Где находятся люди зоры в the outer worlds
Содержание
Описание [ ]
После того, как Незнакомец достал для детали для печатного станка по заданию «Челнок», необходимо, собственно, отремонтировать печатный станок, расположенный в Подробное прохождение [ ]
Почините печатный станок [ ]
Удобнее всего идти к издательству от северных руин Стеллар-Бэй . Поднимайтесь на гору мимо здания с верстаком и идите по расселине. Скорее всего, по дороге Вам встретятся (Необязательно) Верните людей Зоры [ ]
Августа и Мэй ), и желает, чтобы Незнакомец вывел их оттуда живыми.
По пути к издательству Вы встретите остатки отряда. Мэй скажет Вам, что уйдут они только после того, как подлечатся, для чего нужна аптечка иконоборцев. Она у медика, который погиб в домах севернее издательства.
В северном тупике большая стая раптидонов, возглавляют которую два колосса. Крепитесь.
Добыв аптечку, вернитесь к Мэй и отдайте её. Мэй поблагодарит и сообщит, что они уходят сразу после окончания первой помощи своим.
Содержание
Описание [ ]
Подробное прохождение [ ]
Проследите, куда сядет корабль [ ]
Наблюдайте, куда падает корабль. Или не наблюдайте.
Заберите с канонерки модуль наведения [ ]
Канонерка упала в район посадочной площадки Каскадии .
По дороге Вас будут радостно пробовать жукозавры всех размеров. Доберитесь до места крушения канонерки .
В корпусе канонерки симпатичные проломы. Заходите внутрь и открывайте терминал. Вынимайте из терминала ключ капитана канонерки, без которого двери не открываются. Проберитесь по закоулкам к модулю наведения, вставьте ключ в считыватель, дёрните за рычаг и забирайте модуль.
(Необязательно) Отдайте модуль Санжару [ ]
Идите в Разбейте иконоборцев [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Санжару».
Выходите в северные руины догоняйте небольшой отряд МСИ и сражайтесь.
Вам будут противостоять несколько раз по десятку-полтора хорошо вооружённых иконоборцев. Доберитесь до южных руин и убейте засевших в церкви Грэма и Зору.
Поговорите с Санжаром [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте иконоборцев».
Вернитесь в Стеллар-Бэй и доложите Санжару, что с иконоборцами покончено.
(Необязательно) Отдайте модуль Грэму [ ]
Идите в Разбейте «МСИ» [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Грэму».
Выходите из Эмбер-Хайтс. Вам необходимо пробиться через все дорожные баррикады к северным воротам Стеллар-Бэй.
На каждой баррикаде будет около пяти солдат МСИ, а у ворот сопротивление возглавит Санжар. Убейте его.
Поговорите с Грэмом [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте „МСИ“». Вернитесь в Эмбер-Хайтс и доложите Грэму, что с МСИ покончено. Он немного пожалеет Санжара.
(Необязательно) Убедите «МСИ» и иконоборцев вступить в переговоры [ ]
Когда Вы придёте в Эмбер-Хайтс, поговорите с Зорой и склоните её к перевороту (если Вы выполнили задание «Ловушка для простаков», Зора сама встретит Вас и предложит сместить Грэма).
Уговорить Грэма сдать пост не удастся. Все варианты диалога ведут к конфликту. Зора поможет убить Грэма, но гордиться этим не будет. Добавится необязательный этап «Отдайте модуль Зоре».
Что ж, соперники решили закопать топор войны. Присмотрите за ними.
Проконтролируйте ход переговоров [ ]
Встреча назначена в старой церкви ОНМ в южных руинах Стеллар-Бэй . Отправляйтесь туда.
(Необязательно) Отдайте модуль Зоре [ ]
Отдайте модуль Зоре, чтобы Иконоборцы получили полный контроль над Монархом.
Этапы «Отдайте модуль Санжару» и «Убедите „МСИ“ и иконоборцев вступить в переговоры» будут провалены.
Разбейте «МСИ» [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Отдайте модуль Зоре».
Выходите из Эмбер-Хайтс. Вам необходимо пробиться через все дорожные баррикады к северным воротам Стеллар-Бэй.
На каждой баррикаде будет около пяти солдат МСИ, а у ворот сопротивление возглавит Санжар. Убейте его.
Поговорите с Зорой [ ]
Примечание: этап доступен только после этапа «Разбейте „МСИ“». Вернитесь в Эмбер-Хайтс и доложите Зоре, что с МСИ покончено. Она немного пожалеет Грэма.
Награда [ ]
Заметки [ ]
Для получения возможности заключить перемирие нобходимо выполнение следующих условий:
Если вы не знаете, как начать сюжетное дополнение «Беда на Горгоне», то ознакомьтесь со специальным руководством.
Уходящие с горгоны
Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».
После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.
Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.
Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.
Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.
После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.
Почти безобидное существо
Используйте навигационный терминал на планету Терра-2. По прибытии с вами свяжется Вильгельмина. Отправляйтесь в здание Собрания Масгрейвов. Следуйте на второй этаж и поговорите с Кларенсом Почти. В диалоге с ним мы рекомендуем использовать навык [Запугивание: 35]. В этом случае он обещает помочь, если вы раздобудете ему трофей победителя псидового шоу. Согласитесь на сделку.
Добыть трофей несложно. Спуститесь в подвал на лифте. В коридоре ходят два робота — вы можете проскользнуть мимо них, либо ликвидировать (на ваш выбор). Перед входом в запертую комнату вы найдете труп с ключ-картой техника. Используйте ее, чтобы открыть дверь, поднимитесь на втором лифте и заберите трофей. Вернув украденную вещь Кларенсу, КПК обновится и вы получите еще два задания.
Заводное псевдояблоко
Продолжить этот квест можно на орбитальной станции «Первопроходец». Следуйте за маркером на карте, пока вас не остановит охранник комплекса. Выберите, как поступить: подкупить охранника за 10 000 бит, либо атаковать. В любом случае, когда вы окажетесь в комплексе, то вам придется уничтожить несколько автономных дронов на пути к доктору Марион Блейксли.
В диалоге с Марион нет смысла использовать навык [Ложь], так как доктор без проблем отдаст вам пропуск ОКИА. Вы также можете применить навык [Запугивание: 50], чтобы выбить дополнительный пароль от комплекса.
Охотники на корабли
Вернитесь на корабль и используйте быстрое перемещение на планету Олимп. Во время перелета ваше судно попытается захватить корабль захватчиков. Вы можете попросить Аду помочь разобраться с пиратами, либо штурмовать их самостоятельно. Все же, вам придется прогуляться и отыскать устройство слежения.
Покиньте «Безнадежного». Убейте нескольких наемников. В трупе одного из них вы найдете ключ-карту от камбуза. Поднимитесь по лестнице и убейте еще нескольких врагов. В командном пункте найдите тренера Стилли. Разберитесь с ним, чтобы получить сюжетный предмет «Учетные данные тренера Стилли».
Спуститесь на нижний уровень, откройте запертую дверь и отключите устройство слежения. Здесь же вы можете подобрать тяжелый пулемет и некоторое количество валюты. Чтобы завершить задание, вернитесь на борт «Безнадежного» и поговорите с Адой.
Человек на высокой орбите
Как только вы разберетесь с захватчиками, следует высадится на планете Олимп. Вы попадете на медицинскую орбитальную станцию, которая недавно подверглась нападению. Пройдите через несколько секторов и осмотрите центральную лабораторию. Осмотрите первую комнату справа от входа в лабораторию, чтобы найти ключ-карту от орбитальной станции Олимпа. С ее помощью откройте вторую дверь слева от входа, за которой находится доктор Джаспер Лоу.
Доктор откажется помогать вам, пока вы не запустите турбину в его лаборатории. Пройдите через центральные ворота в лаборатории и поднимитесь на верхний уровень станции. Разберитесь с роботизированными противниками, затем активируйте две башни и запустите турбину. Рядом с панелью управления электромеханической турбины вы найдете шоковое орудие «Гипер». Вернитесь к доктору. В качестве награды он отдаст вам запись со своим голосом, а также свое оружие. Если у вас прокачан навык [Убеждение: 85], то вы можете уговорить его отдать ключ-карту от химлаборатории на Горгоне. По завершении диалога вам станет доступен квест «Опасный эксперимент».
- Для чего нужнаключ-карта от химлабораториина Горгоне: она позволяет сократить путь к системному терминалу по квесту «Опасный эксперимент». С ее помощью вы обойдете с десяток монстров и быстро окажетесь у цели.
- В первой комнате слева после входа в центральную лабораторию вы найдете лестницу на нижний уровень станции. Здесь можно поговорить с выжившей девушкой. Предложите ей проследовать на ваш корабль. В этом случае она даст вам неплохойшлем.
Опасный эксперимент
Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.
Активируйте терминал и используйте функции администратора, чтобы снять блокировку с центра синтеза и производства. Справа от терминала есть дверь, которая открывается ключом от шкафа Джаспера. Осмотрите это помещение и найдите Исследовательские заметки Джаспера Лоу на столе. Помимо этой записки, вы также можете отыскать неплохое холодное оружие и огнемет.
Мы, сотрудники «Просто космоса»
Это задание станет доступно после диалога с доктором Марион Блейксли на орбитальной станции «Первопроходец». После выполнения предыдущего квеста, покиньте химлабораторию и используйте быстрое перемещение к посадочной площадке на Горгоне. Это ближайшее место к маркеру по заданию.
Поднимитесь на лифте к зданию, разберитесь с несколькими мародерами и войдите в Отдел кадровых испытаний и аудита. Пройдите под завалами справа и поднимитесь на второй этаж (третий ярус на карте). В большом помещении ликвидируйте нескольких подопытных и выберите, как поступить:
- Если вы удачно применили навык [Запугивание: 50] в разговоре с доктором Блейксли, то можете сократить путь и ввести полученный пароль в терминал у двери справа.
- При отсутствии пароля вам придется обойти еще несколько ярусов ОКИА. В этом случае войдите в центральную большую дверь.
В любом случае вам нужно попасть на верхний уровень ОКИА. Отыщите проход в конвейерную, затем поднимитесь на единственном здесь лифте. Осмотрите крайнюю дверь слева, чтобы найти терминал управления и снимите блокировку с центра синтеза и производства.
Беготня по инстанциям
После снятия блокировки вы сможете попасть на самый верхний ярус центра синтеза и производства, чтобы забрать дневник Оливии. Доберитесь до центра и используйте терминал для входа. Поговорите с роботом ПЭМ. Вам нужно отыскать для нее запасной аккумулятор или найти код управления.
На перепутье Амброуз (две концовки)
По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.
Помочь Оливии
Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.
В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.
Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.
Помочь Вильгельмине
Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.
В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.
Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.
Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.
- Игрок принимает сторону Финеаса и колонию спасают по его плану.
- Игрок принимает сторону Софии и колонию спасают по ее плану.
Когда придет время совершать скачок на «Надежде», то у игрока будет возможность доверить это Аде или сделать все самому. Делайте все самостоятельно и в итоге корабль врежется в солнце. Это считается полноценной концовкой, так как после ролика пойдут титры, однако достижение за завершение игры не выдают.
Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.
А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.
Эджуотер
Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.
Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.
После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.
Монарх
Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.
Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.
Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.
Византий
Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.
Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.
Лилия Хаген
Если убить лидера «Субсвета», то без ее руководства компания перестанет существовать.
В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.
Председатель Роквелл
Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.
Министр Кларк
Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.
София Акандэ
В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.
Напарники
На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.
Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.
Феликс
Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.
С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.
Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.
Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.
Парвати
Выполните квест Парвати и поддержите Финеаса. В этом случае Парвати останется с Дзюнлей, а о ее подвигах в составе «Безнадежного» будет говорить весь экипаж «Первопроходца».
Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.
Не выполняйте квест Парвати, тогда она останется на «Безнадежном».
Ниока
На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.
Квест не завершен.
СЭМ был актвирован.
СЭМ не был актвирован.
Главный герой
По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.
Читайте также: