю за час - уменьшается в 4 раза)
Поэтому тактика такая: ищу описание миссии, делаю как написано чтобы сократить время выполнения миссии.
Устали от нудной и долгой копки, зависимости от рандома в сканировании и экспедициях? Можете попытать свои силы в надежном заработке исков на прохождении фракционных миссий агента 3-го уровня! Скажу сразу, в данном пособии мы будем рассматривать вариант с агентом службы безопасности, так-как есть еще агенты службы сбыта (доставка) и добычи ресурсов.
Прохождение миссий (мисок) 3-го уровня
Затраты: 60кк корабль с оснащением
Выгода: Омега-статус 14-21 день
Всего существует 5 уровней агентов, у каждой фракции (в основном). Мы же будем проходить 3-й уровень потому, что это максимально доступный уровень на альфа-аккаунте. В среднем, при прокачанных навыках и скорости прохождения, получится в день стабильно получать примерно 100кк игровой валюты. Из минусов мисок стоит отметить, что некоторые задания портят отношения с другими фракциями, и можно наделать миссий настолько много, что по вам будет стрелять полиция в Jita или Amarr например, если отношение с фракцией упадет ниже -5. Но данная проблема решается, прокачкой навыков отношения с фракциями на альфе вполне.
Проходить 3-е миссии мы будем на корабле Gnosis, а вы можете выбрать любой другой крейсер нации. Гнозис у нас будет оснащен в качестве дроновоза с возможностью стрелять пулеметами, ракетами, лазерами или бластерами, в зависимости от прокачанных навыков. Это универсальный корабль, он дает прибавку на урон ко всем видам оружия +25%, а также к урону и прочности дронов +50%. Еще он дает много средних и нижних слотов для модулей, что позволяет сделать защиту на любой вкус: щиты, броня или корпус. Оснащение корабля на примере пве (дроны + пулеметы + щиты):
Тактика боя в таком оснащении заключается в отстреле на дальней дистанции +30км больших кораблей, зачистке мелких дронами, и активной откачке щитов за счет накопителя, который увеличен батарейкой и заряжается быстрее с Power Diagnostic System II.
За какую фракцию проходить?
Соль в вопросе, как вы планируете выводить "Наградные баллы" или LP в простонароде, которые помимо лута с кораблей и исков, будут даваться за выполнение миссий агента? Посмотреть сколько у вас наградных баллов конкретной фракции, можно использовав комбинацию клавиш Alt + W и нажав "Наградные баллы" или Меню - Финансы - Кошелек - "Наградные баллы":
CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.
Чтобы посмотреть текущий стендинг к фракциям и корпорациям, жмете по аватарке пилоте слева вверху и выбираете вкладку "Взаимодействия".
Какие навыки прокачивать?
Выбрав фракцию, начинаем проходить миссии первого, второго уровней до тех пор, пока не откроется агент третьего уровня. Так-как мы делаем службу безопасности и минимизируем отрицательный рейтинг от выполнения миссий, прокачиваем в максимум следующие навыки:
1. Деловые связи со службами безопасности (Security Connections) - +10% к наградным баллам от выполнение мисок за каждый уровень.
2. Переговоры с агентами (Negotiation) - +4% к искам от выполнение мисок за каждый уровень.
3. Отношения с организациями (Connections) - +4% улучшение отношений к дружеским организациям за каждый уровень.
4. Дипломатические отношения (Diplomacy) - +4% к отношениям с враждебными фракциями, чьи корабли вы убиваете за каждый уровень.
5. Развитие деловых отношений (Social) - +5% к отношениям со всеми организациями, фракциями, и агентами.
Навыки выше увеличат ваш заработок и уменьшат так называемый отрицательный стендинг к фракциям.
Уже 3-й агент доступен, как проходить?
Основная тактика, исходя из опыта, заключается в прохождении миссии как можно быстрее, не подбирая лут там, где не было фракционных кораблей. С подбиранием дешевого лута у вас получится делать 3-5 миссий в час, а без него, выйдете на показатель 10-15 миссий в час. Это позволит быстрее выбить с агента поэтапную миссию состоящую из нескольких частей, в которой падают дорогие фракционные жетоны и модули. В этой миссии добыча оценивается в 10-50кк исков. Все остальные задания с обычными кораблями не представляют особого интереса, и тратят время на сбор 1кк-3кк трактором. Разве что, вы можете засальважить остатки скопления дронов говорят там лут 10-20кк в сальваге, но по сути это потеря времени на альфе, за которое можно пройти еще больше миссий.
Забыл сказать, что для ускорения сбора ресурсов, понадобится Mobile Tractor Unit, который собирает остовы на расстоянии 120км+ вокруг себя. Его могут спилить другие игроки очень быстро, и украсть вашу добычу, поэтому советую не отлетать от трактора на большое расстояние.
Что делать, если прилетел корабль мигающий оранжевым, и провоцирующий на драку, чтобы вас убить? Лучше ничего не делать и не поддаваться на провокацию, забрать свой лут, трактор и улететь. Потому что, как только вы откроете огонь по кораблю, он сможет вас безнаказанно убить или сразу, или сначала улететь, сесть в более сильный корабль и прилететь вновь. Сам он по вам не сможет стрельнуть так-как прилетит полиция и его убьет, а это дороже и не выгодно, чем в случае, когда он убьет вас. Советую таких людей заносить в личные контакты и отмечать их красным, чтобы видеть, если ли они в системе.
Как выводить наградные баллы?
Sisters Core Scanner Probe х100 (33 000 000):
- 18 000 наградных баллов за Сестер Евы
- 100 обычных пробок (450 000 исков).
- 1,200,000 исков х10
Затраты: 13 000 000 исков
--------------------------------------------
Прибыль: 20 000 000 исков
Таким же Макаром считается прибыль на вывод лп через Астеру, Стратиус или любой другой товар фракции, проблема в том, что не все товары быстро покупают, если вы решите вывести лп чем-то очень редким.
Получается, стабильно делать 100 000 000 исков в день можно, выбив 1-2 квестовые миссии состоящие из нескольких этапов (до 50кк) и остальную половину заработать выводом наградных баллов. По времени это занимает 5-10 часов, смотря с какой скоростью вы проходите миссии. Что касается задания в лоусеке, если боевое то лучше отказаться и взять другое, если курьерская миссия на шатле, то попробуйте слетать.
На этом все, если у вас возникли вопросы - пишите в комментариях. Всем краба 0/
Выполнение квестов/миссий/заданий агентов это один из популярных видов геймплея для игроков в EVE.
Есть несколько видов миссий - обучающие кадровых агентов, обычные, Epic Arc сюжетные линии фракций, COSMOS миссии, которые выполняются только один раз, особые миссии, которые выдаются один раз после выполненных 16ти обычных, а также миссии повышенной сложности, так называемые бёрнеры.
Миссии подразделяются условно по уровням сложности - миссии 1го уровня самые лёгкие, самые сложные - миссии 5го уровня.
Например боевые миссии первого уровня выполняются на фрегате, для второго уровня необходим эсминец, Третий уровень выполняется на крейсере или линейном крейсере, четвёртый уровень как правило делается на линкорах, фракционных или крейсерах второго или третьего технологического уровня.
Большинство игроков выполняет миссии 4го уровня, поскольку миссии 5го уровня выдаются в "лоусек" - секторах с пониженной социальной ответственностью, где нужно кроме миссии нужно следить за другими игроками в системе которые приходят за PVP.
Сразу уточню, в настоящее время миссии 4го уровня доступны только на оплаченном аккаунте - омега статусе, поэтому как первоначальный способ заработать на подписку в игре он отпадает.
Миссии по типам также различаются на
Боевые - задача состоит в уничтожении NPC противников в том числе объектов в космосе, в некоторых нужно просто уничтожить всё, в некоторых нужно получить предмет необходимый для завершения миссии.
Курьерские миссии состоят в перевозке грузов
шахтёрские миссии - вы добываете и сдаёте агенту руду или минералы, как правило копается самостоятельно.
Кроме того в игре есть исследовательские агенты, которые выдают миссии исследований.
Большинство агентов находятся на станциях - вкладка агенты, но есть агенты которые находятся в космосе
EVE Online. Выполнение миссий агентов. Общие сведения.Каждый агент выдаёт только задания одного уровня. Для перехода на задания более высокого уровня нужно обращаться к другому агенту. Найти их можно например через агенство
Открывайте Агенство, дальше всё станет понятно Открывайте Агенство, дальше всё станет понятноС заданиями агентов связано такое важное понятие как отношение или standing - от уровня отношений зависит, какого уровня миссии Вы сможете принимать.
Отношения Вашего персонажа можно увидеть в Личном деле, во вкладке взаимодействия.
Все агенты, выдающие задания принадлежат к одной из игровых фракций. Выполняя задания агентов вы повышаете отношение к агенту, корпорации, фракции агента и одновременно понижается уровень отношений к тем, против которых выдана миссия.
Поэтому выполняя задания агентов нужно учитывать изменения отношений.
Например если вы понизите уровень отношений к одной из имперских фракций до минус 5, то Ваш корабль будут атаковать в хайсек системах этой фракции.
Даже уничтожая NPC пиратов , вы будете понижать уровень отношений с ними и если вы в дальнейшем захотите переехать в нульсек и выполнять задания агентов - Вам придётся сначала "отмывать" отношения.
Существует три вида отношений.
- с агентом - при выполнении задания агента, вы повышаете уровень отношений с ним и корпорацией агента
- с корпорацией агента, повышается при прохождении заданий агентов этой корпорации. Для доступа к агентам 2, 3, 4 уровня необходимо набрать достаточный уровень, корпоративных отношений.
- с фракцией корпорации агента - повышается при выполнении особых миссий. высокий фракционный стендинг позволяет принимать миссии агентов всех корпораций фракции
Вы можете выполнять задания агентов во флоте если один из участников флота имеет достаточный уровень отношений с агентом.
В этом случае награда за прохождение миссии может быть поделена между участниками флота - до 10ти человек и одновременно будет повышаться уровень отношений с агентом у всех участников флота.
Отношения с корпорациями и фракциями могут изменяться при изучении навыков. Если вы планируете заниматься выполнением миссий агентов, будет полезно прокачать отдельные навыки из этой группы.
Например если вы будете выполнять задания агентов службы безопасности, необходимо будет изучить навык Деловые связи со службами безопасности, который увеличивает уровень выплат на каждый уровень навыка.
За прохождение миссий вы получаете награду как непосредственно в Isk, так и специальных наградные баллы корпорации LP(Loyality Points), за которые можно приобрести фракционные предметы в магазине наград фракции, которые в дальнейшем можно или использовать или продать другим игрокам.
Награда зависит от места расположения агента - чем ниже уровень безопасности, тем выше награда. В нулях награда за выполнение миссий примерно в 2-3 раза выше чем в хайсек.
Также награда зависит от сложности миссии и среднего времени на её выполнение.
При выполнении боевых миссий можно собирать добычу из уничтоженных кораблей и дополнительно перерабатывать остовы кораблей, чтобы получить "сальваг".
Для сбора добычи используется автоматический робот "трактор" которые стягивает уничтоженные корабли в радиусе 100 - 125км и забирает из них добычу.
Миссии повышенной сложности - бёрнеры дают повышенную награду, но для их прохождения необходимо знание тактики, соответственно оборудованный корабль и хорошие навыки персонажа, либо выполнять группой.
Общие рекомендации при прохождении миссий агентов.
Перед выполнением миссий рекомендуется прочитать описание их прохождения - есть сайты с описанием прохождения миссий, поиском в интернет находятся легко.
На некоторых миссиях необходимо уничтожить только определённых противников или объекты - так можно быстро пройти миссию и получить награду - такой способ прохождения называется блиц.
Особенность некоторых миссий - на них есть фрегаты, которые используют против вашего корабля дизраптор, который не даст вам уйти с миссии, особо опасно это когда появляется новая волна NPC и значительно повышается входящий урон, а также при прохождении миссий в опасном космосе.
Ключ к эффективному прохождению - знание каким уроном вас будут атаковать и наименее защищённые стороны противника.
Двигайтесь постоянно, хоть по кругу вокруг объекта - по движущейся цели попадает меньшее количество урона.
При прохождении миссий - старайтесь держаться на расстоянии от групп неписи, если появляется новая группа неписи или урон увеличивается больше чем ваш корабль может выдержать - становитесь в разгон на солнце. Так вы сможете отварпать в последний момент.
Если уровень щитов или брони корабля становится меньше 30% отварпывайте, не ждите пока ваш корабль превратится в обломки.
Если Вам дают миссии в системы с уровнем безопасности менее 0,5, и вы не знаете правил полётов в опасном космосе рекомендуется отказаться от её прохождения - Вы потеряете свой корабль - пираты охотятся в таких системах.
Правильно оснащайте корабль. Как правило существует не так много сбалансированных оснасток кораблей.
Используйте проверенные оснастки кораблей Смотрите в корпоративных оснастках кораблей оптимальные фиты. изобретать велосипед не стоит.
От вас нужно только менять модули сопротивлений под тот урон который наносит NPC на этой миссии и использовать заряды/дроны к которым у NPC наименьшая сопротивляемость.
Не отменяйте слишком часто миссии - при пропуске миссий чаще чем в разв 4 часа у вас будет ухудшаться отношения с агентом, в результтае чего он перестанет Вам предлагать задания.
- Client: Рус
Здравствуйте, в игре несколько дней, знаю почти ничего, играю за амар, сходу почему-то начал майнить, получил при обучении венчур и сразу за дело.
Суть проблемы такова, понял, что майн очень утомляет, хоть и не требует постоянного присутствия в игре, но убивает интерес к оной, решил сменить деятельность на агентранерство, что бы как-то разнообразить игровой процесс.
Прошу помощи в выборе оптимального корабля для этого дела (насколько я понимаю это что-то из линейных крейсеров), который позволит ранить без проблем до и 3-й уровень включительно. Бюджет в районе 70кк.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Buka-Duka!
- Client: Рус
Харбингер. При хорошей прокачке скиллов он рвёт в клочья всё что движется (3 миски вообще проходятся полуафк).
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: solo fleet
- Channel: local
- Client: Eng
Здравствуйте, в игре несколько дней, знаю почти ничего, играю за амар, сходу почему-то начал майнить, получил при обучении венчур и сразу за дело.
Суть проблемы такова, понял, что майн очень утомляет, хоть и не требует постоянного присутствия в игре, но убивает интерес к оной, решил сменить деятельность на агентранерство, что бы как-то разнообразить игровой процесс.
Прошу помощи в выборе оптимального корабля для этого дела (насколько я понимаю это что-то из линейных крейсеров), который позволит ранить без проблем до и 3-й уровень включительно. Бюджет в районе 70кк.
3и миски способен делать любой крузак или бк.
Амары не лучший выбор для крабства, у них по сути только паладин годный, но до него качаться будешь незнамо сколько.
Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: Nassau Adtur
- Corp: FotEN
- Client: Eng
Амары не лучший выбор для крабства, у них по сути только паладин годный, но до него качаться будешь незнамо сколько.
Именно так. Обсуждалось уже много раз и разжевывалось, почему.
И напиши ник чара ингейм. Можно в личку.
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: Jasper Goodal
- Client: Eng
Prophecy (крепчайший арморный танк + все типы урона дронами) — Armageddon (арморный танк + любые сентри-дроны). Отличный выбор для миссий, зря вы. Дешевые корабли, крайне эффективные в бою.
Clone Grade Epsilon
- EVE Ingame: Thellere Orlenard
- Corp: The Scope
- Client: Eng
Если умеешь только амаррское - подучи немного дронов и юзай арбитратор. Будет тебе счастье. Для третьих мисок - самое оно.
Танкуйся в щит. Средние слоты - два Large Shield Extender, пропмодуль (афтербернер или микроварпдрайв), реист щита под непись. Можно с двумя ЛШЕ попробовать поставить маленький Shield Booster.
В нижние слоты - 2 - 3 дрон дамаг амплифиера и чемодан (и Nanofibe Internal Structure).
- EVE Ingame: Sgt Cartmann
- Corp: The Reborn
- Ally: -GE-
- Client: Eng
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)
- Client: Рус
Prophecy (крепчайший арморный танк + все типы урона дронами) — Armageddon (арморный танк + любые сентри-дроны). Отличный выбор для миссий, зря вы. Дешевые корабли, крайне эффективные в бою.
А что по итогу лучше взять, harbinger или prophecy?
Именно так. Обсуждалось уже много раз и разжевывалось, почему.
И напиши ник чара ингейм. Можно в личку.
Это настолько весомо? меня в принципе на этом персонаже ничего не держит, пару дней еще пофармить только, а там можно сменить фракцию, какую выбрать в таком случае?
Ингейм - Y'sanne Shimaya
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: Nassau Adtur
- Corp: FotEN
- Client: Eng
Это настолько весомо? меня в принципе на этом персонаже ничего не держит, пару дней еще пофармить только, а там можно сменить фракцию, какую выбрать в таком случае?
Менять персонажа не надо, я не для этого спрашивал
Я начал свой путь с агентраннерства на амарроводе (купил чара). Летал на Апоке и Абаддоне, как помню. Боли было очень много. Ох уж эти Angel Extravaganza
Если бы я делал это сейчас - я бы потратил 5 дней на прокачку Домика (галлентский БШ) в 4. Который имеет гораздо лучшие бонусы на дронов, чем Армага. Оно вроде и ДПС более-менее одинаковый, если в теории, но на практике бонус к трекингу и на оптимал влияет очень существенно. И, разумеется, вкачивал бы дронов, а не лазеры.
Может быть есть еще варианты получше, но уж точно не лазерные "утюги", у которых почти не меняется тип дамага, проблемы с капой, со скоростью входа в варп и т.д.
А что по итогу лучше взять, harbinger или prophecy?
Професи, конечно. Дроновозки позволяют выбрать тип дамага, трекинг, дистанцию.
Альтернативный вариант - ракетная Тенгу. Самый, пожалуй, универсальный ПвЕ корабль на сегодняшний день.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Buka-Duka!
- Client: Рус
А что по итогу лучше взять, harbinger или prophecy?
Это настолько весомо? меня в принципе на этом персонаже ничего не держит,
Харбингер. Но без хорошо вкачанных скилов он ватный. Зато со скиллами (капа, танк, урон). Ух! В конце концов можешь поробовать всё и решить сам.
Вторая строка говорит о том, что пора напомнить важнейшее правило нубика: "Не следуй слепо советам!", но прислушаться стоит. Форумы Евы битком набиты теми, кто готов рубкаху на груди рвать с воплями "Тенга рулез фарева. "
Раз уж ты Амарр - будть патриотом, летай на лазерных шипах, они - выбор Настоящих Мужиков. Ракеты и дроны оставь слабакам, больным искчасом и неженкам.
Люби лазеры и довольно скоро (ну хорошо, не очень скоро) узришь их адскую мощь!
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: Nassau Adtur
- Corp: FotEN
- Client: Eng
Раз уж ты Амарр - будть патриотом, летай на лазерных шипах, они - выбор Настоящих Мужиков. Ракеты и дроны оставь слабакам, больным искчасом и неженкам.
Воистину слова правоверного Амаррца, несущего смерть повстанцам-еретикам
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Buka-Duka!
- Client: Рус
Поправочка: дронов в любом случае учить стоит. Всем. Они крайне полезны независимо от расы.
- Client: Рус
Харбингер. Но без хорошо вкачанных скилов он ватный. Зато со скиллами (капа, танк, урон). Ух! В конце концов можешь поробовать всё и решить сам.
Вторая строка говорит о том, что пора напомнить важнейшее правило нубика: "Не следуй слепо советам!", но прислушаться стоит. Форумы Евы битком набиты теми, кто готов рубкаху на груди рвать с воплями "Тенга рулез фарева. "
Раз уж ты Амарр - будть патриотом, летай на лазерных шипах, они - выбор Настоящих Мужиков. Ракеты и дроны оставь слабакам, больным искчасом и неженкам.
Люби лазеры и довольно скоро (ну хорошо, не очень скоро) узришь их адскую мощь!
упс. опечатки
Ну, учитывая, что я буду пересаживаться с майнера, то хорошо вкачанные скилы будут нескоро
Clone Grade Kappa
- Client: Рус
Суть проблемы такова, понял, что майн очень утомляет, хоть и не требует постоянного присутствия в игре, но убивает интерес к оной, решил сменить деятельность на агентранерство, что бы как-то разнообразить игровой процесс.
Шило на мыло . После 10-й миски становится скучно, после 100-й появляется неизгладимое отвращение к игре вообще и к мискам в частности, а после 1 000-й некоторых начинают посещать мысли о бренности бытия и тлене, а так же о той веревке, что на антресолях валяется и куске душистого (сори за каламбур ) мыла из ванной .
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: solo fleet
- Channel: local
- Client: Eng
Шило на мыло . После 10-й миски становится скучно, после 100-й появляется неизгладимое отвращение к игре вообще и к мискам в частности, а после 1 000-й некоторых начинают посещать мысли о бренности бытия и тлене, а так же о той веревке, что на антресолях валяется и куске душистого (сори за каламбур ) мыла из ванной .
все так, все так
Kpekep, 06 Окт 2015 - 18:00, написал(а): Просто пометь себе где нибудь, что я сумашедший.
- EVE Ingame: Sgt Cartmann
- Corp: The Reborn
- Ally: -GE-
- Client: Eng
Может быть есть еще варианты получше, но уж точно не лазерные "утюги", у которых почти не меняется тип дамага, проблемы с капой, со скоростью входа в варп и т.д.
Не, ну найтмара и лолодин офигенны. Но узкозаточены, не поспоришь.
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)Альтернативный вариант - ракетная Тенгу. Самый, пожалуй, универсальный ПвЕ корабль на сегодняшний день.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Buka-Duka!
- Client: Рус
Может быть есть еще варианты получше, но уж точно не лазерные "утюги", у которых почти не меняется тип дамага, проблемы с капой, со скоростью входа в варп и т.д.
Хммм. Хотел написать, что "кто-то просто ниасилил", но не буду.
Чем больше страшилок про амаррпром - тем меньше амаррских шипов в космосе, тем больше я чувствую своё величие над жалкими смертными, рассекая на Арме.
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: Nassau Adtur
- Corp: FotEN
- Client: Eng
Может быть. Но для нульсечных плексов или миссий 5 лвл Тенгу таки получше будет. Потому и "самый универсальный". Но это так, не сильно важно ТСу имхо.
Шило на мыло . После 10-й миски становится скучно, после 100-й появляется неизгладимое отвращение к игре вообще и к мискам в частности, а после 1 000-й некоторых начинают посещать мысли о бренности бытия и тлене, а так же о той веревке, что на антресолях валяется и куске душистого (сори за каламбур ) мыла из ванной .
Если товарищ сообразил задать и грамотно сформулировать изначальный вопрос, то вполне вероятно, что он в итоге доберется до блицевания мисок в нулях. А там доход достаточно высокий для того, чтобы крабить не слишком часто. А так то да, стандартный подход "летаем на БШ в Осмоне, зачищаем все" - прямой путь к мылу душистому и веревке пушистой
Clone Grade Delta
- EVE Ingame: Lunoten rm
- EVE Alt: Luno Moonkin
- Client: Eng
для 1-3 лвл агентрана я бы посоветовал ворма с фрак. дронами - только разберись с гайдами, какими дронами пилить непись, ну и фит чтоб не дарвинский (обязательно мше (средний щит), в лоу слоты желательно чемодан+2 дрон дамагера). Учится быстро. Потом доучишь дронов в 5 + коверклоку, возьмешь астеру и можешь гнать в нули делать миссии за пиратов - 1-3лвл делает норм (но сначала разберись как пользоваться подсканом и локалом, как проходить кемпы и пр.) На ней же затем можешь попробавть скан реликов и дата сайтов в нулях.
Читайте также: